ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Re: Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше
Alexey Galkin2  24.03.2011 12:28

Ругаться лишний раз как раз и не хочется.
Как я уже отметил - входя в салон часто не просто понять есть тут кондуктор или нет (пока он/она проявиться из дальнего конца "гармошки" через забитый салон я уже до места доеду),
да и хочется зайти, оплатить сразу и далее убрать проездной подальше и начать читать книжку и пр.
и если бы кондуктор адекватно воспринимал(а) то что я уже оплатил в стационарном устройстве проезд (если очень недоверчивая то я без вопросов прикладываю еще раз - показывая факт оплаты) то все было бы удобно и разумно.

собственно для избежания повторных разборок если я вижу кондуктора в пределах досягаемости то я наверное оплачу у него, но (см выше) это неудобно

Re: Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше
Alexey Galkin2  24.03.2011 12:32

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
И с 10-поездочной тоже нечего жмотиться, зарплата у кондутора ниже, чем у большинства пассажиров, так что надо не в ОргП звонить с жалобами (...), а приложиться два раза, если есть кондуктор.

А вы за колбасу в магазине тоже два раза платите? У большинства продавцов и зарплата и условия труда не лучше кондуктора.

Есть услуга, есть правила ее предоставления, есть тариф. При чем тут жмотство, зарплаты и пр?

Re: Не понимаю таких людей. Неужели так хочется поругаться! Не проще ли сразу приложиться к валидатору кондуктора и спокойно поехать дальше
Ivan  24.03.2011 13:04

Да и повторюсь если ты не знаком что такое валидаторы то зачем их вообще включать и говорить что это не для пассажиров? Никто не мешает их отключить

Люди, хватит спорить!
АП-7  24.03.2011 23:20

Люди, хватит спорить!
Я, как работающий водителем (иногда на самообилетке) в 7 парке скажу, что кондукторам платят ТОЛЬКО за карточки с РУЧНОГО валидатора. С СЭКОПов никаких показаний не снимается и уж тем более ничего не оплачивается. Бывает что уже десяток кондукторов сменился на машине, а СЭКОП показывает трёхзначное количество рейсов и некоторое количество карточек- т.е. показания не сбрасываются. Водители некоторые их включают так как там удобные часы :) В конце прошлого года в парке заставляли их включать и то только из-за ГЛОНАССа (?), а не из-за оплаты проезда. Но сейчас всё снова утихло. Потихоньку на новые машины клепают их, но от водителей ничего не требуют.

И поймите кондукторов, они тоже люди, т.е. хотят побольше ЗП, тем более что она не такая уж и большая, сами знаете. И потом, как ты докажешь, что прикладывал к СЭКОПу? Может ты обманываешь?! Так что пока кондукторы есть, прикладывайте к ним... не портите нервы ни себе, ни кондуктору. Ведь виноват во всём этом не кондуктор....а сами знаете кто :(

ЗЫ А кстати, что за инструкция по оплате проезда? Я что-то не нашёл...дайте ссылку, пожалуйста.

...а в автобусах висят правила проезда. Их же никто не менял и не отменял. И там про СЭКОП ничего не сказано соответственно. Так что кондуктор, на мой взгляд, имеет полное право спрашивать с пассажира.

"на мой взгляд"...да, да. Ведь наше дибильное руководство НИЧЕГО толком не объясняют. Поэтому каждый понимает по-своему, оттуда и беда....

Re: Люди, хватит спорить!
Алексей Евгенич  25.03.2011 00:24

Я не спорю...

Позавчера ехал от КВД на Расстанной на Пражскую. Для тех кто сомневается - в КВД я не заходил, проблем нет.
Сел на 42й, заплатил. Увидел что кондуктор приложился к... ну хрензнаеткакназывается... Строго в соответствии с правилами, вновь завалиднул карточку. Ну и кондуктору 50 копеек, итого с меня - рубль... ему достался.
Но мне разве жалко?

Re: Люди, хватит спорить!
Ivan  25.03.2011 11:18

Мне бы хотелось выслушать мнение водителей АП2 и АП6, раз некоторые включает сэкоп только из за часов то почему во 2 и 6 АП СЭКОП включен почти на всех машинах? Ведь явно не из за часов.

Вообще думаю пока на всех новых машинах сэкоп установлен не будет никто принудительно заставлять включать его не будет.

Re: 5518 включенные ночники кондуктор по выбору предлагает либо к ее валидатору прислонить либо к ночнику. Кстати насколько помню ночники хотели установить на все машины до конца этого года, что то не верится что у них получится ибо половина машин 10 го г
Нетрамвайщик  01.04.2011 15:12

Цитата (Alexey Galkin2)
Какой то бред получается со стационарными валидаторами (лично я приветствую их развитие).
Бред получается из-за того, что у нас сейчас в городе полная анархия, настоящий зоопарк с разными методами оплаты. Входя в наземный ОТ, ты не знаешь и не можешь сразу понять, какой способ оплаты используется здесь и сейчас, в этом конкретном автобусе. Такого в принципе не должно быть, иначе говорить об ответственности пассажира за неоплату проезда бессмысленно: не может пассажир отвечать за то, что он элементарно не знает, как оплачивать проезд в ОТ. В нормальных странах и городах оплата проезда стандартизирована, входящий заранее знает, что ему предстоит: найти кондуктора, прокомпостировать талон или приложить карточку к валидатору. А в Санкт-Петербурге от пассажира ждут ... телепатических способностей?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.11 15:13 пользователем Нетрамвайщик.

На днях пользовался несколько раз 46 маршрутом
USSR Man  23.04.2011 01:12

и заметил, что туда, видимо ставят сейчас преимущественно машины с СЭКОП, при этом кондукторов конкретно вчера при поездке ни в одну сторону на Скании, ни обратно - на Волжанине-5270 не было. Система работает, люди даже пользуются, хотя, преимущественно, прикладывают при выходе к валидатору около кабины)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.11 01:15 пользователем USSR Man.

Кондуктор, нажми на тормоза…
Pups  23.04.2011 21:04

К июню во всех городских автобусах должна заработать система электронного контроля оплаты проезда. Пока же дорогостоящие валидаторы висят в салонах без дела

Через два месяца, как заверяют в городском комитете по транспорту, кондукторов вытеснят специальные устройства – валидаторы, установленные на поручнях. Пока же корреспонденты «НВ» разобрались в том, почему оборудование, на которое город потратил больше 110 миллионов рублей, почти год провисело в автобусах без дела – роль валидаторов по-прежнему исполняли кондукторы и водители, и зачастую недобросовестно.

Система оплаты проезда в социальных автобусах сегодня вызывает у многих горожан, мягко говоря, недоумение. На поручнях у каждой двери и в середине салона красуются горящие валидаторы, кондукторов нет, плату за проезд проверяет водитель, а пассажирам приходится стоять в длиннющей очереди на выход в первую дверь, что создает массу неудобств, особенно в часы пик. И становится уж совсем невыносимо, когда кто-нибудь из пассажиров надолго застревает у водительского окошка, выискивая в кошельке мелочь.
Как выяснил корреспондент «НВ», оплата проезда на выходе грубо нарушает правила пользования наземным пассажирским транспортом, утвержденные приказом комитета по транспорту
№ 332 от 18 декабря 1997 года. По этим правилам, пассажир должен платить за проезд как раз на входе в автобус.

– Действующих правил никто не отменял, – заявили в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», которому принадлежит львиная доля социальных автобусных маршрутов.

По мнению транспортников, оплата проезда на выходе через переднюю дверь – пережитки 1990-х годов. Именно тогда было отменено компостирование талонов, и контроль за оплату проезда возложили на водителей. Последние же, к сожалению, выполняют свои обязанности не всегда добросовестно и зачастую не прикладывают считывающее устройство к проездному, пропуская «зайцев» с просроченной карточкой.

В «Пассажиравтотрансе» говорят, что повлиять на недобросовестных водителей могут лишь сами пассажиры.

– Если водители не проверяют карточки или не дают билет, необходимо записать номер маршрута, время, бортовой номер автобуса, фамилию водителя, которая указана на визитке, и сообщить в отдел претензий по телефону 576-55-55 или 458-75-74. Такие водители будут оштрафованы, – заверила официальный представитель транспортной компании Татьяна Клепикова.

При всем при этом почти в каждом автобусе уже установлены валидаторы. Но устройства, которые так дорого стоили городскому бюджету, работают лишь на четверти маршрутов. Почему?

В комитете по транспорту оправдываются: работа по созданию необходимой информационной инфраструктуры сложна и объемна, да и персонал приходится обучать пользоваться новой системой. Однако чиновники пообещали, что через два месяца система заработает как надо.

Появлению электронных считывающих устройств в транспортном ведомстве придают большое значение. По данным комитета, более 75 процентов поездок в наземном городском пассажирском транспорте осуществляется именно по электронным проездным билетам. Поэтому город и не поскупился на электронную новинку. Один комплект бортового оборудования из пяти электронных компостеров обошелся в 90 тысяч рублей. На сегодня ими оборудованы 1230 городских автобусов.

– Система позволит пассажирам свободно войти в салон транспортного средства и оплатить проезд даже в часы пик, не дожидаясь, пока к нему подойдет кондуктор, – пояснили в комитете. – Для этого достаточно поднести свой электронный проездной билет к стационарному электронному компостеру и зафиксировать оплату проезда.

Вся информация с валидаторов учитывается и обрабатывается. При возвращении автобуса в парк данные об оплате проезда передаются через беспроводную сеть, установленную в автобусных парках, на сервер ГУ «Организатор перевозок» в зашифрованном виде. После проверки информация записывается в базу данных для распределения выручки между перевозчиками.
Оправдает ли надежды транспортников оборудование, на которое город потратил 110 миллионов 700 тысяч рублей, покажет время. Но пока на сознательность горожан, которые должны сами прикладывать проездные карточки к устройству, в комитете по транспорту не надеются. Через два месяца этот процесс станут отслеживать контролеры, переведенные из кондукторов.

http://www.nvspb.ru/tops/konduktor-najmi-na-tormoza-44992

Re: Кондуктор, нажми на тормоза…
Ivan  23.04.2011 22:13

А что делать с машинами на которых валидаторов нет вообще? И их не мало это все машины прибывшие с сентября 2010 года. И что будут делать в новых автобусах поставки 2011 года? или сначала поставят СЭКОП и потом выпустят на линию?

Re: Кондуктор, нажми на тормоза…
USSR Man  23.04.2011 22:52

Я уж не говорю о частных перевозчиках, которые совершенно не спешат устанавливать систему даже на те автобусы, что ходят по Невскому. Честно говоря, как представлю себе третьеаульские драконы с валидаторами - мне сразу смешно становится.

Re: Кондуктор, нажми на тормоза…
Ivan  24.04.2011 11:03

Меня больше волнует организионая часть, например представим автобус 145 в час пик, всё забито и кондуктор что бы собрать оплату за проезд вынуждена бегать из одной двери в другую(через улицу) так как по салону не пройти, а теперь представим что автомобилист решил поехать на метро что бы не стоять в пробках а что бы поехать на метро решил сесть на автобус(частая практика), сел он в последнюю дверь, внимание вопрос как он будет оплачивать проезд, и как в случае чего в час пик будут ходить контролёры? Все представили такую ситуацию?
Или же представим что например в сетябре 2011 закуят 150(цифра из головы) новых автобусов, кондукторов уже нет, а на машинах нет сэкопа, с учётом нашей скорости установки валидатиоров машины ещё год будут простаивать пока на них это поставят.

Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было (-)
Стас Давыдов  24.04.2011 13:51

0

Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan  24.04.2011 14:15

Хотя да погорячился я, вот в августе пока я был на море, в 5АП валидаторы на все машины умудрились поставить

Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan  24.04.2011 15:54

Но вот про час пик мне не понятно, ведь если к примеру у меня закончилась карточка мне прийдётся идти через весь переполненный салон к водителю и покупать билет?

Ну если я понял, то оплата будет обязательно на Входе, как и должно быть, но с переходом на новую систему это будет действительно обязательно и безальтернативно (-)
Стас Давыдов  24.04.2011 16:10

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.11 16:11 пользователем Стас Давыдов.

Re: Ну если я понял, то оплата будет обязательно на Входе, как и должно быть, но с переходом на новую систему это будет действительно обязательно и безальтернативно
Ivan  24.04.2011 19:11

Всё равно не лучше... время в пути увеличится на 5-10 минут(стоянки на остановках), особенно актуально для длинных маршрутов. Нужны одноразовые билеты которые будут продаваться на всех остановках, а также сделать автоматы по продаже оных.

Откуда такая информация? (-)
Бараш Алексей  24.04.2011 22:24

Цитата (Стас Давыдов)
Re: Ну если я понял, то оплата будет обязательно на Входеn/t

Читал в одном из пресс-релизов по поводу этой системы. Да и потом если будет контроль на линии, то как ещё быть в автобусе с билетом? (-)
Стас Давыдов  24.04.2011 23:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.11 23:57 пользователем Стас Давыдов.

Re: А с карточкой отчего не быть?
Алексей Евгенич  25.04.2011 00:51

Т.е. за билетом иди чрез водителя, с карточкой - иди в любую дверь. По логике элементарной...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.11 00:52 пользователем Алексей Евгенич.

Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]