ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 12
Re: Стационарные валидаторы
Андрей Л  07.10.2010 17:08

Цитата (helpnikspb)
...
Ваш налог как был 13%, так и остался. Как и у меня. Прогрессивный налог пока не восстановлен.
...

Деньги на все проекты государственных организаций берутся не только из бюджета.
Как обосновывается повышение стоимости услуг - "вот наши затраты, вот мы столько ко потратили на коробочки стационарные валидаторы, вот дотации из бюджета, вот разница, которую никак не покрыть стоимостью проездных, поэтому нам надо повысить проезд в ОТ"
Если бы стоимость проекта была реально рыночной, а не завышенной как при всех гос закупках и оплата бы производилась по факту работоспособности - не было бы хотя бы этого повода для повышения стоимости.

Поэтому неэффективность и бесполезность внедрения стационарных валидаторов бьет по моему карману как пользователя ОТ в том числе.

А к вопросу, что "все равно все разворуют" - так давайте сами еще согласимся работать за бесплатно...и будем рады...А между прочим воспитание нормального менталитета - задача на многие десятилетия...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.10 17:09 пользователем Андрей Л.

Re: Стационарные валидаторы
Alexey Galkin2  10.10.2010 21:02

Обнаружился один неприятный аспект связанный с валидацией карточек в стационарных аппаратах.

Сажусь в автобус. Вижу работающие валидаторы. Прикладываю, получаю зеленый свет. Потом ради интереса прикладываю еще раз - посмотреть сколько осталось поездок (у меня желтая карточка) - высвечивает желтозеленый круг (вообщем все как надо). На выходе (конечная 143-го на Политехе, как обычно выход в первую дверь) еще раз приложился - чтоб водитель увидел что я не "заяц". И получил зеленую срелку.

Станача не придал внимания, но при следующей поездке удивился что осталось на одну меньше ожидаемого. Решил повторить эксперимент. Аналогично.

По всей видимости водитель сбрасывает "круг" на валидаторе до остановки (как это обычно делают кондукторы с переносными валидаторами). И я как бы сел еще раз.

Вроде можно сказать - редиска! какого фига. А с другой стороны - те кто заходят одновременно с выходящими могут приложиться и после сброса они станут зайцами. А если если оставить как есть - то как докажешь что уже оплатил.

ИМХО пока не уйдет практика выхода в первую дверь - не решить.
Пока для себя отметил что будут прикладываться только на выходе, а не при входе (как вроде бы положено).

Re: Стационарные валидаторы
Бараш Алексей  15.10.2010 00:40

А тем временем наши соседи шагают в ногу со временем и что-то не похоже, чтобы кто-то разводил сопли, что, мол не получится...
http://forum.tr.ru/read.php?15,1049008
http://forum.tr.ru/read.php?15,1047738

Re: Стационарные валидаторы
Ivan  15.10.2010 02:49

А тем временем я все меньше(А точнее уже практически не вижу) стал видеть в ап5 автобусов с пустыми коробками.

А тем временем пора бить трревогу по поводу маразматического расположения валидаторов в 6213: зачем 2 валидатора у задней двери, где практически только сидячие места и один у третьей двери, где накопитель обычный и накопитель в гармони. Будет дико неудобн (-)
Стас Давыдов  15.10.2010 14:24

0

Re: А тем временем пора бить трревогу по поводу маразматического расположения валидаторов в 6213: зачем 2 валидатора у задней двери, где практически только сидячие места и один у третьей двери, где накопитель обычный и накопитель в гармони. Будет дико неу
Arrs  15.10.2010 19:50

Я вчера на 6996 двудверке ехал, так там четыре из пяти валидаторов стоят у второй двери. :) Жалко, фотоаппарата не было, чтобы сфотографировать, т.к. это надо видеть. Они буквально висят гроздьями на двух поручнях. Того замечательного человека, который придумал планку "5 валидаторов на любой автобус", очень хочется узнать: страна должна знать своих героев. Да и то, как бездарно они ставятся в салоне, - это тоже нет слов. Если с таким же отношением к делу сие будет внедряться и далее, мне даже страшно подумать, что получится в итоге.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 15.10.10 19:58 пользователем Arrs.

Я вчера на 6996 двудверке ехал, так там четыре из пяти валидаторов стоят у второй двери...
Бараш Алексей  16.10.2010 08:00

В этих двухдверках АП-6 ночнички стояли одними из самых первых, совсем вскоре после экспериманта на 85-ом... Так что это уже очень давно, ну так и чем не нравится, вот как раз в них, я считаю, что расположены как надо, а где более подходящее место? Не будет же пассажир прикладываться, когда уже занял сидячее место, ну а при входе чтобы прикладывались - эти "гроздья" как раз и оправданы...
А вот то, что пишет Стас Давыдов про 6213 - тут действительно маразм... Ну выходит ГУП ОП в лучших традициях, также, как понавтыкал аншлагов коммерции у Василеостровской пару лет назад и тому подобные случаи...

Re: Я вчера на 6996 двудверке ехал, так там четыре из пяти валидаторов стоят у второй двери...
Ericine  16.10.2010 08:46

Цитата (Бараш Алексей)
Ну выходит ГУП ОП в лучших традициях, также, как понавтыкал аншлагов коммерции у Василеостровской пару лет назад и тому подобные случаи...
уверены, что ГУПОП? просто в том же Купчино понатыкано аншлагов коммерции, но понатыкал их Питеравто на свою коммерцию. просто стилизованы они под ГУПОПовские

Да, на Ваське этим занимался ГУ ОП. Сейчас вроде и половины не осталось уже (-)
HAV  16.10.2010 11:30

0

Re: Я вчера на 6996 двудверке ехал, так там четыре из пяти валидаторов стоят у второй двери...
Arrs  18.10.2010 00:04

Мой главный посыл заключался в том, что в том же 6996 пять валидаторов, причём одна дверь оборудована аж четырьмя. Я считаю, это избыточно, особенно в свете бедных 6213х, в которых установлены те же 5 валидаторов, но уже на четыре двери, причём накопительные площадки у дверей остались с одним валидатором.

Re: Я вчера на 6996 двудверке ехал, так там четыре из пяти валидаторов стоят у второй двери...
Ericine  18.10.2010 08:08

не знаю, может в школе меня считать не научили, но в 7491 было 6 валидаторов - по 2 у дверей впереди (1 со сканером срока действия), и по 1 у дверей сзади. но всё равно мало, конечно

Re: Стационарные валидаторы

Прочитав все мысли про удобность/неудобность размещения стационарных валидаторов, окупаемость системы, зайцев, контролёров, а накануне проехав на 49 автобусе (ЛиАЗ 6213) без кондуктора, возникла мысль. А не получится ли так, что все эти попытки сделать "как у них" окажутся не более чем профанацией и очередным распилом бюджетных денег? Ведь даже если у водителей не будет никакого плана по сбору выручки от тех, кто по-прежнему будет платить наличными, соблазн положить себе в карман как минимум пару тысяч за смену будет весьма велик. Пусть даже больше половины придётся отдать начальству/контролёрам, но и 500 рублей на дороге не валяются. Вывод из этого напрашивается очень простой: не будет ли всё в точности так, как это сейчас происходит на автобусных маршрутах без кондуктора - выход через первую дверь и оплата проезда без выдачи билета? Только не на части маршрутов (кстати, уже сейчас весьма немалой, и далеко не всегда "возящей воздух"), а повсеместно? Тот же 111 автобус (он, правда, ПТК, а не ПАТ, но не суть) в час-пик ездит нередко битком. И это совершенно не мешает осуществлять указанную схему "контроля" проезда. Планируют ли транспортные предприятия/ГУ ОП/комитет по транспорту/прокуратура и т.д. всерьёз заинтересоваться этим вопросом? Учитывая нынешнюю ситуацию, когда не предпринимается абсолютно ничего для выполнения правил работы на маршрутах без кондуктора, а именно вход через первую дверь, оплата при входе, выход во все двери, дальнейшая перспектива также представляется весьма туманной. Жалобы пассажиров... Ну, будет побольше жалоб, чем сейчас (кстати, а они есть?), но сможет ли это как-то повлиять на ситуацию? Иными словами, есть ли в городе лица, действительно заинтересованные в том, чтобы не просто задекларировать благие намерения, но и жёстко следить за их реализацией?

Re: Стационарные валидаторы
Ericine  18.10.2010 21:18

уж лучше пусть 500р себе в карман засунет водитель, чем кто-то выше...

Re: Стационарные валидаторы
АП-7  18.10.2010 22:12

Цитата (Ericine)
уж лучше пусть 500р себе в карман засунет водитель, чем кто-то выше...

И это верно. Хотя сейчас в АП7 уже лежат "стопки" рапортов на "неправильных" самообилетчиков. В связи с этим некоторые водители стали отказываться от самообилетки. Тому пример 13-й маршрут. Ситуация там уже 50/50.

Re: Стационарные валидаторы

Цитата (АП-7)
Цитата (Ericine)
уж лучше пусть 500р себе в карман засунет водитель, чем кто-то выше...

И это верно. Хотя сейчас в АП7 уже лежат "стопки" рапортов на "неправильных" самообилетчиков.
То есть вы хотите сказать, что в автобусных парках никто не крышует "неправильных" водителей, и они работают по такой схеме на свой страх и риск, ни с кем не делясь выручкой? Если это действительно так (в чём я, правда, очень сомневаюсь), то тогда стопка рапортов действительно может послужить неплохим стимулом для того, чтобы НОТ в Петербурге работал со стационарными валидаторами так, как это и задумывалось. А если рапорта пишут только на вдвойне "неправильных" водителей, то, боюсь, такими мерами что-то кардинально изменить при полном отказе от кондукторов не получится...
А всё-таки, ничего не слышно - план по выручке при переходе на стационарные валидаторы останется? Или всё же хватит ума отменить этот бред?

Re: Стационарные валидаторы
zam  19.10.2010 00:00

Цитата (Александр Александрович)
Цитата (АП-7)
Цитата (Ericine)
уж лучше пусть 500р себе в карман засунет водитель, чем кто-то выше...

И это верно. Хотя сейчас в АП7 уже лежат "стопки" рапортов на "неправильных" самообилетчиков.

А если рапорта пишут только на вдвойне "неправильных" водителей...

Ооо, как всё запущено... Неужели Вы реально думаете что в парке сидит кучка начальников которые вычисляют "вдвойне "неправильных" водителей" затем нарочным отправляют эти тайные списки контролёрам ГУ ОПа и со злорадством ждут когда - же на ентих водителей придут рапорта чтобы по всей строгости ПАТовских законов лишить этих несчастных 100 % всех видов премий? Жуть.... Зловещая картинка вырисовывается...
P.S. Для справки: В парках службы КРО ликвидированы с 01 октября 2010 года (если кому это не известно).

Зам, что это за служба была КРО?
Михаил К  19.10.2010 00:54

Цитата (zam)
P.S. Для справки: В парках службы КРО ликвидированы с 01 октября 2010 года (если кому это не известно).

Re: Стационарные валидаторы

Цитата (zam)
В парках службы КРО ликвидированы с 01 октября 2010 года
Ну, тогда всё не так уж и плохо. Если, конечно, начальники в парках действительно не в сговоре с контролёрами ГУ ОП, как Вы утверждаете. В автобусных парках я не работал, но по своему железнодорожному опыту могу сказать, что если начальник поезда "на короткой ноге" с контролёрами, то они идут проверять исключительно тех самых "вдвойне неправильных" проводников. А уж вычислить их проще простого - мир не без добрых людей ))).
С другой стороны как-то странно получается... Вроде все белые-пушистые, контролёры ГУ ОП неподкупные, рапортов стопки, а водители ПАТа (про частников я не и говорю) на самообилетке как выпускали пассажиров через первую дверь и не выдавали билеты, так и продолжают делать всё в прежнем духе. Ну, разве что на отдельных маршрутах действительно машин без кондуктора стало меньше. Или они на самообилетке зарабатывают больше, чем 100 % премии? В таком случае всё логично.
А что будет, если от кондукторов действительно полностью откажутся? Московский вариант "наоборот", или всё же что-то поближе к Праге или хотя бы к Хельсинки? Хотелось бы, конечно, надеяться на второй вариант...

Re: Стационарные валидаторы
AlexeyGalkin2  20.10.2010 17:38

IMHO сейчас очень легко избегать (в хорошем смысле) уплаты проезда наличкой. Я весьма редко езжу на наземном транспорте и раньше вечно была польшая проблема оплаты (далеко не всегда есть мелочь, а с 50 руб сейчас уже сложно получить сдачу).
Теперь в бумажнике всегда лежит карточка на 10 поездок. И скидка и мелочь искать не надо и меньше поводов для водителя прикарманить деньги.

Остаются только весьма немногочисленные пассажиры которые едут 1-2 раза и в ближайшие годы повторять это не собираются.

Re: Стационарные валидаторы
Михаил К  26.10.2010 18:39

Сегодня на радио Балтика обсуждалась тема.Высказался Богданов (зам директора в ТП),он боится,что при внедрении системы расплодится много зайцев и ТП не получит денег,то есть ухудшится экономика автотранспортников.

Страница: 6 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]