Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
13.05.2011 16:45
Вчера увидел интересную картину, на 106 при посадке в автобус на Финлянском вокзале, кондуктор приложил свою служебную белую карточку к валидатору и все валидаторы заблокировались, т.е вырисовывается примерная схема заходит контролер прикладывает свою карту к любому валидатору и начинается проверка, единственное один из валидаторов спустя 10 минут, загорелся синим хотя остальные продолжали светится красным, надежность :-) Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
17.05.2011 17:34
14 дней до Июня валидаторы на новые машины не поставлены, вывод-в июне ничего не заработает Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Михаил К
19.05.2011 15:45
Валидаторы не поставили, а Глонасс уже установили.К концу года должен появиться сайт, где будет указываться местонахождение ОТ по Глонассу, расписание там же и прочее: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1705113&chap=spb В России такие сайты есть у Казани и Рязани. Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
20.05.2011 17:43
да это радует, но мне кажется что сэкоп и глонас связанны между собой.
И так хорошие новости в автобусах 5 парка начали появлятся наклейки с указанием режимов работы валидаторов, до этого их в автобусах не было. Но это и все... это и есть та самая "Обширная рекламная компания" ? Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
21.05.2011 00:42
Что примечательно наклйки наклеили даже там где валидаторы не стоят... видать готовятся Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
AlexeyGalkin2
22.05.2011 14:47
В автобусах (как минимум в 123 и 143) начали передавать инструкции оплачивать проезд в стационарных валидаторах по трансляции.
Но попытки это сделать по прежнему вызывают нервный срыв у кондукторов :) Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
22.05.2011 22:47
Видимо всерьёз готовятся к переходу на использование валидаторов c 1 июня... инструкции, голосовые объявления и.т.д вот только вот успеют ли все на новые автобусы поставить? или они пока с кондукторами будут кататься? Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
AlexeyGalkin2
22.05.2011 23:41
Вряд ли возможно единовременно сделать переход. Это веь надо всем пассажирам обьяснить как пользоваться валидаторами (кстати многие пенсионеры их вполне освоили, рассказывают друг другу,но потом приходит кондуктор и говорт что это "кака" пользоваться нельзя и вообще скоро уберут) поменять режим входа в автобус на переднюю дверь (хотя по инструкции для без кондурторного режима и так вход в переднюю) и пр...
А они (а вот кто конкретно не понимаю) вместо того чтоб внедрять это неспешна по мере установки и отладки занимаются неясно чем (как обычно). А вообще для "нала" можно было бы повесить старые кассы :) IMHO было удобно и практично. Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
23.05.2011 00:51
хм... просто последние дни уж очень активно всё это вешается и внедряется, пенсионеры хоть не все но некоторые прикладываются и спокойно садятся на место
Я думаю что кондуктора до нового года останутся для нала но с июня валидаторов у них не будет и будет только СЭКОП... У нас недавно был вообще интересный случай входим в автобус прикладываемся и тут без разборов начинается истерика кондуктора, тут решаем сделать проще позвонили по телефрну организатора перевозок девушке сказали так и так и дали трубку кондуктору, после 10 секундного разговора утихло и кондуктор спокойно перед нами извенилась Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
mt2
24.05.2011 11:48
Я правильно понимаю, что СЭКОП только в ГУПах будет? А у частников на социале нет?
Это будет выглядеть, как по телеку часто бывает: "Скоро город обновит все автобусы", а на самом деле, только ПАТа и в центре города) Нет,у всех часников на социале тоже СЭКОП должен появиться.
Михаил К
24.05.2011 12:27
Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
24.05.2011 12:28
Ну ведь автобусы ПТК есть с валидаторами, значит не все потеряно Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ericine
24.05.2011 12:36
угу, только эти машины с валидаторами по конкурсу с июня только на 4** маршруты ПТК. Re: Скорость установки валидаторов м.б. такой, какой она нужна. То, как их устанавливали сейчас ни о чём не говорит, так как спешить некуда было
Ivan
24.05.2011 15:59
Ну да... я так понимаю что ПТК эти валидаторы теперь выгоднее продать, ведь теперь смысла я так понимаю в ПТК в них нет.
Сегодня разговоривал с кондуктором, она подтвердила что с 1 числа все заработает, но их оставят Re: И снова о технологии работы СЭКОП
Алексей Евгенич
24.05.2011 17:58
Все же мне не до конца понятно.
Если у меня единая карточка, то, в общем то, получается, что прикладыватьсмя ей мне не обязательно... Т.к. даже если контролер проверять станет, то: 1) Как он выяснит прикладывался я или нет? 2) Даже если не прикладывался, а карточка действительная, за что меня наказать? За неоплаченный проезд? Но он оплачен. На неприкладывание? Так такого штрафа нету. Re: И снова о технологии работы СЭКОП
Ivan
24.05.2011 21:34
Все дело в том что единая карта как в прочем и другие имеют ограничения в частности имеют ограничение что другое лицо в этом же автобусе этой картой расплатится не сможет, а вот если же эту карту не пробивать то можно не заметно для контроллера передать её другому лицу и сказать что вот приказывал Re: И снова о технологии работы СЭКОП
Ivan
27.05.2011 21:46
Ну что же остаётся 4 дня, зачем то начали клеить наклейки на все автобусы без разбора, на июньские машины ставят СЭКОП, на сентябрьский-декабрьских машинах СЭКОПОМ пока и не пахнет. Опять наобещали и ничего не сделали? Re: И снова о технологии работы СЭКОП
Ivan
31.05.2011 10:56
И так кто какие изменения заметил? Пока видно только
1) Валидаторы начали лепить на июнские машины, осение машины без валидаторов 2) В автобусах активно начали лепить наклейки с инструкцией 3) Во втором парке начали транслировать объявления 4) В 5 парке валидаторы включенны только у энтузиастов Вообщем думаю мне что что то поменяется только к сентябрю Re: И снова о технологии работы СЭКОП
Ivan
01.06.2011 15:24
Ну что же комитету по транспорту респект, во 2 в 5 в 6 в 7 парках система заработала, кондуктора объясняют как пользоваться, система не работает в 1 парке и Петергофском филиале (По наблюдениям), единственное некоторые автобусы на любую карточку выдают красный крест. Также многие автобусы теперь начали тянуться видать теперь за нарушением граффиика Глонасс следит. Re: Ну что же комитету по транспорту респект...
Steifflomeis
01.06.2011 22:37
Сегодня в течение дня ездил в 3-х разных автобусах по маршруту 115а и в одном по маршруту 327. Во всех четырёх валидаторы отключены. По крайней мере, в колпинском филиале 7 парка система не работает (хотя, кажется, не все автобусы по этим маршрутам из колпинского филиала). Вчера, 31 мая, в автобусе 27 маршрута кондуктор объясняла как пользоваться картами очень раздражённым тоном. У одной, уже севшей, пенсионерки, со словами "Хорошо! Я сама за Вас приложу карту!", карту из рук чуть-ли не вырвала. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.06.11 22:54 пользователем Steifflomeis.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]