ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Пчёл построит тазомагистрали над ЖД и ФЛ
Артём  06.10.2005 22:54

Пчёл решил упаковать киевский ход в железобетонную трубу и построить над ней тазомагистраль. То же самое планируется сделать и с Филёвской линией метро.

http://www.globalrus.ru/news/779066, http://mostrans.info/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3863.

Re: Пчёл построит тазомагистрали над ЖД и ФЛ
Михалыч  06.10.2005 23:20

Очередной бред "мэра-строителя". Не знает, где бы ещё денег спереть, пока не вышвырнули из кресла.

Re: Пчёл построит тазомагистрали над ЖД и ФЛ
уэф  07.10.2005 00:40

Остается только терпеть.

А одна из них не будет в качестве индивидуальной правительственной трассы?(0)
Бараш Алексей  07.10.2005 00:44

0

Re: Пчёл построит тазомагистрали над ЖД и ФЛ
 07.10.2005 01:05

уэф писал(а):

> Остается только терпеть.

Да не будет ничего этого. На данную тему была статья в Коммерсанте. Когда отдали профильному институту данную идею на проработку, там вполне серьезно заявили, что жд есть федеральная собственность, поэтому проект мэра не более чем прожЭкт и никакого проекта никто делать не собирается.

Re: Пчёл построит тазомагистрали над ЖД и ФЛ
Sime  07.10.2005 07:53

Да че накинулись на ЮМ бедгого?

Хоть денег и попрет, но, может, и построит... Неужто не договорится со своим любимым начальником?

Над филевской линией так и нужно бы построить (+)
DM  07.10.2005 09:27

скока было разговоров, что ее нужно реконструировать капитально и убрать в трубу. Чтобы не холодно было зимой ездить и снег не чистить.
Т.е. не закапывать же ее в землю? Проще соорудить какую-то крышу над ней - а по крыше что?
Правильно - дорогу проложить!

В Москве стартует строительство Четвертого кольца
Майкл  07.10.2005 20:20

В Москве стартует строительство Четвертого кольца
5 октября 2005


Транспортная ситуация в Москве по-прежнему остается крайне неудовлетворительной и заставляет столичные власти задумываться над новыми проектами по улучшению состояния дорог и строительству новых магистралей.

Так, в ближайшие 8 лет в планах московского правительства – работы над частью Четвертого транспортного кольца и дублерами нескольких столичных трасс. Предполагается, что в период с 2006 по 2013 гг. будут построены объекты магистральной дорожной сети на отрезках от Беговой улицы до Звенигородского шоссе, организован съезд на МКАД с Живописной улицы. Помимо этого, намечено строительство дублера Кутузовского проспекта, и также радиальных и рокадных магистралей от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе, дублера Волгоградского проспекта, строительство дороги от МКАД до Кожухово и от МКАД до улицы Королева.

Планируется, что до 2013 г. будут построены части Четвертого транспортного кольца, соединяющие улицу Гурьянова, Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, Открытое шоссе, Ярославское и Дмитровское шоссе.

Уже известно, что стартовый участок нового кольца будет проложен на территории Восточного административного округа. Разработка проектной документации начнется в 2006 году. Подрядчиком по строительству первой очереди объекта выступит ОАО "Москапстрой".

http://auto.utro.ru/news/2005/10/05/200116.shtml

Re: Пчёл построит тазомагистрали над ЖД и ФЛ
Михаил Лазарев  08.10.2005 01:07

Живу - и удивляюсь, кому только у нас в стране не выдают дипломы кандидата наук :-) Хм.. "смелость" и "новизна" идей просто поражает... Надеюсь, дедулю успеют раньше отправить на пасеку, прежде чем Москва станет окончательно непригодной для жизни...

Строительный дефолт будет?
Boris  10.10.2005 09:49

Михалыч писал(а):

> Очередной бред "мэра-строителя". Не знает, где бы ещё денег
> спереть, пока не вышвырнули из кресла.

Читал интересную заметку. Если ей верить, то лужковской строительной империи сейчас не до жиру, а быть бы живу. Кроме всего прочего Лужков построил своеобразную денежную пирамиду. Деньги на то, что строится сегодня в основном идут от расчётов за построеное вчера. Строительный маховик пошел вразнос, вчерашних денег на сегодняшние проекты не хватает. Надежды на спасительные олимпийские финансовые вливания не оправдались. Якобы именно этим объясняются истерические заявления о том, что несмотря ни на что, объекты олимпийского комплекса всё таки будут строить. Лужкову обязательно надо что то строить, выбивать кредиты и инвестиции, иначе пирамида начнёт рушиться. Судя по всему она всё равно рухнет, всё больше и больше аналитиков предсказывают строительный кризис в столице, но очевидно, что оттягивать его будут до последнего.

Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Аксёнов Дмитрий  11.10.2005 10:41

И правильно сделает! Потому что крупному городу нужны дороги. А их сейчас очень не хватает. Упёрлись во что-то одно и как "попка-дурак" необоснованно одно и то же. Если следовать вашей логике, то ЮМ - ... нехороший человек, дурак, убирает трамвай, строит стекляшки, строит ТТК, ещё и четвёртое и т.п. Лужков - дурак, а вы все умные... Если вы такие умные, то почему же вы не в верхушке? Если у вас нет автомобиля или вы, в силу своих физических недостатков, не можете водить машину, не значит что её нету у других.

Ну наболело! Наболело! Не могу просто больше, сколько ж можно... ??? Нашли себе козла отпущения и заладили одно и то же...

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Если следовать вашей
> логике, то ЮМ - ... нехороший человек, дурак, убирает трамвай,
> строит стекляшки, строит ТТК, ещё и четвёртое и т.п. Лужков -
> дурак, а вы все умные...

Он не дурак. Но дремучий эгоцентрист. И кроме того, у него явные проблемы с психикой.

> Если вы такие умные, то почему же вы
> не в верхушке?

Есть такая категория - совесть... трудно объяснить, что это такое, тому кто с этим не сталкивался. Ничего личного.

> Если у вас нет автомобиля или вы, в силу своих
> физических недостатков, не можете водить машину, не значит что
> её нету у других.

Частный автомобиль в Москве - непозволительная роскошь. Те, кто думает не только о себе, это понимают и не стремятся всюду ездить на машине вопреки здравому смыслу. Даже если у них много денег и они умеют водить.
А город должен быть пригоден для жизни не только богачей.

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Иван Садовский  11.10.2005 20:33

> дурак, а вы все умные... Если вы такие умные, то почему же вы
> не в верхушке?
В верхушке другие качества сейчас ценятся.
> Если у вас нет автомобиля или вы, в силу своих
> физических недостатков, не можете водить машину, не значит что
> её нету у других.
Равно как и не значит, что наличие машины изменило быв позицию. Для поездок по городу порожняком и ежедневно она не предназначена.

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Михаил Лазарев  11.10.2005 23:54

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> И правильно сделает! Потому что крупному городу нужны дороги.
А экология, нормальный пейзаж, общественный транспорт и приспособленность для жизни вообще городу, естественно, не нужны - главное, чтобы для автоуродов был простор ))

> А
> их сейчас очень не хватает. Упёрлись во что-то одно и как
> "попка-дурак" необоснованно одно и то же.
Дураку сколько не повторяй... миллион раз уже говорили, что строительство новых дорог не только не решит проблему пробок, а только усугубит. Это факт проверен экспериментально и многократно.

> Если следовать вашей
> логике, то ЮМ - ... нехороший человек, дурак, убирает трамвай,
> строит стекляшки, строит ТТК, ещё и четвёртое и т.п. Лужков -
> дурак, а вы все умные... Если вы такие умные, то почему же вы
> не в верхушке?
"В огороде бузина - а в Киеве дядька" )) чистая эклектика..

> Если у вас нет автомобиля или вы, в силу своих
> физических недостатков, не можете водить машину, не значит что
> её нету у других.
А почему одни должны получать больше прав чем другие только потому, что у них имеется хоть какой-нибудь рыдван отечественного изготовления? ТТК обошлось 2,5 млрд. евро и я что-то сомневаюсь, что все эти деньги были взяты исключительно из автоуродских взносов ))

> Ну наболело! Наболело! Не могу просто больше, сколько ж
> можно... ???
Ну наболело - идите ко врачу ))

>Нашли себе козла отпущения и заладили одно и то
> же...
Да, забыли что по старой российской традиции виноватых принято искать среди "руководителей на местах" )) Давайте какого-нибудь прораба будет пинать ))

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Аксёнов Дмитрий  12.10.2005 01:00

Михаил Лазарев писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > И правильно сделает! Потому что крупному городу нужны дороги.
> А экология, нормальный пейзаж, общественный транспорт и
> приспособленность для жизни вообще городу, естественно, не
> нужны - главное, чтобы для автоуродов был простор ))

А общественный транспорт не загрязняет экологию? Троллейбус на воздухе ездит? А, на токе! Да что вы говорите! Интересно, а откуда ток берётся.

Причём здесь автоуроды? Я могу также сказать, что не надо строить нигде метро, чтобы не было простора для метроуродов и т.п. Так что попридержите язык за зубами и не мешайте в одну кучу автовладельцев и автоуродов. Это несколько разные понятия. А смотреть на мир через призму дальтоника, по моему, глупо...

> > А
> > их сейчас очень не хватает. Упёрлись во что-то одно и как
> > "попка-дурак" необоснованно одно и то же.
> Дураку сколько не повторяй... миллион раз уже говорили, что
> строительство новых дорог не только не решит проблему пробок, а
> только усугубит. Это факт проверен экспериментально и
> многократно.

Дороги нужно и нужно строить. В совокупоность с транспортом. Нельзя не строить дорог строя транпорт, и наоборот, нельзя строить дороги не строя транспорт. Это вещи взаимозависимые и взамодополняемые.

> > Если у вас нет автомобиля или вы, в силу своих
> > физических недостатков, не можете водить машину, не значит
> что
> > её нету у других.
> А почему одни должны получать больше прав чем другие только
> потому, что у них имеется хоть какой-нибудь рыдван
> отечественного изготовления?

Кто получает больше прав? Боже, не смешите мои тапочки... )))

ТТК обошлось 2,5 млрд. евро и я
> что-то сомневаюсь, что все эти деньги были взяты исключительно
> из автоуродских взносов ))

А на стр-во метро, допустим, денег тоже много уходит и что? Теперь тоже их считать будем? Или метро - это правильно, а ТТК - кошмар?

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Поэтому развивать нужно не только транспорт но и строить дороги.

Вот Вы говорите, пробок станет больше. ТТК - не нужно строить. ТТК в какой-то степени разгрузило центр, т.к. многие, кто раньше бы поехал на садовое кольцо, теперь едут по ТТК.

И не говорите, что машин стало из-за этого больше и т.п. Машин бы так и так стало бы столько же сколько есть и сейчас. Сейчас Москва задыхается от пробок, а не построй ТТК, к 2005 году, Москва вообще бы встала.

И ещё, любителям пересаживать автовладельцев в метро. Кто на ТКЛ в час-пик ездил? А не построй ТТК, не рассоси некотрые дороги. Весь Бго-Восток вообще бы стоял, и, возможно, многие автовладельцы пересели бы на метро. Но! Как комфортно ехать на ТКЛ в "час-пик"!!! Какой кайф, когда тебя сжимают со всех сторон... И скажите спасибо, что некоторые люди ездят на машинах, а не на метро. Пересади их на метро, ваша поездка будет намного "комфортнее"...

Поэтому, повторюсь, транспорт нужно развивать ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в совокупности с автодорогами.

ЗЫ: Называть подряд всех автовладельцев - автоуродами... ИМХО - это просто показывает Ваш комплекс неполноценности и стремление унизить того, кто, возможно, по Вашему пониманию, выше Вас. (Без обид)

Сообщение изменено (12-10-05 01:02)

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?

Дмитрий, а ведь я когда-то считал Вас разумным человеком...

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> А общественный транспорт не загрязняет экологию? Троллейбус на
> воздухе ездит? А, на токе! Да что вы говорите! Интересно, а
> откуда ток берётся.

Во всяком случае, не из бензиновых моторов. Тепловые станции на единицу мощности дают на порядок меньше выбросов, к тому же - не посреди города. Гидро- и атомные станции выбросов не дают вообще.

> Причём здесь автоуроды? Я могу также сказать, что не надо
> строить нигде метро, чтобы не было простора для метроуродов и

Слово "метроуроды" - плод Вашего больного воображения, лишь бы огрызнуться, даже не задумываясь о бессмысленности своих слов.

> т.п. Так что попридержите язык за зубами и не мешайте в одну
> кучу автовладельцев и автоуродов. Это несколько разные понятия.

Реально в нынешней России - мало отличающиеся.

> А смотреть на мир через призму дальтоника, по моему, глупо...

Вы самокритичны...

> > Дураку сколько не повторяй... миллион раз уже говорили, что
> > строительство новых дорог не только не решит проблему пробок,
> а
> > только усугубит. Это факт проверен экспериментально и
> > многократно.
>
> Дороги нужно и нужно строить. В совокупоность с транспортом.
> Нельзя не строить дорог строя транпорт, и наоборот, нельзя
> строить дороги не строя транспорт. Это вещи взаимозависимые и
> взамодополняемые.

Сами поняли, что написали?

> > > Если у вас нет автомобиля или вы, в силу своих
> > > физических недостатков, не можете водить машину, не значит
> > что
> > > её нету у других.
> > А почему одни должны получать больше прав чем другие только
> > потому, что у них имеется хоть какой-нибудь рыдван
> > отечественного изготовления?
>
> Кто получает больше прав? Боже, не смешите мои тапочки... )))

Помимо тапочек, надо бы ещё и разум иметь.
Автоурод отравляет воздух, занимает своей уродской "ракушкой" место на газоне, может покалечить пешеходов - и считает, что всё это в порядке вещей.
А кислорода автомобиль сжигает в сотни раз больше, чем человек. Так почему одному должно быть предоставлено в сотни раз больше (ограниченного) ресурса, чем другому?

> ТТК обошлось 2,5 млрд. евро и я
> > что-то сомневаюсь, что все эти деньги были взяты
> исключительно
> > из автоуродских взносов ))
>
> А на стр-во метро, допустим, денег тоже много уходит и что?
> Теперь тоже их считать будем? Или метро - это правильно, а ТТК
> - кошмар?

Да, метро - это правильно, потому что оно для всех.
А ТТК - только для автовладельцев. ОТ по нему не ходит.

Если бы владельцы автомобилей полностью оплачивали компенсацию того вреда, который они наносят природе - налог с них должен бы стать выше раз в 50 минимум. НО они не платят. Значит - мы платим за их блажь.

> Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

Ильф и Петров это написали в начале 1930-х годов, если кто забыл.
Причём явно с иронией, а не всерьёз - перечтите абзац целиком.
Впрочем, великим сатирикам и присниться не мог нынешний кошмар.

> развивать нужно не только транспорт но и строить дороги.
>
> Вот Вы говорите, пробок станет больше. ТТК - не нужно строить.
> ТТК в какой-то степени разгрузило центр, т.к. многие, кто
> раньше бы поехал на садовое кольцо, теперь едут по ТТК.

Многие, кто раньше бы подумал, что не стоит ехать на машине и поехали бы на метро - теперь, ничтоже сумняшеся, едут на машине.

> И не говорите, что машин стало из-за этого больше и т.п. Машин
> бы так и так стало бы столько же сколько есть и сейчас. Сейчас
> Москва задыхается от пробок, а не построй ТТК, к 2005 году,
> Москва вообще бы встала.

А что, она не встала?

> И ещё, любителям пересаживать автовладельцев в метро. Кто на
> ТКЛ в час-пик ездил? А не построй ТТК, не рассоси некотрые
> дороги. Весь Бго-Восток вообще бы стоял, и, возможно, многие
> автовладельцы пересели бы на метро. Но! Как комфортно ехать на
> ТКЛ в "час-пик"!!! Какой кайф, когда тебя сжимают со всех
> сторон... И скажите спасибо, что некоторые люди ездят на
> машинах, а не на метро. Пересади их на метро, ваша поездка
> будет намного "комфортнее"...

Так что, после постройки ТТК на ТКЛ стало свободнее? Не замечал.
А давка там именно потому, что строят не метро для всех, а дороги для автоуродов.

> Поэтому, повторюсь, транспорт нужно развивать ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в
> совокупности с автодорогами.

Развивать нужно ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. И только его.
В Москве слишком тесно, и частные автомобили для ежедневных поездок на работу в одиночестве - непозволительная роскошь.

> ЗЫ: Называть подряд всех автовладельцев - автоуродами... ИМХО -
> это просто показывает Ваш комплекс неполноценности и стремление
> унизить того, кто, возможно, по Вашему пониманию, выше Вас.
> (Без обид)

Считать, что человек стал "выше" другого только потому, что купил машину (даже если допустить, что он честно заработал на неё, хотя в большинстве случаев это не так) - это комплекс нового русского. Ошалевшего от богатства, но по своей природе оставшегося люмпеном.

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Иван Садовский  12.10.2005 17:29

> А общественный транспорт не загрязняет экологию? Троллейбус на
> воздухе ездит? А, на токе! Да что вы говорите! Интересно, а
> откуда ток берётся.
Дмитрий, не ведите себя как пятилетний, ну нельзя же так... Ну сколько раз уже обсуждали... Ток берется из электростанции, которая работает постоянно, а не в режиме "разгон-торможение и холостой ход", как у тазов.

> Дороги нужно и нужно строить.
Не нужно. Сейчас в Москве имеется дикий дисбаланс между дорогами и ОТ, так как последние 15 лет строили преимущественно дороги, а до того минимум 20 лет развитие ОТ шло без учета ниш его наиболее эффективного использования, да и про то, что автомобильный парк вырастет так быстро и будут такие пробки - тоже не думали. Потому в ближайшие лет 35 нужно сосредоточиться на ОТ, забросив дорожное строительство.
> Кто получает больше прав? Боже, не смешите мои тапочки... )))
Зашейте тапочки, чтобы не смеялись. Пешеходу будет затруднительно сбить автомобиль, ломанувшийся поперек его пути на красный сигнал светофора...
> А на стр-во метро, допустим, денег тоже много уходит и что?
> Теперь тоже их считать будем? Или метро - это правильно, а ТТК
> - кошмар?
Именно так оно и есть.

> Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Поэтому
> развивать нужно не только транспорт но и строить дороги.
Автомобиль - средство для передвижения, но не для поездок каждый день на работу. Пока автомобилисты не научатся использовать свои тазы по прямому назначению, строить для них что-то бессмысленно.
> И ещё, любителям пересаживать автовладельцев в метро. Кто на
> ТКЛ в час-пик ездил? А не построй ТТК, не рассоси некотрые
> дороги.
Так развивать-то надо ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, чтобы давки в час пик не было такой.
> И скажите спасибо, что некоторые люди ездят на
> машинах, а не на метро. Пересади их на метро, ваша поездка
> будет намного "комфортнее"...
Уже обсуждали. Их вклад в забитие метро будет куда меньше, чем его разгрузка за счет новых линий, построенных на деньги, сэкономленные на дорожном строительстве.

> Поэтому, повторюсь, транспорт нужно развивать ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в
> совокупности с автодорогами.
...но не раньше, чем выправится дисбаланс между ОТ и автодорожной сетью и только после того, как автомобиль перестанет быть статусной вещью...

> ЗЫ: Называть подряд всех автовладельцев - автоуродами...
Подряд никто не называет. Но, к сожалению, автоуроды составляют большинство. Не верите - начните считать процент соблюдающих ПДД в какждой ситуации, и быстро прочувствуете.

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Аксёнов Дмитрий  12.10.2005 20:21

Валентин Мельников писал(а):

> Во всяком случае, не из бензиновых моторов. Тепловые станции на
> единицу мощности дают на порядок меньше выбросов, к тому же -
> не посреди города. Гидро- и атомные станции выбросов не дают
> вообще.
Москва гидро- и атомными не пользуется. А Вы подумали, сколько причиняет вреда экологии непосредственно добыча и доставка сырья для тепловых станций?

> > Причём здесь автоуроды? Я могу также сказать, что не надо
> > строить нигде метро, чтобы не было простора для метроуродов и
>
> Слово "метроуроды" - плод Вашего больного воображения, лишь бы
> огрызнуться, даже не задумываясь о бессмысленности своих слов.

А называть всех автовладельцев автоуродами это нормально?

> > Дороги нужно и нужно строить. В совокупоность с транспортом.
> > Нельзя не строить дорог строя транпорт, и наоборот, нельзя
> > строить дороги не строя транспорт. Это вещи взаимозависимые и
> > взамодополняемые.
>
> Сами поняли, что написали?
Нельзя строить метро и пускать транспорт туда, куда нету автодорог! Так яснее? И наоборот. Метро должны всегда дополнять дороги. Город не может развиваться без новых дорог и без транспорта. Это две вещи, которые должны идти нога в ногу...

> Автоурод отравляет воздух, занимает своей уродской "ракушкой"
> место на газоне, может покалечить пешеходов - и считает, что
> всё это в порядке вещей.

Полностью согласен. Но только одно "но". Кого Вы считаете автоуродом? Вот моя машина стоит в гараже на окраине города Лыткарино в гаражном комплексе. Хоть на машине (за рулём) я езжу не часто, но стараюсь как можно больше соблюдать правила (за искл. скоротного режима вне населённых пунктов), почти всегда уступаю дорогу пешеходам, всегда трамваям. Выходит что, Валентин, я автоурод? Если следовать логике некоторых товарищей, я автоурод...

> А кислорода автомобиль сжигает в сотни раз больше, чем человек.
> Так почему одному должно быть предоставлено в сотни раз больше
> (ограниченного) ресурса, чем другому?
Вы предлагаете запретить пользоваться личным автотранспортом?

> Да, метро - это правильно, потому что оно для всех.
> А ТТК - только для автовладельцев. ОТ по нему не ходит.

Хорошо, Ваши предложения куда и зачем можно пустить транспорт по ТТК?

> > развивать нужно не только транспорт но и строить дороги.
> >
> > Вот Вы говорите, пробок станет больше. ТТК - не нужно
> строить.
> > ТТК в какой-то степени разгрузило центр, т.к. многие, кто
> > раньше бы поехал на садовое кольцо, теперь едут по ТТК.
>
> Многие, кто раньше бы подумал, что не стоит ехать на машине и
> поехали бы на метро - теперь, ничтоже сумняшеся, едут на
> машине.

В какой-то степени их понять можно. Мне, например, неприятно каждое ехать в ТАКОМ метро где воняет мочой, потом, перегаром и прочими запахами. Где валяются бомжи. Но я езжу и буду ездить. А некоторые люди предпочитают стоять в пробке, "но" в своей чистой машине.

> > И не говорите, что машин стало из-за этого больше и т.п.
> Машин
> > бы так и так стало бы столько же сколько есть и сейчас.
> Сейчас
> > Москва задыхается от пробок, а не построй ТТК, к 2005 году,
> > Москва вообще бы встала.
>
> А что, она не встала?
Я не знаю что там "встало", но не строй новых дорог было бы ещё хуже.

> > И ещё, любителям пересаживать автовладельцев в метро. Кто на
> > ТКЛ в час-пик ездил? А не построй ТТК, не рассоси некотрые
> > дороги. Весь Бго-Восток вообще бы стоял, и, возможно, многие
> > автовладельцы пересели бы на метро. Но! Как комфортно ехать
> на
> > ТКЛ в "час-пик"!!! Какой кайф, когда тебя сжимают со всех
> > сторон... И скажите спасибо, что некоторые люди ездят на
> > машинах, а не на метро. Пересади их на метро, ваша поездка
> > будет намного "комфортнее"...
>
> Так что, после постройки ТТК на ТКЛ стало свободнее? Не
> замечал.
> А давка там именно потому, что строят не метро для всех, а
> дороги для автоуродов.

80% т.н. автоуродов, не пересядут никогда на ОТ. А не пересядут потому, что противно ездить в загаженном транспорте. Когда транспорт будет чистым и опрятным, когда в метро не будут справлять потребности и валяться бомжи, тогда можно будет начать говорить о пересаживании на "АУ" на ОТ. Сейчас же, даже заикаться над этим глупо - засмеют. Это вы тут меня высмеять сможете, а нас (любителей транспорта), к сожалению очень мало. Их же больше в миллионы раз. Так что, в первую очередь, такой транпорт - это проблема властей.

> > Поэтому, повторюсь, транспорт нужно развивать ТОЛЬКО и ТОЛЬКО
> в
> > совокупности с автодорогами.
> Развивать нужно ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. И только его.
> В Москве слишком тесно, и частные автомобили для ежедневных
> поездок на работу в одиночестве - непозволительная роскошь.

Нужно ввести платный проезд в пределах Садового кольца. И, по возможности, брать штраф с тех, кто передвигается на машине, если в ней менее 3-х человек.

Я в вами очень во многом согласен, очень. Но, если Вы считаете всех сидящих за рулём - мразью и т.п. то, по вашей логике, для счастья, ничего кроме транспорта городу не надо?

Сообщение изменено (12-10-05 21:45)

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Михаил Лазарев  12.10.2005 23:20

Аксёнов Дмитрий писал(а):


> И скажите спасибо, что некоторые люди ездят на
> машинах, а не на метро. Пересади их на метро, ваша поездка
> будет намного "комфортнее"...

Спасибо??? А вы в курсе, сколько пассажиров пользуются метро только потому, что автоуроды полностью парализовали работу наземного транспорта??? И сколько раз "Скорая" не доехала вовремя до пациента по той же причине??

Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Михаил Лазарев  13.10.2005 00:12

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Москва гидро- и атомными не пользуется.
Москва вообще-то себя полностью э\э не обеспечивает и получает ее извне - в т.ч. и от ГЭС и АЭС.

> А Вы подумали, сколько
> причиняет вреда экологии непосредственно добыча и доставка
> сырья для тепловых станций?
В чем вред? В Москве большая часть тепловых электростанций работает на газе, вредные выбросы отсутствуют. А вот от автомобилей и оксиды серы, и несгоревшая ароматика и прочие прелести. Да и просто энергозатраты на перевозку 1 пассажира на 1 км. автобусом или метро гораздо ниже, чем автомобилем.

> Выходит что,
> Валентин, я автоурод? Если следовать логике некоторых
> товарищей, я автоурод...
Естественно, сами же пишите "почти всегда уступаю дорогу пешеходам", т.е. иногда сознательно нарушаете ПДД. По каплям и реки собираются...

> Хорошо, Ваши предложения куда и зачем можно пустить транспорт
> по ТТК?
А зачем было строить эту(безумно дорогую) дорогу, если она не может использоваться под нужды ОТ? За 2,5 млрд. евро можно было построить целую линию метро или решить почти все транспортные проблемы "удаленных районов".

> 80% т.н. автоуродов, не пересядут никогда на ОТ.
Машинами пользуется меньшая часть москвичей и приезжающих в Москву на работу.

> А не пересядут
> потому, что противно ездить в загаженном транспорте. Когда
> транспорт будет чистым и опрятным, когда в метро не будут
> справлять потребности и валяться бомжи, тогда можно будет
> начать говорить о пересаживании на "АУ" на ОТ.
Идем по второму кругу - именно поэтому тут и наезжали на Пчела. Каким образом транспорт станет свободным, чистым и опрятным, когда все делается для его уничтожения???? И наооборот - для автоуродов строят новые дороги.

Радует одно - мощности НПЗ России ограничены и почти не растут, поэтому автоуродам их пристрастие к автоуродству будет обходится все дороже и дороже :-)))

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]