Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
namor
15.10.2005 23:47
Михаил Лазарев писал(а): > namor писал(а): > > > > Да потому, что за вами по этим дорогам поедет скорая, вам по > > этим дорогам будут продукты возить ну и так далее. > Не прикидывайтесь идиотом - "скорая" к вам все равно недоедет > потому что все новые дороги моментально будут в пробках. Черт > возьми, сколько раз можно повторять эту простую истину???? А по полосам для ОТ?? > грузовое движение во многих города вообще разрешено ТОЛЬКО > НОЧЬЮ, существующих дорог в Москве для развозки продуктов по > ночам более чем достаточно. Мечтаю, что когда-нибудь так же будет и в Москве. Увы, есть силы, которые этому противодействуют:( > > Это вы подменяете понятия, вам про Москву - про деревню Черные > грязи, вам про строительство новых дорог в Москве - вы вообще > про стротельство дорог... Взаимосвязь тут очень простая - > строительство новых дорог в Москве никаким боком ОТ не поможет, > и наооборт - развитие внеуличных видов ОТ может разгрузить > дороги. Вы не правы. Строительство новых дорог может помочь ОТ. Со вторым тезисом согласен полностью. Надо делать и то, и другое, а не что-то одно! Блииин... только в этой теме уже 10-й раз повторяю: именно поэтому строительство новых дорог в Москве бессмысленно!!!! Можно понять такую простую вещь или нет??? ++++++++++++++ Нет, нельзя. Кричать можно все что угодно -- а обосновать это у вас пока не получилось. У меня есть много знакомых, у которых есть машина, но они на ней не ездят каждый день из-за пробок - только в магазин, на дачу и т.д. А если вы им построите дороги - они будут ездить каждый день, и пробки никуда не денутся. Неужели такие элементарные вещи надо разжевывать???? +++++++++++++++ Неужели вам надо разжевать, что весь вопрос в их удобстве. Если им будет удобнее ехать на ОТ -- они поедут на ОТ. Но это совершенно не значит, что не надо строить дороги. Еще раз -- вопрос в пропорции и КОМПЛЕКСНОМ развитии. > Основная причина этого в том, что автомобиль обеспечивает > человеку понятие, именуемое "space", или "privacy". Людям с отклонениями - да, надо "privacy" и прочий бред; нормальным людям - доехать из пункта "А" в пункт "Б" за минимальное время, и оказывается выгоднее ехать на метро. +++++++++++++++ Ну вот у меня почему-то не так... У меня получается на ОТ (два раза пешком плюс три остановки на метро) 40 минут, а на машине не более 20. А вот если мне надо с работы в центр съездить -- действительно, проще доехать на машине до метро и дальше уже ехать на нем. > Так вот, ОТ, каким бы совершенным он ни был, не может > обеспечить человеку необходимый уровень "его пространства", и > те, для кого это важно, пользоваться им не будут ни при каких > обстоятельствах. Ради Бога, только пусть полностью сами оплачивают свои причуды и не нарушают права остальных людей. +++++++++++ Так они вроде бы и оплачивают их. И права остальных не нарушают. > Вне всякой связи с необходимостью строительства современного > скоростного и удобного ОТ. Блиииннннн... в 10-й раз повторяю, в Москве КАЖДЫЙ может купить машину. Вы соображаете, сколько это потребует дорог, гаражей и парковок? Да это надо весь город тогда снести! Поэтому строить надо общественный транспорт для нормальный людей чтобы ехать, а придуркам для стояния в пробках дорог уже вполне достаточно. ++++++++++ Не достаточно. Вот когда у нас будет столько же дорог, сколько, скажем, в Париже -- тогда да. При этом ОТ надо развивать, причем гораздо сильнее, чем дороги. Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
namor
15.10.2005 23:55
Иван Садовский писал(а): > Вот с этим и надо бороться. Читайте внимательно, о чем речь > шла. Речь шла о том, что сначала, прежде чем говорить о > каком-то развитии, нужно, чтобы отношение к автомобилю стало > чисто утилитарным. Нужно ли чтобы стало утилитарным такое же отношение к мобильному телефону, одежде и многим другим вещам? > Пока автомобиль является атрибутом стиля > жизни, будут люди, которым будет западло ехать на ОТ, каким бы > комфортным он ни был, и будет их много, и пробки создавать они > будут, и ни о каком комплексном развитии говорить не получится. Нет. Когда можно будет быстрее доехать в комфортном общественном транспорте, люди будут оставлять машины. А для этого надо комплексное развитие. > Личные выпады давайте > все-таки оставим в стороне, все-таки для взрослых людей это > как-то несолидно, но все-таки давайте отдавать себе отчет в > том, что автомобильные СМИ в том виде и количестве, в котором > они существуют сейчас, живут в той системе, в которой > автомобиль - вещь статусная. То же про СМИ о мобильниках, алкоголе, моде, компьютерах в конце концов, итд... > В любой другой системе они не > будут жизнеспособны, вне зависимости от Вашего отношения к > ситуации. И от этого никуда не деться и обижаться на > объективную реальность и душить кого-то это озвучившего просто > неразумно. А про искусство можно говорить только про > концепт-кары всякие и поделки мелких автомастерских, клепающих > что-то на заказ. Стоп-стоп. А журналы типа Classic Cars - это не искусство? Я уж не говорю про профессиональный тюнинг, автозвук итп. > > Еще раз -- дайте конкретные места, где на ТТК нужен > ОТ!!!!!!!! > Я уже объяснил, что речь здесь шла не об этом, а о том, что в > отрыве от автомобиля оно транспортных проблем не решает. Решает. Трамваям стало легче на Абельмановке и выезде с Новоконной. Это так, маленький примерчик. > > Нет, Иван, нужно комплексно развивать, при этом выправляя > > дисбаланс. От крайности в крайность это не хорошо. > Да не получится так, чтобы и комплексно, и дисбаланс выправляя. Получится. Надо просто И строить дороги, И развивать ОТ. ОДНОВРЕМЕННО. > > Элементарно. ВВести пешеходные права, > А как они без этих прав передвигаться будут? Не сравнивайте > несравниваемые вещи. Передвижение на автомобиле не является > насущной необходимостью. То есть нарушение правила стоянки вы считаете большим злом, чем провокацию на убийство? Ну-ну... ИМХО, для тех людей, что не понимают, что нельзя ходить через МКАД и на красный свет, переход дороги тоже не является насущной необходимостью -- пусть все делают на одной стороне, либо ездят на ОТ:) Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Михаил Лазарев
16.10.2005 00:53
namor писал(а): > А по полосам для ОТ?? Несуществующим? Ну ждите :)))) > Вы не правы. Строительство новых дорог может помочь ОТ. Со > вторым тезисом Конечно может, теоретически ведь и калькулятором можно гвозди забивать... > Блииин... только в этой теме уже 10-й раз повторяю: именно > поэтому строительство новых дорог в Москве бессмысленно!!!! > Можно понять такую простую вещь или нет??? > ++++++++++++++ > Нет, нельзя. Кричать можно все что угодно -- а обосновать это у > вас пока не получилось. Понимаете ли, я рассчитывал на нормальных людей, которые не тормозят... Что вам еще не понятно???!!! Какой смысл в строительстве новых дорог(очень дорогих в Москве), если транспортную проблему они не решают? Что тут ЕЩЕ надо обосновать???? > Неужели вам надо разжевать, что весь вопрос в их удобстве. Если > им будет удобнее ехать на ОТ -- они поедут на ОТ. Но это > совершенно не значит, что не надо строить дороги. Еще раз -- > вопрос в пропорции и КОМПЛЕКСНОМ развитии. Блиииинн... сколько можно тормозить, а? "Комплексное развитие" - это и есть строительство ОТ, вот когда ОТ будет комфортным и везде, вот тогда и можно будет подумать над строительством дорог. > Ну вот у меня почему-то не так... У меня получается на ОТ (два > раза пешком плюс три остановки на метро) 40 минут, а на машине > не более 20. Редкий случай, который надо заносить в энциклопедию :-)) У меня, например, пробки утром начинаются в 300 м. от дома )) > Ради Бога, только пусть полностью сами оплачивают свои причуды > и не нарушают права остальных людей. > +++++++++++ > Так они вроде бы и оплачивают их. И права остальных не > нарушают. Мать вашу... выслали из гостиницы - срочно шлите деньги. Вы в Москве живете или на Луне??? В Москве АУ нарушают права остальных людей буквально на каждом шагу: повсеместная парковка на тротуарах, не уступают дорогу перешеходам на наземных переходах, езда по тротуарам также не редкость, плюс ракушки, плюс строительство дорог за счет всех налогоплательщиков, парализованный ОТ, скорая помощь и др. службы, убитая экология (автомобили - основной источник загразнения в г. Москва) и т.д. и т.п. > Не достаточно. Вот когда у нас будет столько же дорог, сколько, > скажем, в Париже -- тогда да. А чего мучится? Давайте сразу деньги в унитаз спустим ))) Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
namor
16.10.2005 02:32
> > Блииин... только в этой теме уже 10-й раз повторяю: именно > > поэтому строительство новых дорог в Москве бессмысленно!!!! > > Можно понять такую простую вещь или нет??? > > ++++++++++++++ > > Нет, нельзя. Кричать можно все что угодно -- а обосновать это > у > > вас пока не получилось. > Понимаете ли, я рассчитывал на нормальных людей, которые не > тормозят... Что вам еще не понятно???!!! Какой смысл в > строительстве новых дорог(очень дорогих в Москве), если > транспортную проблему они не решают? Что тут ЕЩЕ надо > обосновать???? Эти дороги хотя бы на время уменьшают пробки, в которые попадает и ОТ тоже. Транспортную проблему (в комплексе) новые дороги помогают решать. Другое дело, что этого комплекса нет, но это не значит, что надо бросаться из крайности в крайность! > > Блиииинн... сколько можно тормозить, а? "Комплексное развитие" > - это и есть строительство ОТ, вот когда ОТ будет комфортным и > везде, вот тогда и можно будет подумать над строительством > дорог. Нет, комплексное развитие это строительство и ОТ, и дорог. > > > Ну вот у меня почему-то не так... У меня получается на ОТ > (два > > раза пешком плюс три остановки на метро) 40 минут, а на > машине > > не более 20. > Редкий случай, который надо заносить в энциклопедию :-)) У > меня, например, пробки утром начинаются в 300 м. от дома )) У меня тоже... И что.. просто надо уметь их объезжать. Одну у меня объехать не получается -- из 20 минут дороги на нее трачу до 7. > > > +++++++++++ > > Так они вроде бы и оплачивают их. И права остальных не > > нарушают. > Мать вашу... выслали из гостиницы - срочно шлите деньги. Вы в > Москве живете или на Луне??? В Москве АУ нарушают права > остальных людей буквально на каждом шагу: повсеместная парковка > на тротуарах, не уступают дорогу перешеходам на наземных > переходах, езда по тротуарам также не редкость, плюс ракушки, > плюс строительство дорог за счет всех налогоплательщиков, > парализованный ОТ, скорая помощь и др. службы, убитая экология > (автомобили - основной источник загразнения в г. Москва) и т.д. > и т.п. Так, по порядку. Парковка на тротуарах есть не везде и далеко не во всех случаях когда она есть, она мешает пешеходам. Одно дело на узком тротуаре, другое -- на широком, когда всем места хватает. Пешеходам дорогу УСТУПАЮТ. Не все и не всегда, но часто и многие. И потом, когда вы говорите об этом, не забывайте о пешеходах, которые ходят на красный, вне переходов и где попало. Езда по тротуарам -- ну есть несколько уродов, но их минимум. Ракушки вам мешают? Есть просят? Строительство дорог -- оно для всех, в том числе и для того, чтобы вы ездили на ОТ, на такси, чтобы к вам по ним возили продукты, вывозили мусор итд. Парализованный ОТ, скорая помощь из-за тупости в организации движения, не предусматривающей выделения для них спецполос Убитая экология -- это спасибо грузовикам чадящим и 20-летним автобусам-помойкам от МТА (это то что у моего дома есть). Что такое итд и итп я не знаю > > > Не достаточно. Вот когда у нас будет столько же дорог, > сколько, > > скажем, в Париже -- тогда да. > А чего мучится? Давайте сразу деньги в унитаз спустим ))) Свои -- пожалуйста. Мои и народные -- не надо, лучше уж на них ГРАМОТНО дороги построить. Re: "Пригодность для жизни"
Krolikov
16.10.2005 02:39
Михаил Лазарев писал(а): > состоятельные москвичи все более > стремятся к переезду в Подмосковье. А почему, Вы не задумывались? Все из-за того же privacy, неотъемлемого компонента того, что называется "уровень жизни". Нет у них желания постоянно находиться в толпе - на улице, в лифте, в транспорте... > А в Москву едет беднота из > провинции - потому что тут выше з\п, но к качеству жизни это > отношения не имеет. Зарплата не имеет отношения к качеству жизни?? Чего только не узнаешь... > Людям с отклонениями - да, надо "privacy" и прочий бред; Ну, что есть "норма", а что есть "бред" - все зависит от точки зрения. Помню старую карикатуру: два тигра на тумбах в цирке, на манеже, огороженном, ессно, высоченной решеткой. Один другому говорит: - Интересно, как это удалось загнать столько людей в одну клетку?.. :-) Если продолжить подобную "логику": "На черта людям отдельные квартиры? Пускай живут в коммуналках, "как все нормальные люди", а не занимают своими "причудами" дорогостоящее место в городе! " :-)) > Вполне возможно, врачи давно говорят, что у нас давно растет > число людей с нарушениями психики. То же самое. Смотря что считать "нарушениями психики". ...Почему-то в европейских городах, где вовсю развивают общественный транспорт - в основном, скоростные трамваи - никто от строительства дорог при этом не отказывается. Более того, убирая автомобили из центра города, стараются строить транзитные, сквозные, эстакадные, подземные, объездные и другие дороги. И неудивительно, поскольку подход "задушим их пробками, и никуда не денутся, полезут в ОТ как миленькие!" никоим образом не сочетается с понятием "качество жизни". > > "Он мне не друг и не родственник, > > Он мне заклятый враг - > > Очкастый частный собственник > > В зеленых, белых, серых "Жигулях"... > > Совершенно не в тему, я лично могу купить машину, как в общем, > и почти все остальные москвичи. А здесь дело не в деньгах, а в "коммунальной" психологии... :-) Re: "Пригодность для жизни"
Иван Садовский
16.10.2005 10:07
Извините, но Ваши рассуждения о качестве жизни находятся на уровне рассуждений о том, что депутату негоже пользоваться убитыми "Жигулями", китайским пиджаком и китайской гелевой ручкой, которые тут когда-то высказывались. Объясните, почему Вы вообще считаете, что для кого-то государство должно обеспечить заведомо лучшее качество жизни, чем для других?
Ну невозможно сейчас в Москве одновременно развивать ОТ и строить новые дороги, слишком уж запущена ситуация с ОТ и слишком много денег требуется на ее выправление. Сообщение изменено (16-10-05 10:31) Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Иван Садовский
16.10.2005 10:16
> Эти дороги хотя бы на время уменьшают пробки, в которые > попадает и ОТ тоже. На время. Потом они снова появляются. Если ОТ вытащить на обособленные пути, то это поможет более эффективно. > Нет, комплексное развитие это строительство и ОТ, и дорог. Сейчас строительство дорог будет пустой тратой денег. А на ОТ требуестя их очень много, чтобы упущенное за 35 лет наверстать. > Парковка на тротуарах есть не везде Но есть. > и далеко не во всех случаях > когда она есть, она мешает пешеходам. Все равно по ПДД ее там быть не должно, и даже если место для прохода осталось - она мешает. > Езда по тротуарам -- ну есть несколько уродов, но их минимум. Не минимум. А достаточно много. В окрестностях Госпитального моста тротуарами пользоваться опасно, например. > Парализованный ОТ, скорая помощь из-за тупости в организации > движения, не предусматривающей выделения для них спецполос А выдели - полезут туда такие же АУ, как те, кто на трамвайные пути лезет. Скорая тоже ведь шинокопытная. > Свои -- пожалуйста. Мои и народные -- не надо, лучше уж на них > ГРАМОТНО дороги построить. А зачем, собственно, ДОРОГИ? Я пока никакой аргументации не вижу. Re: "Пригодность для жизни"
Boris
16.10.2005 10:19
Krolikov писал(а): > Итак, Москва становится все более "непригодной для жизни"? > Вряд ли - иначе бы наблюдался отток населения из города. Становится. Дело в другом. Ради московских зарплат и перспективы роста люди готовы жить в коммуналках, набиваться в снятые чёрт те где на окраине однокомнатные квартиры по нескольку человек, ибо вскладчину жить дешевле. И это при том, что где нибудь в Рязани или Туле у них есть более менее комфортабельные жилые условия. Уж как минимум комната в родительской квартире, а то и небольшая личная квартирка, которую, увы, на квартирку в Москве обменять нереально из за существенной разницы в цене. > Между тем как тенденция здесь прямо противоположная. > Значит, остальные города России еще менее пригодны для жизни? Ну, как я уже сказал, смотря что брать за критерий пригодности. Если экологию, то хуже Москвы наверное города не сыскать, за исключением каких нибудь индустриальных химичесмких и сталеварных клоак. Если финансовый уровень жизни, то совершенно верно. Для большинства людей лишь Москва способна обеспечить карьерный и финансовый рост опираясь лишь на собственные силы. Т.е. без блата, клановых связей и т.п. > Но ведь там нет мэра Лужкова? > Полагаю роль Лужкова вообще преувеличена. > Существуют объективные факторы. Угу, концентрация капитала. А Лужков лишь символ его. С этим согласен, но как любой политик самодур Лужков в состоянии внести роль своей личности в историю Москвы. Представьте, что бы было, если скажем Хрущёв любил бы не троллейбусы, а такси и считал, что коммуналка - самый правильный образ жизни советского человека. Многие "реки" сегодня бы текли совсем по иным руслам. > И так или иначе, число автомобилей в городе будет > увеличиваться. Вне зависимости от того, "хорошо" это или > "плохо". Число телевизоров и сотовых телефонов тоже неуклонно увеличивается, но это не мешает окружающим - вот в чём разница. А вот увеличивающееся число наркоманов - мешает! И с ними борятся. Поэтому не вижу ничего противозаконного и амолрального в борьбе с автовладельцами, делающими своим присутствием город всё более непригодным для жизни. > Основная причина этого в том, что автомобиль обеспечивает > человеку понятие, именуемое "space", или "privacy". Согласен. На Канарах в личном особняке эта "privacy" ощущается особенно остро. Поэтому один из способов решения проблемы - сделать личный автомобиль не средством передвижения, а роскошью. Кто может себе позволить, тот пусть наслаждается. Вполне демократичный способ решения проблемы, а так сказать акциз, с помощью которого автомобили будут превращены в средства роскоши, тратить на решения транспортных проблем основной части горожан. Хочешь "privacy" - изволь раскошелиться в пользу тех, кому ты своим тарантасом будешь только помехи создавать и здоровье портить. Они ничуть не хуже тебя. > Поэтому дороги строить НАДО. Строить дороги в Москве на мой взгляд, это как при рождении очередного ребёнка не стремиться к увеличению жилплощади, а строить очередную перегородку, превращая квартиру из 3-х в 4-х комнатную, потом в 5-и, 6-и и т.д. Комфортно ли будет в ней жить? Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Иван Садовский
16.10.2005 10:22
> Нужно ли чтобы стало утилитарным такое же отношение к > мобильному телефону, одежде и многим другим вещам? На мой взгляд - да. > Нет. Когда можно будет быстрее доехать в комфортном > общественном транспорте, люди будут оставлять машины. Это идеализм. На самом деле упертые автомобилисты от этого никуда не денутся. > То же про СМИ о мобильниках, алкоголе, моде, компьютерах в > конце концов, итд... Не спорю. > Решает. Трамваям стало легче на Абельмановке и выезде с > Новоконной. Не сильно легче стало, это во-первых, и можно было им облегчить жизнь и без третьего кольца, а вот пассажирам ОТ никакого расширения их возможностей в выборе маршрута и снижении населенности подвижного состава оно не дало. > Получится. Надо просто И строить дороги, И развивать ОТ. > ОДНОВРЕМЕННО. А тогда дисбаланс сохранится. А его надо выправлять, причем срочно - надо строить то, что нужно было построить еще позавчера. > переход дороги тоже не является насущной необходимостью -- > пусть все делают на одной стороне, либо ездят на ОТ:) А много Вы знаете маршрутов ОТ для перехода улицы? Провокация на убийство - это вообще детский лепет... Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Иван Садовский
16.10.2005 10:27
> > Не прикидывайтесь идиотом - "скорая" к вам все равно недоедет > > потому что все новые дороги моментально будут в пробках. Черт > > возьми, сколько раз можно повторять эту простую истину???? > > А по полосам для ОТ?? Если полоса для ОТ рельсовая - скорая по ней не проедет. А если асфальтовая - АУ и ее забьют. Сейчас не пускать их на выделенную полосу можно только физической невозможностью проезда. > При этом ОТ надо развивать, причем гораздо сильнее, чем дороги. Причем настолько сильнее, что дороги не строить вообще. Re: "Пригодность для жизни"
Krolikov
16.10.2005 12:20
Boris писал(а): >На Канарах в личном особняке эта "privacy" ощущается > особенно остро. Поэтому один из способов решения проблемы - > сделать личный автомобиль не средством передвижения, а > роскошью. Кто может себе позволить, тот пусть наслаждается. > Вполне демократичный способ решения проблемы, а так сказать > акциз, с помощью которого автомобили будут превращены в > средства роскоши, тратить на решения транспортных проблем > основной части горожан. Хочешь "privacy" - изволь раскошелиться > в пользу тех, кому ты своим тарантасом будешь только помехи > создавать и здоровье портить. Они ничуть не хуже тебя. ...А потом ведь сыпятся жалобы о "скотском отношении властей к народу". Да не скотское, а вполне адекватное, если учесть достаточнго масовое мировосприятие того, что privacy - это "роскошь", а личный автомобиль приравнивается к вилле на Канарах. Печально... Re: Я не понимаю вас! И что в этом плохого?
Михаил Лазарев
16.10.2005 13:51
namor писал(а): > Эти дороги хотя бы на время уменьшают пробки, в которые > попадает и ОТ тоже. Они просто разносят пробки в пространстве. Может быть, на новой дороги полгода не будет пробок, но зато они тут же будут чуть дальше и чуть ближе этой новой дороги. И еще строительство новой дороги спровоцирует на покупку машины других. > Транспортную проблему (в комплексе) новые > дороги помогают решать. Другое дело, что этого комплекса нет, > но это не значит, что надо бросаться из крайности в крайность! Это не крайность, это насущная необходимость. > Нет, комплексное развитие это строительство и ОТ, и дорог. Бездоказательно. > У меня тоже... И что.. просто надо уметь их объезжать. Ну и зачем вам новые дороги, мистер Гудини? Выкрутитесь и так :))) > Парковка на тротуарах есть не везде и далеко не во всех случаях > когда она есть, она мешает пешеходам. Типичное для АУ психология - решать проблемы за чужой счет. Значит, пешеходы на дорогу не суйтесь, а АУ если очень хочется можно парковаться на тротуарах? И где, простите, парковки нет? Там где тротуар забором огородили и автоуродам не удается заехать? > Одно дело на узком > тротуаре, другое -- на широком, когда всем места хватает. ... по мнению автоуродов. > Пешеходам дорогу УСТУПАЮТ. ...но крайне редко. > Не все и не всегда, но часто и > многие. Ну если 1-2 на 100 автоуродов - это "многие".... > И потом, когда вы говорите об этом, не забывайте о > пешеходах, которые ходят на красный, вне переходов и где > попало. Пешеходы не могут никого задавить, покалечить и т.д, в отличии от автомобилей. > Езда по тротуарам -- ну есть несколько уродов, но их минимум. ... поэтому во многих местах езда по тротуару стала нормой. > Ракушки вам мешают? Есть просят? Да, мешают. Парки и газоны предназначены для всех, а не для отдельно взятых АУ. К тому, ракушки вне закона, т.к. строят на городской земле. > Строительство дорог -- оно для всех, в том числе и для того, > чтобы вы ездили на ОТ, По ТТК и МКАД ходит дикое количество ОТ :-)) > на такси, Мне не нужно такси. >чтобы к вам по ним возили > продукты, вывозили мусор итд. Уже говорил - ночью надо это делать, ночью. > Парализованный ОТ, скорая помощь из-за тупости в организации > движения, не предусматривающей выделения для них спецполос Это не тупость - это лобби автоуродов в Думе. Привет Похмелкину, Крашенинникову и прочим автоуродам. > Убитая экология -- это спасибо грузовикам чадящим и 20-летним > автобусам-помойкам от МТА (это то что у моего дома есть). Бред какой-то. Личного транспорта намного больше всех грузовиков и выдыхает он не аромат роз. Т.е. основной вклад в загрязнение экологии вносит именно личный транспорт. > Свои -- пожалуйста. Мои и народные -- не надо, лучше уж на них > ГРАМОТНО дороги построить. Грамотно - это как? Над железными дорогами или прямо по крышам домов? ))) Re: "Пригодность для жизни"
Михаил Лазарев
16.10.2005 13:52
Krolikov писал(а): > Нет у них желания постоянно находиться в толпе - на улице, в > лифте, в транспорте... Не аргумент - работают они все равно в Москве,и при желании коттедж можно в Москве построить, но кому это надо с местной убитой экологией?? > Зарплата не имеет отношения к качеству жизни?? Чего только не > узнаешь... Ну что ж, учится никогда не поздно :-)) Вообще-то, если вы изучали рейтинги ООН, то должны знать, что по качеству жизни лидируют отнюдь не самые богатые страны. > "На черта людям отдельные квартиры? Пускай живут в коммуналках, > "как все нормальные люди", а не занимают своими "причудами" > дорогостоящее место в городе! " :-)) А в Москве ровно так и есть. Я уж не говорю про гастербайтеров, которые даже о коммуналке могут только мечтать. > То же самое. Смотря что считать "нарушениями психики". Желание паразитировать за чужой счет. > ...Почему-то в европейских городах, где вовсю развивают > общественный транспорт - в основном, скоростные трамваи - никто > от строительства дорог при этом не отказывается. Знаете в чем разница? В том, что у нас строят дороги, но не развивают общественный транспорт. > И неудивительно, поскольку подход "задушим их пробками, и > никуда не денутся, полезут в ОТ как миленькие!" никоим образом > не сочетается с понятием "качество жизни". Более чем сочетается, потому нормально работающий ОТ как раз повышает качество жизни БОЛЬШЕНСТВА населения. > А здесь дело не в деньгах, а в "коммунальной" психологии... :-) Какая нахрен "коммунальная" психология???? АУ мне мешают не потому что они есть, а потому что мешают! Дорогу ведь нормально нельзя уже перейти - даже на регулируемых перекрестках либо прутся на красный свет либо стоят в пробке на зебре. Re: "Пригодность для жизни"
Михаил Лазарев
16.10.2005 14:04
Krolikov писал(а): > Да не скотское, а вполне адекватное, если учесть достаточнго > масовое мировосприятие того, что privacy - это "роскошь", а > личный автомобиль приравнивается к вилле на Канарах. Да, в Москве личный автомобиль - роскошь. Если так хочется "прайвеси", то валите из Москвы - в какой-нибудь Восточной Сибири вы может совершенно свободно просто упиться это "прайвеси" :))) Re: "Пригодность для жизни"
Krolikov
16.10.2005 15:00
Михаил Лазарев писал(а): > Да, в Москве личный автомобиль - роскошь. Если так хочется > "прайвеси", то валите из Москвы - в какой-нибудь Восточной > Сибири вы может совершенно свободно просто упиться это > "прайвеси" :))) Ну дык не жалуйтесь на ухудшение "качества жизни". Понятие "прайвеси" включает в себя минимальную возможность уединения, а поскольку для Вас это "роскошь", то и по всем другим параметрам никто не обязан Вам обеспечивать тот или иной комфорт. Вы полагаете, что эти самые "ау" обойдутся и ОТ - "неча им тут...", ну, а власти полагают, что для Вас вполне хватит и того ОТ что есть - разваливающегося и ломающегося. Ничего с Вами не случится, подождете и часик-полтора на остановке! :-)) Ну, а если этот "сервис" Вас не устраивает - то валите из Москвы куда-нибудь в Восточную Сибирь, где нет таких внутригородских расстояний, можно и пешком дойти на работу - и упивайтесь этим сколько Вашей душе угодно! :-))) Re: "Пригодность для жизни"
Krolikov
16.10.2005 15:05
Михаил Лазарев писал(а):
> Более чем сочетается, потому нормально работающий ОТ как раз > повышает качество жизни БОЛЬШЕНСТВА населения. А кто спорит? Равно как и нормальная инфраструктура - в том числе и дороги, и стоянки. > Какая нахрен "коммунальная" психология???? АУ мне мешают не > потому что они есть, а потому что мешают! Дорогу ведь нормально > нельзя уже перейти - даже на регулируемых перекрестках либо > прутся на красный свет либо стоят в пробке на зебре. Они мешают Вам, Вы мешаете им... Все нормально. :-)) ...Знаете, перечитайте как-нибудь на досуге самое начало романа "Золотой Теленок" - там абсолютно те же рассуждения. С той лишь разницей, что Ильф и Петров шутили, а Вы рассуждаете всерьез. :-)) Сообщение изменено (16-10-05 15:12) много бреда и... ничего
namor
16.10.2005 15:07
Михаил Лазарев писал(а): > namor писал(а): > > > Эти дороги хотя бы на время уменьшают пробки, в которые > > попадает и ОТ тоже. > Они просто разносят пробки в пространстве. Может быть, на новой > дороги полгода не будет пробок, но зато они тут же будут чуть > дальше и чуть ближе этой новой дороги. И еще строительство > новой дороги спровоцирует на покупку машины других. Нет, не спровоцирует. Провоцирует на покупку машины в первую очередь уровень жизни, во вторую, ситуация с ОТ. Дороги сами по себе тут ну никак не причем. > > > Транспортную проблему (в комплексе) новые > > дороги помогают решать. Другое дело, что этого комплекса нет, > > но это не значит, что надо бросаться из крайности в > крайность! > Это не крайность, это насущная необходимость. Нет, это крайность. Когда все делается в угоду одной категории за счет другой -- это и есть крайность. > > > Нет, комплексное развитие это строительство и ОТ, и дорог. > Бездоказательно. Михаил, бездоказатльность я пока только у вас встречал. Крики, шумы, виртуальный топот ног и... ничего... Я вот объясняю, что если построить новую дорогу, сделать на ней полосу для ОТ или трамвайную линию -- это лучше чем сделать только трамвайную линию или только полосу для ОТ. Потому что это будет выгодно всем. И вам же в том числе, когда вам мебель домой повезут! > > > У меня тоже... И что.. просто надо уметь их объезжать. > Ну и зачем вам новые дороги, мистер Гудини? Выкрутитесь и так > :))) Знаете, новых дорог может и не надо много, но вот чего действительно не хватает в Москве -- это мостов через реки и жд. Одна пробка в которую я попадаю -- как раз из-за моста (Его правда сейчас ремонтируют, но там бы еще один мост не помешал), а вторая, обычно объезжаемая, из-за тупых АУ. > > > Парковка на тротуарах есть не везде и далеко не во всех > случаях > > когда она есть, она мешает пешеходам. > Типичное для АУ психология - решать проблемы за чужой счет. Вы соображать умеете? Если тротуар шириной 20 метров и на нем будут парковаться машиы, пешеходам оно сильно хуже будет? > Значит, пешеходы на дорогу не суйтесь, а АУ если очень хочется > можно парковаться на тротуарах? И где, простите, парковки нет? > Там где тротуар забором огородили и автоуродам не удается > заехать? Ну почему же. На той улице, где я живу -- нет безо всяких заборчиков. На той улице, где я работаю... Да много где нет... > > > Пешеходам дорогу УСТУПАЮТ. > ...но крайне редко. Да нет, как раз крайне часто. > > > Не все и не всегда, но часто и > > многие. > Ну если 1-2 на 100 автоуродов - это "многие".... Нет, автоуроды как раз не уступают. А их действительно 1-2 (ну может 5-6) на 100 нормальных автовладельцев. А нормальные люди уступают. > > > И потом, когда вы говорите об этом, не забывайте о > > пешеходах, которые ходят на красный, вне переходов и где > > попало. > Пешеходы не могут никого задавить, покалечить и т.д, в отличии > от автомобилей. ДА??? Во-первых, если пешеход влетит в стекло он может покалечить безвинного водителя и пассажиров. Во-вторых, они могут покалечить машину -- это тоже деньги, между прочим. В-третьих, оттормаживаясь и объезжая такого пешехода водитель может сам попасть в аварию и покалечится. Помню случай, когда из-за пешеурода, который в темноте выскочил из-за стоявшей гряды троллейбусов на Пироговке (когда там еще парк был), водитель чтобы его не сбить въехал в столб и серьезно расшибся. Так что от пешеуродов бед может быть ой как много! > > > Езда по тротуарам -- ну есть несколько уродов, но их минимум. > > ... поэтому во многих местах езда по тротуару стала нормой. Да не во многих! > > > Ракушки вам мешают? Есть просят? > Да, мешают. Парки и газоны предназначены для всех, а не для > отдельно взятых АУ. К тому, ракушки вне закона, т.к. строят на > городской земле. Ракушки в законе, давайте не будем вступать в полемику, но суды это доказали. И ракушки эти никому не мешают! Вы так ничего и не доказали, доказательный вы наш:) > > > Строительство дорог -- оно для всех, в том числе и для того, > > чтобы вы ездили на ОТ, > По ТТК и МКАД ходит дикое количество ОТ :-)) Нет, там не ходит ни одного маршрута троллейбусов и автобусов:) > > > Парализованный ОТ, скорая помощь из-за тупости в организации > > движения, не предусматривающей выделения для них спецполос > Это не тупость - это лобби автоуродов в Думе. Привет > Похмелкину, Крашенинникову и прочим автоуродам. Какое лобби? Есть правила, где предусмотрена возможность выделения спецполос для ОТ. Почему ее не применяют на местах -- тут дума не причем! А Похмелкин, между прочим, делает великие вещи для людей в отличие от многих других депутатов. > > > Убитая экология -- это спасибо грузовикам чадящим и 20-летним > > автобусам-помойкам от МТА (это то что у моего дома есть). > Бред какой-то. Личного транспорта намного больше всех > грузовиков и выдыхает он не аромат роз. Т.е. основной вклад в > загрязнение экологии вносит именно личный транспорт. Так-так. Хорошо. Придется вам прочесть небольшую лекцию. Сейчас в Москве в год продается порядка 300 тысяч машин соответствующих нормам Евро-2 (3, 4). Они выводят в регионы порядка 100 тысяч машин не соответствующих этим нормам. То есть парк в Москве обновляется! Чего не скажешь о грузовом транспорте. А теперь идите, посчитайте сколько в москве и подмосковбе помойных грузовиков и автобусов (начиная от газелей), умножьте это число на 10 (примерно во столько камаз выбрасывает больше чем мой евро-3). Получите ли вы те 3 миллиона автомобилей? Я что то сомневаюсь. ТАк что насчет ОСНОВНОГО вклада вы малость погорячились. В лучшем случае половина на половину. > > Грамотно - это как? Над железными дорогами или прямо по крышам > домов? ))) А что, над жд это неграмотно? Обоснуйте! Re: "Пригодность для жизни"
Михаил Лазарев
16.10.2005 16:18
Krolikov писал(а): > Понятие "прайвеси" включает в себя минимальную возможность > уединения, а поскольку для Вас это "роскошь", то и по всем > другим параметрам никто не обязан Вам обеспечивать тот или иной > комфорт. Не подменяйте понятия - ОТ предназначен для ВСЕХ, а личный транспорт - для больных параноиков, которые, как вы говорите, жить не могут без уединения. Непонятно, чем там они вообще собираются заниматься в транспорте, что им так нужно "прайвеси" :))) Re: много бреда и... ничего
Михаил Лазарев
16.10.2005 16:24
namor писал(а): > Нет, не спровоцирует. Провоцирует на покупку машины в первую > очередь уровень жизни, во вторую, ситуация с ОТ. Уровень жизни как раз позволяет ВСЕМ москвичам купить машину. Ну разве что кроме одиноких бабушек каких-нибудь. Я(студент) не покупаю машину именно потому, что ее негде парковать и на свою работу в центре на ней я не доеду. Получается замкнутный круг: больше дорог и парковок -> больше машин -> не работает наземный ОТ -> еще больше машин->глухие пробки везде > Дороги сами по > себе тут ну никак не причем. Только они и причем, просто не всем умственное развитие позволяет понять такую простую вещь :))) > Нет, это крайность. Когда все делается в угоду одной категории > за счет другой -- это и есть крайность. ОТ по определнию прездназначен для ВСЕХ, и наоборот - личный транспорт как раз для категории АУ. > Михаил, бездоказатльность я пока только у вас встречал. Крики, > шумы, виртуальный топот ног и... ничего... Да ну? Все мои выкладки проверены тысячи раз экспериментально в других городах. И наооборот - ваши бредовые предложения нигде транспортную проблему не решели. Максимум - немного отложили во времени. > Я вот объясняю, что > если построить новую дорогу, сделать на ней полосу для ОТ ...по которой будут ездить автоуроды, потому что штрафы символические. Спасибо, можно не продолжать. > > Типичное для АУ психология - решать проблемы за чужой счет. > Вы соображать умеете? Если тротуар шириной 20 метров и на нем > будут парковаться машиы, пешеходам оно сильно хуже будет? И много таких тротуаров? У меня около дома - шириной сантиметров 60, но и на нем паркуются автоуроды, как минимум, последние 10 лет точно. > > > Пешеходам дорогу УСТУПАЮТ. > > ...но крайне редко. > Да нет, как раз крайне часто. "Однажды Владимир Владимирович™ Путин ехал в своей президентской "Волге" по Кутузовскому проспекту. - Удивительное дело, - бормотал Владимир Владимирович™, глядя на пустую проезжую часть, - Утро, а машин нет…" :))) > Нет, автоуроды как раз не уступают. А их действительно 1-2 (ну > может 5-6) на 100 нормальных автовладельцев. А нормальные люди > уступают. Наверно, это только мне попадаются сплошь автоуроды, да? :-)) Может, вы просто давно пешком не ходили? > ДА??? Во-первых, если пешеход влетит в стекло он может > покалечить безвинного водителя и пассажиров. Это возможно только при соблюдении 3-х условий: 1. Водитель нарушал скоростной режим и ехал более 60 км\ч по городу 2. Пешеход весил как лось 3. Машина была "Окой" :))) > Во-вторых, они > могут покалечить машину -- это тоже деньги, между прочим. По Гражданскому кодексу, возмещать ущерб пешеходу будет водитель, т.к. управляет "транспортным средством повышенной опасности". > В-третьих, оттормаживаясь и объезжая такого пешехода водитель > может сам попасть в аварию и покалечится. Помню случай, когда > из-за пешеурода, который в темноте выскочил из-за стоявшей > гряды троллейбусов на Пироговке (когда там еще парк был), > водитель чтобы его не сбить въехал в столб и серьезно расшибся. Вот это как раз нарушение ПДД водителем. И вы тоже, видимо, не в курсе, а все туда же, за баранку. Вот он - уровень знаний ПДД автоуродами, ученость так и выпирает :)) > Так что от пешеуродов бед может быть ой как много! Не может. > Ракушки в законе, давайте не будем вступать в полемику, но суды > это доказали. Суды доказали, что ракушки - это... "движимое имущество". Приравняв ракушки к сумке-тележке. Более чем абсурдно, но в принципе ничто не мешает властям передвигать это "движимое имущество" куда подальше. > И ракушки эти никому не мешают! Вы так ничего и > не доказали, доказательный вы наш:) Автоуродам может и не мешают, а всем остальным - очень даже мешают. У меня недалеко от дома ликвидировали детскую площадку и устроили вместо нее плантацию ракушек. Несомненно, дети были в восторге. > Какое лобби? Есть правила, где предусмотрена возможность > выделения спецполос для ОТ. Почему ее не применяют на местах -- > тут дума не причем! > А Похмелкин, между прочим, делает великие вещи для людей в > отличие от многих других депутатов. Типа запрета эвакуаторов, символические штрафы, отмена балльной системы и т.д., т.е. все то, что привело к нынешнему беспределу на дорогах. > Так-так. Хорошо. Придется вам прочесть небольшую лекцию. Сейчас > в Москве в год продается порядка 300 тысяч машин > соответствующих нормам Евро-2 (3, 4). А каким нормам соответствует бензин, на котором они ездят? :))) В Москве 30% бензина является "левым". > Чего не скажешь о грузовом > транспорте. А теперь идите, посчитайте сколько в москве и > подмосковбе помойных грузовиков и автобусов (начиная от > газелей), умножьте это число на 10 (примерно во столько камаз > выбрасывает больше чем мой евро-3). Грузовики в Москве очень часто ездят на газе, и в 10 раз больше вашей машины газель не может выбрасывать. Да и автобусы практически все с импортными движками, где с нормами все в порядке. > А что, над жд это неграмотно? Обоснуйте! В сотый раз повторяю - строительство новых дорог в Москве вообще неграмотно. Дороги есть во всех районах, а вот без метро живет около 1 млн. человек. Re: "Пригодность для жизни"
Boris
16.10.2005 16:35
Krolikov писал(а): > Да не скотское, а вполне адекватное, если учесть достаточнго > масовое мировосприятие того, что privacy - это "роскошь", а > личный автомобиль приравнивается к вилле на Канарах. Да не приравнивается он сегодня к вилле на Канарах, в том и дело. Ржавую банку может купить любой студент и запарковать её под окнами своей комнаты, душа соседей бензиновым перегаром и воя по ночам сигнализацией. А оно такое кому надо? Может брать за авто налогов как за недвижимость? Занимаешь 5 квадратных метров брюхом своего жбана, заплати за площадь. Ведь действительно занимаешь, отнимаешь у прохожих, у города наконец. А какая суммарная площадь со всех авто выйдет!!! Это ж Клондайк, налоговое Эльдорадо!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]