ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...7891011121314 15 1617>>
Страница: 15 из 17
Насчет якутского рейса в 1984 г. - да, так и есть (он есть и в кольцовском расписании за этот год)
Ngregory  15.07.2008 09:43

Насчет магаданского рейса не знаю (нет у меня расписания за этот год), но не вижу причин, почему бы так не могло быть.

P.S. А откопировать и выложить сюда красноярские расписания нельзя? Думаю, многим форумчанам было бы интересно.

Re: Насчет якутского рейса в 1984 г. - да, так и есть (он есть и в кольцовском расписании за этот год)
Dima-k  15.07.2008 19:21

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. А откопировать и выложить сюда красноярские
> расписания нельзя? Думаю, многим форумчанам было
> бы интересно.

Я такой возможности не имею. Да это, в сущности, и не расписания ;-)

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  17.07.2008 17:40

Кстати, по поводу Кургана.
Году в 87-88 в красноярских газетах писали, что один из красноярских рейсов на Москву будет садиться в Кургане. Такое было?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  24.08.2008 07:51

Внимательно перечитал всю тему. Встречал упоминания о рейсах в Октябрьский, но в кольцовском расписании 1989 г. их не нашел. Подскажите, пожалуйста, когда и что туда летало, с указанием номера рейса. И какой Октябрьский имеется в виду?

Немного о судьбе аэропорта Североуральск
А.Копцев  23.09.2008 14:26

Оказывается, дырчатые металлические взлётные полосы в Пониле и Ивделе (надеюсь, не только мне приходилось там взлетать/садиться) были изготовлены из старой полосы в Калье после ея переустройства в бетонку. Цитата с форума Краснотурьинск.ру от 15/08/2007:

Пользователь Dad ||

"Аэропорт в Североуральске пытались закрыть этой весной (речь идёт о 2007 г. - А. К.) администраторы головного предприятия (аэропорт Уктус, Екатеринбург).
По неподтвержденным данным, местная администрация вступилась, тут я не совсем в курсе, может кто владеет большей информацией по этому вопросу? Наш ВРЦ уже давно входит в другую структуру - филиал "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения". Раздербанили Великий Аэрофлот на удельные княжества, сейчас в России действуют сотни авиакомпаний, а аэропорты страны стали, в основном, акционерными обществами. Есть и плюсы - конкуренция и, соответственно, свобода пассажиров в выборе авиакомпании, а у авиакомпаний - свобода выбора аэропортов базирования. Минусы в том, что неконкурентоспособные аэропорты вынуждены закрываться, а часть авиакомпаний имеют в парке всего по нескольку самолетов, что сказывается на регулярности рейсов в случаях поломок или неприбытия рейса по метеоусловиям.

Давным-давно наш аэродром принадлежал дальней авиации ВВС, и, после передачи его гражданским, при строительстве бетонной полосы демонтировали старую (в 1984 году), металлоплитами которой и были перекрыты не только взлетные полосы в Ивделе и Пониле, но и выложены тротуары и построены заборы по всему региону: от Полуночного до Волчанска.

Сейчас бетонная полоса требует капитального ремонта, это почти невыполнимо. После улучшения автодороги, до Екатеринбурга реально быстрее добраться на автомобиле (учтите: дорога до аэропорта - 1 час, регистрация и досмотр - 1 час, полет - 1,5 - 2 часа и дорога из аэропорта до Екатеринбурга - 1 час). Были удобны лишь рейсы до Москвы - можно было выиграть более полусуток по сравнению с дорогой через аэропорт Екатеринбурга. Помню, люди с вечера занимали очередь за билетами. К примеру, соседний (по авиационным меркам - 250 км по прямой) аэропорт Советский в Тюменской области, из-за отсутствия дорог, выполняет рейсы не только в Екатеринбург, Тюмень и Ханты-Мансийск, но и в Москву, Анапу, Сочи, Краснодар. Конечно, не без участия шальных нефтедолларов они увеличили полосу, могут принимать некоторые тяжелые типы самолетов. Наш аэропорт в этом ряду - не конкурент, принимал до последнего времени лишь легкие (до 30 тонн) самолеты - Ан-28, Ан-24, Ан-26, Як-40, а из импортных - самолет деловой авиации HS-125 производства British Aerospace (всего на несколько мест, но способный долететь до Лондона за 4 часа), на котором и прилетали нередко к нам министры и иностранные инвесторы. Кстати, на предыдущий свой именной лыжный фестиваль "Лыжня Майгурова" наш земляк - олимпийский чемпион прилетал из Ханты-Мансийска на заказном Як-40 вместе с гостями, в их числе - его постоянный соперник и друг Франк Люк.

В качестве запасного для дальне-магистральных рейсов наш аэродром не подходит, а в этом и нет необходимости - в 40-50 минутах полета имеются крупные международные аэропорты: Екатеринбург (Кольцово), Тюмень (Рощино), Пермь (Большое Савино), Сургут и Сыктывкар. Современные лайнеры способны продержаться в воздухе до двух часов даже на одном двигателе, т.е. долететь до Москвы и Питера. "

Октябрьский в Башкирии. Рейс П-694 на Ан-24 четыре раза в неделю. (-)
А.Копцев  23.09.2008 14:35

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внимательно перечитал всю тему. Встречал
> упоминания о рейсах в Октябрьский, но в
> кольцовском расписании 1989 г. их не нашел.
> Подскажите, пожалуйста, когда и что туда летало, с
> указанием номера рейса. И какой Октябрьский
> имеется в виду?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
aer  29.09.2008 11:52

В Октябрьский (на свою Родину) я летал (туда) летом 1992 года на АН-24. По-моему, это был последний год, когда туда что-то летало (по крайней мере, из Екатеринбурга)
Аэропорт там находится в Татарии, а город - В Башкирии. Поэтому время прилета там отстоит от городского на 2 часа :)

Другой аналогичный пример - аэропорт Магнитогорска, расположенный в Абзелиловском районе Башкирии (-)
А.Копцев  29.09.2008 12:04

aer писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Октябрьский (на свою Родину) я летал (туда)
> летом 1992 года на АН-24. По-моему, это был
> последний год, когда туда что-то летало (по
> крайней мере, из Екатеринбурга)
> Аэропорт там находится в Татарии, а город - В
> Башкирии. Поэтому время прилета там отстоит от
> городского на 2 часа :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 12:04 пользователем А.Копцев.

Re: Рейсы "с буквами" на больших самолётах
Олег Черников  01.10.2008 07:53

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
Например, приводившийся выше летний
> рейс Х-729 Караганда – Свердловск – Казань на
> Ил-18 в 1982 садился в Казани и сразу же
> возвращался обратно.

А не могли бы Вы написать здесь это расписание, уж больно интересный рейс. :)
Спасибо заранее.

Рейс Х-729 Караганда – Свердловск – Казань в 1982 году
А.Копцев  01.10.2008 16:29

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не могли бы Вы написать здесь это расписание, уж
> больно интересный рейс. :)
> Спасибо заранее.

Пожалуйста. Расписание Кольцово лета 1982 (указаны только рейсы из Кольцово, обратные не указаны):

Х-729 Ил-18 Казань (из Караганды) по 5/9 по 1, 2, 3, 5, 7 дням. Вылет из Свердловска 12:10, прилёт в Казань 14:00.
Х-730 Ил-18 Караганда (из Казани) по 5/9 по 1, 2, 3, 5, 7 дням. Вылет из Свердловска 17:30, прилёт в Караганду 19:45.

Из новостей
Максим  02.10.2008 08:48

http://dkvartal.ru/news/2670267
С 24 сентября авиакомпания "ЮТэйр" упразднила рейс Екатеринбург – Сыктывкар – Нарьян-Мар.
Как сообщил корреспонденту "УралПолит.Ru" начальник пресс-службы авиакомпании Юрий Мушихин, такое решение было принято в связи с тем, что на этом направлении летает незначительное количество пассажиров, и рейс фактически являлся убыточным. Насколько удалось выяснить корреспонденту "УралПолит.Ru", ни одна другая авиакомпания по этому маршруту не летает, в результате прямого авиасообщения с Сыктывкаром у Екатеринбурга больше не существует.
=========
http://dkvartal.ru/news/2708406
Британская авиакомпания BMI с середины октября прекращает полеты по маршруту Екатеринбург-Лондон из-за низкой загруженности рейсов, сообщили Dkvartal.ru в представительстве авиаперевозчика в Екатеринбурге. Последний рейс будет выполнен 12 октября.

Сейчас авиакомпания летает в Лондон три раза в неделю. Осуществлять перелеты из Екатеринбурга BMI начала в сентябре 2007 г., сменив British Airways. Напомним, тогда BMI, второй по величине авиаперевозчик, летающий из лондонского аэропорта Heathrow, объявил о приобретении также базирующейся в Heathrow авиакомпании British Mediterranean (BMED) – франчайзинг-партнера авиалиний British Airways. Благодаря этому приобретению, BMI стала единственным британским перевозчиком, летающим из Великобритании в Екатеринбург.

По мнению Сергея Бузько, вице-президента уральской ассоциации туризма Свердловской области, закрытие прямого рейса Екатеринбург-Лондон, негативно скажется на и так значительно снизившимся за последний год турпотоке на Британские острова. «После централизации обработки заявок на визы от российских граждан (с сентября 2008 г. все заявки рассматриваются только в Генерального консульства Великобритании в Москве – прим. ред.) поездки в Лондон стали менее популярными, теперь же их привлекательность снизится и из-за отсутствия удобного рейса», -сетует г-н Бузько. В то же время, Сергей Бузько называет отмену прямого сообщения с Лондоном временным, считая, что свободную нишу займут другие авиаперевозчики.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  03.10.2008 20:59

Кто-нибудь знает, летали ли когда-нибудь регулярные рейсы из Екатеринбурга в такие города, как Анадырь, Байконур, Жданов, Йошкар-Ола, Мурманск, Нальчик, Новокузнецк, Петрозаводск, Элиста?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 20:59 пользователем Andrey Zubatkin.

При советской власти были рейсы из Свердловска в Жданов, Йошкар-Олу, Мурманск и Новокузнецк. (-)
А.Копцев  04.10.2008 00:06

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь знает, летали ли когда-нибудь
> регулярные рейсы из Екатеринбурга в такие города,
> как Анадырь, Байконур, Жданов, Йошкар-Ола,
> Мурманск, Нальчик, Новокузнецк, Петрозаводск,
> Элиста?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  09.10.2008 17:40

Такой еще вопрос.
Насколько я знаю, в Казахском управлении гражданской авиации существовала система нумерации местных рейсов. Каждому авиапредприятию выделялся свой диапазон номеров. Например, у Актюбинского предприятия были сотые номера, у Карагандинского - семисотые, у Кокчетавского - девятисотые и так далее. А было ли что-то подобное в Уральском управлении?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников  10.10.2008 08:05

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> далее. А было ли что-то подобное в Уральском
> управлении?

Такое было в 18 из 21 управления ГА СССР. Уральское - не исключение.
Кольцовский ОАО: 1-149
Кировский ОАО: 150-199
Курганский ОАО: 201-299
Пермский ОАО: 481-599
Магнитогорский ОАО: 801-899
Ижевский ОАО: 901-999
и т.д.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Rytal  16.10.2008 19:42

Прошу ознакомиться с темой в Бортовом журнале посвященной созданию тематического форума и выскаазть свое мнение по возможности

http://forum.tr.ru/read.php?14,759111,759487#msg-759487

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  21.10.2008 18:30

А сейчас у меня концептуальный вопрос. Допустим, авиаперевозки в Свердловской области не получили развития потому, что в них не было особой необходимости. Территория области относительно небольшая, имеется развитая сеть железных и автомобильных дорог, нет экономической целесообразности в строительстве аэропортов в городах области и т. д. Но почему было слабо развито авиасообщение Свердловска с соседними областными центрами? Так, по расписанию 1989 г. есть лишь два рейса Свердловск - Пермь. Рейсов Свердловск - Челябинск и Свердловск - Тюмень вовсе нет (проходящие не считаем). В чем тут дело?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Mike_Y  21.10.2008 19:27

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, по расписанию 1989 г.
> есть лишь два рейса Свердловск - Пермь. Рейсов
> Свердловск - Челябинск и Свердловск - Тюмень вовсе
> нет (проходящие не считаем). В чем тут дело?

А зачем они? До Челябинска в 1989 году уже был "автобан", на автобусе можно было доехать за 3,5-4 часа, тем более пробок не было. А на самолете получилось бы в лучшем случае столько же, с учетом дороги от/до аэропорта, регистрации. И то, если рейс не задержат.
До Тюмени подальше, но можно было доехать на скором поезде за 4-5 часов.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory  22.10.2008 14:30

Все просто - не выдерживалась конкуренция с наземным транспортом в случае Челябинска и Тюмени, и народ особо не летал.

А вот в случае Перми, Уфы, Магнитогорска смысл лететь самолетом уже был. Поэтому с этими городами и сообщение было более-менее на уровне (по 2-3 ежедневных рейса).

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  22.10.2008 18:01

А разве не было авиапассажиров из соседних городов, которые делали пересадку в Свердловске? Вот для них такие стыковочные рейсы были бы полезны.

Страницы: <<Первая ...7891011121314 15 1617>>
Страница: 15 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]