ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...7891011 12 1314151617>>
Страница: 12 из 17
Re: СТВ-СВХ на Як-40? И где он по пути садился?
Ngregory  30.11.2007 06:05

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся
> > летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой
> > "свисток" поставили, да так более на "полтинник"
> и
> > не меняли. ;)

"Свисток" - это Ту-134. Як-40 авиаторы обычно называют "окурком" :)
Нигде он не садился, летал "нонстопом" Ставрополь - Кольцово.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory  30.11.2007 06:11

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На Ту-214 "Владавиа" сейчас летает во Владик.
> А на сайте Кольцово указано, что на ТУ-204.

Нет, на Ту-214-300, сам видел. Посмотрите на сайте "Владивостокавиа", если хотите. Теперь они летают без посадки в Иркутске. Правда, денежков за такое удовольствие хотят немало - с пересадкой в Новосибе можно долететь почти наполовину дешевле.

Re: Курган
Ngregory  30.11.2007 06:24

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где же легендарный Щ-241 Курган – Свердловск –
> Ижевск – Пенза – Харьков на Ан-24?

В Свердловском расписании за 1989 год, как я уже говорил, его нет. Так что видимо или подох уже тогда, или летал не через Кольцово. Впрочем, рейсов "с буквой" Олег не привел, может, он там и фигурирует.
>
> > Иркутск-Курган-Ленинград, Ту-154М
>
> Овечкинский.

Угу. Вообще я смотрю иркутяне очень любили курганский аэропорт :)
>
> Осенью 1997, на обратном пути из Ташкента, заехали
> на денёк и в любезный моему сердцу Курган. К тому
> времени в курганском аэропорту уже успели
> привыкнуть к загробной тишине и пустоте, типичной
> для аэропортов полумиллионных областных центров
> ельцинско-путинской эпохи. На огромной доске под
> расписание (в доброе время его набирали
> плексигласовыми плашечками) почти совсем пусто. В
> наличии были два рейса:
> 1) на Москву, то ли ежедневно, то ли по рабочим
> дням, ещё на Ту-154 вроде;
> 2) раз в неделю на Кольцово – Новый Уренгой на
> курганском Ан-24
>
> и пустота, пустота и гулкая тишина…

Мне довелось там побывать в 2004 г. - специально, будучи в Кургане по служебным делам, заехал в аэропорт. Пустоты там уже не было - в здании аэровокзала пооткрывали кучу магазинов. А из рейсов был только единственный на Москву, на Ту-134 и тот не ежедневный - по 1,3,5,7 дням. Зрелище было удручающее.

В 2005, кажется, году откопал на polets.ru такую экзотику, как Москва - Курган - Кызыл на Як-42. Но уже с осени этот рейс стал садиться в Челябинске вместо Кургана. Что сейчас из Кургана летает - не знаю, и летает ли вообще...

Лахор

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
>> > Лахор (Пакистан)
>
> Вот туда б я хоть завтра! Но ни разу не слышал про
> Лахор из Кольцово. Да и слабо верится в такой
> рейс, поскольку Пакистан не выдаёт гражданам РФ
> виз по прибытию, и пакистанского консульства в Екб
> нет. А в какие годы и как долго летали? Вероятно,
> пару заказных каких-нть рейсов всего.

Лахор используется Уральскими для дозаправки рейсов в Бангкок и ЮВ Азию. По-моему, там пассажиров даже не выпускают из самолёта, т.к. у них нет пакистанских виз. Так что это - техническая посадка.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  30.11.2007 08:26

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы от кого-то из пассажиров слышали, что они
> летали на А-320 из Кольцово в Душанбе и Новосиб,
> или просто в расписании увидели?
Видел в кольцовском онлайн-расписании разовые рейсы на А-320 в Новосибирск и всю текущую зиму на А-320 в Ташкент (с Душанбе я ошибся).

> > 4) Если у кого есть, приведите, пожалуйста,
> > расписание рейсов из Екатеринбурга в Прибалтику
> за
> > сентябрь-декабрь 1991 года с указанием дней
> > курсирования.
>
> Пожалуйста:
Спасибо!

> Ресурс Кольцово сто лет не обновляли, если он
> вообще не сдох.
Я бы по нему не сказал.

Re: Курган
kalexandr  30.11.2007 08:27

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2005, кажется, году откопал на polets.ru такую
> экзотику, как Москва - Курган - Кызыл на Як-42. Но
> уже с осени этот рейс стал садиться в Челябинске
> вместо Кургана. Что сейчас из Кургана летает - не
> знаю, и летает ли вообще...


Пресс-служба Правительства РТ распространила информацию о том, что с 1 ноября, согласно договоренности Председателя Правительства Республики Тыва Шолбана Кара-оола с руководством авиакомпании «КубаньАвиа» будут восстановлены прямые авиарейсы Кызыл-Москва, Москва-Кызыл.

Эту информацию радостно скопировали все СМИ республики, а также Интернет-агентства России.

И было чему обрадоваться: ведь прямой рейс не выполнялся с 2005 года, когда республикан-ская собственность – самолет, ельцинский подарок Туве, не по-хозяйски сданный в аренду, был окончательно «заезжен» и встал на прикол в Москве с неработающими двигателями.

Однако 23 октября Шолбан Валерьевич официально уточнил информацию: прямой рейс Кызыл – Уфа – Москва будет выполняться дважды в неделю, но не с первого, а с четвертого ноября. И заверил: завтра вы можете увидеть это в авиакассах.

И действительно, 24 октября информация появилась. Как сообщили мне в кассах ЗАО «Азия-99», что на улице Ленина, прямой рейс Кызыл – Москва – Кызыл будет выполняться с 5 ноября по 27 декабря. Билеты уже можно приобретать.

Самолет вылетает из Кызыла по понедельникам и четвергам – в 13.30, садится на дозаправку в Уфе и прилетает в Москву, в аэропорт Домодедово, в 16.30. Время местное. Соответственно время в пути – семь часов.

Из Москвы самолет вылетает в Кызыл по средам и воскресеньям, в 23.45. Прибывает в 11.30. Время местное.

Цены немалые: экономический тариф – 12090 рублей. Бизнес-класс – 25090 рублей. Информации о скидках пока нет.

Рейс осуществляет ОАО «Авиационные линии Кубани».

Кубанская авиакомпания, а не ФГУП «ТуваАвиа», как прежде, будет выполнять с 5 ноября и рейс Кызыл – Красноярск – Кызыл.

Как сообщили в Агентстве воздушных сообщений ФГУП «ТуваАвиа», на 24 октября уже продали один билет.

Летать самолет будет ежедневно, кроме воскресенья. Время в пути – один час 20 минут.

Вылет из Кызыла – в 8 часов, прилет в Красноярск – в 9.20. Подождав в аэропорту, можно в тот же день улететь в Москву. Из Красноярска в Кызыл самолет вылетает в 17 часов, прибывает – в 18.20.

Стоимость билетов выше, чем прежде: экономический тариф – 4723 рубля. Правда, есть скидки: для пенсионеров, молодежи и тех, кто приобретет билеты заблаго-временно, но количество билетов со скидкой ограничено.

Летать в Москву будем на самолете Як-42, имеющем несколько модификаций. Но конкретная модель авакомпанией не указывается.

Re: Дальнее зарубежье из Кольцово
Максим  30.11.2007 08:27

Еще
Дюссельдорф
Жирона
Зальцбург
Тенерифе
Утапао

Re: Курган
Олег Черников  30.11.2007 08:38

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б
>
> В бориспольском расписании за 1991 год этот рейс
> значится как Киев-Свердловск-Кемерово-Якутск.
> Получается, что летал он "треугольником" - из
> Якутска садился в Кургане, а из Киева - в
> Кольцово. В кольцовском расписании за 1989 год
> этот рейс есть только в направлении Якутска, в
> Киев транзитного рейса из Якутска нет.


Щас объясню. Речь идет немного о другом.
Рейс 4005/4006 Якутск-Кемерово-Свердловск-Киев, с 02.01.1991 по 08.05.1991 и с 02.10.1991 по 30.12.1991 туда по пн ср пт, обратно по вт чт сб, с 01.06.199 по 28.09.1991 - туда и обратно по вт чт сб
Рейс 4005/4006 Якутск-Томск-Свердловск-Киев, с 11.05.1991 по 30.05.1991, туда и обратно по вт чт сб

Рейс 4007/4008 Якутск-Кемерово-Курган-Киев, с 21.05. по 01.10.1991 туда по вт сб, обратно по ср вс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 08:50 пользователем Олег Черников.

Re: Курган
Олег Черников  30.11.2007 08:46

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------


Огромное спасибо за инфу о рейсе П-501 :)



> > 1976-1977 гг
> > Курган-Магнитогорск-Гурьев-Ставрополь-Сочи,
> Ан-24
>
> Жøстко!

Самый жОсткий рейс в 1976 году на Ан-24 был - Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград. :)





>
> > 1991 год (рейсы указываю только центрального
> > расписания)
>
> А местные есть?

> А где же легендарный Щ-241 Курган – Свердловск –
> Ижевск – Пенза – Харьков на Ан-24?

Увы, у меня за 91 год только центральное расписание. :( Всё, что летало с индексами Щ в 91 году я узнал на этом форуме.





> > Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б
>
> А периоды выполнения есть? И вообще, спасибо Вам
> большое за Курган!


Рейс 4007 Якутск 1810 - 2210 Кемерово 2325 - 0135 Курган 0305 - 0635 Киев с 21 мая по 1 октября по вторникам и субботам
Рейс 4008 Киев 0745 - 1105 Курган 1215 - 1415 Кемерово 1550 - 1915 Якутск по средам и воскресеньям.

"Свисток" - это Ту-134, а Як-40 это - "окурок" :)
Олег Черников  30.11.2007 08:48

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся
> > летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой
> > "свисток" поставили, да так более на "полтинник"
> и
> > не меняли. ;)

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Максим  30.11.2007 08:57

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Появились кое-какие вопросы:
>
> 1) В расписании этого года указаны рейсы
> «Авиапрада» в Анталью, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх на
> ИЛ-86. Что это значит, ведь ИЛ-86 у «Авиапрада»
> никогда не было?

Вот такое чудо летает - http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/5/6/5/1237565.jpg

> 2) На сайте «Авиапрада» написано, что у них есть
> АН-28. Куда летают?

Похоже, что уже никуда. Л-410 еже держатся.

> 3) Почему А-320 «Уральских Авиалиний» летают по
> принципу «куда Бог пошлёт» - от вполне понятных
> для этого типа самолётов Гамбурга и Мюнхена до
> экзотических Душанбе и Новосибирска?

Ну а почему бы и нет? :) В зимний период количество чартеров сокращается, соответственно появляется возможность ставить эрбасы на внутренние рейсы. Кстати, они вроде в декабре обещали третий привезти.
А-320 летают еще в Москву, Питер, Читу, Владивосток.

Ил-86 у них тоже побывали в "нетривиальных" местах - и в Якутске, и в Праге, и даже в Тяньцзине.

> 7) Где в Интернете можно скачать нормальное
> кольцовское расписание в одном-двух файлах?

По нынешним временам расписание вообще теряет свой смысл - все равно нужно каждый раз уточнять, поэтому видимо никто и не утруждается его составлением. Вот недавний пример - Авиапрад собирался запустить рейсы в Оренбург и Омск в осенне-зимний сезон, они включены в их официальное расписание. Однако летать так до сих пор и не начали, постепенно отменяя уже назначенные рейсы. Неблагодарное это дело - развивать региональные авиаперевозки, не имея нормальной техники. Похоже, что единственный серьезный игрок на этом рынке - Ютэйр со своими ATR-42...

Ещё Дели и Хельсинки (-)

--

Re: Лахор
Максим  30.11.2007 12:13

Кстати, нечто подобное и с Алматы - самолет туда регулярно летает, но улететь нельзя :-)

ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ :-)
А.Копцев  30.11.2007 13:18

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел в кольцовском онлайн-расписании разовые
> рейсы на А-320 в Новосибирск и всю текущую зиму на
> А-320 в Ташкент (с Душанбе я ошибся).

Ну, «в кольцовском онлайн-расписании» можн’много чё найти. Например, рейсы ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ:

Расписание рейсов
Пассажирам/ Расписание
Аэропорт назначения

Направление / № рейса / Тип ВС / Вылет / Прилет / Период / Дни выполнения

КБЕЛЫ /**-CEF04 / А319 / 23:00 / 23:15 / 07.12-07.12 / 5

ОАО "Аэропорт Кольцово" прилагает все усилия по обеспечению актуальности указанной информации, но не исключает возможные несоответствия, возникшие по техническим причинам


> > Ресурс Кольцово сто лет не обновляли, если он
> > вообще не сдох.
>
> Я бы по нему не сказал.

О, да! Обновили… Пример см. выше. ☻

Re: ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ :-)
Максим  30.11.2007 14:04

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, «в кольцовском онлайн-расписании» можн’много
> чё найти. Например, рейсы ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ:
>
> КБЕЛЫ /**-CEF04 / А319 / 23:00 / 23:15 /
> 07.12-07.12 / 5

А что Вам не нравится? Кбелы - это аэропорт в Праге. Какой-то чартер.
Хотя действительно, обычным пассажирам (для которых по идее предназначен сайт)это всё ни к чему. Там еще висит рейс в Челябинск на CL-60. Зато какое раздолье для споттеров :-) В Домодедово тоже полеты общей авиации видно на онлайн-табло...

Ташкент
Ngregory  30.11.2007 14:08

В плакатном зимнем расписании у Скуратова на Ташкент заявлен Ту-154, у УТЙ - Б757. Может, А320 периодически туда и ставят, но я чего-то сомневаюсь, что Ташкент это такое направление, куда стоит давать лучшие борта. Разве что перед узбеками выпендрится - типа, и у нас иномарочки имеются, ничем мы вас не хуже :)

Re: Лахор
Ngregory  30.11.2007 14:10

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, нечто подобное и с Алматы - самолет туда
> регулярно летает, но улететь нельзя :-)

Это Вы бритишей имеете в виду? Они все еще летают?

Интернет-ресурс аэропорта Кольцово
А.Копцев  30.11.2007 14:24

Если пошукать, то много чего антиресного увидеть можно. В том числе не то заказные, не то всякие грузовые-заказные рейсы, не то вообще несуществующие. Например:

Направление / № рейса / Тип ВС / Вылет / Прилет / Период /Дни выполнения
ЧЕЛЯБИНСК (БАЛАНДИНО / **-GLJ24DG / ЦЛ60 / 20:55 / 21:25 / 02.12-02.12 / 7


ЦЛ60 – это что? ☺ Соберёмся посмотреть на него в воскресенье после голосования?

Направление / № рейса / Тип ВС / Вылет / Прилет / Период /Дни выполнения
Игарка / KTK-9397 / АН24 / 01:00 / 11:00 / 18.12-18.12 / 2


На Ямбург показан рейс два раза в месяц. В октябре видел в Волгограде такой же заказной на Актау. Летает Як-40 раз в две недели, возит вахтовиков.

Нарьян-Мар на Ан-24 в этом году появился впервые. Неужели и правда летает?

Есть в списке пунктов назначения и Краков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 14:27 пользователем А.Копцев.

Re: Ташкент
Максим  30.11.2007 14:31

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В плакатном зимнем расписании у Скуратова на
> Ташкент заявлен Ту-154, у УТЙ - Б757. Может, А320
> периодически туда и ставят, но я чего-то
> сомневаюсь, что Ташкент это такое направление,
> куда стоит давать лучшие борта. Разве что перед
> узбеками выпендрится - типа, и у нас иномарочки
> имеются, ничем мы вас не хуже :)

А куда по-Вашему стоит давать лучшие борта? :-) Я вот в Москву, например, регулярно летаю на стареньких Ту-154Б.
По-моему, тут дело не в выпендреже, а в том, где можно сэкономить больше денег на горючем в рейсе, ну и пресловутая конкуренция по тарифам. То есть если в какой-нибудь Салехард никто кроме У6 не летает, то можно туда и Ан-24 поставить, и тариф зарядить от 7 до 11 тысяч в одну сторону...

Re: ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ :-)
А.Копцев  30.11.2007 14:38

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что Вам не нравится? Кбелы - это аэропорт в
> Праге. Какой-то чартер.

30.01.2007, 19:31

На пражский военный аэродром Кбелы прибыл первый из двух новых самолетов Airbus A-319CJ, заказанных чешской армией. Новые машины за 3 млрд. крон заменят устаревшие и не соответствующие стандартам НАТО и Евросоюза советские Ту-154. Самолеты будут перевозить военных и политиков. В прошлом году устаревшие "Туполевы" стали причиной задержки возвращения чешских разведчиков из Афганистана. Дело в том, что Ту-154 не соответствует шумовым нормам Евросоюза, из-за чего не мог садиться и взлетать в европейских международных аэропортах по ночам. Обе машины будут иметь кроме стандартного оборудования специальные компоненты, необходимые армии. Интерьер самолетов можно будет менять: в варианте VIP вместимость составит 44 места, в экономичном варианте - 100 мест. Первый самолет, который будет назван в честь генерала Яноушека, уже покрашен, на него нанесены все необходимые надписи и государственные символы. Второй, который будет носить имя генерала Оцелки, начали строить в прошлом году осенью. Армия получит его в сентябре нынешнего года.


http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/30/115136.html

Интересно, на обратном пути откуда сядет у нас этот A-319? Пора уже заводить тему "Необычности в Кольцово."

Страницы: <<Первая ...7891011 12 1314151617>>
Страница: 12 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]