Re: СТВ-СВХ на Як-40? И где он по пути садился?
Ngregory
30.11.2007 06:05
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся > > летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой > > "свисток" поставили, да так более на "полтинник" > и > > не меняли. ;) "Свисток" - это Ту-134. Як-40 авиаторы обычно называют "окурком" :) Нигде он не садился, летал "нонстопом" Ставрополь - Кольцово. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory
30.11.2007 06:11
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На Ту-214 "Владавиа" сейчас летает во Владик. > А на сайте Кольцово указано, что на ТУ-204. Нет, на Ту-214-300, сам видел. Посмотрите на сайте "Владивостокавиа", если хотите. Теперь они летают без посадки в Иркутске. Правда, денежков за такое удовольствие хотят немало - с пересадкой в Новосибе можно долететь почти наполовину дешевле. Re: Курган
Ngregory
30.11.2007 06:24
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > А где же легендарный Щ-241 Курган – Свердловск – > Ижевск – Пенза – Харьков на Ан-24? В Свердловском расписании за 1989 год, как я уже говорил, его нет. Так что видимо или подох уже тогда, или летал не через Кольцово. Впрочем, рейсов "с буквой" Олег не привел, может, он там и фигурирует. > > > Иркутск-Курган-Ленинград, Ту-154М > > Овечкинский. Угу. Вообще я смотрю иркутяне очень любили курганский аэропорт :) > > Осенью 1997, на обратном пути из Ташкента, заехали > на денёк и в любезный моему сердцу Курган. К тому > времени в курганском аэропорту уже успели > привыкнуть к загробной тишине и пустоте, типичной > для аэропортов полумиллионных областных центров > ельцинско-путинской эпохи. На огромной доске под > расписание (в доброе время его набирали > плексигласовыми плашечками) почти совсем пусто. В > наличии были два рейса: > 1) на Москву, то ли ежедневно, то ли по рабочим > дням, ещё на Ту-154 вроде; > 2) раз в неделю на Кольцово – Новый Уренгой на > курганском Ан-24 > > и пустота, пустота и гулкая тишина… Мне довелось там побывать в 2004 г. - специально, будучи в Кургане по служебным делам, заехал в аэропорт. Пустоты там уже не было - в здании аэровокзала пооткрывали кучу магазинов. А из рейсов был только единственный на Москву, на Ту-134 и тот не ежедневный - по 1,3,5,7 дням. Зрелище было удручающее. В 2005, кажется, году откопал на polets.ru такую экзотику, как Москва - Курган - Кызыл на Як-42. Но уже с осени этот рейс стал садиться в Челябинске вместо Кургана. Что сейчас из Кургана летает - не знаю, и летает ли вообще... Лахор
Владимир Подкорытов
30.11.2007 07:11
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- >> > Лахор (Пакистан) > > Вот туда б я хоть завтра! Но ни разу не слышал про > Лахор из Кольцово. Да и слабо верится в такой > рейс, поскольку Пакистан не выдаёт гражданам РФ > виз по прибытию, и пакистанского консульства в Екб > нет. А в какие годы и как долго летали? Вероятно, > пару заказных каких-нть рейсов всего. Лахор используется Уральскими для дозаправки рейсов в Бангкок и ЮВ Азию. По-моему, там пассажиров даже не выпускают из самолёта, т.к. у них нет пакистанских виз. Так что это - техническая посадка. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus
30.11.2007 08:26
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы от кого-то из пассажиров слышали, что они > летали на А-320 из Кольцово в Душанбе и Новосиб, > или просто в расписании увидели? Видел в кольцовском онлайн-расписании разовые рейсы на А-320 в Новосибирск и всю текущую зиму на А-320 в Ташкент (с Душанбе я ошибся). > > 4) Если у кого есть, приведите, пожалуйста, > > расписание рейсов из Екатеринбурга в Прибалтику > за > > сентябрь-декабрь 1991 года с указанием дней > > курсирования. > > Пожалуйста: Спасибо! > Ресурс Кольцово сто лет не обновляли, если он > вообще не сдох. Я бы по нему не сказал. Re: Курган
kalexandr
30.11.2007 08:27
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2005, кажется, году откопал на polets.ru такую > экзотику, как Москва - Курган - Кызыл на Як-42. Но > уже с осени этот рейс стал садиться в Челябинске > вместо Кургана. Что сейчас из Кургана летает - не > знаю, и летает ли вообще... Пресс-служба Правительства РТ распространила информацию о том, что с 1 ноября, согласно договоренности Председателя Правительства Республики Тыва Шолбана Кара-оола с руководством авиакомпании «КубаньАвиа» будут восстановлены прямые авиарейсы Кызыл-Москва, Москва-Кызыл. Эту информацию радостно скопировали все СМИ республики, а также Интернет-агентства России. И было чему обрадоваться: ведь прямой рейс не выполнялся с 2005 года, когда республикан-ская собственность – самолет, ельцинский подарок Туве, не по-хозяйски сданный в аренду, был окончательно «заезжен» и встал на прикол в Москве с неработающими двигателями. Однако 23 октября Шолбан Валерьевич официально уточнил информацию: прямой рейс Кызыл – Уфа – Москва будет выполняться дважды в неделю, но не с первого, а с четвертого ноября. И заверил: завтра вы можете увидеть это в авиакассах. И действительно, 24 октября информация появилась. Как сообщили мне в кассах ЗАО «Азия-99», что на улице Ленина, прямой рейс Кызыл – Москва – Кызыл будет выполняться с 5 ноября по 27 декабря. Билеты уже можно приобретать. Самолет вылетает из Кызыла по понедельникам и четвергам – в 13.30, садится на дозаправку в Уфе и прилетает в Москву, в аэропорт Домодедово, в 16.30. Время местное. Соответственно время в пути – семь часов. Из Москвы самолет вылетает в Кызыл по средам и воскресеньям, в 23.45. Прибывает в 11.30. Время местное. Цены немалые: экономический тариф – 12090 рублей. Бизнес-класс – 25090 рублей. Информации о скидках пока нет. Рейс осуществляет ОАО «Авиационные линии Кубани». Кубанская авиакомпания, а не ФГУП «ТуваАвиа», как прежде, будет выполнять с 5 ноября и рейс Кызыл – Красноярск – Кызыл. Как сообщили в Агентстве воздушных сообщений ФГУП «ТуваАвиа», на 24 октября уже продали один билет. Летать самолет будет ежедневно, кроме воскресенья. Время в пути – один час 20 минут. Вылет из Кызыла – в 8 часов, прилет в Красноярск – в 9.20. Подождав в аэропорту, можно в тот же день улететь в Москву. Из Красноярска в Кызыл самолет вылетает в 17 часов, прибывает – в 18.20. Стоимость билетов выше, чем прежде: экономический тариф – 4723 рубля. Правда, есть скидки: для пенсионеров, молодежи и тех, кто приобретет билеты заблаго-временно, но количество билетов со скидкой ограничено. Летать в Москву будем на самолете Як-42, имеющем несколько модификаций. Но конкретная модель авакомпанией не указывается. Re: Дальнее зарубежье из Кольцово
Максим
30.11.2007 08:27
Еще
Дюссельдорф Жирона Зальцбург Тенерифе Утапао Re: Курган
Олег Черников
30.11.2007 08:38
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >> Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б > > В бориспольском расписании за 1991 год этот рейс > значится как Киев-Свердловск-Кемерово-Якутск. > Получается, что летал он "треугольником" - из > Якутска садился в Кургане, а из Киева - в > Кольцово. В кольцовском расписании за 1989 год > этот рейс есть только в направлении Якутска, в > Киев транзитного рейса из Якутска нет. Щас объясню. Речь идет немного о другом. Рейс 4005/4006 Якутск-Кемерово-Свердловск-Киев, с 02.01.1991 по 08.05.1991 и с 02.10.1991 по 30.12.1991 туда по пн ср пт, обратно по вт чт сб, с 01.06.199 по 28.09.1991 - туда и обратно по вт чт сб Рейс 4005/4006 Якутск-Томск-Свердловск-Киев, с 11.05.1991 по 30.05.1991, туда и обратно по вт чт сб Рейс 4007/4008 Якутск-Кемерово-Курган-Киев, с 21.05. по 01.10.1991 туда по вт сб, обратно по ср вс. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 08:50 пользователем Олег Черников. Re: Курган
Олег Черников
30.11.2007 08:46
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- Огромное спасибо за инфу о рейсе П-501 :) > > 1976-1977 гг > > Курган-Магнитогорск-Гурьев-Ставрополь-Сочи, > Ан-24 > > Жøстко! Самый жОсткий рейс в 1976 году на Ан-24 был - Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград. :) > > > 1991 год (рейсы указываю только центрального > > расписания) > > А местные есть? > А где же легендарный Щ-241 Курган – Свердловск – > Ижевск – Пенза – Харьков на Ан-24? Увы, у меня за 91 год только центральное расписание. :( Всё, что летало с индексами Щ в 91 году я узнал на этом форуме. > > Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б > > А периоды выполнения есть? И вообще, спасибо Вам > большое за Курган! Рейс 4007 Якутск 1810 - 2210 Кемерово 2325 - 0135 Курган 0305 - 0635 Киев с 21 мая по 1 октября по вторникам и субботам Рейс 4008 Киев 0745 - 1105 Курган 1215 - 1415 Кемерово 1550 - 1915 Якутск по средам и воскресеньям. "Свисток" - это Ту-134, а Як-40 это - "окурок" :)
Олег Черников
30.11.2007 08:48
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся > > летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой > > "свисток" поставили, да так более на "полтинник" > и > > не меняли. ;) Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Максим
30.11.2007 08:57
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Появились кое-какие вопросы: > > 1) В расписании этого года указаны рейсы > «Авиапрада» в Анталью, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх на > ИЛ-86. Что это значит, ведь ИЛ-86 у «Авиапрада» > никогда не было? Вот такое чудо летает - http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/5/6/5/1237565.jpg > 2) На сайте «Авиапрада» написано, что у них есть > АН-28. Куда летают? Похоже, что уже никуда. Л-410 еже держатся. > 3) Почему А-320 «Уральских Авиалиний» летают по > принципу «куда Бог пошлёт» - от вполне понятных > для этого типа самолётов Гамбурга и Мюнхена до > экзотических Душанбе и Новосибирска? Ну а почему бы и нет? :) В зимний период количество чартеров сокращается, соответственно появляется возможность ставить эрбасы на внутренние рейсы. Кстати, они вроде в декабре обещали третий привезти. А-320 летают еще в Москву, Питер, Читу, Владивосток. Ил-86 у них тоже побывали в "нетривиальных" местах - и в Якутске, и в Праге, и даже в Тяньцзине. > 7) Где в Интернете можно скачать нормальное > кольцовское расписание в одном-двух файлах? По нынешним временам расписание вообще теряет свой смысл - все равно нужно каждый раз уточнять, поэтому видимо никто и не утруждается его составлением. Вот недавний пример - Авиапрад собирался запустить рейсы в Оренбург и Омск в осенне-зимний сезон, они включены в их официальное расписание. Однако летать так до сих пор и не начали, постепенно отменяя уже назначенные рейсы. Неблагодарное это дело - развивать региональные авиаперевозки, не имея нормальной техники. Похоже, что единственный серьезный игрок на этом рынке - Ютэйр со своими ATR-42... Re: Лахор
Максим
30.11.2007 12:13
Кстати, нечто подобное и с Алматы - самолет туда регулярно летает, но улететь нельзя :-) ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ :-)
А.Копцев
30.11.2007 13:18
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел в кольцовском онлайн-расписании разовые > рейсы на А-320 в Новосибирск и всю текущую зиму на > А-320 в Ташкент (с Душанбе я ошибся). Ну, «в кольцовском онлайн-расписании» можн’много чё найти. Например, рейсы ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ: Расписание рейсов Пассажирам/ Расписание Аэропорт назначения Направление / № рейса / Тип ВС / Вылет / Прилет / Период / Дни выполнения КБЕЛЫ /**-CEF04 / А319 / 23:00 / 23:15 / 07.12-07.12 / 5 ОАО "Аэропорт Кольцово" прилагает все усилия по обеспечению актуальности указанной информации, но не исключает возможные несоответствия, возникшие по техническим причинам ☺ > > Ресурс Кольцово сто лет не обновляли, если он > > вообще не сдох. > > Я бы по нему не сказал. О, да! Обновили… Пример см. выше. ☻ Re: ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ :-)
Максим
30.11.2007 14:04
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, «в кольцовском онлайн-расписании» можн’много > чё найти. Например, рейсы ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ: > > КБЕЛЫ /**-CEF04 / А319 / 23:00 / 23:15 / > 07.12-07.12 / 5 А что Вам не нравится? Кбелы - это аэропорт в Праге. Какой-то чартер. Хотя действительно, обычным пассажирам (для которых по идее предназначен сайт)это всё ни к чему. Там еще висит рейс в Челябинск на CL-60. Зато какое раздолье для споттеров :-) В Домодедово тоже полеты общей авиации видно на онлайн-табло... Ташкент
Ngregory
30.11.2007 14:08
В плакатном зимнем расписании у Скуратова на Ташкент заявлен Ту-154, у УТЙ - Б757. Может, А320 периодически туда и ставят, но я чего-то сомневаюсь, что Ташкент это такое направление, куда стоит давать лучшие борта. Разве что перед узбеками выпендрится - типа, и у нас иномарочки имеются, ничем мы вас не хуже :) Re: Лахор
Ngregory
30.11.2007 14:10
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, нечто подобное и с Алматы - самолет туда > регулярно летает, но улететь нельзя :-) Это Вы бритишей имеете в виду? Они все еще летают? Интернет-ресурс аэропорта Кольцово
А.Копцев
30.11.2007 14:24
Если пошукать, то много чего антиресного увидеть можно. В том числе не то заказные, не то всякие грузовые-заказные рейсы, не то вообще несуществующие. Например:
Направление / № рейса / Тип ВС / Вылет / Прилет / Период /Дни выполнения ЧЕЛЯБИНСК (БАЛАНДИНО / **-GLJ24DG / ЦЛ60 / 20:55 / 21:25 / 02.12-02.12 / 7 ЦЛ60 – это что? ☺ Соберёмся посмотреть на него в воскресенье после голосования? Направление / № рейса / Тип ВС / Вылет / Прилет / Период /Дни выполнения Игарка / KTK-9397 / АН24 / 01:00 / 11:00 / 18.12-18.12 / 2 На Ямбург показан рейс два раза в месяц. В октябре видел в Волгограде такой же заказной на Актау. Летает Як-40 раз в две недели, возит вахтовиков. Нарьян-Мар на Ан-24 в этом году появился впервые. Неужели и правда летает? Есть в списке пунктов назначения и Краков. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 14:27 пользователем А.Копцев. Re: Ташкент
Максим
30.11.2007 14:31
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > В плакатном зимнем расписании у Скуратова на > Ташкент заявлен Ту-154, у УТЙ - Б757. Может, А320 > периодически туда и ставят, но я чего-то > сомневаюсь, что Ташкент это такое направление, > куда стоит давать лучшие борта. Разве что перед > узбеками выпендрится - типа, и у нас иномарочки > имеются, ничем мы вас не хуже :) А куда по-Вашему стоит давать лучшие борта? :-) Я вот в Москву, например, регулярно летаю на стареньких Ту-154Б. По-моему, тут дело не в выпендреже, а в том, где можно сэкономить больше денег на горючем в рейсе, ну и пресловутая конкуренция по тарифам. То есть если в какой-нибудь Салехард никто кроме У6 не летает, то можно туда и Ан-24 поставить, и тариф зарядить от 7 до 11 тысяч в одну сторону... Re: ЕКАТЕРИНБУРГ – КБЕЛЫ :-)
А.Копцев
30.11.2007 14:38
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > А что Вам не нравится? Кбелы - это аэропорт в > Праге. Какой-то чартер. 30.01.2007, 19:31 На пражский военный аэродром Кбелы прибыл первый из двух новых самолетов Airbus A-319CJ, заказанных чешской армией. Новые машины за 3 млрд. крон заменят устаревшие и не соответствующие стандартам НАТО и Евросоюза советские Ту-154. Самолеты будут перевозить военных и политиков. В прошлом году устаревшие "Туполевы" стали причиной задержки возвращения чешских разведчиков из Афганистана. Дело в том, что Ту-154 не соответствует шумовым нормам Евросоюза, из-за чего не мог садиться и взлетать в европейских международных аэропортах по ночам. Обе машины будут иметь кроме стандартного оборудования специальные компоненты, необходимые армии. Интерьер самолетов можно будет менять: в варианте VIP вместимость составит 44 места, в экономичном варианте - 100 мест. Первый самолет, который будет назван в честь генерала Яноушека, уже покрашен, на него нанесены все необходимые надписи и государственные символы. Второй, который будет носить имя генерала Оцелки, начали строить в прошлом году осенью. Армия получит его в сентябре нынешнего года. http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/30/115136.html Интересно, на обратном пути откуда сядет у нас этот A-319? Пора уже заводить тему "Необычности в Кольцово."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]