ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 17
Про Геленджик
Zulus  17.09.2007 18:28

Аэропорт в Геленджике жив (правда не знаю, что там летает сейчас) и в ближайшее время подвергнется глобальной реконструкции дабы быть наряду с Краснодаром запасным к Адлерскому на период проводения Олимпиады-2014.

Re: Про Геленджик
А.Копцев  17.09.2007 18:37

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аэропорт в Геленжике жив (правда не знаю, что там
> летает сейчас) и в ближайшее время подвергнется
> глобальной реконструкции дабы быть наряду с
> Краснодаром запасным к Адлерскому на период
> проводения Олимпиады-2014.

Шкодно! Вот кто-то бабла-то на "глобальной реконструкции" отмоет! А чем им Витязево в качестве запасного не подошёл? Только тем, что реконструировать его нет необходимости - нечего и отмывать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 18:38 пользователем А.Копцев.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  18.09.2007 17:45

И еще пара вопросов.

1) Как я понял, из Кольцово не было внутриобластных рейсов. Это верно?

2) Были ли когда-нибудь в Кольцово рейсы на Ил-62 (свои, чужие или залетные)?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
А.Копцев  18.09.2007 19:44

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Как я понял, из Кольцово не было
> внутриобластных рейсов. Это верно?

Начиная с 1970-х годов регулярных внутриобластных рейсов из Кольцово не было точно. С очень большой долей вероятности можно предположить, что их не было вообще никогда.

> 2) Были ли когда-нибудь в Кольцово рейсы на Ил-62
> (свои, чужие или залетные)?

Регулярных рейсов из Кольцово на Ил-62 (хоть чьих) не было.

Re: Про Геленджик
kalexandr  19.09.2007 05:58

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шкодно! Вот кто-то бабла-то на "глобальной
> реконструкции" отмоет! А чем им Витязево в
> качестве запасного не подошёл? Только тем, что
> реконструировать его нет необходимости - нечего и
> отмывать?


А вы не видели разве кадры из Гватемалы, когда Путин там Сочи презентовал? Когда объявили победителя, там выше всех от радости прыгал министр транспорта Левитин!

Re: Благовещенск
Ngregory  22.09.2007 16:49

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наоборот, не могу вспомнить, чтобы хоть один
> хабаровский рейс садился бы в Благовещенске. До
> Благовещенска без промежуточной посадки обычный
> Ту-154 (не Ту-154М) не долетел бы, а рейсов в
> Хабаровск с двумя посадками после появления Ту-154
> из Кольцово, насколько я помню, не было.

Тем не менее, такое было. В 1988, кажется, году или 1987-м. Рейс был Кольцово - Братск - Благовещенск - Хабаровск, мы летели этим рейсом во Владик по причине отсутствия билетов на прямой рейс. Не могу сказать, сколько времени он пролетал таким маршрутом (до Хабаровска больше летать не приходилось, были прямые билеты). Но то, что рейс на Хабаровск с 2-мя посадками был, и на Ту-154 - это точно.

Re: Внутренние линии Свердловской области
Ngregory  22.09.2007 17:01

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Какой ряд аэродромов? Где у нас, кроме Кольцово,
> Уктуса и Североуральска (Сокол и все гипотетически
> возможные ведомственные аэродромы – не в счёт)
> могут садиться Ан-24?

Ну хорошо, пусть не Ан-24, а Як-40 - Тобольск его вообще на грунтовку принимал. Но дело в другом - если даже не могли они садиться в той же Тавде или Красноуфимске - что мешало реконструировать аэропорт, чтобы могли? По-видимому, все средства действительно шли главным образом на развитие Кольцово, вот и все дела. Все остальное было "по остаточному принципу". Внутриобластные перевозки особо приоритетными у нас в области не были, т.к. была и есть хорошая наземная связь. Выходит, что так - других вариантов я придумать не могу.

Re: Про Геленджик
Ngregory  26.09.2007 12:49

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Аэропорт в Геленжике жив (правда не знаю, что
> там
> > летает сейчас) и в ближайшее время подвергнется
> > глобальной реконструкции дабы быть наряду с
> > Краснодаром запасным к Адлерскому на период
> > проводения Олимпиады-2014.
>
> Шкодно! Вот кто-то бабла-то на "глобальной
> реконструкции" отмоет! А чем им Витязево в
> качестве запасного не подошёл? Только тем, что
> реконструировать его нет необходимости - нечего и
> отмывать?

Ну видимо порешили, что раз крупнее "полтинника" ничего принять не могет - то и незачем, лучше новый отреконструируем :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 12:52 пользователем Ngregory.

Аэропорты в райцентрах
Ngregory  26.09.2007 13:00

Попалось недавно на глаза расписание по Крыму за этот год. Я был уверен, что аэропорты в Керчи и Секвастополе давно умерли. Оказывается, я ошибался. Из Севастополя можно улететь в Киев, Донецк, Львов и кажется Одессу, из Керчи - в Киев и Донецк, и еще кажется в Днепропетровск. Все рейсы на Ан-24. Забавно, что в Москву из этих аэропортов рейсов нет.

Симферопольское расписание, конечно, выглядит жалко по сравнению с советским временем. Несколько рейсов на Киев, один на Москву, один на Питер, еще куда-то по Украине (Львов, кажется). Рейсов на Екатеринбург не замечено (хотя Скуратов вроде летом летает в Симферополь). Раз в неделю рейс в Красноярск на Ту-154.

Re: Аэропорты в райцентрах
А.Копцев  26.09.2007 18:43

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Попалось недавно на глаза расписание по Крыму за
> этот год. Я был уверен, что аэропорты в Керчи и
> Секвастополе давно умерли.

Если не ошибаюсь, севастопольский аэропорт Бельбек открылся, вернее, стал гражданским всего несколько лет назад. Рано ему умирать. А после того как в Сочах всё подорожает к олимпиаде, он ещё и расцветёт.

> Из Севастополя можно улететь в Киев,
> Донецк, Львов и кажется Одессу, из Керчи - в Киев
> и Донецк, и еще кажется в Днепропетровск. Все
> рейсы на Ан-24. Забавно, что в Москву из этих
> аэропортов рейсов нет.

Из Бельбека рейсы на Москву были ещё пару лет назад. А вот из Керчи ничего не было с 1992 года (Ан-24 в Быково летал).

Две фотографии Кольцово 60-х годов.
А.Копцев  28.09.2007 21:20

На чёрно-белой открытке 1965 г. «Свердловск. Аэропорт» (изд. «Советский художник», Москва) хорошо виден толмачёвский Ту-104 42405, стоящий прямо перед зданием аэровокзала со шпилем, и КрАЗы-заправщики под ним. Ил-18 на первом плане мог быть и нашим, кольцовским. Попал в кадр и забавный аэропортовский автобус, больше похожий на аттракцион в ЦПКиО: три «вагончика», видимо, на базе РАФа, крытые, но без стёкол и дверей по бокам, только проёмы для выхода.



На более старой открытке (Изогиз, 1962г.) крупным планом только здание со шпилем, и слева только хвост Ил-12 СССР-Л1770 (или Л1773, Л1775, Л1776, Л1778, Л1779).



Вопросы:

Трап к Ту-104 всегда подавали так, как мы видим на первом снимке, к хвостовому выходу?

До какого года самолёты в Кольцово ставили на стоянку параллельно зданию аэровокзала?

Трап у Ил-12 подан к правому борту. Почему позже у большинства самолётов основные выходы стали располагать по левому борту?

До какого года, и по каким направлениям летали из Кольцово Ил-12 и Ил-14? Впрочем, уже спрашивал выше об этом, и этот вопрос, скорей всего, так и останется на этом форуме без ответа – зело юн тут среднестатистический пользователь.

Re: Две фотографии Кольцово 60-х годов.
Ngregory  08.10.2007 13:13

Спасибо за интересные фотографии.

Да, действительно жаль, что многие вопросы в этой ветке остались без ответа. Про начало эксплуатации Ил-18 видимо тоже никто не в курсе, про Ил-12 и Ил-14 тем более.

Re: Про Геленджик
Vlad  09.10.2007 19:45

Приветствую!

> Шкодно! Вот кто-то бабла-то на "глобальной
> реконструкции" отмоет! А чем им Витязево в
> качестве запасного не подошёл? Только тем, что
> реконструировать его нет необходимости - нечего
> и отмывать?

Господа, аэропорт в Геленджике реконструируется совсем не для олимпиады-2014.
Реконструкция полосы, в результате которой аэродром сможет принимать любые типы самолетов началась около 2-х лет назад, когда про Олимпиаду в Сочах никто и не знал, а вовсю пиарили "Москва-2012".
Сейчас реконструкция аэродрома уже находится в завершающей стадии.
Аэропорт будет вполне востребован и "в мирной жизни" теми, кто хочет отдыхать на западной части ЧПК. Причем не забывайте самого главного ВИП-клиента, любителя ЧПК!

Ну а терминал в Геленджике будет строится корпорацией "Аэропорты Юга", принадлежащей Дерипаске и уже владеющей активами аэропортов Краснодара, Анапы и прошлой осенью купившей аэропорт Адлера.

Re: Про Геленджик... и Омсукчан
А.Копцев  10.10.2007 00:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, аэропорт в Геленджике реконструируется
> совсем не для олимпиады-2014.
> Реконструкция полосы, в результате которой
> аэродром сможет принимать любые типы самолетов
> началась около 2-х лет назад, когда про Олимпиаду
> в Сочах никто и не знал, а вовсю пиарили
> "Москва-2012".
>
> Аэропорт будет вполне востребован и "в мирной
> жизни" теми, кто хочет отдыхать на западной части
> ЧПК. Причем не забывайте самого главного
> ВИП-клиента, любителя ЧПК!

Пора бы этому «ВИП-клиенту» вместе с его прихвостнями где-нибудь на восточном побережье СЛО или на Охотском море отдохнуть. На Колыме тоже давно аэропорты не реконструировались.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Джастин  24.10.2007 23:33

А мне кажется,что в Нижнем Тагиле уже пора открывать аэропорт-все предпосылки уже есть,да и не на пустом месте-Салка отошла городу,нужно только вложить средства в реконструкцию.В том же Ярославле амбициозные власти города вложили средства в бывший военный аэродром Туношна,и не прогадали,несмотря на близость московского огромного авиаузла.Зашёл тут как-то на сайт этого аэропорта,и был очень удивлён-насколько он преобразился и успешно действует.А Тагил вечнов хвосте,несмотря на свой экономический потенциал и население,кстати,входит в 30 крупных городов России по этим параметрам,а своего аэропорта практически нет-позор,хотя в бизнессправочнике предприятий России он указан как ОАО Салка.

Аэропорт в Нижнем Тагиле
Ngregory  25.10.2007 09:53

Пора ли? Я вот считаю, что сейчас уж как раз нет особого смысла открывать там аэропорт - раз уж в советские-то времена, когда пассажиропоток (потенциальный) явно был в разы больше, открывать не стали. Ну наберется там народу на ежедневный рейс в Москву, будет летать какой-нибудь Ту-134 или 154. Ну может летом в Сочи народу наберется. И ради одного-двух рейсов в день городить новый аэропорт?

На мой взгляд, организовали бы лучше те же "Скуратовские" экспресс-доставку тагильских пассажиров в Кольцово, раз их довольно много - запустили автобус-экспресс, проезд в котором для авиапассажиров был бы бесплатным (своего рода аналог авиаэкспресса).

Рейсы на Москву, Ленинград и Киев
Н.Б. Груздев  25.10.2007 12:53

Лично я в 1986 году летал в Москву на Ту-154 рейсом 262. Садился он тогда в Домодедово. В середине 1980-х, как я помню по тогдашнему расписанию, все самолёты из Свердловска в Москву приземлялись в Домодедово, их было по нескольку в день, все ежедневные (кроме 262 я ещё помню 264) и выполнялись на Ту-154. Но вскоре (уже в 1987) рейс 262 начал выполняться (впрочем, это уже писали) на ИЛ-86. И, кроме того (а вот это упустили), садиться он стал во Внуково.
В Ленинград мне на самолётах летать не приходилось, туда я только поездом ездил
Но по расписанию середины 1980-х помню, что туда тоже было несколько рейсов, правда не ежедневных. Летали Ту-154 (садились, очевидно, в Пулково), а потом, как уже писали, на этой линии появились ИЛ-86.
В Киев в середине 1980-х был один рейс в день (насколько я помню, ежедневным он не был) (вроде бы, на Ту-154).
Первые Ту-154, как уже писали, появились на линиях "Свердловск-Москва" и "Свердловск-Ленинград" с 1974 года. А в каком году они окончательно вытеснили с этих линий Ту-104? А до середины 1970-х (и в 1960-е) на этих линиях были только Ту-104 или встречались и другие самолёты?
И до какого года (имеется ввиду ранее середины 1980-х) встречались рейсы из Свердловска во Внуково?
А когда Ту-154 начали летать из Свердловска в Киев вместо Ил-18? А другие типы самолётов на этой линии в 1960-х- 1980-х) встречались?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Джастин  25.10.2007 18:18

Да чего спорить-то, пора-непора, реконструкция уже идёт,т олько вот несколько затянулась. Но обещают, что к выставке вооружений-2008 закончат. А пакет акций созданного ОАО выкупит правительство области в том же году. Взять хотя бы к примеру тот же Магнитогорск или Новокузнецк-там ежедневно выполняются рейсы в Москву и Питер, и чартеры, причём своего парка нет, в первом летает Атлант-Союз, а во втором S-7, и ничего - всё в порядке. Наверно глупо вкладывать большие средства в реконструкцию, если использовать аэропорт только во время выставок вооружений и прочих, вот поэтому и нужен нормальный полноценный аэропорт. Кстати, кто-то там спрашивал-что за Сокол - это посёлок, в 15 км от Н-Тагила, ранее там дислоцировался военный аэродром - это и есть Салка, который, к счастью, прекратил своё существование, и у тагильчан появился шанс обзавестись собственным портом. А в советское время аэропорт не разрешали строить только по одной причине - город был закрытым,предложения руководства города о совместном базировании гражданского и военного сектора в Салке военные начисто отвергали, а то бы было как в Большом Савино в Перми. Конечно, претендовать на аэропорт подобным Кольцово было бы глупо, но взять пример с Магнитки - это реально. Я тут не умничаю, просто патриот своего города, и немножко этими делами интересуюсь. Кстати, большинство делегаций и vip персон уже лет 5 летают на выставки не ч-з Кольцово, а напрямую в Тагил. И когда Путин был в 2002 г на одной из выставок, первоначально его борт должен был сесть в Тагиле, но поскольку инфраструктура и охрана будущего аэропорта не устроила президентскую администрацию, то этот вариант отмели, но, представляю, как готовились к этому визиту в Салке...

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Джастин  25.10.2007 20:17

А ещё я знаю про Севастопольский аэропорт - его там и не было до 2002г, вернее был просто военный и всё. В июне 2002 открылся гражданский сектор-летали самолёты в Киев,Винницу. Летом 2003г появился рейс на Москву. Два раза в нед летал Ту-134 компании Карат и Як-42 Днеправиа. Начиная с 2004 г четыре раза в нед летал уже только Як-42 Днеправиа, вплоть до середины июля этого года. Потом рейсы отменили из-за долгов компании, которая занималась приёмом-отправлением этих бортов-Бельбек по сути военным аэродромом так и остался, вот коммандование за долги и приостановило полёты гражданских судов. Теперь компания признана банкротом, и руководство города образовало новое предприятие - оно называется коммунальное предприятие аэропорт Севастополь. Откуда знаю - каждый год бываю в Севастополе, даже летал в прошлом году туда из Домодедово. Скуратовым, те УА не захотел - цена до Симферополя и обратно была аж 19.700, а из ДМД до Севастоп и обратно всего 3.800, да и до Мск и обратно Авиапрадом 8000 - разница очевидна. Хотел и в этом году тем же макаром полететь, но не вышло из-за отмены рейсов. Загорали прямо под Бельбеком и постоянно видели садящиеся лайнеры-прям над головой низко-низко-дух захватывало. Потом стало интересно-залезли на бельбексое плато-видно рулёжки,справа эти холмики, где стоят миги. Не очень впечатляет-даже световая разметка не такая как в гражданских портах. А потом прилетел Як-42 Аэросвiт, медленно развернулся и так же медленно покатился по рулёжке к стоянке-красотища. Потом его не стало видно-аэровокзал далековато. Это строение даже аэровокзалом особенно не назовёшь-загончик, с одной стороны входишь - пограничный контроль, а с другой выходишь и пешочком на борт))) Нет даже зала ожидания и стойка регистации одна,но сделан из стекла и пластика-не страшно))) Есть у них свой Ан-24, да ещё в Симфере уже который сезон вижу-стоит на крайней стоянке Ил-18 с симфоликой Sevastopol-Avia. Такой вот Ил-18 я видел в этом году в Шрм-1, стоит как памятник. Летал к друзьям в Минск-их аэровокзал меня просто очаровал - он и именуется Национальный аэропорт Минск-2. Европейское строение, которому больше 20 лет,но до сих пор актуально смотрится. После Шрм Минск-2 показался тихой заводью-мало рейсов, и похоже, Белавиа дотируется государством, т.к.сама является государственной компанией. Я ещё не видел чтобы суда ставили под телетрапы с вечера на утренние рейсы. Здание огомное, в 3 яруса, над которым возвышается диспетчерская вышка. Зал вылета на втором этаже, к нему можно подъехать на машине,тк есть автомобильная эстакада. Вот такое величественное здание надо было построить в Кольцово-смотрится, а эти стеклянные клетки хоть и красивые,но низкорослые. Да и вообще этот зал прилёта, старое со шпилем и пристрой к нему-всё типовое, так убогое, смотрится-как ласточкины гнёзда - налеплено разномастно разностильно. Пока не появились эти новые терминалы - это нагромождение так не бросалось в глаза, но сейчас,без комментариев...

Re: Рейсы на Москву, Ленинград и Киев
Ngregory  26.10.2007 10:08

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я в 1986 году летал в Москву на Ту-154
> рейсом 262. Садился он тогда в Домодедово. В
> середине 1980-х, как я помню по тогдашнему
> расписанию, все самолёты из Свердловска в Москву
> приземлялись в Домодедово, их было по нескольку в
> день, все ежедневные (кроме 262 я ещё помню 264) и
> выполнялись на Ту-154. Но вскоре (уже в 1987) рейс
> 262 начал выполняться (впрочем, это уже писали) на
> ИЛ-86. И, кроме того (а вот это упустили) садиться
> он стал во Внуково

Вот это интересно! Я такого не знал. Впервые мне довелось слетать в Москву на 86-м в конце 1988 года, и прилетал он точно в Домодедово. Может, в 1986 году Домодедово еще не могло 86-е принимать и летали во Внуково (узбеки на своих Илах ведь поначалу тоже во Внуково летали)?

> В Ленинград мне на самолётах летать не
> приходилось, туда я только поездом ездил
> Но по расписанию середины 1980-х помню, что туда
> тоже было несколько рейсов, правда не ежедневных.

Ну да, транзитные из Средней Азии. Об этом тут уже вспоминали. Иркутский в середине 80-х в Кольцово уже не садился.

> В Киев в середине 1980-х был один рейс в день
> (насколько я помню, ежедневным он не был) (вроде
> бы, на Ту-154)

Нет, один был ежедневным. Периодически появлялся второй, то из Якутска/Кемерово, то из Новосибирска, то просто из Свердловска - вот он да, летал пару раз в неделю.

> Первые Ту-154, как уже писали, появились на линиях
> "Свердловск- Москва" и "Свердловск- Ленинград" с
> 1974 года. А в каком году они окончательно
> вытеснили с этих линий Ту-104 ?

Это мне самому интересно узнать. Могу отметить следующее: в московском расписании 1976 года в Свердловск указаны как Ту-154, так и Ил-18 (один рейс причем интересный, с посадкой в Кирове), все нашего Уральского управления. Рейсы в Новосибирск (которые, как выяснилось, выполнялись на 104 и садились в Кольцово) там уже практически все на Ту-154. Других транзитных рейсов на Ту-104 в Москву у нас вроде не было, Москва на 104-х в этом году уже летать не могла - избавились они от них в 1973 году. Так что получается, что в 1976 году Ту-104 из Свердловска в Москву уже не летали.

А до середины
> 1970-х (и в 1960-е) на этих линиях были только
> Ту-104 или встречались и другие самолёты?

Не только. Наши летали в Москву в указанный период времени на Ил-18. На Ту-104, как здесь уже отмечалось, летали новосибирцы и в отдельные годы москвичи (ВПО).

> И до какого года (имеется ввиду ранее середины
> 1980-х) встречались рейсы из Свердловска во
> Внуково?

Наши стали летать в Домодедово по-моему с момента его открытия (т.е. с 1966 г., кстати, самый первый рейс из Домодедова был на Свердловск). В расписании 1971/72 годов есть рейсы Внуково - Свердловск на Ту-104, которые выполнялись ВПО. Были ли они раньше и выполнялись ли позже - не знаю. В расписании 1976 года рейсов на Свердловск из Внуково нет.

> А другие типы самолётов на этой
> линии в 1960-х- 1980-х)встречались ?

В 60-80-е - только Ил-18.

Страница: 7 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]