ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...789101112 13 14151617>>
Страница: 13 из 17
Re: Лахор
Максим  30.11.2007 14:49

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, нечто подобное и с Алматы - самолет
> туда
> > регулярно летает, но улететь нельзя :-)
>
> Это Вы бритишей имеете в виду? Они все еще летают?

Летают. Только bmi. Даже рекламу недавно в городе видел... Чуть было сам не опробовал, но не повезло со стыковками.

Кстати, копаясь все на том же airliners.net, обнаружил, что у нас 2-ое Свердловское АП летает (или летало) по дальним странам :-O
Вот он, красавец АН-74, в Карловых Варах http://www.airliners.net/open.file/0653938/M/
и в Цюрихе http://www.airliners.net/open.file/0801304/M/
Что они там забыли, интересно... уж явно не грузовые перевозки на таком-то легком самолетике. Наверно, VIP-ов возили на горных лыжах покататься, да водички из теплых источников попить :-)

Там в подписи к кадру так и написано, что это такси в Кольцово. (-)
А.Копцев  30.11.2007 14:59

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, копаясь все на том же airliners.net,
> обнаружил, что у нас 2-ое Свердловское АП летает
> (или летало) по дальним странам :-O
> Вот он, красавец АН-74, в Карловых Варах
> http://www.airliners.net/open.file/0653938/M/
>
> Что они там забыли, интересно... уж явно не
> грузовые перевозки на таком-то легком самолетике.
> Наверно, VIP-ов возили на горных лыжах покататься,
> да водички из теплых источников попить :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 15:05 пользователем А.Копцев.

Re: Ташкент
А.Копцев  30.11.2007 15:03

> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> > В плакатном зимнем расписании у Скуратова на
> > Ташкент заявлен Ту-154, у УТЙ - Б757.

...у УХЙ. ☺

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда по-Вашему стоит давать лучшие борта? :-)

Да, кстати?

> По-моему, тут дело не в выпендреже, а в том, где
> можно сэкономить больше денег на горючем в рейсе,
> ну и пресловутая конкуренция по тарифам/

Скорей всего так.

такси в Кольцово :-)
Максим  30.11.2007 15:13

Не мог сдержать улыбки - слово taxi имеет и другой перевод, а именно "руление". А насчет того Ан-74 - поиск по новостям показал, что такая птичка есть в собственности не то у УГМК, не то лично у Козицына. Да и дедушка Россель как-то на нем в Уфу заявился. Так что однозначно перестроенный под VIPов вариант.

Еще, кстати, про 2-е Свердловское - там же есть фото их Як-40 на травке в Геленджике. Правда странно, что без всяких опознавательных надписей, ну да господа любители по бортовому номеру опознают, надо полагать.

Ну, значит, оба они "свистки". (-)
А.Копцев  30.11.2007 15:20

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Свисток" - это Ту-134. Як-40 авиаторы обычно
> называют "окурком" :)

Re: такси в Кольцово :-)
А.Копцев  30.11.2007 15:32

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не мог сдержать улыбки - слово taxi имеет и другой
> перевод, а именно "руление".

Згально! А я думал, что только "такси". ☺

> А насчет того Ан-74 -
> поиск по новостям показал, что такая птичка есть в
> собственности не то у УГМК, не то лично у
> Козицына. Да и дедушка Россель как-то на нем в Уфу
> заявился. Так что однозначно перестроенный под
> VIPов вариант.

Авторы подписи поди и сами не догадывались, что на фотографии во всех смыслах "taxi".

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  30.11.2007 16:04

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот такое чудо летает -
> http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/5/6/5/1
> 237565.jpg
То есть, у "Красэйра" арендовали?

По разовым направлениям - ну и пусть вводят, нам же интереснее будет. Например, если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что рейс в КБЕЛЫ идёт из Дели. 6-го прилётает в Кольцово в 14:00, на следующий день улетает в Прагу.

27-го был рейс с загадочной аббревиатурой VPCKN Челябинск - Екатеринбург - Тюмень (тип ВС не указан).

28-го пролетал рейс GCBHT Пусан - Фарнборо (Великобритания) на FA-900 (тоже не знаю, что за зверь).

А в Игарку рейс КТК-9397 идёт Игарка - Сургут - Екатеринбург - Уфа, наверняка вахтовиков завозит.
На Ямбург летит 2 раза в месяц просто так, а ещё 2 раза в месяц - с посадкой в Надыме.
Из Кракова в декабре какой-то разовый прилетил. 26.11 прилетал ТУ-204 из Ашгабада (!) тоже разовым рейсом.

Re: Ташкент
Ngregory  30.11.2007 16:18

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> А куда по-Вашему стоит давать лучшие борта? :-)

Туда, куда на тушке или Иле не полетишь - в Европу, в частности. Раз уж закрыли они свое небо нашим самолетам (не будем здесь обсуждать, по каким причинам) - то может стоит приберегать А320-е именно для таких рейсов? Конечно, не отстаивать их неделю в ангаре между рейсами - а гонять, допустим, в ту же Москву (где конкуренция жесткая и нужен более высокий комфорт, чтобы привлечь пассажира). В Ташкент, Душанбе, всякие Антальи-Хургады и.т.п. наши самолеты пока что еще без проблем летают, ну и пусть летают.

Я
> вот в Москву, например, регулярно летаю на
> стареньких Ту-154Б.

Хм, ну пересядьте на Аэрофлот или Трансаэро, если полтинники надоели. Уж где-где, а на московском направлении есть из чего выбрать :)

> По-моему, тут дело не в выпендреже, а в том, где
> можно сэкономить больше денег на горючем в рейсе,
> ну и пресловутая конкуренция по тарифам.

Конкуренция сейчас самая жесткая на московском направлении. Не хватает только S7 для полной компании :) Учитывая, что тарифы У6 демократичными назвать трудновато, то очень странно, что они гоняют в Москву старые тушки, а не А320. Хоть по комфорту было б преимущество. Какова, кстати говоря, заполняемость этих самых скуратовских рейсов?

То есть
> если в какой-нибудь Салехард никто кроме У6 не
> летает, то можно туда и Ан-24 поставить, и тариф
> зарядить от 7 до 11 тысяч в одну сторону...

Да, верно, Салехард это такое место, куда народ и на Ан-2 с десятью посадками при цене билета в 20 тыров летать будет... Хотелось бы, чтобы подобные "болотца" постепенно растряхивали, но пока особого прогресса там я не вижу.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Максим  30.11.2007 16:36

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть, у "Красэйра" арендовали?
Ну да.

> 27-го был рейс с загадочной аббревиатурой VPCKN
> Челябинск - Екатеринбург - Тюмень (тип ВС не
> указан).

Это как раз регистрация ВС - VP-CKN
http://www.aviaphoto.ru/planes/Raytheon/Hawker/800/VP-CKN

> 28-го пролетал рейс GCBHT Пусан - Фарнборо
> (Великобритания) на FA-900 (тоже не знаю, что за
> зверь).

Аналогично - G-CHBT
http://www.airliners.net/open.file/0952048/M/

Re: Ташкент
Максим  30.11.2007 16:52

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Конечно, не
> отстаивать их неделю в ангаре между рейсами - а
> гонять, допустим, в ту же Москву (где конкуренция
> жесткая и нужен более высокий комфорт, чтобы
> привлечь пассажира).

Чтобы привлечь пассажиров, нужна регулярность. То есть объявить "всё, с завтрашнего дня мы летаем в Москву только на А-320", тогда может у пассажиров интерес к этому делу и появится. А сейчас, имея два самолета, этого не добиться, и каждый раз будет как повезёт. Помнится, в свое время было нечто подобное с Ил-86. Тогда их регулярно ставили на утренний и вечерний рейс, народ об этом знал, и многие сознательно покупали билеты именно на эти рейсы. И бузили, если в последний момент ВС заменяли... Жалко, конечно, но их время уже почти прошло. Еще вот Египет закроют, и всё - капут.

> Хм, ну пересядьте на Аэрофлот или Трансаэро, если
> полтинники надоели. Уж где-где, а на московском
> направлении есть из чего выбрать :)

Корпоративная политика :) За свои деньги я вот хочу на СкайЭкспрессе слетать.

> Конкуренция сейчас самая жесткая на московском
> направлении. Не хватает только S7 для полной
> компании :) Учитывая, что тарифы У6 демократичными
> назвать трудновато, то очень странно, что они
> гоняют в Москву старые тушки, а не А320. Хоть по
> комфорту было б преимущество. Какова, кстати
> говоря, заполняемость этих самых скуратовских
> рейсов?

Процентов 80-90.

Re: Интернет-ресурс аэропорта Кольцово
А.Копцев  30.11.2007 18:53

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По разовым направлениям - ну и пусть вводят, нам
> же интереснее будет. Например, если внимательно
> приглядеться, то можно увидеть, что рейс в КБЕЛЫ
> идёт из Дели. 6-го прилётает в Кольцово в 14:00,
> на следующий день улетает в Прагу.

Уже согласен с Вами. Действительно, интересно. Забавно только, что все эти КБЕЛЫ помещены в выпадающем списке на выбор аж в разделе «Пассажирам / Расписание».

Знакомая екатеринбурженка (не блондинка), например, однажды увидев там Дели, восхотела улететь туда из Кольцово. Узнав, что, несмотря на наличие Делей в разделе «Пассажирам / Расписание», этим рейсом её не улететь, она смирилась с жестокой судьбой и купила себе билет на самолёт из Алма-Аты в Дели и на поезд из Екатеринбурга в Алма-Ату. Обнаружив в том же разделе «Пассажирам / Расписание» рейс в Алма-Ату, она уже знала, что как раз пассажирам этот ресурс, в общем-то, бесполезен.

Жёсткие рейсы 1972 года
Подкорытов Владимир  30.11.2007 19:18

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> Огромное спасибо за инфу о рейсе П-501 :)
>
>
>
> > > 1976-1977 гг
> > > Курган-Магнитогорск-Гурьев-Ставрополь-Сочи,
> > Ан-24
> >
> > Жøстко!
>
> Самый жОсткий рейс в 1976 году на Ан-24 был -
> Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград. :)
>
>
>

А в 1972 году на Ан-24 самые жёсткие рейсы:
Белорецк-Уфа-Бугульма-Саратов-МинВоды-Сухуми
Ашхабад-Красноводск-Махачкала-Астрахань-Волгоград-Саратов
Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск
Киров-Ижевск-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск

Жёсткие рейсы 1976 года
А.Копцев  30.11.2007 20:51

Подкорытов Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в 1972 году на Ан-24 самые жёсткие рейсы:
> Белорецк-Уфа-Бугульма-Саратов-МинВоды-Сухуми
> Ашхабад-Красноводск-Махачкала-Астрахань-Волгоград-
> Саратов
> Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск
> Киров-Ижевск-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск

Колоритно! Спасибо!

Не останусь в долгу. В московском расписании 1976 года, имеющемся у Ngregory, есть золотые хиты авиаперевозок той эпохи:

Быково - Уральск - Актюбинск - Аральск - Кзыл-Орда на Ан-24,
Быково - Горький - Пермь - Тобольск - Ханты-Мансийск на Як-40,
ну и самый бесспорный лидер:
Диксон - Воркута - Сыктывкар - Киров - Быково на Ан-24 (вылет из Диксона в 05:20, прилёт в Быково в 16:22), в пути 11 часов.

Замечу, даже в 1989-1991 Аральск, Тобольск, Ханты-Мансийск и Диксон не имели прямого воздушного сообщения с Москвой. В расписании 1976 года есть также рейсы:

Быково - Киров - Сыктывкар - Печора на Ан-24
Быково - Витебск - Полоцк на Ан-24
Быково - Мозырь на Як-40
Быково - Вильнюс - Друскининкай на Як-40



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 20:53 пользователем А.Копцев.

Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Dima-k  01.12.2007 14:18

> Подкорытов Владимир писал(а):

> Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск

Этот рейс просуществовал до начала 90-х. Правда, был сокращен до Олекминска. Еще был рейс Мирный - Ленск - Братск - Красноярск - Новосибирск.

Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Ngregory  03.12.2007 06:45

А в Новосиб куда они прилетали? Не в "Северный" ли?

Да, в "Северный" (-)

--

Re: Рейс Ставрополь - Новосибирск
Олег Черников  03.12.2007 09:00

Итак, как и обещал, за выходные пересмотрел все свои расписания.
По рейсам СТВ-СВХ на Ан-24. Как мы уже выяснили, отменили их с 01.01.1981 года. Вновь восстановленные, они появляются в раписании под номерами С-465/466 и С-467/468 с 1 января 1988 года. С 1 января 1989 года они стали называться соответственно М-565/566 и М-567/568. Посуществовали до 31 декабря 1991 года.

Рейс 3067/3068 Челябинск-Ставрополь впервые совершен 17 июля 1992 года, и не по субботам, как я говорил ранее, а по воскресеньям, вылет из Ставрополя в 10-00 московского времени. На 1 января 1993 он еще числился в расписании, на 1 января 1994 года его уже нет.
Рейса Екатеринбург-Ставрполь на Ту-154 (тот о котором писали выше, Свердловских авиаторов) нет ни в расписании 1992, ни 1993, ни 1994 гг. Не было его и в середине этих периодов, так как 14 октября 1993 и 19 сентября 1994 я летал в командировку в Ебург, и в связи с отсутствием прямого рейсв из СТВ, мне приходилось летать из Минвод.

В 1995 году появляется уже описанный мною ранее рейс 567 Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск, на Ту-154, вылет из Ставрополя по воскресеньям в 19-00, прилет в СВХ - 23-40 местного.

Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Олег Черников  03.12.2007 11:05

Подкорытов Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в 1972 году на Ан-24 самые жёсткие рейсы:


> Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибир
> ск


Да, в 1976 году таких рейсов было целых три, один в точности как вы указали, и два без посадки в Олекминске. По справочнику - 2920 километров. А рейс Томск-Волгоград, похоже самый длинный в истории рейс на Ан-24: 3150 километров!

Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Ngregory  03.12.2007 11:53

Раз уж завели разговоры про самые длинные рейсы. Какой рейс был самым длинным у Аэрофлота (из внутренних)? Подозреваю, что Петропавловск - Симферополь либо Петропавловск - Киев. Или было что-нибудь длиннее?

Страницы: <<Первая ...789101112 13 14151617>>
Страница: 13 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]