Re: Лахор
Максим
30.11.2007 14:49
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Максим писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кстати, нечто подобное и с Алматы - самолет > туда > > регулярно летает, но улететь нельзя :-) > > Это Вы бритишей имеете в виду? Они все еще летают? Летают. Только bmi. Даже рекламу недавно в городе видел... Чуть было сам не опробовал, но не повезло со стыковками. Кстати, копаясь все на том же airliners.net, обнаружил, что у нас 2-ое Свердловское АП летает (или летало) по дальним странам :-O Вот он, красавец АН-74, в Карловых Варах http://www.airliners.net/open.file/0653938/M/ и в Цюрихе http://www.airliners.net/open.file/0801304/M/ Что они там забыли, интересно... уж явно не грузовые перевозки на таком-то легком самолетике. Наверно, VIP-ов возили на горных лыжах покататься, да водички из теплых источников попить :-) Там в подписи к кадру так и написано, что это такси в Кольцово. (-)
А.Копцев
30.11.2007 14:59
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, копаясь все на том же airliners.net, > обнаружил, что у нас 2-ое Свердловское АП летает > (или летало) по дальним странам :-O > Вот он, красавец АН-74, в Карловых Варах > http://www.airliners.net/open.file/0653938/M/ > > Что они там забыли, интересно... уж явно не > грузовые перевозки на таком-то легком самолетике. > Наверно, VIP-ов возили на горных лыжах покататься, > да водички из теплых источников попить :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 15:05 пользователем А.Копцев. Re: Ташкент
А.Копцев
30.11.2007 15:03
> Ngregory писал(а):
> -------------------------------------------------- > > В плакатном зимнем расписании у Скуратова на > > Ташкент заявлен Ту-154, у УТЙ - Б757. ...у УХЙ. ☺ Максим писал(а): ------------------------------------------------------- > А куда по-Вашему стоит давать лучшие борта? :-) Да, кстати? > По-моему, тут дело не в выпендреже, а в том, где > можно сэкономить больше денег на горючем в рейсе, > ну и пресловутая конкуренция по тарифам/ Скорей всего так. такси в Кольцово :-)
Максим
30.11.2007 15:13
Не мог сдержать улыбки - слово taxi имеет и другой перевод, а именно "руление". А насчет того Ан-74 - поиск по новостям показал, что такая птичка есть в собственности не то у УГМК, не то лично у Козицына. Да и дедушка Россель как-то на нем в Уфу заявился. Так что однозначно перестроенный под VIPов вариант.
Еще, кстати, про 2-е Свердловское - там же есть фото их Як-40 на травке в Геленджике. Правда странно, что без всяких опознавательных надписей, ну да господа любители по бортовому номеру опознают, надо полагать. Ну, значит, оба они "свистки". (-)
А.Копцев
30.11.2007 15:20
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > "Свисток" - это Ту-134. Як-40 авиаторы обычно > называют "окурком" :) Re: такси в Кольцово :-)
А.Копцев
30.11.2007 15:32
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Не мог сдержать улыбки - слово taxi имеет и другой > перевод, а именно "руление". Згально! А я думал, что только "такси". ☺ > А насчет того Ан-74 - > поиск по новостям показал, что такая птичка есть в > собственности не то у УГМК, не то лично у > Козицына. Да и дедушка Россель как-то на нем в Уфу > заявился. Так что однозначно перестроенный под > VIPов вариант. Авторы подписи поди и сами не догадывались, что на фотографии во всех смыслах "taxi". Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus
30.11.2007 16:04
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот такое чудо летает - > http://cdn-www.airliners.net/photos/photos/5/6/5/1 > 237565.jpg То есть, у "Красэйра" арендовали? По разовым направлениям - ну и пусть вводят, нам же интереснее будет. Например, если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что рейс в КБЕЛЫ идёт из Дели. 6-го прилётает в Кольцово в 14:00, на следующий день улетает в Прагу. 27-го был рейс с загадочной аббревиатурой VPCKN Челябинск - Екатеринбург - Тюмень (тип ВС не указан). 28-го пролетал рейс GCBHT Пусан - Фарнборо (Великобритания) на FA-900 (тоже не знаю, что за зверь). А в Игарку рейс КТК-9397 идёт Игарка - Сургут - Екатеринбург - Уфа, наверняка вахтовиков завозит. На Ямбург летит 2 раза в месяц просто так, а ещё 2 раза в месяц - с посадкой в Надыме. Из Кракова в декабре какой-то разовый прилетил. 26.11 прилетал ТУ-204 из Ашгабада (!) тоже разовым рейсом. Re: Ташкент
Ngregory
30.11.2007 16:18
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда по-Вашему стоит давать лучшие борта? :-) Туда, куда на тушке или Иле не полетишь - в Европу, в частности. Раз уж закрыли они свое небо нашим самолетам (не будем здесь обсуждать, по каким причинам) - то может стоит приберегать А320-е именно для таких рейсов? Конечно, не отстаивать их неделю в ангаре между рейсами - а гонять, допустим, в ту же Москву (где конкуренция жесткая и нужен более высокий комфорт, чтобы привлечь пассажира). В Ташкент, Душанбе, всякие Антальи-Хургады и.т.п. наши самолеты пока что еще без проблем летают, ну и пусть летают. Я > вот в Москву, например, регулярно летаю на > стареньких Ту-154Б. Хм, ну пересядьте на Аэрофлот или Трансаэро, если полтинники надоели. Уж где-где, а на московском направлении есть из чего выбрать :) > По-моему, тут дело не в выпендреже, а в том, где > можно сэкономить больше денег на горючем в рейсе, > ну и пресловутая конкуренция по тарифам. Конкуренция сейчас самая жесткая на московском направлении. Не хватает только S7 для полной компании :) Учитывая, что тарифы У6 демократичными назвать трудновато, то очень странно, что они гоняют в Москву старые тушки, а не А320. Хоть по комфорту было б преимущество. Какова, кстати говоря, заполняемость этих самых скуратовских рейсов? То есть > если в какой-нибудь Салехард никто кроме У6 не > летает, то можно туда и Ан-24 поставить, и тариф > зарядить от 7 до 11 тысяч в одну сторону... Да, верно, Салехард это такое место, куда народ и на Ан-2 с десятью посадками при цене билета в 20 тыров летать будет... Хотелось бы, чтобы подобные "болотца" постепенно растряхивали, но пока особого прогресса там я не вижу. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Максим
30.11.2007 16:36
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть, у "Красэйра" арендовали? Ну да. > 27-го был рейс с загадочной аббревиатурой VPCKN > Челябинск - Екатеринбург - Тюмень (тип ВС не > указан). Это как раз регистрация ВС - VP-CKN http://www.aviaphoto.ru/planes/Raytheon/Hawker/800/VP-CKN > 28-го пролетал рейс GCBHT Пусан - Фарнборо > (Великобритания) на FA-900 (тоже не знаю, что за > зверь). Аналогично - G-CHBT http://www.airliners.net/open.file/0952048/M/ Re: Ташкент
Максим
30.11.2007 16:52
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Максим писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Конечно, не > отстаивать их неделю в ангаре между рейсами - а > гонять, допустим, в ту же Москву (где конкуренция > жесткая и нужен более высокий комфорт, чтобы > привлечь пассажира). Чтобы привлечь пассажиров, нужна регулярность. То есть объявить "всё, с завтрашнего дня мы летаем в Москву только на А-320", тогда может у пассажиров интерес к этому делу и появится. А сейчас, имея два самолета, этого не добиться, и каждый раз будет как повезёт. Помнится, в свое время было нечто подобное с Ил-86. Тогда их регулярно ставили на утренний и вечерний рейс, народ об этом знал, и многие сознательно покупали билеты именно на эти рейсы. И бузили, если в последний момент ВС заменяли... Жалко, конечно, но их время уже почти прошло. Еще вот Египет закроют, и всё - капут. > Хм, ну пересядьте на Аэрофлот или Трансаэро, если > полтинники надоели. Уж где-где, а на московском > направлении есть из чего выбрать :) Корпоративная политика :) За свои деньги я вот хочу на СкайЭкспрессе слетать. > Конкуренция сейчас самая жесткая на московском > направлении. Не хватает только S7 для полной > компании :) Учитывая, что тарифы У6 демократичными > назвать трудновато, то очень странно, что они > гоняют в Москву старые тушки, а не А320. Хоть по > комфорту было б преимущество. Какова, кстати > говоря, заполняемость этих самых скуратовских > рейсов? Процентов 80-90. Re: Интернет-ресурс аэропорта Кольцово
А.Копцев
30.11.2007 18:53
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > По разовым направлениям - ну и пусть вводят, нам > же интереснее будет. Например, если внимательно > приглядеться, то можно увидеть, что рейс в КБЕЛЫ > идёт из Дели. 6-го прилётает в Кольцово в 14:00, > на следующий день улетает в Прагу. Уже согласен с Вами. Действительно, интересно. Забавно только, что все эти КБЕЛЫ помещены в выпадающем списке на выбор аж в разделе «Пассажирам / Расписание». Знакомая екатеринбурженка (не блондинка), например, однажды увидев там Дели, восхотела улететь туда из Кольцово. Узнав, что, несмотря на наличие Делей в разделе «Пассажирам / Расписание», этим рейсом её не улететь, она смирилась с жестокой судьбой и купила себе билет на самолёт из Алма-Аты в Дели и на поезд из Екатеринбурга в Алма-Ату. Обнаружив в том же разделе «Пассажирам / Расписание» рейс в Алма-Ату, она уже знала, что как раз пассажирам этот ресурс, в общем-то, бесполезен. Жёсткие рейсы 1972 года
Подкорытов Владимир
30.11.2007 19:18
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > А.Копцев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Огромное спасибо за инфу о рейсе П-501 :) > > > > > > 1976-1977 гг > > > Курган-Магнитогорск-Гурьев-Ставрополь-Сочи, > > Ан-24 > > > > Жøстко! > > Самый жОсткий рейс в 1976 году на Ан-24 был - > Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград. :) > > > А в 1972 году на Ан-24 самые жёсткие рейсы: Белорецк-Уфа-Бугульма-Саратов-МинВоды-Сухуми Ашхабад-Красноводск-Махачкала-Астрахань-Волгоград-Саратов Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск Киров-Ижевск-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск Жёсткие рейсы 1976 года
А.Копцев
30.11.2007 20:51
Подкорытов Владимир писал(а):
------------------------------------------------------- > А в 1972 году на Ан-24 самые жёсткие рейсы: > Белорецк-Уфа-Бугульма-Саратов-МинВоды-Сухуми > Ашхабад-Красноводск-Махачкала-Астрахань-Волгоград- > Саратов > Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск > Киров-Ижевск-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск Колоритно! Спасибо! Не останусь в долгу. В московском расписании 1976 года, имеющемся у Ngregory, есть золотые хиты авиаперевозок той эпохи: Быково - Уральск - Актюбинск - Аральск - Кзыл-Орда на Ан-24, Быково - Горький - Пермь - Тобольск - Ханты-Мансийск на Як-40, ну и самый бесспорный лидер: Диксон - Воркута - Сыктывкар - Киров - Быково на Ан-24 (вылет из Диксона в 05:20, прилёт в Быково в 16:22), в пути 11 часов. Замечу, даже в 1989-1991 Аральск, Тобольск, Ханты-Мансийск и Диксон не имели прямого воздушного сообщения с Москвой. В расписании 1976 года есть также рейсы: Быково - Киров - Сыктывкар - Печора на Ан-24 Быково - Витебск - Полоцк на Ан-24 Быково - Мозырь на Як-40 Быково - Вильнюс - Друскининкай на Як-40 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 20:53 пользователем А.Копцев. Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Dima-k
01.12.2007 14:18
> Подкорытов Владимир писал(а):
> Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск Этот рейс просуществовал до начала 90-х. Правда, был сокращен до Олекминска. Еще был рейс Мирный - Ленск - Братск - Красноярск - Новосибирск. Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Ngregory
03.12.2007 06:45
А в Новосиб куда они прилетали? Не в "Северный" ли? Re: Рейс Ставрополь - Новосибирск
Олег Черников
03.12.2007 09:00
Итак, как и обещал, за выходные пересмотрел все свои расписания.
По рейсам СТВ-СВХ на Ан-24. Как мы уже выяснили, отменили их с 01.01.1981 года. Вновь восстановленные, они появляются в раписании под номерами С-465/466 и С-467/468 с 1 января 1988 года. С 1 января 1989 года они стали называться соответственно М-565/566 и М-567/568. Посуществовали до 31 декабря 1991 года. Рейс 3067/3068 Челябинск-Ставрополь впервые совершен 17 июля 1992 года, и не по субботам, как я говорил ранее, а по воскресеньям, вылет из Ставрополя в 10-00 московского времени. На 1 января 1993 он еще числился в расписании, на 1 января 1994 года его уже нет. Рейса Екатеринбург-Ставрполь на Ту-154 (тот о котором писали выше, Свердловских авиаторов) нет ни в расписании 1992, ни 1993, ни 1994 гг. Не было его и в середине этих периодов, так как 14 октября 1993 и 19 сентября 1994 я летал в командировку в Ебург, и в связи с отсутствием прямого рейсв из СТВ, мне приходилось летать из Минвод. В 1995 году появляется уже описанный мною ранее рейс 567 Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск, на Ту-154, вылет из Ставрополя по воскресеньям в 19-00, прилет в СВХ - 23-40 местного. Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Олег Черников
03.12.2007 11:05
Подкорытов Владимир писал(а):
------------------------------------------------------- > А в 1972 году на Ан-24 самые жёсткие рейсы: > Якутск-Олёкминск-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибир > ск Да, в 1976 году таких рейсов было целых три, один в точности как вы указали, и два без посадки в Олекминске. По справочнику - 2920 километров. А рейс Томск-Волгоград, похоже самый длинный в истории рейс на Ан-24: 3150 километров! Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Ngregory
03.12.2007 11:53
Раз уж завели разговоры про самые длинные рейсы. Какой рейс был самым длинным у Аэрофлота (из внутренних)? Подозреваю, что Петропавловск - Симферополь либо Петропавловск - Киев. Или было что-нибудь длиннее?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]