Re: Жёсткие рейсы 1972 года
Олег Черников
03.12.2007 12:57
Петропавловск-Сиферополь - самый длинный в СССР (9970 км), далее Петропавловск-Сочи (9710 км) Петропавловск-Киев и Петропавловск-Ленинград (9100 км) Новости
Zulus
28.01.2008 16:13
"Авиапрад" сливается с "Уральскими Авиалиниями"?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285305-section_id-11.html Re: Новости
Mike_Y
29.01.2008 17:59
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > "Авиапрад" сливается с "Уральскими Авиалиниями"? Похоже да. При этом, как утверждают на ura.ru, пассажиров, купивших билеты на рейсы Авиапрада на февраль, ожидает неприятный сюрприз: рейсы выполнены не будут. http://ura.ru/content/svrd/28-01-2008/articles/3062.html Re: Новости
Максим
30.01.2008 09:14
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > "Авиапрад" сливается с "Уральскими > Авиалиниями"? > > Похоже да. При этом, как утверждают на ura.ru, > пассажиров, купивших билеты на рейсы Авиапрада на > февраль, ожидает неприятный сюрприз: рейсы > выполнены не будут. > http://ura.ru/content/svrd/28-01-2008/articles/306 > 2.html А нужна ли УА эта обуза? Огромный долг, парк самолетов другого типа, практически дублирующаяся маршрутная сеть. Мне кажется, что Авиапрад просто обанкротят. Боинги Уральским Авиалиниям не нужны, Ту-154м надо полагать тоже... Если только Як-42 возьмут для развития региональных перевозок. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory
30.01.2008 11:47
Як-42 тем более не нужны - как мы здесь уже выяснили, нет в Кольцово базы для их обслуживания. Скорее уж эмки они возьмут. Интервью Скуратова
Максим
05.02.2008 15:36
Интервью Скуратова
Вырезал наиболее интересные моменты Третий Airbus-320 придет к нам в начале февраля, в марте-апреле ожидается поступление еще двух. Таким образом, у нас будет пять А-320, и основной объем перевозок ляжет на них. Конечно, российские самолеты Ил-86, Ту-154 тоже будут летать, но меньше. К 2015 году мы будем перевозить примерно 4 млн пассажиров в год, то есть, по сравнению с сегодняшним днем рост в 3-4 раза. Я полагаю, что у нас уже не будет российских самолетов. Ресурс по ним мы к тому времени отработаем. В собственности у авиакомпании будет семь самолетов Airbus-320 или Airbus-321, а также 10 самолетов такого же типа в лизинге. Кроме того, у нас будет, как минимум, пять самолетов типа Bombardier для местных воздушных линий. Мы сделали заявку на пять Superjet 100, но пока по этому самолету недостаточно информации. Не понятно, будет ли он стоять на потоке, и много ли их будут выпускать. У нас в планах до 2015 года приобретения дальнемагистральных самолетов нет. Есть первостепенные задачи, а этот вопрос мы считаем второстепенным. Тот же самолет Airbus-321 может перевозить 200 пассажиров, и он призван заменить Ил-86. Кроме того, мы собираемся сделать аэропорт в Челябинске вторым базовым аэродромом для авиакомпании. За 2007 год "Уральские авиалинии" сформировали там неплохую сеть продаж авиаперевозок, интенсивно работают по грузам. Мы неплохо летали из Челябинска на Москву, потом прервались на зимний период, но, я думаю, с весны снова начнем летать из Челябинска в столицу и выполнять чартерные перевозки по всему миру. По самолету A-320 мы установили российский рекорд, налетав за год на одной машине 4200 часов. Это фантастика, но мы это сделали. Также увеличивается интенсивность эксплуатации Ту-154 и Ил-86. Они больше летают и, естественно, появляются какие-то маленькие дефекты, требующие устранения. Для минимизации таких случаев мы проводим капитальные ремонты наших воздушных судов. Так, в конце этого года в капремонт на 3 месяца уйдет один Ту-154, а один A-320 пройдет C-check - 10-дневный ремонт. Сегодня у нас семь Ту-154Б, из них, я думаю, мы в этом году приостановим эксплуатацию двух самолетов, остальные пять продолжат летать. Кроме того, мы рассматриваем возможность приобретения или получения в сублизинг самолетов Як-42 у авиакомпании "Авиапрад", которая испытывает определенные проблемы. Это также повысит капитализацию "Уральских авиалиний". Про Челябинск интересно...
Ngregory
05.02.2008 18:12
Они уже несколько раз пытались оттуда летать в Москву и на юга (в Сочи и вроде Анапу), но пролетав пару месяцев, рейсы отменяли. Сейчас вот смотрю - опять все рейсы У6 на Москву отменены. Но опять, похоже, пытаются туда влезть, никак не дает им покоя челябинский аэропорт... Попробовали бы из Перми, что ли, летать :) Re: Про Челябинск интересно...
Snickers
06.02.2008 01:48
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Попробовали бы из > Перми, что ли, летать :) В Перми тесновато на московском направлении: Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, С7, Скай-Экспресс. Весной еще КрасЭйр собрался летать. Если только заменить авиапрадовские чартеры и попробовать восточное направление... Re: Про Челябинск интересно...
Максим
06.02.2008 07:49
Snickers писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Попробовали бы из > > Перми, что ли, летать :) "Уральские авиалинии" пытались в своё время подмять под себя пермяков, но что-то не получилось, С7 оказалась удачливее. > В Перми тесновато на московском направлении: > Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, С7, Скай-Экспресс. Весной > еще КрасЭйр собрался летать. Если только заменить > авиапрадовские чартеры и попробовать восточное > направление... А в "Кольцово" не тесновато? :-) Из Челябинска и Перми сейчас по 8 рейсов в день на Москву, а из Е-бурга - 16-17. Правда, в скором времени их число уменьшится за счёт "Авиапрада". Если "УА" рейсы "Авиапрада" себе не заберет. Или еще кто-нибудь влезет на его место, та же С7 или "Юты" :)
Ngregory
11.02.2008 08:27
Максим писал(а):
> Правда, в скором времени их число > уменьшится за счёт "Авиапрада". Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Владимир
25.02.2008 21:03
1. Это правда, что Уктус закрыт для пассажиров и возможно уже на всегда?
2. Где еще остались недорогие рейсовые АН-2, дотируемые из областного бюджета (Серов? Сосьва?) Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory
26.02.2008 06:29
2. С год назад был рейс в Ивдель с посадками в Гарях, Сосьве и вроде Пониле. Жив ли он сейчас - не скажу, может, и его уже грохнули... Re: Последние Ил-18, аэропорты Башкирии и рейсы на Ми-8
ринат
10.03.2008 19:04
в Стерлитамаке аэропорт действовал около года где-то 1997г. выполнялись рейсы в Быково и в приграничные города Белоруссии (для челноков). Сейчас бездействует. Заезжал туда где то в 2000 году - здание аэропорта закрыто, никого не было видно. На стоянке стояли несколько ЯК-18. И остальные аэропорты башкирии, насколько знаю, бездействуют. Может в белорецке еще дышит. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus
06.04.2008 18:15
1) Когда и куда был выполнен первый официально международный рейс из Кольцово?
2) Когда прекратилось регулярное авиасообщение между Екатеринбургом и соседними областными центрами: Пермью, Тюменью, Курганом, Челябинском? Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory
07.04.2008 11:16
2. Пермь: рейс "Пермских авиалиний" был в расписании 1996 года два раза в неделю. В начале 1997 г. он исчез. Еще одна попытка пермяками была сделана зимой 2000/2001 года - был запущен рейс Пермь - Екатеринбург - Краснодар на Ту-134, но и он прожил только несколько месяцев. Я все собирался слетать на нем в Пермь, но, увы, не успел :(
В Челябинск и Тюмень в середине 90-х (1995-96) рейсов уже не было точно, насчет Кургана не помню. По первому вопросу: видимо, в Пекин - в этой теме упоминался транзитный маршрут из Москвы. Было это в 50-е годы, еще до широкого внедрения реактивной авиации. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus
07.04.2008 13:37
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Пермь: рейс "Пермских авиалиний" был в > расписании 1996 года два раза в неделю. В начале > 1997 г. он исчез. Вроде бы в 2000 чей-то АН-24 летал, хотя, возможно, это я устаревшее на тот момент расписание видел. > По первому вопросу: видимо, в Пекин Имелась в виду новейшая история. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory
07.04.2008 15:43
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Имелась в виду новейшая история. ________________________________________ Где-то встречалась мне заметка об открытии рейса из Кольцово в Болгарию (вроде в Варну, подзабыл уже точно направление) в 1987 году. Но в расписаниях тех лет такой рейс отсутствует, следовательно, это либо ошибка, либо рейс был не регулярным. В расписании 1991 года международных рейсов я не видел. "Люфтганза" впервые прилетела в Кольцово в 1993 году, так что есть основания полагать, что именно ее рейс и мог быть первым регулярным международным рейсом. Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k
08.04.2008 17:35
А были ли когда-нибудь в Свердловской области пассажирские рейсы на вертолетах? Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Джастин
09.07.2008 19:50
Хе-хе!!! Кто-то скептически относился к появлению аэропорта в Нижнем Тагиле. Смею заверить-он есть.Сегодня началась выставка вооружений и Салка всю неделю принимала транспортные самолёты, а вчера и вовсе видел заходящий на посадку Ту-154. Это значит,что ВПП реконстуирована (в прошлом году все сушки базировались в Кольцово) и участники авиашоу находятся в Тагиле. Работы будут продолжаться, т.е.возможно появление пассажирского терминала в недалёком будущем!!! Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k
14.07.2008 18:43
Недавно был в библиотеке, читал старые газеты. В "Красноярском рабочем" было опубликовано рекламное расписание авиарейсов из Красноярска на летний период 1984 и 1986 гг. В расписании 1986 г. значится рейс 4125 Магадан - Красноярск - Свердловск - Кривой Рог. Получается, он когда-то садился в Красноярске вместо Братска. А в расписании 1984 г. есть рейс 2951 Свердловск - Красноярск - Якутск. Это верно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]