ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 17
Re: Куда летали из Кольцово
Олег Черников  29.11.2007 11:21

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> А именно в Витебск не было рейсов? Мой шеф как-то
> говорил, что летал в 70-е годы в Витебск на Ан-24.
> Сомнительно, что в Калининград летали на 24-м.


В 70-е годы направлений из Витебска на Ан-24 было всего три: Москва, Минск и Полоцк, на Як-40 - два: Москва и Могилев, все остальное - Ан-2.

Re: Куда летали из Кольцово
Ngregory  29.11.2007 11:44

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А именно в Витебск не было рейсов? Мой шеф
> как-то
> > говорил, что летал в 70-е годы в Витебск на
> Ан-24.
> > Сомнительно, что в Калининград летали на 24-м.
>
>
> В 70-е годы направлений из Витебска на Ан-24 было
> всего три: Москва, Минск и Полоцк, на Як-40 - два:
> Москва и Могилев, все остальное - Ан-2.

Интересное замечание. Надо будет при случае уточнить, когда это было, поподробнее ;)

Re: История авиации. Вопросы.
Ngregory  29.11.2007 11:55

Вообще, "раз пошла такая пьянка", что вспомнили всех соседей, то предлагаю для полноты картины поностальгировать и по курганской авиации.

В какие города можно было улететь из Кургана в 80-е годы? Навскидку, кроме Москвы, Ленинграда и Иркутска, вспоминаются только Алма-Ата, Нижневартовск, Новосибирск (Северный), Набережные Челны, Саратов, Уфа, Пенза, Харьков. Куда еще?

Кто выполнял рейсы из Кургана в Москву, челябинцы или свердловчане? Или и те и другие? Ведь собственных "тушек" у курганцев не было.

Курган
Олег Черников  29.11.2007 13:03

В 1966 году в Кургане было всего три направления: Москва-Иваново-Казань-Курган, Ан-24, Свердловск-Курган-Омск, Ли-2 и Свердловск-Курган, Ли-2.

1969 год:
Свердловск-Курган Ан-24
Курган-Свердловск-Казань-Москва(ДМД), Ан-24
Пермь-Свердловск-Курган-Омск-Новосибирск(Сев), Ан-24

с 01.01.1971 Курганский аэропорт стал принимать самолеты Ил-18, примерно в этом же году в Курганском АП появились свои Ан-24.

1976-1977 гг
Свердловск-Курган по 1 рейсу на Ан-24 и Як-40
Курган-Москва, Ил-18 челябинские
Пермь-Свердловск-Курган-Омск-Новосибирск(Сев), Ан-24
Пермь-Курган-Караганда-Алма-Ата, Ан-24
Курган-Магнитогорск-Гурьев-Ставрополь-Сочи, Ан-24
Курган-Свердловск-Куйбышев-Харьков, Ан-24
Новосибирск(Сев)-Омск-Курган-Ижевск, Ан-24

01.01.1980 г в Кургане приземлился певый Ту-134, рейсы в Москву, пермские и челябинские машины.


1991 год (рейсы указываю только центрального расписания)
Курган-Москва, Ту-154Б, 1 рейс свердловской машиной, второй - челябинской
Курган-Куйбышев-Сочи, Ту-134А, челябинская машина
Пермь-Курган-Алма-Ата, Ту-134А
Ижевск-Курган-Ташкент, Ту-134А
Иркутск-Курган-Минеральные Воды, Ту-154М
Иркутск-Курган-Симферополь, Ту-154М
Иркутск-Курган-Ленинград, Ту-154М
Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б
Хабаровск-Иркутск-Курган-Сочи, Ту-154Б
Рига-Казань-Курган-Новосибирск(ТЛЧ), Ту-134Б
Рига-Набережные Челны-Курган-Новосибирск(ТЛЧ), Ту-134Б



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.11.07 13:37 пользователем Олег Черников.

Re: Курган
Ngregory  29.11.2007 17:06

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б

В бориспольском расписании за 1991 год этот рейс значится как Киев-Свердловск-Кемерово-Якутск. Получается, что летал он "треугольником" - из Якутска садился в Кургане, а из Киева - в Кольцово. В кольцовском расписании за 1989 год этот рейс есть только в направлении Якутска, в Киев транзитного рейса из Якутска нет.

Олег, ну и как всегда, спасибо за ценную информацию!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 17:11 пользователем Ngregory.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  29.11.2007 17:12

> Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ссылка не открывается...

Гм, действительно не открывается. Но она была. Наберите, скажем, в Яндексе "УР 2968" (это полный номер рейса) и получите ссылку на эту страницу.

Рейс 4006 Киев - Свердловск - Кемерово - Якутск
А.Копцев  29.11.2007 18:02

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В бориспольском расписании за 1991 год этот рейс
> значится как Киев-Свердловск-Кемерово-Якутск.
> Получается, что летал он "треугольником" - из
> Якутска садился в Кургане, а из Киева - в
> Кольцово. В кольцовском расписании за 1989 год
> этот рейс есть только в направлении Якутска, в
> Киев транзитного рейса из Якутска нет.

В 1989, может, и "треугольником". А в кольцовском расписании с 01/01/1991 уже указан Якутск - Кемерово - Свердловск - Киев по 1, 3, 5 дням, и тем же путём обратно: Киев - Свердловск - Кемерово - Якутск по 2, 4, 6 дням (по 09/05). Без всяких треугольников.

А вот с 11/05/1991 другим "треугольником", без всякого Кургана: Якутск - Томск - Свердловск - Киев по 2, 4, 6 дням и обратно: Киев - Свердловск - Кемерово - Якутск, тоже по 2, 4, 6.

В сторону Якутска он вне всякого сомнения летал из Кольцово (в этом, правда, никто и не сомневался ☺). Летом 1991 летел из Перми в Кольцово, и хорошо помню, что с нами летела пассажирка с ОГРОМНОЙ собакой, собиравшаяся пересесть в Кольцово именно на вечерний якутский рейс. А вот как он летал обратно, не помню.

Вероятно, осенью 1990 готовился один график (например, в одну сторону через Свердловск – Кемерово, а обратно через Кемерово - Курган, что было отражено в расписании тов. Черникова), который позже заменили на другой, другим треугольником: в одну сторону через Свердловск – Кемерово, в другую - через Томск – Свердловск.

Может, и наоборот. Но в летнем кольцовском расписании 1991 (подписано в печать 24/04/1991) рейс на Киев из Якутска тоже есть.

Дальнее зарубежье из Кольцово
Zulus  29.11.2007 18:02

Спасибо за внутрисоветское сообщение. Теперь попробуем вспомнить города, куда из Кольцово летали(-ют) самолёты (как регулярные, так и чартерные) в дальнее зарубежье.

Абу-Даби (ОАЭ)
Акаба (Иордания)
Аликанте (Испания)
Амман (Иордания)
Анталья (Турция)
Барселона (Испания)
Бангкок (Таиланд)
Брюссель (Бельгия)
Будапешт (Венгрия)
Бургас (Болгария)
Варна (Болгария)
Вена (Австрия)
Верона (Италия)
Гамбург (Германия)
Ганновер (Германия)
Генуя (Италия)
Гоа (Индия)
Даламан (Турция)
Дубай (ОАЭ)
Ираклион (Греция)
Катания (Италия)
Лангкави (Малайзия)
Ларнака (Кипр)
Лахор (Пакистан)
Лиссабон (Португалия)
Лондон (Великобритания)
Малага (Испания)
Мюнхен (Германия)
Палермо (Италия)
Париж (Франция)
Подгорица (Черногория)
Прага (Чехия)
Пула (Хорватия)
Римини (Италия)
Рованиеми (Финляндия)
Салоники (Греция)
Санья (Китай)
Стамбул (Турция)
София (Болгария)
Тель-Авив (Израиль)
Тиват (Черногория)
Турин (Италия)
Тянцзинь (Китай)
Франкфурт-на-Майне (Германия)
Халеб (Сирия)
Хошимин (Вьетнам)
Хургада (Египет)
Шарм-Эль-Шейх (Египет)
Эрзурум (Турция)

Добавлено:

Анкона (Италия)
Бергамо (Италия)
Дели (Индия)
Дюссельдорф (Германия)
Женева (Швейцария)
Жирона (Франция)
Зальцбург (Австрия)
Кельн (Германия)
Киттила (Финляндия)
Маврикий (Маврикий)
Салала (ОАЭ)
Тенерифе (Испания)
Утапао (Таиланд)
Форли (Италия)
Шарджа (ОАЭ)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.08 18:44 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  29.11.2007 18:03

Появились кое-какие вопросы:

1) В расписании этого года указаны рейсы «Авиапрада» в Анталью, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх на ИЛ-86. Что это значит, ведь ИЛ-86 у «Авиапрада» никогда не было?

2) На сайте «Авиапрада» написано, что у них есть АН-28. Куда летают?

3) Почему А-320 «Уральских Авиалиний» летают по принципу «куда Бог пошлёт» - от вполне понятных для этого типа самолётов Гамбурга и Мюнхена до экзотических Душанбе и Новосибирска?

4) Если у кого есть, приведите, пожалуйста, расписание рейсов из Екатеринбурга в Прибалтику за сентябрь-декабрь 1991 года с указанием дней курсирования.

5) До какого года в Свердловске эксплуатировались ЛИ-2?

6) С какого года и чьи ИЛ-96 успели полетать из Кольцово? Садились ли в Кольцово ТУ-214?

7) Где в Интернете можно скачать нормальное кольцовское расписание в одном-двух файлах?

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  29.11.2007 18:04

Кое-что насчёт ИЛ-86. Для А. Копцева: ИЛы в Шарм-Эль-Шейх летали и летают. А вот о первом (на моей памяти) залёте уральского ИЛ-86 в Ларнаку нужно поведать отдельно.
Октябрь 1999 (с точность 90%) года. «Уральским Авиалиниям» нужно вывозить последних отдыхающих из Ларнаки и Шарм-Эль-Шейха (в Хургаде сезон заканчивался чуть позже). Для этой цели предусмотрены два чартерных ТУ-154. «Но зачем, если можно поймать двух зайцев сразу» - решают в «Уральских», и отправляют выполнить эту задачу ...один ИЛ-86. Сначала тот забирает людей из Ларнаки, потом летит в Шарм-Эль-Шейх (не припомню, чтоб в обычном режиме такие «кругали» практиковались), где и начинается самое интересное. Дело в том, что последний ТУ-154 должен был вылететь из Шарма почти на сутки позже, чем туда заявился вышеупомянутый ИЛ-86. Гидам и представителям авиакомпании приходится выдёргивать народ с египетских пляжей. Главный аргумент – «либо летите сегодня, либо через неделю из Хургады за свой счёт». Собрать всех удаётся за рекордные 3 часа. Всё это время ларнакская партия пассажиров сидит в отстойнике аэропорта, откуда их не выпускают никуда, проклиная свою судьбу и доблестных авиаторов. В конце концов, ИЛ-86 взлетает и берёт курс на Екатеринбург. Экипажу очень повезло, что разгневанные пассажиры не порвали их на части.
А в Екатеринбурге – задержка прибытия рейса из Ларнаки на 9 часов. Добавлю, что почти половина летевших с Кипра была жителями тюменских северов и других регионов, опоздавших на пересадку. По прилёту пассажиры пообещали подать на авиакомпанию в суд. Не знаю, чем там дело кончилось.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Ngregory  29.11.2007 18:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) В расписании этого года указаны рейсы
> «Авиапрада» в Анталью, Хургаду и Шарм-Эль-Шейх на
> ИЛ-86. Что это значит, ведь ИЛ-86 у «Авиапрада»
> никогда не было?

Взяли в аренду у кого-нибудь, у того же "Аэрофлота", который усиленно от них избавляется. Это ж чартерные все рейсы, как я понимаю.

> 6) С какого года и чьи ИЛ-96 успели полетать из
> Кольцово? Садились ли в Кольцово ТУ-214?

На Ту-214 "Владавиа" сейчас летает во Владик. Ил-96 я у нас вообще не припомню, даже чартеров. Что-то подобное было?
>
> 7) Где в Интернете можно скачать нормальное
> кольцовское расписание в одном-двух файлах?

Имеется в виду текущее? Боюсь, что нигде :(

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Zulus  29.11.2007 18:24

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Ту-214 "Владавиа" сейчас летает во Владик.
А на сайте Кольцово указано, что на ТУ-204.

> Ил-96 я у нас вообще не припомню, даже чартеров.
> Что-то подобное было?
Этот год, "Домодедовские Авиалинии" в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх.

> Имеется в виду текущее? Боюсь, что нигде :(
А почему у нас ленятся его составить? В бумажном то виде у касс что-то висит.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
А.Копцев  29.11.2007 20:16

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) На сайте «Авиапрада» написано, что у них есть
> АН-28. Куда летают?

Ан-28 у "Авиапрада" были рязанские. Осенью 2006 летали (ежедневно!) в Магнитогорск и Уфу. Ещё в декабре 2006 видел их в Кольцово. В 1990 они же летали с Рязани в Нижний.

Сейчас «Авиапрад» арендовал в Казани три Л-410. Видимо, вместо Ан-28. В расписании они стоят в разные периоды на Нягань, Магнитогорск, Советский, Омск, Оренбург, Урай и Уфу (по некоторым из направлений через дробь с Ан-24 - видимо, тоже борт ставят в зависимости от загрузки), но я этих Л-410 в Кольцово не видел. Если они на них летали/летают, то рейсы на Л-410 (да и на Ан-28 с 2006) точно впервые в истории Кольцово.

> 3) Почему А-320 «Уральских Авиалиний» летают по
> принципу «куда Бог пошлёт» - от вполне понятных
> для этого типа самолётов Гамбурга и Мюнхена до
> экзотических Душанбе и Новосибирска?

Не слышал, правда, чтобы Скуратов догадался толкнуть А-320 на Новосиб. Вряд ли на этом направлении сейчас большая загрузка. На Душанбе (люблю сей город!) загрузка, должно быть, больше, но учитывая известную традицию наших авиакомпаний летать в Западную Европу на самолётах поновей, да получше, а по СССР на чём попало, А-320 на этом направлении у Скуратова представить ещё трудней.

А Вы от кого-то из пассажиров слышали, что они летали на А-320 из Кольцово в Душанбе и Новосиб, или просто в расписании увидели? Если у «Уральских» в расписании указан тот или иной тип ВС, это ещё не значит, что именно он и летает. На что продадут билетов – то и полетит.

> 4) Если у кого есть, приведите, пожалуйста,
> расписание рейсов из Екатеринбурга в Прибалтику за
> сентябрь-декабрь 1991 года с указанием дней
> курсирования.

Пожалуйста:

8098 Новосибирск – Свердловск – Нижний Новгород – Вильнюс по 2, 4, 6, 7 на Як-42 (этот обкатал ☺)
7926 Свердловск – Нижний Новгород – Калининград по 2, 4, 6, 7 на Ту-134
8154 Свердловск – Рига по 4, 7 на Ту-154
8316 Красноярск – Свердловск – Рига по 3 на Ту-154
8444 Свердловск – Нижний Новгород – Таллин по 2, 4, 6 на Ту-134

> 6) С какого года и чьи ИЛ-96 успели полетать из
> Кольцово?

Ничьи и никогда.

> 7) Где в Интернете можно скачать нормальное
> кольцовское расписание в одном-двух файлах?

Ресурс Кольцово сто лет не обновляли, если он вообще не сдох.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.07 21:56 пользователем А.Копцев.

Ну, если они действительно именно на них и летали, то это - впервые. (-)
А.Копцев  29.11.2007 20:22

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ил-96 я у нас вообще не припомню, даже
> > чартеров.
> > Что-то подобное было?
>
> Этот год, "Домодедовские Авиалинии" в Хургаду и
> Шарм-Эль-Шейх.

П-501
А.Копцев  29.11.2007 20:42

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не могли бы вы написать, как
> выполнялся рейс П-501 ГОЙ-УФА в 1991 году?

Пожалуйста:

П-501 Нижний Новгород – Набережные Челны – Уфа Ан-24 с 01/01 по 31/05 по 2, 4, 6 вылет (НЖС) 08:00 прилёт (УФА) 11:35
П-501 Нижний Новгород – Уфа Ту-134 с 01/06 по 30/06 по 2, 3, 5, 6 вылет 15:45 прилёт 17:15
П-501 Нижний Новгород – Уфа Ту-134 с 01/07 по 05/09 по 1, 3, 5, 6 вылет 15:45 прилёт 17:15
П-501 Нижний Новгород – Набережные Челны – Уфа Ан-24 с 06/09 по 31/12 по 3, 5, 7 вылет (НЖС) 08:00 прилёт (УФА) 11:35

П-502 Уфа – Набережные Челны – Нижний Новгород Ан-24 с 01/01 по 31/05 по 2, 4, 6 вылет (УФА) 12:25 прилёт (НЖС) 16:10
П-502 Уфа – Нижний Новгород Ту-134 с 01/06 по 30/06 по 2, 3, 5, 6 вылет 18:15 прилёт 19:50
П-502 Уфа – Нижний Новгород Ту-134 с 01/07 по 05/09 по 1, 3, 5, 6 вылет 18:15 прилёт 19:50
П-502 Уфа – Набережные Челны – Нижний Новгород Ан-24 с 06/09 по 31/12 по 3, 5, 7 вылет (УФА) 12:25 прилёт (НЖС) 16:10

Ещё Форли на Ту-154М. Перед заходом на посадку в Кольцово на обратном пути оттуда одной моей подружке КВС даже дал "порулить". (-)
А.Копцев  29.11.2007 21:11

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> попробуем вспомнить города, куда из Кольцово
> летали(-ют) самолёты (как регулярные, так и
> чартерные) в дальнее зарубежье.

Re: Курган
А.Копцев  29.11.2007 21:39

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1976-1977 гг
> Курган-Магнитогорск-Гурьев-Ставрополь-Сочи, Ан-24

Жøстко!

> 01.01.1980 г в Кургане приземлился певый Ту-134,
> рейсы в Москву, пермские и челябинские машины.

Точнее, с 01/01/1980 начались регулярные рейсы из Кургана на Ту-134.

> 1991 год (рейсы указываю только центрального
> расписания)

А местные есть?

> Курган-Москва, Ту-154Б, 1 рейс свердловской
> машиной, второй - челябинской
> Курган-Куйбышев-Сочи, Ту-134А, челябинская машина
> Пермь-Курган-Алма-Ата, Ту-134А…

А где же легендарный Щ-241 Курган – Свердловск – Ижевск – Пенза – Харьков на Ан-24?

> Иркутск-Курган-Ленинград, Ту-154М

Овечкинский.

> Якутск-Кемерово-Курган-Киев(БСП), Ту-154Б

А периоды выполнения есть? И вообще, спасибо Вам большое за Курган!

В 1995, напомню, курганцы пытались летать на Ан-24 через Уктус в Нижний Новгород. Эти рейсы даже рекламировались в екатеринбургской "Областной газете", но сколько раз выполнялись по факту (и выполнялись ли вообще) сказать не могу. Помню, летом 95-го я даже набрал как-то Уктус, узнать что к чему. Ответили, из Кольцово летите. От нас уже не летают, может, с Кольцово есть.

Осенью 1997, на обратном пути из Ташкента, заехали на денёк и в любезный моему сердцу Курган. К тому времени в курганском аэропорту уже успели привыкнуть к загробной тишине и пустоте, типичной для аэропортов полумиллионных областных центров ельцинско-путинской эпохи. На огромной доске под расписание (в доброе время его набирали плексигласовыми плашечками) почти совсем пусто. В наличии были два рейса:
1) на Москву, то ли ежедневно, то ли по рабочим дням, ещё на Ту-154 вроде;
2) раз в неделю на Кольцово – Новый Уренгой на курганском Ан-24

и пустота, пустота и гулкая тишина…



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.07 22:16 пользователем А.Копцев.

СТВ-СВХ на Як-40? И где он по пути садился? (-)
А.Копцев  29.11.2007 21:42

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся
> летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой
> "свисток" поставили, да так более на "полтинник" и
> не меняли. ;)

ИЛ-86 в Ларнаку
А.Копцев  29.11.2007 22:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот о первом (на
> моей памяти) залёте уральского ИЛ-86 в Ларнаку
> нужно поведать отдельно.
>
> почти половина
> летевших с Кипра была жителями тюменских северов и
> других регионов, опоздавших на пересадку. По
> прилёту пассажиры пообещали подать на авиакомпанию
> в суд. Не знаю, чем там дело кончилось.

Скорей всего, плюнули, как обычно. А можно было б, даже не доводя до суда, стрясти с тов. Скуратова бесплатный перелётец. Ну, или с тов. Недополза, или кто там в то время чартеры на Шарм заказывал.

Re: Дальнее зарубежье из Кольцово
А.Копцев  29.11.2007 22:39

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> попробуем вспомнить города, куда из Кольцово
> летали(-ют) самолёты (как регулярные, так и
> чартерные) в дальнее зарубежье.

Ещё были Кёльн и Анкона. Ну и Шарья (эмиратская ☺), конечно.

> Лахор (Пакистан)

Вот туда б я хоть завтра! Но ни разу не слышал про Лахор из Кольцово. Да и слабо верится в такой рейс, поскольку Пакистан не выдаёт гражданам РФ виз по прибытию, и пакистанского консульства в Екб нет. А в какие годы и как долго летали? Вероятно, пару заказных каких-нть рейсов всего.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.07 22:46 пользователем А.Копцев.

Страница: 11 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]