ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 17
Re: Рейсы "с буквами" на больших самолётах
А.Копцев  28.11.2007 15:20

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> У упомянутого вами рейса П-501
> ГОЙ-УФА, как и упомянутого мною П-507 КУФ-ГОЙ
> история несколько иная. Поясню.
> Ту-154, прибывал по вт и чт в 17-35 в Горький из
> Куйбышева, а обратно, в тот же день в 20-35
> вылетал уже совершенно другой самолет.

Спасибо, очень интересно! Не знал об этом!

> > У стыковочного же рейса всегда есть большой
> > разрыв.
>
> Про "всегда" теперь уже неправы вы. Тот же самый
> рейс Щ-1Д: вылет из СВД 0612, прилет в ТЮМ - 0707,
> обратный вылет в 0802 но уже на другие сутки!

Спасибо! Вы правы.

> Некоторые стыковочные рейсы Украинского УГА
> продолжались аж двое суток.

Да. Выше я приводил пример с бориспольскими Ту-154, летавшими из Кольцово в Днепропетровск и Донецк. Киевляне много куда и из Внуково летали.

Re: Куда летали из Кольцово
А.Копцев  28.11.2007 16:19

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавляем Орск - рейс Екатеринбург-Оренбург-Орск
> (именно в такой последовательности) на Ан-24

Рейс Кольцово – Оренбург – Орск появился уже в 90-е годы. А вот в начале 80-х был летний рейс П-1434 на Ан-24 Кольцово – Челябинск – Орск.

> Витебск - рейс
> Свердловск-Горький-Витебск-Калининград на Ту-134
> до 1990 года, потом он стал летать без посадки в
> Витебске.

Чудны дела твои, о, Аллах! Про Витебск от Вас узнаю, честно говоря. Про рейс Кольцово - Горький - Минск - Калининград ведал, а вот про Витебск - нет.

> Ещё в расписании 1972 года есть рейс до Тобольска
> на Ан-24.

В 1991, к павловской реформе в Кольцово вывесили новый указатель тарифов, среди направлений которого был и Тобольск. При этом регулярных рейсов в Тобольск из Кольцово не выполнялось, если не ошибаюсь, с тех пор, как в Тобольск пришла железная дорога (1974).

> Кстати, надеюсь добить в ексель
> расписание 1972 года по Свердловску - там много
> было интересного.

Прогрессивная общественность была бы премного благодарна.

Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
А.Копцев  28.11.2007 16:40

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, у меня коллекция
> расписаний из Ставропольского аэропорта с 1969 по
> 1997 с небольшими разрывами в 70-е годы, а с 1981
> по 1994 гг - не только за каждый год, но и
> несколько изданий этих расписаний: зимнее, летнее
> и проч. Так вот, ответственно заявляю, что рейсы
> из Ставрополя в Свердловск начались в 1972 году
> ставропольскими машинами Ан-24РВ, продолжались до
> середины 80-х (если интересно более точная дата -
> уточню в расписаниях), потом были сокращены до
> Уфы,

В кольцовском расписании 1980 года рейсы 6546 СВХ–КБШ–ВГГ–СТВ и 6548 СВХ–УФА–СРО–СТВ есть, а в расписании 1982 их уже нет. В ставропольском расписании 1982 их уже нет тоже?

> а с 1988 года возобновлены и прекращены в
> конце 1992 года.

Здесь нет сумненьев. Только тогда они были уже "с буквой": М-566 и М-568.

В 1994 году появился упомянутый
> мною ранее рейс на Ту-154. Все!

Видать, прожил от силы год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 16:42 пользователем А.Копцев.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников  28.11.2007 16:52

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Олег, не соглашусь с Вами тоже. С 1996 года
> регулярно несколько раз в год посещаю Екатеринбург
> и Кольцово, но рейсов в Ставрополь, и, тем более,
> рейсов Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск на
> Ту-154 не помню. Максимум, что молго летать в
> Ставрополь - Ан-24.

Чтбы не быть голословным, постараюсь после выходных предоставить скан расписания рейса СТВ-СВХ-ОВБ на туполе.



А на маршруте
> Екатеринбург-Новосибирск в 90-е годы летали якуты
> по маршруту Ленск-Мирный-Новосибирск-Екатеринбург
> на Ту-134 1/2 раза в неделю.

Я никгода это не оспаривал. ;)

Да и ранее Вы писали,
> что рейс Ставрополь-Челябинск существовал до 1994
> года - я приводил список городов, куда летали из
> Челябинска - я в своё время переписывал регулярно
> направления из расписания в Агентстве Аэрофлота.
> Подозреваю, что рейсы Челябинск-Ставрополь были
> эксперментальными, не став регулярными, по типу
> рейсов Челябинск-Владикавказ или
> Челябинск-Североуральск.

Формулировка "экспериментальный" пожалуй, не совсем подходит к рейсу ЧЛБ-СТВ, как и ЧЛБ-ВЛА, скорее "задушенный реформами". Что касается собственно рейса 3067/3068, то как я уже говорил, сам попадал на него 09.08.1992 г, а лицезреть в Ставропольском аэропорту Челябинские Як-42 имел удовольствие не единожды, а практически весь ваш тогдашний парк 42-х: 42387, 42388, 42401, 42408 и уже упомянутый 42412, причем, как с префиксами СССР (до примерно 09.1992) так и RA, (соответственно, после). Поелику, рейс выполнялся по субботам, а я бывал в порту далеко не каждую субботу, хотя бы поэтому, получается, что видел сей рейс достаточно продолжительное время.

Re: Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
Олег Черников  28.11.2007 17:15

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------


> В кольцовском расписании 1980 года рейсы 6546
> СВХ–КБШ–ВГГ–СТВ и 6548 СВХ–УФА–СРО–СТВ есть, а в
> расписании 1982 их уже нет. В ставропольском
> расписании 1982 их уже нет тоже?

Сейчас под рукой у меня только два распиания. Расписание из Ставрополя с 1 июня по 31 декабря 1981 года, сейчас в него смотрю; так вот, пункта "Свердловск" в этом расписании уже нет; рейс, ранее называвшийся 6545/6546 стал называться С-453/С-454 и выполняться по маршруту СТВ-СРО-КУФ-УФА по вт чт сб, рейс 6547/6548, стал называться С-451/452, маршрут СТВ-ВГГ-КУФ-УФА по пн ср пт вс.

Расписание из Ставрополя с 01.01.1983 по 31.12.1983 г, смотрю туда, вижу: рейс С-453/454 выполняется уже совсем по другому маршруту: Нальчик-Ставрополь-Запорожье-Киев, Ан-24, ставропольские самолеты. Рейс С-451/452 отсутствует вовсе; Свердловска, естественно, тоже в расписании нет. Зато в Уфу полетел Ту-134 рейс 5731/5732 Уфимских авиаторов, ежедневно.

То есть, мы выяснили, что Свердловск пропал для Ставрополя в период с 1980 (какой там период указан в вашем расписании?) по 01.06.1981. Осталось проверить остальные годы. ;)
Когда появился снова - уточним после выходных.



> В 1994 году появился упомянутый
> > мною ранее рейс на Ту-154. Все!
>
> Видать, прожил от силы год.

Все-таки он года до 97-го выполнялся, ну я уже обещал расписание найти. ;)

Re: Куда летали из Кольцово
Олег Черников  28.11.2007 17:19

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати, надеюсь добить в ексель
> расписание 1972 года по Свердловску - там много
> было интересного.

Было бы весьма интересно на него взглянуть. :)

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Dima-k  28.11.2007 17:30

По поводу рейса Екатеринбург - Ставрополь. Я в Ставрополе никогда не бывал и не знаю, что и куда там летало. Но про этот рейс я прочитал лично. Он появился в 1993 году. Номер у него был 2967/2968. Вылет из Екатеринбурга в 16-50, из Ставрополя в 18-15 по четвергам. Время, очевидно, местное. Вот, кстати, ссылка на соответствующую страницу вышеупомянутого форума.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Илья Кузьмин  28.11.2007 17:42

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу рейса Екатеринбург - Ставрополь. Я в
> Ставрополе никогда не бывал и не знаю, что и куда
> там летало. Но про этот рейс я прочитал лично. Он
> появился в 1993 году. Номер у него был 2967/2968.
> Вылет из Екатеринбурга в 16-50, из Ставрополя в
> 18-15 по четвергам.
В 1993 году меня звали в турпоездку то ли в Сирию, то ли в Иорданию и планировалось, что мы полетим из Екатеринбурга до Ставрополя, а оттуда - за рубеж на самолете или как-то иначе. Честно говоря, меня напряг такой маршрут и я отказался, но то что планировали лететь именно до Ставрополя в памяти отложилось потому, что организатор говорил "СтаврОполь".

Re: Куда летали из Кольцово
А.Копцев  28.11.2007 17:45

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю все-таки составить список городов в
> пределах экс-СССР, куда летали когда-либо (годов с
> 70-х) самолёты из Кольцово
>
> Ачинск
> Черновцы
> Ямбург

А в какие именно годы из Кольцово были регулярные рейсы в Ачинск, Черновцы и Ямбург?

> 1) Чего не хватает?

Брянск и Тулу забыли. Ленск тов. Подкорытов вскользь упомянул. Белгород успел ненадолго заменить Харьков в середине 90-х.

Неужели никогда не было рейсов в Шевченко? Упоминания про них ни разу нигде не встречал, но во все остальные областные центры Казахской ССР (кроме Талды-Кургана ☺) рейсы были.

> 2) В какие из этих городов стали летать только
> после 1991 года?

Белгород
Брест
Гомель
Гродно
Куляб
Курган-Тюбе
Ленск
Мирный
Надым
Нягань
Петропавловск-Камчатский
Ровно

Неужели при Ельцине/Путине ни разу, хотя бы на несколько месяцев не появлялись в нашем расписании такие «хиты» 90-х, как Гюмри и Гянджа? ☻ Когалым и Радужный в середине 90-х тоже вроде мелькали.

Чуток не по теме
А.Копцев  28.11.2007 17:51

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1993 году меня звали в турпоездку то ли в Сирию,
> то ли в Иорданию и планировалось, что мы полетим
> из Екатеринбурга до Ставрополя, а оттуда - за
> рубеж на самолете или как-то иначе. Честно
> говоря, меня напряг такой маршрут и я отказался,

Немножко не по теме, но всё же. А чем Вас напряг такой интересный маршрут? Мне бы наоборот было интересней поехать с хитрой пересадкой, нежели прямым рейсом.

Несколько лет назад, кстати, были регулярные рейсы из Краснодара в Халеб и из Еревана в Бейрут. Если всё ещё есть – рекомендую. Как и саму Сирию (и Ливан).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 17:52 пользователем А.Копцев.

Re: Чуток не по теме
Илья Кузьмин  28.11.2007 18:01

А.Копцев писал(а):
> Немножко не по теме, но всё же. А чем Вас напряг
> такой интересный маршрут?
Да как-то старшновато было, все-таки начало 90-х - "золотое время", криминал, на дорогах и с транспортом вообще не поймешь что, плюс всякие переходы границ через варварские республики, которые к нам тогда не очень-то хорошо относились. И еще, я вроде бы узнавал какой самолет полетит и мне сказали, что будет Ан-24, а они тогда что-то часто стали падать. Да и сами организаторы поездки не внушали доверия - уж больно авантюристичного склада были люди.

Re: Куда летали из Кольцово
Zulus  28.11.2007 18:17

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Предлагаю все-таки составить список городов в
> > пределах экс-СССР, куда летали когда-либо (годов
> с
> > 70-х) самолёты из Кольцово
> >
> > Ачинск
> > Черновцы
> > Ямбург
>
> А в какие именно годы из Кольцово были регулярные
> рейсы в Ачинск, Черновцы и Ямбург?
Ачинск - Владимир Подкорытов писал, что был в 90-е.
Черновцы - Ngregory упоминал его выполнение в 1994.
Ямбург - да хотя бы сейчас (хотя то может быть и чартер, но достаточно регулярный).

> > 2) В какие из этих городов стали летать только
> > после 1991 года?
> Петропавловск-Камчатский
Упоминали про транзитный рейс 1984 года туда!

> Неужели при Ельцине/Путине ни разу, хотя бы на
> несколько месяцев не появлялись в нашем расписании
> такие «хиты» 90-х, как Гюмри и Гянджа? ☻
> Когалым и Радужный в середине 90-х тоже вроде
> мелькали.
Ах да, Гюмри забыл - и сейчас летают. А про остальное я не в курсе.

Re: Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
А.Копцев  28.11.2007 19:43

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расписание из Ставрополя с 01.01.1983 по
> 31.12.1983 г, смотрю туда, вижу: рейс С-453/454
> выполняется уже совсем по другому маршруту:
> Нальчик-Ставрополь-Запорожье-Киев, Ан-24,
> ставропольские самолеты.

А когда, интересно, буковку «С» ставропольским авиаторам заменили на «М»? Тогда же, когда и архангелогородцам «А» заменили аж на «Ы»?

> То есть, мы выяснили, что Свердловск пропал для
> Ставрополя в период с 1980 (какой там период
> указан в вашем расписании?) по 01.06.1981.

В кольцовском расписании 1980 указан до конца года.

> Осталось проверить остальные годы. ;)
> Когда появился снова - уточним после выходных.

Уверен, до 1988 его так и не было.

> Все-таки он года до 97-го выполнялся, ну я уже
> обещал расписание найти. ;)

В летнем кольцовском расписании 1996 его нет. Зато в 1996 есть Гянджа на азербайджанском Ту-134 и Уфа – Кольцово – Стрежевой на Ан-24.

Re: Ставрополь - Свердловск в 80-е годы
Олег Черников  29.11.2007 09:05

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Черников писал(а):
> --------------------------------------------------

>
> А когда, интересно, буковку «С» ставропольским
> авиаторам заменили на «М»? Тогда же, когда и
> архангелогородцам «А» заменили аж на «Ы»?

Насколько я помню - в 1989 году. Причина: объединение Минераловодского ОАО и Ставропольского ОАО с переименованием объединенной структуры в Минераловодское Производственное Объединение ГА и некоей самостоятельности от Северо-Кавказского Управления. Кстати, буковка М уже давно использовалась Молдавским УГА, а с 1989 года - уже двумя разными подразделениями, в результате чего, к примеру, в Днепропетровском аэропорту в 1989-1991 гг на перроне можно было встретить два Ан-24: один рейсом М-17 Кишинев-Днепропетровск, а другой - рейсом М-517 Старополь-Днепропетровск-Минск. :)

С буквой А - та же история. Изначально А принадлежало Азербайджанскому УГА, а с появлением в 1971 году нового Архангельского УГА ему тоже дали букву А, в результате с 1971 по 1989 год также существовало две группы рейсов, однако, насколько я знаю, за все это время рейсы азербайджанцев и архангелогородцев "с буквой" ни разу ни в одном аэропорту не перескекались, не в пример Минводцам, которые пересекались не только в ДПК, но и в Киеве, Симферополе, Одессе, Минске, Львове и даже... в самом Кишиневе. ;) такие вот дела.


У меня к вам вопрос. Не могли бы вы написать, как выполнялся рейс П-501 ГОЙ-УФА в 1991 году? Дни недели, время вылета и прилета?
Заранее спасибо.

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников  29.11.2007 09:08

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
Время, очевидно, местное. Вот,
> кстати, ссылка на соответствующую страницу
> вышеупомянутого форума.

Ссылка не открывается...

Re: История авиации в Свердловске. Вопросы.
Олег Черников  29.11.2007 09:13

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 1993 году меня звали в турпоездку то ли в Сирию,
> то ли в Иорданию и планировалось, что мы полетим
> из Екатеринбурга до Ставрополя, а оттуда - за
> рубеж на самолете или как-то иначе. Честно
> говоря, меня напряг такой маршрут и я отказался,
> но то что планировали лететь именно до Ставрополя
> в памяти отложилось потому, что организатор
> говорил "СтаврОполь".


Своих рейсов из Ставрополя ни в Сирию, ни в Иорданию не было. История была несколько иная. В период 1992-1994 гг на пространстве СНГ был жуткий дефицит авиакеросина, особенно на Украине, а у нас он почему-то был всегда. Поэтому, в означенные годы в Ставропольском аэропорту появилось огромное количество "псевдоподскоков" с целью дозаправки. Аэропорт просто ломился от рейсов Гюмри-Ставрополь-Москва, Киев-Ставрополь-Трабзон, Луганск-Ставрополь-Стамбул, Иркутск-Ставрополь-Стамбул и т.д. и т.п. Видимо, рейс Екатеринбург-Алеппо либо Екатеринбург-Амман несколько раз также выполнялся через Ставрополь.

Re: Куда летали из Кольцово

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ачинск - Владимир Подкорытов писал, что был в
> 90-е.

В 1992 году был рейс Ачинск-Омск-Екатеринбург на Як-40. Помню достаточно чётко, т.к. по работе приходилось ездить в г.Сорск (Хакасия), добирались до которого обычно через Абакан, но некоторые летали именно этим ачинским рейсом.

Рейс Ставрополь - Новосибирск
Ngregory  29.11.2007 09:51

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, не соглашусь с Вами тоже. С 1996 года
> регулярно несколько раз в год посещаю Екатеринбург
> и Кольцово, но рейсов в Ставрополь, и, тем более,
> рейсов Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск на
> Ту-154 не помню.

Хм, а я вот помню такой рейс в том же 1994 году. Только просуществовал он года до 1996, и перед самой кончиной был сокращен до Свердловска с заменой самолета на Ту-134 (видимо, минераловодский). После 1996-97 года рейсов в Ставрополь из Кольцова, НЯП, не было.

Максимум, что молго летать в
> Ставрополь - Ан-24.

нет-нет, все правильно. "Полтинник" туда летал, но недолго - см. выше.

А на маршруте
> Екатеринбург-Новосибирск в 90-е годы летали якуты
> по маршруту Ленск-Мирный-Новосибирск-Екатеринбург
> на Ту-134 1/2 раза в неделю.

Ну, если говорить про ВСЕ 90-е - то не только. Воронежцы летали года до 95-96, мурманчане НЯП тоже. Еще был какой-то транзитный рейс, но не помню уже откуда (но точно не Мирный). Ну и недолго живший упомянутый Ставрополь - Новосибирск.

Re: Куда летали из Кольцово
Ngregory  29.11.2007 10:08

Владимир Подкорытов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавляем Орск - рейс Екатеринбург-Оренбург-Орск
> (именно в такой последовательности) на Ан-24 и
> Витебск - рейс
> Свердловск-Горький-Витебск-Калининград на Ту-134
> до 1990 года, потом он стал летать без посадки в
> Витебске.

А именно в Витебск не было рейсов? Мой шеф как-то говорил, что летал в 70-е годы в Витебск на Ан-24. Сомнительно, что в Калининград летали на 24-м.

Да, в Надым летали и до 1991 года. Например, в 1989 году был рейс Щ-11 Свердловск - Урай - Надым на Ан-24.

Re: Рейс Ставрополь - Новосибирск
Олег Черников  29.11.2007 11:09

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Подкорытов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Олег, не соглашусь с Вами тоже. С 1996 года
> > регулярно несколько раз в год посещаю
> Екатеринбург
> > и Кольцово, но рейсов в Ставрополь, и, тем
> более,
> > рейсов Ставрополь-Екатеринбург-Новосибирск на
> > Ту-154 не помню.
>
> Хм, а я вот помню такой рейс в том же 1994 году.
> Только просуществовал он года до 1996, и перед
> самой кончиной был сокращен до Свердловска с
> заменой самолета на Ту-134 (видимо,
> минераловодский). После 1996-97 года рейсов в
> Ставрополь из Кольцова, НЯП, не было.

Самолет был Ставропольский, только уже "суверенной" авиакомпании АООТ СААК. После "революции" в Ставрополе было два своих Ту-154, два Ту-134 один Як-42, один Ил-76, 5 Ан-24Б, 6 Ан-24РВ, 3 Як-40 и 2 Ан-26, не считая Ан-2, Ка-26 и Ми-8. Рейс на Ту-154 СТВ-СВХ-ОВБ выполнялся летом, НЯП, всего один сезон, потом зимой "свисток" поставили, да так более на "полтинник" и не меняли. ;)

Страница: 10 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]