ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  30.08.2007 12:32

Цитата (IAGSoft )
дело в Палкино происходило?
Да, это палкинский мост. А журналюшки тупорылые, им было лень далеко ехать вот они и решили поблатоваться, но забыли, что Палкино это посёлок железнодорожников на 90 процентов.
А ДСП станции Перегон никак не могла видеть действия этих журналюшек, ей просто поступил звонок от информатора.
Интересно, а как развивались бы события, если журналисты узнали бы о звонке и спешно бы скрылись в неизвестном направлении, прихватив( а может и оставив) ложную мину на месте закладки?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft  30.08.2007 13:44

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

> действия этих журналюшек, ей просто поступил
> звонок от информатора.

А что такое "информатор"? Вот я, если что-то увижу не то, то буду звонить 02, а не дежурной (просто телефон не знаю). Это оплачиваемая должность или как?

> Интересно, а как развивались бы события, если
> журналисты узнали бы о звонке и спешно бы скрылись
> в неизвестном направлении, прихватив( а может и
> оставив) ложную мину на месте закладки?

Угу... тоже интересно...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  30.08.2007 14:39

> А что такое "информатор"? Вот я, если что-то увижу
> не то, то буду звонить 02, а не дежурной (просто
> телефон не знаю). Это оплачиваемая должность или
> как?

Да может просто бригада проходящего товарняка/ПДСа, которая заметила посторонних. Тем более что после случая с "Невским" им предписано сообщать обо всех "подозрительных" личностях в неустановленном месте (в частности на перегоне).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  30.08.2007 20:59

Цитата (IAGSoft )
А что такое "информатор"?
Информатор, это не - "что такое", а кто такой. :-P
Например даже я. Зная определённые телефоны, я сообщаю прямо туда, откуда реакция будет более оперативная, чем от тех же ноль два. Иногда эти ноль два даже не знают, как проехать к тому или иному объекту железной дороги.

Цитата (Ngregory )
Тем более что после случая с "Невским" им предписано сообщать
Вообще то они очень давно сообщают обо всех подозрительных личностях, а не после схода на Октябрьской. Кстати станция перегон довольно часто принимает сообщения о посторонних. Вероятно это предельная станция, дальше которой оперативная группа просто не успевает приехать.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  02.09.2007 21:46

Приехал сегодня 222 поездом. До Дружинина шли по времени тютелька-в-тютельку. В Дружинино прицепили ЧС2 :( Причем не барабинскую, а свердловскую, не сплотку. И опять получасовое опоздание по прибытии в Свердловск, без видимых причин (только тащились после Дружинина бОльшую часть пути 40-60 км/ч). И по объявлениям на вокзале - вновь опаздывали все западные поезда.
Все-таки, с чем связаны такие попздания? Все еще ковырялки работают? Или что-то другое? Почему-то именно на СвЖД, сколько езжу, нормой является опоздание на 30-40 минут, а не прибытие вовремя.

ТЭП70 в Свердловске-пасс. тоже видел, все еще стоит. Фотик не успел достать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.07 21:49 пользователем Alex - MTB-82.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft  03.09.2007 09:20

ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся с поездом Свердловск - Алапаевск



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 09:21 пользователем IAGSoft.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  03.09.2007 09:28

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся с
> поездом Свердловск - Алапаевск


Значит все-таки Свердловск решил ТЭП70 обзавестись! Правда, ТЭП70 явно не новый.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  03.09.2007 11:46

Цитата (Alex - MTB-82 )
с чем связаны такие попздания? Все еще ковырялки работают? Или что-то другое? Почему-то именно на СвЖД, сколько езжу, нормой является опоздание на 30-40 минут, а не прибытие

Опять слюни и сопли по поводу опозданий... Ясно же, что идёт ремонт пути, на всех направлениях на дружиинском, кузинском, каменск уральском, тюменском. Потерпи до ноября, когда окна закончатся с появлением устойчивого снежного покрова.

Цитата (Alex - MTB-82 )
Значит все-таки Свердловск решил ТЭП70 обзавестись

И это тоже вынужденная мера, все тепловозы 2ТЭ116 растащены для путевых работ. Их просто не хватает даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё вернётся в своё привычное русло.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  03.09.2007 12:45

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ясно
> же, что идёт ремонт пути, на всех направлениях на
> дружиинском, кузинском, каменск уральском,
> тюменском.

Все-таки еще не закончились? И разве идет одновременно на всех направлениях? А на других ЖД ремонтов нет? Почему-то опаздывают чаще всего именно на Свердловской.

> все тепловозы 2ТЭ116
> растащены для путевых работ. Их просто не хватает
> даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё
> вернётся в своё привычное русло.

ТЭП70 отдадут? Жалко... Все-таки ТЭП70 - прогресс же.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  03.09.2007 14:00

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Все-таки еще не закончились? И разве идет
> одновременно на всех направлениях?

Да, практически на всех. Нынче окна глобальные, везде ковыряют.

А на других ЖД
> ремонтов нет? Почему-то опаздывают чаще всего
> именно на Свердловской.

Ремонты есть везде, но их масштабы меньше, чем на СвЖД.
>
> > все тепловозы 2ТЭ116
> > растащены для путевых работ. Их просто не
> хватает
> > даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё
> > вернётся в своё привычное русло.
>
> ТЭП70 отдадут? Жалко... Все-таки ТЭП70 - прогресс
> же.


Ну так если обслуживать его у нас не умеют, этот прогресс :) Будет постоянно под забором стоять. Пусть уж лучше в Тюмень отдают, где он бегать будет.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  03.09.2007 14:35

> > Все-таки ТЭП70 - прогресс
> > же.
>
>
> Ну так если обслуживать его у нас не умеют, этот
> прогресс :) Будет постоянно под забором стоять.

А в чем проблема обслуживать его? Чего там такого сверхсложного и принципиально отличного от ТЭМ7, 2ТЭ116?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv  03.09.2007 20:00

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Опять слюни и сопли по поводу опозданий... Ясно
> же, что идёт ремонт пути, на всех направлениях на
> дружиинском, кузинском, каменск уральском,
> тюменском. Потерпи до ноября, когда окна
> закончатся с появлением устойчивого снежного
> покрова.

И в самом деле одни слюни и сопли и ничего конструктивного...

> Значит все-таки Свердловск решил ТЭП70
> обзавестись
>
> И это тоже вынужденная мера, все тепловозы 2ТЭ116
> растащены для путевых работ. Их просто не хватает
> даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё
> вернётся в своё привычное русло.

Вряд ли только на один сезон ТЭП-70 к нам перевели. В любом случае их надо обслуживать и локомотивные бригады обучать и режимные карты иметь...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:01 пользователем hiv.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  04.09.2007 15:52

Докладываю: буквально только что снял на перегоне Уктус - Керамик некий фирменный пассажирский поезд с четырьмя тёмно-красными вагонами под ТЭП70-0479 (тюменской приписки, как удалось выяснить по базе), шедший по расписанию новоиспечённого экспресса Свердловск - Челябинск (правда, с небольшим опозданием). Как известно, РА2-018 с 4-го по 9-е сентября должен присутствовать на выставке "Магистраль-2007" в Старателе. В принципе, всё логично, кроме одного: на ст. Электростанция (г. Челябинск) в субботу прочитал объявление: "По техническим причинам с 4-го по 9-е сентября экспресс Свердловск - Челябинск отменяется"...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  04.09.2007 19:19

На сайте www.mza.ru места на 6 сентября на этот экспресс из Челябинска есть. Вот может быть остановку на Электростанции действительно ему отменили на этот период - чтобы укладывался в график.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Я - Ирина  05.09.2007 19:10

И ТЭП70-0479, и ТЭП-0478 у нас? Я-то точно видела на вокзала ТЭП70-0478 - и засняла со всех сторон!

ВЛ10 под ПДСом на Каменск
IAGSoft  09.09.2007 14:25

Вчера на Шарташе был замечен поезд Свердловск - Новороссийск ведомый ВЛ10 (номер не рассмотрел). Раньше видел ВЛ10 под ПДСами у нас только на Тагил.

Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
Эдвард  09.09.2007 17:41

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера на Шарташе был замечен поезд Свердловск -
> Новороссийск ведомый ВЛ10 (номер не рассмотрел).
> Раньше видел ВЛ10 под ПДСами у нас только на
> Тагил.
Алексей, ВЛ10 в тагильском направлении почти никогда не ходили, а с пассажирскими и подавно. Скорее всего Вы видели там ВЛ11 (раньше на пассы только их и ставили, позже стали пускать ЧС2, сейчас ВЛ11 в такой роли - уже редкость - даже с поездом Карпинск - Серов на недавней ф/с в Серове снял сплотку из двух ЧС2). Напротив, для каменского направления ВЛ10 - это норма. В летний период на пассажирские, идущие через Каменск-Уральский на Челябинск, ЧС7 не хватает, поэтому и ставят часто ВЛ10П...

Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
Mike_Y  09.09.2007 19:18

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вчера на Шарташе был замечен поезд Свердловск -
>
> > Новороссийск ведомый ВЛ10 (номер не
> рассмотрел).
> > Раньше видел ВЛ10 под ПДСами у нас только на
> > Тагил.
> Алексей, ВЛ10 в тагильском направлении почти
> никогда не ходили, а с пассажирскими и подавно.
> Скорее всего Вы видели там ВЛ11 (раньше на пассы
> только их и ставили, позже стали пускать ЧС2,
> сейчас ВЛ11 в такой роли - уже редкость - даже с
> поездом Карпинск - Серов на недавней ф/с в Серове
> снял сплотку из двух ЧС2). Напротив, для
> каменского направления ВЛ10 - это норма. В летний
> период на пассажирские, идущие через
> Каменск-Уральский на Челябинск, ЧС7 не хватает,
> поэтому и ставят часто ВЛ10П...

Именно так, на ЮуЖД в летнее время пассажирские под ВЛ10 ходят очень часто. Зимой реже, но тоже бывает.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ivaner  09.09.2007 19:28

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся с
> поездом Свердловск - Алапаевск

Вот он с поездом "Свердловск-Алапаевск" на ст."Кедровка".8.09.07.
http://rj.foto.radikal.ru/0709/68/5094ee2c041a.jpg

Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
IAGSoft  09.09.2007 22:15

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, ВЛ10 в тагильском направлении почти
> никогда не ходили, а с пассажирскими и подавно.
> Скорее всего Вы видели там ВЛ11 (раньше на пассы

Легко мог не запомниить что из "близнецов" ВЛ10/ВЛ11 ходит на Тагильском.

> только их и ставили, позже стали пускать ЧС2,
> сейчас ВЛ11 в такой роли - уже редкость - даже с
> поездом Карпинск - Серов на недавней ф/с в Серове

А когда произошла эта смена? Я-то до сих пор удивляюсь, когда на Тагильском ЧС2 вижу...

> снял сплотку из двух ЧС2). Напротив, для
> каменского направления ВЛ10 - это норма. В летний
> период на пассажирские, идущие через
> Каменск-Уральский на Челябинск, ЧС7 не хватает,
> поэтому и ставят часто ВЛ10П...

Опять я отстал от жизни... Мне казалось, что на Каменск в основном ЧСы ходят...

Страница: 8 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]