Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
30.08.2007 12:32
Да, это палкинский мост. А журналюшки тупорылые, им было лень далеко ехать вот они и решили поблатоваться, но забыли, что Палкино это посёлок железнодорожников на 90 процентов. А ДСП станции Перегон никак не могла видеть действия этих журналюшек, ей просто поступил звонок от информатора. Интересно, а как развивались бы события, если журналисты узнали бы о звонке и спешно бы скрылись в неизвестном направлении, прихватив( а может и оставив) ложную мину на месте закладки? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
30.08.2007 13:44
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > действия этих журналюшек, ей просто поступил > звонок от информатора. А что такое "информатор"? Вот я, если что-то увижу не то, то буду звонить 02, а не дежурной (просто телефон не знаю). Это оплачиваемая должность или как? > Интересно, а как развивались бы события, если > журналисты узнали бы о звонке и спешно бы скрылись > в неизвестном направлении, прихватив( а может и > оставив) ложную мину на месте закладки? Угу... тоже интересно... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
30.08.2007 14:39
> А что такое "информатор"? Вот я, если что-то увижу
> не то, то буду звонить 02, а не дежурной (просто > телефон не знаю). Это оплачиваемая должность или > как? Да может просто бригада проходящего товарняка/ПДСа, которая заметила посторонних. Тем более что после случая с "Невским" им предписано сообщать обо всех "подозрительных" личностях в неустановленном месте (в частности на перегоне). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
30.08.2007 20:59
Информатор, это не - "что такое", а кто такой. :-P Например даже я. Зная определённые телефоны, я сообщаю прямо туда, откуда реакция будет более оперативная, чем от тех же ноль два. Иногда эти ноль два даже не знают, как проехать к тому или иному объекту железной дороги. Вообще то они очень давно сообщают обо всех подозрительных личностях, а не после схода на Октябрьской. Кстати станция перегон довольно часто принимает сообщения о посторонних. Вероятно это предельная станция, дальше которой оперативная группа просто не успевает приехать. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
02.09.2007 21:46
Приехал сегодня 222 поездом. До Дружинина шли по времени тютелька-в-тютельку. В Дружинино прицепили ЧС2 :( Причем не барабинскую, а свердловскую, не сплотку. И опять получасовое опоздание по прибытии в Свердловск, без видимых причин (только тащились после Дружинина бОльшую часть пути 40-60 км/ч). И по объявлениям на вокзале - вновь опаздывали все западные поезда.
Все-таки, с чем связаны такие попздания? Все еще ковырялки работают? Или что-то другое? Почему-то именно на СвЖД, сколько езжу, нормой является опоздание на 30-40 минут, а не прибытие вовремя. ТЭП70 в Свердловске-пасс. тоже видел, все еще стоит. Фотик не успел достать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.07 21:49 пользователем Alex - MTB-82. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
03.09.2007 09:20
ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся с поездом Свердловск - Алапаевск Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 09:21 пользователем IAGSoft. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
03.09.2007 09:28
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся с > поездом Свердловск - Алапаевск Значит все-таки Свердловск решил ТЭП70 обзавестись! Правда, ТЭП70 явно не новый. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
03.09.2007 11:46
Опять слюни и сопли по поводу опозданий... Ясно же, что идёт ремонт пути, на всех направлениях на дружиинском, кузинском, каменск уральском, тюменском. Потерпи до ноября, когда окна закончатся с появлением устойчивого снежного покрова.
И это тоже вынужденная мера, все тепловозы 2ТЭ116 растащены для путевых работ. Их просто не хватает даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё вернётся в своё привычное русло. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
03.09.2007 12:45
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Ясно > же, что идёт ремонт пути, на всех направлениях на > дружиинском, кузинском, каменск уральском, > тюменском. Все-таки еще не закончились? И разве идет одновременно на всех направлениях? А на других ЖД ремонтов нет? Почему-то опаздывают чаще всего именно на Свердловской. > все тепловозы 2ТЭ116 > растащены для путевых работ. Их просто не хватает > даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё > вернётся в своё привычное русло. ТЭП70 отдадут? Жалко... Все-таки ТЭП70 - прогресс же. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
03.09.2007 14:00
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- >> Все-таки еще не закончились? И разве идет > одновременно на всех направлениях? Да, практически на всех. Нынче окна глобальные, везде ковыряют. А на других ЖД > ремонтов нет? Почему-то опаздывают чаще всего > именно на Свердловской. Ремонты есть везде, но их масштабы меньше, чем на СвЖД. > > > все тепловозы 2ТЭ116 > > растащены для путевых работ. Их просто не > хватает > > даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё > > вернётся в своё привычное русло. > > ТЭП70 отдадут? Жалко... Все-таки ТЭП70 - прогресс > же. Ну так если обслуживать его у нас не умеют, этот прогресс :) Будет постоянно под забором стоять. Пусть уж лучше в Тюмень отдают, где он бегать будет. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
03.09.2007 14:35
> > Все-таки ТЭП70 - прогресс
> > же. > > > Ну так если обслуживать его у нас не умеют, этот > прогресс :) Будет постоянно под забором стоять. А в чем проблема обслуживать его? Чего там такого сверхсложного и принципиально отличного от ТЭМ7, 2ТЭ116? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv
03.09.2007 20:00
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > > Опять слюни и сопли по поводу опозданий... Ясно > же, что идёт ремонт пути, на всех направлениях на > дружиинском, кузинском, каменск уральском, > тюменском. Потерпи до ноября, когда окна > закончатся с появлением устойчивого снежного > покрова. И в самом деле одни слюни и сопли и ничего конструктивного... > Значит все-таки Свердловск решил ТЭП70 > обзавестись > > И это тоже вынужденная мера, все тепловозы 2ТЭ116 > растащены для путевых работ. Их просто не хватает > даже для пассажирской работы. Придёт зима и всё > вернётся в своё привычное русло. Вряд ли только на один сезон ТЭП-70 к нам перевели. В любом случае их надо обслуживать и локомотивные бригады обучать и режимные карты иметь... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:01 пользователем hiv. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
04.09.2007 15:52
Докладываю: буквально только что снял на перегоне Уктус - Керамик некий фирменный пассажирский поезд с четырьмя тёмно-красными вагонами под ТЭП70-0479 (тюменской приписки, как удалось выяснить по базе), шедший по расписанию новоиспечённого экспресса Свердловск - Челябинск (правда, с небольшим опозданием). Как известно, РА2-018 с 4-го по 9-е сентября должен присутствовать на выставке "Магистраль-2007" в Старателе. В принципе, всё логично, кроме одного: на ст. Электростанция (г. Челябинск) в субботу прочитал объявление: "По техническим причинам с 4-го по 9-е сентября экспресс Свердловск - Челябинск отменяется"... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
04.09.2007 19:19
На сайте www.mza.ru места на 6 сентября на этот экспресс из Челябинска есть. Вот может быть остановку на Электростанции действительно ему отменили на этот период - чтобы укладывался в график. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Я - Ирина
05.09.2007 19:10
И ТЭП70-0479, и ТЭП-0478 у нас? Я-то точно видела на вокзала ТЭП70-0478 - и засняла со всех сторон! ВЛ10 под ПДСом на Каменск
IAGSoft
09.09.2007 14:25
Вчера на Шарташе был замечен поезд Свердловск - Новороссийск ведомый ВЛ10 (номер не рассмотрел). Раньше видел ВЛ10 под ПДСами у нас только на Тагил. Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
Эдвард
09.09.2007 17:41
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера на Шарташе был замечен поезд Свердловск - > Новороссийск ведомый ВЛ10 (номер не рассмотрел). > Раньше видел ВЛ10 под ПДСами у нас только на > Тагил. Алексей, ВЛ10 в тагильском направлении почти никогда не ходили, а с пассажирскими и подавно. Скорее всего Вы видели там ВЛ11 (раньше на пассы только их и ставили, позже стали пускать ЧС2, сейчас ВЛ11 в такой роли - уже редкость - даже с поездом Карпинск - Серов на недавней ф/с в Серове снял сплотку из двух ЧС2). Напротив, для каменского направления ВЛ10 - это норма. В летний период на пассажирские, идущие через Каменск-Уральский на Челябинск, ЧС7 не хватает, поэтому и ставят часто ВЛ10П... Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
Mike_Y
09.09.2007 19:18
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > IAGSoft писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вчера на Шарташе был замечен поезд Свердловск - > > > Новороссийск ведомый ВЛ10 (номер не > рассмотрел). > > Раньше видел ВЛ10 под ПДСами у нас только на > > Тагил. > Алексей, ВЛ10 в тагильском направлении почти > никогда не ходили, а с пассажирскими и подавно. > Скорее всего Вы видели там ВЛ11 (раньше на пассы > только их и ставили, позже стали пускать ЧС2, > сейчас ВЛ11 в такой роли - уже редкость - даже с > поездом Карпинск - Серов на недавней ф/с в Серове > снял сплотку из двух ЧС2). Напротив, для > каменского направления ВЛ10 - это норма. В летний > период на пассажирские, идущие через > Каменск-Уральский на Челябинск, ЧС7 не хватает, > поэтому и ставят часто ВЛ10П... Именно так, на ЮуЖД в летнее время пассажирские под ВЛ10 ходят очень часто. Зимой реже, но тоже бывает. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ivaner
09.09.2007 19:28
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся с > поездом Свердловск - Алапаевск Вот он с поездом "Свердловск-Алапаевск" на ст."Кедровка".8.09.07. http://rj.foto.radikal.ru/0709/68/5094ee2c041a.jpg Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
IAGSoft
09.09.2007 22:15
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей, ВЛ10 в тагильском направлении почти > никогда не ходили, а с пассажирскими и подавно. > Скорее всего Вы видели там ВЛ11 (раньше на пассы Легко мог не запомниить что из "близнецов" ВЛ10/ВЛ11 ходит на Тагильском. > только их и ставили, позже стали пускать ЧС2, > сейчас ВЛ11 в такой роли - уже редкость - даже с > поездом Карпинск - Серов на недавней ф/с в Серове А когда произошла эта смена? Я-то до сих пор удивляюсь, когда на Тагильском ЧС2 вижу... > снял сплотку из двух ЧС2). Напротив, для > каменского направления ВЛ10 - это норма. В летний > период на пассажирские, идущие через > Каменск-Уральский на Челябинск, ЧС7 не хватает, > поэтому и ставят часто ВЛ10П... Опять я отстал от жизни... Мне казалось, что на Каменск в основном ЧСы ходят...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]