ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax  07.10.2007 18:03


Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  11.10.2007 21:46

Сегодня в нечётном парке прибытия в составе грузового поезда на жд платформе был обнаружен трамвай Спектр. Модель установить не удалось, сфотографировать тоже. Состав уже надвигали на горку и вагон стоял головой вперёд, а окна полностью закрыты фанерой. Удивил цвет покраски трамвая, он был бледно-бледно оранжевого цвета, почти песочный. Мне даже показалось, что этот вагон уже где то ездил, и краска просто выгорела. Но бортовых номеров на нём не было.
Может ли кто нибудь прояснить, куда отправляются Спектры такой окраски?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax  12.10.2007 13:07

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может ли кто нибудь прояснить, куда отправляются
> Спектры такой окраски?

Один 71-403 должны отправить в Курск
И еще несколько 71-405 (по слухам)- в Москву...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 13:07 пользователем AlMax.

Re: Тагильское направление
GrekOFF  12.10.2007 15:36

В 80-х годах в Смычке ВЛ11 не было вообще. Весь трафик на север от ЕКБ шел под ВЛ22М с грузовыми поездами и ЧС2 с пассажирскими. Из Тагила в сторону Чусовской пассажирские поезда уходили с чусовскими ВЛ22М, с середины 80-х также и с пермскими ВЛ11.
С начала 90-х в Смычку стали поступать ВЛ11 и тогда же ЧС2 перестали ходить на Тагил.
Так продолжалось года до 2002-2003. Затем опять под пассажирскими в сторону Тагила пошли "чехи", хотя и ВЛ11 встречаются. Более того, сейчас и основная масса поездов на Чусовскую из Тагила идет под ЧС2, чего раньше (кроме поезда ЕКБ-Соликамск) никогда не было.
Хотя летом ехал на Н.Тагил-Симферополь под ВЛ11, да еще и приписки Свердловск-сортировочный (первый раз вижу электровоз данного депо на горнозаводской ветке).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  12.10.2007 20:17

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотрите какой агрегат увидел на ст.Аппаратная
> 23.09.07.
>
> Что то непонятно куда его гонят, но вероятно
> понятно, что его гонят с электровозоремонтного
> завода. Куда дальше-неизвестно.
>
> Вот он в Свердловск-сортировочном:
> http://img01.image2share.com/i.php?i=36735_ssa5126
> 0.jpg
>
> http://img01.image2share.com/i.php?i=36735_ssa5126
> 0.jpg
Судя по бортовому номеру, это электровоз ЧМЗ (один из 12-ти оставшихся в живых). Периодически они проходят ремонт на ЕЭРЗ...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  12.10.2007 21:04

Сегодня в Свердловск-сортировочный прибыл сдвоенный тепловоз ЧМЭ3-5939+4451 депо приписки Брянск Московской железной дороги. Бригада также прикомандирована с Брянска. Тепловоз передислоцирован в распоряжение ПМС-311, будет работать с щебнеочистительной машиной.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  13.10.2007 21:07

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в Свердловск-сортировочный прибыл
> сдвоенный тепловоз ЧМЭ3-5939+4451 депо приписки
> Брянск Московской железной дороги. Бригада также
> прикомандирована с Брянска. Тепловоз
> передислоцирован в распоряжение ПМС-311, будет
> работать с щебнеочистительной машиной.
Видел я эту сплотку позавчера, когда ехал на поезде из Москвы. Очень удивился: думал, из Перми или Тюмени пригнали, ан нет - оказывается, всё намного сложнее... А вообще, странно: осень на дворе, многие летние поезда отменены, путевые работы на уфалейском и пермском направлениях (как минимум) уже свёрнуты, а тепловозов всё не хватает...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  18.10.2007 16:41

Сегодня на ГЭ работала ЭТ2-026. На задние стёкла наклеены бумашки с надписями "Керамик", "Сысерть", а на трафаретах стоит "Шарташ".
Кроме того, сегодня почему-то в Челябинск пошёл не РА2, на 2ТЭ10 с 4 вагонами.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  20.10.2007 10:19

НА ВИЗе активно красят пешеходный мост в синий цвет. А с другими как дела?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  22.10.2007 07:16

Вчера видел на сортировочном рабочий поезд Северо-Кавказской дороги. В составе был один РИЦ в оранжево-желтой окраске (как у многих путевых машин) и один вагон в раскраске "Тихого Дона". В голове два 2ТЭ116 (приписку не разглядел).

Неужели все еще путевые работы где-то идут?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  22.10.2007 17:30

Цитата (Andrey Zubatkin)
НА ВИЗе активно красят пешеходный мост в синий цвет. А с другими как дела?

Совсем делать нечего! Синей краски у нас чтоли стало много. Раньше красили в красную грунтовку и красиво смотрелось. А сейчас что? Соскучились по голубому небу?

Цитата (Ngregory)
Неужели все еще путевые работы где-то идут?
Конечно идут! Путевые работы производятся пока не установится снежный покров. Пока нет снега до 10 см, работы будут продолжаться.

А где конкретно еще проводятся?
Ngregory  23.10.2007 07:52

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Неужели все еще путевые работы где-то идут?
> Конечно идут! Путевые работы производятся пока не
> установится снежный покров. Пока нет снега до 10
> см, работы будут продолжаться.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  23.10.2007 20:38

Сегодня был интересный сюжет. Правда он не был зафиксирован никем. А был известен только маршрут без конкретной привязки к времени. Но может кто и был свидетелем.
Сюжет такой: С завода СЭРЗ на станцию Аппаратная были отправлены несколько секций электровозов ВЛ11. Номера электровозов неизвестны, но известен номер тепловоза, которым переправлялись эти электровозы. Это был ТЭМ18Д-062. Дальнейший маршрут был на станцию Звезда, затем промышленные пути ПЖТ55-Уралмаш, и далее мимо Комсомольской, Садовой на ответвление на территорию бывшего ЗСМК, то есть на завод УЗЖМ.
По времени пересылка длилась около 10 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 20:49 пользователем Vectra.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  23.10.2007 20:40

Цитата (Ngregory)
А где конкретно еще проводятся?

Точно не скажу сейчас. Надо бортовые журналы почитать, тех тепловозов, которые готовлю на окна. Там машинисты пишут, где производили работы, ближайшую станцию. иногда даже пишут перегон между такими то станциями.
А ещё помогает узнать о проводимых работах, прослушивание общевызывной частоты ПЧ - 20 канал стандартной сетки частот.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  02.11.2007 09:32

Сегодня ночью со станции Свердловск-сортировочный отправлен поезд весом 6000 тонн, до станции Верхний Уфалей.
Поезд ведомый двумя локомотивами 2ТЭ116-300 Свердловской жд и 2ТЭ10У-0054 Южно-Уральской жд.
Это уже второй такой состав до Верхнего Уфалея.
Второй локомотив используется как толкач, но из-за большого веса поезда и кривых малого радиуса есть опасность выдавливания вагонов. Поэтому дополнительный тепловоз расположили в голове состава.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  02.11.2007 11:06

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ночью со станции Свердловск-сортировочный
> отправлен поезд весом 6000 тонн, до станции
> Верхний Уфалей.
Какой в этом смысл? Вроде уфалейская линия никогда большим грузопотоком не отличалась.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  02.11.2007 11:46

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ночью со станции Свердловск-сортировочный
> отправлен поезд весом 6000 тонн, до станции
> Верхний Уфалей.
> Поезд ведомый двумя локомотивами 2ТЭ116-300
> Свердловской жд и 2ТЭ10У-0054 Южно-Уральской жд.
> Это уже второй такой состав до Верхнего Уфалея.
> Второй локомотив используется как толкач, но из-за
> большого веса поезда и кривых малого радиуса есть
> опасность выдавливания вагонов. Поэтому
> дополнительный тепловоз расположили в голове
> состава.
Действительно, интересная новость - что за эксперименты-то, и с чем это связано? А вообще, подобные сплотки наших тепловозов (кстати, трёхсотку давно не видел - тюменский, поди?) с южно-уральскими последний раз видел лишь в советское время. Удивительно так же и то, что 2ТЭ1116 отправляют до В. Уфалея, где их сроду не было (или, может, всё-таки только до Полевского?)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  02.11.2007 15:38

Свердловские 2ТЭ116 работают только до Полевского.
До Верхнего Уфалея это только вторая поездка с таким поездом. Линия действительно имеет не такой высокий грузопоток, поэтому такие поезда единичны. Не таскать же по пять вагонов до Полевского, а потом с Полевского бригады Южноуральской дороги тащат до Уфалея. А тут разом решили проблему одним составом. Ну может ещё Уфалейский никелевый комбинат увеличил объём работ по переработке руды, и ему требуются такие большие объёмы. В любом случае это хорошо!

Re: СвЖД. ТЧ6 & 5 и др. - наблюдения
Vectra  04.11.2007 20:59

Сегодня в депо Свердловск-сортировочный прибыл с завода УЗЖМ электровоз 2ЭС6-002. Вероятно предстоит его ввод в работу и дальнейшая эксплуатация. Так же в депо прибыл вагон-лаборатория ВНИИЖТ МПС. Возможно этот вагон будет использоваться во время испытаний второго экземпляра 2ЭС6



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 21:02 пользователем Vectra.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  05.11.2007 20:40

Сегодня посмотрел 2ЭС6-002. Он весь обвязан жгутами сигнальных проводов, устанавливаются десятки датчиков.
Скоро предстоят натурные испытания с реальными поездами.

Также сегодня ночью будет отправлен очередной шеститысячник до Верхнего Уфалея. Какой тепловоз будет от Южно-Уральской дороги, данных нет, а от Свердловской будет 2ТЭ116-132.

Кстати предыдущий поездка едва не обернулась браком. Во время следования на самый большой подъём, на 2ТЭ10У-0054 заглохла одна из секций. Свердловская бригада стала помогать тянуть состав тепловозом 2ТЭ116-300 и в таком тяжёлом режиме на трёхсотке внезапно вырубается питание приборов. Практически вслепую, без контроля параметров давления и температуры Свердловский машинист помог вытянуть тяжёлый состав. Перелом профиля был пройден со скорость менее 15 км/ч

Историческая запись в журнале ТУ-152:

Сам журнал ТУ-152




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 20:54 пользователем Vectra.

Страница: 11 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]