Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax
07.10.2007 18:03
В ночь с 6 на 7 октября правое табло на ЖД-Вокзале отожгло:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/61848f468daca495a63fd3b7645de6ae/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/625e4fcfcb70db72368640a3b639f371/view.pic Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
11.10.2007 21:46
Сегодня в нечётном парке прибытия в составе грузового поезда на жд платформе был обнаружен трамвай Спектр. Модель установить не удалось, сфотографировать тоже. Состав уже надвигали на горку и вагон стоял головой вперёд, а окна полностью закрыты фанерой. Удивил цвет покраски трамвая, он был бледно-бледно оранжевого цвета, почти песочный. Мне даже показалось, что этот вагон уже где то ездил, и краска просто выгорела. Но бортовых номеров на нём не было.
Может ли кто нибудь прояснить, куда отправляются Спектры такой окраски? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax
12.10.2007 13:07
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Может ли кто нибудь прояснить, куда отправляются > Спектры такой окраски? Один 71-403 должны отправить в Курск И еще несколько 71-405 (по слухам)- в Москву... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.07 13:07 пользователем AlMax. Re: Тагильское направление
GrekOFF
12.10.2007 15:36
В 80-х годах в Смычке ВЛ11 не было вообще. Весь трафик на север от ЕКБ шел под ВЛ22М с грузовыми поездами и ЧС2 с пассажирскими. Из Тагила в сторону Чусовской пассажирские поезда уходили с чусовскими ВЛ22М, с середины 80-х также и с пермскими ВЛ11.
С начала 90-х в Смычку стали поступать ВЛ11 и тогда же ЧС2 перестали ходить на Тагил. Так продолжалось года до 2002-2003. Затем опять под пассажирскими в сторону Тагила пошли "чехи", хотя и ВЛ11 встречаются. Более того, сейчас и основная масса поездов на Чусовскую из Тагила идет под ЧС2, чего раньше (кроме поезда ЕКБ-Соликамск) никогда не было. Хотя летом ехал на Н.Тагил-Симферополь под ВЛ11, да еще и приписки Свердловск-сортировочный (первый раз вижу электровоз данного депо на горнозаводской ветке). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
12.10.2007 20:17
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотрите какой агрегат увидел на ст.Аппаратная > 23.09.07. > > Что то непонятно куда его гонят, но вероятно > понятно, что его гонят с электровозоремонтного > завода. Куда дальше-неизвестно. > > Вот он в Свердловск-сортировочном: > http://img01.image2share.com/i.php?i=36735_ssa5126 > 0.jpg > > http://img01.image2share.com/i.php?i=36735_ssa5126 > 0.jpg Судя по бортовому номеру, это электровоз ЧМЗ (один из 12-ти оставшихся в живых). Периодически они проходят ремонт на ЕЭРЗ... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
12.10.2007 21:04
Сегодня в Свердловск-сортировочный прибыл сдвоенный тепловоз ЧМЭ3-5939+4451 депо приписки Брянск Московской железной дороги. Бригада также прикомандирована с Брянска. Тепловоз передислоцирован в распоряжение ПМС-311, будет работать с щебнеочистительной машиной. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
13.10.2007 21:07
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в Свердловск-сортировочный прибыл > сдвоенный тепловоз ЧМЭ3-5939+4451 депо приписки > Брянск Московской железной дороги. Бригада также > прикомандирована с Брянска. Тепловоз > передислоцирован в распоряжение ПМС-311, будет > работать с щебнеочистительной машиной. Видел я эту сплотку позавчера, когда ехал на поезде из Москвы. Очень удивился: думал, из Перми или Тюмени пригнали, ан нет - оказывается, всё намного сложнее... А вообще, странно: осень на дворе, многие летние поезда отменены, путевые работы на уфалейском и пермском направлениях (как минимум) уже свёрнуты, а тепловозов всё не хватает... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
18.10.2007 16:41
Сегодня на ГЭ работала ЭТ2-026. На задние стёкла наклеены бумашки с надписями "Керамик", "Сысерть", а на трафаретах стоит "Шарташ".
Кроме того, сегодня почему-то в Челябинск пошёл не РА2, на 2ТЭ10 с 4 вагонами. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
20.10.2007 10:19
НА ВИЗе активно красят пешеходный мост в синий цвет. А с другими как дела? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
22.10.2007 07:16
Вчера видел на сортировочном рабочий поезд Северо-Кавказской дороги. В составе был один РИЦ в оранжево-желтой окраске (как у многих путевых машин) и один вагон в раскраске "Тихого Дона". В голове два 2ТЭ116 (приписку не разглядел).
Неужели все еще путевые работы где-то идут? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
22.10.2007 17:30
Совсем делать нечего! Синей краски у нас чтоли стало много. Раньше красили в красную грунтовку и красиво смотрелось. А сейчас что? Соскучились по голубому небу? Конечно идут! Путевые работы производятся пока не установится снежный покров. Пока нет снега до 10 см, работы будут продолжаться. А где конкретно еще проводятся?
Ngregory
23.10.2007 07:52
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- >> Неужели все еще путевые работы где-то идут? > Конечно идут! Путевые работы производятся пока не > установится снежный покров. Пока нет снега до 10 > см, работы будут продолжаться. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
23.10.2007 20:38
Сегодня был интересный сюжет. Правда он не был зафиксирован никем. А был известен только маршрут без конкретной привязки к времени. Но может кто и был свидетелем.
Сюжет такой: С завода СЭРЗ на станцию Аппаратная были отправлены несколько секций электровозов ВЛ11. Номера электровозов неизвестны, но известен номер тепловоза, которым переправлялись эти электровозы. Это был ТЭМ18Д-062. Дальнейший маршрут был на станцию Звезда, затем промышленные пути ПЖТ55-Уралмаш, и далее мимо Комсомольской, Садовой на ответвление на территорию бывшего ЗСМК, то есть на завод УЗЖМ. По времени пересылка длилась около 10 часов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 20:49 пользователем Vectra. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
23.10.2007 20:40
Точно не скажу сейчас. Надо бортовые журналы почитать, тех тепловозов, которые готовлю на окна. Там машинисты пишут, где производили работы, ближайшую станцию. иногда даже пишут перегон между такими то станциями. А ещё помогает узнать о проводимых работах, прослушивание общевызывной частоты ПЧ - 20 канал стандартной сетки частот. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
02.11.2007 09:32
Сегодня ночью со станции Свердловск-сортировочный отправлен поезд весом 6000 тонн, до станции Верхний Уфалей.
Поезд ведомый двумя локомотивами 2ТЭ116-300 Свердловской жд и 2ТЭ10У-0054 Южно-Уральской жд. Это уже второй такой состав до Верхнего Уфалея. Второй локомотив используется как толкач, но из-за большого веса поезда и кривых малого радиуса есть опасность выдавливания вагонов. Поэтому дополнительный тепловоз расположили в голове состава. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
02.11.2007 11:06
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня ночью со станции Свердловск-сортировочный > отправлен поезд весом 6000 тонн, до станции > Верхний Уфалей. Какой в этом смысл? Вроде уфалейская линия никогда большим грузопотоком не отличалась. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
02.11.2007 11:46
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня ночью со станции Свердловск-сортировочный > отправлен поезд весом 6000 тонн, до станции > Верхний Уфалей. > Поезд ведомый двумя локомотивами 2ТЭ116-300 > Свердловской жд и 2ТЭ10У-0054 Южно-Уральской жд. > Это уже второй такой состав до Верхнего Уфалея. > Второй локомотив используется как толкач, но из-за > большого веса поезда и кривых малого радиуса есть > опасность выдавливания вагонов. Поэтому > дополнительный тепловоз расположили в голове > состава. Действительно, интересная новость - что за эксперименты-то, и с чем это связано? А вообще, подобные сплотки наших тепловозов (кстати, трёхсотку давно не видел - тюменский, поди?) с южно-уральскими последний раз видел лишь в советское время. Удивительно так же и то, что 2ТЭ1116 отправляют до В. Уфалея, где их сроду не было (или, может, всё-таки только до Полевского?)... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
02.11.2007 15:38
Свердловские 2ТЭ116 работают только до Полевского.
До Верхнего Уфалея это только вторая поездка с таким поездом. Линия действительно имеет не такой высокий грузопоток, поэтому такие поезда единичны. Не таскать же по пять вагонов до Полевского, а потом с Полевского бригады Южноуральской дороги тащат до Уфалея. А тут разом решили проблему одним составом. Ну может ещё Уфалейский никелевый комбинат увеличил объём работ по переработке руды, и ему требуются такие большие объёмы. В любом случае это хорошо! Re: СвЖД. ТЧ6 & 5 и др. - наблюдения
Vectra
04.11.2007 20:59
Сегодня в депо Свердловск-сортировочный прибыл с завода УЗЖМ электровоз 2ЭС6-002. Вероятно предстоит его ввод в работу и дальнейшая эксплуатация. Так же в депо прибыл вагон-лаборатория ВНИИЖТ МПС. Возможно этот вагон будет использоваться во время испытаний второго экземпляра 2ЭС6 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.07 21:02 пользователем Vectra. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
05.11.2007 20:40
Сегодня посмотрел 2ЭС6-002. Он весь обвязан жгутами сигнальных проводов, устанавливаются десятки датчиков.
Скоро предстоят натурные испытания с реальными поездами. Также сегодня ночью будет отправлен очередной шеститысячник до Верхнего Уфалея. Какой тепловоз будет от Южно-Уральской дороги, данных нет, а от Свердловской будет 2ТЭ116-132. Кстати предыдущий поездка едва не обернулась браком. Во время следования на самый большой подъём, на 2ТЭ10У-0054 заглохла одна из секций. Свердловская бригада стала помогать тянуть состав тепловозом 2ТЭ116-300 и в таком тяжёлом режиме на трёхсотке внезапно вырубается питание приборов. Практически вслепую, без контроля параметров давления и температуры Свердловский машинист помог вытянуть тяжёлый состав. Перелом профиля был пройден со скорость менее 15 км/ч Историческая запись в журнале ТУ-152: Сам журнал ТУ-152 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 20:54 пользователем Vectra.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]