Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
Эдвард
09.09.2007 23:17
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > > А когда произошла эта смена? Я-то до сих пор > удивляюсь, когда на Тагильском ЧС2 вижу... Могу, конечно, ошибаться в датах, но, скорее всего, кардинально ситуация с ПС на тагильском направлении поменялась ещё в конце 80-ых - до этого периода под грузовыми ходили исключительно ВЛ22М, а под пассажирскими ВЛ11. Затем, после того, как стали активно списывать старичков, в график стали постепенно вкрапляться ЧС2, вплоть до барабинских. Конечная станция для пассажирских электровозов, по идее - Серов, но был крайне удивлён, когда увидел в Серове-Сортировочном сплотку из ЧС2 с одним вагончиком на маршруте Карпинск - Серов вместо РА1. Перед этим же прошёл поезд Североуральск - Свердловск под ВЛ11... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
09.09.2007 23:24
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > IAGSoft писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся > с > > поездом Свердловск - Алапаевск > > Вот он с поездом "Свердловск-Алапаевск" на > ст."Кедровка".8.09.07. > http://rj.foto.radikal.ru/0709/68/5094ee2c041a.jpg Похоже, это тот самый ТЭП70-0478, который видела Ирина. На ТЭП70-0479, что курсировал по маршруту экспресса Свердловск - Челябинск, пока РА2 отдыхал в Старателе, почему-то краской замазано депо. Возможно, эти два тепловоза окончательно передали в депо Свердловск-Пассажирский, либо Егоршино на постоянную работу... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
09.09.2007 23:29
Вопрос к наблюдательным гражданам: недавно заметил на перегоне Керамик - Уктус ЧМЭ3 с ПМС-овским составом. Ранее думал, что все их с Сортировки передали в Пермь и Тюмень. Может, кто-то кроме меня ещё видел этот тепловоз в Екатеринбурге?.. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ekb Alex
10.09.2007 16:28
10 сентября 2007, 14:07
ИТАР-ТАСС Урал УВД на транспорте определилось с уголовным делом против журналиста Среднеуральское УВД на транспорте (СУВДТ) возбудило уголовное дело в отношении журналистки екатеринбургского телеканала "41 - Домашний" Татьяны Титовой, заложившей муляж взрывного устройства на мосту. "Дело возбуждено по статье УК РФ "заведомо ложное сообщение об акте терроризма". В ходе проверки было установлено, что два других сотрудника телеканала, Захар Демидов и Игорь Мучник, задержанные вместе с Татьяной Титовой, к закладке муляжа отношения не имели", - рассказали в пресс-службе СУВДТ. На возбуждении уголовного дела настаивало руководство Свердловской железной дороги, которое направляло ходатайства об этом СУВДТ и в Управление ФСБ по Свердловской области. Инцидент произошел 28 августа на железнодорожном мосту через реку Исеть. Оперативники ведомственной охраны задержали сотрудников екатеринбургского телеканала "41-Домашний" Татьяну Титову, Захара Демидова и Игоря Мучника. Они закладывали муляж взрывного устройства (несколько кусков мыла и пейджер, соединенные проводами). В ходе проверки было установлено, что журналисты по заданию редакции производили съемку фильма о терроризме, однако на момент задержания никаких документов, разрешающих проводить подобные действия у них не было. В результате инцидента было задержано движение трех пассажирских и одного грузового поездов. По предварительной оценке специалистов СвЖД, ущерб от действий нарушителей составил от 50 до 100 тыс руб. Редактор новостей Алексей Фаюстов прокомментировал, что считает эксперимент удачным - задачей его и была проверка бдительности сотрудников милиции и СвЖД. Сюжет в эфир так и не вышел - кассету сотрудники милиции изъяли на место задержания. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281534.html они еще и острят, типа проверяли бдительность. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
10.09.2007 18:17
> "Дело возбуждено по статье УК РФ "заведомо ложное
> сообщение об акте терроризма". В ходе проверки Так это статья должна применяться к "информатору", а не к журналистам. Они же никому об акте терроризма не сообщали! С другой стороны, к информатору - тоже нельзя, ибо для него оно не было "заведомо ложным". Т.о. состава преступления - нет. > поездов. По предварительной оценке специалистов > СвЖД, ущерб от действий нарушителей составил от 50 > до 100 тыс руб. А ущерб взыскать - конечно же надо, но в порядке гражданского, а не уголовного производства... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.07 18:18 пользователем IAGSoft. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
10.09.2007 20:47
Полностью согласен с Алексеем - уголовное дело просто притянуто за уши, если не сказать высосано из пальца. И не под какую псевдотеррористическую статью УК на самом деле несчастная журналистка не подпадает - дай Бог, чтоб это дошло до судьи. Напротив, я бы на её месте ещё подал иск (на компенсацию морального ущерба) на блюстителей-жополизов из т. н. руководства Сверд. ж. д., готовых всегда из мухи вырастить слона ради своих меркантильных и карьерных интересов (лучше бы следили за состоянием путей, а не мешали людям работать). (Сам сколько раз с такими сталкивался!) Что касается задержки поездов, сумма ущерба тоже натянута (подобные опоздания всегда легко нагоняются, а для грузовых +/- час-другой вообще значения не имеют), но если даже и 100 т. р., для 41-го это не будет столь разорительно... Флэш-моб: каждый берёт по 3 куска хозяйственного мыла и... :))) (-)
Евгений Кузнецов
11.09.2007 06:33
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Полностью согласен с Алексеем - уголовное дело > просто притянуто за уши, если не сказать высосано > из пальца. И не под какую псевдотеррористическую > статью УК на самом деле несчастная журналистка не > подпадает - дай Бог, чтоб это дошло до судьи. > Напротив, я бы на её месте ещё подал иск (на > компенсацию морального ущерба) на > блюстителей-жополизов из т. н. руководства Сверд. > ж. д., готовых всегда из мухи вырастить слона ради > своих меркантильных и карьерных интересов (лучше > бы следили за состоянием путей, а не мешали людям > работать). (Сам сколько раз с такими сталкивался!) > Что касается задержки поездов, сумма ущерба тоже > натянута (подобные опоздания всегда легко > нагоняются, а для грузовых +/- час-другой вообще > значения не имеют), но если даже и 100 т. р., для > 41-го это не будет столь разорительно... Re: Флэш-моб: каждый берёт по 3 куска хозяйственного мыла и... :)))
Эдвард
11.09.2007 20:56
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- >Флэш-моб: каждый берёт по 3 куска хозяйственного мыла и... Что Вы, что Вы - приближаться к железке с мылом становится уже небезопасно, ибо весьма чревато... РА1 на Первомайской
Alex - MTB-82
12.09.2007 09:57
Сегодня на Первомайской видел РА1 (не путать с РА2), одновагонный. Интересно, откуда и куда мог идти, кому принадлежит? Re: РА1 на Первомайской
Эдвард
12.09.2007 10:02
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на Первомайской видел РА1 (не путать с > РА2), одновагонный. Интересно, откуда и куда мог > идти, кому принадлежит? Жаль, не запомнили номер. В ТЧ6 на ремонте стояли две штуки РА1 из Серова - возможно, сейчас проходит некая обкатка... Re: РА1 на Первомайской
Alex - MTB-82
12.09.2007 15:09
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > В ТЧ6 на ремонте стояли > две штуки РА1 из Серова - возможно, сейчас > проходит некая обкатка... Скорее всего один из них. Номер не разглядел - проехал быстро. Тагильское направление
Ngregory
13.09.2007 11:47
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу, конечно, ошибаться в датах, но, скорее > всего, кардинально ситуация с ПС на тагильском > направлении поменялась ещё в конце 80-ых - до > этого периода под грузовыми ходили исключительно > ВЛ22М, а под пассажирскими ВЛ11. Вы не описались случайно - может, Вы имели в виду конец 90-х? Вообще-то смычкинские ВЛ11 таскали пассажирские на тагильском ходу вплоть до начала 2000-х годов, года до 2002. До начала 2000-х я НИКОГДА не видел ЧС2 под ПДСами, идущими в сторону Н. Тагила. Re: Тагильское направление
Эдвард
13.09.2007 16:37
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Могу, конечно, ошибаться в датах, но, скорее > > всего, кардинально ситуация с ПС на тагильском > > направлении поменялась ещё в конце 80-ых - до > > этого периода под грузовыми ходили > исключительно > > ВЛ22М, а под пассажирскими ВЛ11. > > Вы не описались случайно - может, Вы имели в виду > конец 90-х? Вообще-то смычкинские ВЛ11 таскали > пассажирские на тагильском ходу вплоть до начала > 2000-х годов, года до 2002. До начала 2000-х я > НИКОГДА не видел ЧС2 под ПДСами, идущими в сторону > Н. Тагила. Всё правильно - в конце 80-ых резко стали исчезать электровозы ВЛ22М, а в начале 00-ых появились ЧС2 на тагильском ходу... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Евгений Кузнецов
14.09.2007 08:48
На СвЖД новый передел: на дорогу хлынули ЧОПы
13.09.07 13:06 Эксперты отмечают, что это может отразиться на безопасности магистрали. На Свердловской железной дороге сокращается количество объектов, охраняемых филиалом ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России». Как сообщили JustMedia на предприятии, уже в этом году охранное ведомство потеряло около 150 объектов СвЖД, которые отныне будут охранять частные охранные предприятия. Между тем, в свердловском филиале ФГП ВО ЖДТ России уверены, что дальше ситуация будет только усугубляться. Общеизвестно, что рынок охраны железнодорожных объектов и перевозок является лакомым «куском» для большинства охранных фирм, и они стараются заключать прямые договора на охрану с руководством СвЖД. В свою очередь, ведомственная охрана таких договоров стала лишаться. По данным JustMedia, с уходом прежнего руководителя магистрали Шевкета Шайдуллина, довольно плотно сотрудничающего с железнодорожной охраной, ситуация стала меняться еще в более худшую сторону. Экс-руководителю СвЖД удавалось лично сдерживать баланс в присутствии на дороге ЧОП и ведомственной охраны. С его уходом последняя стала лишаться все большего количества инфраструктурных объектов на СвЖД. Эксперты в области охранного рынка усматривают в новых переменах на СвЖД чисто экономические и политические причины. Так, по данным JustMedia некоторые должностные лица магистрали в определенных случаях лоббируют личные интересы, «пробивая» в дороге договора на фактически личные охранные фирмы. «Никак иначе, как передел рынка это назвать невозможно», - прокомментировал JustMedia сотрудник ФГП ВО ЖДТ России на СвЖД, пожелавший остаться неназванным. - Кроме того, пока неясно когда и каком объеме будет подписано ежегодное генеральное соглашение между охраной и СвЖД на 2008 год. Скорее всего, объектов для нас станет еще меньше. Возможно, что все достанется ЧОПам. Позиция Супруна по этому вопросу пока неясна». В свою очередь добавим, что структуры Среднеуральского управления внутренних дел на транспорте (СУВДТ) традиционно предпочитают сотрудничать именно с ведомственной охраной железнодорожного транспорта, предпочитая не иметь дел с разношерстными ЧОПами. Кроме того, сотрудники транспортной милиции в обязательном порядке входят в состав оперативных групп ВО ЖДТ. «Ввиду случаев терактов и провокаций, участившихся в последнее время на железных дорогах России, переход СвЖД на частную охрану представляется довольно опасным и чреватым нежелательными последствиями. Все эти ЧОПы надо проверять через одного – у них вечный бардак с оружием и подготовкой сотрудников», - заявил JustMedia источник в транспортной милиции. Тем временем на СвЖД не склонны драматизировать ситуацию. Как сообщил JustMedia руководитель пресс-службы магистрали Андрей Иванов, цены ведомственной охраны существенно выше, чем у частных охранных предприятий. «Что касается охранных услуг, то тут абсолютно конкурсное поле – все проходит на открытых торгах. Выигрывает тот, кто предлагает услуги за меньшую цену», - говорит г-н Иванов. Он отмечает, что на СвЖД есть специальная база данных, куда заносятся проштрафившиеся охранные структуры, которые до участия в конкурсах не допускаются. «Что касается ведомственной охраны, то ее цены намного выше, чем цены ЧОП. Наши исследования показали, что аргументы ведомственной охраны спорные. На самом деле происшествия случаются, как у сотрудников ВО, так и ЧОП. Хотя у ведомственной охраны и есть определенное преимущество - они охраняют стратегически важные объекты, мосты и тому подобное. Естественно, на таких объектах мы никогда не будем экономить. Все остальное – это бюджет компании и чистая экономика. Если мы везде поставим ведомственную охрану, то нам придется платить столько, что у нас другие объекты останутся незащищенными. А ЧОПы способны оказывать те же самые услуги за гораздо меньшие деньги», - говорит Андрей Иванов. Он также добавляет, что договор с филиалом ФГП ВО ЖДТ России на СвЖД на 2008 год будет заключаться в конце года, когда будет утвержден бюджет ОАО «РЖД» и свердловской магистрали. JustMedia будет следить за развитием событий. Александр РОДИОНОВ http://www.justmedia.ru/analitika/economika/26014 :-) Что ж тут удивительного? Забыли, в какое время живёте? (-)
А.Копцев
14.09.2007 15:10
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > некоторые должностные лица магистрали в > определенных случаях лоббируют личные интересы, > «пробивая» в дороге договора на фактически личные > охранные фирмы. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех
14.09.2007 22:26
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > ТЭП70 в Свердловске-пасс. тоже видел, все еще > стоит. Фотик не успел достать. Успеете ещё, нафоткаете. Великая тепло-шахматная рокировка назревает в верхах СВРД жд: Ушки, которые уже давно отбегали свой срок, уйдут доживать на родину Равшана и Джумшуда (южные страны экс-СССР), на место ушек должны прийти фантомы от егоршат, ну а на их место - тапки. Последнее пока исполняется, а дальше - посмотрим. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
14.09.2007 22:33
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Ушки, которые уже давно отбегали свой срок, уйдут > доживать на родину Равшана и Джумшуда (южные > страны экс-СССР), на место ушек должны прийти > фантомы от егоршат, На место чьих ушек? > ну а на их место - тапки. > Последнее пока исполняется, а дальше - посмотрим. Т.е., ТЭП70 в Свердловске все-таки можно будет видеть постоянно. Прокатиться что ли на алапаевском поезде когда-нибудь... Интересно, а замена 2ТЭ10*/2ТЭ116 на ТЭП70 повлияет на скорость? Вы сами и ответили
Седьмой чех
14.09.2007 22:41
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > На место чьих ушек? > 2ТЭ10* Ушки ЮУшные: уфалейские/депо Челябинск. Фантомы - депо Егоршино.
Седьмой чех
14.09.2007 23:01
Ну, и, соответственно, в самой пассажирке нет ни тех, ни тех - здесь они просто гости.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]