ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 51
Re: ВЛ10 под ПДСом на Каменск
Эдвард  09.09.2007 23:17

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А когда произошла эта смена? Я-то до сих пор
> удивляюсь, когда на Тагильском ЧС2 вижу...
Могу, конечно, ошибаться в датах, но, скорее всего, кардинально ситуация с ПС на тагильском направлении поменялась ещё в конце 80-ых - до этого периода под грузовыми ходили исключительно ВЛ22М, а под пассажирскими ВЛ11. Затем, после того, как стали активно списывать старичков, в график стали постепенно вкрапляться ЧС2, вплоть до барабинских. Конечная станция для пассажирских электровозов, по идее - Серов, но был крайне удивлён, когда увидел в Серове-Сортировочном сплотку из ЧС2 с одним вагончиком на маршруте Карпинск - Серов вместо РА1. Перед этим же прошёл поезд Североуральск - Свердловск под ВЛ11...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  09.09.2007 23:24

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> IAGSoft писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ТЭП70 был замечен вчера вечером отправляющимся
> с
> > поездом Свердловск - Алапаевск
>
> Вот он с поездом "Свердловск-Алапаевск" на
> ст."Кедровка".8.09.07.
> http://rj.foto.radikal.ru/0709/68/5094ee2c041a.jpg
Похоже, это тот самый ТЭП70-0478, который видела Ирина. На ТЭП70-0479, что курсировал по маршруту экспресса Свердловск - Челябинск, пока РА2 отдыхал в Старателе, почему-то краской замазано депо. Возможно, эти два тепловоза окончательно передали в депо Свердловск-Пассажирский, либо Егоршино на постоянную работу...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  09.09.2007 23:29

Вопрос к наблюдательным гражданам: недавно заметил на перегоне Керамик - Уктус ЧМЭ3 с ПМС-овским составом. Ранее думал, что все их с Сортировки передали в Пермь и Тюмень. Может, кто-то кроме меня ещё видел этот тепловоз в Екатеринбурге?..

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ekb Alex  10.09.2007 16:28

10 сентября 2007, 14:07
ИТАР-ТАСС Урал
УВД на транспорте определилось с уголовным делом против журналиста
Среднеуральское УВД на транспорте (СУВДТ) возбудило уголовное дело в отношении журналистки екатеринбургского телеканала "41 - Домашний" Татьяны Титовой, заложившей муляж взрывного устройства на мосту.

"Дело возбуждено по статье УК РФ "заведомо ложное сообщение об акте терроризма". В ходе проверки было установлено, что два других сотрудника телеканала, Захар Демидов и Игорь Мучник, задержанные вместе с Татьяной Титовой, к закладке муляжа отношения не имели", - рассказали в пресс-службе СУВДТ.

На возбуждении уголовного дела настаивало руководство Свердловской железной дороги, которое направляло ходатайства об этом СУВДТ и в Управление ФСБ по Свердловской области.

Инцидент произошел 28 августа на железнодорожном мосту через реку Исеть. Оперативники ведомственной охраны задержали сотрудников екатеринбургского телеканала "41-Домашний" Татьяну Титову, Захара Демидова и Игоря Мучника. Они закладывали муляж взрывного устройства (несколько кусков мыла и пейджер, соединенные проводами). В ходе проверки было установлено, что журналисты по заданию редакции производили съемку фильма о терроризме, однако на момент задержания никаких документов, разрешающих проводить подобные действия у них не было. В результате инцидента было задержано движение трех пассажирских и одного грузового поездов. По предварительной оценке специалистов СвЖД, ущерб от действий нарушителей составил от 50 до 100 тыс руб.

Редактор новостей Алексей Фаюстов прокомментировал, что считает эксперимент удачным - задачей его и была проверка бдительности сотрудников милиции и СвЖД. Сюжет в эфир так и не вышел - кассету сотрудники милиции изъяли на место задержания.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281534.html

они еще и острят, типа проверяли бдительность.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft  10.09.2007 18:17

> "Дело возбуждено по статье УК РФ "заведомо ложное
> сообщение об акте терроризма". В ходе проверки

Так это статья должна применяться к "информатору", а не к журналистам. Они же никому об акте терроризма не сообщали! С другой стороны, к информатору - тоже нельзя, ибо для него оно не было "заведомо ложным". Т.о. состава преступления - нет.

> поездов. По предварительной оценке специалистов
> СвЖД, ущерб от действий нарушителей составил от 50
> до 100 тыс руб.

А ущерб взыскать - конечно же надо, но в порядке гражданского, а не уголовного производства...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.07 18:18 пользователем IAGSoft.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  10.09.2007 20:47

Полностью согласен с Алексеем - уголовное дело просто притянуто за уши, если не сказать высосано из пальца. И не под какую псевдотеррористическую статью УК на самом деле несчастная журналистка не подпадает - дай Бог, чтоб это дошло до судьи. Напротив, я бы на её месте ещё подал иск (на компенсацию морального ущерба) на блюстителей-жополизов из т. н. руководства Сверд. ж. д., готовых всегда из мухи вырастить слона ради своих меркантильных и карьерных интересов (лучше бы следили за состоянием путей, а не мешали людям работать). (Сам сколько раз с такими сталкивался!) Что касается задержки поездов, сумма ущерба тоже натянута (подобные опоздания всегда легко нагоняются, а для грузовых +/- час-другой вообще значения не имеют), но если даже и 100 т. р., для 41-го это не будет столь разорительно...

Флэш-моб: каждый берёт по 3 куска хозяйственного мыла и... :))) (-)

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полностью согласен с Алексеем - уголовное дело
> просто притянуто за уши, если не сказать высосано
> из пальца. И не под какую псевдотеррористическую
> статью УК на самом деле несчастная журналистка не
> подпадает - дай Бог, чтоб это дошло до судьи.
> Напротив, я бы на её месте ещё подал иск (на
> компенсацию морального ущерба) на
> блюстителей-жополизов из т. н. руководства Сверд.
> ж. д., готовых всегда из мухи вырастить слона ради
> своих меркантильных и карьерных интересов (лучше
> бы следили за состоянием путей, а не мешали людям
> работать). (Сам сколько раз с такими сталкивался!)
> Что касается задержки поездов, сумма ущерба тоже
> натянута (подобные опоздания всегда легко
> нагоняются, а для грузовых +/- час-другой вообще
> значения не имеют), но если даже и 100 т. р., для
> 41-го это не будет столь разорительно...

Re: Флэш-моб: каждый берёт по 3 куска хозяйственного мыла и... :)))
Эдвард  11.09.2007 20:56

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------


>Флэш-моб: каждый берёт по 3 куска хозяйственного мыла и...
Что Вы, что Вы - приближаться к железке с мылом становится уже небезопасно, ибо весьма чревато...

РА1 на Первомайской
Alex - MTB-82  12.09.2007 09:57

Сегодня на Первомайской видел РА1 (не путать с РА2), одновагонный. Интересно, откуда и куда мог идти, кому принадлежит?

Re: РА1 на Первомайской
Эдвард  12.09.2007 10:02

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на Первомайской видел РА1 (не путать с
> РА2), одновагонный. Интересно, откуда и куда мог
> идти, кому принадлежит?
Жаль, не запомнили номер. В ТЧ6 на ремонте стояли две штуки РА1 из Серова - возможно, сейчас проходит некая обкатка...

Re: РА1 на Первомайской
Alex - MTB-82  12.09.2007 15:09

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ТЧ6 на ремонте стояли
> две штуки РА1 из Серова - возможно, сейчас
> проходит некая обкатка...

Скорее всего один из них.
Номер не разглядел - проехал быстро.

Тагильское направление
Ngregory  13.09.2007 11:47

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу, конечно, ошибаться в датах, но, скорее
> всего, кардинально ситуация с ПС на тагильском
> направлении поменялась ещё в конце 80-ых - до
> этого периода под грузовыми ходили исключительно
> ВЛ22М, а под пассажирскими ВЛ11.

Вы не описались случайно - может, Вы имели в виду конец 90-х? Вообще-то смычкинские ВЛ11 таскали пассажирские на тагильском ходу вплоть до начала 2000-х годов, года до 2002. До начала 2000-х я НИКОГДА не видел ЧС2 под ПДСами, идущими в сторону Н. Тагила.

Re: Тагильское направление
Эдвард  13.09.2007 16:37

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Могу, конечно, ошибаться в датах, но, скорее
> > всего, кардинально ситуация с ПС на тагильском
> > направлении поменялась ещё в конце 80-ых - до
> > этого периода под грузовыми ходили
> исключительно
> > ВЛ22М, а под пассажирскими ВЛ11.
>
> Вы не описались случайно - может, Вы имели в виду
> конец 90-х? Вообще-то смычкинские ВЛ11 таскали
> пассажирские на тагильском ходу вплоть до начала
> 2000-х годов, года до 2002. До начала 2000-х я
> НИКОГДА не видел ЧС2 под ПДСами, идущими в сторону
> Н. Тагила.
Всё правильно - в конце 80-ых резко стали исчезать электровозы ВЛ22М, а в начале 00-ых появились ЧС2 на тагильском ходу...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения

На СвЖД новый передел: на дорогу хлынули ЧОПы
13.09.07 13:06

Эксперты отмечают, что это может отразиться на безопасности магистрали.

На Свердловской железной дороге сокращается количество объектов, охраняемых филиалом ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России». Как сообщили JustMedia на предприятии, уже в этом году охранное ведомство потеряло около 150 объектов СвЖД, которые отныне будут охранять частные охранные предприятия.


Между тем, в свердловском филиале ФГП ВО ЖДТ России уверены, что дальше ситуация будет только усугубляться. Общеизвестно, что рынок охраны железнодорожных объектов и перевозок является лакомым «куском» для большинства охранных фирм, и они стараются заключать прямые договора на охрану с руководством СвЖД. В свою очередь, ведомственная охрана таких договоров стала лишаться.

По данным JustMedia, с уходом прежнего руководителя магистрали Шевкета Шайдуллина, довольно плотно сотрудничающего с железнодорожной охраной, ситуация стала меняться еще в более худшую сторону. Экс-руководителю СвЖД удавалось лично сдерживать баланс в присутствии на дороге ЧОП и ведомственной охраны. С его уходом последняя стала лишаться все большего количества инфраструктурных объектов на СвЖД.

Эксперты в области охранного рынка усматривают в новых переменах на СвЖД чисто экономические и политические причины. Так, по данным JustMedia некоторые должностные лица магистрали в определенных случаях лоббируют личные интересы, «пробивая» в дороге договора на фактически личные охранные фирмы.

«Никак иначе, как передел рынка это назвать невозможно», - прокомментировал JustMedia сотрудник ФГП ВО ЖДТ России на СвЖД, пожелавший остаться неназванным. - Кроме того, пока неясно когда и каком объеме будет подписано ежегодное генеральное соглашение между охраной и СвЖД на 2008 год. Скорее всего, объектов для нас станет еще меньше. Возможно, что все достанется ЧОПам. Позиция Супруна по этому вопросу пока неясна».

В свою очередь добавим, что структуры Среднеуральского управления внутренних дел на транспорте (СУВДТ) традиционно предпочитают сотрудничать именно с ведомственной охраной железнодорожного транспорта, предпочитая не иметь дел с разношерстными ЧОПами. Кроме того, сотрудники транспортной милиции в обязательном порядке входят в состав оперативных групп ВО ЖДТ. «Ввиду случаев терактов и провокаций, участившихся в последнее время на железных дорогах России, переход СвЖД на частную охрану представляется довольно опасным и чреватым нежелательными последствиями. Все эти ЧОПы надо проверять через одного – у них вечный бардак с оружием и подготовкой сотрудников», - заявил JustMedia источник в транспортной милиции.

Тем временем на СвЖД не склонны драматизировать ситуацию. Как сообщил JustMedia руководитель пресс-службы магистрали Андрей Иванов, цены ведомственной охраны существенно выше, чем у частных охранных предприятий. «Что касается охранных услуг, то тут абсолютно конкурсное поле – все проходит на открытых торгах. Выигрывает тот, кто предлагает услуги за меньшую цену», - говорит г-н Иванов. Он отмечает, что на СвЖД есть специальная база данных, куда заносятся проштрафившиеся охранные структуры, которые до участия в конкурсах не допускаются.

«Что касается ведомственной охраны, то ее цены намного выше, чем цены ЧОП. Наши исследования показали, что аргументы ведомственной охраны спорные. На самом деле происшествия случаются, как у сотрудников ВО, так и ЧОП. Хотя у ведомственной охраны и есть определенное преимущество - они охраняют стратегически важные объекты, мосты и тому подобное. Естественно, на таких объектах мы никогда не будем экономить. Все остальное – это бюджет компании и чистая экономика. Если мы везде поставим ведомственную охрану, то нам придется платить столько, что у нас другие объекты останутся незащищенными. А ЧОПы способны оказывать те же самые услуги за гораздо меньшие деньги», - говорит Андрей Иванов.

Он также добавляет, что договор с филиалом ФГП ВО ЖДТ России на СвЖД на 2008 год будет заключаться в конце года, когда будет утвержден бюджет ОАО «РЖД» и свердловской магистрали. JustMedia будет следить за развитием событий.


Александр РОДИОНОВ

http://www.justmedia.ru/analitika/economika/26014

:-) Что ж тут удивительного? Забыли, в какое время живёте? (-)
А.Копцев  14.09.2007 15:10

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> некоторые должностные лица магистрали в
> определенных случаях лоббируют личные интересы,
> «пробивая» в дороге договора на фактически личные
> охранные фирмы.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  14.09.2007 22:26

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТЭП70 в Свердловске-пасс. тоже видел, все еще
> стоит. Фотик не успел достать.

Успеете ещё, нафоткаете.
Великая тепло-шахматная рокировка назревает в верхах СВРД жд:
Ушки, которые уже давно отбегали свой срок, уйдут доживать на родину Равшана и Джумшуда (южные страны экс-СССР), на место ушек должны прийти фантомы от егоршат, ну а на их место - тапки. Последнее пока исполняется, а дальше - посмотрим.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  14.09.2007 22:33

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ушки, которые уже давно отбегали свой срок, уйдут
> доживать на родину Равшана и Джумшуда (южные
> страны экс-СССР), на место ушек должны прийти
> фантомы от егоршат,

На место чьих ушек?

> ну а на их место - тапки.
> Последнее пока исполняется, а дальше - посмотрим.

Т.е., ТЭП70 в Свердловске все-таки можно будет видеть постоянно. Прокатиться что ли на алапаевском поезде когда-нибудь... Интересно, а замена 2ТЭ10*/2ТЭ116 на ТЭП70 повлияет на скорость?

Вы сами и ответили
Седьмой чех  14.09.2007 22:41

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> На место чьих ушек?


> 2ТЭ10*

Имею в виду какого депо (-)
Alex - MTB-82  14.09.2007 22:48

0

Ушки ЮУшные: уфалейские/депо Челябинск. Фантомы - депо Егоршино.
Седьмой чех  14.09.2007 23:01

Ну, и, соответственно, в самой пассажирке нет ни тех, ни тех - здесь они просто гости.

Страница: 9 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]