ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
А.Копцев  12.05.2007 12:41

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нынче вообще творится что-то невообразимое - на
> линии Свердловск-Шаля ковырялись даже 1-го мая,
> укладывали новый путь на нечетном направлении.
> Вчера возвращался с дачи - элька простояла в
> Первоуральске целый час, ждала "Россию", которую
> прогнали по четному пути. Да еще в городе
> собирались ковырять в майские праздники, на
> участке от Шарташа до Сортировки (возможно,
> поэтому Вы и простаивали на перегоне). Короче,
> лето для пригородных пассажиров веселое будет...

По-моему, замена путей, и следовательно, повышение безопасности движения могут только радовать, не так ли? К чему по-старушечьи ворчать? ☺

Не далее, как вчера, наблюдал укладку нового пути под путепроводами на Бебеля – Халтурина. (-)
А.Копцев  12.05.2007 12:41

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас очень много мест, где производится ремонт
> путей. На дружининском ходу, на шалинском. Супрун
> запланировал крупномасштабные окна с 25 апреля и
> они уже начались. Так что привыкайте в этом году к
> более серъёзным задержкам и отменам поездов.
> Ремонт путей продлится до ноября. Для этого
> использовано очень много техники, и подвижной
> состав взят в аренду с соседних дорог.

Re: Не далее, как вчера, наблюдал укладку нового пути под путепроводами на Бебеля – Халтурина.
Zulus  13.05.2007 11:26

Ремонт путей в черте города активно ведётся уже недели 2. Ремонтируют в основном товарные (например, на Шарташе новый путь уложили).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  14.05.2007 10:08

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> По-моему, замена путей, и следовательно, повышение
> безопасности движения могут только радовать, не
> так ли? К чему по-старушечьи ворчать? ☺

Радовать-то оно радует. Но когда едешь вместо 3 часов четыре с половиной, в забитом до отказа а-ля трамвай в час пик вагоне, то от радости как-то немного остается. Причем полтора часа - это стоянка, непонятно какой продолжительности (ну обьявить-то продолжительность стоянки очень трудно:) И конечно, в самое "подходящее" время (после восьмичасового окна) дают шестивагонку. Самое то, блин.

Касаемо укладки путей. Уложили новый путь практически на всем перегоне от Хрустальной до Первоуральска. Осталось только заменить стрелки и путь на ст. Первоуральск. Дальше в сторону Кузино тоже ведутся какие-то работы, нагнали бульдозеров - расчищают полосу на нечетной стороне. Пока не знаю, будут ли и после Первоуральска бесстыковой путь укладывать, или же меняют кабеля.
Новый путь для грузовых уложили от Шарташа до ВИЗа, и далее укладывают на подьезде к сортировочной.
Интересно, поменяют ли старый звеньевой путь для пассажирских на участке от Свердловска до Сортировки? А то как-то странно - грузовым меняют, а пассажирским нет.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  14.05.2007 12:34

А по ночам ковырялки все-таки тоже работают? В ночь с 11 на 12 числа выехал в Мск семеркой, до Балезино опаздывали на час, несмотря на и без того жутко тянутое расписание у данного поезда на данном участке.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  14.05.2007 14:22

Нет, по ночам не работают (это как - при свете прожекторов?:))

Просто из-за ковырялок создаются пробки из товарняков, которые тоже пропускать надо. Днем их не очень пропускают из-за электричек и пассажирских, а вот ночью - гонят друг за другом.

Ещё один ворчалкин :-)
А.Копцев  14.05.2007 17:18

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ночь с 11 на 12 числа выехал в Мск семеркой, до
> Балезино опаздывали на час, несмотря на и без того
> жутко тянутое расписание у данного поезда на
> данном участке
.

«Жутко тянутое» расписание «семёрки» не устраивает Вас невозможностью приехать на Ярославский к половине третьего ночи? ☻

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  15.05.2007 08:23

> Нет, по ночам не работают (это как - при свете
> прожекторов?:))

По-хорошему надо бы так. Когда трафик наименьший. Аналогичным образом в Москве обычные дороги ремонтируют например.

> Просто из-за ковырялок создаются пробки из
> товарняков, которые тоже пропускать надо.

А разве скорый поезл не имеет преимуществ над товпрняками?

Расписание семерки
Alex - MTB-82  15.05.2007 08:29

> «Жутко тянутое» расписание «семёрки» не устраивает
> Вас невозможностью приехать на Ярославский к
> половине третьего ночи?

Просто формально поезд 007Е не соответствует категории "скорый" (а ведь за эту категорию наценка к стоимости билета существует).

Вообще, вынужден ездить семеркой только потому, что это единственный нефирменный прямой поезд. Был бы выбор - предпочел бы нефирменный, идущий по расписанию и маршруту Урала (или даже плацкарт в Урале, если бы таковой бвл).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
kuzmitchell  15.05.2007 09:30

а 109-ый как раз идет по расписанию Урала. Вот на нем и можно ездить, как альтернатива семерке

Нет, не по графику "Урала"
Ngregory  15.05.2007 12:04

Но время отправления/прибытия у него очень близкое к "Уралу", там разница во времени совсем небольшая. Другой разговор, что билет на него фиг купишь, в лучшем случае купе эконом-класса. Взять на него плацкарт от Свердловска до Москвы вообще нереально.

109
Alex - MTB-82  15.05.2007 12:58

Во-первых, это проходящий поезд, а речь шла о прямых. Проходящих-то много, вот только выезжать с промежуточной станции неудобно. И, как уже отметили - билет достать тяжело.
Во-вторых, он идет не через Дружинино-Казань-Вековку, а через Пермь-Балезино-Киров-Горький-Владимир, но это уже в данном случае не суть важно, раз речь идет о дневной альтернативе семерке.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
kuzmitchell  15.05.2007 16:19

Я брал в плацкарт, ну за 3 дня - без проблем... Он идет из Уренгоя - а это, кажеься, СвЖД и все билеты находятся в нашем ВЦ...
Вот к примеру на 18 мая два плацкартных есть:)
10 ЛЮКС Бизнес 6211.9 2 0 0 0
10 ЛЮКС Люкс 5302.9 1 0 0 0
5 КУПЕ Купейный 2657.8 0 1 0 0
7 КУПЕ Купейный 2657.8 0 2 0 0
8 КУПЕ Купейный 2657.8 0 2 0 0
11 КУПЕ Эконом 3214.8 0 9 0 0
12 КУПЕ Эконом 3214.8 0 2 0 0
13 КУПЕ Эконом 3214.8 1 3 0 0
4 ПЛАЦ Плацкартный 1030.7 0 1 0 1

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  15.05.2007 22:40

> Я брал в плацкарт, ну за 3 дня - без проблем... Он
> идет из Уренгоя - а это, кажеься, СвЖД и все
> билеты находятся в нашем ВЦ...

Надеяться взять билет за 3 дня достаточо рискованно, особенно в сезон отпусков (не раз обжигался уже). Да и мест приличных не остается. А за 45 дней на проходящие вроде не выкладывают.

Кстати, на 109 со Свердловска-пасс места за 45 дней появляются (-)
А.Копцев  17.05.2007 00:34

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеяться взять билет за 3 дня достаточо
> рискованно, особенно в сезон отпусков (не раз
> обжигался уже). Да и мест приличных не остается. А
> за 45 дней на проходящие вроде не выкладывают.

Ага, купе эконом-класса появляются
Ngregory  17.05.2007 08:43

Но переменного трафарета по Свердловску у него нет.

Вот только плацкарта - нема :(
Alex - MTB-82  17.05.2007 12:39

См. здесь



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.07 12:40 пользователем Alex - MTB-82.

РА
Тагил  18.05.2007 11:09

Летом 2007 года между станциями Березники и Соликамск (Пермское отделение) Свердловской железной дороги будет курсировать рельсовый автобус.
Данное решение начальника СвЖД Владимира Супруна было озвучено на пресс-конференции, посвященной подготовке Пермского отделения к летним перевозкам.
Напомним, осенью прошлого года после аварии на руднике ОАО «Уралкалий» в целях безопасности пассажирское движение осуществлялось только до станции Березники-сортировочные, исключая Березники и Соликамск. Заместитель начальника пермской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Татьяна Волчкова сообщила, что по многочисленным просьбам жителей региона о восстановлении пассажирского сообщения был принят вариант использования на участке рельсового автобуса, который соединит два крупных населенных пункта Верхнекамья.
Одновагонный рельсовый автобус оснащен двойными оконными стеклопакетами, тепло-и звукоизоляцией, системой принудительной вентиляции, контрольно-диагностической системой управления и надежной тормозной системой. Автобус оборудован семьюдесятью пятью местами для сидения. По мнению специалистов СвЖД, использование рельсовых автобусов позволит также повысить уровень комфорта проезда пассажиров в пригородном сообщении. В ближайшее время новый подвижной состав прибудет в Березниковско-Соликамский регион.


http://svrpk.ru/patterns/news_detail.php?id=653



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 11:16 пользователем Тагил.

Перспективы ЛЕТО 2007
Тагил  18.05.2007 11:15

27 мая Свердловская железная дорога переходит на летний график движения пассажирских поездов.
В Екатеринбурге состоялась пресс—конференция на тему подготовки Свердловской железной дороги к сезону летних пассажирских перевозок. В ней приняли участие: начальник Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании Сергей Кочуров, начальник отдела организации работы вокзалов и перевозки багажа региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании Раиса Акушева и заместитель начальника пригородной дирекции Евгений Долматов.
Сергей Кочуров рассказал журналистам о том, что с 27 мая 2007 года на Свердловской железной дороге вводится летний график движения пассажирских поездов. Будет организовано курсирование 48 поездов формирования Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Из них 28 поездов дальнего следования, 10 поездов местного сообщения, 6 — грузопассажирских и 4 — почтово-багажных. Как и в прошлом году, будут курсировать 11 фирменных поездов СвЖД («Урал», «Демидовский экспресс», «Ямал», «Екатеринбург», «Рифей», «Малахит», «Тюмень», «Кама», «Югра», «Северный Урал», «Полярный Урал»). Всего на дороге будет курсировать 266 пар пригородных поездов и 98 — дальнего следования.

В дальнем следовании на период летней пассажирской кампании назначено семь дополнительных поездов (преимущественно в южном направлении):

№ 263/264 сообщением Пермь — Симферополь через день;

№ 265/266 сообщением Нижний Тагил — Симферополь 1 раз в 8 дней;

№ 285/286 сообщением Серов — Москва 1 раз в 4 дня;

№ 435/436 сообщением Свердловск — Адлер ежедневно;

№ 479/480 сообщением Свердловск — Новороссийск ежедневно;

№ 429/430 сообщением Новый Уренгой — Анапа по особому указанию;

№ 539/540 сообщением Тюмень — Адлер по особому указанию.

Кроме того, в этом году будет оптимизировано расписание ряда поездов. В частности, поезда №263/264 сообщением Пермь — Симферополь и №265/266 Нижний Тагил — Симферополь для удобства пассажиров будут следовать через Москву. Поезда №45/46 Брест — Свердловск, №63/64 Минск — Иркутск, №113/114 Брест — Новосибирск будут следовать через станцию Дружинино. Также на Свердловской железной дороге появится новый транзитный поезд сообщением Хабаровск — Анапа, а поезд №63/64 Иркутск — Минск вместо одного раза начнет курсировать дважды в неделю.
Для организации перевозки детей из Северных регионов к Черноморскому побережью текущим летом будут организованы так называемые «детские» поезда по маршрутам: Новый Уренгой — Анапа — Тюмень и Сургут — Адлер — Тюмень. Эти поезда будут состоять из вагонов с минимальным сроком эксплуатации, и оборудованы телевизорами, видео и DVD—плейерами.

+ В данный момент ограничение ряда электропоездов тагильского направления (на попугай НТ-СВРД не распространяется) от НТ только до Сортира/Мурзилки и соответственно с этих станций - обратно. Будьте внимательны! (-)
Тагил  18.05.2007 11:26

0

Страница: 4 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]