Морда от ЧС7 несомненно улучшает динамические характеристики локомотива (-)
Евгений Кузнецов
11.01.2007 12:03
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хмм... А что, ВЛ11 был бы лучше? > > В принципе да. Особенно модернизированный, с > мордой ЧС7, которых есть в Свердловске. Кстати, а > почему так не переделывают ЧС2? И технология ведь > есть, и пример хороший - московские ЧС2К. И по > возрасту ЧС2 явно старше, чем ВЛ11. > Красивый и современный ПС - Свердловску!
Alex - MTB-82
11.01.2007 12:06
> слово "красивый" к жд технике вобще не подходит.
К грузовому ПС - да. Хотя все равно, как минимум не должен пугать своим видом окружающих. А пассажирский ПС предназначен для пассажиров, т.е. - для людей, поэтому внешний вид является важнейшим элементом. Re: Морда от ЧС7 несомненно улучшает динамические характеристики локомотива
Alex - MTB-82
11.01.2007 12:12
И это в том числе - аэродинамика, как-никак. И внешний вид более современный. И электрооборудование модернизированное. В ярославском варианте модернизации ЧС2К ставят ТЭД от ЧС7. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
11.01.2007 17:26
> Впрочем, это
> уже расписание такое тянутое. Но для семерки имхо такое расписание в самый раз - как раз получаются две ночи и один день. Лучше даже из Свердловска его еще раньше отправлять - около 22 Москвы. Re: Паровозы - Свердловску!
Ngregory
12.01.2007 09:15
Механический тормоз писал(а):
------------------------------------------------------- > слово "красивый" к жд технике вобще не подходит. > Она не для красивости существует. Бред какой-то.. А почему нет? Ведь применяется это слово к автомобилям, самолетам. Почему же локомотив должен стать исключением? Я согласен, что транспорт существует не для красоты, а в первую очередь для перевозки - пассажиров или грузов. Любая техника, в принципе, не для красоты существует. И на первом месте тут должна быть работоспособность и надежность. Но дизайн тоже обязательно должен присутствовать. Ведь и работать с такой техникой намного приятнее, и это своего рода реклама, привлекающая клиентов (читай - пассажиров). Промышленный дизайн не зря существует. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ебуржец
29.01.2007 00:05
Посмотрел по статистике приписанных локомотивов..в Екатеринбурге ЧС7 не меньше, даже больше чем в большиснстве мест Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
29.01.2007 07:17
Да ну, где это Вы увидели такую статистику? Семерок в Свердловске как раз меньше всего на РЖД. Было 25 штук, но кое-что передали в Челябинск, значит теперь и того меньше. При том что в Челябинске и Москве-Курской их по 50 с лишним, и в Москве-3 40 с чем-то. ЧС7 в Свердловске
Alex - MTB-82
29.01.2007 12:53
> Было 25 штук, но кое-что передали в Челябинск,
> значит теперь и того меньше. Все-таки передали? А сколько? То-то ЧС7 на СвЖД совсем практически не видно стало. Регресс, однако! Re: ЧС7 в Свердловске
Ngregory
29.01.2007 15:18
Сколько передали, я не знаю - информация была взята с форума "Паровоза". Теперь вот снова заговорили о передаче в Челябинск, правда, передадут или нет - еще вопрос. Если есть люди из депо - прокомментируйте, пожалуйста. Пока нечем заменить будет, СВРД-пасс давно хочет избавиться от ЧС-7(-)
Володя Кириллов
29.01.2007 16:33
а 207 разобраный ЧС-7 таки достали из трупов и отправили на завод для восстановления Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
31.01.2007 22:03
Три дня назад видел переданный с Южно-Уральской красный ЧС7, номер не успел прочитать, увидел только баннер "Свердловск-пассажирский". А обещанные сплотки с Мск?
Ngregory
01.02.2007 12:11
Или они не пришли еще?
А 207-ю поди что восстановят да и челябинцам отдадут. Какие сплотки? Пока все что обещано было пришло. Из челябинска не могло быть передачи, наверно нашу так покрасили (-)
Володя Кириллов
01.02.2007 16:25
123 Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Поросенок
04.02.2007 16:20
А почему Электровозы ЧС7 отдают на другие жел. дороги, что у Свердловской загрузка маленькая или обслуживать их негде? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
29.04.2007 22:31
В этот раз предпочел ехать на праздники через Казань, 96 поездом. СвЖД оказалась опять как всегда в своем репертуаре: до Ревды шли точно по графику, затем совершенно без видимых причин (ремонтов по пути никаких не было) встали на перегоне и простояли 40 минут, в результате в Свердловск пришли с 40-минутным опозданием. И так сегодня вечером опаздали все западные ПДС, за исключением Урала.
В Дружинино прицепили ЧС2... Сначала надеялся будет ЧС7 (т.к. он стоял ближе всех). Но оказалась, ЧС7-321 берегли для Урала, который в Дружинино пришел через несколько минут после нас. Кстати, по-ходу, расписание Урала изменилось, раньше стал приходить. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
02.05.2007 09:28
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > В этот раз предпочел ехать на праздники через > Казань, 96 поездом. СвЖД оказалась опять как > всегда в своем репертуаре: до Ревды шли точно по > графику, затем совершенно без видимых причин > (ремонтов по пути никаких не было) Да нет, скорее всего были, поэтому и простояли. Нынче вообще творится что-то невообразимое - на линии Свердловск-Шаля ковырялись даже 1-го мая, укладывали новый путь на нечетном направлении. Вчера возвращался с дачи - элька простояла в Первоуральске целый час, ждала "Россию", которую прогнали по четному пути. Да еще в городе собирались ковырять в майские праздники, на участке от Шарташа до Сортировки (возможно, поэтому Вы и простаивали на перегоне). Короче, лето для пригородных пассажиров веселое будет... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
02.05.2007 10:40
> > совершенно без видимых причин
> > (ремонтов по пути никаких не было) > > Да нет, скорее всего были, поэтому и простояли. Когда поехали - внимательно смотрел по сторонам, но ничего не увидел, чтобы где-то рабочие бригады были, техника какая-то. Может быть все уехали конечно, в попутном направлении. > Да еще в городе > собирались ковырять в майские праздники, на > участке от Шарташа до Сортировки Вчера видел на Первомайской восстановительный поезд. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Юрий_
02.05.2007 16:24
Сейчас копают между Шарташом и пассажиркой, на Шале(вчера тоже час стояли на Хрустальной, когда в Шалю ехали), на Богдановиче. Про Дружинино говорить не буду, точно не знаю, но этой весной там уже перебирали пути. А вообще двойки спокойно и за сотню разгоняются, а скорость зависит не только от локомотива. Просто по графику положено ехать с такой скоростью, есть ведь и другие поезда, не только тот, на котором Alex едет. Вот кстати пример-вчера электричка за 117,5 км нагнала час, со всеми остановками. Вчера "Урал" на 2,5 часа опоздал
Ngregory
03.05.2007 08:18
И новокузнецкий тоже. Так что, видимо, ковыряют и на казанском направлении где-то.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]