ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2007 00:24

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ТЭП70 в Свердловске-пасс. тоже видел, все еще
> > стоит. Фотик не успел достать.
>
> Успеете ещё, нафоткаете.
> Великая тепло-шахматная рокировка назревает в
> верхах СВРД жд:
> Ушки, которые уже давно отбегали свой срок, уйдут
> доживать на родину Равшана и Джумшуда (южные
> страны экс-СССР), на место ушек должны прийти
> фантомы от егоршат, ну а на их место - тапки.
> Последнее пока исполняется, а дальше - посмотрим.
Ошибаетесь, уважаемый. У-шки (как Вы изволили выразиться) из челябинского депо не только никуда не уйдут, но и прирастут ещё чужими У-шками, М-ками и В-шками. Просто беседовал с работниками депо в самом Челябинске, да и с машинистами "десяток" на станциях уфалейского направления... То, что передали пару ТЭП70 из Тюмени в Егоршино, ещё ни о чём не говорит. И вообще, в депо Тюмень всегда было предостаточно машин и для пассажирских, и для грузовых, и для обслуживания ПМС по всей Сверд. ж. д. А в то, что в Челябинске и в целом на Юж.-Ур. ж. д. когда-то окажутся "фантомасы", вообще не верю - и не только потому, что отмерено этим ветеранам уже совсем немного (те же У-шки по российским меркам - совсем молодняк по сравнению с 2ТЭ116 (особенно начальных номеров, коих в Тюмени немерено (пока ещё)))...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  15.09.2007 10:53

Редко ошибаюсь. Не зря я написал: "назревает". Это всё легко могут переиграть, особенно в нашей стране. Тем более, Вы разговаривали с работягами в Челябе, а не с руководителями в Екатеринбурге )))
Не смешите: "ушки - это молодняк". Буа-га-га, да их давно пора в металлолом сдавать!!! Это ТАКИЕ хламиды, которых свет не видывал (описание их "прелестей" займёт много времени и места)! То, что 0213 и 0214 перекрасили, ещё ни о чём ни говорит. Фантомас и ушка - ОЧЧЧ далеко друг от друга.
А дальше, традиционно - посмотрим, чего бессмысленно гадать на кофейной гуще? Всё равно, Вы сказали первое, я - второе, а в итоге сбудется третье )))

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  15.09.2007 19:10

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> Редко ошибаюсь. Не зря я написал: "назревает". Это
> всё легко могут переиграть, особенно в нашей
> стране. Тем более, Вы разговаривали с работягами в
> Челябе, а не с руководителями в Екатеринбурге )))

Почему руководители в Екатеринбурге? Дороги-то разные (хотя периодически появляются слухи об объединении СвЖД и ЮуЖД).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  15.09.2007 19:12

Сегодня в Ревде видел товарняк из полувагонов под 2ТЭ116. Это что - грузовых электровозов не хватает что-ли? Полувагоны были приписки в основном ЮуЖД и КБШ.

"Электричка" на базе ВЛ11
IAGSoft  15.09.2007 19:52

Сегодня на Шарташе замечен состав из ВЛ11 и двух прицепных вагонов ЭР2.
(рабочий поезд из Седельниково?)
Судя по тому, что все двери у вагонов открыты и во время движения, управление дверями из локомотива отсутствует.
Электровоз снаружи довольно обшарпанный, видны полуободранные остатки надписи ТЧ-5.

Re: "Электричка" на базе ВЛ11
Эдвард  15.09.2007 21:04

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на Шарташе замечен состав из ВЛ11 и двух
> прицепных вагонов ЭР2.
> (рабочий поезд из Седельниково?)
> Судя по тому, что все двери у вагонов открыты и во
> время движения, управление дверями из локомотива
> отсутствует.
> Электровоз снаружи довольно обшарпанный, видны
> полуободранные остатки надписи ТЧ-5.
Во время масштабной замены путей на уфалейском направлении этим летом маневровый частенько таскал эти два "эркиных" вагона - скорее всего этот состав предназначен именно для путевых рабочих (видимо, обычных ПМС-овских вагонов уже не хватает), ну а какой лок с ними катается, видимо, без разницы...
Кстати, с 4-го сентября в строю электропоезд Решёты - Седельниково и т. д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 21:07 пользователем Эдвард.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2007 21:14

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в Ревде видел товарняк из полувагонов под
> 2ТЭ116. Это что - грузовых электровозов не хватает
> что-ли? Полувагоны были приписки в основном ЮуЖД и
> КБШ.
А это точно были полувагоны? Может, всё-таки дозаторы?.. Дело в том, что под Ревдой идёт строительство новой (точнее реконструкция хорошо забытой старой) промышленной линии, которая берёт начало с западной горловины станции. 2ТЭ116 на электрифицированных участках работают в основном с составами ПМС. Номер тепловоза не запомнили?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  15.09.2007 21:25

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> А это точно были полувагоны?
>Может, всё-таки
> дозаторы?..
Полувагоны...
>Дело в том, что под Ревдой идёт
> строительство новой (точнее реконструкция хорошо
> забытой старой) промышленной линии, которая берёт
> начало с западной горловины станции. 2ТЭ116 на
> электрифицированных участках работают в основном с
> составами ПМС.
Да, я в курсе. Но мне показалось странным, что вагоны не местные, а других дорог. Или их тоже в состав ПМС могут включать?

>Номер тепловоза не запомнили?
Вроде 841. Надо было записать...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2007 21:28

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Седьмой чех писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Редко ошибаюсь. Не зря я написал: "назревает".
> Это
> > всё легко могут переиграть, особенно в нашей
> > стране. Тем более, Вы разговаривали с работягами
> в
> > Челябе, а не с руководителями в Екатеринбурге
> )))
>
> Почему руководители в Екатеринбурге? Дороги-то
> разные (хотя периодически появляются слухи об
> объединении СвЖД и ЮуЖД).
Тоже слышал краем уха про подобное воссоединение с параллельным сокращением штата, причём от сотрудников депо Нязепетровская - правда они к этому как-то скептически относятся...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  15.09.2007 21:46

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
Но мне показалось странным, что
> вагоны не местные, а других дорог. Или их тоже в
> состав ПМС могут включать?
>
> >Номер тепловоза не запомнили?
> Вроде 841. Надо было записать...
Вообще-то ПМС должен быть местным (со Сверд. ж. д. - 43 или 169 (Серов)). А причиной теплотяги, возможно, является прохождение составом какого-то неэлектрифицированного участка - пока предположений два: либо этот состав шёл, допустим, с Михайловского завода (или наоборот туда - направление автор поста не указал) без замены локомотива по Дружинино, либо в сторону Первоуральска (там куча мощных предприятий). (Когда-то на путях, соединяющих Ревду и Первоуральск, активно курсировали секции ТЭ3 (а в году 90-ом сам был свидетелем того, как на ст. Ревда двойной ТЭ3 занимался манёврами), затем (после их массового списания) были замечены ТЭМ7. Не исключено, что уже ставят и магистральные (промышленность развивается и всё такое).) Кстати, тюменский 2ТЭ116-844 был недавно замечен в дружининских краях - не он ли часом это был?..

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  16.09.2007 08:14

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то ПМС должен быть местным (со Сверд. ж. д.
> - 43 или 169 (Серов)).
Вот именно, а там местных вагонов не было.

>А причиной теплотяги,
> возможно, является прохождение составом какого-то
> неэлектрифицированного участка - пока
> предположений два: либо этот состав шёл, допустим,
> с Михайловского завода (или наоборот туда -
> направление автор поста не указал) без замены
> локомотива по Дружинино, либо в сторону
> Первоуральска (там куча мощных предприятий).
Состав шел в сторону Екатернбурга. Вообще да, может быть это были вагоны с одного из Первоуральских предприятий, и чтобы не заморачиваться с перецепкой локомотива их оттуда вывезли тепловозом сразу на сортировку.
А через Дружинино со стороны Нязепетровска вроде без изменения направления движения не проехать?

> Не исключено, что уже ставят и магистральные
> (промышленность развивается и всё такое).) Кстати,
> тюменский 2ТЭ116-844 был недавно замечен в
> дружининских краях - не он ли часом это был?..
Да, возможно он и был.

Re: "Электричка" на базе ВЛ11
Zulus  16.09.2007 10:37

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, с 4-го сентября в строю электропоезд
> Решёты - Седельниково и т. д.

А поподробнее можно: что, куда, откуда?

Да, через Дружинино со стороны Нязепетровска без изменения направления движения до Ревды не проехать. (-)
А.Копцев  16.09.2007 12:07

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А через Дружинино со стороны Нязепетровска вроде
> без изменения направления движения не проехать?

Ек-Тюм (832) и не только
ekb Alex  24.09.2007 13:23

В общем в очередной раз ездил в эти выходные в Тюмень. Уезжал в 13-58 Москвы, билет еле еле успел взять за 8 минут до отправления) Самое интересно в этот раз он отправился ровно в 13-58, так же приезжал и на все остальные станции минута в минуту,просто удивительно!Подкачал только перед Тугулымом,там пропустили товарняк и поезд. В общем опоздали на минут 12-13:) Прогресс!)

Подъезжая к Тюмени мимо проехала Электричка, присмотрелся а там внутри сидения, как http://www.svrpk.ru/patterns/block.php?id=196 в самом низу сайта. В общем электрички, которые ездили как "городские" в самом начале запуска. Модель ЭТ-2М, номер 088. С тюмени в нашу сторону они ездят в основном до Ощепково. А "городская" теперь, это 2 состава пригнанные с С.Кавказа (депо Мин.Воды), согласно надписям на вагонах)! Во как интересно махнулись)

Так же видел еще давненько на Ощепково, в сторону Тюмени ЭТ-2, такой голубенький. Сегодня видел его уже на первомайской по маршруту Свердловск-Тюмень-Войновка, номер был 006.

Отделение конечно одно СВЖД, но с чем все-таки связаны такие замены? Догадываюсь конечно, но хотелось послушать знатоков :)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ivaner  26.09.2007 17:19

http://re.foto.radikal.ru/0709/5b/c710f8234d03.jpg
Смотрите какой агрегат увидел на ст.Аппаратная 23.09.07.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  03.10.2007 20:10

На Кузинском направлении с путевыми машинами ВПО работает тепловоз ЧМЭ3-997 депо приписки Орск Южно-Уральской железной дороги. Бригада так же прикомандирована с южноуральской. Ещё сегодня поступила информация о катастрофической нехватке тепловозов для работы на "окнах" и в поездном движении. Из Егоршино уже просят вернуть им хотя бы неисправные тепловозы. Сегодня пришлось в спешном порядке готовить к возврату умершие 2ТЭ116 №151, 540, 084.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  04.10.2007 20:39

Сегодня для работы на "окне" в депо Свердловск-сортировочный поступил тепловоз 2ТЭ116-852 приписан к депо Старый Оскол, Юго-Восточной железной дороги.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  04.10.2007 20:51

Цитата (ivaner)
Смотрите какой агрегат увидел на ст.Аппаратная 23.09.07.

Что то непонятно куда его гонят, но вероятно понятно, что его гонят с электровозоремонтного завода. Куда дальше-неизвестно.

Вот он в Свердловск-сортировочном:
http://img01.image2share.com/i.php?i=36735_ssa51260.jpg


Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  05.10.2007 12:39

Свежая информация по электропоездам: из Перми с сентября нам передана ЭД4М-0056 (бывшая пермская городская, кстати). Видел позавчера в Шарташе. Там же зачем-то тусовалась и АЧ2-012. Жалко фотоаппарата не было.
Также пришла ЭД4М-0015. А вот ЭР1, пожоже, отработали свой срок. 201-я ушла в Тагил, 30-ю собрались списывать :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 12:50 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  06.10.2007 09:25

Пригнали с ремонтного завода попугай 122.
0015 - тоже из Перми.
201 - всегда нарасхват: она может быть и в Тагиле, и в Пассажирке )))

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]