Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
15.09.2007 00:24
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ТЭП70 в Свердловске-пасс. тоже видел, все еще > > стоит. Фотик не успел достать. > > Успеете ещё, нафоткаете. > Великая тепло-шахматная рокировка назревает в > верхах СВРД жд: > Ушки, которые уже давно отбегали свой срок, уйдут > доживать на родину Равшана и Джумшуда (южные > страны экс-СССР), на место ушек должны прийти > фантомы от егоршат, ну а на их место - тапки. > Последнее пока исполняется, а дальше - посмотрим. Ошибаетесь, уважаемый. У-шки (как Вы изволили выразиться) из челябинского депо не только никуда не уйдут, но и прирастут ещё чужими У-шками, М-ками и В-шками. Просто беседовал с работниками депо в самом Челябинске, да и с машинистами "десяток" на станциях уфалейского направления... То, что передали пару ТЭП70 из Тюмени в Егоршино, ещё ни о чём не говорит. И вообще, в депо Тюмень всегда было предостаточно машин и для пассажирских, и для грузовых, и для обслуживания ПМС по всей Сверд. ж. д. А в то, что в Челябинске и в целом на Юж.-Ур. ж. д. когда-то окажутся "фантомасы", вообще не верю - и не только потому, что отмерено этим ветеранам уже совсем немного (те же У-шки по российским меркам - совсем молодняк по сравнению с 2ТЭ116 (особенно начальных номеров, коих в Тюмени немерено (пока ещё)))... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех
15.09.2007 10:53
Редко ошибаюсь. Не зря я написал: "назревает". Это всё легко могут переиграть, особенно в нашей стране. Тем более, Вы разговаривали с работягами в Челябе, а не с руководителями в Екатеринбурге )))
Не смешите: "ушки - это молодняк". Буа-га-га, да их давно пора в металлолом сдавать!!! Это ТАКИЕ хламиды, которых свет не видывал (описание их "прелестей" займёт много времени и места)! То, что 0213 и 0214 перекрасили, ещё ни о чём ни говорит. Фантомас и ушка - ОЧЧЧ далеко друг от друга. А дальше, традиционно - посмотрим, чего бессмысленно гадать на кофейной гуще? Всё равно, Вы сказали первое, я - второе, а в итоге сбудется третье ))) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
15.09.2007 19:10
Седьмой чех писал(а):
------------------------------------------------------- > Редко ошибаюсь. Не зря я написал: "назревает". Это > всё легко могут переиграть, особенно в нашей > стране. Тем более, Вы разговаривали с работягами в > Челябе, а не с руководителями в Екатеринбурге ))) Почему руководители в Екатеринбурге? Дороги-то разные (хотя периодически появляются слухи об объединении СвЖД и ЮуЖД). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
15.09.2007 19:12
Сегодня в Ревде видел товарняк из полувагонов под 2ТЭ116. Это что - грузовых электровозов не хватает что-ли? Полувагоны были приписки в основном ЮуЖД и КБШ. "Электричка" на базе ВЛ11
IAGSoft
15.09.2007 19:52
Сегодня на Шарташе замечен состав из ВЛ11 и двух прицепных вагонов ЭР2.
(рабочий поезд из Седельниково?) Судя по тому, что все двери у вагонов открыты и во время движения, управление дверями из локомотива отсутствует. Электровоз снаружи довольно обшарпанный, видны полуободранные остатки надписи ТЧ-5. Re: "Электричка" на базе ВЛ11
Эдвард
15.09.2007 21:04
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на Шарташе замечен состав из ВЛ11 и двух > прицепных вагонов ЭР2. > (рабочий поезд из Седельниково?) > Судя по тому, что все двери у вагонов открыты и во > время движения, управление дверями из локомотива > отсутствует. > Электровоз снаружи довольно обшарпанный, видны > полуободранные остатки надписи ТЧ-5. Во время масштабной замены путей на уфалейском направлении этим летом маневровый частенько таскал эти два "эркиных" вагона - скорее всего этот состав предназначен именно для путевых рабочих (видимо, обычных ПМС-овских вагонов уже не хватает), ну а какой лок с ними катается, видимо, без разницы... Кстати, с 4-го сентября в строю электропоезд Решёты - Седельниково и т. д. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.07 21:07 пользователем Эдвард. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
15.09.2007 21:14
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в Ревде видел товарняк из полувагонов под > 2ТЭ116. Это что - грузовых электровозов не хватает > что-ли? Полувагоны были приписки в основном ЮуЖД и > КБШ. А это точно были полувагоны? Может, всё-таки дозаторы?.. Дело в том, что под Ревдой идёт строительство новой (точнее реконструкция хорошо забытой старой) промышленной линии, которая берёт начало с западной горловины станции. 2ТЭ116 на электрифицированных участках работают в основном с составами ПМС. Номер тепловоза не запомнили? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
15.09.2007 21:25
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > А это точно были полувагоны? >Может, всё-таки > дозаторы?.. Полувагоны... >Дело в том, что под Ревдой идёт > строительство новой (точнее реконструкция хорошо > забытой старой) промышленной линии, которая берёт > начало с западной горловины станции. 2ТЭ116 на > электрифицированных участках работают в основном с > составами ПМС. Да, я в курсе. Но мне показалось странным, что вагоны не местные, а других дорог. Или их тоже в состав ПМС могут включать? >Номер тепловоза не запомнили? Вроде 841. Надо было записать... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
15.09.2007 21:28
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Седьмой чех писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Редко ошибаюсь. Не зря я написал: "назревает". > Это > > всё легко могут переиграть, особенно в нашей > > стране. Тем более, Вы разговаривали с работягами > в > > Челябе, а не с руководителями в Екатеринбурге > ))) > > Почему руководители в Екатеринбурге? Дороги-то > разные (хотя периодически появляются слухи об > объединении СвЖД и ЮуЖД). Тоже слышал краем уха про подобное воссоединение с параллельным сокращением штата, причём от сотрудников депо Нязепетровская - правда они к этому как-то скептически относятся... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
15.09.2007 21:46
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- Но мне показалось странным, что > вагоны не местные, а других дорог. Или их тоже в > состав ПМС могут включать? > > >Номер тепловоза не запомнили? > Вроде 841. Надо было записать... Вообще-то ПМС должен быть местным (со Сверд. ж. д. - 43 или 169 (Серов)). А причиной теплотяги, возможно, является прохождение составом какого-то неэлектрифицированного участка - пока предположений два: либо этот состав шёл, допустим, с Михайловского завода (или наоборот туда - направление автор поста не указал) без замены локомотива по Дружинино, либо в сторону Первоуральска (там куча мощных предприятий). (Когда-то на путях, соединяющих Ревду и Первоуральск, активно курсировали секции ТЭ3 (а в году 90-ом сам был свидетелем того, как на ст. Ревда двойной ТЭ3 занимался манёврами), затем (после их массового списания) были замечены ТЭМ7. Не исключено, что уже ставят и магистральные (промышленность развивается и всё такое).) Кстати, тюменский 2ТЭ116-844 был недавно замечен в дружининских краях - не он ли часом это был?.. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
16.09.2007 08:14
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то ПМС должен быть местным (со Сверд. ж. д. > - 43 или 169 (Серов)). Вот именно, а там местных вагонов не было. >А причиной теплотяги, > возможно, является прохождение составом какого-то > неэлектрифицированного участка - пока > предположений два: либо этот состав шёл, допустим, > с Михайловского завода (или наоборот туда - > направление автор поста не указал) без замены > локомотива по Дружинино, либо в сторону > Первоуральска (там куча мощных предприятий). Состав шел в сторону Екатернбурга. Вообще да, может быть это были вагоны с одного из Первоуральских предприятий, и чтобы не заморачиваться с перецепкой локомотива их оттуда вывезли тепловозом сразу на сортировку. А через Дружинино со стороны Нязепетровска вроде без изменения направления движения не проехать? > Не исключено, что уже ставят и магистральные > (промышленность развивается и всё такое).) Кстати, > тюменский 2ТЭ116-844 был недавно замечен в > дружининских краях - не он ли часом это был?.. Да, возможно он и был. Re: "Электричка" на базе ВЛ11
Zulus
16.09.2007 10:37
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, с 4-го сентября в строю электропоезд > Решёты - Седельниково и т. д. А поподробнее можно: что, куда, откуда? Да, через Дружинино со стороны Нязепетровска без изменения направления движения до Ревды не проехать. (-)
А.Копцев
16.09.2007 12:07
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > А через Дружинино со стороны Нязепетровска вроде > без изменения направления движения не проехать? Ек-Тюм (832) и не только
ekb Alex
24.09.2007 13:23
В общем в очередной раз ездил в эти выходные в Тюмень. Уезжал в 13-58 Москвы, билет еле еле успел взять за 8 минут до отправления) Самое интересно в этот раз он отправился ровно в 13-58, так же приезжал и на все остальные станции минута в минуту,просто удивительно!Подкачал только перед Тугулымом,там пропустили товарняк и поезд. В общем опоздали на минут 12-13:) Прогресс!)
Подъезжая к Тюмени мимо проехала Электричка, присмотрелся а там внутри сидения, как http://www.svrpk.ru/patterns/block.php?id=196 в самом низу сайта. В общем электрички, которые ездили как "городские" в самом начале запуска. Модель ЭТ-2М, номер 088. С тюмени в нашу сторону они ездят в основном до Ощепково. А "городская" теперь, это 2 состава пригнанные с С.Кавказа (депо Мин.Воды), согласно надписям на вагонах)! Во как интересно махнулись) Так же видел еще давненько на Ощепково, в сторону Тюмени ЭТ-2, такой голубенький. Сегодня видел его уже на первомайской по маршруту Свердловск-Тюмень-Войновка, номер был 006. Отделение конечно одно СВЖД, но с чем все-таки связаны такие замены? Догадываюсь конечно, но хотелось послушать знатоков :) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ivaner
26.09.2007 17:19
http://re.foto.radikal.ru/0709/5b/c710f8234d03.jpg
Смотрите какой агрегат увидел на ст.Аппаратная 23.09.07. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
03.10.2007 20:10
На Кузинском направлении с путевыми машинами ВПО работает тепловоз ЧМЭ3-997 депо приписки Орск Южно-Уральской железной дороги. Бригада так же прикомандирована с южноуральской. Ещё сегодня поступила информация о катастрофической нехватке тепловозов для работы на "окнах" и в поездном движении. Из Егоршино уже просят вернуть им хотя бы неисправные тепловозы. Сегодня пришлось в спешном порядке готовить к возврату умершие 2ТЭ116 №151, 540, 084. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
04.10.2007 20:39
Сегодня для работы на "окне" в депо Свердловск-сортировочный поступил тепловоз 2ТЭ116-852 приписан к депо Старый Оскол, Юго-Восточной железной дороги. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
04.10.2007 20:51
Что то непонятно куда его гонят, но вероятно понятно, что его гонят с электровозоремонтного завода. Куда дальше-неизвестно. Вот он в Свердловск-сортировочном: http://img01.image2share.com/i.php?i=36735_ssa51260.jpg Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus
05.10.2007 12:39
Свежая информация по электропоездам: из Перми с сентября нам передана ЭД4М-0056 (бывшая пермская городская, кстати). Видел позавчера в Шарташе. Там же зачем-то тусовалась и АЧ2-012. Жалко фотоаппарата не было.
Также пришла ЭД4М-0015. А вот ЭР1, пожоже, отработали свой срок. 201-я ушла в Тагил, 30-ю собрались списывать :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 12:50 пользователем Andrey Zubatkin. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех
06.10.2007 09:25
Пригнали с ремонтного завода попугай 122.
0015 - тоже из Перми. 201 - всегда нарасхват: она может быть и в Тагиле, и в Пассажирке )))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]