ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  23.11.2007 19:47

1) С 25 октября отменили остановку на Первомайской тюменскому и утреннему курганскому "попугаям" при следовании из Свердловска. Вполне оправданно.
2) Сегодня на ГЭ работала ЭР2-581, перекрашена в жёлто-зелёные цвета, а вот маршрутоуказатели приклеены скотчем прямо к стеклу.
3) С конца октября отменили остановку нечётным электричкам на оп Пионерская. Почему - не знаю.
4) Также висит объявление, что закрыт на ремонт перегон Кузино - Дружинино. А как тогда тамошний пригородный ходит?

Должен быть произведён ремонт посадочной платформы
Седьмой чех  23.11.2007 21:41

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3) С конца октября отменили остановку нечётным
> электричкам на оп Пионерская. Почему - не знаю.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик  24.11.2007 08:27

От Тагила до Алапаевска отменили о.п.42км и о.п.44км, расположенные в Верхней Салде, также отменены о.п.2км около Ниж.Туры, о.п.8км в Кушве.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  26.11.2007 12:23

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> 4) Также висит объявление, что закрыт на ремонт
> перегон Кузино - Дружинино. А как тогда тамошний
> пригородный ходит?

Да никак не ходит - грохнули да и все, на время ремонта.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  26.11.2007 16:42

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> 4) Также висит объявление, что закрыт на
> ремонт
> > перегон Кузино - Дружинино. А как тогда
> тамошний
> > пригородный ходит?
>
> Да никак не ходит - грохнули да и все, на время
> ремонта.
Интересно, что там можно ремонтировать в такую погоду?.. И вообще, можно ли как-то подробней узнать об этом? Если производится капитальная замена путей, значит, есть планы по данному участку на запуск грузовых, либо электры до Перескачки (как это было раньше). Если это косметический ремонт, то цель его просто поддержать хоть какое-то движение. А может, там и вовсе демонтаж абсолютно невостребованной на сегодня КС идёт?..

Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Ngregory  27.11.2007 11:52

Мне думается, что скорее это косметический ремонт. Если грузовые, то какие? С горнозаводского хода на казанский в обход Свердловского узла? Тогда надо было б всю линию от Чусовской реконструировать, а не только между Дружинино и Кузино.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  27.11.2007 20:44

Цитата (Эдвард )
либо электры до Перескачки (как это было раньше)
Электропоезда до Перескачки теперь не будет никогда. Раньше там был второй путь для приёма и отстоя поезда. Теперь его нет, разобран в 2003 году.

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Эдвард  27.11.2007 22:38

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне думается, что скорее это косметический ремонт.
> Если грузовые, то какие? С горнозаводского хода на
> казанский в обход Свердловского узла? Тогда надо
> было б всю линию от Чусовской реконструировать, а
> не только между Дружинино и Кузино.
Вообще-то раньше там ходили товарняки и т. н. грузопассажирские, причём насквозь с Бердяуша в сторону Соликамска (сам был свидетелем в 1997-ом), правда под тепловозами, что и логично. Кстати, осенью этого года беседовал с начальником локомотивной службы депо Нязепетровская - рассказывал, что движуха когда-то (1960-1980 гг.) была настолько интенсивная (средний интервал - 20 мин.), что парк ПС в Нязепетровской, который составлял ок. 40-ти единиц (в основном ТЭ3 и 2ТЭ10Л - и это не считая златоустовских тепловозов), просто не справлялся. Парк депо Кузино тоже насчитывал примерно столько же локомотивов - значит, было для чего. На сегодня грузовое движение средней интенсивности наблюдается лишь на участке Дружинино - Михайловский завод, и основной тяговой силой здесь являются тепловозы марки 2ТЭ116 депо Егошино и Тюмень (чусовские, как правило, работают только с пригородными от Чусовской до Дружинино - от Дружинино до Михайловского завода тянет уже ТЭМ18Д). На участке Михайловский завод - Бердяуш тоже курсируют т. н. сборные составы (под 2ТЭ10В), но только два раза в неделю. Была недавно идея со стороны Южно-Уральской ж/д вновь возобновить транзитное движение по этой линии с юга на север и с севера на юг, для чего прошлым летом местами провели ремонт путей, а зимой запустили грузовой состав (под 2ТЭ10В до Дружинино) раз в сутки, однако весной эти эксперименты уже прекратились (видимо, сочли нецелесообразным)... Да, надо признать, что перегон Кузино - Дружинино на данный момент для грузового движения является практически невостребованным, но со стратегической точки зрения он всё ж таки нужен! И за примерами далеко ходить не приходится - во время относительно недавней катастрофы с возгоранием вагонов под Первоуральском только он и спасал пассажирские поезда от серьёзных опозданий. Да и в будущем никто не застрахован от каких-либо ЧП, где эта линия как раз может понадобиться, и действительно, не помешало бы её содержать в приличном виде...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  27.11.2007 22:45

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> либо электры до Перескачки (как это было раньше)
> Электропоезда до Перескачки теперь не будет
> никогда. Раньше там был второй путь для приёма и
> отстоя поезда. Теперь его нет, разобран в 2003
> году.
На счёт разобранного второго пути знаю - был этим летом на Перескачке. Но ведь на Керамике и в Сысерти тоже один электрифицированный путь, но это же никак не мешает электропоезду "развернуться"!..

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Ngregory  28.11.2007 06:37

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то раньше там ходили товарняки и т. н.
> грузопассажирские, причём насквозь с Бердяуша в
> сторону Соликамска (сам был свидетелем в 1997-ом),
> правда под тепловозами, что и логично.

Да, хорошие были времена. Там ходил еще и пассажирский (или пригородный ли у него номер был, не помню) поезд Чусовская - Бакал. В каком все-таки году его прибили, не помните?

Кстати,
> осенью этого года беседовал с начальником
> локомотивной службы депо Нязепетровская -
> рассказывал, что движуха когда-то (1960-1980 гг.)
> была настолько интенсивная (средний интервал - 20
> мин.), что парк ПС в Нязепетровской, который
> составлял ок. 40-ти единиц (в основном ТЭ3 и
> 2ТЭ10Л - и это не считая златоустовских
> тепловозов), просто не справлялся. Парк депо
> Кузино тоже насчитывал примерно столько же
> локомотивов - значит, было для чего.

Спасибо, очень интересная информация! Златоустовские локомотивы, получается, в те времена до Кузино доходили? А в Кузино меняли локомотив (кстати, что из локомотивов в Кузино водилось? ТЭ3?).

На сегодня
> грузовое движение средней интенсивности
> наблюдается лишь на участке Дружинино -
> Михайловский завод, и основной тяговой силой здесь
> являются тепловозы марки 2ТЭ116 депо Егошино и
> Тюмень (чусовские, как правило, работают только с
> пригородными от Чусовской до Дружинино - от
> Дружинино до Михайловского завода тянет уже
> ТЭМ18Д).

Разве есть сквозной пригородный от Чусовской до Дружинино? Мне казалось, что там сейчас только "огрызками" ездят - от Кузино до Кына и до Дружинино... Если так, надо б как нибудь его обкатать, пока не прибили :)

Была недавно идея со
> стороны Южно-Уральской ж/д вновь возобновить
> транзитное движение по этой линии с юга на север и
> с севера на юг, для чего прошлым летом местами
> провели ремонт путей, а зимой запустили грузовой
> состав (под 2ТЭ10В до Дружинино) раз в сутки,
> однако весной эти эксперименты уже прекратились
> (видимо, сочли нецелесообразным)...

А что там возили, интересно? Тоже сборные грузовые пускали? Или минераловозы из Соликамска в Поволжье и на юг? В принципе, для них путь по этой ветке вместо дороги через Свердловск и Челябинск заметно подсократился бы.

Да, надо
> признать, что перегон Кузино - Дружинино на данный
> момент для грузового движения является практически
> невостребованным, но со стратегической точки
> зрения он всё ж таки нужен! И за примерами далеко
> ходить не приходится - во время относительно
> недавней катастрофы с возгоранием вагонов под
> Первоуральском только он и спасал пассажирские
> поезда от серьёзных опозданий. Да и в будущем
> никто не застрахован от каких-либо ЧП, где эта
> линия как раз может понадобиться, и действительно,
> не помешало бы её содержать в приличном виде...

Вот именно - для стратегических целей он нужен. Поэтому, думается, там и КС до сих пор не сняли. От аварий никто не застрахован, поэтому надо б всегда иметь альтернативные хода, способные справиться с большим трафиком, и желательно чтобы это не сильно удлиняло маршрут. Вот у Москва - Питер, кстати говоря, такого дублера нет - вот и завязли они, когда "Невский" навернулся, что через Ярославль и Вологду пришлось поезда гнать. Да и на случай глобальных ремонтов на участке Свердловск - Кузино можно было б часть трафика по этой линии пропустить.

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Mike_Y  28.11.2007 08:27

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, хорошие были времена. Там ходил еще и
> пассажирский (или пригородный ли у него номер был,
> не помню) поезд Чусовская - Бакал. В каком
> все-таки году его прибили, не помните?
Это был пассажирский, шестьсот какой-то.
Отменили его в середине 90-х, точно не помню когда.


> Разве есть сквозной пригородный от Чусовской до
> Дружинино? Мне казалось, что там сейчас только
> "огрызками" ездят - от Кузино до Кына и до
> Дружинино... Если так, надо б как нибудь его
> обкатать, пока не прибили :)
Сквозного пригородного на Чусовскую вроде нет...

> Да, надо
> > признать, что перегон Кузино - Дружинино на
> данный
> > момент для грузового движения является
> практически
> > невостребованным, но со стратегической точки
> > зрения он всё ж таки нужен!
Имхо, там еще могли ходить транзитные грузовые с Перми на Казань. Хотя есть и более короткий путь - через Ижевск, но там от Ижевска до Балезино неэлектрифицированный участок. Или допустим грузовые с Перми на Нязепетровский ход. Если бы там были только поезда с Чусовской на Нязепетровск, то не было бы смысла в электрификации.

И за примерами
> далеко
> > ходить не приходится - во время относительно
> > недавней катастрофы с возгоранием вагонов под
> > Первоуральском только он и спасал пассажирские
> > поезда от серьёзных опозданий. Да и в будущем
> > никто не застрахован от каких-либо ЧП, где эта
> > линия как раз может понадобиться, и
> действительно,
> > не помешало бы её содержать в приличном виде...
+1


> Вот именно - для стратегических целей он нужен.
> Поэтому, думается, там и КС до сих пор не сняли.
> От аварий никто не застрахован, поэтому надо б
> всегда иметь альтернативные хода, способные
> справиться с большим трафиком, и желательно чтобы
> это не сильно удлиняло маршрут. Вот у Москва -
> Питер, кстати говоря, такого дублера нет - вот и
> завязли они, когда "Невский" навернулся, что через
> Ярославль и Вологду пришлось поезда гнать.
Там-то дублер в принципе есть - через Савелово. Правда пропускная способность его крайне низкая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 08:30 пользователем Mike_Y.

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Zulus  28.11.2007 10:12

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да, хорошие были времена. Там ходил еще и
> > пассажирский (или пригородный ли у него номер
> был,
> > не помню) поезд Чусовская - Бакал. В каком
> > все-таки году его прибили, не помните?
> Это был пассажирский, шестьсот какой-то.
> Отменили его в середине 90-х, точно не помню
> когда.
Насколько я знаю, в 1995.

> > Разве есть сквозной пригородный от Чусовской до
> > Дружинино? Мне казалось, что там сейчас только
> > "огрызками" ездят - от Кузино до Кына и до
> > Дружинино... Если так, надо б как нибудь его
> > обкатать, пока не прибили :)
> Сквозного пригородного на Чусовскую вроде нет...
Как это нету? Посмотрите пригородную служебку. Всегда был, только сейчас, видимо, укорочен до Кузино из-за ремонта.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Мужик  28.11.2007 10:14

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
А может, там и
> вовсе демонтаж абсолютно невостребованной на
> сегодня КС идёт?..
Почему же невостребованной? Яркий тому пример - авария в Первоуральске. Поезда тогда шли в обход (Свердловск - Дружинино - Кузино). Было бы глупо терять время на смену локомотива в Дружинино, затем через полчаса в Кузино, либо ехать с тепловозом ради этого участка.

Дружинино - Чусовская
А.Копцев  28.11.2007 16:11

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве есть сквозной пригородный от Чусовской до
> Дружинино? Мне казалось, что там сейчас только
> "огрызками" ездят - от Кузино до Кына и до
> Дружинино... Если так, надо б как нибудь его
> обкатать, пока не прибили :)

Обкатал осенью 2004. В расписании для общего пользования поезд Дружинино – Чусовская значится как два поезда: Дружинино – Кузино – Кын и Кын – Чусовская. По факту – один поезд с долгой стоянкой в Кыну. Так же, как поезда Михайловский Завод - Нязепетровская и Нязепетровская - Златоуст - это один поезд Михайловский Завод - Бердяуш, который в Бердяуше (или часть вагонов) прицепляют к такому же пригородному Кропачёво - Златоуст.

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Эдвард  28.11.2007 22:12

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Спасибо, очень интересная информация!
> Златоустовские локомотивы, получается, в те
> времена до Кузино доходили? А в Кузино меняли
> локомотив (кстати, что из локомотивов в Кузино
> водилось? ТЭ3?).
Пока ждали сторожа базы запаса ст. Нязепетровская, гражданин начальник рассказывал про какие-то бюрократические заморочки, из-за которых локомотивы одной ж/д не могли заходить на другую - чужую для них. Я, правда, так и не въехал, в чём заключалась главная загвоздка, но суть такова: вся замена ПС производилась по станции Михайловский завод, так что златоустовские, бердяушские и нязепетровские тепловозы до ст. Дружинино (не говоря уже о Кузино) скорее всего так и не доходили. И что самое интересное, данная система продолжает действовать и по сей день, и не только на участке Бердяуш - Чусовская, но так же, например, и на уфалейской линии, где свердловские "фантомасы" практически не переступают за границу ст. Полевской. Исключением из этого правила можно было бы, наверное, назвать т. н. спец/проекты экспериментального свойства (например, пресловутые 6000-тонники до В. Уфалея во главе с содружеством антиподов 2ТЭ116 и 2ТЭ10У, или тот же 2ТЭ10В, замеченный (и вовремя запечатлённый на фото) в период транзитных товарняков на ПТОЛе ст. Дружинино всем известными Ириной и Алексеем).
Что же касается подвижного состава тех лет, то с уверенностью могу сказать, что в депо Кузино обслуживались в основном тепловозы серии ТЭ3 (3ТЭ3) и маневровые ТЭМ2, правда в середине 90-ых мною был замечен так же кузинский 2ТЭ116-225. Видимо, в период глобального списывания ТЭ3 подвижного состава просто стало уже не хватать, правда в одно прекрасное время оказалось вдруг, что и само депо Кузино вовсе не нужно - понятно, что в эпоху масштабного экономического спада сильно сократились грузовые перевозки, но перестраивать железную дорогу таким образом, чтобы искусственно омертвлять целые направления во имя глобального сокращения и т. н. экономии, было, по моему мнению, несколько ошибочным. Надеюсь, эти ошибки в будущем будут исправлены и движение (в т. ч. и сквозное скоростное пассажирское) на участке Бердяуш - Калино станет полноценным. Про Южно-Уральские тепловозы знаю только по рассказам: ТЭ3 в Златоусте, Бердяуше и Нязепетровской были только поначалу - потом их сменили "Луганки", затем появились уже 2ТЭ10В и ЧМЭ3, что курсируют в тех краях и по сей день...

>
> А что там возили, интересно? Тоже сборные грузовые
> пускали? Или минераловозы из Соликамска в Поволжье
> и на юг?
Уж извините, но, как говорится, чего не знаю - того не знаю...

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Mike_Y  29.11.2007 06:13

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что самое интересное, данная система
> продолжает действовать и по сей день, и не только
> на участке Бердяуш - Чусовская, но так же,
> например, и на уфалейской линии, где свердловские
> "фантомасы" практически не переступают за границу
> ст. Полевской.
Южноуральские 2ТЭ10У с грузовыми часто заезжают на Свердловскую дорогу, а у пассажирских и пригородных локомотив в Полевском вроде никогда не меняли.

> Надеюсь, эти
> ошибки в будущем будут исправлены и движение (в т.
> ч. и сквозное скоростное пассажирское) на участке
> Бердяуш - Калино станет полноценным.
Ну насчет скоростного движения - имхо нереально на том участке, да и не особо нужно. А какие-нибудь пассажирские можно было бы пустить. Допустим сделать ночной пассажирский Свердловск-Уфа. Или летние дополнительные поезда на юг.

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Ngregory  29.11.2007 12:56

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имхо, там еще могли ходить транзитные грузовые с
> Перми на Казань. Хотя есть и более короткий путь -
> через Ижевск, но там от Ижевска до Балезино
> неэлектрифицированный участок.

Вот это навряд ли. Делать такой крюк только из-за того, чтобы под электровозом проехать - перебор. Проще протянуть тепловозом от Балезино до Ижевска.

Или допустим
> грузовые с Перми на Нязепетровский ход.

Тогда уж скорее с Горнозаводского хода (Соликамск, Березники) на казанский и дальше на южный ход Транссиба. Это единственный логичный маршрут, который приходит в голову для этой линии. А грузопоток там вполне мог быть - те же удобрения, сырье для химии.

Если бы
> там были только поезда с Чусовской на
> Нязепетровск, то не было бы смысла в
> электрификации.

Электрификацию там сделали, ИМХО, больше для стратегической цели - чтобы была удобная связка между пермским и казанским ходами на случай аварий. Т.к. даже в "лучшие" времена тепловозы там с трафиком вполне справлялись. Иначе зачем было ее делать - не для элек на Перескачку же.
>
>> Там-то дублер в принципе есть - через Савелово.
> Правда пропускная способность его крайне низкая.

Угу, так я ж и написал - "способный пропустить большой трафик". Савелка таковым не является, и большой поток с ГХ там не смогли провести, пришлось раскидывать на несколько линий.

Re: Тоже было б интересно узнать планы по этому участку
Mike_Y  29.11.2007 18:29

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот это навряд ли. Делать такой крюк только из-за
> того, чтобы под электровозом проехать - перебор.
> Проще протянуть тепловозом от Балезино до Ижевска.
Вообще-то да, сейчас посмотрел - по расстоянию через Дружинино получается в 2 с лишним раза больше.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  29.11.2007 22:36

Цитата (Эдвард)
вся замена ПС производилась по станции Михайловский завод, так что златоустовские, бердяушские и нязепетровские тепловозы до ст. Дружинино (не говоря уже о Кузино) скорее всего так и не доходили.
Я к сожалению то время не застал. Но в 80е годы направление Нязеперовск-Дружинино использовалось активно. Я не знаю, есть ли на станции Михайловский завод пункт техобслуживания локомотивов, и если нет то там вряд ли могли меняться Южно-Уральские локомотивы и бригады. Вот в Дружинино есть ПТОЛ, где проводились тех осмотры тепловозам ТЭ3, 2ТЭ10, ТЭМ2. С момента начала перестройки грузопоток этого направления резко сократился, позже даже исчез совсем. Поддерживался только поезд Бердяуш-Чусовой, но потом и он урезался, укорачивался, уменьшалось количество вагонов. Да редкие сборные поезда в два три вагона с пиломатериалом подавались со станций Кын, да мелкие метизные изделия с Нижних Серёг и Михайловского завода. Сейчас даже в Дружинино ликвидировали ПТОЛ, а здание передали в ведомство ПЧ. Дружинино стало просто подменным пунктом. Иногда приходилось выезжать на ремонт тепловозов в Дружинино и что бы их смотреть приходилось договариваться с мастерами ПЧ. Вот они то мне и рассказали, что тепловозы с Южно-Уральской смотрели именно здесь, а один даже загорелся прямо в цехе во время проведения сварочных работ.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vit  01.12.2007 09:04

Нязепетровские 2ТЭ10Л имели тяговое плечо до станции Дружинино и там существовал пункт экипировки тепловозов с канавой под открытым небом (заправка масла, топлива, экипировка песком, осмотр). А крытое ПТОЛ Дружинино предназначалось исключительно для проведения ТО-2 электровозов Горьковской ж.д. Так что полную чушь говорил этот самый начальник))).
Что касается тягового плеча 2ТЭ116 до Полевского, то это просто передаточно выводное движение (магистрального движения не существует на этом участке). Как правило передаточно-выводное движение имеет ограничение в пределах узла или в радиусе нескольких десятков км. Такое движение имеется на всех участках, но там оно существует совместно с магистральным:
Кольцовский выводной локомотив (ВЛ11М №120) - участки: Свердловск-Каменск-Ур., Свердловск-Баженово, Свердловский узел.
Баженовский выводной (ВЛ11М №295/294)- участки Свердловск-Богданович, Свердловский узел, Свердловск-Асбест, Свердловск-Шувакиш
и т.д. и т.п.

Страница: 13 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]