ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  08.08.2007 22:02

Вот тут мой отчёт о поездке в Курган:
http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4604

Цитата (Володя Кириллов)
Вл10 пассажирким переделывают редуктора чтобы увеличить скорость
Ага! Хотелось бы знать, как они переделывают и где... Это нужны дополнительные комплекты шестерён, малых и больших. Комплектовать такие колёсные пары в депо -дорогое удовольствие. Хотя в свою бытность я помню, были колёсомоторные блоки с разным соотношением зубьев на электровозах ВЛ22М

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
AlMax  09.08.2007 00:49

8 августа на станции Свердловск-Сортировочный сошли с рельс З грузовых вагона...
Что-то незаладился год у СвЖД...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  09.08.2007 19:33

Сегодня произошёл сход поезда на станции Ильмовка. Подробностей к сожалению не знаю. Знаю только, что тепловоз ТЭМ18Д-063 ушёл туда с восстановительным поездом

Предотвращено крушение...
Тагил  09.08.2007 21:41

...на ст. Шарташ. Какие-то умники повадились тырить комплекты болтов и накладок изолирующих стыков (номинально 1 такой стоит 7-8 тыров). Темнее всего под фонарём: ОНИ одевают желтухи,и, вот подлецы, ставят красный щит - попробуй отличи их от тупейцев! Видимо, всё-таки кто-то перебдел и, слава богу, увидел отсутствие накладок. Страдают также и Аппаратная, и Шувакиш. Впору организовывать ДНД )))

Re: Предотвращено крушение...
IAGSoft2  09.08.2007 23:04

http://svrpk.ru/patterns/news_detail.php?id=969
Я так и не понял... На Аппаратной или на Шарташе болты сперли!?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Тагил  10.08.2007 00:05

И в Аппаратной (до фига), но куда Вы дали сцылку - там тока про Шарташ, а вообще - массово и в Шувакише

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft2  10.08.2007 00:27

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в Аппаратной (до фига), но куда Вы дали сцылку -
> там тока про Шарташ, а вообще - массово и в
> Шувакише

Читаем последний абзац по ссылке:
- - -
Бизнес по перепродаже железнодорожных комплектующих весьма прибылен. Те же межрельсовые накладки стоят семь тысяч рублей за пару. Не исключено, что ЧП на станции "Аппаратной" помогло оперативникам выйти на одну из крупных фирм по скупке краденого имущества железной дороги.
- - -

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Тагил  10.08.2007 00:36

Абзац последний - он крайний самый ))) Короче, накрыли шарагу - главное, чтобы сроки за ТАКОЕ были внушающими!

Сход локомотива в Перми (СвЖД)


Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Zulus  10.08.2007 19:05


Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
ekb Alex  17.08.2007 16:04

Сегодня где-то с 15-50 до 16-20(нашего времени) был на вокзале, билет покупал. Не работало электронное табло ни в одном месте! Видимо программа на сервере полетела и на табло высвечивалось, как кто-то на том конце экрана пытается ее восстановить. Кстати компьютеры у них довольно слабенькие, при загрузке было видно: 133 Мгц и оперативки 32 mb.

Кстати еще, открыл для себя одну вещь, которая всяко-разно не будет лишней. Нашел в инете электронное табло ж/д вокзала, мало того, что в режиме он-лайн, к тому же я нашел такое же минитабло по gprs на сотовом. Самое интересное, когда не работало табло на вокзале, в телефоне у меня оно работало почти как часы.
вот ссылка для смартфонов / интернет:

http://www.svrpk.ru/ppatterns/shedule.php (в разделе: Версия для КПК)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  18.08.2007 09:06

11 августа (по моск. времени) выехал семеркой (Свердловск-Москва) под семеркой (ЧС7). Впервые за несколько лет не чебурашка попалась.
По-ходу во всех ПДС свердловского формирования (про другие не скажу - не ездил еще) официально разрешили пользоваться розетками 220 для зярядки телефонов, предупреждают только, что проектной документацией вагона это не предусмотрено, потому поездная бригада за возможное повреждение телефона ответственности не несет. И в 59/60, и в 7/8 это так.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  18.08.2007 09:11

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня где-то с 15-50 до 16-20(нашего времени)
> был на вокзале, билет покупал. Не работало
> электронное табло ни в одном месте! Видимо
> программа на сервере полетела и на табло
> высвечивалось, как кто-то на том конце экрана
> пытается ее восстановить.

Часто такое бывает у них. Правда, обычно не все табло, а какое-то одно.
Прикол был как-то на плазменном экране в кассе: запуск компа, винды, ввод пароля, выбор программы - и все это на этом самом экране в зале.

А компы видимо остались с времен реконструкции старого здания, когда старые венгерские табло на блинкерах заменили люминесцентными. Мелкие глюки у последних кстати происходят регулярно. Например, когда выезжал с отправлением 11.08 в 23.05 мск, на табло, которые, платформах, вместо текущего времени какая-то лабуда была (отсчет секунд от 0 до 99)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.08.07 09:19 пользователем Alex - MTB-82.

ТЭП70
Ngregory  27.08.2007 11:24

Вчера вечером наблюдал сабж возле здания локомотивного депо Свердловск-Пасс. в сцепке с 2ТЭ116. Краска изрядно выцветшая. Кто-нибудь может прокомментировать?

Просто гонят с ремонта (в ту же Тюмень, например) или Свердловск-Пасс. действительно надумал обзавестись "тапками" ?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  28.08.2007 21:34

Цитата (Ngregory)
ТЭП70 новое

Вчера вечером наблюдал сабж возле здания локомотивного депо Свердловск-Пасс

Наверное в Нижний Тагил готовят на выстыдку. Помоют, покрасят и вперёд показывать новинку передовой науки и техники.
А депо ТЧ6 никогда не обзаведётся данными тепловозами, так же как и ТЧ5. В эих депо нет оснастки для ремонта данных локомотивов. Из-за этого даже в ТЧ5 отменили ремонт тепловозам 2ТЭ116.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения

Свердловским журналистам, устроившим показательный «теракт» на железной дороге, грозит штраф
29.08.2007 10:23
Журналистам 41-го канала, которые накануне, 28 августа, были задержаны на Свердловской железной дороге, грозит административное разбирательство и штраф в размере 50 тыс. рублей, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе свердловского филиала ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ».

Сотрудники телеканала Татьяна Титова, Захар Демидов и Игорь Мучник были задержаны на станции «Свердловск-сортировочный». Репортеры снимали фильм о терроризме и «заложили» на железную дорогу муляж взрывного устройства - несколько кусков мыла, соединенных проводами и присоединенным к ним пейджером. Во вневедомственную охрану поступил сигнал ,что неизвестные подкладывают предметы на железнодорожные пути, прибывшая на место происшествия оперативная группа задержала репортеров и доставила съемочную бригаду в милицию.

По данным железнодорожников, в результате инцидента были задержаны несколько поездов: «Свердловск-Адлер» - на 55 минут, электричка «Свердловск-Дружинино» – на 40 минут, «Тавда-Харьков» - 14 мин. и грузовой – на 1 час 30 минут.
«Руководство филиала ФГП ВО ЖДТ РФ на СвЖД возмущено данным происшествием и рассматривает подобные действия журналистов как незаконные и ставит их в один ряд с такими действиями как телефонный звонок или сообщение о заведомо ложном минировании», - говорится в сообщении пресс-службы филиала вневедомственной охраны.


© Служба новостей «URA.Ru»

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  29.08.2007 22:43

Цитата
Репортеры снимали фильм о терроризме и «заложили» на железную дорогу муляж взрывного устройства

Епонарики эти репортёры!!! Кто ж так делает... Хотя идея ихняя верна на 90%
Я сам предлагал некоторым лицам чтобы обратили внимание на этот хренов мост и многие другие, а так же новый мост в Дружинино, которые никаким методом не контролируются и накак не охраняются.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  30.08.2007 00:42

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Репортеры снимали фильм о терроризме и «заложили»
> на железную дорогу муляж взрывного устройства
>
> Епонарики эти репортёры!!! Кто ж так делает...
> Хотя идея ихняя верна на 90%
> Я сам предлагал некоторым лицам чтобы обратили
> внимание на этот хренов мост и многие другие, а
> так же новый мост в Дружинино, которые никаким
> методом не контролируются и накак не охраняются.
А я всегда говорил: кому надо, сделают всё шито-крыто и точно по плану - хоть заохраняйся тут! (На каждые 100 метров перегона часового не поставишь!) И продолжаю твердить это особо выслужливым блюстителям, когда предъявляют претензии по поводу съёмки ж/д. К проблеме терроризма необходимо подходить с другого конца...

Дежурные ШЧ опасны

Железнодорожники требуют от 41 канала 50 тысяч рублей за организацию лже-терракта
29.08.07 10:20


28 августа 2007 года оперативными работниками филиала ФГП «Ведомственная охрана ЖДТ России» на Свердловской железной дороге были задержаны трое сотрудников телеканала «41-Домашний» по подозрению в терроризме. Сегодня пресс-служба ФГП рассказала общественности свое видение ситуации, разослав пресс-релиз во все свердловские СМИ.
По данным пресс-службы ведомственной охраны, в 12-42 было получено сообщение от дежурной ШЧ-5 Смирновой о том, что на неохраняемом мосту перегона ст. Свердловск-сортировочный ст. Перегон, 1444 км. 10 пикет, неизвестные, приехавшие на автомашине «ВАЗ-21099», подкладывают предметы на железнодорожное полотно у моста через р. Исеть.
Силами оперативной группы стрелковой команды ст. Свердловск-сортировочный в составе Мухатьярова В.Р., Логинова В.В., проводника Карпова А.А. со служебной собакой задержаны сотрудники телеканала «41-Домашний»: Титова Татьяна, Демидов Захар и Мучник Игорь, производившие закладку муляжа взрывного устройства (несколько кусков мыла, соединенных проводами и присоединенным к ним пейджером) и осуществлявшие видеосъемку.
Расследованием установлено, что журналисты по заданию редакции производили съемку фильма о терроризме, однако на момент задержания разрешающих документов, согласованных со всеми заинтересованными службами, на вышеуказанные действия не предъявили.
По вине журналистов произошли задержки следующих поездов: пассажирский № 435 «Свердловск-Адлер» -55 минут, э/п 6509 Свердловск-Дружинино – 40 минут, «Тавда-Харьков»№ 327 – 14 мин. и грузовой № 2548 1 час 30 мин. Точная сумма ущерба устанавливается, однако уже известно, что за задержку поездов придется выплатить порядка 50 тысячи рублей.
«Разумеется, отрадно сознавать, что представители журналистского сообщества искренне беспокоятся за безопасность на железнодорожном транспорте, а наиболее активные из них готовы идти на большее и рисковать собственным спокойствием для выявления слабых мест в антитеррористической защищенности стратегических объектов. Это можно понять, учитывая недавние случаи сходов вагонов и другие ЧП на СвЖД, а также крупный теракт на Октябрьской железной дороге. Однако во всем надо знать меру и четко понимать, где заканчивается граница журналистского расследования и начинается беззаконие. Нужно представлять, что провокации по отношению к представителям охранных структур и работникам железной дороги, нагнетание напряженности в обществе, вызываемое такими действиями, не приводят к положительным результатам и укреплению защиты стальных магистралей. В погоне за «легким рейтингом» можно потерять то главное, что есть в деятельности каждого социально ответственного средства массовой информации – служение обществу, его безопасности и процветанию», - сообщает пресс-служба филиала ФГП вневедомственной охраны ЖДТ России на СвЖД.
Готовность ведомственной охраны СвЖД к защите железной дороги и обеспечению безопасности движения проверяется ежедневным пресечением многочисленных попыток хищений имущества СвЖД, фактов разоборудования механизмов и деталей ВСП, актов вандализма. Поэтому, так называемая «проверка бдительности» со стороны особо рьяных журналистов здесь неуместна и лишь вредит стабильной работе железнодорожного транспорта.
Руководство филиала ФГП ВО ЖДТ РФ на СвЖД возмущено данным происшествием и рассматривает подобные действия журналистов как незаконные и ставит их в один ряд с такими действиями как телефонный звонок или сообщение о заведомо ложном минировании. Это влечет ответственность, установленную действующим законодательством. Железная дорога – это не место для подобных экспериментов и шутить с ней нельзя!

http://www.justmedia.ru/news/society/2007/08/29/30658



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 08:38 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Дежурные ШЧ опасны
IAGSoft  30.08.2007 11:23

> Смирновой о том, что на неохраняемом мосту
> перегона ст. Свердловск-сортировочный ст. Перегон,
> 1444 км. 10 пикет, неизвестные, приехавшие на
> автомашине «ВАЗ-21099», подкладывают предметы на
> железнодорожное полотно у моста через р. Исеть.

Т.е. дело в Палкино происходило?

Страница: 7 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]