Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
03.05.2007 21:09
Сейчас очень много мест, где производится ремонт путей. На дружининском ходу, на шалинском. Супрун запланировал крупномасштабные окна с 25 апреля и они уже начались. Так что привыкайте в этом году к более серъёзным задержкам и отменам поездов. Ремонт путей продлится до ноября. Для этого использовано очень много техники, и подвижной состав взят в аренду с соседних дорог. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
03.05.2007 21:37
Не совсем верно, ЧС2К не Москва делает, а Ярославль. А первый опыт капремонта ЧС2 был выполнен на СЭРЗ, то есть у нас в Свердловске, ещё в 2000 году. Сделали полностью электронный электровоз ЧС2К-814. Его ещё по выставкам возили много раз, но почему то не утвердили дальнейшую модернизацию остальных электровозов ЧС2, причины мне неизвестны. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
04.05.2007 07:44
Vectra, к Вам вопрос, может быть Вы в курсе: на участке Свердловск-Шаля на каких перегонах будут укладывать бесстыковой путь? ЧС2к
Alex - MTB-82
04.05.2007 09:02
> Не совсем верно, ЧС2К не Москва делает, а
> Ярославль. Но эксплуатирует Москва. Про Ярославль в курсе. > А первый опыт капремонта ЧС2 был > выполнен на СЭРЗ, то есть у нас в Свердловске, ещё > в 2000 году. Сделали полностью электронный > электровоз ЧС2К-814. Это совсем не тот ЧС2к:( Внешний вид не изменили, движки вроде - тоже родные дохляки. ЧС2 :(
Alex - MTB-82
04.05.2007 09:04
А вообще, если уж ЧС2 - то надо их по СМЕ эксплуатировать.
После смены ВЛ60к или ЧС4т на ЧС2 ухудшение динамики заметно очень сильно... Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82
04.05.2007 11:07
Позавчера на Первомайской видел поезд Астрахань-Свердловск, шедший под 2ТЭ10 депо Челябинск.
Всегда ли этот ПДС ходит здесь под тепловозом, если да - то почему? Re: Насчет ПДС под тепловозами
Zulus
04.05.2007 11:17
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Позавчера на Первомайской видел поезд > Астрахань-Свердловск, шедший под 2ТЭ10 депо > Челябинск. > Всегда ли этот ПДС ходит здесь под тепловозом, > если да - то почему? Имел место пуск поезда через Верхний уфалей из-за ковырялок. Расписание было такое: ... ЧЕЛЯБИНСК 07:10 40 07:50 ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 08:03 1 08:04 КЫШТЫМ 09:32 21 09:53 ВЕР УФАЛЕЙ 11:13 12 11:25 СВЕРДЛОВСК ПАСС. 13:50 - - А 141 Симферополь-Свердловск сейчас почти каждый второй рейс идёт через Полевской. 319 Оренбург-Свердловск вчера шёл нормально, под ЧС7. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 11:20 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82
04.05.2007 11:58
> > Всегда ли этот ПДС ходит здесь под тепловозом,
> > если да - то почему? > > Имел место пуск поезда через Верхний уфалей из-за > ковырялок. Вон оно что. А бывают ли случаи изменений маршрута на казанском и ярославском направлениях? Или там альтернативных маршрутов просто нет? Re: Насчет ПДС под тепловозами
Mike_Y
04.05.2007 14:08
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Имел место пуск поезда через Верхний уфалей из-за > ковырялок. Да, это каждый год такое бывает, причем часто и в сторону Челябинска ПДСы через Уфалей идут из-за ремонтов. А раньше помню - еще до середины 90-х - симферопольский поезд наоборот "штатно" ходил через Уфалей, а на время ремонтов - через Каменск. Re: Насчет ПДС под тепловозами
Zulus
04.05.2007 17:16
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вон оно что. > А бывают ли случаи изменений маршрута на казанском > и ярославском направлениях? Или там альтернативных > маршрутов просто нет? Не припомню. Разве что в своё время во время крупных аварий с участием автотранспорта под Первоуральском поезда пермского направления пропускали через Дружинино. Кстати, сегодня 147-й нарисовался на Свердловске-Пассажирском уже в 13:28, на 22 минуты раньше расписания. Re: Насчет ПДС под тепловозами
Ngregory
07.05.2007 06:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- >> А бывают ли случаи изменений маршрута на казанском > и ярославском направлениях? Или там альтернативных > маршрутов просто нет? Были единичные случаи, как уже сказал AndreyZ, из-за серьезных аварий. Помню, когда был сход бочек с "фейерверком" в Ново-Талице, "Югру" и еще какой-то московский фирмач отправили через Нижний Тагил - Чусовскую на Пермь (у них не было остановок от Свердловска до Перми по расписанию). Остальные пускали по казанскому ходу до Дружинино и далее по соединительной ветке на Кузино. Но вообще такие смены маршрута - это очень редкие преценденты. Re: Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82
07.05.2007 11:49
Посмотрел схему Свердловской ЖД. На пермском направлении после Перми есть альтернативный маршрут через Голованово- Лысьву (или после Кузино - через Дружинино - Ревду).
На казанском направлении после Дружинино - через Кузино-Первоуальск. В общем, все определяется наличием на данном участке остановок по расписанию. Re: Насчет ПДС под тепловозами
Zulus
07.05.2007 18:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрел схему Свердловской ЖД. На пермском > направлении после Перми есть альтернативный > маршрут через Голованово- Лысьву (или после Кузино > - через Дружинино - Ревду). Вот так никто никогда не поедет, даже в случае ЧП "отставкошайдулинского" масштаба. Трасса через Калино раздолбанная и неэлектрифицированная. Re: Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82
08.05.2007 08:24
> > На пермском
> > направлении после Перми есть альтернативный > > маршрут через Голованово- Лысьву (или после > Кузино > > - через Дружинино - Ревду). > Вот так никто никогда не поедет, даже в случае ЧП > "отставкошайдулинского" масштаба. Трасса через > Калино раздолбанная и неэлектрифицированная. Ну дак под тепловозом! Как тот астраханский поезд. Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Ngregory
08.05.2007 09:01
Линия через Уфалей по сравнению с упоминавшейся линией через Лысьву - вообще почти магистраль:) Скорости на однопутке через Калино совсем черепашьи, километров 30-40 наверное, и сколько поезд будет пилить по такому маршруту от Свердловска до Перми - страшно представить.
Поезда, которые идут без остановок от Свердловска до Перми, пускают по горнозаводскому ходу, как я уже писал. Через Н.Тагил - Чусовскую. Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Alex - MTB-82
08.05.2007 09:43
> Скорости на однопутке через Калино совсем
> черепашьи, километров 30-40 наверное, Настолько ужасные пути? И на всем протяжении от Калино до Коуровки? А для чего эта линия тогда используется? Да и наверное иной раз лучше ехать 30-40 км/ч, чем стоять (если какая авария или крупномасштабные ремонтные работы). Например, если есть остановка в Первоуральске, по горнозаводскому ходу уже не получится. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.07 09:46 пользователем Alex - MTB-82. Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Ngregory
08.05.2007 13:02
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Скорости на однопутке через Калино совсем > > черепашьи, километров 30-40 наверное, > > Настолько ужасные пути? И на всем протяжении от > Калино до Коуровки? До Кузино. А пути там да, в паршивом состоянии. Что неудивительно - ветка-то и в советские времена была малодеятельной, а сейчас так вообще полуживая. А для чего эта линия тогда > используется? Почти не используется. Ходит один раз в день пригородный Кузино - Кын, и все. Грузовой работы там практически нет - может, пару вагонов леса грузят (линия идет по лесным краям), а может и того нет. > Да и наверное иной раз лучше ехать 30-40 км/ч, чем > стоять (если какая авария или крупномасштабные > ремонтные работы). Например, если есть остановка в > Первоуральске, по горнозаводскому ходу уже не > получится. Согласен, но это смотря где "пробка". И какая высадка/посадка по промежуточным станциям. Может, проще оплатить пассажирам (если их единицы) проезд от Ебурга до того же Первоуральска или там Шали и прогнать поезд без остановок по тому же горнозаводскому ходу. Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Zulus
08.05.2007 14:28
Пригородный поезд Дружинино-Чусовская проходит участок Кузино-Чусовская со средней скоростью 37 км/ч и с огромными стоянками для пропуска другого пригородного. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.07 14:31 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Alex - MTB-82
08.05.2007 14:53
> Пригородный поезд Дружинино-Чусовская проходит
> участок Кузино-Чусовская со средней скоростью 37 > км/ч и с огромными стоянками для пропуска другого > пригородного. 37 км/ч - это средняя (с учетом остановок), или же крейсерская? Если средняя - то не так уж и плохо. Например, электричка Москва-Фрязино существенно медленнее. Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Zulus
08.05.2007 18:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > 37 км/ч - это средняя (с учетом остановок), или же > крейсерская? Средняя скорость движения без учёта остановок. В общем же средняя скорость получается 24,6 км/ч.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]