ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  03.05.2007 21:09

Сейчас очень много мест, где производится ремонт путей. На дружининском ходу, на шалинском. Супрун запланировал крупномасштабные окна с 25 апреля и они уже начались. Так что привыкайте в этом году к более серъёзным задержкам и отменам поездов. Ремонт путей продлится до ноября. Для этого использовано очень много техники, и подвижной состав взят в аренду с соседних дорог.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  03.05.2007 21:37

Цитата
Хмм... А что, ВЛ11 был бы лучше?

Цитата
В принципе да. Особенно модернизированный, с мордой ЧС7, которых есть в Свердловске. Кстати, а почему так не переделывают ЧС2? И технология ведь есть, и пример хороший - московские ЧС2К

Не совсем верно, ЧС2К не Москва делает, а Ярославль. А первый опыт капремонта ЧС2 был выполнен на СЭРЗ, то есть у нас в Свердловске, ещё в 2000 году. Сделали полностью электронный электровоз ЧС2К-814. Его ещё по выставкам возили много раз, но почему то не утвердили дальнейшую модернизацию остальных электровозов ЧС2, причины мне неизвестны.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  04.05.2007 07:44

Vectra, к Вам вопрос, может быть Вы в курсе: на участке Свердловск-Шаля на каких перегонах будут укладывать бесстыковой путь?

ЧС2к
Alex - MTB-82  04.05.2007 09:02

> Не совсем верно, ЧС2К не Москва делает, а
> Ярославль.

Но эксплуатирует Москва. Про Ярославль в курсе.

> А первый опыт капремонта ЧС2 был
> выполнен на СЭРЗ, то есть у нас в Свердловске, ещё
> в 2000 году. Сделали полностью электронный
> электровоз ЧС2К-814.

Это совсем не тот ЧС2к:( Внешний вид не изменили, движки вроде - тоже родные дохляки.

ЧС2 :(
Alex - MTB-82  04.05.2007 09:04

А вообще, если уж ЧС2 - то надо их по СМЕ эксплуатировать.
После смены ВЛ60к или ЧС4т на ЧС2 ухудшение динамики заметно очень сильно...

Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82  04.05.2007 11:07

Позавчера на Первомайской видел поезд Астрахань-Свердловск, шедший под 2ТЭ10 депо Челябинск.
Всегда ли этот ПДС ходит здесь под тепловозом, если да - то почему?

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Zulus  04.05.2007 11:17

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позавчера на Первомайской видел поезд
> Астрахань-Свердловск, шедший под 2ТЭ10 депо
> Челябинск.
> Всегда ли этот ПДС ходит здесь под тепловозом,
> если да - то почему?

Имел место пуск поезда через Верхний уфалей из-за ковырялок.
Расписание было такое:
...
ЧЕЛЯБИНСК 07:10 40 07:50
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 08:03 1 08:04
КЫШТЫМ 09:32 21 09:53
ВЕР УФАЛЕЙ 11:13 12 11:25
СВЕРДЛОВСК ПАСС. 13:50 - -
А 141 Симферополь-Свердловск сейчас почти каждый второй рейс идёт через Полевской.
319 Оренбург-Свердловск вчера шёл нормально, под ЧС7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.07 11:20 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82  04.05.2007 11:58

> > Всегда ли этот ПДС ходит здесь под тепловозом,
> > если да - то почему?
>
> Имел место пуск поезда через Верхний уфалей из-за
> ковырялок.

Вон оно что.
А бывают ли случаи изменений маршрута на казанском и ярославском направлениях? Или там альтернативных маршрутов просто нет?

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Mike_Y  04.05.2007 14:08

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имел место пуск поезда через Верхний уфалей из-за
> ковырялок.
Да, это каждый год такое бывает, причем часто и в сторону Челябинска ПДСы через Уфалей идут из-за ремонтов.
А раньше помню - еще до середины 90-х - симферопольский поезд наоборот "штатно" ходил через Уфалей, а на время ремонтов - через Каменск.

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Zulus  04.05.2007 17:16

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вон оно что.
> А бывают ли случаи изменений маршрута на казанском
> и ярославском направлениях? Или там альтернативных
> маршрутов просто нет?

Не припомню.
Разве что в своё время во время крупных аварий с участием автотранспорта под Первоуральском поезда пермского направления пропускали через Дружинино.
Кстати, сегодня 147-й нарисовался на Свердловске-Пассажирском уже в 13:28, на 22 минуты раньше расписания.

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Ngregory  07.05.2007 06:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А бывают ли случаи изменений маршрута на казанском
> и ярославском направлениях? Или там альтернативных
> маршрутов просто нет?

Были единичные случаи, как уже сказал AndreyZ, из-за серьезных аварий. Помню, когда был сход бочек с "фейерверком" в Ново-Талице, "Югру" и еще какой-то московский фирмач отправили через Нижний Тагил - Чусовскую на Пермь (у них не было остановок от Свердловска до Перми по расписанию). Остальные пускали по казанскому ходу до Дружинино и далее по соединительной ветке на Кузино.

Но вообще такие смены маршрута - это очень редкие преценденты.

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82  07.05.2007 11:49

Посмотрел схему Свердловской ЖД. На пермском направлении после Перми есть альтернативный маршрут через Голованово- Лысьву (или после Кузино - через Дружинино - Ревду).
На казанском направлении после Дружинино - через Кузино-Первоуальск.
В общем, все определяется наличием на данном участке остановок по расписанию.

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Zulus  07.05.2007 18:22

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел схему Свердловской ЖД. На пермском
> направлении после Перми есть альтернативный
> маршрут через Голованово- Лысьву (или после Кузино
> - через Дружинино - Ревду).
Вот так никто никогда не поедет, даже в случае ЧП "отставкошайдулинского" масштаба. Трасса через Калино раздолбанная и неэлектрифицированная.

Re: Насчет ПДС под тепловозами
Alex - MTB-82  08.05.2007 08:24

> > На пермском
> > направлении после Перми есть альтернативный
> > маршрут через Голованово- Лысьву (или после
> Кузино
> > - через Дружинино - Ревду).
> Вот так никто никогда не поедет, даже в случае ЧП
> "отставкошайдулинского" масштаба. Трасса через
> Калино раздолбанная и неэлектрифицированная.

Ну дак под тепловозом! Как тот астраханский поезд.

Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Ngregory  08.05.2007 09:01

Линия через Уфалей по сравнению с упоминавшейся линией через Лысьву - вообще почти магистраль:) Скорости на однопутке через Калино совсем черепашьи, километров 30-40 наверное, и сколько поезд будет пилить по такому маршруту от Свердловска до Перми - страшно представить.

Поезда, которые идут без остановок от Свердловска до Перми, пускают по горнозаводскому ходу, как я уже писал. Через Н.Тагил - Чусовскую.

Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Alex - MTB-82  08.05.2007 09:43

> Скорости на однопутке через Калино совсем
> черепашьи, километров 30-40 наверное,

Настолько ужасные пути? И на всем протяжении от Калино до Коуровки? А для чего эта линия тогда используется?
Да и наверное иной раз лучше ехать 30-40 км/ч, чем стоять (если какая авария или крупномасштабные ремонтные работы). Например, если есть остановка в Первоуральске, по горнозаводскому ходу уже не получится.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.05.07 09:46 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Ngregory  08.05.2007 13:02

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Скорости на однопутке через Калино совсем
> > черепашьи, километров 30-40 наверное,
>
> Настолько ужасные пути? И на всем протяжении от
> Калино до Коуровки?

До Кузино. А пути там да, в паршивом состоянии. Что неудивительно - ветка-то и в советские времена была малодеятельной, а сейчас так вообще полуживая.

А для чего эта линия тогда
> используется?

Почти не используется. Ходит один раз в день пригородный Кузино - Кын, и все. Грузовой работы там практически нет - может, пару вагонов леса грузят (линия идет по лесным краям), а может и того нет.

> Да и наверное иной раз лучше ехать 30-40 км/ч, чем
> стоять (если какая авария или крупномасштабные
> ремонтные работы). Например, если есть остановка в
> Первоуральске, по горнозаводскому ходу уже не
> получится.

Согласен, но это смотря где "пробка". И какая высадка/посадка по промежуточным станциям. Может, проще оплатить пассажирам (если их единицы) проезд от Ебурга до того же Первоуральска или там Шали и прогнать поезд без остановок по тому же горнозаводскому ходу.

Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Zulus  08.05.2007 14:28

Пригородный поезд Дружинино-Чусовская проходит участок Кузино-Чусовская со средней скоростью 37 км/ч и с огромными стоянками для пропуска другого пригородного.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.07 14:31 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Alex - MTB-82  08.05.2007 14:53

> Пригородный поезд Дружинино-Чусовская проходит
> участок Кузино-Чусовская со средней скоростью 37
> км/ч и с огромными стоянками для пропуска другого
> пригородного.

37 км/ч - это средняя (с учетом остановок), или же крейсерская? Если средняя - то не так уж и плохо. Например, электричка Москва-Фрязино существенно медленнее.

Re: Даже под тепловозом дорога вечностью покажется
Zulus  08.05.2007 18:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 37 км/ч - это средняя (с учетом остановок), или же
> крейсерская?
Средняя скорость движения без учёта остановок. В общем же средняя скорость получается 24,6 км/ч.

Страница: 3 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]