А где тогда тяжелый?
Alex - MTB-82
29.07.2007 10:48
Всегда считал, что на западном направлении везде относительно тяжелый профиль (Уральский хребет на западе области).
Володя Кириллов писал(а): ------------------------------------------------------- > Это в Пермь поезда тягают бывает сплотком чс2. Сколько через Пермь ездил разными поездами - всегда под ЧС2, одиночной. А вот родственникам в Дружинино чаще ЧС7 цепляют. Сплотки ЧС2 чаще всего видел как ни странно на тюменском (восточном) направлении. Не разглядел правда что за поезда - возможно через Пермь. Кстати, в Дружинино видел какой-то фирменный под ВЛ10. А мы от Вековки до Дружинина под ВЛ60к (1969 г.в.) ехали. Ничего, шустро шел. > кстати в Балезино видел чс7 318. Теперь она > красная. В Свердловске тоже видел в мае, номер не запомнил, но наверное она же. Забавно смотрится. > А как аквафрешь поживает? Не помню, а кто это? После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Ngregory
30.07.2007 11:47
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Всегда считал, что на западном направлении везде > относительно тяжелый профиль (Уральский хребет на > западе области). Так и есть. Просто горы западнее Дружинино начинаются. > > Володя Кириллов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это в Пермь поезда тягают бывает сплотком чс2. > > Сколько через Пермь ездил разными поездами - > всегда под ЧС2, одиночной. Бывают, но редко. Вижу их под п/б поездами, поскольку они почти всегда длинносоставные - либо ЧС7 (чаще всего), либо 2ЧС2. > А вот родственникам в Дружинино чаще ЧС7 цепляют. Там по моим наблюдениям стабильно выдают ЧС7 только под "Урал" (подозреваю, что и 318-ю под него покрасили). Остальные ходят под барабинскими ЧС2, по моему даже без смены по Свердловску). Ну может еще под летние дают, типа адлерского или новороссийского - если вагонов много и состав тяжелый. А вот на пермском направлении я часто семерки наблюдаю. Очень часто их ставят под "бешеные" типа "России", №3/5, "Байкала" и, как уже говорил, под почтово-багажные. > Сплотки ЧС2 чаще всего видел как ни странно на > тюменском (восточном) направлении. Тоже бывает ставят заместо ЧС7 под "длинные" поезда, как правило которые на тюменский север идут. Барабинские тоже ходят иногда сплотками под длинными и "бешеными" - свердловские локи дальше Тюмени не бегают. > Кстати, в Дружинино видел какой-то фирменный под > ВЛ10. Интересно, какого депо? Курганский наверно. Далековато забрался:) > > Не помню, а кто это? Не 286-я случаем? Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Alex - MTB-82
30.07.2007 14:16
> Просто горы западнее Дружинино
> начинаются. Понятно. > > > Это в Пермь поезда тягают > Бывают, но редко. Вижу их под п/б поездами, > поскольку они почти всегда длинносоставные - либо > ЧС7 (чаще всего), либо 2ЧС2. Не слишком ли круто ЧС7 под п/б? Imho, ВЛ10 вполне хватило бы. > > А вот родственникам в Дружинино чаще ЧС7 > цепляют. > > Там по моим наблюдениям стабильно выдают ЧС7 > только под "Урал" Ну да. Причем не знаю как сейчас, но несколько лет назад 15 ходил из Свердловска под ЧС2, а ЧС7 ставили на 16 в Дружинино. Под другими поездами ЧС7 на казанском направлении тоже бывают, но мне пока не попадались :( > Остальные ходят под барабинскими > ЧС2, по моему даже без смены по Свердловску). А разве есть проходящие поезда, которым в Свердловске меняют лок? > А вот на пермском направлении я часто семерки > наблюдаю. Очень часто их ставят под "бешеные" типа > "России", №3/5, "Байкала" А в чем заключается их бешеность? Скоростные? > > Кстати, в Дружинино видел какой-то фирменный > под > > ВЛ10. > > Интересно, какого депо? Курганский наверно. К сожалению, не обратил внимание, возможно даже свердловский, но врать не буду. Только эмблему СМ запомнил. А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10? Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Zulus
30.07.2007 16:15
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > А разве есть проходящие поезда, которым в > Свердловске меняют лок? По-моему (и по служебке), все, кроме части идущих на Дружинино. > А в чем заключается их бешеность? Скоростные? Самые быстрые. А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10? В Свердловске-Пассажирском вообще нет никаких ВЛов, так как это грузовые локомотивы, а Свердловск-Пассажирский обслуживает пассажирские поезда. Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Alex - MTB-82
30.07.2007 16:52
> > А разве есть проходящие поезда, которым в
> > Свердловске меняют лок? > По-моему (и по служебке), все, кроме части идущих > на Дружинино. А смысл? Балезино ладно еще, а до Дружинина-то 1.5 часа всего ехать. Или поэтому и ездят барабинские ЧС2, что не меняют в Свердловске? > А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10? > > В Свердловске-Пассажирском вообще нет никаких > ВЛов, так как это грузовые локомотивы, а > Свердловск-Пассажирский обслуживает пассажирские > поезда. Так ВЛ10 пассажирские бывают! Не грузовыми же пассажирские, тем более фирменные таскают. Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Ngregory
31.07.2007 12:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- Или поэтому и ездят барабинские > ЧС2, что не меняют в Свердловске? Именно так. Они прут без отцепки от Барабинска (ну или от Татарки в случае барнаульских поездов) до Дружинино. > > > А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10? Нет. У СвЖД вообще своих десяток нету, все "заезжие" - либо из Кургана, либо из Московки. > > >> Так ВЛ10 пассажирские бывают! Бывают:) Не грузовыми же > пассажирские, тем более фирменные таскают. Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10 - самые обычные, грузовые. По крайней мере никаких надписей "пассажирский" я на них не видел. Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Тагил
31.07.2007 13:43
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет. У СвЖД вообще своих десяток нету :=) Только не у СВРДжд, чего уж Вы её так, а в ТЧ6. Хотя на тракционных постоянно тусуется какая-то голубая десятка :=? Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Alex - MTB-82
31.07.2007 13:56
> У СвЖД вообще своих десяток нету,
8-0 Неужели и грузовых нет? > все > "заезжие" - либо из Кургана, Возможно, курганский и был (про эмблему СМ могу наврать - не разглядел). ВЛ10 с надписью "Пассажирский" не так уж редко на Первомайской видел. > Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10 - > самые обычные, грузовые. Для вождения пассажирских поездов лок вроде как в обязательном порядке должен быть оборудован ЭПТ. А дорога на Челябу значит электрифицирована? Почему тогда Свердловск-Челябинск именно РА, а не электричка? Дизель экономичнее все-таки? Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Mike_Y
31.07.2007 14:08
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10 > - > > самые обычные, грузовые. В депо Челябинск тоже ВЛ10 есть, причем с надписями "пассажирский". Скорее всего это они были. > А дорога на Челябу значит электрифицирована? > Почему тогда Свердловск-Челябинск именно РА, а не > электричка? Дизель экономичнее все-таки? На Челябу 2 ж/д - через Каменск-Ур. - электрифицированная, и через Уфалей - неэлектрифицированная. Почему через Уфалей пустили - скорее всего дело не в экономичности дизеля, а в том что линия через Каменск загружена товарняками под завязку. Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Тагил
31.07.2007 14:08
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А дорога на Челябу значит электрифицирована? Только через Камень. > Почему тогда Свердловск-Челябинск именно РА, а не > электричка? Дизель экономичнее все-таки? КС со стороны СВРД-ПАСС ч/з Полевской предполагается только до ст. Сысерть. Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
IAGSoft2
31.07.2007 14:10
Через Нижнюю - электрофицирована, через ВУфалей - нет Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
31.07.2007 22:05
Чем отличается грузовой ВЛ10 от пассажирского ВЛ10, кроме как наличием ЭПТ и розеткой электроотопления вагонов? Правильный ответ: Отличается только надписью -ПАССАЖИРСКИЙ! За неимением электровоза ВЛ10 с надписью, под пассажирский могут поставить электровоз без надписи. Правда при этом комфорт пассажиров немного страдает, ну да потерпят, чай не в фирменном поезде едут... Я сам периодически замечал, что после отправки поезда, начальник запрашивает номер машины, фамилию машиниста и наличие ЭПТ. И довольно часто слышу,- "Машина №2249, фамилия - Искоренко, ЭПТ - НЕТ!" Чс7-286 - ходила всегда с Россией. Вл10 пассажирким переделывают редуктора чтобы увеличить скорость.(-)
Володя Кириллов
01.08.2007 08:31
123 Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Ngregory
01.08.2007 11:41
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > В депо Челябинск тоже ВЛ10 есть, причем с > надписями "пассажирский". Скорее всего это они > были. > > Именно челябинской приписки? Хм, интересно... Мне вот только курганские попадались под пассажирскими. Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Mike_Y
01.08.2007 11:51
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Именно челябинской приписки? Хм, интересно... Мне > вот только курганские попадались под > пассажирскими. Да. И на parovoz.com написано что в ТЧ-2 ЮУР из электровозов -ЧС7 и ВЛ10. Летом пассажирские оттуда часто под ВЛ10 ходят (не только в Екатеринбург, но и на Златоуст, Курган и т.д.). Зимой поездов там меньше, поэтому почти всегда идут под ЧС7. А вот грузовые с южно-уральской ж/д сколько я здесь видел - все или под курганскими, или под петропавловскими ВЛ10. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Евгений Кузнецов
06.08.2007 13:03
Маршрут «городской электрички» продлен до Сысерти
06.08.07 14:10 С 5 августа продлен маршрут екатеринбургской «городской электрички» до станции Сысерть Как сообщает пресс-служба Свердловской магистрали, в связи с электрификацией перегона Керамик - Сысерть с 5 августа 2007 на Свердловской железной дороге продлевается курсирование «городского электропоезда» до станции Сысерть. Маршрут городской электрички будет продлен на 9 километров и в расписание добавлено сразу две остановки: посадочная платформа 21 километр и станция Сысерть. Расписание маршрута городской электрички на участке Керамик – Сысерть: №5520 отправление со станции Керамик в 04-13, прибытие в Сысерть в 04-25, далее № 6003 отправлением со станции Сысерть в 05-13, прибытие в Керамик в 05-25 и далее согласно расписанию. №6006 отправлением со станции Керамик в 09-40, прибытие на станцию Сысерть в 09-54, далее № 6009 отправлением со станции Сысерть в 10-20, прибытие на станцию Керамик в 10-32 и далее согласно расписанию. №6012 отправлением со станции Керамик в 16-12, прибытие на станцию Сысерть в 16-24, далее № 6015 отправлением со станции Сысерть в 16-38, прибытие на станцию Керамик в 16-50 и далее согласно расписанию. Остановка для всех пригородных поездов на о.п. 21 км по 0,5 минуты. Стоимость проездного документа на всем пути следования городской электрички 12 рублей. http://www.justmedia.ru/news/society/2007/08/06/29662 840 Свердловск - Тюмень (Экспресс)
ekb Alex
06.08.2007 13:59
В общем: уезжал на эти выходные (в субботу) в Тюмень. Как всегда на экспрессе повышенной комфортности. Всегда беру билет в вагон первого класса, т.к. только там можно более менее отоспаться во время поездки.
Почти как всегда успеваю впритык к отправлению. Приезжаю на вокзал, никаким экспрессом еще даже и "не пахло", хотя время на табло было уже 06.27 (по москве)(отправление в 06.29). Обычно дальше третей платформы ее не пригоняют. Приезжает она из Каменск-Уральского (7085 номером в 06.11). Наконец ее объявляют аж на 7-ю платформу!!!23 путь на сколько мне помнится.Время было уже порядка 40 минут. Смотрю, подъезжает первый вагон, и невооруженным глазом видно, что далеко не первого класса, зеленого цвета. (обычно такие электропоезда катаются на каменск-уральской и нижне-тагильской ветке). Сидения характерные 3-му классу (остальные вагоны были как полагаются, синего цвета, 2-го и 3-го класса). Открываются двери - начинается паника и возгласы: "Что за вагон?!" "Я не поеду в таком!" ну и т.д. В итоге все, почти "с пеной у рта" заползают в этот вагон, рассаживаются. Контролер поведал следующее: Ночью вагон первого класса то ли разбили, то ли обстреляли какие-то там хулиганы, ладно хоть машинисты остались живы. После этого рассказа все вроде подъуспокоились, тем более, что в билетах отметили замену вагона первого класса на третий. А на вокзале уже в Тюмени, все благополучно отправились возвращать свои деньги выстроившись в очередь в окошко администратора. Кому интересно узнать по расценкам до Тюмени: 1-класс: 410 р 2-класс: 250р 3-класс: около 200-ста, вроде 190 Представляете какой ШОК случился у народа, который ждал эту электричку, чтобы уехать в Свердловск! :) Вот такое бывает ) Ну что ж, и такое тоже иногда бывает
Ngregory
07.08.2007 09:21
Вам же разницу в стоимости вернули, причем быстро и без задержек. Так что все ОК:) Re: Ну что ж, и такое тоже иногда бывает
ekb Alex
07.08.2007 09:52
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Вам же разницу в стоимости вернули, причем быстро > и без задержек. Так что все ОК:) С этим не спорю :) Суть в том, что я первый раз такое видел) Хотя уезжаю на выходных в Тюмень довольно частенько. Re: Ну что ж, и такое тоже иногда бывает
Ngregory
08.08.2007 11:27
Я как-то ездил в Курган на эльке "повышенной комфортности", которая представляла из себя самую обыкновенную ЭТ2 с пластиковыми лавками. Не знаю, правда, продавали ли в тот день на нее билеты 1-го класса - возможно, изначально продавался только 3-й.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]