ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 51
А где тогда тяжелый?
Alex - MTB-82  29.07.2007 10:48

Всегда считал, что на западном направлении везде относительно тяжелый профиль (Уральский хребет на западе области).

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это в Пермь поезда тягают бывает сплотком чс2.

Сколько через Пермь ездил разными поездами - всегда под ЧС2, одиночной.
А вот родственникам в Дружинино чаще ЧС7 цепляют.
Сплотки ЧС2 чаще всего видел как ни странно на тюменском (восточном) направлении. Не разглядел правда что за поезда - возможно через Пермь.
Кстати, в Дружинино видел какой-то фирменный под ВЛ10.
А мы от Вековки до Дружинина под ВЛ60к (1969 г.в.) ехали. Ничего, шустро шел.

> кстати в Балезино видел чс7 318. Теперь она
> красная.

В Свердловске тоже видел в мае, номер не запомнил, но наверное она же. Забавно смотрится.

> А как аквафрешь поживает?

Не помню, а кто это?

После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Ngregory  30.07.2007 11:47

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда считал, что на западном направлении везде
> относительно тяжелый профиль (Уральский хребет на
> западе области).

Так и есть. Просто горы западнее Дружинино начинаются.
>
> Володя Кириллов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это в Пермь поезда тягают бывает сплотком чс2.
>
> Сколько через Пермь ездил разными поездами -
> всегда под ЧС2, одиночной.

Бывают, но редко. Вижу их под п/б поездами, поскольку они почти всегда длинносоставные - либо ЧС7 (чаще всего), либо 2ЧС2.

> А вот родственникам в Дружинино чаще ЧС7 цепляют.

Там по моим наблюдениям стабильно выдают ЧС7 только под "Урал" (подозреваю, что и 318-ю под него покрасили). Остальные ходят под барабинскими ЧС2, по моему даже без смены по Свердловску). Ну может еще под летние дают, типа адлерского или новороссийского - если вагонов много и состав тяжелый.
А вот на пермском направлении я часто семерки наблюдаю. Очень часто их ставят под "бешеные" типа "России", №3/5, "Байкала" и, как уже говорил, под почтово-багажные.

> Сплотки ЧС2 чаще всего видел как ни странно на
> тюменском (восточном) направлении.

Тоже бывает ставят заместо ЧС7 под "длинные" поезда, как правило которые на тюменский север идут. Барабинские тоже ходят иногда сплотками под длинными и "бешеными" - свердловские локи дальше Тюмени не бегают.

> Кстати, в Дружинино видел какой-то фирменный под
> ВЛ10.

Интересно, какого депо? Курганский наверно. Далековато забрался:)
>
> Не помню, а кто это?

Не 286-я случаем?

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Alex - MTB-82  30.07.2007 14:16

> Просто горы западнее Дружинино
> начинаются.

Понятно.

> > > Это в Пермь поезда тягают

> Бывают, но редко. Вижу их под п/б поездами,
> поскольку они почти всегда длинносоставные - либо
> ЧС7 (чаще всего), либо 2ЧС2.

Не слишком ли круто ЧС7 под п/б? Imho, ВЛ10 вполне хватило бы.

> > А вот родственникам в Дружинино чаще ЧС7
> цепляют.
>
> Там по моим наблюдениям стабильно выдают ЧС7
> только под "Урал"

Ну да. Причем не знаю как сейчас, но несколько лет назад 15 ходил из Свердловска под ЧС2, а ЧС7 ставили на 16 в Дружинино.

Под другими поездами ЧС7 на казанском направлении тоже бывают, но мне пока не попадались :(

> Остальные ходят под барабинскими
> ЧС2, по моему даже без смены по Свердловску).

А разве есть проходящие поезда, которым в Свердловске меняют лок?

> А вот на пермском направлении я часто семерки
> наблюдаю. Очень часто их ставят под "бешеные" типа
> "России", №3/5, "Байкала"

А в чем заключается их бешеность? Скоростные?

> > Кстати, в Дружинино видел какой-то фирменный
> под
> > ВЛ10.
>
> Интересно, какого депо? Курганский наверно.

К сожалению, не обратил внимание, возможно даже свердловский, но врать не буду. Только эмблему СМ запомнил. А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10?

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Zulus  30.07.2007 16:15

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А разве есть проходящие поезда, которым в
> Свердловске меняют лок?
По-моему (и по служебке), все, кроме части идущих на Дружинино.


> А в чем заключается их бешеность? Скоростные?
Самые быстрые.

А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10?

В Свердловске-Пассажирском вообще нет никаких ВЛов, так как это грузовые локомотивы, а Свердловск-Пассажирский обслуживает пассажирские поезда.

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Alex - MTB-82  30.07.2007 16:52

> > А разве есть проходящие поезда, которым в
> > Свердловске меняют лок?
> По-моему (и по служебке), все, кроме части идущих
> на Дружинино.

А смысл? Балезино ладно еще, а до Дружинина-то 1.5 часа всего ехать. Или поэтому и ездят барабинские ЧС2, что не меняют в Свердловске?

> А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10?
>
> В Свердловске-Пассажирском вообще нет никаких
> ВЛов, так как это грузовые локомотивы, а
> Свердловск-Пассажирский обслуживает пассажирские
> поезда.

Так ВЛ10 пассажирские бывают! Не грузовыми же пассажирские, тем более фирменные таскают.

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Ngregory  31.07.2007 12:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
Или поэтому и ездят барабинские
> ЧС2, что не меняют в Свердловске?

Именно так. Они прут без отцепки от Барабинска (ну или от Татарки в случае барнаульских поездов) до Дружинино.
>
> > А в Свердловске-Пасс. разве нет ВЛ10?

Нет. У СвЖД вообще своих десяток нету, все "заезжие" - либо из Кургана, либо из Московки.
> >
>> Так ВЛ10 пассажирские бывают!
Бывают:)

Не грузовыми же
> пассажирские, тем более фирменные таскают.

Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10 - самые обычные, грузовые. По крайней мере никаких надписей "пассажирский" я на них не видел.

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Тагил  31.07.2007 13:43

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. У СвЖД вообще своих десяток нету

:=) Только не у СВРДжд, чего уж Вы её так, а в ТЧ6. Хотя на тракционных постоянно тусуется какая-то голубая десятка :=?

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Alex - MTB-82  31.07.2007 13:56

> У СвЖД вообще своих десяток нету,

8-0
Неужели и грузовых нет?

> все
> "заезжие" - либо из Кургана,

Возможно, курганский и был (про эмблему СМ могу наврать - не разглядел). ВЛ10 с надписью "Пассажирский" не так уж редко на Первомайской видел.

> Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10 -
> самые обычные, грузовые.

Для вождения пассажирских поездов лок вроде как в обязательном порядке должен быть оборудован ЭПТ.

А дорога на Челябу значит электрифицирована? Почему тогда Свердловск-Челябинск именно РА, а не электричка? Дизель экономичнее все-таки?

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Mike_Y  31.07.2007 14:08

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10
> -
> > самые обычные, грузовые.
В депо Челябинск тоже ВЛ10 есть, причем с надписями "пассажирский". Скорее всего это они были.


> А дорога на Челябу значит электрифицирована?
> Почему тогда Свердловск-Челябинск именно РА, а не
> электричка? Дизель экономичнее все-таки?
На Челябу 2 ж/д - через Каменск-Ур. - электрифицированная, и через Уфалей - неэлектрифицированная.
Почему через Уфалей пустили - скорее всего дело не в экономичности дизеля, а в том что линия через Каменск загружена товарняками под завязку.

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Тагил  31.07.2007 14:08

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А дорога на Челябу значит электрифицирована?

Только через Камень.

> Почему тогда Свердловск-Челябинск именно РА, а не
> электричка? Дизель экономичнее все-таки?


КС со стороны СВРД-ПАСС ч/з Полевской предполагается только до ст. Сысерть.

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
IAGSoft2  31.07.2007 14:10

Через Нижнюю - электрофицирована, через ВУфалей - нет

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  31.07.2007 22:05

Цитата (Ngregory )
Поезда на Челябу иногда таскают курганские ВЛ10 - самые обычные, грузовые. По крайней мере никаких надписей "пассажирский" я на них не видел.

Чем отличается грузовой ВЛ10 от пассажирского ВЛ10, кроме как наличием ЭПТ и розеткой электроотопления вагонов?
Правильный ответ: Отличается только надписью -ПАССАЖИРСКИЙ!
За неимением электровоза ВЛ10 с надписью, под пассажирский могут поставить электровоз без надписи. Правда при этом комфорт пассажиров немного страдает, ну да потерпят, чай не в фирменном поезде едут...
Я сам периодически замечал, что после отправки поезда, начальник запрашивает номер машины, фамилию машиниста и наличие ЭПТ. И довольно часто слышу,- "Машина №2249, фамилия - Искоренко, ЭПТ - НЕТ!"

Чс7-286 - ходила всегда с Россией. Вл10 пассажирким переделывают редуктора чтобы увеличить скорость.(-)
Володя Кириллов  01.08.2007 08:31

123

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Ngregory  01.08.2007 11:41

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В депо Челябинск тоже ВЛ10 есть, причем с
> надписями "пассажирский". Скорее всего это они
> были.
>
>
Именно челябинской приписки? Хм, интересно... Мне вот только курганские попадались под пассажирскими.

Re: После Дружинино. Особенно в районе Красноуфимска.
Mike_Y  01.08.2007 11:51

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Именно челябинской приписки? Хм, интересно... Мне
> вот только курганские попадались под
> пассажирскими.

Да. И на parovoz.com написано что в ТЧ-2 ЮУР из электровозов -ЧС7 и ВЛ10. Летом пассажирские оттуда часто под ВЛ10 ходят (не только в Екатеринбург, но и на Златоуст, Курган и т.д.). Зимой поездов там меньше, поэтому почти всегда идут под ЧС7.
А вот грузовые с южно-уральской ж/д сколько я здесь видел - все или под курганскими, или под петропавловскими ВЛ10.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения

Маршрут «городской электрички» продлен до Сысерти
06.08.07 14:10


С 5 августа продлен маршрут екатеринбургской «городской электрички» до станции Сысерть

Как сообщает пресс-служба Свердловской магистрали, в связи с электрификацией перегона Керамик - Сысерть с 5 августа 2007 на Свердловской железной дороге продлевается курсирование «городского электропоезда» до станции Сысерть. Маршрут городской электрички будет продлен на 9 километров и в расписание добавлено сразу две остановки: посадочная платформа 21 километр и станция Сысерть.

Расписание маршрута городской электрички на участке Керамик – Сысерть:

№5520 отправление со станции Керамик в 04-13, прибытие в Сысерть в 04-25, далее № 6003 отправлением со станции Сысерть в 05-13, прибытие в Керамик в 05-25 и далее согласно расписанию.

№6006 отправлением со станции Керамик в 09-40, прибытие на станцию Сысерть в 09-54, далее № 6009 отправлением со станции Сысерть в 10-20, прибытие на станцию Керамик в 10-32 и далее согласно расписанию.

№6012 отправлением со станции Керамик в 16-12, прибытие на станцию Сысерть в 16-24, далее № 6015 отправлением со станции Сысерть в 16-38, прибытие на станцию Керамик в 16-50 и далее согласно расписанию.

Остановка для всех пригородных поездов на о.п. 21 км по 0,5 минуты.

Стоимость проездного документа на всем пути следования городской электрички 12 рублей.

http://www.justmedia.ru/news/society/2007/08/06/29662

840 Свердловск - Тюмень (Экспресс)
ekb Alex  06.08.2007 13:59

В общем: уезжал на эти выходные (в субботу) в Тюмень. Как всегда на экспрессе повышенной комфортности. Всегда беру билет в вагон первого класса, т.к. только там можно более менее отоспаться во время поездки.

Почти как всегда успеваю впритык к отправлению. Приезжаю на вокзал, никаким экспрессом еще даже и "не пахло", хотя время на табло было уже 06.27 (по москве)(отправление в 06.29). Обычно дальше третей платформы ее не пригоняют. Приезжает она из Каменск-Уральского (7085 номером в 06.11).

Наконец ее объявляют аж на 7-ю платформу!!!23 путь на сколько мне помнится.Время было уже порядка 40 минут. Смотрю, подъезжает первый вагон, и невооруженным глазом видно, что далеко не первого класса, зеленого цвета. (обычно такие электропоезда катаются на каменск-уральской и нижне-тагильской ветке). Сидения характерные 3-му классу (остальные вагоны были как полагаются, синего цвета, 2-го и 3-го класса). Открываются двери - начинается паника и возгласы: "Что за вагон?!" "Я не поеду в таком!" ну и т.д. В итоге все, почти "с пеной у рта" заползают в этот вагон, рассаживаются. Контролер поведал следующее: Ночью вагон первого класса то ли разбили, то ли обстреляли какие-то там хулиганы, ладно хоть машинисты остались живы. После этого рассказа все вроде подъуспокоились, тем более, что в билетах отметили замену вагона первого класса на третий. А на вокзале уже в Тюмени, все благополучно отправились возвращать свои деньги выстроившись в очередь в окошко администратора. Кому интересно узнать по расценкам до Тюмени: 1-класс: 410 р 2-класс: 250р 3-класс: около 200-ста, вроде 190

Представляете какой ШОК случился у народа, который ждал эту электричку, чтобы уехать в Свердловск! :)

Вот такое бывает )

Ну что ж, и такое тоже иногда бывает
Ngregory  07.08.2007 09:21

Вам же разницу в стоимости вернули, причем быстро и без задержек. Так что все ОК:)

Re: Ну что ж, и такое тоже иногда бывает
ekb Alex  07.08.2007 09:52

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам же разницу в стоимости вернули, причем быстро
> и без задержек. Так что все ОК:)

С этим не спорю :) Суть в том, что я первый раз такое видел) Хотя уезжаю на выходных в Тюмень довольно частенько.

Re: Ну что ж, и такое тоже иногда бывает
Ngregory  08.08.2007 11:27

Я как-то ездил в Курган на эльке "повышенной комфортности", которая представляла из себя самую обыкновенную ЭТ2 с пластиковыми лавками. Не знаю, правда, продавали ли в тот день на нее билеты 1-го класса - возможно, изначально продавался только 3-й.

Страница: 6 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]