Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
AgRiG
22.02.2008 18:42
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > ...И прочие сравнения. > Я опять согласен с Романом. Если сделать > коэффициенты не сильно отличающимися, то эту > характиристику стоит вообще выкинуть, какой в ней > будет смысл? В ней и так не очень много смысла (но он есть), ибо разница между некоторыми моделями много менее значительна, чем их состояние. > Ухоженная Татра реально приятнее > пассажиру ухоженного КТМ-а. Только вот сравниваются не ухоженные (интересно, какое состояние у вагонов "среднестатистическое"? по стране), а вагоны вообще. > Он в 1,5 раза длиннее! Именно поэтому баллов > больше. Хорошо, тогда надо указать и приведенные к 4 осям цифры. Для не-четырехосников это получается: ЛВС-86К - 10 ЛВС-86К-М - 15 (много, кроме новой морды и регресса в СУ, он ничем не отличается) ЛВС-93 - 11 (мало по сравнению с аналогичными ЛВС-97) ЛВС-97 - 20 ЛВС-2005 - 27... то есть, на уровне 71-405 и заметно хуже КТМ-19??? > Это "московский" ЛМ-99? Да за него надо > отрицательные баллы давать :-) Это асинхронный вообще. > Любой КТМ-19 даст сто очков форы. Асинхронный со СМЕ - да. Для остальных я бы не был столь категоричен. > Играет. Она показывает правильное направление > развития трамвая. Желание властей купить поменьше более дорогих вагонов это точно показывает. А вот какое направление показывают закрытые и неиспользуемые (судя по сообщениям на форуме) низкопольные площадки в Кемерово? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 18:44 пользователем AgRiG. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Алексей Черников
22.02.2008 18:50
AgRiG писал(а):
> > Он в 1,5 раза длиннее! Именно поэтому баллов > > больше. > Хорошо, тогда надо указать и приведенные к 4 осям > цифры. Лучше к площади салона, или, что проще, к длине вагона. > ЛВС-2005 - 27... то есть, на уровне 71-405 и > заметно хуже КТМ-19??? Действительно. У КТМ-19, по-моему, небольшой перебор. А у ЛВС-2005 получается недобор. > > Это "московский" ЛМ-99? Да за него надо > > отрицательные баллы давать :-) > Это асинхронный вообще. А что от этого пассажирам?.. Салон у ЛМ-99 в Москве просто отвратный. > > Играет. Она показывает правильное направление > > развития трамвая. > А вот какое направление показывают закрытые и > неиспользуемые (судя по сообщениям на форуме) > низкопольные площадки в Кемерово? Если так, то конкретно тут баллы снять. Дать как за обычный ЛМ-99 или даже меньше. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
22.02.2008 19:12
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > - ЛВС-86 вряд ли заметно лучше ЛМ-68М. Впрочем, > и > > не хуже. > > Он в 1,5 раза длиннее! Именно поэтому баллов > больше. А баллов более чем в полтора раз больше! За что, если сидений и мошности в нём менее чем в полтора раза больше. Разве что грохота. То есть если привести в 4хосникам, то ЛВС86 намного хуже должен быть чем ЛМ68 11 баллов ему (без приведения, то есть за весь вагон сразу) и не больше. А ЛВС-97 (с РКСУ и старыми дверями) тогда тоже 11 баллов, потому что это один хрен. Ну или в крайнем случае 12. Например за то, что сочленение не такое громоздкое. ЛВС-97 асинхронным, а тем более которому с низким прицепом - им конечно надо побольше давать. А можно ссылку? (-)
Льготник
22.02.2008 19:15
> А вот какое направление показывают закрытые и
> неиспользуемые (судя по сообщениям на форуме) > низкопольные площадки в Кемерово? Я согласен (-)
Алексей Черников
22.02.2008 19:28
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > А баллов более чем в полтора раз больше! За что, > если сидений и мошности в нём менее чем в полтора > раза больше. Разве что грохота. > То есть если привести в 4хосникам, то ЛВС86 > намного хуже должен быть чем ЛМ68 > 11 баллов ему (без приведения, то есть за весь > вагон сразу) и не больше. > А ЛВС-97 (с РКСУ и старыми дверями) тогда тоже 11 > баллов, потому что это один хрен. Ну или в крайнем > случае 12. Например за то, что сочленение не такое > громоздкое. > ЛВС-97 асинхронным, а тем более которому с низким > прицепом - им конечно надо побольше давать. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
royal
22.02.2008 19:36
2 Олег Бодня
Не средний балл, а средневзвешенный балл. 2 AgRIG >Только вот сравниваются не ухоженные (интересно, какое состояние у >вагонов "среднестатистическое"? по стране), а вагоны вообще. Но данная оценка позволяет оценить изначальные условия, которые даны трамвайным системам. А уж дальше - все зависит от содержания. Посмотрите где в итоге оказался (как раз во многом благодаря плохому содержанию ПС) Калиниград. >ЛВС-2005 - 27... то есть, на уровне 71-405 и заметно хуже КТМ-19??? У него 40 баллов, а не 27. Это больше, чем у 71-619. В целом по петербургским трамваям я готов внести изменения, поскольку не очень хорошо в них разбираюсь. Вряд ли это внесет существенные изменения в рейтинг как таковой (поскольку эксплуатируются они преимущественно в СПб), но будут полезны для его большей объективности. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Сергачёв Андрей
22.02.2008 19:52
Ссылку, что наши Кемеровские ЛМ-99АЭН не пользуются задними низкоп. площадками вы ненайдете. А от себя скажу, за 2,5 года видил пару раз как туда пускали бабуль с сумками, и даже раз удалось проехаться :) P.S. Езжу на трамваях нечасто. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
22.02.2008 20:47
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > >ЛВС-2005 - 27... то есть, на уровне 71-405 и > заметно хуже КТМ-19??? > > У него 40 баллов, а не 27. Это больше, чем у > 71-619. Читайте то сообщение ещё раз. Если брать оценку трамвая по отношению к длине, то поделив 40 на полтора получим 27. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
royal
22.02.2008 21:04
Да кто же вам сказал, что нужно делить? Вес трамваев тоже делить? Длинна - только часть оценки. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
22.02.2008 21:21
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Да кто же вам сказал, что нужно делить? Вес > трамваев тоже делить? Длинна - только часть > оценки. То есть вы всерьёз считаете, что ЛВС-2005 - это хуже, чем полтора КТМ? Или чем полтора АБН? Или что лучше 3 КТМ/АБН чем 2 2005х? Что значит длина - всего лишь часть оценки? А по цене - тоже, что ли? Если бы это было так, то никто бы не производил сочленённики - невыгодно было бы. То есть по вашему критерию получается что вто ЛВС-2005, что ЛМ-2008 - оценка одинакова (а действительно, какая разница, скольео народу влезет). Тогда давайте уж заодно СМЕ из 68м оценивать не в 9*2, а в 10 баллов, ну ведь длина - лишь кусочек оценки. ЛВС-2005 хуже, чем 1.456777964 КТМ. Верно?
royal
22.02.2008 21:25
Сам по себе этот трамвай лучше (кстати, ему полагается 43 балла, а не 40 - я ему не досчитал 3 балла за кресла). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.08 21:28 пользователем royal. Re: ЛВС-2005 хуже, чем 1.456777964 КТМ. Верно?
Льготник
22.02.2008 21:27
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > 00 Нет. Это вы так считаете. Что например сцепка 2хЛВС-2005 (ну чисто теоретически представим) хуже чем 3х619. Чем, кстати? Объясните, по вашей системе, нахрена тогда вообще нужны сочленённики? Re: ЛВС-2005 хуже, чем 1.456777964 КТМ. Верно?
royal
22.02.2008 21:32
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет. Это вы так считаете. Что например сцепка > 2хЛВС-2005 (ну чисто теоретически представим) хуже > чем 3х619. Чем, кстати? > Объясните, по вашей системе, нахрена тогда вообще > нужны сочленённики? Нельзя все приравнивать к вместительности. Сам по себе современный трамвай как единица ПС уже имеет основания иметь некий балл. Длинный трамвай - лучше. Получает больше баллов, но при этом он остается 1 единицей ПС. Т.е. увеличение может быть не прямо пропорциональным. Re: ЛВС-2005 хуже, чем 1.456777964 КТМ. Верно?
Льготник
22.02.2008 21:42
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Нельзя все приравнивать к вместительности. Сам по > себе современный трамвай как единица ПС уже имеет > основания иметь некий балл. Длинный трамвай - > лучше. Получает больше баллов, но при этом он > остается 1 единицей ПС. Т.е. увеличение может быть > не прямо пропорциональным. Я спрашиваю ещё раз - на каком основании гармошки такие дорогие? Почему из тогда покупают по такой цене? Может заказчики дураки не знают каких-то ваших критериев? И также почему это гроб ЛВС-86 набрал 15 баллов, хотя ЛМ-68М 9 баллов, а Татра Т3 - 14 баллов? Вот зачем городу вообще эти 2005е ЛВСы, имеющие всего лишь 40 (43) баллов, когда можно 37-балльных АБНов закупить гораздо больше? Может есть какие-то скрытые параметры? И ещё - по вашей логике 2 разных ЛМ при сцепке резко падают в цене получается? Есть: Нижний Тагил - интервал движения 1-го маршрута 30 минут (впрочем, как и 8-го).
Седьмой чех
23.02.2008 07:49
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- Больших с тактовым > расписанием (хорошо!) - нет. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Mister Mo
23.02.2008 10:10
По-моему по окраске критерии сделаны просто тупо. Ну с какого ляда штатная окраска лучше нештатной??? Ну покрасили ктм-5 вместо бело-красного в бело-красно-серый или в сего-голубой - что, плохо разве; или в рекламу - тоже плохо? Выглядит зашибись, а баллы снимают.
Замечание по Перми: задняя оптика у нас есть, - габариты, поворотники. И вообще, как Нижний Тагил получил больше баллов, чем Челябинск? - это просто смешно, если не сказать больше - ни в какие ворота это не лезет!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 10:15 пользователем Mister Mo. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Евгений Кузнецов
23.02.2008 10:12
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Модель Баллов > > Татра Т6В5 23 > 71-619 33 > 71-402 22 > 71-403 23 > 71-405 26 Поясните, плиз, чем контакторный 71-619 на 10 баллов лучше асинхронного 71-403? Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Евгений Кузнецов
23.02.2008 10:17
Mister Mo писал(а):
------------------------------------------------------- > И вообще, как Нижний Тагил получил больше баллов, > чем Челябинск? - это просто смешно, если не > сказать больше - ни в какие ворота это не лезет!!! Вот-вот, мне тоже непонятно! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]