Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
03.03.2008 15:08
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Чисто на взгляд скосы на морде ЛВС-97 (у > водительской кабины) такие же, как у ЛВС-86. У ЛВС-97 в старом кузове?! > Маленькие скосы как у ЛВС-93 там на заду прицепа, > но прицеп сравнительно короткий, а его передний > конец (на "висящем" поворотном узле) выносит > внутрь КУДА?! > поворота за счет выноса передней части > кузова. ЧЁ?! > Какаое конкретно место все же вылезает за габарит? Единственное, что может вылазить - это перед, но и тут я не знаю. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
А.С.
03.03.2008 16:07
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > Маленькие скосы как у ЛВС-93 там на заду> прицепа, > > но прицеп сравнительно короткий, а его передний > > конец (на "висящем" поворотном узле) выносит > > внутрь > > КУДА?! Передний конец прицепа ЛВС-97 выносит конечно наружу. Описка – извините… Потому что "висящий" узел сочленения сдвигается с оси наружу вместе с задним концом передней части кузова, находящимся позади идущей по колее 2-й тележке. > > Какаое конкретно место все же вылезает за > > габарит? > > Единственное, что может вылазить - это перед, но и > тут я не знаю. Чисто на взгляд головы ЛВС-86 и и ЛВС-97 имеют практически одинаковые скосы. Разница в габаритах головы на повороте может возникнуть только от того, что у ЛВС-86 кузов поворачивается относительно узла сочленения, опирающегося на 2-ю тележку, а у ЛВС-97 всё должно происходить точно так же, как у обычного несочлененного ЛМ68М с той же базой и такими же скосами. А вот у зада прицепа ЛВС-97 скосы действительно совсем маленькие – заметно меньше, чем у ЛВС-86. Однако, и ведет он себя при повороте иначе, чем 2-я секция ЛВС-86: у ЛВС-86 2-я секция поворачивается полностью аналогично 1-й секции, а у ЛВС-97 прицеп короткий, но его передняя часть выносится наружу от поворота из-за сдвига с оси узла сочленения, висящего на заду 2-тележечной моторной секции (передней части кузова). Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
03.03.2008 16:46
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Передний конец прицепа ЛВС-97 выносит конечно > наружу. Описка – извините… > Потому что "висящий" узел сочленения сдвигается с > оси наружу вместе с задним концом передней части > кузова, находящимся позади идущей по колее 2-й > тележке. А, ну ладно, извините. > > Чисто на взгляд головы ЛВС-86 и и ЛВС-97 имеют > практически одинаковые скосы. У ЛВС-97 (который в старом кузове, да?), заметьте, передняя дверь находится в плосеости борта, в отличие от ЛВС-86, так что разница есть и очень заметна. Посмотрите любые 2 фотки ЛВС-86 и 97 спереди и сравните. Разница в габаритах > головы на повороте может возникнуть только от > того, что у ЛВС-86 кузов поворачивается > относительно узла сочленения, опирающегося на 2-ю > тележку, Насколько я знаю, у ЛВС-86 первая половина опирается на первые 2 телеги, точно так же как и 97, как и 86. > поворачивается полностью аналогично 1-й секции, а > у ЛВС-97 прицеп короткий, но его передняя часть > выносится наружу от поворота из-за сдвига с оси > узла сочленения, висящего на заду 2-тележечной > моторной секции (передней части кузова). Ну это-то понятно. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
royal
03.03.2008 17:06
Внес исправления в рейтинг. В частности, были разбиты СМЕ на 2 градации (значительная доля в СМЕ, незначительная доля в СМЕ, не эксплуатируется в СМЕ), срезаны баллы за бугели. Также, чтобы усилить воздействие именно последних снятий на рейтинг, было отдельно введено минус 5 баллов за снятие более чем на 1 км после 2005 года. На этом потеряла Москва за сами знаете что. Ну а тем, кто построил новые линии, баллы были прибавлены.
В итоге произошло довольно много изменений в рейтинге, о которых можно будет узнать уже из сайта. Пока могу лишь сказать, что Кемерово поднялось до 14 места. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.08 17:09 пользователем royal. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
А.С.
03.03.2008 17:11
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я знаю, у ЛВС-86 первая половина > опирается на первые 2 телеги, точно так же как и > 97, как и 86. Не совсем так. У ЛВС-86 2-я телега находится под узлом сочленения, который в кривых поворачивается относительно 1-й секции. Поэтому геометрия получается другая, чем у ЛМ68М и ЛВС-97, где весь кузов лежит на двух поворотных телегах: у ЛВС-86 задний конец 1-й секции вроде должен уходить чуть-чуть наружу от поворота, а у ЛВС-97 то же место (по расстоянию от головы вагона) – наоборот уходит чуть-чуть внутрь. Даже если сочленение ЛВС-86 и является слегка разнесенным на два полусочленения, разница между центрам обоих и тележки крайне мала, а уж вынос этого плеча в кривой - вообще в пределах погрешности. (-) (-)
AgRiG
03.03.2008 18:30
0 Re: Даже если сочленение ЛВС-86 и является слегка разнесенным на два полусочленения, разница между центрам обоих и тележки крайне мала, а уж вынос этого плеча в кривой - вообще в пределах погрешности.
А.С.
04.03.2008 10:45
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже если сочленение ЛВС-86 и является слегка > разнесенным на два полусочленения, разница между > центрам обоих и тележки крайне мала, а уж вынос > этого плеча в кривой - вообще в пределах погрешности. Да, вынос вблизи узла сочленения у ЛВС-86 конечно ничтожен. Я просто возражал "Льготнику" насчет того, что нет никакой разницы с ЛВС-97. На самом деле моторная секция ЛВС-97 по вращению на тележках в повороте полностью идентична обычному ЛМ-68М. Но мне остался непонятным вопрос о скосах и их влиянии на габарит. Чисто зрительно скосы головы моторной секции ЛВС-97 точно такие же, как на ЛВС-86 и ЛМ-68М. Значит и вынос головы (кабины водителя) не должен отличаться от ЛМ-68М. Меньшие скосы у ЛВС-97 на заду прицепной секции. Может быть именно она и "вылезает" за габарит в повороте? Скосы спереди и сзади на ЛВС-97 абсолютно одинаковы (-) (-)
Карданный вал
04.03.2008 12:25
0 Re: Скосы спереди и сзади на ЛВС-97 абсолютно одинаковы
А.С.
04.03.2008 12:32
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Скосы спереди и сзади на ЛВС-97 абсолютно одинаковы Только что видел из окна проезжающий ЛВС-97. Скосы разные! Вот посмотрите хотя бы на эту фотку: http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LVS-97.jpg Передние скосы моторонй секции тут видны очень хорошо – на взгляд точно такие, как у ЛМ-68М и ЛВС-96. Задние скосы на этой фотке не видны, но видно последнее большое боковое окно безмоторного прицепа на не скошенном куске кузова. За ним находится коротенький скос под большим углом с маленьким окошком. Оценить зрительно углы скоса спереди и отсутствие скоса сзади легче всего по обрамлению на крыше. На фотографии ЛВС-97 в новом дизайне, у них не было и быть не могло проблем с габаритом бОльших, чем у ЛВС-93
AgRiG
04.03.2008 16:04
А речь шла о специфическом виде старо-дизайновых ЛВС-97. Одинаковые скосы которых хорошо видны в галереях этих вагонов:
http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=3570 http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=6717 Можно сравнить со скосами ЛВС-93: http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=18775 http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=18776 AgRiG опередил, действительно я говорил об ЛВС-97 образца 97 года, а не 2001 (-) (-)
Карданный вал
04.03.2008 17:42
0 Для кого я ДВА раза подчеркнул слово СО СТАРЫМ КУЗОВОМ? (-)
Льготник
05.03.2008 11:20
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Карданный вал писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Скосы спереди и сзади на ЛВС-97 абсолютно > одинаковы > > Только что видел из окна проезжающий ЛВС-97. Скосы > разные! > Вот посмотрите хотя бы на эту фотку: > http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=LVS-97.jpg Если верно посчитал по vagons.tramway.ru, 35 из 49 по стране, 31 из 45 в СПб. Все 4-дверные. (-) (-)
AgRiG
05.03.2008 13:06
0 что-то эта ссылка http://tramrating.narod.ru/rate.html из 1-го сообщения уже не работает (-)
McFly
06.03.2008 18:54
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.03.08 18:55 пользователем McFly. Re: Сейчас рейтинг "на реконструкции"
Pasha_K
07.03.2008 02:25
А нельзя ли добавить в список хотя бы некоторые города Украины, Прибалтики? Было б интересно, а с информацией могу попробовать помочь. Позже может быть. Сначала надо разобраться и доделать российский рейтинг. (-)
royal
07.03.2008 15:44
00 Рейтинг с точки зрения роли трамвая в транспортной системе крупных городов
А.С.
11.03.2008 15:07
Может ли кто-то попытаться составить объективные критерии на предмет сабжа.
Хотя четыре сразу ясны: процент пасспотока, перевезенный трамваем; число регулярно работающих маршрутов на душу населения; суммарная протяженность регулярно работающих маршрутов на душу населения; число посадочных мест в реально эксплуатируемых вагонах на душу населения. Есть еще такой смешной "топологический" критерий, как число элементарных "замкнутых контуров" в маршрутной сети. Из того что я знаю (оценка по чисто субъективным ощущениям) – трамвай играет наиболее ключевую роль в транспортных системах таких городов: 1. Екатеринбург 2. Магнитогорск 3. Харьков 4. Одесса 5. Самара Еще лет 10 назад Петербург был бы в верхних строчках рейтинга, но теперь, увы… Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 15:12 пользователем А.С.. Re: (+)
ЧеГевара
11.03.2008 15:48
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Из того что я знаю (оценка по чисто субъективным > ощущениям) – трамвай играет наиболее ключевую > роль в транспортных системах таких городов: > > Еще лет 10 назад Петербург был бы в верхних > строчках рейтинга, но теперь, увы… +++ Если под наиболее ключевой ролью подразумевается наибольшая доля перевозок, то 10 лет назад Санкт-Петербурга в этом списке быть не могло. 20 лет назад тоже, 30 тоже. Уже тогда трамвай существенно уступал по перевозкам автобусу. Позже отстал и от метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]