Ростов-на-Дону
Ростовский пассажир
27.02.2008 14:42
Снятие более 20% путей было в 1998 году! Теперь это будем вспоминать ближайшие 100 лет? Я полагаю, надо установить временные рамки, например 5 последних лет.
Также я не согласен с загруженностью ПС: ежедневно вагонами перевозится в среднем по 1500 чел/вагон. А что с динамикой численности ПС? Опять по 98 году равняемся? В прошлом году было 72 вагона. Сейчас уже 80. Оптика практически везде в исправном состоянии. Вагоны со старой окраской на линии появляются очень редко. В основном сейчас вагоны ходят в новой жёлто-красной окраске. А по СМЕ вагоны у нас не ходят уже очень давно. примерно с того же 98 года. Но это не говорит о том, что кризис надвигается. Кризис уже прошёл. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
А.С.
27.02.2008 14:52
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > > ЛВС-2005 очень тяжеловесен. Неудачный дизайн. > > Ммм.. разве что торцы, особенно зад на последних > вагонах, зачем-то выкрашенный целиком в один цвет. > Борта у него ИМХО удачнее КТМовских, даже без > косых планок. > Хотя обсуждать это бесполезно - на вкус и цвет, > как говорится... Обсуждать ЛВС-2005 как РЕАЛЬНЫЙ вагон вообще преждевременно на основе единичного экспериментального образца. Если он пойдет в серию и будет выпущена хотя бы пара десятков вагонов с учетом выявишихся при опытной эксплуатации проблем, тогда можно будет говорить. Re: Ростов-на-Дону
А.С.
27.02.2008 14:54
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Но это не говорит о том, что кризис надвигается. Кризис уже прошёл. В Архангельске, Астрахани, Шахтах кризис тоже УЖЕ ПРОШЕЛ :) Всё, теперь там полный порядок и никакого кризиса :((( Re: Ростов-на-Дону
royal
27.02.2008 15:01
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Снятие более 20% путей было в 1998 году! Теперь > это будем вспоминать ближайшие 100 лет? Я полагаю, > надо установить временные рамки, например 5 > последних лет. Согласно данным Госкомстата, с 1995 по 2000 год трамвайная сеть Ростова сократилась с 58 до 49 км, затем были сокращения в 2001 и 2003 гг. Сейчас составляет 30 км. Вполне вероятно, что речь идет о списании линий, а не о снятии движения как таковом. Тем не менее, в 2003 г. линии вместо того, чтобы списывать, могли бы законсервировать. > Также я не согласен с загруженностью ПС: ежедневно > вагонами перевозится в среднем по 1500 чел/вагон. А речь идет об отношении пассажирооборота ко всему ПС, а не к выпуску. А так и по другим городам этот показатель будет выше. > А что с динамикой численности ПС? Опять по 98 году > равняемся? В прошлом году было 72 вагона. Сейчас > уже 80. Это надо учесть. Но опять же, по данным, которое давало депо в ГКС в 2006 г., численность вагонов была 78. Будем считать, что шлейф погрома должен тянуться за властями определенное время. Хотя бы 5-6 лет. И речь идет всего лишь о 15% уменьшении 2006 г. к 2000 г. > Кризис уже прошёл. Пик кризиса прошел, но вряд ли можно считать, что в целом система теперь благополучная и полностью вышла из кризиса. Все-таки, и от уровня Воронежа удалось уйти весьма далеко. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.08 15:05 пользователем royal. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
AgRiG
27.02.2008 16:42
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Сдвигается с двух сторон. Сомневаюсь, что в этом есть большая разница... но если это лишь способ формально оценить разницу между реализациями практически одной и той же концепции, пусть будет так. > Что вы думаете на счет тележек? Думаю, что сложно сходу выделить их долю в шуме/комфорте. И состояние путей, и возраст (точнее, разболтанность) вагона весьма влияют на это, и, чтобы выделить влияние и качество самой тележки, надо изучить много вагонов в разном состоянии на путях разного состояния, конечно, в разных городах. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Алексей Черников
27.02.2008 17:05
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы думаете на счет тележек? Что среди московских трамваев ЛМ-99 должен получить абсолютный минимум баллов, а КТМ-ы примерно 2/3 от баллов Татр. ЛТ-5 - на столько же больше Татр. Например, 0, 2, 3, 4. Это чисто субъективные ощущения пассажира при прослушивании разных трамваев на одних и тех же путях. Полунизкопольных телег в России, как я понимаю, не больше 10 штук, низкопольных нет совсем. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
федя
27.02.2008 17:30
А KT4D, KT4SU и Duewag в Калининграде забыли? Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
royal
27.02.2008 17:54
Обновленная версия рейтинга вагонов.
http://tramrating.narod.ru/rate2.html Оценок по Петербургу пока как таковых нет. Предлагаю высказать свое мнение по этому поводу тем, кто разбирается в петербургских вагонах. У меня тоже сложилось мнение, что тележки ЛМов жесткие и громыхающие. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
27.02.2008 18:01
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Обновленная версия рейтинга вагонов. > > http://tramrating.narod.ru/rate2.html То что вы недооценили дизайн ЛВС-2005, переоценив КТМ-30 - это уже просто оголтелый фанатизм какой-то. И салон у КТМ-30 из-за ступенчатости не заслуживает стольких баллов. Неповоротную телегу будем учитывать, кстати? А то что его сочленения - это полусочленения на самом деле? Вот за что КТМ-30 заслуживает много баллов - так это за 2х сторонность. Далее, ЛВС-2005 уже месяца 2 как не единичный экспериментальный, а аж в количестве 5 штук бегают почти по моему району (по соседнему). Далее, про прислонные двери - про безопасность с защёлками - если есть, то хорошо. Но когда вагон стоит минутами, пытаясь закрыть двери, то это ваще не комфортно. И вообще - полупустые вагоны в Питере - это выходит лучше, чем переполненные вагоны в каком-нибудь другом городе что ли? Про езду без давки в российских условиях забудьте как про глупую сказку. Она отсутствует только если этот вид транспорта загибается. Кстати ещё про габариты ЛВС-97. Он вообще-то короче 86го. У него явно передний свес маловат. А задний из-за расположения гармошки вообще никуда влезать не будет. Так что прекрасно он вписывается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.08 18:05 пользователем Льготник. Не помнимаю чем ускоритель лучше ГРК? РКСУ и так и там, давайте объективно подходить (-) (-)
Карданный вал
27.02.2008 18:06
0 Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
royal
27.02.2008 18:07
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > То что вы недооценили дизайн ЛВС-2005, переоценив > КТМ-30 - это уже просто оголтелый фанатизм > какой-то. Разница в дизайне у них всего 3 балла. Они явно не стоят тех экстремистских выражений, который вы себе позволяете. 71-630 - не идеал и получил бы мало баллов в сравнении со многими зарубежными трамваями. Но ЛВС-2005 имеет слишком грубые просчеты в дизайне, которые делают его похожими на сверхтяжелый танкер. Не могу их приравнять. Re: Не помнимаю чем ускоритель лучше ГРК? РКСУ и так и там, давайте объективно подходить
royal
27.02.2008 18:08
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Обеспечивает лучшую плавность хода. А еще объясните как СПЕКТР за тележки аналогичные Т6 получил 1 балл, а 619КТ01 с более продвинутыми тележками с дисковыми тормозами получает 2 балла? (-) (-)
Карданный вал
27.02.2008 18:10
0 Замечу что у ГРК не наблюдается разгонного толчка как у ускорителя, так что на счет плавности - мимо кассы (-) (-)
Карданный вал
27.02.2008 18:12
0 Re: Не помнимаю чем ускоритель лучше ГРК? РКСУ и так и там, давайте объективно подходить
royal
27.02.2008 18:13
Я отталкивался от впечатлений о комфорте, который обеспечивают тележки. А впечатления, хотя и субъективные, не всегда совпадают с конструкцией. Если у вас другое мнение относительно уровня комфорта - высказывайте. Возникает резонный вопрос: а где вам удалось сравнить комфорт от поездки на 619КТ01/630 и Т6? (-)
Карданный вал
27.02.2008 18:17
0 Re: Не помнимаю чем ускоритель лучше ГРК? РКСУ и так и там, давайте объективно подходить
royal
27.02.2008 18:20
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Я отталкивался от впечатлений о комфорте, который > обеспечивают тележки. А впечатления, хотя и > субъективные, не всегда совпадают с конструкцией. > Если у вас другое мнение относительно уровня > комфорта - высказывайте. Резонный ответ: нигде. Если бы я мог все сам сравнить - не обращался бы к публике за уточнениями. Кстати, по Т3 я все же исправил. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
27.02.2008 18:25
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Разница в дизайне у них всего 3 балла. Они явно не > стоят тех экстремистских выражений, который вы > себе позволяете. 71-630 - не идеал и получил бы > мало баллов в сравнении со многими зарубежными > трамваями. Но ЛВС-2005 имеет слишком грубые > просчеты в дизайне, которые делают его похожими на Какие? > сверхтяжелый танкер. Не могу их приравнять. Чего? Я конечно не знаю мнения гламурных эстетов, которое на самом деле никому, кроме них, не интересно, но народ при виде ЛВС-2005 очень даже тащится. При мне как раз два чувака восхищались "ого какой дизайн". Так что я не пойму чем он вам не нравится. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
royal
27.02.2008 18:37
Почему не нравится? За дизайн он получил один из самых высоких баллов (но несколько ниже, чем КТМ и более сбалансированный по своим формам ЛМ-99 АЭН). Обрубленная морда в сочетании с малой по современным канонам площадью переднего остекления делают трамвай тяжеловесным, а неудачное расположение фар - к тому же похожим на гусеницу с характерным зевом внизу.
71-630 - не идеал, но хотя бы грубых просчетов у него нет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.08 18:39 пользователем royal. Re: Рейтинг трамвайных систем России 2008
Льготник
27.02.2008 18:52
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему не нравится? За дизайн он получил один из > самых высоких баллов (но несколько ниже, чем КТМ и > более сбалансированный по своим формам ЛМ-99 АЭН). > Обрубленная морда в сочетании с малой по > современным канонам площадью переднего остекления > делают трамвай тяжеловесным, а неудачное > расположение фар - к тому же похожим на гусеницу с > характерным зевом внизу. Судя по реакции людей на остановках, никто, кроме вас, так не считает. Понимаете, среди довольно стандартных дизайнов автобусов там, троллейбусов и так далее попадаются иногда очень даже радующие глаз и действительно выделяющиеся из общей массы. Вот среди автобусов это Ситиритм, среди троллейбусов - Мегаполис. ЛВС-2005 как раз такой. > 71-630 - не идеал, но хотя бы грубых просчетов у > него нет. А некоторые его считают дизайн вертолётным и тупым, дальше что? Кстати, про длину. Надо не число сочленения считать, которые как считать непонятно, а длину. И умножать на неё. Это логично. Потому что иначе получается что поезд из 2х вагонов имеет меньше баллов чем 2 этих вагона по отдельности. То есть вагоны при сцепке внезапно теряют баллы. Абсурд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]