Re: (+)
А.С.
11.03.2008 16:00
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > +++ Если под наиболее ключевой ролью > подразумевается наибольшая доля перевозок, то 10 > лет назад Санкт-Петербурга в этом списке быть не > могло. 20 лет назад тоже, 30 тоже. Уже тогда > трамвай существенно уступал по перевозкам > автобусу. Позже отстал и от метро. 1. Я имел в виду: относительная роль трамвая в данном городе в сравнении с другими городами. 2. Насчет сравнения с автобусом – статистика здесь довольно скользкая, потому что иногда трудно провести разграничения между внутригородскими и ближне-пригородными перевозками. Особенно в Питере, где всегда велика была довольна роль автобуса в связи с пригородами, административно подчиненными Ленинграду/Петербургу как "субьекту Федерации", но не входящими в городскую черту (Колпино, Пушкин, Петергоф, Сестрорецк, Парголово и т.д.) Re: (+)
royal
11.03.2008 20:56
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Насчет сравнения с автобусом – статистика здесь > довольно скользкая, потому что иногда трудно > провести разграничения между внутригородскими и > ближне-пригородными перевозками. Особенно в > Питере, где всегда велика была довольна роль > автобуса в связи с пригородами, административно > подчиненными Ленинграду/Петербургу как "субьекту > Федерации", но не входящими в городскую черту > (Колпино, Пушкин, Петергоф, Сестрорецк, Парголово > и т.д.) Статистика здесь в принципе скользкая, поскольку от города к городу она дается очень произвольно. В частности, Ярославль у нас по статистике пассажироперевозок трамваем чуть ли не такой же, как Самара. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 20:56 пользователем royal.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]