ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 11:39

Цитата (Valentino7777)
[

нет, не обращал внимания, надо будет при случае посмотреть. Опора деревянная наверное? слева по ходу движения к мосту?

Опора металлическая.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 12:13

Цитата (Valentino7777)


Может Вы в курсе, сколько путей было на кольце Управление дороги и на ВИЗе? Мне кажется, что на Управе был 1 путь, одного пути там было вполне достаточно для 1-2 маршрутов. А вот как было на ВИЗе? Неужели тоже один путь?

На фото 1960 года, изображена конечная ВИЗа. После посадки разворачивается вагон МТВ-82. Остановочный комплекс в виде деревянной постройки, много людей.

Рядом ведутся работы по укладке новых путей, для будущего кольца, такого, какое оно сейчас. Причем диспетчерская уже почти закончена.

Интересна деталь. К старому кольцу со стороны Кирова ведут 2 КС, как при обычном 2-путье. При этом уже в самом кольце их тоже 2. Но левый рельс частично разобран, видимо из-за реконструкции. Остался правый.

Как я считаю, это было ответвление для 11-го маршрута, например когда он ехал из депо, на свой маршрут.

За вагоном МТВ-82 виднеется уходящий по Заводской, 11-й трамвай.

На первый взгляд, судя по по расположению вагонов относительно друг друга, мне даже показалось, что у 11-го вообще была отдельная остановка с отдельной посадочной площадкой. Уж как-то далеко показался мне вагон 11-го маршрута от посадочной платформы, от которой отъехал МТВ-82. На карте 1947 года, расположение пути для 11-го и самого кольца, говорят о том же.

Что касается кол-ва путей, по фото сложно разобрать, но похоже, что путь был 1. Но этого мало, ведь уже в 1959 году, там разворачивались 2, 9, 10, 12, 18.
11-й как я предположил выше, отстаивался отдельно.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 12:34

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
На карте 1939 года обнаружил "треугольник" путей на перекрестке Тверитина-Мичурина, на карте 1947 г. треугольника нет. Значит, раньше (как минимум до 1939 и как максимум до 1947) существовал заезд с Инструментальщиков-Тверитина на Мичурина?

При этом не указано депо!!!

в отличие от карты 1947 года, на карте 1939 г. не указаны служебные ветки, в т.ч. и ведущие в депо, но сохранено указание направлений разъездов на узлах

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 12:36

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
На карте 1939 года обнаружил "треугольник" путей на перекрестке Тверитина-Мичурина, на карте 1947 г. треугольника нет. Значит, раньше (как минимум до 1939 и как максимум до 1947) существовал заезд с Инструментальщиков-Тверитина на Мичурина?

Возможно, это поворот существовал для перевозки грузов, например в завода. Ведь трамвайные пути тогда использовались не только для перевозки пассажиров.

Да, возможно. Но почему-то к 1947 г этого поворота уже не было, но служебная линия на УОМЗ еще была

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 12:37

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)


Может Вы в курсе, сколько путей было на кольце Управление дороги и на ВИЗе? Мне кажется, что на Управе был 1 путь, одного пути там было вполне достаточно для 1-2 маршрутов. А вот как было на ВИЗе? Неужели тоже один путь?

На фото 1960 года, изображена конечная ВИЗа. После посадки разворачивается вагон МТВ-82. Остановочный комплекс в виде деревянной постройки, много людей.

Рядом ведутся работы по укладке новых путей, для будущего кольца, такого, какое оно сейчас. Причем диспетчерская уже почти закончена.

Интересна деталь. К старому кольцу со стороны Кирова ведут 2 КС, как при обычном 2-путье. При этом уже в самом кольце их тоже 2. Но левый рельс частично разобран, видимо из-за реконструкции. Остался правый.

Как я считаю, это было ответвление для 11-го маршрута, например когда он ехал из депо, на свой маршрут.

За вагоном МТВ-82 виднеется уходящий по Заводской, 11-й трамвай.

На первый взгляд, судя по по расположению вагонов относительно друг друга, мне даже показалось, что у 11-го вообще была отдельная остановка с отдельной посадочной площадкой. Уж как-то далеко показался мне вагон 11-го маршрута от посадочной платформы, от которой отъехал МТВ-82. На карте 1947 года, расположение пути для 11-го и самого кольца, говорят о том же.

Что касается кол-ва путей, по фото сложно разобрать, но похоже, что путь был 1. Но этого мало, ведь уже в 1959 году, там разворачивались 2, 9, 10, 12, 18.
11-й как я предположил выше, отстаивался отдельно.

не могли бы Вы отправить мне эту фотографию на эл.почту?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 12:42

Цитата (Valentino7777)

А на Челюскинцев были пути в прямом направлении, т.е. ведущие от Управления Дороги к ЖД Вокзалу?

На карте 1939 года нет прямого направления. Возможно оно появилось в 1959 году с пуском трамвая по мосту Челюскинцев, с последующей реорганизацией маршрутов, например, 1-го. Он тогда стал ходить С Челюскинцев на Луначарского. Тогда вопрос, только в этом напрвлении уложили прямой участок на Челюскинцев-Свердлова или в оба направления.
Потмоу что не ясно, 12-й ходил стал ходить тогда по челюскинцев или нет. В приказе на 1966 год, есть упоминание о 12-м, следующем по Луначарского. Может он тогда так ходил или это изменение маршрута..?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 12:52

Цитата (Valentino7777)

Кстати, а как все-таки было построено движение на Цыганской площади, в районе ЮТД? Ну после 1934 года понятно, оно оформилось в ЮТД. А до 7 ноября 1934 как было, когда там одновременно была конечная трамваев? Неужели кольцо для маршрутов было на том же месте,где и отстаивались маршруты в депо? Или было отдельное разворотное кольцо?

ВРМ начали строить в 1931 году. Есть фото стр-ва ЮТД. По нему видно, что кольцо для разворота находилось слева от нынешнего здания технического обслуживания вагонов, т.е. примерно в месте площадки с ретровагонами.

Также есть фото 1929 года, где уже началось строительство южного депо.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 12:53

Кстати, забыли!

На Ферганской был поворот со стороны конечной ВТЧМ на Керамику и обратно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.10 12:56 пользователем NIKITA.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  18.01.2010 13:58

а в каких годах он там был?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 15:05

Цитата (NIKITA)
Кстати, забыли!

На Ферганской был поворот со стороны конечной ВТЧМ на Керамику и обратно.

Ну и новость! С этого места поподробнее, пожалуйста

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 15:16

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Кстати, а как все-таки было построено движение на Цыганской площади, в районе ЮТД? Ну после 1934 года понятно, оно оформилось в ЮТД. А до 7 ноября 1934 как было, когда там одновременно была конечная трамваев? Неужели кольцо для маршрутов было на том же месте,где и отстаивались маршруты в депо? Или было отдельное разворотное кольцо?

ВРМ начали строить в 1931 году. Есть фото стр-ва ЮТД. По нему видно, что кольцо для разворота находилось слева от нынешнего здания технического обслуживания вагонов, т.е. примерно в месте площадки с ретровагонами.

Также есть фото 1929 года, где уже началось строительство южного депо.
у меня тоже есть несколько фоток ЮТД, но на них строительства не видно. Не могли бы Вы их и описанную выше Вами фото раннего кольца ВИЗа отправить мне на почту? Вы неделю назад на этот адрес мне фото Ворошиловской еще отправляли

Но в целом по расположению кольца Цыганская площадь стало понятно. Не могли бы Вы также описать расположение конечной у ДК УЭТМ? если знаете, конечно. На карте 1947 года в южной части площади у ДК УЭТМ проходит жд путь, ведущий со Старых большевиков. Может эти пути переоборудовали под трамвайные (по аналогии с линией на Электростанцию), и на южной части площади ДК УЭТМ сделали кольцо?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 15:39

Цитата (Valentino7777)

Ну и новость! С этого места поподробнее, пожалуйста

Годы существования пока не знаю. Но мне об этом рассказывал один человек. Но я давно с ним не общался. Постараюсь найти его и расспросить.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 15:58

Нашел карту 1931 г и вот что обнаружил:

1. Оказывается, было трамвайное кольцо на Тверитина-Инструментальщиков. Оттуда трамвайная ветка шла по Тверитина-Луначарского и т.д., только непонятно, однопутная или 2-х путная. Более того, кольца на пл Обороны тогда не было!
2. Кольца на пл 1905 года уже не было!
3. Кольцо Комсомольская почему-то расположено прямо посреди перекрестка Малышева-Комсомольская
4. Середина кольца на Цыганской площади находилось на уровне ул Чапаева
5. На ЖД Вокзале нет заезда со стороны Уралмаша, и нет кольца около здания

Ваши мысли на этот счет, господа!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 15:59

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Ну и новость! С этого места поподробнее, пожалуйста

Годы существования пока не знаю. Но мне об этом рассказывал один человек. Но я давно с ним не общался. Постараюсь найти его и расспросить.
Да, это было бы интересно узнать

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 16:07

Цитата (Valentino7777)


у меня тоже есть несколько фоток ЮТД, но на них строительства не видно. Не могли бы Вы их и описанную выше Вами фото раннего кольца ВИЗа отправить мне на почту? Вы неделю назад на этот адрес мне фото Ворошиловской еще отправляли

Но в целом по расположению кольца Цыганская площадь стало понятно. Не могли бы Вы также описать расположение конечной у ДК УЭТМ? если знаете, конечно. На карте 1947 года в южной части площади у ДК УЭТМ проходит жд путь, ведущий со Старых большевиков. Может эти пути переоборудовали под трамвайные (по аналогии с линией на Электростанцию), и на южной части площади ДК УЭТМ сделали кольцо?

Я уже писал, что по кольцу у ДК УЭТМ у меня нет никаих данных.
Да, на карте они обозначены, возможно их и стали использовать под трамвай, повесив тоько КС.
Воможно эта линия подходящая к площади Эльмаша и заканчивалась кольцом, а может было и кольцо и оставалось продолжение. Ведь она шла почти до Донской улицы.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 16:22

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

А на Челюскинцев были пути в прямом направлении, т.е. ведущие от Управления Дороги к ЖД Вокзалу?

На карте 1939 года нет прямого направления. Возможно оно появилось в 1959 году с пуском трамвая по мосту Челюскинцев, с последующей реорганизацией маршрутов, например, 1-го. Он тогда стал ходить С Челюскинцев на Луначарского. Тогда вопрос, только в этом напрвлении уложили прямой участок на Челюскинцев-Свердлова или в оба направления.
Потмоу что не ясно, 12-й ходил стал ходить тогда по челюскинцев или нет. В приказе на 1966 год, есть упоминание о 12-м, следующем по Луначарского. Может он тогда так ходил или это изменение маршрута..?
Посмотрел историю развития трамвайных маршрутов. В 1959 1 и 3 маршрут были закольцованы по Челюскинцев-Свердлова-Ленина в противоположных направлениях, а 1 маршрут был переведен на Луначарского к 1969, но точная дата неизвестна.
С 14 марта 1967 г 6-й маршрут закольцован от Автогаража по Челюскинцев
В 1963 г 7-й маршрут переведен на линию по Московской-Челюскинцев на Эльмаш
4 ноября 1959г 12-й был переведен с Толмачева-Свердлова на Московскую-Челюскинцев
Но если у вас действительноесть приказ по 12-му от 1966 г, то можно и усомниться в том, что его сразу пустили через Челюскинцев. Тогда другой предполагаемой датой постройки прямого участка можно считать 1963 год, когда там пустили 7-ку(но я не знаю, насколько достоверна была эта информация)

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 16:33

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)


у меня тоже есть несколько фоток ЮТД, но на них строительства не видно. Не могли бы Вы их и описанную выше Вами фото раннего кольца ВИЗа отправить мне на почту? Вы неделю назад на этот адрес мне фото Ворошиловской еще отправляли

Но в целом по расположению кольца Цыганская площадь стало понятно. Не могли бы Вы также описать расположение конечной у ДК УЭТМ? если знаете, конечно. На карте 1947 года в южной части площади у ДК УЭТМ проходит жд путь, ведущий со Старых большевиков. Может эти пути переоборудовали под трамвайные (по аналогии с линией на Электростанцию), и на южной части площади ДК УЭТМ сделали кольцо?

Я уже писал, что по кольцу у ДК УЭТМ у меня нет никаих данных.
Да, на карте они обозначены, возможно их и стали использовать под трамвай, повесив тоько КС.
Воможно эта линия подходящая к площади Эльмаша и заканчивалась кольцом, а может было и кольцо и оставалось продолжение. Ведь она шла почти до Донской улицы.

А могло быть так, что до переноса на Энтузиастов кольцо было в конце этой жд линии, т.е.на углу Донской и Баумана?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 16:35

Цитата (Valentino7777)
Нашел карту 1931 г и вот что обнаружил:

1. Оказывается, было трамвайное кольцо на Тверитина-Инструментальщиков. Оттуда трамвайная ветка шла по Тверитина-Луначарского и т.д., только непонятно, однопутная или 2-х путная. Более того, кольца на пл Обороны тогда не было!
2. Кольца на пл 1905 года уже не было!
3. Кольцо Комсомольская почему-то расположено прямо посреди перекрестка Малышева-Комсомольская
4. Середина кольца на Цыганской площади находилось на уровне ул Чапаева
5. На ЖД Вокзале нет заезда со стороны Уралмаша, и нет кольца около здания

Ваши мысли на этот счет, господа!

У меня есть эта карта, только я про нее забыл...

Да, очень интересно!

Мне кажется, что все рисовали условно и не придерживались точностей, +- см.

Кольцо ВТУЗ сначала и находилось примерно на перекрестке с Комсомольской. Если не прав поправьте - в 1959 году его перенесли на Студенческую. Поэтому изображено правильно.

Кольцо Инструментальщиков-Тверитина думаю, тоже изображали чисто схематически, не задумываясь сильно.
Но вот здесь, я сразу вспомнил кусок пути в траве слева при подъезде от конечной, к ранее существовавшей ост. Инстументальщиков. Может он бы не сохранился до 1994 года (когда я его видел), но заставляет задуматься. Может и вправду здесь изначально было кольцо?

Кольцо на Цыганской площади, наверное изображали, чисто видя белый квадрат (территория депо).

Почему нет конечной Пл Обороны и заезда нна Вокзал с Уралмаша - ума не приложу, может забыли..

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 16:48

Цитата (Valentino7777)


А могло быть так, что до переноса на Энтузиастов кольцо было в конце этой жд линии, т.е.на углу Донской и Баумана?

Я также сразу подумал, Может и было кольцо на Донской, а позже линию перенесли на Энтузиастов. Все возможно, думаю))
Но это могут подсказать только сторожилы, кото тогда жил там...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 16:57

И так товарищи!

Насчет поворота с Уралмаша на ЖД Вокзал я еще соглашусь, могло не быть (пуск 5-ки был в августе 1931 года => карта могла быть начальных месяцев года), но вот почему нет кольца на Пл. Обороны - загадка.

Теперь следующее. Я думаю, что все помнят карту 1937 года. Обратите внимание, что трамвай у ЦПКиО идет даже не так, как мы с вами это видели, а именно: Луначарского-Тверитина-Мичурина-Инструментальщиков-Большакова-Мичурина!!! Что это? Опечатка или не правильная зарисовка?

Страница: 9 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]