Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 22:18
этого я к сожалению не могу вспомнить. Кстати, я вспомнил еще об одной служебной ветке: она шла от перекрестка Инструментальщиков-Тверитина как продолжение ул Тверитина, уходя на территорию нынешнего УОМЗа, где соединялась с подъездными жд путями (переезд с которыми недавно разобрали на Сибирском тр-те). Эта ветка обозначена на карте 1947 г., а на карте 1939 еще не было. Но допускаю, что эта ветка существовала там изначально, а на картах просто не всегда обозначалась, поскольку являлась служебной Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
10.01.2010 22:26
На карте 1947 года много ж/д ответвлений и тупиков, даже и не подумаешь, что так было раньше)) Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 22:39
Спасибо,Сергей! Я нашел карту 1947 г. Сопоставив Ваше объяснение и примерное изображение трамвайных путей на карте и в Гугле я получил абсолютно полную картину этой конечной. Остался только один вопрос: где осуществлялась высадка и посадка пассажиров, если трамвай шел до кольца пл.Обороны? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 22:44
да уж, это точно. Также теперь трудно представить пересечение жд пути с трамвайными на Малышева-Луначарского Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 22:58
Вот нашел ответ на один из своих вопросов: Конечная Нижнеисетск располагалась на нынешней остановке троллейбуса Димитрова (источник: карта 1947) Примечательно, что кольца Фрунзе на этой карте нет. Хотя на тот момент там разворачивались 1 и 2 маршруты троллейбуса Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 23:10
на карте 1947 я также обнаружил следующие служебные трамвайные ветки:
На Свердлова-Лермонтова с заездом со стороны ЖД Вокзала. При следовании с ЖД Вокзала на этом перекрестке было ответвление налево. Линия шла по Лермонтова до пересечения с ул. Марии Авейды На 8 марта- пер. Саперов с заездом со стороны Декабристов. Линия поворачивала на Саперов и далее заворачивало на территорию нынешнего Центра Медицинской профилактики на 8 Марта 78 а/б Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
11.01.2010 07:13
Этот возможно остался с военных времен, когда трамваями доставляли почту, раненых и продукты Также обнаружил служебную ветку от к/ст "Управление дороги", которая ведет почти до ж/д въезда на мукомольный завод; путь/тупик на к/ст "УЗТМ"; во Втузгородке даже 2 линии (одна как гейт была, а вот куда ведет вторая?); трамвайная ветка к ипподрому. Много интересностей! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
11.01.2010 08:39
Там говорят был подшипниковый завод Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 08:55
Да, кольцо Управление дороги, судя по карте 1947, находилась прямо на Челюскинцев на уровне ближнего к Исети угла нынешнего дома Челюскинцев 60. На карте служебная ветка, пересекая по центру кольцо, уходила прямо п линии нынешней трамвайной линии, но перед началом нынешнего моста через Исеть уходила слегка влево и спускалась к жд пути у въездных ворот на мукомольный завод. Уверен, что этот кусок служебной ветки исчез со строительством моста через Челюскинцев, т.е. в 1959 г. А вот когда исчезло кольцо? где-то я слышал, что это кольцо вроде даже после постройки моста некоторое время оставалось резервным. Но вот до какого времени оно там было? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 09:04
Судя по сегодняшней карте, это ветка заканчивалась за дальним углом дома Свердлова 8 (где к-т Урал) у начала промзоны. Там же в соседнем здании сейчас находится Свердловский хлебомакаронный комбинат. А разве территория этой промзоны не является одной из производственных помещений Уралтрансмаша? с северной стороны этой промзоны, с ул Азина, по прежнему находится отдел кадров УТМа Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
11.01.2010 09:57
Не знаю, видели вы или нет. но между территорией завода и домом Челюскнцев,60 осталась опора КС, одиноко стоящая в стороне. Возможно здесь было кольцо, хотя также она какое-то время могла служить для современной линии. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 13:07
нет, не обращал внимания, надо будет при случае посмотреть. Опора деревянная наверное? слева по ходу движения к мосту? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 13:23
Может Вы в курсе, сколько путей было на кольце Управление дороги и на ВИЗе? Мне кажется, что на Управе был 1 путь, одного пути там было вполне достаточно для 1-2 маршрутов. А вот как было на ВИЗе? Неужели тоже один путь? И еще задался вопросом насчет конечной Мясокомбинат. На карте 1947 г. конечная обозначена кольцом, по правую сторону от нынешнего перекрестка Братская-Титова. В то же время, еще в ветке обсуждения истории трамвайных маршрутов говорилось о существовании однопутной ветки на Мясокомбинат, и что там ходил трамвай-тянитолкай, т.е. на конечной у трамвая не было никакого кольца (по аналогии с Электростанцией до 1962) Так получается все-таки было кольцо на Мясокомбинате? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
11.01.2010 15:35
по данным БТИ 16-этажка Восстания 56/3 уже была СДАНА в 1990 году! Сами делайте вывод когда она строилась (возводили 16-этажки все же не менее года)! Эти данные абсолютно точные и с ними не поспоришь. А наша память часто нас подводит и мы можем путать года. Вот почему я за документальное подтверждение:) Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 16:04
но это не тот случай, чтобы память подводила. Ошибка по годам абсолютно исключена, уж слишком заметное событие тогда было, до весны 1990 г. я со своим другом знаком однозначно не был (мы познакомились в анапском санатории зимой, а такое событие у меня случалось раз в жизни и подтверждается многими документами и обстоятельствами, и, следовательно, до весны 1990 я в принципе не мог видеть троллейбусы на Восстания-Ломоносова. А 16-ти этажку могли начать строитьлетом-осенью 1990 г. и в документах мог быть указан год ожидаемой сдачи, конец 1990. А фактически ее сдали на несколько месяцев позже, а может и к самому концу 1990 г. (я сам писал, что весной, а это не позже апреля 1990, троллейбусы уже ездили. состояние 16-ки на тот момент точно не помню, может уже была достроена и велись какие-то отделочные работы). Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
11.01.2010 16:14
Дом сдается так- приемочная комиссия подписывает акт сдачи дома, бывают недоделки, конечно, но обычно они мелкие - т.е. к подписанию акта сдачи строительство завершено полностью. Так вот дата этого акта 1990 год. Может быть конечно эта дата 31.12.1990, но это все равно означает что дом начал строиться заметно раньше лета (и тем более осени!) 1990 года. Так что линию скорее всего перенесли в 1989. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 16:29
однозначно не в 1989, почему - я писал выше. Значит строители очень быстро справились со своей работой Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 16:46
я сам несколько лет был, чиновником, хоть и не в сфере строительства. Но нередко приходилось для статистики и по другим обстоятельствам в ежегодных отчетах те или иные действия проводить задним числом, т.е. де юре выполненными до конца предыдущего года, а де факто - к крайнему сроку предоставления ежегодного отчета за предыдущий год. А по некоторым направлениям таким крайним сроком было предоставление отчета за предыдущий год до 1 апреля текщего года. А акты по выполненным работам точно также, если это было необходимо по разным причинам, бывало фактически подписывались в конце марта без даты, но потом на них проставлялась дата конца предыдущего года (декабря, а то и ноября или даже октября) и такая работа проходила в отчете предыдущего года. Так что, хоть я и не знаю тонкостей сферы работы строительных госструктур, я имею довольно хорошее представление о том, как можно было провести работу, законченную весной 1991 провести как работу, выполненную в 1990 г. В плане предоставления отчетности у госучреждений достаточно много общего Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
11.01.2010 16:50
В принципе строители не могли построить 16-ти этажку в столь короткий срок!!! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 17:41
ну во всяком случае, весной (причем поздней) 1990 г троллейбус точно ездил по 40-летия-Коммунистической. Ведь мне, человеку, который впервые в жизни оказался в глубине Уралмаша весной (а именно, в период мартовских школьных каникул, перед началом которых я 2,5 месяца провел в Анапе, т.е. учился на 3-й четверти) именно в 1990 не могло присниться, что троллейбусы ходили прямо по 40-лет Октября, потому что я добирался туда как правило на 8-ке !! Причем это я воспринимал абсолютно нормально, поскольку был знаком с содержимим своей карты города от 1983 г, где маршрут был обозначен именно так. Т.е. я воспринимал это как само собой разумеющееся. Более того, я бы уже спустя месяцы не удивлялся тому, что под окнами друга вдруг стали кататься троллейбусы!! Раз я это успел застать, значит в 1990 году эта линия точно существовала.Так что линию перенесли только в 1990 г, не раньше
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]