ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  11.01.2010 17:50

Значит, где-то летом 1990 года, не позже (тогда уже не успели бы со стройкой 16-ти этажки). А про 1989 я сказал, т.к. где-то видел эту дату связанную с данной линией. Возможно, что там была ошибка.

Вопрос может в тему, может нет. Раньше возможен был поворот троллейбусов, идущих с проспекта Космонавтов, на ж/д вокзал и обратный выезд в этом направлении. В каком году это было убрано?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  11.01.2010 18:09

Цитата (Rezident)
Значит, где-то летом 1990 года, не позже (тогда уже не успели бы со стройкой 16-ти этажки). А про 1989 я сказал, т.к. где-то видел эту дату связанную с данной линией. Возможно, что там была ошибка.

Вопрос может в тему, может нет. Раньше возможен был поворот троллейбусов, идущих с проспекта Космонавтов, на ж/д вокзал и обратный выезд в этом направлении. В каком году это было убрано?

Вполне можно согласиться с версией лета 1990 года.

Думаю, что также в тему обсуждать моменты, касающиеся изменения направлений выезда с конечных. Но насчет этого поворота на жд вокзал вспомнить ничего не могу.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  11.01.2010 18:16

про Площадь Обороны

Первый в кольце трамвай останавливался непосредственно находясь полностью в кривой, а последующие трамваи, как позволяла дистанция. При занятом кольце трамвай останавливался и высаживал пассажиров даже не повернув с Луначарского на Тверитина. Не рассчитано было кольцо на столько маршрутов, хотя в то время сплотки были вроде только на 10-ке, а на остальных маршрутах ходили одиночки.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  11.01.2010 19:24

Цитата (Valentino7777)

И еще задался вопросом насчет конечной Мясокомбинат. На карте 1947 г. конечная обозначена кольцом, по правую сторону от нынешнего перекрестка Братская-Титова. В то же время, еще в ветке обсуждения истории трамвайных маршрутов говорилось о существовании однопутной ветки на Мясокомбинат, и что там ходил трамвай-тянитолкай, т.е. на конечной у трамвая не было никакого кольца (по аналогии с Электростанцией до 1962)
Так получается все-таки было кольцо на Мясокомбинате?

Не, тянитолкая там не было. Была однопутка с разъездами и кольцо на мясокомбинате

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  11.01.2010 19:26

Цитата (Zigzag)
про Площадь Обороны

Первый в кольце трамвай останавливался непосредственно находясь полностью в кривой, а последующие трамваи, как позволяла дистанция. При занятом кольце трамвай останавливался и высаживал пассажиров даже не повернув с Луначарского на Тверитина. Не рассчитано было кольцо на столько маршрутов, хотя в то время сплотки были вроде только на 10-ке, а на остальных маршрутах ходили одиночки.

понятно. А посадка производилась там же где и высадка? Была ли там хотя бы маломальская платформа для посадки-высадки?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  11.01.2010 19:28

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)

И еще задался вопросом насчет конечной Мясокомбинат. На карте 1947 г. конечная обозначена кольцом, по правую сторону от нынешнего перекрестка Братская-Титова. В то же время, еще в ветке обсуждения истории трамвайных маршрутов говорилось о существовании однопутной ветки на Мясокомбинат, и что там ходил трамвай-тянитолкай, т.е. на конечной у трамвая не было никакого кольца (по аналогии с Электростанцией до 1962)
Так получается все-таки было кольцо на Мясокомбинате?

Не, тянитолкая там не было. Была однопутка с разъездами и кольцо на мясокомбинате
Вот как, понятно. А где были разъезды или разъезд?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  11.01.2010 19:37

а на трамвайной ветке 11 маршрута разъезд на ост "Разъезд" изначально существовал, или его позднее достроили? на карте 1947 разъезда не обозначено, но: с учетом того, что на карте очень подробно нарисованы узлы с указанием направлений и даже служебные линии, то ИМХО этот разъезд бы тоже обозначили, если бы он был

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  11.01.2010 19:53

В истории 11 трамвая написано, что ходили 2 вагона и разъезд был с самого начала, но вот почему его нет на карте - не известно. С одной стороны он должен присутствовать (есть же кольцо на пл. Обороны, служебные ветки), а с другой стороны - на карте не указаны все пути на конечных (где-то же думаю были двухпутные)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.10 19:53 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  11.01.2010 20:15

Цитата (Rezident)
В истории 11 трамвая написано, что ходили 2 вагона и разъезд был с самого начала, но вот почему его нет на карте - не известно. С одной стороны он должен присутствовать (есть же кольцо на пл. Обороны, служебные ветки), а с другой стороны - на карте не указаны все пути на конечных (где-то же думаю были двухпутные)

я тоже думаю, что съезды и количество путей не обозначали. Ведь даже в ДубльГисе количество путей не обозначают(ну, например, на ВИЗе), а что уж говорить о бумажной карте 1947! Спасибо на том, что там обозначили все служебные ветки (которых даже в ДубльГисе нет) и направления разъездов на узлах (например, на Куйбышева-Луначарского отсутствует привычныйдля нас сегодня поворот с Куйбышева к ЦПКиО, поскольку на момент издания карты на Куйбышева еще не построили второго пути)

Но тогда остается открытым вопрос о том, где был разъезд(ы) на участке Автовокзал-Мясокомбинат, которые по карте 1947 года установить не представляется возможным

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  11.01.2010 21:04

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Zigzag)
про Площадь Обороны

Первый в кольце трамвай останавливался непосредственно находясь полностью в кривой, а последующие трамваи, как позволяла дистанция. При занятом кольце трамвай останавливался и высаживал пассажиров даже не повернув с Луначарского на Тверитина. Не рассчитано было кольцо на столько маршрутов, хотя в то время сплотки были вроде только на 10-ке, а на остальных маршрутах ходили одиночки.

понятно. А посадка производилась там же где и высадка? Была ли там хотя бы маломальская платформа для посадки-высадки?

Никакой платформы не было. Трамвай останавливался, высаживал всех, и следом садились другие пассажиры. А уж выходить приходилось, там где трамвай останавливался. Иногда выходили на ост. Декабристов и шли пешком через аллею к ЦПКиО - казалось, что так намного ближе.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  11.01.2010 21:24

Теперь с кольцом пл Обороны все стало ясно. Только вот остался открытым вопрос, когда убрали угловой участок линии на углу Тверитина-Луначарского в сторону ЦПКиО, после чего участок приобрел нынешний вид.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  12.01.2010 18:14

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)

И еще задался вопросом насчет конечной Мясокомбинат. На карте 1947 г. конечная обозначена кольцом, по правую сторону от нынешнего перекрестка Братская-Титова. В то же время, еще в ветке обсуждения истории трамвайных маршрутов говорилось о существовании однопутной ветки на Мясокомбинат, и что там ходил трамвай-тянитолкай, т.е. на конечной у трамвая не было никакого кольца (по аналогии с Электростанцией до 1962)
Так получается все-таки было кольцо на Мясокомбинате?

Не, тянитолкая там не было. Была однопутка с разъездами и кольцо на мясокомбинате
Вот как, понятно. А где были разъезды или разъезд?
Сегодня бабушку поспрашиваю что да как там было

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  12.01.2010 18:23

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)

И еще задался вопросом насчет конечной Мясокомбинат. На карте 1947 г. конечная обозначена кольцом, по правую сторону от нынешнего перекрестка Братская-Титова. В то же время, еще в ветке обсуждения истории трамвайных маршрутов говорилось о существовании однопутной ветки на Мясокомбинат, и что там ходил трамвай-тянитолкай, т.е. на конечной у трамвая не было никакого кольца (по аналогии с Электростанцией до 1962)
Так получается все-таки было кольцо на Мясокомбинате?

Не, тянитолкая там не было. Была однопутка с разъездами и кольцо на мясокомбинате
Вот как, понятно. А где были разъезды или разъезд?
Сегодня бабушку поспрашиваю что да как там было

да, поспрашивайте, будьте так любезны, в т.ч. о расположении разъездов на этом участке.

Кстати, также было бы интересно узнать особенности расположения более ранних колец, Автовокзал и Цыганская площадь

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  12.01.2010 19:20

Цитата (Andrey Zubatkin)
А линию по Машинной, хоть она и временная?
Насколько говорилось о ней в соответствующей ветке форума, она существовала в 1995 г. Но есть несколько вопросов:
1. С какого по какой месяц она была задействована?
2. Как скоро ее убрали после возвращения движения на Белинского?
3. троллейбусы выезжали с Машинной к Белинского по Саввы Белых?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  12.01.2010 19:24

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Andrey Zubatkin)
>Кирова от Крылова до Токарей - 15 декабря 2006 (???)
Не разобрана до конца до сих пор.


А на каком участке на Кирова линия еще не снята? или Вы имеете ввиду остатки линии на перекрестке перед своротком на ВИЗ?
А от Крылова до Токарей, или до куда там линия еще не разобрана, когда были сняты рельсы? Сразу же в декабре 2006, или до лета ждали?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  12.01.2010 19:27

Цитата (Andrey Zubatkin)

Трамвайные конечные:
Площадь 1905 года - 1930 (1930).

а где именно на площади 1905 г располагалась кольцо?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  13.01.2010 14:54

Цитата (Valentino7777)


да, поспрашивайте, будьте так любезны, в т.ч. о расположении разъездов на этом участке.

Кстати, также было бы интересно узнать особенности расположения более ранних колец, Автовокзал и Цыганская площадь
Итак, поспрашивал.
Кольцо Автовокзал располагалось на месте нынешнего южного автовокзала.
Когда трамвайная линия доходила только до мясокомбината, то разъезд был один и располагался он на остановке Лесная(нынешняя Ювелирная). Ходило по той линии 2 вагона почему-то 11(!!!) маршрута от Мясокомбината до Автовокзала.
Когда линию протянули до Вторчермета, то вместо кольца на мясокомбинате сделали еще один разъезд, отменили 11й и пустили 9-ку

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  13.01.2010 16:05

Спасибо за подробности.
Конечно, странно про 11-й маршрут, т.к. 11 изначально был организован на Зеленый остров, а до Мясокомбината ходил 12.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  13.01.2010 16:13

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)


да, поспрашивайте, будьте так любезны, в т.ч. о расположении разъездов на этом участке.

Кстати, также было бы интересно узнать особенности расположения более ранних колец, Автовокзал и Цыганская площадь
Итак, поспрашивал.
Кольцо Автовокзал располагалось на месте нынешнего южного автовокзала.
Когда трамвайная линия доходила только до мясокомбината, то разъезд был один и располагался он на остановке Лесная(нынешняя Ювелирная). Ходило по той линии 2 вагона почему-то 11(!!!) маршрута от Мясокомбината до Автовокзала.
Когда линию протянули до Вторчермета, то вместо кольца на мясокомбинате сделали еще один разъезд, отменили 11й и пустили 9-ку

Весьма интересная информация.
Насчет 11 замечу: изначально на линии до Мясокомбината с 1944 года ходил 12 маршрут, и затем 25 октября 1948 вместо него на этом направлении стала ходить 9-ка. Наверное, Ваша бабушка подразумевала именно 12-й маршрут

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  13.01.2010 16:27

Насчет конечной Автовокзала: по карте 1947 г. кольцо располагалось на месте ближнего к перекрестку 8 Марта-Щорса здания Автовокзала и имело следующие границы: вдоль Щорса граница была на уровне границ стоящего на противоположной стороне нынешнего ГУЦБ РФ(Щорса 86); вдоль 8 Марта граница была от перекрестка до уровня ближайшего к перекрестку здания 8 Марта 158
Исколько путей было на кольце Автовокзал и Цыганская площадь?
кольцо Цыганская площадь являлось до 1934 года одновременно депо и конечной, или же существовало еще какое-то кольцо для разворота трамваев?

Страница: 6 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]