Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
11.01.2010 17:50
Значит, где-то летом 1990 года, не позже (тогда уже не успели бы со стройкой 16-ти этажки). А про 1989 я сказал, т.к. где-то видел эту дату связанную с данной линией. Возможно, что там была ошибка.
Вопрос может в тему, может нет. Раньше возможен был поворот троллейбусов, идущих с проспекта Космонавтов, на ж/д вокзал и обратный выезд в этом направлении. В каком году это было убрано? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 18:09
Вполне можно согласиться с версией лета 1990 года. Думаю, что также в тему обсуждать моменты, касающиеся изменения направлений выезда с конечных. Но насчет этого поворота на жд вокзал вспомнить ничего не могу. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
11.01.2010 18:16
про Площадь Обороны
Первый в кольце трамвай останавливался непосредственно находясь полностью в кривой, а последующие трамваи, как позволяла дистанция. При занятом кольце трамвай останавливался и высаживал пассажиров даже не повернув с Луначарского на Тверитина. Не рассчитано было кольцо на столько маршрутов, хотя в то время сплотки были вроде только на 10-ке, а на остальных маршрутах ходили одиночки. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe
11.01.2010 19:24
Не, тянитолкая там не было. Была однопутка с разъездами и кольцо на мясокомбинате Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 19:26
понятно. А посадка производилась там же где и высадка? Была ли там хотя бы маломальская платформа для посадки-высадки? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 19:28
Вот как, понятно. А где были разъезды или разъезд? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 19:37
а на трамвайной ветке 11 маршрута разъезд на ост "Разъезд" изначально существовал, или его позднее достроили? на карте 1947 разъезда не обозначено, но: с учетом того, что на карте очень подробно нарисованы узлы с указанием направлений и даже служебные линии, то ИМХО этот разъезд бы тоже обозначили, если бы он был Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
11.01.2010 19:53
В истории 11 трамвая написано, что ходили 2 вагона и разъезд был с самого начала, но вот почему его нет на карте - не известно. С одной стороны он должен присутствовать (есть же кольцо на пл. Обороны, служебные ветки), а с другой стороны - на карте не указаны все пути на конечных (где-то же думаю были двухпутные) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.10 19:53 пользователем Rezident. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 20:15
я тоже думаю, что съезды и количество путей не обозначали. Ведь даже в ДубльГисе количество путей не обозначают(ну, например, на ВИЗе), а что уж говорить о бумажной карте 1947! Спасибо на том, что там обозначили все служебные ветки (которых даже в ДубльГисе нет) и направления разъездов на узлах (например, на Куйбышева-Луначарского отсутствует привычныйдля нас сегодня поворот с Куйбышева к ЦПКиО, поскольку на момент издания карты на Куйбышева еще не построили второго пути) Но тогда остается открытым вопрос о том, где был разъезд(ы) на участке Автовокзал-Мясокомбинат, которые по карте 1947 года установить не представляется возможным Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
11.01.2010 21:04
Никакой платформы не было. Трамвай останавливался, высаживал всех, и следом садились другие пассажиры. А уж выходить приходилось, там где трамвай останавливался. Иногда выходили на ост. Декабристов и шли пешком через аллею к ЦПКиО - казалось, что так намного ближе. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
11.01.2010 21:24
Теперь с кольцом пл Обороны все стало ясно. Только вот остался открытым вопрос, когда убрали угловой участок линии на углу Тверитина-Луначарского в сторону ЦПКиО, после чего участок приобрел нынешний вид. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe
12.01.2010 18:14
Сегодня бабушку поспрашиваю что да как там было Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
12.01.2010 18:23
да, поспрашивайте, будьте так любезны, в т.ч. о расположении разъездов на этом участке. Кстати, также было бы интересно узнать особенности расположения более ранних колец, Автовокзал и Цыганская площадь Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
12.01.2010 19:20
Насколько говорилось о ней в соответствующей ветке форума, она существовала в 1995 г. Но есть несколько вопросов: 1. С какого по какой месяц она была задействована? 2. Как скоро ее убрали после возвращения движения на Белинского? 3. троллейбусы выезжали с Машинной к Белинского по Саввы Белых? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
12.01.2010 19:24
А от Крылова до Токарей, или до куда там линия еще не разобрана, когда были сняты рельсы? Сразу же в декабре 2006, или до лета ждали? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
12.01.2010 19:27
а где именно на площади 1905 г располагалась кольцо? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe
13.01.2010 14:54
Итак, поспрашивал. Кольцо Автовокзал располагалось на месте нынешнего южного автовокзала. Когда трамвайная линия доходила только до мясокомбината, то разъезд был один и располагался он на остановке Лесная(нынешняя Ювелирная). Ходило по той линии 2 вагона почему-то 11(!!!) маршрута от Мясокомбината до Автовокзала. Когда линию протянули до Вторчермета, то вместо кольца на мясокомбинате сделали еще один разъезд, отменили 11й и пустили 9-ку Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
13.01.2010 16:05
Спасибо за подробности.
Конечно, странно про 11-й маршрут, т.к. 11 изначально был организован на Зеленый остров, а до Мясокомбината ходил 12. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
13.01.2010 16:13
Весьма интересная информация. Насчет 11 замечу: изначально на линии до Мясокомбината с 1944 года ходил 12 маршрут, и затем 25 октября 1948 вместо него на этом направлении стала ходить 9-ка. Наверное, Ваша бабушка подразумевала именно 12-й маршрут Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
13.01.2010 16:27
Насчет конечной Автовокзала: по карте 1947 г. кольцо располагалось на месте ближнего к перекрестку 8 Марта-Щорса здания Автовокзала и имело следующие границы: вдоль Щорса граница была на уровне границ стоящего на противоположной стороне нынешнего ГУЦБ РФ(Щорса 86); вдоль 8 Марта граница была от перекрестка до уровня ближайшего к перекрестку здания 8 Марта 158
Исколько путей было на кольце Автовокзал и Цыганская площадь? кольцо Цыганская площадь являлось до 1934 года одновременно депо и конечной, или же существовало еще какое-то кольцо для разворота трамваев?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]