ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 21:03

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Не могли бы Вы дать ссылочку на это фото?

Кстати, я не понял, почему туда был заезд с Эльмаша.. Ведь до 1948 г туда ездили трамваи, 2 маршрут например. Поясните, пожалуйста...

Ссылки на фото нет. Я ее никуда не выкладывал.

Говорят, были вспомогательные пиковые поезда, специально для заводчан. Ходили от конечной до Ворошиловской.


Если не трудно, выложите фото этой конечной

Если я правильно понял, до 1948 на Ворошиловской был заезд только из центра, а с открытием конечной на ДК УЭТМ на Ворошиловской убрали заезд из центра и сделали заезд со стороны Эльмаша? Или заезд со стороны Эльмаша существовал с самого начала существования Ворошиловской?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 21:07

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Думаю, документ о порейсовой оплате более достоверны источник - если, конечно, этот рейс по чистой случайности не носил временный характер, например, в результате перекрытия какого-то участка.
А в картах нередко используются данные предыдущего года. Т.е., если карта 1966 года, то данные практически наверняка в ней собраны по состоянию на какой-либо месяц 1965


Тут не карты, а справочники Свердловска. Я в них инфу смотрел.
А документы и приказы ТТУ, это думаю правдивый документ. Хотя там тоже были опечатки, я столкнулся.

ну да, я имел ввиду справочник. Хотя это все можно отнести в равной степени как к картам, так и к справочникам: ведь сначала собирают данные, а потом не один месяц уходит на то, чтобы все обработать и подготовить к печати

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 21:22

Цитата (Valentino7777)

Если я правильно понял, до 1948 на Ворошиловской был заезд только из центра, а с открытием конечной на ДК УЭТМ на Ворошиловской убрали заезд из центра и сделали заезд со стороны Эльмаша? Или заезд со стороны Эльмаша существовал с самого начала существования Ворошиловской?

Не утверждаю, но линию на Эльмаш сразу строили до ДК. А кольцо на Ворошиловской, было только со стороны Пл. Эльмаша.

А куда выложить фото?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 21:31

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Если я правильно понял, до 1948 на Ворошиловской был заезд только из центра, а с открытием конечной на ДК УЭТМ на Ворошиловской убрали заезд из центра и сделали заезд со стороны Эльмаша? Или заезд со стороны Эльмаша существовал с самого начала существования Ворошиловской?

Не утверждаю, но линию на Эльмаш сразу строили до ДК. А кольцо на Ворошиловской, было только со стороны Пл. Эльмаша.

А куда выложить фото?

Понятно. А сколько на Ворошиловской путей было? Наверное 1? До каких годов приблизительно она существовала?

Фото если можно сюда выложите (вроде в некоторых ветках форума кто-то так делал. Ну или если не получится, можно в личку отправить

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 21:40

Цитата (Valentino7777)
[
Понятно. А сколько на Ворошиловской путей было? Наверное 1? До каких годов приблизительно она существовала?

Путь 1. Годы существования неизвестны.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  09.01.2010 21:54

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Zigzag)
Цитата (Valentino7777)
пл. Обороны - 1982??
Точно знаю. что в 1985 году конечная трамваев 3,6,10,20,21 была ещё на Площади Обороны. Я сам тогда жил в Казани, но на всё лето 1985года меня отправили к тётке в Свердловск. Часто ездил в ЦПКиО и поход от ПО до него пешком хорошо помню. А в Екатеринбурге живу с 1996г и тогда уже до ЦПКиО линия действовала.

Может помните, как располагалась конечная пл Обороны, где была посадочная платформа, сколько путей?

На конечной "Пл.Обороны" в 1985г. был всего один путь, сама остановка находилась непосредственно в разворотной кривой и посадочной платформы не было вообще. Помню только, что рядом с кольцом стояла будка диспетчерская, а на этом кольце иногда было очень много трамваев, которые стояли даже не повернув с ул.Луначарского. Хорошо помню, что когда нужный мне маршрут стоял в кольце третьим или четвёртым, приходилось долго сидеть и ждать, пока не уедут впередистоящие трамваи. После дождя было очень грязно на кольце. А кривая разворотного кольца начиналась примерно в 10 метрах от поворота линии с ул.Луначарского на ул.Тверитина и соединялась с линией, идущей в сторону ул.Декабристов. Но пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 22:14

Цитата (Zigzag)
[ А кривая разворотного кольца начиналась примерно в 10 метрах от поворота линии с ул.Луначарского на ул.Тверитина и соединялась с линией, идущей в сторону ул.Декабристов. Но пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел.

а кольцо заканчивалось с выходом на Тверитина, или на Луначарского? На каком расстоянии от перекрестка Тверитина-Луначарского? Какого же она была диаметра, чтобы уместить на одном пути 6 маршрутов? Кривая выходила на территорию нынешней аллеи? Диспетчерская будка тоже была на территории нынешней аллеи?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 22:19

Цитата (Zigzag)
пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел.

Тогда странно, чем было вызвано такое длительное отсутствие движения до ЦПКиО. Может, вы ходили до ЦПК по Мичурина, а работы велись в районе УОМЗа, и Вы их не заметили?

Может помните еще, в каком году на Тверитина-Луначарского сделали перекладку путей, после которой путь к ЦПКиО перестал быть под 90 градусов?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  09.01.2010 22:53

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Zigzag)
[ А кривая разворотного кольца начиналась примерно в 10 метрах от поворота линии с ул.Луначарского на ул.Тверитина и соединялась с линией, идущей в сторону ул.Декабристов. Но пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел.

а кольцо заканчивалось с выходом на Тверитина, или на Луначарского? На каком расстоянии от перекрестка Тверитина-Луначарского? Какого же она была диаметра, чтобы уместить на одном пути 6 маршрутов? Кривая выходила на территорию нынешней аллеи? Диспетчерская будка тоже была на территории нынешней аллеи?

Кольцо заканчивалось на прямой, которая переходит с Тверитина на Луначарского. Сейчас посмотрел в Гугле снимок со спутника и вспомнил, что через кольцо проходила асфальтированная дорожка, которая сохранилась поныне. Кажется справа от неё была примерно 1/3 от кольца. На снимке виден вагон-одиночка, вот его передняя ось была уже на прямой, а задняя ось в кольце, будка примерно была в районе средней двери. Если напишите свой скайп, то в разговоре примерно опишу расположение кольца.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  10.01.2010 09:39

Цитата (Valentino7777)
[

Тогда странно, чем было вызвано такое длительное отсутствие движения до ЦПКиО. Может, вы ходили до ЦПК по Мичурина, а работы велись в районе УОМЗа, и Вы их не заметили?

Говорят, движение на ЦПКиО закрывали тогда из-за застройки паркового района, коммуникации, все дела. Но чтобы так долго, что еще в 1985 году вагоны ходили до Пл. Обороны. А может движение открыли и раньше, а в 1985 перекрывали временно...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  10.01.2010 10:14

Может и временно, но с июня по август 85года, движение до ЦПКиО не было

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  10.01.2010 10:33

Цитата (Valentino7777)

Может помните еще, в каком году на Тверитина-Луначарского сделали перекладку путей, после которой путь к ЦПКиО перестал быть под 90 градусов?

Годы точные не помню. Но до переноса, можно было легко установить на местности, как выглядело кольцо. Та же асфальтовая дорожка. И следы КС, фрагменты, которой висели до самого переноса.

А еще вспомнил. Как-то поехав домой с родителями из ЦПКиО, в году так 1993-94, после выхода из кольца, выехав уже на инструментальщиков и проехав несколько метров, я заметил фрагмент рельс, который отходил в сторону. Поясню: я сидел на бездверной стороне, поэтому направление фрагмента - влево. Кусок маленький, но даже среди травы я его легко увидел. Куда мог вести этот путь?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  10.01.2010 11:18

Цитата (NIKITA)
Годы точные не помню. Но до переноса, можно было легко установить на местности, как выглядело кольцо. Та же асфальтовая дорожка. И следы КС, фрагменты, которой висели до самого переноса.

Случаем перенос был не задолго до открытия сквера со скульптурой? Этот сквер вроде бы посвящен ВОВ и открыт был на юбилей Победы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 11:18 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  10.01.2010 12:43

Нет, пути переложили раньше.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  10.01.2010 14:59

Последний раз я видел оборот вагонов там аж в декабре 2001 года.

Но вроде как в январе 2003(или декабре 2002)кольцо почистили, восстановили КС и оно было рабочим

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  10.01.2010 19:32

Цитата (Zigzag)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Zigzag)
[ А кривая разворотного кольца начиналась примерно в 10 метрах от поворота линии с ул.Луначарского на ул.Тверитина и соединялась с линией, идущей в сторону ул.Декабристов. Но пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел.

а кольцо заканчивалось с выходом на Тверитина, или на Луначарского? На каком расстоянии от перекрестка Тверитина-Луначарского? Какого же она была диаметра, чтобы уместить на одном пути 6 маршрутов? Кривая выходила на территорию нынешней аллеи? Диспетчерская будка тоже была на территории нынешней аллеи?

Кольцо заканчивалось на прямой, которая переходит с Тверитина на Луначарского. Сейчас посмотрел в Гугле снимок со спутника и вспомнил, что через кольцо проходила асфальтированная дорожка, которая сохранилась поныне. Кажется справа от неё была примерно 1/3 от кольца. На снимке виден вагон-одиночка, вот его передняя ось была уже на прямой, а задняя ось в кольце, будка примерно была в районе средней двери. Если напишите свой скайп, то в разговоре примерно опишу расположение кольца.

к сожалению, скайпа у меня нет. Я тоже нашел этот снимок в Гугле с вагоном-одиночкой. Если я правильно Вас понял, где-то на середине этого вагона находилась съездная стрелка с кольца? еще на уровне передней части этого вагона по его правую сторону видна дорожка, которая у остановки соединяется с диагональной асфальтировнной аллеей. Левей от центра дорожки вверх идет другая дорожка, соединение которых на снимке образует форму треугольника. Не могли бы вы указать габариты кольца относительно этих объектов? Например: крайняя правая точка кольца на середине расстояния( или 40% расстояния и т.п.) от Луначарского до ост Тверитина. Въездная стрелка на уровне правого края треугольника дорожек по вертикали или 30% расстояния от Луначарского до ост Тверитина. Верхняя граница примерно на уровне горизонтальной дорожки или на уровне верхнего угла треугольника дорожек. Ну как-то так если опишете, будет вполне понятно. Заранее спасибо

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  10.01.2010 19:38

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Может помните еще, в каком году на Тверитина-Луначарского сделали перекладку путей, после которой путь к ЦПКиО перестал быть под 90 градусов?

А еще вспомнил. Как-то поехав домой с родителями из ЦПКиО, в году так 1993-94, после выхода из кольца, выехав уже на инструментальщиков и проехав несколько метров, я заметил фрагмент рельс, который отходил в сторону. Поясню: я сидел на бездверной стороне, поэтому направление фрагмента - влево. Кусок маленький, но даже среди травы я его легко увидел. Куда мог вести этот путь?
да, я тоже припоминаю этот фрагмент, правда довольно смутно. Я тогда его принял за остаток от одного из путей конечной, который за ненадобностью разобрали. Если мне не изменяет память, тогда на конечной было 3 пути, ну а этот кусочек может был остатком от разобранного 4-го пути, например

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  10.01.2010 20:10

кто помнит или знает, на каком месте находились конечные троллейбусов Фрунзе, Нижнеисетск и на углу Грибоедова-Инженерная?

Мое мнение: конечная Фрунзе располагалась где-то на территории двух 16-ти этажек, (или немного перед ними), которые находятся на Фрунзе-Белинского. С какой улицы делался заезд и выезд на конечную?

Конечная Нижнеисетск находилась на том же месте, где сейчас находится одноименная остановка, или в районе нынешних остановок Инженера Алиева, Пархоменко,Димитрова?

Где именно находился разворот троллейбусов на углу Грибоедова-Инженерная?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  10.01.2010 21:12

Цитата (Valentino7777)
[
да, я тоже припоминаю этот фрагмент, правда довольно смутно. Я тогда его принял за остаток от одного из путей конечной, который за ненадобностью разобрали. Если мне не изменяет память, тогда на конечной было 3 пути, ну а этот кусочек может был остатком от разобранного 4-го пути, например

Нет, я имел ввиду фрагмент уже на самой линий по Инструментальщиков, а не на кольце. Если точнее, то между конечной и следующей остановкой.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  10.01.2010 21:45

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Zigzag)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Zigzag)
[ А кривая разворотного кольца начиналась примерно в 10 метрах от поворота линии с ул.Луначарского на ул.Тверитина и соединялась с линией, идущей в сторону ул.Декабристов. Но пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел.

а кольцо заканчивалось с выходом на Тверитина, или на Луначарского? На каком расстоянии от перекрестка Тверитина-Луначарского? Какого же она была диаметра, чтобы уместить на одном пути 6 маршрутов? Кривая выходила на территорию нынешней аллеи? Диспетчерская будка тоже была на территории нынешней аллеи?

Кольцо заканчивалось на прямой, которая переходит с Тверитина на Луначарского. Сейчас посмотрел в Гугле снимок со спутника и вспомнил, что через кольцо проходила асфальтированная дорожка, которая сохранилась поныне. Кажется справа от неё была примерно 1/3 от кольца. На снимке виден вагон-одиночка, вот его передняя ось была уже на прямой, а задняя ось в кольце, будка примерно была в районе средней двери. Если напишите свой скайп, то в разговоре примерно опишу расположение кольца.

к сожалению, скайпа у меня нет. Я тоже нашел этот снимок в Гугле с вагоном-одиночкой. Если я правильно Вас понял, где-то на середине этого вагона находилась съездная стрелка с кольца? еще на уровне передней части этого вагона по его правую сторону видна дорожка, которая у остановки соединяется с диагональной асфальтировнной аллеей. Левей от центра дорожки вверх идет другая дорожка, соединение которых на снимке образует форму треугольника. Не могли бы вы указать габариты кольца относительно этих объектов? Например: крайняя правая точка кольца на середине расстояния( или 40% расстояния и т.п.) от Луначарского до ост Тверитина. Въездная стрелка на уровне правого края треугольника дорожек по вертикали или 30% расстояния от Луначарского до ост Тверитина. Верхняя граница примерно на уровне горизонтальной дорожки или на уровне верхнего угла треугольника дорожек. Ну как-то так если опишете, будет вполне понятно. Заранее спасибо

А никаких стрелок и не было вообще, просто прямые участки линии были демонтированы примерно по 10 метров как со стороны въезда в кольцо, так и при выезде из кольца. По вопросу расположения самого кольца пришлось вспоминать и примерно оно располагалось так:
Мысленно продлеваем под 90градусов прямые участки путей по Тверитина и Луначарского и скругляем их небольшим радиусом вместо нынешней кривой большого радиуса. Получившийся прямой участок пути (уже по Тверитина)после его пересечения с асфальтированной дорожкой сразу уходил в кривую, которая переходила в прямой участок в точке, где сейчас находится передняя ось (или даже бампер) у вагона-одиночки на данном снимке. Просто я так давно не был на этом месте и рассматривая фотку, мысленно прикидываю как всё было. А вот будка-диспетчерская находилась примерно возле средней двери вагона-одиночки.
Так как я в настоящее время я нахожусь в Казани и здесь буду только в конце месяца, можно бы это всё обсудить в вечернее время в голосовом звонке по mail-agent Zigzag-75@mail.ru. Буду ждать и рад помочь вам. Сергей

Страница: 4 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]