Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 21:03
Если не трудно, выложите фото этой конечной Если я правильно понял, до 1948 на Ворошиловской был заезд только из центра, а с открытием конечной на ДК УЭТМ на Ворошиловской убрали заезд из центра и сделали заезд со стороны Эльмаша? Или заезд со стороны Эльмаша существовал с самого начала существования Ворошиловской? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 21:07
ну да, я имел ввиду справочник. Хотя это все можно отнести в равной степени как к картам, так и к справочникам: ведь сначала собирают данные, а потом не один месяц уходит на то, чтобы все обработать и подготовить к печати Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 21:22
Не утверждаю, но линию на Эльмаш сразу строили до ДК. А кольцо на Ворошиловской, было только со стороны Пл. Эльмаша. А куда выложить фото? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 21:31
Понятно. А сколько на Ворошиловской путей было? Наверное 1? До каких годов приблизительно она существовала? Фото если можно сюда выложите (вроде в некоторых ветках форума кто-то так делал. Ну или если не получится, можно в личку отправить Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 21:40
Путь 1. Годы существования неизвестны. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
09.01.2010 21:54
На конечной "Пл.Обороны" в 1985г. был всего один путь, сама остановка находилась непосредственно в разворотной кривой и посадочной платформы не было вообще. Помню только, что рядом с кольцом стояла будка диспетчерская, а на этом кольце иногда было очень много трамваев, которые стояли даже не повернув с ул.Луначарского. Хорошо помню, что когда нужный мне маршрут стоял в кольце третьим или четвёртым, приходилось долго сидеть и ждать, пока не уедут впередистоящие трамваи. После дождя было очень грязно на кольце. А кривая разворотного кольца начиналась примерно в 10 метрах от поворота линии с ул.Луначарского на ул.Тверитина и соединялась с линией, идущей в сторону ул.Декабристов. Но пока я летом 85года ходил пешком до ЦПКиО, то никаких ремонтных работ на линии не видел. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 22:14
а кольцо заканчивалось с выходом на Тверитина, или на Луначарского? На каком расстоянии от перекрестка Тверитина-Луначарского? Какого же она была диаметра, чтобы уместить на одном пути 6 маршрутов? Кривая выходила на территорию нынешней аллеи? Диспетчерская будка тоже была на территории нынешней аллеи? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 22:19
Тогда странно, чем было вызвано такое длительное отсутствие движения до ЦПКиО. Может, вы ходили до ЦПК по Мичурина, а работы велись в районе УОМЗа, и Вы их не заметили? Может помните еще, в каком году на Тверитина-Луначарского сделали перекладку путей, после которой путь к ЦПКиО перестал быть под 90 градусов? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
09.01.2010 22:53
Кольцо заканчивалось на прямой, которая переходит с Тверитина на Луначарского. Сейчас посмотрел в Гугле снимок со спутника и вспомнил, что через кольцо проходила асфальтированная дорожка, которая сохранилась поныне. Кажется справа от неё была примерно 1/3 от кольца. На снимке виден вагон-одиночка, вот его передняя ось была уже на прямой, а задняя ось в кольце, будка примерно была в районе средней двери. Если напишите свой скайп, то в разговоре примерно опишу расположение кольца. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
10.01.2010 09:39
Говорят, движение на ЦПКиО закрывали тогда из-за застройки паркового района, коммуникации, все дела. Но чтобы так долго, что еще в 1985 году вагоны ходили до Пл. Обороны. А может движение открыли и раньше, а в 1985 перекрывали временно... Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
10.01.2010 10:14
Может и временно, но с июня по август 85года, движение до ЦПКиО не было Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
10.01.2010 10:33
Годы точные не помню. Но до переноса, можно было легко установить на местности, как выглядело кольцо. Та же асфальтовая дорожка. И следы КС, фрагменты, которой висели до самого переноса. А еще вспомнил. Как-то поехав домой с родителями из ЦПКиО, в году так 1993-94, после выхода из кольца, выехав уже на инструментальщиков и проехав несколько метров, я заметил фрагмент рельс, который отходил в сторону. Поясню: я сидел на бездверной стороне, поэтому направление фрагмента - влево. Кусок маленький, но даже среди травы я его легко увидел. Куда мог вести этот путь? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
10.01.2010 11:18
Случаем перенос был не задолго до открытия сквера со скульптурой? Этот сквер вроде бы посвящен ВОВ и открыт был на юбилей Победы Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 11:18 пользователем Rezident. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
10.01.2010 12:43
Нет, пути переложили раньше. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe
10.01.2010 14:59
Последний раз я видел оборот вагонов там аж в декабре 2001 года.
Но вроде как в январе 2003(или декабре 2002)кольцо почистили, восстановили КС и оно было рабочим Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 19:32
к сожалению, скайпа у меня нет. Я тоже нашел этот снимок в Гугле с вагоном-одиночкой. Если я правильно Вас понял, где-то на середине этого вагона находилась съездная стрелка с кольца? еще на уровне передней части этого вагона по его правую сторону видна дорожка, которая у остановки соединяется с диагональной асфальтировнной аллеей. Левей от центра дорожки вверх идет другая дорожка, соединение которых на снимке образует форму треугольника. Не могли бы вы указать габариты кольца относительно этих объектов? Например: крайняя правая точка кольца на середине расстояния( или 40% расстояния и т.п.) от Луначарского до ост Тверитина. Въездная стрелка на уровне правого края треугольника дорожек по вертикали или 30% расстояния от Луначарского до ост Тверитина. Верхняя граница примерно на уровне горизонтальной дорожки или на уровне верхнего угла треугольника дорожек. Ну как-то так если опишете, будет вполне понятно. Заранее спасибо Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 19:38
да, я тоже припоминаю этот фрагмент, правда довольно смутно. Я тогда его принял за остаток от одного из путей конечной, который за ненадобностью разобрали. Если мне не изменяет память, тогда на конечной было 3 пути, ну а этот кусочек может был остатком от разобранного 4-го пути, например Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
10.01.2010 20:10
кто помнит или знает, на каком месте находились конечные троллейбусов Фрунзе, Нижнеисетск и на углу Грибоедова-Инженерная?
Мое мнение: конечная Фрунзе располагалась где-то на территории двух 16-ти этажек, (или немного перед ними), которые находятся на Фрунзе-Белинского. С какой улицы делался заезд и выезд на конечную? Конечная Нижнеисетск находилась на том же месте, где сейчас находится одноименная остановка, или в районе нынешних остановок Инженера Алиева, Пархоменко,Димитрова? Где именно находился разворот троллейбусов на углу Грибоедова-Инженерная? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
10.01.2010 21:12
Нет, я имел ввиду фрагмент уже на самой линий по Инструментальщиков, а не на кольце. Если точнее, то между конечной и следующей остановкой. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag
10.01.2010 21:45
А никаких стрелок и не было вообще, просто прямые участки линии были демонтированы примерно по 10 метров как со стороны въезда в кольцо, так и при выезде из кольца. По вопросу расположения самого кольца пришлось вспоминать и примерно оно располагалось так: Мысленно продлеваем под 90градусов прямые участки путей по Тверитина и Луначарского и скругляем их небольшим радиусом вместо нынешней кривой большого радиуса. Получившийся прямой участок пути (уже по Тверитина)после его пересечения с асфальтированной дорожкой сразу уходил в кривую, которая переходила в прямой участок в точке, где сейчас находится передняя ось (или даже бампер) у вагона-одиночки на данном снимке. Просто я так давно не был на этом месте и рассматривая фотку, мысленно прикидываю как всё было. А вот будка-диспетчерская находилась примерно возле средней двери вагона-одиночки. Так как я в настоящее время я нахожусь в Казани и здесь буду только в конце месяца, можно бы это всё обсудить в вечернее время в голосовом звонке по mail-agent Zigzag-75@mail.ru. Буду ждать и рад помочь вам. Сергей
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]