ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zulus  20.01.2010 17:51

Цитата (Valentino7777)
Мне попадалась информация, что линию по Красноуральской открыли несколько позже ВИЗа. Вы не в курсе, несколько позже, т.е. в том же 1960 или уже в 1961-1962?
Мне не очень понятно, как 11-й маршрут мог выезжать с нового визовского кольца без участия линии по Красноуральской. Так что 99%, что они с ВИЗом-новым сдавались вместе.

Цитата (Valentino7777)
а известно что-нибудь о соединении Чехова с жд?
Какое соединение? С чем (и зачем) это кольцо должно соединяться, когда там у ж/д магистральный главный путь перегона?

Цитата (Valentino7777)
Случайно не знаете точную дату, или хотя бы год пуска однопутки Качканарская-Бебеля? в одной из указанных ссылок было указано, что мост через жд был открыт в 1958 (а не одновременно со вторым путем на Кушвинскую, как я думал)
Поиском, поиском (см. тему "Путешевствие в 1958 год", 4 квартал или Википедию).

Цитата (Valentino7777)
можно полагать, что с открытием связки Качканарская-Бебеля треугольник (или все-таки круг?)на Чехова был ликвидирован, и одновременно было построены разъезды на Школе-интернате и на ост Сталь (Визовский рынок). По мере строительства вторых путей на участке разъезды были ликвидированы. Что вы думаете насчет этой версии?
Разъезды на Школе-Интернате, а уж тем более на ВИЗ-стали были построены куда раньше 1958 г. Скорее всего, ВИЗ-Сталь в 1950, Школа-Интернат - не позже 1953.

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Andrey Zubatkin)
6. Видел фото участка за 1959 год, хорошо похож (только, естественно, кривой у суда не было).
не могли бы Вы дать ссылочку на это фото, или отправить мне на эл почту?
Оно в Вечернем Свердловске за июль 1959, оцифровать не смог, т.к. номер в аварийном состоянии.

Цитата (Valentino7777)
Был ли разъезд на однопутном участке Почта-Семь ключей в период с 1953 по 1964 гг?
На Расточной (тогда остановка, видимо, имела другое название). Когда построен - не знаю.

Цитата (Valentino7777)
насчет 1-го у меня написано, что в 1959 был закольцован через Свердлова-Толмачева, а к 1969 - закольцован уже по Лунке. Но не исключено, что его могли уже в том же 1959 году перенести на Луначарского
Хоть вопрос уже почти решён, посмотрел записи, 1 с 4.11.59 пошёл кольцом по Свердлова - Луначарского, с 30.11.59 - Челюскинцев - Луначарского.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 18:55

нашел на форуме следующую выдержку по участку Токарей-Жалтурина-Кушвинская, что вызвало у меня ряд вопросов. Для начала приведу эту выдержку:

Sergei 07.12.2007 12:41

Мои воспоминания относятся к 1959-1960 г.г.: трамваи, следующие на кольцо ВИЗа, шли от остановки "Крылова" по ул.Кирова. Трамваи, следующие на Сортировку, спускались вниз, по ул.Д.Ибарурри. Через р.Исеть было три деревянных моста: трамвайный, автомобильный и пешеходный (если считать от мартеновсгого цеха ВИЗа). Трамвайная линия шла после моста до ул Р.Полежаевой между огородами частного сектора. На ост."Колмогорова" было пересечение с заводской ж\д линией, которая выходила с заводской территории через живописную выемку, облицованную камнем. На остановке "Кушвинская" был разъезд, и водители трамвая передавали друг-другу жезл (как раньше- на железных дорогах). Трамвай переезжал мост и сразу же поворачивал налево, на Ольховскую, к проходной воинских складов, затем опять направо, опять налево- на Техническую... Народ ездил на подножках, на "колбасе" и даже на крыше трамвая...

Теперь вопросы:
1. О каком разъезде на Кушвинской идет здесь речь? Насколько нам известно, с Халтурина трамвайная линия сворачивала на Качканарскую, которая пересекала Халтурина между ЦХП и Кушвинской. Таким образом, 13 маршрут, который следовал на Сортировку в принципе не мог заезжать на кольцо Кушвинская. Значит,как я понимаю, разъезд Кушвинская был или перед въездом на мост у Кушвинской-Бебеля или перед своротком на Качканарскую. Так где же все-таки?
2. На Модельщиков Модельщиков (ныне Кондратьева)было кольцо или тупик? Сохранилась ли это кольцо (тупик) после продления линии через Исеть?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 18:58

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)


еще пара вопросов по разъездам.

Был ли разъезд на однопутном участке Почта-Семь ключей в период с 1953 по 1964 гг?
На однопутном участке по Космонавтов в 1930-1933 гг был только один разъезд на Пединституте, или еще где-то?

А на 2-м км, что-то я слышал, что был, но может это только чье-то предположение или ошибочное мнение.
2-км это где-то у нынешнего Техучилища или у ЗИКа? жаль, что нет точной информации

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 19:11

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
На однопутном участке по Космонавтов в 1930-1933 гг был только один разъезд на Пединституте, или еще где-то?
Только не с 1930, а с 1931 года

верно, 5 августа 1931 г

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 19:39

Цитата (Andrey Zubatkin)
Цитата (Valentino7777)
Мне попадалась информация, что линию по Красноуральской открыли несколько позже ВИЗа. Вы не в курсе, несколько позже, т.е. в том же 1960 или уже в 1961-1962?
Мне не очень понятно, как 11-й маршрут мог выезжать с нового визовского кольца без участия линии по Красноуральской. Так что 99%, что они с ВИЗом-новым сдавались вместе.
Я тоже сначала полагал, что их сдали одновременно. Но в принципе ветка по Заводской без заезда на кольцо могла эксплуатироваться параллельно с новым кольцом до пуска линии по Красноуральской. А для следования 11 в депо могли на этот же период сохранить в эксплуатации один из путей Кирова, ведущих к старому кольцу. Т.е. перед заездом на нынешние пути ВИЗа с однопутки Кирова могли сделать стрелку со одним из старых путей, ведущего дальше к старому кольцу. В случае следования в депо 11 выезжал по этому пути за стрелки перед въездом на новое кольцо, менял кабину, и выезжал в город по новому кольцу, как все другие трамваи
Это мое предположение, и единственный вариант того, как 11 мог выезжать с Заводской на новое кольцо. Но уж какой-то больно заумны вариант получается для тех лет, не правда ли? Было проще все до конца достроить, а потом сразу пустить все маршруты в т.ч. 11 по новому участку, что, скорее всего, так и сделали

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 20:12

Цитата (Andrey Zubatkin)

Цитата (Valentino7777)
можно полагать, что с открытием связки Качканарская-Бебеля треугольник (или все-таки круг?)на Чехова был ликвидирован, и одновременно было построены разъезды на Школе-интернате и на ост Сталь (Визовский рынок). По мере строительства вторых путей на участке разъезды были ликвидированы. Что вы думаете насчет этой версии?
Разъезды на Школе-Интернате, а уж тем более на ВИЗ-стали были построены куда раньше 1958 г. Скорее всего, ВИЗ-Сталь в 1950, Школа-Интернат - не позже 1953.

Цитата (Valentino7777)
Был ли разъезд на однопутном участке Почта-Семь ключей в период с 1953 по 1964 гг?
На Расточной (тогда остановка, видимо, имела другое название). Когда построен - не знаю.

А зачем в 1953 г. понадобилось разъезд на Школе-интернате,если тогда был еще треугольник на Чехова?
Так наверное разъезд на Расточной тоже в 1953 году и пустили с открытием линии на Семь Ключей?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 20:46

Цитата (Valentino7777)
4. Где именно находилось кольцо Модельщиков, и по каким улицам дотуда шла линия от Халтурина (относительно нынешних объектов?
5. На каком месте относительно нынешних объектов был открыт трамвайный мост через Исеть в октябре 1950 г?
Изучил карты 1929 и 1931 гг и сделал следующие выводы:

4. Линия шла в продолжение линии по Полежаевой (тогда называлась Листокатальщиков до перекрестка с нынешней Бебеля (по месту нынешнего здания магазина на Бебеля 11/3, на перекрестке сворачивала направо на пер. Токарей (ныне Бебеля) до перекрестка с нынешней ул Кондратьева (тогда называлась Модельщиков) у набережной Исети. По правую сторону от перекрестка пер. Токарей и Кондратьева у набережной Исети (этот перекресток находился по правую сторону от сегодняшнего автомобильного моста Бебеля) отчетливо видна небольшая площадь, простирающаяся вдоль набережной до ул Плеханова (на этом перекрестке сейчас начинаются складские корпуса, а с северной стороны Кондратьева до сих пор стоят частные дома. Уверен, что именно на этой площадке у набережной (думаю, где-то в ее центре) располагалась кольцо Модельщиков(или все-таки тупик???

5. Трамвайный мост через Исеть тогда соединялся с Ибаррури прямо под нынешним автомобильным мостом Бебеля

Но остались еще вопросы по участку Ибаррури-Модельшиков:
а)На Модельщиков было кольцо или тупик, или может быть треугольник?
б) Когда было ли ликвидировано кольцо (или тупик)Модельщиков после соединения с Ибаррури в 1950 г и созданием в этом же году дополнительного разъезда на ост к-т Сталь (Визовский рынок)?
с)До какого года лежали пути на Ибаррури после закрытия движения на этом участке в 1964 г?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  20.01.2010 21:17

Цитата (Valentino7777)

А на 2-м км, что-то я слышал, что был, но может это только чье-то предположение или ошибочное мнение.
2-км это где-то у нынешнего Техучилища или у ЗИКа? жаль, что нет точной информации[/quote]

2-й КМ - так раньше называлась остановка ЗИКа. Ее переименовали в 1967 году.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  20.01.2010 23:16

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

А на 2-м км, что-то я слышал, что был, но может это только чье-то предположение или ошибочное мнение.
2-км это где-то у нынешнего Техучилища или у ЗИКа? жаль, что нет точной информации

2-й КМ - так раньше называлась остановка ЗИКа. Ее переименовали в 1967 году.[/quote]

Понятно. Но зачем тогда было нужно 2 разъезда на соседних остановках,ЗИКе и Пединститут? Поэтому мне кажется, что разъезд был только у Пединститута

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  21.01.2010 10:51

Цитата (Valentino7777)

Понятно. Но зачем тогда было нужно 2 разъезда на соседних остановках,ЗИКе и Пединститут? Поэтому мне кажется, что разъезд был только у Пединститута


Так я и сомневаюсь тоже, просто слышал или где-то читал о 2-м км. А так согласен, ни к чему 2 разъезда с небольшим расстоянием между ними.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  21.01.2010 11:10

Может просто кто-то спутал названия 2-й и 3-й км, вот и пошла неразбериха

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  21.01.2010 11:12

Возможно.

А мне нравятся такие названия: 1-й км, 2-й км, 3-й км.
Лучше, чем Педунивер, ЗиК...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 11:57

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Понятно. Но зачем тогда было нужно 2 разъезда на соседних остановках,ЗИКе и Пединститут? Поэтому мне кажется, что разъезд был только у Пединститута


Так я и сомневаюсь тоже, просто слышал или где-то читал о 2-м км. А так согласен, ни к чему 2 разъезда с небольшим расстоянием между ними.
а может кто-то просто километры перепутал, назвал 2-й вместо 3-го

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  21.01.2010 12:27

Valentino7777, я об этом же написал чуть выше)))

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 13:49

Цитата (Rezident)
Valentino7777, я об этом же написал чуть выше)))

да, не заметил сначала ваш пост. А случайно не знаете,что за короткое ответвление идет от кольца УЗТМ на карте 1947 г?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  21.01.2010 14:03

Не знаю, но я об этом уже упоминал в этой теме раньше. Скорее всего служебная ветка, но я не могу понять куда она вела. Если учитывать, что там пустырь, то возможно, что была смотровая яма

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 15:22

Цитата (Rezident)
Не знаю, но я об этом уже упоминал в этой теме раньше. Скорее всего служебная ветка, но я не могу понять куда она вела. Если учитывать, что там пустырь, то возможно, что была смотровая яма

судя по нынешней карте, она вела к торцу нынешнего Екатеринб профлицея.Интересно, когда этот лицей построили? Если он уже в 1947 г был построен (а мне кажется, что так) путь мог вести к хоздвору лицея. Как считаете?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  21.01.2010 16:22

Дело в том, что на карте показаны все здания, на тот момент существовавшие. Если смотреть на карту, то справа показано здание, - это и есть нынешний проф. лицей №1 такой же формы, как и сейчас, построенный раньше (может годах в 30-х), т.к. он и по сей день готовит рабочих для УЗТМа. До хоз. двора там далеко, да и сам двор находится немного в другом месте. Может, конечно, был подвоз чего-нибудь, а оттуда уже перегружали на машины или переносили в лицей, поэтому как вариант такое предложение можно рассматривать

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 18:02

Цитата (Rezident)
Дело в том, что на карте показаны все здания, на тот момент существовавшие. Если смотреть на карту, то справа показано здание, - это и есть нынешний проф. лицей №1 такой же формы, как и сейчас, построенный раньше (может годах в 30-х), т.к. он и по сей день готовит рабочих для УЗТМа. До хоз. двора там далеко, да и сам двор находится немного в другом месте. Может, конечно, был подвоз чего-нибудь, а оттуда уже перегружали на машины или переносили в лицей, поэтому как вариант такое предложение можно рассматривать

да, если быть точнее, тупик заканчивается где-то на месте нынешнего здания магазина, на котором тогда могла располагаться какая-нибудь продовольственная база, например, или напротив этого тупика находился служебный вход на территорию УЗТМа. Если такой вход существовал, то тупик мог использоваться для удобства поставки товаров, продовольствия по трамвайным рельсам на Вокзал в годы войны. Думаю, если там существовал такой вход, то он (или его следы) должны быть видны и сегодня. Если Вы в том районе часто бываете, обратите внимание на наличие в здании УЗТМа какого-либо входа или въезда напротив бывшего тупика. Это бы могло прояснить ситуацию

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  21.01.2010 18:06

Я завтра там как раз буду. По возможности обращу внимание и сфотографирую местность

Страница: 14 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]