ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  17.01.2010 13:51

Скорее всего так все и было. Во-первых, вагоны Х были сразу же двухкабинными, ходили одиночно. Во-вторых, прицепные вагоны серии М в Свердловске появились только в 1931 году, а другого ПС в городе не было. А стрелок много не делали может из-за того, чтобы сильно не заморачиваться со всем этим. Трамвай же развивался быстрыми темпами

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  17.01.2010 15:08

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)

Vovische опроверг версию тянитолкая, но про двухголовый вагон (читай двухкабинный), а таковыми по началу были вагоны серии «Х», ничего сказано не было (если я ничего не пропустил).

Ведь если на участке "Щорса-Мясокомбинат" курсировал двухкабинный Х, то это бы сняло все вопросы относительно структуры кольца Автовокзал. не знал, что были двухкабинные Х. И много их было? На каких маршрутах они встречались?

Все-таки там не было тяни-толкая и съезда не было. Оборот был через кольцо

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 15:56

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)

Vovische опроверг версию тянитолкая, но про двухголовый вагон (читай двухкабинный), а таковыми по началу были вагоны серии «Х», ничего сказано не было (если я ничего не пропустил).

Ведь если на участке "Щорса-Мясокомбинат" курсировал двухкабинный Х, то это бы сняло все вопросы относительно структуры кольца Автовокзал. не знал, что были двухкабинные Х. И много их было? На каких маршрутах они встречались?

Все-таки там не было тяни-толкая и съезда не было. Оборот был через кольцо

Таким образом, мы пришли к некоторым обобщающим выводам:
1. Кольцо на Автовокзале было с заездом со стороны центра, а 12 курсировал на участке Щорса-Мясокомбинат по однопутке, не заезжая на само кольцо. Было убрано в период после создания кольца на Южной и началом строительства нынешнего автовокзала. т.е. между 1957-1959
2. Кольцо пл 1905 г. было построено на месте собора (возможно за ним)в 1930 г. и было убрано в 1934 г. после формирования треугольника на 8 марта-Ленина. Кольцо было соединено с основной трамвайной линией, ведущей к Толмачева,и имело скорее всего единственный заезд со стороны ВИЗа. Курсировал двухкабинный Х
3. Кольцо Мясокомбинат существовало в период 1944 по 6 ноября 1949, т.е. до продления однопутной линии на Вторчермет. После этого оно было пребразовано в разъезд. Окончательно ликвидировано в 1956 году после строительства второго пути на Вторчермет

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 16:02

У меня остался ряд вопросов по конечной Цыганская площадь:
Какую территорию нынешнего ЮТД занимало тогдашнее кольцо? Оно шло по периметру нынешних границ депо или меньше? Если меньше, то по какой части сегодняшнего депо проходила граница пути?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 16:13

следующий вопрос касается трамвайной конечной ЖД Вокзал и Эльмаш (у ДК УЭТМ)
Где именно на ЖД Вокзале и ДК УЭТМ относительно сегодняшних объектов находились эти конечные?
Известно, что движение по кольцу ЖД Вокзал прекратилось 1 января 1940.Кольцо имело заезд как со стороны центра, так и со стороны Уралмаша. Когда же оно было ликвидировано?

И когда было убрано кольцо у ДК УЭТМ? Сразу после продления линии до Донской или оно продолжало существовать какое-то время как резервное?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  17.01.2010 17:55

Цитата (Valentino7777)
следующий вопрос касается трамвайной конечной ЖД Вокзал и Эльмаш (у ДК УЭТМ)
Где именно на ЖД Вокзале и ДК УЭТМ относительно сегодняшних объектов находились эти конечные?
Известно, что движение по кольцу ЖД Вокзал прекратилось 1 января 1940.Кольцо имело заезд как со стороны центра, так и со стороны Уралмаша. Когда же оно было ликвидировано?

И когда было убрано кольцо у ДК УЭТМ? Сразу после продления линии до Донской или оно продолжало существовать какое-то время как резервное?

Кольцо на ж/д вокзале было прямо на привокзальной площади. Линия проходила примерно по месту, где сейчас обычно стоят экскурсионные автобусы, т.е. почти у самого здания вокзала.

В 1939 году началась первая реконструкция, надстроили второй этаж. Движение трамваев было времено прекращено.
А в 1956 году когда началась вторая реконструкция здания и привокзальной площади, пути убрали окончательно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 17:56 пользователем NIKITA.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 20:01

Цитата (NIKITA)

Кольцо на ж/д вокзале было прямо на привокзальной площади. Линия проходила примерно по месту, где сейчас обычно стоят экскурсионные автобусы, т.е. почти у самого здания вокзала.
я посмотрел карту 1939 года: там кольцо ЖД вокзала действительно нарисовано у самого здания вокзала где-то, на уровне чуть левее центра площади. Подъеэдных путей к кольцу от Челюскинцев было 2: один - по левому краю площади (если смотреть на север), т.е. там где сейчас делается посадка на автобусы. Второй - примерно от места, где сейчас находится "варежка". Только непонятно, были ли эти пути однопутные (один для въезда, другой для выезда с кольца), или же оба двухпутные, которые в одинаковой мере использовались как для выезда, так и для въезда на кольцо

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 20:32

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Кольцо на ж/д вокзале было прямо на привокзальной площади. Линия проходила примерно по месту, где сейчас обычно стоят экскурсионные автобусы, т.е. почти у самого здания вокзала.
А на Челюскинцев были пути в прямом направлении, т.е. ведущие от Управления Дороги к ЖД Вокзалу?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  17.01.2010 21:13

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)

Vovische опроверг версию тянитолкая, но про двухголовый вагон (читай двухкабинный), а таковыми по началу были вагоны серии «Х», ничего сказано не было (если я ничего не пропустил).

Ведь если на участке "Щорса-Мясокомбинат" курсировал двухкабинный Х, то это бы сняло все вопросы относительно структуры кольца Автовокзал. не знал, что были двухкабинные Х. И много их было? На каких маршрутах они встречались?

Все-таки там не было тяни-толкая и съезда не было. Оборот был через кольцо

Таким образом, мы пришли к некоторым обобщающим выводам:
1. Кольцо на Автовокзале было с заездом со стороны центра, а 12 курсировал на участке Щорса-Мясокомбинат по однопутке, не заезжая на само кольцо. Было убрано в период после создания кольца на Южной и началом строительства нынешнего автовокзала. т.е. между 1957-1959
Почему не было. я ж написал, что разворот был через кольцо!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 21:39

Цитата (Vovishe)
Почему не было. я ж написал, что разворот был через кольцо!

Выше мы пришли к выводу, что заезда на кольцо Автовокзала со стороны Мясокомбината не было. Были варианты, что трамвай разворачивался через кольцо задом, но в такое не очень верится. Как я понимаю, при двухкабинном Х не было необходимости в развороте через кольцо, к тому же заезда к кольцу с Мясокомбината не было.Я понимаю, дело было так: двухкабинный Х подъезжал к Щорса с юга не доезжая кольца, затем делался переход в другую кабину, и трамвай следовал в сторону Мясокомбината. Как же тогда по Вашему мнению заезжал на кольцо Автовокзала 12-й, если заезда не было? Поясните, может я что не так понял

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  17.01.2010 21:44

Я если честно сам понимаю плохо. бабушка говорит, что на автовокзале развоборот просиходил через кольцо, но при этом как-то у нее вскользь проскользнуло, что водитель переходил из кабины в кабину... Вот и гадай теперь как там оборачивались

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 22:08

Цитата (Vovishe)
Я если честно сам понимаю плохо. бабушка говорит, что на автовокзале развоборот просиходил через кольцо, но при этом как-то у нее вскользь проскользнуло, что водитель переходил из кабины в кабину... Вот и гадай теперь как там оборачивались

Да, загадка. Но то, что "водитель переходил из кабины в кабину" подтверждает наши предположения о том, что на линии курсировал двухкабинный Х!
Может, бабушка хотела сказать, что какие-то маршруты разворачивались через кольцо,какие-то (12 или 9) путем перехода в другую кабину?
Кстати, водителю 12 маршрута в любом случае пришлось бы делать переход и разворачиваться через кольцо, чтобы выехать (или наоборот, въехать) с однопутного участка на двухпутный или наоборот. Например, при следовании в депо или наоборот (взависимости от того, на какой путь двухпутного участка выходила однопутка. Может быть, бабушка вспомнила момент, как трамвай приезжал на конечную из депо, или наоборот, следовал в депо, и водитель делал переход, и разворачивался через кольцо. Тогда все сходится! Как Вы считаете?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  17.01.2010 22:14

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Я если честно сам понимаю плохо. бабушка говорит, что на автовокзале развоборот просиходил через кольцо, но при этом как-то у нее вскользь проскользнуло, что водитель переходил из кабины в кабину... Вот и гадай теперь как там оборачивались

Да, загадка. Но то, что "водитель переходил из кабины в кабину" подтверждает наши предположения о том, что на линии курсировал двухкабинный Х!
Может, бабушка хотела сказать, что какие-то маршруты разворачивались через кольцо,какие-то (12 или 9) путем перехода в другую кабину?
Кстати, водителю 12 маршрута в любом случае пришлось бы делать переход и разворачиваться через кольцо, чтобы выехать (или наоборот, въехать) с однопутного участка на двухпутный или наоборот. Например, при следовании в депо или наоборот (взависимости от того, на какой путь двухпутного участка выходила однопутка. Может быть, бабушка вспомнила момент, как трамвай приезжал на конечную из депо, или наоборот, следовал в депо, и водитель делал переход, и разворачивался через кольцо. Тогда все сходится! Как Вы считаете?
Нет, про депо речи точно не было. Речт была именно про конечную Автовокзал. И речь была именно про маршрут, приходивший с Мсясокомбината. Про 9-ку все яно - она оборачивалась через кольцо

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 22:14

На карте 1939 года обнаружил "треугольник" путей на перекрестке Тверитина-Мичурина, на карте 1947 г. треугольника нет. Значит, раньше (как минимум до 1939 и как максимум до 1947) существовал заезд с Инструментальщиков-Тверитина на Мичурина?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 22:26

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Я если честно сам понимаю плохо. бабушка говорит, что на автовокзале развоборот просиходил через кольцо, но при этом как-то у нее вскользь проскользнуло, что водитель переходил из кабины в кабину... Вот и гадай теперь как там оборачивались

Да, загадка. Но то, что "водитель переходил из кабины в кабину" подтверждает наши предположения о том, что на линии курсировал двухкабинный Х!
Может, бабушка хотела сказать, что какие-то маршруты разворачивались через кольцо,какие-то (12 или 9) путем перехода в другую кабину?
Кстати, водителю 12 маршрута в любом случае пришлось бы делать переход и разворачиваться через кольцо, чтобы выехать (или наоборот, въехать) с однопутного участка на двухпутный или наоборот. Например, при следовании в депо или наоборот (взависимости от того, на какой путь двухпутного участка выходила однопутка. Может быть, бабушка вспомнила момент, как трамвай приезжал на конечную из депо, или наоборот, следовал в депо, и водитель делал переход, и разворачивался через кольцо. Тогда все сходится! Как Вы считаете?

Нет, про депо речи точно не было. Речт была именно про конечную Автовокзал. И речь была именно про маршрут, приходивший с Мсясокомбината. Про 9-ку все яно - она оборачивалась через кольцо
Тогда непонятно, зачем делался разворот через кольцо, да еще и переход. Ведь даже если предположить, что вагон заезжал с однопутки на двухпутный участок за ул Щорса, затем делал переход и разворачивался по кольцу, то в результате разворота он бы выехал на другой путь двухпутного участка, с которого не было обратного выезда на однопутный участок. Может, 12 трамвай заезжал на кольцо на стоянку (на обед например? правда, если на автовокзале был лишь единственный путь на все проходящие маршруты, то вряд ли 12-й стали загонять на отстой в кольцо. Ничего не понимаю!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  17.01.2010 22:33

Вот может реально как-то так было - оборот линейных вагоно - со сменой кабины, а оборот с обедом или через маршрут из депо заходил на кольцо.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 22:44

Цитата (Vovishe)
Вот может реально как-то так было - борот линейных вагоно - со сменой кабины, а оборот с обедом или через маршрут из депо заходил на кольцо.
согласен. А случайно не знаете, сколько же все-таки путей было на Автовокзале, 1 или 2? При 2-х путях версия о заезде 12-го на обед или отстой на кольцо выглядела бы более реалистичной

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  17.01.2010 22:54

Цитата (Valentino7777)
На карте 1939 года обнаружил "треугольник" путей на перекрестке Тверитина-Мичурина, на карте 1947 г. треугольника нет. Значит, раньше (как минимум до 1939 и как максимум до 1947) существовал заезд с Инструментальщиков-Тверитина на Мичурина?

При этом не указано депо!!!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  17.01.2010 23:06

что-то мне кажется, что по логике должно было быть 2 пути, хотя возможно все

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 11:10

Цитата (Valentino7777)
На карте 1939 года обнаружил "треугольник" путей на перекрестке Тверитина-Мичурина, на карте 1947 г. треугольника нет. Значит, раньше (как минимум до 1939 и как максимум до 1947) существовал заезд с Инструментальщиков-Тверитина на Мичурина?

Возможно, это поворот существовал для перевозки грузов, например в завода. Ведь трамвайные пути тогда использовались не только для перевозки пассажиров.

Страница: 8 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]