ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 16:58

Цитата (Valentino7777)

Посмотрел историю развития трамвайных маршрутов. В 1959 1 и 3 маршрут были закольцованы по Челюскинцев-Свердлова-Ленина в противоположных направлениях, а 1 маршрут был переведен на Луначарского к 1969, но точная дата неизвестна.
С 14 марта 1967 г 6-й маршрут закольцован от Автогаража по Челюскинцев
В 1963 г 7-й маршрут переведен на линию по Московской-Челюскинцев на Эльмаш
4 ноября 1959г 12-й был переведен с Толмачева-Свердлова на Московскую-Челюскинцев
Но если у вас действительноесть приказ по 12-му от 1966 г, то можно и усомниться в том, что его сразу пустили через Челюскинцев. Тогда другой предполагаемой датой постройки прямого участка можно считать 1963 год, когда там пустили 7-ку(но я не знаю, насколько достоверна была эта информация)

У меня записано, что 1-й был закольцован в 1959 году, пошел по Лунке.
6-ка же с Лунки шла далее по Толмачева.

с 7-кой непонятки. Где-то на форуме писали, что она еще ходила с 7 ключей на ВТУЗ, дублируя 13-й. Но зачем???
С 1969 года 7К - Эльмаш через Челюскинцев.
В 196? ходила Кушвинская - Эльмаш, через Челюскинцев. Наверное как раз с 1963 года.

По 12-му:

Приказ был о предупреждении наезда вагона 395, 12-го маршрута, на ребенка на ост. "Шевченко". Так что не факт, что он там всегда ходил, возможно было изменение маршрута. Но отбрасывать факт, что он мог ходить по Луначарского не стоит.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 17:01

Цитата (Rezident)
И так товарищи!

Насчет поворота с Уралмаша на ЖД Вокзал я еще соглашусь, могло не быть (пуск 5-ки был в августе 1931 года => карта могла быть начальных месяцев года), но вот почему нет кольца на Пл. Обороны - загадка.

Теперь следующее. Я думаю, что все помнят карту 1937 года. Обратите внимание, что трамвай у ЦПКиО идет даже не так, как мы с вами это видели, а именно: Луначарского-Тверитина-Мичурина-Инструментальщиков-Большакова-Мичурина!!! Что это? Опечатка или не правильная зарисовка?

Напомни, где эта карта, а то что-то знакомое...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 17:04

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)
И так товарищи!

Насчет поворота с Уралмаша на ЖД Вокзал я еще соглашусь, могло не быть (пуск 5-ки был в августе 1931 года => карта могла быть начальных месяцев года), но вот почему нет кольца на Пл. Обороны - загадка.

Теперь следующее. Я думаю, что все помнят карту 1937 года. Обратите внимание, что трамвай у ЦПКиО идет даже не так, как мы с вами это видели, а именно: Луначарского-Тверитина-Мичурина-Инструментальщиков-Большакова-Мичурина!!! Что это? Опечатка или не правильная зарисовка?

Напомни, где эта карта, а то что-то знакомое...

Пожалуйста: http://etram.by.ru/maps/tram_1937.jpg

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 17:07

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Нашел карту 1931 г и вот что обнаружил:

1. Оказывается, было трамвайное кольцо на Тверитина-Инструментальщиков. Оттуда трамвайная ветка шла по Тверитина-Луначарского и т.д., только непонятно, однопутная или 2-х путная. Более того, кольца на пл Обороны тогда не было!
2. Кольца на пл 1905 года уже не было!
3. Кольцо Комсомольская почему-то расположено прямо посреди перекрестка Малышева-Комсомольская
4. Середина кольца на Цыганской площади находилось на уровне ул Чапаева
5. На ЖД Вокзале нет заезда со стороны Уралмаша, и нет кольца около здания

Ваши мысли на этот счет, господа!

У меня есть эта карта, только я про нее забыл...

Да, очень интересно!

Мне кажется, что все рисовали условно и не придерживались точностей, +- см.

Кольцо ВТУЗ сначала и находилось примерно на перекрестке с Комсомольской. Если не прав поправьте - в 1959 году его перенесли на Студенческую. Поэтому изображено правильно.

Судя по более точной карте 1947, кольцо Комсомольская находилась немного не доезжая перекрестка Малышева-Комсомольская, занимая территорию нынешнего дома Малышева 127а, Комсомольской 64 и части их внутреннего двора. Причем на карте видно, что от этого кольца на север немного по диагонали отходит служебная линия, которая соединяется с жд путями улицы Комсомольская. Такая схема мне кажется более достоверной
А кольцо действительно перенесли 4 ноября 1959 г, и, похоже, сразу же на его месте началось строительство домов

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 17:10

Цитата (Rezident)

Пожалуйста: http://etram.by.ru/maps/tram_1937.jpg

Точно!!!!!!!!!
Видимо, проезжая в 1994 году на трамвае по Инструментальщиков мимо улицы Большакова, я и видел кусок кривой в траве, которая уходила на Большакова.
Ничего себе!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 17:13

Цитата (NIKITA)
с 7-кой непонятки. Где-то на форуме писали, что она еще ходила с 7 ключей на ВТУЗ, дублируя 13-й. Но зачем???

Такого быть не могло. 7-ка ходила с ВТУЗа только до Кушвинской! Но вот до 7 ключей она ходила, как и сейчас с Эльмаша

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 17:15

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)

Пожалуйста: http://etram.by.ru/maps/tram_1937.jpg

Точно!!!!!!!!!
Видимо, проезжая в 1994 году на трамвае по Инструментальщиков мимо улицы Большакова, я и видел кусок кривой в траве, которая уходила на Большакова.
Ничего себе!

Теперь новый вопрос возникает: сколько времени работало такое кольцо? И когда его разобрали?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 17:15

Цитата (Valentino7777)
Нашел карту 1931 г и вот что обнаружил:

1. Оказывается, было трамвайное кольцо на Тверитина-Инструментальщиков. Оттуда трамвайная ветка шла по Тверитина-Луначарского и т.д., только непонятно, однопутная или 2-х путная. Более того, кольца на пл Обороны тогда не было!
2. Кольца на пл 1905 года уже не было!
3. Кольцо Комсомольская почему-то расположено прямо посреди перекрестка Малышева-Комсомольская
4. Середина кольца на Цыганской площади находилось на уровне ул Чапаева
5. На ЖД Вокзале нет заезда со стороны Уралмаша, и нет кольца около здания

Ваши мысли на этот счет, господа!

И еще:

На сайте 1723 эта карта датируется 1932-м годом, а не 1931-м. Но!
Там же описка, что она составлена по материалам 1925-27 гг. Но тогда трамвая вообще не существовало. Значит все линии дорисовывали позже красным карандашом. При этом могди и не точно все изобразить.
А может это вообще чья-то карта. Человек решил себе схемку нарисовать трамваев.
Мы же все в детстве любили рисовать по городским картам - схемы трамвайных линий фломастером, и не всегда получалось точно. По себе помню. Где-то линию длиннее начертишь, где-то наоборот или забудешь что.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 17:22

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)

Пожалуйста: http://etram.by.ru/maps/tram_1937.jpg

Точно!!!!!!!!!
Видимо, проезжая в 1994 году на трамвае по Инструментальщиков мимо улицы Большакова, я и видел кусок кривой в траве, которая уходила на Большакова.
Ничего себе!

Теперь новый вопрос возникает: сколько времени работало такое кольцо? И когда его разобрали?


Не сразу заметил: а как определено, что карта именно 1937 года. Ведь вверху надпись напечтана современным шрифтом. А где оригинал такой надписи на самой карте. Может Это карта перспективынх линий с указанием будущего года пуска?
Ведь не обозначен ни один маршрут, а только сами линии.

И может все-таки не было в реальности именно такой схемы движения у ЦПКиО, кроме как на бумаге.
Но тот кусок кривой мне не дает покоя...
Может и существовала она, только очень не долго...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 17:22

Цитата (NIKITA)
И еще:

На сайте 1723 эта карта датируется 1932-м годом, а не 1931-м. Но!
Там же описка, что она составлена по материалам 1925-27 гг. Но тогда трамвая вообще не существовало. Значит все линии дорисовывали позже красным карандашом. При этом могди и не точно все изобразить.
А может это вообще чья-то карта. Человек решил себе схемку нарисовать трамваев.
Мы же все в детстве любили рисовать по городским картам - схемы трамвайных линий фломастером, и не всегда получалось точно. По себе помню. Где-то линию длиннее начертишь, где-то наоборот или забудешь что.

А чем ты тогда объяснишь такие калиграфические номера маршрутов в кружочках? Вряд ли их по трафарету рисовали

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 17:25

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)

Пожалуйста: http://etram.by.ru/maps/tram_1937.jpg

Точно!!!!!!!!!
Видимо, проезжая в 1994 году на трамвае по Инструментальщиков мимо улицы Большакова, я и видел кусок кривой в траве, которая уходила на Большакова.
Ничего себе!

Теперь новый вопрос возникает: сколько времени работало такое кольцо? И когда его разобрали?


Не сразу заметил: а как определено, что карта именно 1937 года. Ведь вверху надпись напечтана современным шрифтом. А где оригинал такой надписи на самой карте. Может Это карта перспективынх линий с указанием будущего года пуска?
Ведь не обозначен ни один маршрут, а только сами линии.

И может все-таки не было в реальности именно такой схемы движения у ЦПКиО, кроме как на бумаге.
Но тот кусок кривой мне не дает покоя...
Может и существовала она, только очень не долго...

Выскажусь наверно в пользу карты. Изначально трамвай на Уралмаш должен был пойти под мостом, но перед строительством линии его решили отправить по нынешнему Трамвайному переулку. Если бы карта являлась неким наброском, то вряд ли бы они сделали конечный вариант.

Скорее всего недолго просуществовала линия



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 17:26 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 17:28

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Посмотрел историю развития трамвайных маршрутов. В 1959 1 и 3 маршрут были закольцованы по Челюскинцев-Свердлова-Ленина в противоположных направлениях, а 1 маршрут был переведен на Луначарского к 1969, но точная дата неизвестна.
С 14 марта 1967 г 6-й маршрут закольцован от Автогаража по Челюскинцев
В 1963 г 7-й маршрут переведен на линию по Московской-Челюскинцев на Эльмаш
4 ноября 1959г 12-й был переведен с Толмачева-Свердлова на Московскую-Челюскинцев
Но если у вас действительноесть приказ по 12-му от 1966 г, то можно и усомниться в том, что его сразу пустили через Челюскинцев. Тогда другой предполагаемой датой постройки прямого участка можно считать 1963 год, когда там пустили 7-ку(но я не знаю, насколько достоверна была эта информация)

У меня записано, что 1-й был закольцован в 1959 году, пошел по Лунке.
6-ка же с Лунки шла далее по Толмачева.

с 7-кой непонятки. Где-то на форуме писали, что она еще ходила с 7 ключей на ВТУЗ, дублируя 13-й. Но зачем???
С 1969 года 7К - Эльмаш через Челюскинцев.
В 196? ходила Кушвинская - Эльмаш, через Челюскинцев. Наверное как раз с 1963 года.

По 12-му:

Приказ был о предупреждении наезда вагона 395, 12-го маршрута, на ребенка на ост. "Шевченко". Так что не факт, что он там всегда ходил, возможно было изменение маршрута. Но отбрасывать факт, что он мог ходить по Луначарского не стоит.

насчет 1-го у меня написано, что в 1959 был закольцован через Свердлова-Толмачева, а к 1969 - закольцован уже по Лунке. Но не исключено, что его могли уже в том же 1959 году перенести на Луначарского

7-ка ходила с Кушвинской на ВТУЗ в период с октября 1950 по август 1959, после чего была отменена в связи с продлением на ВТУЗ 13-го маршрута. А в 1963 г 7-ка вновь открыта по линии Кушвинская-Московская-Челюскинцев-Эльмаш

Неужели был еще 7К? Нигде не встречал такой информации

насчет 12-го действительно пока непонятно. Но у меня написано, что с 1954 по 4 нояб 1959 ходил на УЗТМ по Ленина-Толмачева, и возможно некоторое время ходил по Луначарского. А с 4 ноября 1959 направлен по московской-Челюскинцев. Получается, что прямая линия была сделана в период между концом 1959 и 1963 гг
Короче, надо фотографии перекрестка Свердлова-Челюскинцев поискать по годам, может тогда что-то прояснится. Где-то мне попадалась цветная фотография перекрестка, с видом в сторону Ленина, там был виден трамвайный узел, троллейбус вроде еще был. Посмотреть бы, какого она года..Только вот не знаю, где ее теперь искать

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 17:37

Цитата (Valentino7777)

Неужели был еще 7К? Нигде не встречал такой информации

насчет 12-го действительно пока непонятно. Но у меня написано, что с 1954 по 4 нояб 1959 ходил на УЗТМ по Ленина-Толмачева, и возможно некоторое время ходил по Луначарского. А с 4 ноября 1959 направлен по московской-Челюскинцев. Получается, что прямая линия была сделана в период между концом 1959 и 1963 гг
Короче, надо фотографии перекрестка Свердлова-Челюскинцев поискать по годам, может тогда что-то прояснится. Где-то мне попадалась цветная фотография перекрестка, с видом в сторону Ленина, там был виден трамвайный узел, троллейбус вроде еще был. Посмотреть бы, какого она года..Только вот не знаю, где ее теперь искать

7К - не маршрут, это я обозначил 7 ключей так)))))))

Фото перекрестка Свердлова-Челюскинцев есть у меня. Так там уже есть прямой участок. Но как-то он изображен кривой, как бы уходящей вправо по ходу движения в сторону Управления дороги.
Может там была небольшая кривая. Ведь тогда рельсы проходили по середине Челюскинцев, а не обособлено сбоку, как сейчас.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 17:38

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Нашел карту 1931 г и вот что обнаружил:

1. Оказывается, было трамвайное кольцо на Тверитина-Инструментальщиков. Оттуда трамвайная ветка шла по Тверитина-Луначарского и т.д., только непонятно, однопутная или 2-х путная. Более того, кольца на пл Обороны тогда не было!
2. Кольца на пл 1905 года уже не было!
3. Кольцо Комсомольская почему-то расположено прямо посреди перекрестка Малышева-Комсомольская
4. Середина кольца на Цыганской площади находилось на уровне ул Чапаева
5. На ЖД Вокзале нет заезда со стороны Уралмаша, и нет кольца около здания

Ваши мысли на этот счет, господа!

И еще:

На сайте 1723 эта карта датируется 1932-м годом, а не 1931-м. Но!
Там же описка, что она составлена по материалам 1925-27 гг. Но тогда трамвая вообще не существовало. Значит все линии дорисовывали позже красным карандашом. При этом могди и не точно все изобразить.
А может это вообще чья-то карта. Человек решил себе схемку нарисовать трамваев.
Мы же все в детстве любили рисовать по городским картам - схемы трамвайных линий фломастером, и не всегда получалось точно. По себе помню. Где-то линию длиннее начертишь, где-то наоборот или забудешь что.
Да, линии дорисовывались позднее. Но вот мне как раз кажется, что раз они дорисовывались уже перед изданием, они уже отвечали действительности.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 17:42

Цитата (NIKITA)
Не сразу заметил: а как определено, что карта именно 1937 года. Ведь вверху надпись напечтана современным шрифтом. А где оригинал такой надписи на самой карте. Может Это карта перспективынх линий с указанием будущего года пуска?
Ведь не обозначен ни один маршрут, а только сами линии.

И может все-таки не было в реальности именно такой схемы движения у ЦПКиО, кроме как на бумаге.
Но тот кусок кривой мне не дает покоя...
Может и существовала она, только очень не долго...

А вот именно по этой причине карте 1937 года, в отличие от карты 1931 года, я бы не стал доверять. Посмотрите внимательно: внизу слева написано ПЛАН ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, а ниже ИЗДАНИЕ Н.Н. СИМАНОВА 1888 г!!!! Да и очереди пуска линий обозначены не случайно: ведь это был проект пуска трамвайных участков к 1937, который составлялся аж в 1888 году!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 17:45

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Неужели был еще 7К? Нигде не встречал такой информации

насчет 12-го действительно пока непонятно. Но у меня написано, что с 1954 по 4 нояб 1959 ходил на УЗТМ по Ленина-Толмачева, и возможно некоторое время ходил по Луначарского. А с 4 ноября 1959 направлен по московской-Челюскинцев. Получается, что прямая линия была сделана в период между концом 1959 и 1963 гг
Короче, надо фотографии перекрестка Свердлова-Челюскинцев поискать по годам, может тогда что-то прояснится. Где-то мне попадалась цветная фотография перекрестка, с видом в сторону Ленина, там был виден трамвайный узел, троллейбус вроде еще был. Посмотреть бы, какого она года..Только вот не знаю, где ее теперь искать


7К - не маршрут, это я обозначил 7 ключей так)))))))

Фото перекрестка Свердлова-Челюскинцев есть у меня. Так там уже есть прямой участок. Но как-то он изображен кривой, как бы уходящей вправо по ходу движения в сторону Управления дороги.
Может там была небольшая кривая. Ведь тогда рельсы проходили по середине Челюскинцев, а не обособлено сбоку, как сейчас.

насчет 7К понятно)))
А известно, когда рельсы положили обособленно? И от какого года фото?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 17:53

Цитата (Valentino7777)
А вот именно по этой причине карте 1937 года, в отличие от карты 1931 года, я бы не стал доверять. Посмотрите внимательно: внизу слева написано ПЛАН ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, а ниже ИЗДАНИЕ Н.Н. СИМАНОВА 1888 г!!!! Да и очереди пуска линий обозначены не случайно: ведь это был проект пуска трамвайных участков к 1937, который составлялся аж в 1888 году!

Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 18:03

Цитата (Rezident)


Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!

Только не 1988, а 1888!

Может карта сама 1888 года, а рисовали опять же позже???

Может это перспективные линии, с указанием будущих годов пуска, а может уже пущенных.
Загадка...

Еще раз подчеркну, кусок кривой, я видел точно и он уходил влево, в районе ул Большакова. У него как раз даже форма была такая же как в древние года, т.е. кривая не с желобком, а с вспомогательным рельсом.

Если это не линия по Большакова, то что это?????

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 18:12

Цитата (Valentino7777)

А известно, когда рельсы положили обособленно? И от какого года фото?

Год фото поищу.
Когда линия стала обособленкой - не знаю. Может когда по Свердлова линию закрыли??? Кто что помнит и знает?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 18:20

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)


Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!

Только не 1988, а 1888!

Может карта сама 1888 года, а рисовали опять же позже???

Может это перспективные линии, с указанием будущих годов пуска, а может уже пущенных.
Загадка...

Еще раз подчеркну, кусок кривой, я видел точно и он уходил влево, в районе ул Большакова. У него как раз даже форма была такая же как в древние года, т.е. кривая не с желобком, а с вспомогательным рельсом.

Если это не линия по Большакова, то что это?????

Да, конечно, 1888 год)))

Вот я про это и говорю, что рисовали позже, намного позже! Самое простое: посмотрите языки, которым написана карта и конечные

Я больше склоняюсь к именно пущенным линиям, уж все выглядит качественно. Да и воспоминания NIKITA тоже дают толчок к вере этой карте.

Страница: 10 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]