ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  14.01.2010 09:16

Цитата (Vovishe)

Итак, поспрашивал.
Кольцо Автовокзал располагалось на месте нынешнего южного автовокзала.
Когда трамвайная линия доходила только до мясокомбината, то разъезд был один и располагался он на остановке Лесная(нынешняя Ювелирная). Ходило по той линии 2 вагона почему-то 11(!!!) маршрута от Мясокомбината до Автовокзала.
Когда линию протянули до Вторчермета, то вместо кольца на мясокомбинате сделали еще один разъезд, отменили 11й и пустили 9-ку

Получается, изначально 12-й (или 11-й) маршрут был таким коротким? От Автовокзала до ЕМК?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  14.01.2010 13:38

Цитата (NIKITA)

Получается, изначально 12-й (или 11-й) маршрут был таким коротким? От Автовокзала до ЕМК?
Получается что да. По типу современного 11 маршрута. А вот с номером и впрямь непонятность получается

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  14.01.2010 18:13

Цитата (NIKITA)
Цитата (Vovishe)

Итак, поспрашивал.
Кольцо Автовокзал располагалось на месте нынешнего южного автовокзала.
Когда трамвайная линия доходила только до мясокомбината, то разъезд был один и располагался он на остановке Лесная(нынешняя Ювелирная). Ходило по той линии 2 вагона почему-то 11(!!!) маршрута от Мясокомбината до Автовокзала.
Когда линию протянули до Вторчермета, то вместо кольца на мясокомбинате сделали еще один разъезд, отменили 11й и пустили 9-ку

Получается, изначально 12-й (или 11-й) маршрут был таким коротким? От Автовокзала до ЕМК?

Так и было. Об этом же написано в истории трамвая на сайте Евгения Кузнецова. Таким же коротким первоначально был 5-й маршрут (Вокзал - УЗТМ)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 18:14 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  14.01.2010 18:28

Цитата (Rezident)

Так и было. Об этом же написано в истории трамвая на сайте Евгения Кузнецова. Таким же коротким первоначально был 5-й маршрут (Вокзал - УЗТМ)

Вот этот момент, видимо, я упустил...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  14.01.2010 20:18

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)

Сказали, что до того момента, когда начали строить "Уралмашевский рынок" на Победы, 65, а вот точного года не помнят

Надо значит, узнать дату начала строительства рынка. И от нее уже танцевать.

Вчера говорил с человеком на эту тему. Годы называют 1979-80.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  15.01.2010 13:08

Цитата (NIKITA)
Цитата (Vovishe)

Итак, поспрашивал.
Кольцо Автовокзал располагалось на месте нынешнего южного автовокзала.
Когда трамвайная линия доходила только до мясокомбината, то разъезд был один и располагался он на остановке Лесная(нынешняя Ювелирная). Ходило по той линии 2 вагона почему-то 11(!!!) маршрута от Мясокомбината до Автовокзала.
Когда линию протянули до Вторчермета, то вместо кольца на мясокомбинате сделали еще один разъезд, отменили 11й и пустили 9-ку

Получается, изначально 12-й (или 11-й) маршрут был таким коротким? От Автовокзала до ЕМК?

И еще получается, что на кольцо Автовокзал можно было заезжать как со стороны центра, так и Вторчермета. Хотя странно, почему-то на карте 1947 г заезд со стороны Вторчермета не указан..

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  15.01.2010 14:17

Цитата (Valentino7777)

И еще получается, что на кольцо Автовокзал можно было заезжать как со стороны центра, так и Вторчермета. Хотя странно, почему-то на карте 1947 г заезд со стороны Вторчермета не указан..
Может задом заезжали?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  15.01.2010 21:21

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)

И еще получается, что на кольцо Автовокзал можно было заезжать как со стороны центра, так и Вторчермета. Хотя странно, почему-то на карте 1947 г заезд со стороны Вторчермета не указан..
Может задом заезжали?

вот и я так подумал. Ведь карта 1947 уникальна тем, что на ней подробно разрисованы все направления на узлах (вспомнить хотя бы пл. Обороны и др), и, скорее всего, на самом деле заезд был только со стороны центра. Но как тогда 12-й разворачивался? Разворотного круга там вроде бы не было замечено, а задом заезжать на конечной Автовокзал, на которой было сконцентрировано несколько маршрутов, было бы не очень удобным маневром..Хотя, кто его знает. Может быть Ваша бабушка что-нибудь сможет вспомнить об этом?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  15.01.2010 21:24

Опять загадки...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  15.01.2010 21:48

Цитата (Valentino7777)
вот и я так подумал. Ведь карта 1947 уникальна тем, что на ней подробно разрисованы все направления на узлах (вспомнить хотя бы пл. Обороны и др), и, скорее всего, на самом деле заезд был только со стороны центра. Но как тогда 12-й разворачивался? Разворотного круга там вроде бы не было замечено, а задом заезжать на конечной Автовокзал, на которой было сконцентрировано несколько маршрутов, было бы не очень удобным маневром..Хотя, кто его знает. Может быть Ваша бабушка что-нибудь сможет вспомнить об этом?

В нашей жизни все возможно, поэтому может 12-е шли до ЮТД? Как такой вариант?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  15.01.2010 22:32

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
вот и я так подумал. Ведь карта 1947 уникальна тем, что на ней подробно разрисованы все направления на узлах (вспомнить хотя бы пл. Обороны и др), и, скорее всего, на самом деле заезд был только со стороны центра. Но как тогда 12-й разворачивался? Разворотного круга там вроде бы не было замечено, а задом заезжать на конечной Автовокзал, на которой было сконцентрировано несколько маршрутов, было бы не очень удобным маневром..Хотя, кто его знает. Может быть Ваша бабушка что-нибудь сможет вспомнить об этом?

В нашей жизни все возможно, поэтому может 12-е шли до ЮТД? Как такой вариант?

Может быть, но тогда бы он не Щорса-Мясокомбинат назывался, а пл Горсовета (или Цыганская площадь).
Кстати, а как все-таки было построено движение на Цыганской площади, в районе ЮТД? Ну после 1934 года понятно, оно оформилось в ЮТД. А до 7 ноября 1934 как было, когда там одновременно была конечная трамваев? Неужели кольцо для маршрутов было на том же месте,где и отстаивались маршруты в депо? Или было отдельное разворотное кольцо?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  15.01.2010 23:36

В 1944 году уже наверно никакой Цыганской площади не было, во всяком случае как конечной. А может по 12-му ходили вагоны серии "Х" двухсторонние? Доезжали до стрелок на Щорса, делали высадку/посадку, водитель шел ко 2-му управлению (ну там бугель еще разворачивали как-нибудь) и обратно в путь до Мясокомбината.
Насчет Цыганской площади. Где-то в интернете была фотография пуска маршрута №1 в 1929 году, вроде бы там 1 путь и больше ничего (оборотное кольцо), про которое так и говорили, что там отстаиваются вагоны. Возможно, что до 7 ноября 1934 года такое состояние и сохранилось, т.к. на одной из фотографий было видно, что рядом с вагоном, стоящим на Пл. 1905 года, лежит колесная пара (может мастерских не было и ремонтировали где придется). А на ночь вагоны все в ряд ставили и все

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  16.01.2010 11:20

Цитата (Rezident)
В 1944 году уже наверно никакой Цыганской площади не было, во всяком случае как конечной. А может по 12-му ходили вагоны серии "Х" двухсторонние? Доезжали до стрелок на Щорса, делали высадку/посадку, водитель шел ко 2-му управлению (ну там бугель еще разворачивали как-нибудь) и обратно в путь до Мясокомбината.
Насчет Цыганской площади. Где-то в интернете была фотография пуска маршрута №1 в 1929 году, вроде бы там 1 путь и больше ничего (оборотное кольцо), про которое так и говорили, что там отстаиваются вагоны. Возможно, что до 7 ноября 1934 года такое состояние и сохранилось, т.к. на одной из фотографий было видно, что рядом с вагоном, стоящим на Пл. 1905 года, лежит колесная пара (может мастерских не было и ремонтировали где придется). А на ночь вагоны все в ряд ставили и все

Версию о том, что на участке Щорса-Мясокомбинат ходили двусторонние вагоны выше опроверг Vovische. Получается, у нас теперь остается 2 версии:
1.создатели допустили "ляп" на карте 1947г, забыв нарисовать на карте заезд со стороны Мясокомбината. В пользу этого говорит отсутствие на карте каких-либо признаков троллейбусной конечной Фрунзе, которая в 1947 еще была действующей (возможно, тоже забыли указать, других предположений на этот счет у меня нет)
2. Заезда с Мясокомбината действительно не было. Но если мы исключаем вариант работы на участке "тянитолкая", то остаются варианты разворота задом (только как - непонятно, поскольку это предполагало бы сложную систему съездов с каждого из путей 2-х путного участка на однопутку) и разворот через территорию ЮТД

Но как же тогда на единственном пути на территории ЮТД до 1934 года разворачивались и отстаивались трамваи? Ведь не могло же быть так, чтобы все имеющиеся ПС постоянно находились на линии, и какие-то вагоны должны были отстаиваться днем. Но отстой на единственном пути тогдашнего ЮТД делал бы невозможным разворот транзитных трамваев. Может быть, был если не путь, то хотя бы 1-2 тупика для трамваев, находящихся в отстое

по поводу кольца на пл 1905 г: на фото 1930 видно только поворот трамвайных путей с 8 марта на Ленина в сторону Толмачева, и никаких признаков кольца. Где же тогда размещалось кольцо пл 1905 года после открытия летом 1930 г 2 маршрута ВИЗ-пл-1905 года?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  16.01.2010 18:16

Цитата (Valentino7777)
Версию о том, что на участке Щорса-Мясокомбинат ходили двусторонние вагоны выше опроверг Vovische. Получается, у нас теперь остается 2 версии:
1.создатели допустили "ляп" на карте 1947г, забыв нарисовать на карте заезд со стороны Мясокомбината. В пользу этого говорит отсутствие на карте каких-либо признаков троллейбусной конечной Фрунзе, которая в 1947 еще была действующей (возможно, тоже забыли указать, других предположений на этот счет у меня нет)
2. Заезда с Мясокомбината действительно не было. Но если мы исключаем вариант работы на участке "тянитолкая", то остаются варианты разворота задом (только как - непонятно, поскольку это предполагало бы сложную систему съездов с каждого из путей 2-х путного участка на однопутку) и разворот через территорию ЮТД

Но как же тогда на единственном пути на территории ЮТД до 1934 года разворачивались и отстаивались трамваи? Ведь не могло же быть так, чтобы все имеющиеся ПС постоянно находились на линии, и какие-то вагоны должны были отстаиваться днем. Но отстой на единственном пути тогдашнего ЮТД делал бы невозможным разворот транзитных трамваев. Может быть, был если не путь, то хотя бы 1-2 тупика для трамваев, находящихся в отстое

по поводу кольца на пл 1905 г: на фото 1930 видно только поворот трамвайных путей с 8 марта на Ленина в сторону Толмачева, и никаких признаков кольца. Где же тогда размещалось кольцо пл 1905 года после открытия летом 1930 г 2 маршрута ВИЗ-пл-1905 года?

Vovische опроверг версию тянитолкая, но про двухголовый вагон (читай двухкабинный), а таковыми по началу были вагоны серии «Х», ничего сказано не было (если я ничего не пропустил).

По поводу кольца на пл. 1905 года. Напротив нынешней администрации когда-то был собор/церковь, о чем неоднократно упоминалось и в последнее время, когда нашли кости под площадью во время ремонта в 2008 году. Вот возле этого сооружения где-то и существовала конечная. А полный треугольник на 8 марта-Ленина появился гораздо позже, по-моему с пуском 9 маршрута «ВИЗ – Мясокомбинат».

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  17.01.2010 05:41

Цитата (Rezident)
Значит, где-то летом 1990 года, не позже (тогда уже не успели бы со стройкой 16-ти этажки). А про 1989 я сказал, т.к. где-то видел эту дату связанную с данной линией. Возможно, что там была ошибка.
Да снимаю свои возражения по 1989, т.к. посмотрел на схему по состоянию на май 1990 - 8-ка все ещё по старому идет:)). Так что видимо в начале лета 1990 её перевели на Восстания-Ломоносова

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 09:14

Цитата (Rezident)

Vovische опроверг версию тянитолкая, но про двухголовый вагон (читай двухкабинный), а таковыми по началу были вагоны серии «Х», ничего сказано не было (если я ничего не пропустил).

Ведь если на участке "Щорса-Мясокомбинат" курсировал двухкабинный Х, то это бы сняло все вопросы относительно структуры кольца Автовокзал. не знал, что были двухкабинные Х. И много их было? На каких маршрутах они встречались?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 09:36

Цитата (Rezident)

По поводу кольца на пл. 1905 года. Напротив нынешней администрации когда-то был собор/церковь, о чем неоднократно упоминалось и в последнее время, когда нашли кости под площадью во время ремонта в 2008 году. Вот возле этого сооружения где-то и существовала конечная. А полный треугольник на 8 марта-Ленина появился гораздо позже, по-моему с пуском 9 маршрута «ВИЗ – Мясокомбинат».

я посмотрел старые фото пл 1905 с собором, но там еще отсутствует линия с ВИЗа. Вы случайно не в курсе, когда снесли этот собор? Может быть на его месте потом и сделали кольцо?
9й был пущен по маршруту ВИЗ-Щорса в 1934. Похоже, именно тогда образовался полный треугольник на Ленина-8Марта и, возможно, тогда же исчезло кольцо на пл 1905
Но у меня возникла еще пара вопросов по этому кольцу:
1. До того, как 2-й маршрут был продлен в 1930 до ЖД Вокзала, участок ВИЗ-пл 1905 был изолированным от линии 8 марта-Ленина, или изначально был соединен с линией, ведущей к Толмачева?
2. Как до формирования на 8 Марта-Ленина треугольника в 1934 году трамваи следовали с ВИЗа до ЮТД и обратно?
3. На кольцо пл 1905 можно было заехать только с ВИЗа или также со стороны Толмачева?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  17.01.2010 10:30

Цитата (Valentino7777)
Ведь если на участке "Щорса-Мясокомбинат" курсировал двухкабинный Х, то это бы сняло все вопросы относительно структуры кольца Автовокзал. не знал, что были двухкабинные Х. И много их было? На каких маршрутах они встречались?

Вот сколько их было я к сожалению не знаю. А о самом вагоне можете почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5_%28%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%29

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  17.01.2010 10:55

Цитата (Valentino7777)
я посмотрел старые фото пл 1905 с собором, но там еще отсутствует линия с ВИЗа. Вы случайно не в курсе, когда снесли этот собор? Может быть на его месте потом и сделали кольцо?
Как раз-таки в 1930 году его и снесли. По всей видимости его снесли, а на этом месте сделали конечную, как Вы и предполагаете.

Цитата (Valentino7777)
9й был пущен по маршруту ВИЗ-Щорса в 1934. Похоже, именно тогда образовался полный треугольник на Ленина-8Марта и, возможно, тогда же исчезло кольцо на пл 1905
Да, в это время.

Цитата (Valentino7777)
Но у меня возникла еще пара вопросов по этому кольцу:
1. До того, как 2-й маршрут был продлен в 1930 до ЖД Вокзала, участок ВИЗ-пл 1905 был изолированным от линии 8 марта-Ленина, или изначально был соединен с линией, ведущей к Толмачева?
2. Как до формирования на 8 Марта-Ленина треугольника в 1934 году трамваи следовали с ВИЗа до ЮТД и обратно?
3. На кольцо пл 1905 можно было заехать только с ВИЗа или также со стороны Толмачева?

1. По-моему они были изначально соединены.
2. Если решиться вопрос насчет двухкабинных вагонов, то этот вопрос отпадет сам собой.
3. ?!?!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  17.01.2010 12:21

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Но у меня возникла еще пара вопросов по этому кольцу:
1. До того, как 2-й маршрут был продлен в 1930 до ЖД Вокзала, участок ВИЗ-пл 1905 был изолированным от линии 8 марта-Ленина, или изначально был соединен с линией, ведущей к Толмачева?
2. Как до формирования на 8 Марта-Ленина треугольника в 1934 году трамваи следовали с ВИЗа до ЮТД и обратно?
3. На кольцо пл 1905 можно было заехать только с ВИЗа или также со стороны Толмачева?

2. Если решиться вопрос насчет двухкабинных вагонов, то этот вопрос отпадет сам собой.
Да, возможно двухкабинные Х сначала использовались на 2-м маршруте, а потом они же и были на линии на Мясокомбинат

Страница: 7 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]