ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 51
Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  27.11.2008 00:35

Поддержу даже Злостного Автолюбителя. Действительно не очень понятно... Пишет про "заменять маршрутки маршрутками", а по факту выходит что маршрутки просто отменяются стаями и НИЧЕМ не заменяются... Гениально! Действительно, сама-собой приходит на ум мысль злостно купить тачку (благо стоит копейки) и на ей ездить... Ну или кататься по Невскому взад-вперед на полупустых автобусах и троллах... т.к. ясен пень, будет в некоторы просто давка насмерть, а другие будут пустые кататься... После прочтения трасс новых "маршрутов" ОТ это мне стало ясным.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поддержу даже Злостного Автолюбителя.
> Действительно не очень понятно... Пишет про
> "заменять маршрутки маршрутками", а по факту
> выходит что маршрутки просто отменяются стаями и
> НИЧЕМ не заменяются... Гениально! Действительно,
> сама-собой приходит на ум мысль злостно купить
> тачку (благо стоит копейки) и на ей ездить... Ну
> или кататься по Невскому взад-вперед на полупустых
> автобусах и троллах... т.к. ясен пень, будет в
> некоторы просто давка насмерть, а другие будут
> пустые кататься... После прочтения трасс новых
> "маршрутов" ОТ это мне стало ясным.

Вы меня не совсем поняли. Вопервых если вы можете купить тачку, но упорно продолжаете ездить на маршрутках, то вы меня впечатляете, это настоящий фанатизм. Пробок от маршруток чуть ли не больше чем от личной машины. ОТ нужен только при условии что он будет ходить достаточно редко и при этом на нем будут ездить достаточно людей чтобы реально сократить пробки, иначе действительно лучше - кажды на том, на чем себе может позволить, кто на машине, кто на маршрутке, другой ОТ при таких условиях вообще не нужен.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.

Андрей Л писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОТ должен конкурировать с маршрутками и победить
> их...для этого КомпОТ должен уменьшить интервалы

А зачем тогда вообще с ними конкурировать? Оставить маршрутки с их 5 минутными интервалами и дружно стоять в пробках до посинения, но зачем заменять маршрутки... другими маршрутками? Я же говорю форум фанатиков каких-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 00:31 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Сергей Лаврентьев  27.11.2008 09:25

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем тогда вообще с ними конкурировать?
> Оставить маршрутки с их 5 минутными интервалами и
> дружно стоять в пробках до посинения, но зачем
> заменять маршрутки... другими маршрутками?
Новое слово в определении понятия "маршрутка". Оказывается это ОТ, который ходит с 5-минутными интервалами. Тогда у меня под окнами ходит маршрутка "трамвай №60"...

> Во-первых если вы можете купить тачку, но упорно продолжаете ездить на
> маршрутках, то вы меня впечатляете, это настоящий фанатизм.
А вы понимаете разницу между "могу купить" и "хочу купить"?
Если я могу, но НЕ ХОЧУ, то что?

> Пробок от маршруток чуть ли не больше чем от личной машины.
Бред.

> ОТ нужен только при условии
> что он будет ходить достаточно редко и при этом на нем будут ездить достаточно
> людей
Это злостным автомобилистам нужен такой ОТ.
А мне, как пользователю ОТ, нужен ОТ, который ходит достаточно ЧАСТО и при этом желательно посвободнее.

> чтобы реально сократить пробки
Эх, придется открыть вам глаза, раз вы не догоняете. ОТ нужен не для того, чтобы сокращать пробки - ОТ нужен для передвижения по городу. Косвенно, он может способствовать сокращению пробок. Но это не есть цель его существования.
А чтобы сокращать пробки, надо построже относиться к злостным и не злостным автомобилистам. И за все нарушения, за которые ПО ЗАКОНУ полагается лишиние прав - лишать прав. Так мы уберем с улиц много лишнего, а пассажиры ОТ и законопослушные автомобилисты смогут более-менее нормально передвигаться.

> иначе действительно лучше - кажды на
> том, на чем себе может позволить, кто на машине, кто на маршрутке, другой ОТ
> при таких условиях вообще не нужен.
"Другой ОТ вообще не нужен"... Угумс, это мое последнее сообщение в адрес этого персонажа. Записываю в список полного игнора, т.к. понять друг друга мы не хотим и не сможем. Да и сообщения подчеркнуто провокационного характера только портят настроение. А все в этой жизни должно приносить радость :-)

Да, открытие 6 декабря
Passazhir  27.11.2008 09:43

Я кстати тоже могу понять тов. Злобного Автолюбителя. Чем больше я езжу на ОТ, тем больше у меня желания сесть на личный авто. Там хоть и в пробке встанешь, но в комфорте и тепле зимой, и прохладе летом (ну это как у кого с финансами). Не знаю как у других, но в месте моего жительства нет ни одного маршрута ОТ (будь то трамвай или маршрутка), которыми я был бы доволен даже на 80%.

Re: Маршрутки
Сергей В  26.11.2008 12:37

OZH писал(а):
Вот, что
> мешает: продлить авт. №47 до Конюшенной площади и
> вернуть авт. №2 от Кировского завода до
> Финляндского вокзала?

Потому,что основная проблема-это пересечь Невский.По самому Невскому хоть как-то,но проехать можно,так светофоры сейчас настроены.И это все-таки правильно.
А по Б.Конюшенной,например, автобус просто по ширине не пройдет из-за припаркованных автомобилей и застопорит вообще все и вся.

Re: Маршрутки
OZH  26.11.2008 14:40

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> OZH писал(а):
> Вот, что
> > мешает: продлить авт. №47 до Конюшенной площади
> и
> > вернуть авт. №2 от Кировского завода до
> > Финляндского вокзала?
>
> Потому,что основная проблема-это пересечь
> Невский.

Перераспределяем потоки!

> По самому Невскому хоть как-то,но проехать
> можно, так светофоры сейчас настроены.

Не надо про светофоры. Они бездарно настроены. Особенно у Б. Морской.

> И это все-таки правильно.

Есть часы, когда Невский в сторону Московского вокзала превращается в вялотякущую пробку.

> А по Б.Конюшенной,например, автобус просто по
> ширине не пройдет из-за припаркованных автомобилей
> и застопорит вообще все и вся.

А что мешает убрать машины? Да и так пройти может. Особенно если использовать средние автобусы. Проблема только с безопасностью на перекрёстке при поворотах на лево.

Re: Маршрутки
Сергей В  26.11.2008 17:53

> Перераспределяем потоки!

Куда же их перераспределить-то? Может когда Западный диаметр откроют,полегче будет.


> Есть часы, когда Невский в сторону Московского
> вокзала превращается в вялотякущую пробку.
Ну дак в это время Лиговка,Литейный,Садовая,Б.Конюшенная,Фонтанка,кан.Грибоедова и т. д.-
вообще мертвяк.

> Да и так пройти может.
> Особенно если использовать средние автобусы.

Это ПАЗы что-ли? Тогда уж лучше Газели,они точно пройдут.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Андрей Л  27.11.2008 12:53

Прочитал про сцепку 6-8 вагонов...долго смеялся, представив остановочный пункт такого монстра...В здравом уме такое не присниться...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger  27.11.2008 15:58

>>>> Вопервых если вы можете купить тачку, но упорно продолжаете ездить на маршрутках, то вы меня впечатляете, это настоящий фанатизм

Ну видимо вам повезло с расположением места работы. А из Приморского района на Лиговку слабо каждый день на тачке ездить? =)) Мой батя имеет тачку, но почему-то предпочитает ОТ, угадайте почему =))

Всего лишь станция метро(-)
mt2  27.11.2008 16:10

Андрей Л писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитал про сцепку 6-8 вагонов...долго смеялся,
> представив остановочный пункт такого монстра...В
> здравом уме такое не присниться...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  27.11.2008 16:38

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну видимо вам повезло с расположением места
> работы. А из Приморского района на Лиговку слабо
> каждый день на тачке ездить? =)) Мой батя имеет
> тачку, но почему-то предпочитает ОТ, угадайте
> почему =))


Потому что там - прямая (пока) линия метро. У меня, от Озерков до Петроградской - тоже прямая. Но теперь Вы угадайте, почему последний месяц я пересел на тачку, хотя до середины октября пользовался метро!

Re: Фанатизм вместо ОТ.
AgRiG  27.11.2008 17:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, похоже, так и не поняли моей иронии.
Я не понял смысла этой иронии. Метро - это метро, трамвай - это трамвай. Есть некоторые гибриды, но я говорю об обычных в нашем понятии трамвае и метро.

> Итак, берем гросс-цуг 3 х ЛМ68. Если мы в каждый
> вагон запихнем по 200 бедняг,
Максимум по 150.

> чтобы перевезти 20 тыс. пассажиров, нужно будет
> обеспечить интервал не более 100 - 110 сек.
81 секунда.

> Можно ли эскплуатировать трамвай с такими
> интервалами? Судя по сайту Пражского ТТУ, одного
> из лучших на постсоветском пространстве, то -
> можно.
Можно было так далеко и не лезть.

> Но не нужно. Потому что скорость трамвая
> падает со среднепражских 20 км/ч до 13.
Это почему она падает? Минимальный интервал до 50-60 секунд тем и минимален, что при нем еще не начинаются задержки движения, а новый вагон подходит к самому ограничивающему месту (остановке) тогда, когда впередиидущий вагон ее освобождает, т.е. вагоны вообще не мешают друг другу.

> - Взять все, да и поделить...
> ...
Не в тему. Дороги - государственная собственность, общая, а не частная, и очень давно. Если свободный доступ к общей собственности приводит к самозахвату ее отдельной группой, почему нельзя специально провести разделение общей собственности так, чтобы обеспечить равный доступ?
Контраргументов таки нет?

Re: Фанатизм вместо ОТ.
AgRiG  27.11.2008 17:53

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> > это в разумные сроки, пожертвовав некоторым
> > комфортом.
> Да, но определенный мимум комфорта должен быть -
> если я еду дальше 3х остановок то моя вероятность
> ехать сидя должна быть выше 95% и сидения должны
> быть мягкие и чистые. Большего я и не требую.
Это сейчас рассуждения оторванные от реальности, потому что реальности у нас такой пока нет. Конкретные требования к комфорту в условиях усугубляющихся пробок могут поменяться. Это как-то будет балансироваться, но это частности.

> И в том, и в том, их банально слишком много а то
> что они не соблюдают ПДД только усугубляет
> ситуацию. А конкуренцию они будут выдерживать или
> не выдерживать ровно в той мере в какой её будет
> выдерживать или не выдерживать личный автомобиль -
> это практически аналоги.
В чем аналоги? Маршрутка - это промежуточный уровень между большим автобусом и такси.

> А это ничего не даст, я уже написал что в нынешних
> условиях нормальные люди предпочитают
> машину/маршрутку - у кого что есть - чем стоять
> бог знает сколько на остановке, только чтобы потом
> проехатся по выделенке, что в итоге оказывается
> еще медленее.
Во-первых, сейчас НОТом пользуются довольно многие, и еще многие ни им, ни маршрутками не пользуются, хотя машины не имеют (пользуются метро, и оно переполнено). Во-вторых, "нынешние условия" - это ненадолго, потому что "нынешние тенденции" говорят о том, что дальше пробки будут хуже. И в новых условиях баланс желающих "сидеть и стоять" и "стоять и ехать" скорее всего будет другим. А в-третьих, сеть выделенок при хоть какой-то организации практически исключает "стоять бог знает сколько на остановке", потому что вне пробок НОТ будет работать совершенно предсказуемо.

> Меня наполняемость Газелей не удивляет абсолюнто,
> но Газели пробки создают а не ликвидируют, метро
> хотябы не мешается на дороге.
Я привел эти два примера для других выводов: налицо факт, что люди пользуются реально едущим ОТ, даже если он им весьма некомфортен, и в больших количествах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 17:54 пользователем AgRiG.

Re: Фанатизм вместо ОТ.
Иван  27.11.2008 19:54

Andy писал(а):
> Вот уж позвольте Вам не поверить. Я аккурат вчера был на монохрени. Трамваи шли пустыми (они в Купчино не ходят, их заворачивают на Московский).
> Или это был 16-й, который собрал такое количество пасссажиров за полчаса?
ГЫ. Не позволю. в 18:25 я стоял в пробке по Лиговскому. Сначала я стоял где-то в начале остановки у метро, подъехал 16 (одиночник), забитый до отказа (предыдущий 16 обогнал меня где-то за 7-8 минут до этого). Я насчитал около 80 (сам офигел) вышедших и порядка 20 оставшихся (все сидячие+человек 5 стояло). Потом я проехал к подземному переходу и на остановку приехал 25-й ЛВС-86... или 2000... не помню. Тоже в мясо забитый, дык вот, из него я насчитал порядка 120-130 вышедших и человек 30 осталось. Поржал, когда из не менее забитого (визуально) Дракона смогла выйти только 40 человек...

> Вот это и называется социальное иждивенчество.
Вы не представляете, как я мечтаю не платить налоги! Потому что на одни мои налоги (подоходные) за год можно перевезти почти 8000 человек! Но если бы их возили, а не воровали деньги! И ведь такая ситуация со всеми остальными отчислениями работодателей!

Фанатизм вместо ОТ.
Виктор Бойков  27.11.2008 19:59

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну, 200 мы не запихнём, а вот человек 120 вчера у
> > м. Лиговский проспект" из 2000-го вышло... И ещё человек 20 осталось...
>
> Вот уж позвольте Вам не поверить. Я аккурат вчера

Ну разумеется. Правдоподобны только сообщения о пресловутых полутора бабках! Всё остальное безусловно отметается эндифильтром.

> был на монохрени. Трамваи шли пустыми (они в Купчино не ходят, их заворачивают на Московский).
> Или это был 16-й, который собрал такое количество пасссажиров за полчаса?

А три остановки по Бухарестской и дальше по промзоне?
Да и разве сейчас трамсеть в Купчино круглосуточно отрезана? Почему это не мог быть 25-й с полного маршрута?

> > Опять-таки откуда скорость цыплёнка? Энди, опять всё до бреда доводите?
> Я указал, где читать этот бред - на сайте Пражского ТТУ.

И на какой же странице указано, что трамвайные поезда после определённых условий двигаются с рыхлостью курже? Или опять считаете, что ваша оценка - единственно правильная?

> во-вторых - трамвай, он что - у каждого подъезда тормозит?

А маршрутка - неужели у каждого?

> > Сколько выделенок знаю - ни на одной по полчаса стоять не приходилось
> См. ветку по 141 автобус.

Выделенка строилась именно и только ради 141-го автобуса? Опять тень на плетень наводите?

> > А мне нет дела до бюджетных дотаций и думаю, что подавляющему большинству граждан тоже =)
> Вот это и называется социальное иждивенчество.

Ещё одно эндиопределение, которому все обязаны следовать? Считаете, что "взять всё и поделить" по вашему рецепту можно было бы гораздо умнее? Не переживайте - нам с вами с этого всё равно ничего не обломится. Ах да, забыл, вы же анархист... Ну что ж, мир, где все чтут принцип "ЛДНБ", ждёт вас с распростёртыми объятиями. Скафандр нужен?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
STinger  27.11.2008 22:06

>>>> Потому что там - прямая (пока) линия метро

Даже если бы она была непрямая, все равно на метро быстрее. Потому что на машине в самом лучшем случае доезжается примерно за 40 минут (ночью), а в худшем - 2-3 часа. И в то время, когда надо уезжать с работы преобладает как раз худший вариант =) Ну и стоимость бензина прикинуть не помешает - на метро явно дешевле =)

>>>> Но теперь Вы угадайте, почему последний месяц я пересел на тачку, хотя до середины октября пользовался метро!

Чтобы не участвовать в мясе на Петроградской =) Но Озерки и Петроградская мне кажется не очень удачный пример - все-таки географически близко

Re: Фанатизм вместо ОТ.
Andy  28.11.2008 01:43

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Но не нужно. Потому что скорость трамвая
> > падает со среднепражских 20 км/ч до 13.
> Это почему она падает? Минимальный интервал до
> 50-60 секунд тем и минимален, что при нем еще не
> начинаются задержки движения,

Пожалуйста, приведите пример трамсистемы с подобными интервалами (равно как и с указанием скоростей)

> Не в тему. Дороги - государственная собственность,
> общая, а не частная, и очень давно.

Значит, каждый перевозчик может выехать на монохрень? Или все же кто-то равнее других?

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не позволю. в 18:25 я стоял в пробке по Лиговскому. Сначала я стоял где-то в
> начале остановки у метро, подъехал 16 (одиночник), забитый до отказа

Хорошо-хорошо, верю! Тем более, что Вы привели абсоютно реальные цифры (100 пассажиров на одиночку, 150 - на ЛВС) Таким образом, пуская 30 пар сплоток из 3 ЛМ или 2 ЛВС в час, мы получим ок 9000 пасс. Подобные цифры дает и Мельбурнская конвенция.

А теперь пойдет полный оффтопик!

> Вы не представляете, как я мечтаю не платить налоги!

Вот это и есть социальное иждивенчество - раз Вы не мечтаете, чтобы Ваши налоги были использованы на что-то более осмысленное, нежели монохрень!

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что ж, мир, где все чтут принцип "ЛДНБ", ждёт вас с распростёртыми
> объятиями. Скафандр нужен?

- Не нам от них бежать! А заставить, чтоб о н и от нас побежали!! (с) здесь

Re: Фанатизм вместо ОТ.
Иван  28.11.2008 08:41

Andy писал(а):
> Значит, каждый перевозчик может выехать на монохрень? Или все же кто-то равнее других?
Нет, это значит, что государство устанавливает правила пользования автодорогами (и выделенными полосами в том числе). Перевираете-с.

> Вот это и есть социальное иждивенчество - раз Вы не мечтаете, чтобы Ваши налоги были использованы
> на что-то более осмысленное, нежели монохрень!
Что ж у вас за мания такая - инсинуировать на теле общества? Нет. Я не хочу платить налоги, потому что знаю, что их разворуют! А если мои деньги уходят на выделенные полосы - я только за! Только они должны организовываться НОРМАЛЬНО и ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Re: Всего лишь станция метро
Андрей Л  28.11.2008 10:54

Угу...по 2 на квартал...практически непрерывная станция...

Страница: 6 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]