Re: Фанатизм вместо ОТ.
Leo
23.11.2008 13:34
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > На Расстанной - всего 4 полосы (вместе с > трампутями) Не бывает 4 полосы вместе с трампутями по ПДД :) Трамвайные пути не считаются полосой движения, даже в тех местах (как на Расстаной) где на них разрешен выезд нерельсовых ТС. Re: Фанатизм вместо ОТ.
Храмов Александр
23.11.2008 14:26
Andy писал(а):
> Чтобы было более конкретно, вот - 114 автобус, > едет из Купчина на Ленинский. Почему он > востребован только как подвозящий, но не > востребован как межлинейный, т.е. на Московской > площади происходит почти полная ротация всех > пассажиров? Неужели все высаживаются в метро, и, > через Техноложку, едут до ст. м. Ветеранов? Ну если конкретно, то получите: 1. Не всем из автобуса надо на пр. Ветеранов. 2. Полностью ни 114-й, ни троллейбусы не опустошаются, на вскидку процентов 30 пассажиров остается, а уж посмотрите на ваши любимые к-339, к-49, к-227, к-114, к-45, к-344 - вот она межлинейная связь, которая выросла аккурат из 114-го, 29, 35 и 45-го. Они у Московской ни фига не опустошаются. Так что не пишите ерунды про подвозящий транспорт. ЮДМ - та магистраль, по которой сквозной пассажиропоток очень велик. Я каждое утро езжу к метро Московская и могу наблюдать что опустошается, что нет. 3. Для времени поездки по ЮДМ есть отягчающий фактор - пробка на Ленинском, которая в принципе по времени "проезжания" не предсказуема. Поэтому, если надо в Автово, ЮЗ, Кирзавод в рабочий день, я с 80% вероятностью поеду на метро. Вот и весь сказ. Не будет пробки - все будет ОК. В допробочные и домаршруточные времена я не помню свободный 114-й, 29, 35, и т.п. на Ленинском-Типанова-Славы. Так что конкретный пример про Ленинский - Славы не убедителен при объяснении подавляющего преимущества подвозочной роли над межлинейной. Re: Фанатизм вместо ОТ.
AgRiG
23.11.2008 14:40
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Расписания всегда составлены плохо, потому что > гладко - только на бумаге. Почему-то в мире удается составить хорошо, и транспорт, кроме случаев его физического избытка, друг другу не мешает. Если у Вас расписания всегда составлены плохо - не лезьте в управление ОТ. > > Какие свалки? > Как на лиговской монохрени, где автобусы наезжают > на пятки трамваям, например. На Лиговке избыток ТС слишком малого размера. Если б там оставили "газели", пробки из них были бы при еще меньшей общей провозной способности. Но и сейчас, как видно, автобусов там слишком много. Надо просто сократить их число, а провозную способность компенсировать увеличением используемых ТС. Если таких автобусов нет - значит, заменить на трамваи. > > Поэтому я и написал про ГИБДД. Без контроля за > > соблюдением Правил ничего нормального построить > > не удастся. > Единственный способ - это сделать отдельную > "трамвайную фазу" (по аналогии с пешеходной). Единственный способ контролировать соблюдение Правил? Что за бред, право... Хоть цитируйте то, на что отвечаете, а то выглядит странно. > такие спецфазы будут на каждом перекрестке? На каждом перекрестке - надо контролировать соблюдение Правил. С анархией на дорогах у нас никогда не будет эффективного транспорта, ни общественного, ни личного. Максимум, что может когда-то произойти при условии непременного сохранения нынешней ситуации, это просто убирание дорог и перекрестков вместе с их анархией в пользу полностью обособленной линии ОТ. Вы этого хотите? > > На Расстанной есть выделенка? Там соблюдаются > > п.п. 9.6 и 13.2 ПДД? > На Расстанной - всего 4 полосы (вместе с > трампутями) Это отменяет ПДД? > Опят вопрос - сколько? Насколько, например, > востребован коридор Спортивная - Вася? Это будет видно сразу после выделения надлежащей доли дорог жителям города, не имеющим личной машины. Для начала - просто по имеющемуся асфальту. > Чтобы было более конкретно, вот - 114 автобус, > едет из Купчина на Ленинский. Почему он > востребован только как подвозящий, но не > востребован как межлинейный, Востребован как межлинейный, но слабо, потому что с одной стороны до центра далеко, с другой - все-таки по его трассе пробки. > т.е. на Московской > площади происходит почти полная ротация всех > пассажиров? Этот факт, кстати, не опровергает его межлинейности. Даже если все пассажиры выходят у Московской, они могли ехать именно от другой линии метро. > Неужели все высаживаются в метро, и, > через Техноложку, едут до ст. м. Ветеранов? Баланс непостоянен. > Вы же сами написали, что полупустой автобус, > стоящий в пробке, придется заменить на > двухвагонный трамвай на выделенке. Сопоставив > интервалы, я сделал вывод о неэффективности замены > автобуса одним трамваем. Неэффективность в каком смысле? Я просто полагаю, что в одиночный трамвай все желающие не поместятся - а Вы о чем? > > > даже забитый под завязку 2-х вагонный трамвай > > > повезет недостаточное число пассажиров для > > > эффективной эксплуатации. > > Не понимаю, что здесь имелось в виду и почему > > такие выводы. > Подробности - здесь Там про недостаточность двухвагонных трамваев для эффективной эксплуатации ничего не сказано. Объясните свои мысли своими словами, пожалуйста. Re: Фанатизм вместо ОТ.
Andy
24.11.2008 00:47
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему-то в мире удается составить хорошо, и > транспорт, кроме случаев его физического избытка, > друг другу не мешает. Если у Вас расписания всегда > составлены плохо - не лезьте в управление ОТ. Давайте оставим мир в покое - у них свои проблемы. > На Лиговке избыток ТС слишком малого размера. Если таких автобусов нет - > значит, заменить на трамваи. Все в общем и целом верно, только вот дать каждому Ново-Иванову переулку по трамваю - утопия. Значит, трамвай можно проложить только по магистральным направлениям, но именно эти магистральные направления и закрыты (или должны быть закрыты!) полностью изолированным ото всех других участников движения 6 - 8 вагонным скоростным транспортом. > > Единственный способ - это сделать отдельную > > "трамвайную фазу" (по аналогии с пешеходной). > Единственный способ контролировать соблюдение > Правил? Что за бред, право... > Хоть цитируйте то, на что отвечаете, а то выглядит > странно. А чего тут странного? Пока трамвай будет вписываться в кривую малого радиуса, она будет перекрыта попутным или встречным автотранспортом! > > На Расстанной - всего 4 полосы (вместе с > > трампутями) > Это отменяет ПДД? Да, потому что стоящий в общей пробке трамвай сводит на нет всю монохрень! > Это будет видно сразу после А может, вместо того, чтобы сначала делать, а потом - думать, все-таки поступить наоборот? > Востребован как межлинейный, но слабо, потому что > с одной стороны до центра далеко А теперь у меня вопрос - межлинейные связи, они только по центру? > Неэффективность в каком смысле? Я просто полагаю, > что в одиночный трамвай все желающие не поместятся > - а Вы о чем? О том, что даже двухвагонный трамвай раз в полчаса привезет одни убытки! Я прекрасно понимаю ход Ваших рассуждений - Вы считаете, что одного трамвая будет недостаточно, и наверное, Вы даже правы - в городе существуют коридоры, где рыть метро нецелесообразно, а а маршрутки - не справляются. Но Вы абсолютно неправы в том, чтобы опутать город монохренями, вместо того, чтобы ликвидировать пробки, расшивая узкие места (как, например, на Ленинском)! Re: Фанатизм вместо ОТ.
AgRiG
24.11.2008 14:32
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Почему-то в мире удается составить хорошо, и > > транспорт, кроме случаев его физического > > избытка, друг другу не мешает. Если у Вас > > расписания всегда составлены плохо - не > > лезьте в управление ОТ. > Давайте оставим мир в покое - у них свои > проблемы. Так это или нет, но обсуждаемых наших проблем у них нет, и в вопросе их решения этот момент ключевой. > > На Лиговке избыток ТС слишком малого размера. > > Если таких автобусов нет - > > значит, заменить на трамваи. > Все в общем и целом верно, только вот дать каждому > Ново-Иванову переулку по трамваю - утопия. Напомню, мы говорим про конкретную Лиговку. > Значит, > трамвай можно проложить только по магистральным > направлениям, Потеряли промежуточный уровень между переулком и магистральным направлением, то есть практически большинство улиц. :-) Вопрос нужности трамвая исходит из спроса на перевозки, это отдельная тема. На Лиговке спрос определенно есть, раз образуются пробки из ОТ. А вот работоспособность трамвая зависит от организации его движения (в т.ч. выделенки) и контроля за соблюдением Правил. > но именно эти магистральные > направления и закрыты (или должны быть закрыты!) > полностью изолированным ото всех других участников Если ставить условием незыблемость нынешней анархии на дорогах, так оно и будет. Самые "вкусные" магистральные направления придется закрыть для автомобилистов, пусть продолжают несоблюдать ПДД в закоулках. > > > Единственный способ - это сделать отдельную > > > "трамвайную фазу" (по аналогии с пешеходной). > > Единственный способ контролировать соблюдение > > Правил? Что за бред, право... > > Хоть цитируйте то, на что отвечаете, а то > > выглядит странно. > А чего тут странного? Пока трамвай будет > вписываться в кривую малого радиуса, она будет > перекрыта попутным или встречным автотранспортом! Какое это имеет отношение к соблюдению/несоблюдению ПДД? Даже если и придется делать отдельную фазу, это всяко лучше, чем полное обособление линии с закрытием всех перекрестков нафиг. Понимаете, решение проблемы пробок в городе с плотной застройкой - только в популяризации ОТ. И если автомобилисты не захотят мирно и законно сосуществовать с ОТ, защищать "решение" от дорожной анархии придется гораздо строже, чем можно было бы. > > > На Расстанной - всего 4 полосы (вместе с > > > трампутями) > > Это отменяет ПДД? > Да, потому что стоящий в общей пробке трамвай > сводит на нет всю монохрень! Тут даже комментировать нечего. Заблуждайтесь дальше насчет отмены ПДД на 4-полосной улице, Ваше право... Мне сложно даже представить, что будет в тот день, когда ГИБДД вспомнит про п. 9.6, а еще бы и п.п. 2.5 и 13.2 в придачу. Про 12.4 уже вспоминают периодически, но как-то лениво. > > Это будет видно сразу после > А может, вместо того, чтобы сначала делать, а > потом - думать, все-таки поступить наоборот? Я так и говорю. Сначала подумать про выделение полос вообще, и сделать это. А потом еще раз подумать, если автобуса окажется маловато, и заменить его на трамвай. > > Востребован как межлинейный, но слабо, потому > > что с одной стороны до центра далеко > А теперь у меня вопрос - межлинейные связи, они > только по центру? Через центр - альтернатива им. > > Неэффективность в каком смысле? Я просто > > полагаю, что в одиночный трамвай все > > желающие не поместятся - а Вы о чем? > О том, что даже двухвагонный трамвай раз в полчаса > привезет одни убытки! Запутались сами в интервалах, а теперь спорите - с собой? Полчаса относилось к автобусу. > наверное, Вы даже правы - в городе существуют > коридоры, где рыть метро нецелесообразно, а а > маршрутки - не справляются. Более того, есть места, где и автобусы не справятся (с разумными затратами), потому что длиннее 24 метров их еще не придумали (как и троллейбусы), да и те большая редкость. > Но Вы абсолютно > неправы в том, чтобы опутать город монохренями, Я так понял, под монохренями понимаются выделенные полосы. Употребление слова совершенно неправильное, так обозвали ММТС в Москве, затем НЭ у нас в предположении, что он может стать монорельсовым, но к наземному трамваю (определенно двухрельсовому) оно никакого отношения не имеет. Возвращаясь к вопросу. Если есть аргумент против выделения доле населения, не имеющей машин, пропорциональной доли площади дорог, мне будет интересно послушать. > вместо того, чтобы ликвидировать пробки, расшивая > узкие места (как, например, на Ленинском)! Ликвидировать пробки расширением улиц невозможно, потому что потенциальный спрос на дороги для личного транспорта в крупном плотно застроенном городе намного больше максимально возможной дорожной сети. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Владимир_В_Е
24.11.2008 17:17
Лучше ехать в монохрени, чем стоять на 10-полосной автостраде в пробке в своём авто.
Я за полосы для ОТ по всем основным транзитным направлениям на основных дорогах. Не хотите пробок - либо ОТ, либо без пробок, но по платной дороге. То есть я не против строительства развязок, но мне как не автомобилисту большую часть года важнее ОТ. Налоги платят все: и автомобилисты и неавтомобилисты. Только для автомобилистов за счёт равных налогов делается почему-то больше. Зачем мне дороги и развязки по которым не ходит ОТ? Есть идеи о такой политике: городские дороги при многополосной организации должны делиться так: полоса для ОТ, полоса для спецтранспорта, и сколько останется, для всех остальных. Там где 2 полосы: одна для ОТ и спецтранспорта, другая для всех остальных. Там, где только по одной полосе в каждую сторну должен остаться только ОТ, спецтранспорт и жители-автовладельцы с этой улицы. Рядом, где это возможно, платное N-е транспортное кольцо или магистраль. Если непонятно ограничения, то камеры или посты охраны или ГИБДД на въездах со шлагбаумами на такие улицы. Полосы должны быть физически отделены друг от друга и иметь "карманы" для отстоя сломавшейся техники. Это в идеале, конечно. Найдётся множество противников этой идеи. Однако никто из автомобилистов и их защитников не берёт в расчёт того, что пожарная, скорая и правоохрана никогда не приедут к вам, когда они будут нужны в том числе и по причине пробок. Так что выделенные полосы это ЕДИНСТВЕННОЕ спасение для обеспечения доступности мегаполисов и обеспечения его БЕЗОПАСНОЙ жизнедеятельности. Мне без разницы что будет ездить по этим полосам: трамваи, автобусы, троллейбусы хоть самолёты. Главное чтоб они МОГЛИ проехать, чего явно не хватает сейчас. Re: Фанатизм вместо ОТ.
OZH
24.11.2008 20:23
Злостный Автолюбитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамваи? А кому кроме как не фанатам нужны > трамваи размером с автобус? Здесь любят приводить > в пример Европу, ну так в Европе трамваи размером > с пол состава-метро ходят, с нормальным интервалом > (не слишком маленьким, не слишком большим) и по > рассписанию. И главное трамваи там достаточно > комфортабельны чтобы на них ездили автолюбители. А > что у нас? Туча мини-вагонов с жесткими сидениями > с непонятным абсолютно интервалами которые всем > мешаются. Ну вот. Сами себе и ответили. Что же мешает? > Про маршрутки я вообще молчу, тут кто-то > заикался что они проблему пробок решают, ха три > раза. Какой нормальный человек с личной машины > пересядет на ржавую газель с лихим таджиком? Маршрутки --- от безысходности. Нормальный ОТ --- это обыкновенные "длинные" автобусы. Которые, кстати, ещё и по расписанию ходят. > Маршрутки это фактически "личный" автомобиль > малоимущих, притом своим хаотичным вождением и > столпотворениями у станций метро они создают > полный транспортный коллапс. Маршрутки во многом позволяют людям всё-таки доехать до цели. > Короче, если вы хотите решить транспортную > проблему в городе, то пора думать над таким ОТ, на > который пересядет существенная часть > автомобилистов ... Вот это правильно! ;-) > и при этом он не будет мешаться под ногами. А пока именно автомобилисты мешаются под ногами у ОТ. Тут уж ничего не поделаешь: надо кому-то делать первый шаг. > Но это на этом форуме даже близко не обсуждается. Например, это обсуждаю я. И другие подтягиваются. Так что, ямщик, лошадей не гони-то... Re: Фанатизм вместо ОТ.
OZH
24.11.2008 20:40
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > Так же хотелось бы услышать мнение самого автора первого поста Наверное, это относится ко мне... > ...по поводу перспектив организации НОТ > в городе - в центре и на окраинах. Понимаете ли. В условиях перегруженности городских дорог личным автотранспортом, малого количества мостов через Неву и некоторым инфраструктурными особенностями нынешнего этапа развития города, у НОТ нет особых перспектив. > Какой должен быть подв. состав. Вы имеете в виду: какое процентное соотношение автобусов/троллейбусов/трамваев/маршруток должно быть? > Что нужно сделать, чтоб НОТ не > мешал в плане организации дорожного движения. Весь вопрос --- в приоритетах: если приоритетен ОТ, то сначала обустраивают ОТ, на котором будет ездить львиная доля горожан, и уж тогда в прорехи между движением НОТ можно будет уместить ещё приличное количество личного транспорта для особо желающих и нуждающихся. > Если мешает, то чем конктретно и способы устранения > неудобств, ну и т. д. По идее, НОТ должен быть перпендикулярен автомобильному потоку. При этом, на основных магистралях НОТ необходим, но основную роль должны играть смежные районы. Самые мобильные у нас автобусы. Причём, чем автобус меньше, тем он маневреннее. Троллейбус не везде может пройти, да и эффективность троллейбуса выше там, где можно разогнаться. А трамвай, вообще, предназначен для того, чтобы связывать удалённые районы и позволять с максимальным комфортом передвигаться в пределах какого-нибудь проспекта. Но трамвай может эффективно действовать только если другим участникам движения категорически запрещено заезжать на трамвайные пути. Только в этом случае, трамвай способен быть быстрым средством доставки. В цивилизованной части мира это формулируется несколько по-иному: для тех, кто готов платить за право использовать часть городской территории для временного размещения на ней своей машины. В условиях предоставляемой городом ГАРАНТИИ, каковой является ОТ
Владимир Валдин
24.11.2008 21:04
OZH писал(а):
------------------------------------------------------- > Весь вопрос --- в приоритетах: если приоритетен > ОТ, то сначала обустраивают ОТ, на котором будет > ездить львиная доля горожан, и уж тогда в прорехи > между движением НОТ можно будет уместить ещё > приличное количество личного транспорта для особо > желающих и нуждающихся. ППКС!
OZH
24.11.2008 22:30
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > На каждом перекрестке - надо контролировать > соблюдение Правил. С анархией на дорогах у нас > никогда не будет эффективного транспорта, ни > общественного, ни личного. > ... > Это отменяет ПДД? Спасибо Вам за экономию моих сил: Вы за меня почти всё высказали. Re: Фанатизм вместо ОТ.
OZH
24.11.2008 22:47
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > AgRiG писал(а): > -------------------------------------------------- > > На Лиговке избыток ТС слишком малого размера. > Если таких автобусов нет - > > значит, заменить на трамваи. > > Все в общем и целом верно, только вот дать каждому > Ново-Иванову переулку по трамваю - утопия. Значит, > трамвай можно проложить только по магистральным > направлениям, ... Набережная Невы --- это магистральное направление? > но именно эти магистральные > направления и закрыты (или должны быть закрыты!) > полностью изолированным ото всех других участников ... В вакууме? ;-7 > движения 6 - 8 вагонным скоростным транспортом. > > > > Единственный способ - это сделать отдельную > > > "трамвайную фазу" (по аналогии с пешеходной). > > Единственный способ контролировать соблюдение > > Правил? Что за бред, право... > > Хоть цитируйте то, на что отвечаете, а то > выглядит > > странно. > > А чего тут странного? Пока трамвай будет > вписываться в кривую малого радиуса, она будет > перекрыта попутным или встречным автотранспортом! С какой это стати? Согласно старым ППД (навые в глаза не видел) у трамвая есть приоритет. То есть был. Пока трамвай не стали гробить... > > > На Расстанной - всего 4 полосы (вместе с > > > трампутями) > > Это отменяет ПДД? > > Да, потому что стоящий в общей пробке трамвай > сводит на нет всю монохрень! А почему трамвай стоит в пробке? Об этом не подумали? А что такое "монохрень", я не знаю... ;-? > > Это будет видно сразу после > > А может, вместо того, чтобы сначала делать, а > потом - думать, все-таки поступить наоборот? Не стоит ли, кума, на себя... ;-) > > Востребован как межлинейный, но слабо, потому > что > > с одной стороны до центра далеко > > А теперь у меня вопрос - межлинейные связи, они > только по центру? Объясните мне, наконец, что Вы имеете в виду под "межлинейными"? Это Вы про метро? > > Неэффективность в каком смысле? Я просто > полагаю, > > что в одиночный трамвай все желающие не > поместятся > > - а Вы о чем? > > О том, что даже двухвагонный трамвай раз в полчаса > привезет одни убытки! Интересно, а как убытки посчитаны? Или Вы хотите поставить дело так, чтобы в трамвай ломились толпы обездоленных другим видом транспорта горожан?! > Я прекрасно понимаю ход Ваших рассуждений - Вы > считаете, что одного трамвая будет недостаточно, ... Лично я считаю, что введение трамвая по Бульвару профсоюзов -- Адмиралтейскому проспекту -- Дворцовому мосту -- Набережной Макарова -- по Среднему проспекту могло бы сильно разгрузить ситуацию. > Но Вы абсолютно > неправы в том, чтобы опутать город монохренями, ... А-а-а! Вы имеет в виду монорельс?!? > вместо того, чтобы ликвидировать пробки, расшивая > узкие места (как, например, на Ленинском)! "Ну, нет, это неправильно!" (с) Хочу напомнить, что из-за обилия "промзон" наш Город поделён на части, как апельсин --- на свои дольки. Отсюда и слабая связность кусков при наличии "узких горлошек" и т.п. проблемами... Re: Фанатизм вместо ОТ.
OZH
24.11.2008 22:55
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy писал(а): > -------------------------------------------------- > > вместо того, чтобы ликвидировать пробки, > расшивая > > узкие места (как, например, на Ленинском)! > Ликвидировать пробки расширением улиц невозможно, > потому что потенциальный спрос на дороги для > личного транспорта в крупном плотно застроенном > городе намного больше максимально возможной > дорожной сети. Ликвидировать пробки расширением улиц невозможно, потому что при увеличении пропускной способности в одном месте, пребывает в другом месте, и пробкам становится легче образовываться. Поэтому решение проблемы пробок всегда лежит в области инфраструктуры: хотите убрать поток машин --- не стройте бизнес-центр, не превращайте центр города в места для ВИП-гулянок, отдавайте бизнес-центрам места бывших промзон в срединной части города --- это же сколько машин уведёт от мест обычного их скопления!! А там, глядишь, и новые подъездные пути и развязки можно будет построить. И Обводный канал закопать тоже можно будет... Re: В цивилизованной части мира это формулируется несколько по-иному: для тех, кто готов платить за право использовать часть городской территории для временного размещения на ней своей машины. В условиях предоставляемой городом ГАРАНТИИ, каковой является
OZH
24.11.2008 23:00
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- Вы правы. А то некоторые как-то забыли, что автомобиль --- это, в некотором смысле, привилегия, за которую надо заплатить. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
24.11.2008 23:07
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучше ехать в монохрени, чем стоять на 10-полосной > автостраде в пробке в своём авто. А кто вам оплатит сей банкет? Я? Нет, увольте! > Я за полосы для ОТ по всем основным транзитным > направлениям на основных дорогах. Не хотите пробок > - либо ОТ, либо без пробок, но по платной дороге. А вот в этом, наверное, есть рациональное зерно. Только не забывайте, что стоимость перевозки себя, любимого, г-н директор ООО "Дискус-медиа" переложит на стоимость своей продукции. > Налоги платят все: и автомобилисты и > неавтомобилисты. Только для автомобилистов за счёт > равных налогов делается почему-то больше. Владельцы автомобилей платят налогов больше - и прямых, и косвенных. А вот люмпены не платят ничего, но требуют халеба и зрещищ! Вообще-то я на данном форуме в несколько ином качестве присутствую (ответ на ОФФ, без продолжения и с возвратом в тему)
Владимир Валдин
24.11.2008 23:32
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот в этом, наверное, есть рациональное зерно. > Только не забывайте, что стоимость перевозки себя, > любимого, г-н директор ООО "Дискус-медиа" > переложит на стоимость своей продукции. ...нежели "г-н директор". На будущее: название моего предприятия пишется без дефиса. Что на себестоимость чего переносится - у меня есть обоснованные основания предполагать, что я это знаю и в микро-, и в макроэкономическом плане немного лучше Вас. Если Вас не устраивает качество или цена чего-бы то ни было, в любых товарно-денежных отношениях Вы имеете полное право проголосовать за это рублём. А ещё попрошу выдать мне в денежной форме часть "вложенной мной доли" в строительство паркинга или стоянки на Казакова, который теперь станет невыгодным из-за пуска электрички по эстакаде Надэкса. Я в этом проекте, почитав Вас, разочаровался, да вот забыл, куда засунул квитанцию на взнос, а списки дольщиков мне не показывают;-( > Владельцы автомобилей платят налогов больше - и > прямых, и косвенных. Это чаще всего правда. Но даже весьма крупные налогоплательщики не требуют для себя права бесплатного посещения ресторанов "Яр", "Максим", "Дворянское гнездо" и прочих. > А вот люмпены не платят > ничего, но требуют халеба и зрещищ! Или свободы опоро... простите, тормозить следующий по совокупности сети Ново-Ивановых переулков маленький бездотационный автобус у каждого подъезда?;-) Вообще-то в нынешнем обществе, по крайней мере в городах, натуральных люмпенов не так и много. Но не имеющие или не желающие иметь автомобиля граждане, во избежание проблем на дороге и роста напряжения в обществе, должны иметь точно такое же право передвигаться в условиях города. И у обладающих автомобилем также должна быть свобода выбора - ехать на нём, или выбрать в данный конкретный момент что-то иное. Re: Фанатизм вместо ОТ.
Andy
24.11.2008 23:44
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Потеряли промежуточный уровень между переулком и > магистральным направлением, то есть практически > большинство улиц. :-) Ага, большинство улиц - Пражская, например, где трамвая никогда не было и не будет. Но только благодаря автобусам она превратилась в Бродвей (по словам Евгенича) > Вопрос нужности трамвая исходит из спроса на > перевозки, это отдельная тема. На Лиговке спрос > определенно есть, раз образуются пробки из ОТ. Все абсолютно верно - мощности Лиговской монохрени просто не хватает, чтобы вывезти эту орду из Купчина. Вот и приходится строить многовагонный полностью изолирванный ото всех других участников движения трамвай :) > Даже если и придется > делать отдельную фазу, это всяко лучше, чем полное > обособление линии с закрытием всех перекрестков > нафиг. Это, к счастью, невозможно - в противном случае пришлось бы развозить продкуты по всем Пятеркам исключительно на трамваях. > Запутались сами в интервалах, а теперь спорите - с > собой? Полчаса относилось к автобусу. А почему Вы уверены, что трамвай на выделенке обязательно будет востребован? > Возвращаясь к вопросу. Если есть аргумент против > выделения доле населения, не имеющей машин, > пропорциональной доли площади дорог, мне будет > интересно послушать. А что тут интересного? Почему Вы уверены, что человек, у которого нет машины, обязательно сядет в трамвай? Re: Вообще-то я на данном форуме в несколько ином качестве присутствую (ответ на ОФФ, без продолжения и с возвратом в тему)
Andy
25.11.2008 00:18
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Что на себестоимость чего переносится - у меня есть > обоснованные основания предполагать, что я это > знаю и в микро-, и в макроэкономическом плане > немного лучше Вас. Если Вас не устраивает качество > или цена чего-бы то ни было, в любых > товарно-денежных отношениях Вы имеете полное право > проголосовать за это рублём. ЛДНБ! Если г-н директор ООО "Дискус Медиа" работает на своей должности из чистого альтруизма, значит, он перекладывает свои затраты на цену другого товара. Причем, это не только г-на директора касается. Еще раз напоминаю нашим юным собеседникам (г-н директор это и сам знает), что труд - это тоже товар! Далее. Основываясь на Ваших знаниях в "в микро-, и в макроэкономическом плане в любых товарно-денежных отношениях" разъясните мне, как я могу проголосовать (рублем:) за маршрутку, чтобы она отвезла меня из Купчина к Московскому вокзалу? Приношу извинения за столь серьёзные доставленные неудобства и обещаю более не беспокоить
Владимир Валдин
25.11.2008 00:39
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛДНБ! На написание этого поста у уважаемого оппонента ушло от 25 до 56 минут. Это много... с учётом коэффициента работы в ночное время;-) Приношу извинения, но см. выше. Дабы сие сообщение не было воспринято полным оффтопом с вытекающими последствиями, то за ответом на вопрос второго абзаца могу посоветовать воспользоваться вот этой ссылкой: http://transport.vpeterburge.ru/search/index.php. Поиск рулит. Для выбора (рублём) конкретного маршрута рекомендую телефон 6****** (цифры заменены звёздочками, чтоб не реклама) или 300 рэ конкретному извощику на матату. Вероятность что поедет - 1/3, т. е. каждый третий водила из отстаивающихся у метро Купчино, например, с удовольствием домчит Вас на любимом ТС до МВ. После выгрузки остальных туш у заявленной в аншлаге оконечности. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
mt2
25.11.2008 00:40
Andy, есть гениальное решение - вызвать такси. Вы тогда на 1 человека уменьшите статистику воспользовавшихся ОТ и на 1 человека увеличите количество воспользовавшихся такси. Тем самым, проголосовав рублем. Есть еще проще решение - купить автомобиль. Он всяк лучше ржавой газели раз в 15 минут.А авто сейчас дешевеют нехилыми темпами(-)
DIGWEED
25.11.2008 11:30
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy, есть гениальное решение - вызвать такси.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]