Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
03.12.2008 13:13
Antalis писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Трамвай. Транспорт для связи на дальние расстояния. Непригоден - скорости слишком низкие, чтобы обеспечить перевозки по наиболее востребованным направлениям (например, из Купчина в центр) за время, меньшее предела транспортной усталости. > Должен использоваться на наиболее массовых направлениях. Непригоден - вместимость слишком мала, чтобы вывозить из Купчина, например, всю эту орду. > На дороге максимально возможно выделен. В случае когда выделение > невозможно имеет максимальный приоритет. И какой м.б. приоритет в мертвой пробке? > 2) Троллейбус. Транспорт для средних расстояний. > Может использоваться как подвозящий к трамваю Любая пересадка еще больше снижает общую скорость перемещения. > 5) Метрополитен осуществляет связь в тех случаях, > когда наземная связь затруднена по неустранимым > причинам. Неустранимая причина - низкая скорость НОТ и большие расстояния наиболее востребованных поездок. > 6) Личный автотранспорт используется для > транспортировки пассажиров по нестандартным > направлениям, в необычное время или с особым > грузом. Что, будем выдавать разрешения на использование личного автотранспорта? > У нас же… > 1) Трамвай используют как подвозку к метро (!) > Естественно он проиграет и автобусам и маршруткам. > Он же не предназначен для такого. Не говоря уже о > том, что такой трамвай должен делать остановки на > каждом углу и соответственно мешать остальному > движению. Почему? На тех направлениях, где маршрутка не справляется, но метро рыть все-таки неоправдано, трамвай вполне м.б. и подвозящим видом транспорта. Надо только максимально обособить его ото всех других участников движения, организовать удобные кросс-платформенные пересадки, обеспечить небольшие, но все-таки не запредельно малые интервалы и не лепить остановки на каждом углу - метровские станции тоже не у каждого подъезда, но тем не менее метро востребовано. Только такой трамвай будут очень и очень недешев. Поэтому опутать город таким трамваем - утопия. Но построить и содержать небольшую, но качественную сеть - вполне реально. > Никто и не планировал > при закладке метро возить в нем ВСЕХ нуждающихся в > транспортировке. Иначе там бы не шесть вагонов в > составе планировалось, а минимум восемь. Когда метро закладывалось, была другая страна и, практически, другой город - с более низкой мобильностью населения, в частности. Ну и что теперь - назад в будущее? > Только стоило вспомнить, что центр > города рассчитан совсем на другие транспортные > нагрузки. Сейчас впору там вообще автомобильное > движение запретить, все огородить и нормальный > музей сделать. Зону для туристов, ученых и > экскурсантов, а не для офисов, торговых центров и > коммуналок. Хватит ли доходов от одного туризма на "золотой треугольник"? > Причем совсем не такие большие деньги > как может. Дешевле чем метро строить (хотя метро > новое, конечно не помешает). Трамвай не ешак, за трешку можно устроить только ту порнографию, которую мы и видим на улицах города. > Возможно дело в том, > что такие преобразования в первую очередь ударят > по тем, кто может все эти проекты остановить. Строительство монохреней чрезвычайно выгодно определенной группе физлиц, зарегистрированных в рюмочной. > Ведь > кое-кто владеет землей в центре города и не > захочет ее обесценивания или хуже того > насильственного приобретения государством по цене > далекой даже от справедливой. Значит, кого-то все-таки придется ограбить в этом светлом будущем. Только не думайте, что это будут исключительно олигархи, и даже скорее всего не они. Гораздо проще предположить, что именно обитатели коммуналок, а также владельцы приватизированных квартир в центре (ау, А.С.!) будут выселены в какое-нибудь Ново-Иваново, а их место займут вполне конкретные пацаны. Они даже согласятся на запрет всего частного движения в городе - для себя они спецпропуск всегда купят, а дракончик раз в полчаса еще никому не мешал! Re: Фанатизм вместо ОТ.
VicSin
03.12.2008 13:30
Andy писал(а):
> VicSin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Только декларируемый интервал в 35 - 45 я недавно > прочел на аншлаге 43-го тролля на Энергетиков. > Пусть Евгенич расскажет про 36 там или еще какой. > Про 43 я сам кому хочешь расскажу, он у меня под окнами ходит. Вот раньше у него действительно был интервал 35-45 минут. Сейчас ходит 15 мин. в часы пик, 20 мин. в межпиковое время. А после того как временно перестал ходить до Финляндского - а то и чаще. Реальные интервалы надо смотреть по выходным дням. Тогда пробок нет и нет погрешности. Поймите не может соблюдаться интервал, когда один и тот же участок в разное время проезжается от 10 до 40 минут. Живу в районе Энергетиков - Революции. Вот то что частные перевозчики плохо обслуживают соц. маршруты - это правда. Пример: №37 Белорусская ул. - Финляндский вокзал. По расписанию, расписание примерно 20 мин. в пик, 40 - в остальное время. Реально по нему ходят только утром, днём и в выходные. Вечером часто "косят". №28 Белорусская ул. - Финляндский вокзал. По расписанию. расписание чудовищное. 30 мин. в часы пик, 1,5 часа в остальное время. Тоже косят, реально автобус вижу пару раз в неделю :) Но это частники, теперь к социалу. №106 - ст.Пискарёвка - Финляндский вокзал Претензий в общем нет. Интервал 10 мин. в пик, 15-20 в остальное время. Если бы не бесконечные стояния на Арсенальной набережной - то и совсем бы чудесно было. №123 - ул.Ж.Егоровой - ст. м. Ладожская Интервал 15 мин. в среднем. Но среднее очень разнится. Бывает 40 мин. а бывает и 5. Связано с большим количество пробок на маршруте. Маршрут немаленький. №22 - пр.Энергетиков - Двинская ул. Один из самых длинных маршрутов в городе. Также в выходные интервал 15 мин. а в будние дни тоже всё по-разному, ибо полный круг проходится от 3 до 5 часов. №136 - ст. Пискарёвка - пл.Растрелли. По расписанию, интервал где-то 20-30 мин. Работает до 21-00. Претензий нет, но маршрутная сеть построена так что он бесполезен, так как ни одно метро не проезжает. почти всегда пустой. №174 - Белорусская ул. - Гранитная ул. Один из самых популярных. Ходит прилично: 10-15 мин. в пик, 20 в остальное время. Простаивает в пробках меньше остальных, так как в центр не выезжает. №102 - Светлановский пр. - Ириновский пр. 10-15 мин. в часы пик, 20 - в остальное время. Проблема в отсутсвии кондукторов. Маршрут длинный, популярный, ездят на нём много, автобусы большие, много Икарусов. А едет медленно из-за того что, пока половина автобуса в переднюю дверь выйдет. Re: Фанатизм вместо ОТ.
Andy
03.12.2008 14:21
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 43 я сам кому хочешь расскажу, он у меня под > окнами ходит. Вот раньше у него действительно был > интервал 35-45 минут. Сейчас ходит 15 мин. в часы > пик, 20 мин. в межпиковое время. Все может быть. Но вот именно воскресным вечером за 25 минут я заметил только один 43 троль. > №106 - ст.Пискарёвка - Финляндский вокзал > Претензий в общем нет. Интервал 10 мин. в пик, > 15-20 в остальное время. Если бы не бесконечные > стояния на Арсенальной набережной - то и совсем бы > чудесно было. Типа щастье? За полчаса (включая время подхода к остановке и ожидание) за полчаса можно доехать только до Финлядского вокзала, и только в отсутствие. Таким образом, абсолютное большинство всех других перемещений ыходит за предел транспортной усталости (45 мин.) Re: Фанатизм вместо ОТ.
VicSin
03.12.2008 14:51
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Типа щастье? За полчаса (включая время подхода к > остановке и ожидание) за полчаса можно доехать > только до Финлядского вокзала, и только в > отсутствие. Таким образом, абсолютное большинство > всех других перемещений ыходит за предел > транспортной усталости (45 мин.) И то. А до территориально ближайшего метро - Ладожской ехать в часы пик 40 минут. А пешком - 50. И причина не в интервалах движения ОТ. А вы говорите почему все в метро лезут - вот поэтому. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 14:53 пользователем VicSin. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Antalis
03.12.2008 15:17
to Andy
Интересно, почему трамвай не может развивать скорость 60 км/ч и перевозить те же купчинские орды? Вместимость трамвая много выше чем у автобуса. Двойной трамвай даже с Икарусом-гармошкой в этом плане сравнивать глупо. Скорость за счет выделенки (не совмещенки Лиговской, а настоящей) может быть вполне высокой. Кроме того я бы сказал, что много трамвайных маршрутов и не нужно. Полагаю идеальная трамвайная сеть была бы похожа на сеть метро по структуре.. Пересадки для крупного города есть неизбежное зло. Можно лишь сократить их количество и снизить издержки. Сюда же и система оплаты, кстати, входит. Думаю Петербургу гораздо больше подошла бы система с универсальными билетами рассчитанными не на поездку в конкретной единице транспорта, а на время. Покупаешь билет на час и используешь его в любых автобусах, трамваях и т.д. «Неустранимая причина - низкая скорость НОТ и большие расстояния наиболее востребованных поездок.» Таких уж неустранимых? Самое время вспомнить, что метропоезд едет со скоростью не выше 45 км/ч. Сколько ни проверял – троллейбус всегда быстрее, если в пробке не стоять. Всего-то надо ограничить применение личного автотранспорта в черте города. С адекватным общественным транспортом. Кроме того, можно устранить основные причины массовых длинных поездок. (Это что касается планового использования городских земель). > Что, будем выдавать разрешения на использование личного автотранспорта? А что сейчас нет? «На тех направлениях, где маршрутка не справляется, но метро рыть все-таки неоправдано, трамвай вполне м.б. и подвозящим видом транспорта. Надо только максимально обособить его ото всех других участников движения, организовать удобные кросс-платформенные пересадки, обеспечить небольшие, но все-таки не запредельно малые интервалы и не лепить остановки на каждом углу - метровские станции тоже не у каждого подъезда, но тем не менее метро востребовано.» Милости прошу в Москву, осмотреть бутовскую линию. Нравится? Мне тоже не очень. Самое слабое место этой идеи – пересадка с трамвая на метро и обратно. Чтобы далеко не ездить можно ознакомиться с ситуацией у м.Купчино. Там та же петрушка + ж/д для полного счастья. «Когда метро закладывалось, была другая страна и, практически, другой город - с более низкой мобильностью населения, в частности. Ну и что теперь - назад в будущее?» С удовольствием. Нынешняя «высокая» мобильность населения связана с отсутствием централизованной политики расселения граждан города. Коммерческие и промышленные зоны должны планироваться на соответствие определенным жилым массивам. Так и должны протягиваться транспортные связи. Когда к офисному комплексу на Невском народ стягивается со всего города – это не нормально. Но это уже не к транспорту, это кусок жилищной проблемы. «Хватит ли доходов от одного туризма на "золотой треугольник"?» При грамотной организации хватит на небольшую страну с населением 5-6 миллионов. Примеры в мире есть. «Трамвай не ешак, за трешку можно устроить только ту порнографию, которую мы и видим на улицах города.» Никто и не требует от транспортной системы прибыльности достаточной для саморасширения. Деньги с пассажиров собираются на ее поддержание. Развитие ведется федеральными и муниципальными силами. «Строительство монохреней чрезвычайно выгодно определенной группе физлиц, зарегистрированных в рюмочной.» Это не строительство. Это воровство. До строительства и дело-то может не дойти. «Значит, кого-то все-таки придется ограбить в этом светлом будущем. Только не думайте, что это будут исключительно олигархи, и даже скорее всего не они.» Согласен. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin
03.12.2008 15:45
Вот тут много сказали о выделенках, но ничего не сказали о строительстве новых мостов и эстакад. А без этого никак. Петербургу не дотянуться и на 3 млн, а гораздо более убогая по контенту, но очень уютная Прага принимает 25 млн в год
Владимир Валдин
03.12.2008 16:28
Antalis писал(а):
------------------------------------------------------- > «Хватит ли доходов от одного туризма на "золотой > треугольник"?» > При грамотной организации хватит на небольшую > страну с населением 5-6 миллионов. Примеры в мире > есть. При этом Питер в туроператорском рейтинге стоит на очень низких местах как раз из-за отвратительного транспорта. Уже много раз писали, что "короткие" туристы не успевают доехать до Петергофа из-за того, что их автобусы встают в пробке. То есть явно часть из этих трёх едет сюда не благодаря, а вопреки. Потому что очень хочется, и раз в жизни можно потерпеть. А сколько бы их было, "если бы не"? Напомню, что в среднем "турист экономического класса" оставляет за поездку _на_месте_ порядка 200 долларов в день. Берём даже 20 млн туриков, которые притащились сюда на неделю, тупо считаем по 200 долл. в день и имеем 28 миллиардов баксов, или почти 800 миллиардов рублей в год. Витамин гэ, скажете? Тьфу, типа? Инвесторы-маршруточники, строители мегаларьков, элитных скворечников и прочего принесут больше вместе с Газпромом и его башней? В общем, кто так скажет - прошу выделить мне из этой кучи витамина маленький кусочек, всего скажем полпроцента. Я найду куда его пристроить... с выгодой для города. Ну-ка, ну-ка, какой у нас там городской бюджет? Ещё 2VicSin. Мосты и развязки тоже нужны. Но только для обеспечения транзитных потоков, а не притяжения дополнительных тачек туда, где из-за них и так не продохнуть. Re: Насчёт Петрозаводска...
steveudta
03.12.2008 22:33
Заранее прошу у Форумян извинения за некоторый ОФФ, но уж больно показательная для абстрактного ОТ тема...
К тому же, мне она очень близка, поскольку я связан с этим городом по работе уже 15 лет и видел весь процесс своими глазами и в динамике. Также прошу простить меня за излишнее цитирование, казалось важным всё:))) Андрей (Петрозаводск) писал(а): ------------------------------------------------------- > ОФФ: (коль уж зашло про Петрозаводск) > > Ну не надо так категорично. ак1126 убило не > отсутсвие проездных (которые, кстати, были почти > до конца!), Вот за это "почти" конец и наступил. Пару месяцев хватило. > >Там вообще нет различия между "социалом" и > "коммерцией". > А потому, что СОЦИАЛА НЕТ ВООБЩЕ! > Есть только "пенсионные" месячные проездные билеты > в троллейбусах. Если есть хотя бы пенсионные проезлные - это уже признак "социала". Хотя и очень слабенький. > Если еще пару лет назад тролл.сеть Петрозаводска > несла для города роль похожую на роль подземки в > Питере (утрирую, конечно, но), т.е. была основой > всей транспортной системы города и перевозила 60% > пассажиров, то сейчас это далеко не так..... Троллы в Петрозаводске всегда играли и продолжают играть роль суррогата метро. Вот только за последние 12 лет было пущено две очень важных новых тролллинии. На Ключевую и на Древлянку. Это всё равно, что у нас в Питере пустили бы два (!) полноценных радиуса метро, а не тот ошмёток, что вымучила ВИМ из частично построенной при советах линии. Для справки: Карелия - дотационный регион. > Представьте, что метро в Питере будет работать с > 6:30 до 22:00 в будни, с 7:30 до 22:00 в субботу и > с 8:30-9:00 до 22:00 в воскресенье > > Но это ничто по сравнению с проблемой пиковых > перевозок - нет запаса провозной способности ТС - > нет "запаса вместимости". А это - проблема отсутствия диспетчеризации. Она характерна и для Питера. У нас в маршрутку-Газель тоже трудно сесть на промежуточных остановках. Всё придёт со временем, не надо только "конкурсов" :) > Большинство ГАЗелевых маршрутов (а теперь и > ПАЗиковых) выросло именно на действовавших > маршрутах ак1126 и умертвило на них "автобусное" > сообщение. Коммерция выросла как раз на "бездействующих" маршрутах АК1126 или на отвратительной работе "еле живых". > "Съевши" автоколонну и её неудачных > последователей, эта самая, брошенная на самотёк > ПАЗо - ГАЗелевая система ОТ принялась и за > троллейбусы, и неплохо принялась Правильно, кто стабильнее и чаще ходит - тот и везёт пассажира. Заметьте, за несильно бОльшие деньги! > На большинстве маршрутов вообще нет понятия > расписания или графика - есть понятие "очередь" и > всё! Вы абсолютно правильно описали процесс, только не сказали про промежуточные стадии деградации муниципального транспорта в Петрозаводске в 90е годы. Всё познаётся в сравнении. Вспомните, как на многонаселённую Древлянку остался только 16/16а автобус. И сколько там маршрутов сейчас (см.ссылку). И так по всем районам. http://ptz-trans.ru/city/1194860781/1194877400.html Да, малогабаритный, изношенный подвижной состав - плохо. Но пешком - ещё хуже. Я могу привести ещё примеры, но думаю, что Форумянам это совсем неинтересно. > Так, что, радетели "коммерциализации" ОТ - > увольте - мы такого наелись и больше не хотим. > Петрозаводск - пример стихийного развития > коммерции при полном попустительстве власти. > Петрозаводск - далеко не идеал (как некоторые > думают) - это яркий пример как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! > ОФФ. Петрозаводск - яркий пример самоорганизации системы в отсутствие регулирования властей. Я считаю, что в данных условиях - пример удачный. Конечно, "регулирование чемоданчиками" присутствует, но не в таких идиотских формах, как наши "конкурсы". Да, власть бросила муниципальный транспорт. И если бы проклинаемые Вами коммерсанты не организовали перевозки (ессно с выгодой для себя), Петрозаводск ходил бы пешком. А сейчас трансорт работает, ехать можно. Конечно, до идеала как до Луны, но сегодня гораздо лучше, чем 10 лет назад, при "монополизме" муниципалов. Re: Насчёт Петрозаводска...
Leo
04.12.2008 00:47
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллы в Петрозаводске всегда играли и продолжают > играть роль суррогата метро. > Вот только за последние 12 лет было пущено две > очень важных новых тролллинии. На Ключевую и на > Древлянку. Это всё равно, что у нас в Питере > пустили бы два (!) полноценных радиуса метро, а не > тот ошмёток, что вымучила ВИМ из частично > построенной при советах линии. Вообще это даже не около того. Две троллиниии, даже считая ПС, дешевле одной станции метро :) Re: Петербургу не дотянуться и на 3 млн, а гораздо более убогая по контенту, но очень уютная Прага принимает 25 млн в год
Andy
04.12.2008 00:51
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом Питер в туроператорском рейтинге стоит на > очень низких местах как раз из-за отвратительного > транспорта. Уже много раз писали, что "короткие" > туристы не успевают доехать до Петергофа из-за > того, что их автобусы встают в пробке. Я чего-то нифига не понял - Вы хотите устроить монохрень до Петергофа? > Напомню, что в среднем "турист экономического > класса" оставляет за поездку _на_месте_ порядка > 200 долларов в день. А может именно потому, что их разводят на 200 бачков в день (при очень ненавязчивом сервисе), они и не едут? Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
04.12.2008 01:23
Antalis писал(а):
------------------------------------------------------- > to Andy > Интересно, почему трамвай не может развивать > скорость 60 км/ч и перевозить те же купчинские > орды? Потому что трамвай а) имеет относительно частые остановки б) не изолирован полностью ото всех других участников движения Трамвай в Праге (один из лучших на пост-советском пространстве), в плотной городской застройке развивает среднюю скорость ок. 20 км/ч. А нашему трамваю до таких скоростей - еще расти и расти! Далее. Трамвай не может перевозить более пары десятков тысяч пассажиров ежечепушно, а из Купчина необходимо вывозить как минимум вдвое больше. > Вместимость трамвая много выше чем у автобуса. > Двойной трамвай даже с Икарусом-гармошкой в этом > плане сравнивать глупо. Зато икарус-гармошку (равно как и Волжанин) можно сравнивать с одиночным трамваем. Кроме того, автобусы могут разъезжаться по параллельным улицам, и, перевозить даже больше пассажиров на куст маршрутов. > Пересадки для крупного города есть неизбежное зло. > Можно лишь сократить их количество и снизить > издержки. Сюда же и система оплаты, кстати, > входит. Думаю Петербургу гораздо больше подошла бы > система с универсальными билетами рассчитанными не > на поездку в конкретной единице транспорта, а на > время. Покупаешь билет на час и используешь его в > любых автобусах, трамваях и т.д. Здесь вопрос не про затраты на проезд, а про время в пути - его ни за какие деньги не купишь > Таких уж неустранимых? Самое время вспомнить, что > метропоезд едет со скоростью не выше 45 км/ч. > Сколько ни проверял – троллейбус всегда быстрее, > если в пробке не стоять. Я не верю в сказки (с) Ф. Крюгер :) >> Что, будем выдавать разрешения на использование личного автотранспорта? > А что сейчас нет? А разве да? Купите себе машину, права и ТО и езжайте куда хотите, не объясняя цели поездки! > Милости прошу в Москву, осмотреть бутовскую линию. > Нравится? Мне тоже не очень. Самое слабое место > этой идеи – пересадка с трамвая на метро и > обратно. Чтобы далеко не ездить можно ознакомиться > с ситуацией у м.Купчино. Там та же петрушка + ж/д > для полного счастья. Вот именно, что для полного счастья. И кроме того, выходов для пересадки на трамвай слишком мало, и они слишком длинные. Будь выходов больше или даже специализированный вход с трамвая (без турникетов, оплата проезда в метро производится в трамвае!), трамвай бы пользовался еще большей популярностью. Но Купчину не нужен трамвай (он просто треснет от такой популярности). купчину как раз нужно обыкновенное тяжелое метро. > С удовольствием. Нынешняя «высокая» мобильность > населения связана с отсутствием централизованной > политики расселения граждан города. По баракам? Как не планируй зоны, нам, вольняшкам, интересно где больше платят. И не факт что обязательно на Невском - а как вам мотаться ежедень с Васи на Ржевку, например? > Никто и не требует от транспортной системы > прибыльности достаточной для саморасширения. > Деньги с пассажиров собираются на ее поддержание. > Развитие ведется федеральными и муниципальными > силами. Петербургский трамвай - убыточен даже по текущей эксплуатации. Re: Насчёт Петрозаводска...
steveudta
04.12.2008 01:26
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > ----- > > Вообще это даже не около того. Две троллиниии, > даже считая ПС, дешевле одной станции метро :) Не забывайте, это Петрозаводск! Там совсем другой масштаб расходов. К тому же я писал, что регион дотационный. Там нет небоскрёбостроительных налогоплательщиков. Кстати, в Питере много проложено "дешёвых" тролллиний за эти годы? :-0 Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Игорь Д.
04.12.2008 03:01
Пост Владимира Валдина о туристах чрезвычайно показателен для характеристики всего трамвайного фанатизма.
Во-первых, берутся некие цифры явно с потолка, причем сам автор не понимает их дикости. Откуда взялось 25 млн. туристов в Праге? Как вообще рука автора повернулась это написать? Что автор, подобно В. Фёдорову, совершенно не видит и не чувствует цифр? 3,8 млн. туристов в Праге было в 2007 году http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0#.D0.A2.D1.83.D1.80.D0.B8.D0.B7.D0.BC Для примера в Нью-Йорке - самом популярном центре мирового туризма - бывает меньше 8 млн. иностранных туристов в год! Второе, на основании диких и придуманных цифр о туристических потоках делается вывод о возможности 20 млн туристов в год для Спб! И о недели их пребывания в городе! В той же Праге, считавшейся в 90-х европейским Банкогом, турист проводит в среднем чуть больше трёх дней. Петербургу не светит в ближайшее место стать столицей секс-туризма. И слава богу! Откуда тогда неделя? Третье, придумывается аргумент, о том, что в Спб туристы не едут потому, что здесь плохо развит общественный транспорт и всюду пробки. Это явная подтасовка фактов. Туристы не едут в Петербург по целому ряду причин, среди которых пробки не займут место даже в десятке. 1.Самая главная причина - это то, что туристу в Спб очень и очень дорого. 2. Наличие наглой дискриминации иностранных туристов в стоимости билетов музеев и театров. 3. Визовый режим и т.д. Мы видим, как организован пост. Фальшивые и дикие исходные данные предваряют фальшивые и дикие вычисления. Потом к нам пододвигается не вербализуемый вывод о том, что трамвай всех спасет. Однако это не так, в той же мере не так, как и 25 млн туристов не имеют никакого отношения к Праге. Re: Маршрутка, как транспорт, не имеющий четко обозначенных остановок, не является "маршрутным транспортным средством" и не может пользоваться полосами для таковых.
AgRiG
04.12.2008 12:38
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем дольше тут живу, и чем больше имею возможность > ездить и сравнивать, тем сильнее убеждаюсь, что > "не дорос" не только до этого. Самое же печальное, > что не сильно и хочет. Об этом есть хорошая фраза насчет не едавших слаще редьки. Но суть в другом: люди заняты. Не каждый имеет время и интерес задуматься об одной, другой, третьей области жизни глубже восприятия готовых мнений в СМИ. И здесь вторая проблема, именно отсутствия желания. Как мне кажется, большинство привыкло, что всё решат без них, и желание взять дела в свои просто не возникает. Те, кто моложе и воспитаны при "демократии", в этом плане активнее, они понимают - чтобы жилось лучше, надо в первую очередь начать что-то делать самому, создавать, требовать. Для них естественно, что ждать улучшения жизни от власти бесполезно, и что сама по себе она будет работать только в своих интересах. > Этакий синдром сортира в > привычной коммуналке, облагороженного поклейкой > китайских обойчиков с евроштепселем. А вот обойчики и штепсель - и есть следствие СМИ. Которые, конечно, сами по себе тоже будут действовать только в своих интересах. > Напоминает > гордость жертвы пьяного зачатия, рвущей на себе > тельник с воплем-призывом уступить ей дорогу и > воспринимать такой, как есть. Только стоит ли этим > гордиться? А никто и не гордится. И насчет воспринимания "как есть" - другого нет. Можно попытаться перевернуть весь этот мир, но по соотношению затраты/результат вряд ли это будет разумным. Проще принять тех, кто "как есть" - как условия задачи: константу или функцию результата от воздействия, и исходить из того, что сам можешь сделать в таких условиях. Народ в массе своей, к счастью или сожалению, политикой самостоятельно заниматься не будет, и это тоже стоит принять как условие игры. Ты не похож на архиерея, Азазелло! (с) Бегемот
Владимир Валдин
04.12.2008 13:01
Вообще-то это не для Игоря Д. лично писалось, а лишь в продолжение темы, затронутой одним из участников. Но видимо оказалось симптоматичным, коли вызвало такое трогательное отношение с длительной, аж до 3 часов ночи, подготовкой гневной отповеди;-) Отличный образец, однако. Напоминает одновременно анекдот о студенте, выучившем перед экзаменомом ответ на единственный вопрос о siphonaptera-х, и признаки душевного состояния, обуявшего героя "Медного Всадника". Только вместо обронзовевшей лошади с монархом из того же материала некоторым, похже, всюду чудится "классический петербургский трамвай". Почему "классический" - а фиг его знает. По аналогии с "жигулями - клаасикой,", видать.
Игорь Д. писал(а): ------------------------------------------------------- > Мы видим, как организован пост. Фальшивые и дикие > исходные данные предваряют фальшивые и дикие > вычисления. Потом к нам пододвигается не > вербализуемый вывод о том, что трамвай всех > спасет... Для возвращения в тему, и для людей с менее метущейся сущностью. Конечно, транспортная проблема - только одна из причин, почему люди сюда не едут. Но не последняя. Решающая ли - сказать не то что сложно, невозможно. Примерно как в утверждении например об отказе в покупке дома потому, что он: очень дорог, требует большого ремонта, имеет тёмную историю, расположен в неудобном месте, старый, рядом расположено жилище пьяниц, ну и так далее - что решающее? Хотя и одного вполне достаточно. Цифра в 25 миллионов в Праге конечно не из Википедии. Из питерской прессы, когда обсуждалась прожект-программа 5+5+5 про привлечение 5 млн в год через 5 лет и ещё 5 чего-то там. Я сам в цифру эту не склоне не верить, ни не верить - визуально явно туристского вида публики в Праге на порядки больше, чем в СПб. При Питер тогда писали, что-де 2 миллиона в год. Теоретически возможно и то, и другое. Про Чехию пишут и что 50 - вот тут, например http://www.openbusiness.ru/html_euro/Chehia_open3.htm (первая из тупо выскочивших в гугле ссылок). Про 3,8 млн в Праге склонен, скорее, не поверить. Более-менее чёткий учёт ведётся там лишь в гостиницах, а количество мест в разных пансионах в разы превышает их число в отелях. Поэтому сколько там в реале бывает приезжих, можно найти разве что в отчетах цизинецкой полиции. И то они чётко считают лишь "визовых". Из оценочных, но очень близких к правде цифр, - в СПб за год продаётся около 100 тысяч туристских карт, в Праге - 300 тысяч только через одного крупного дилера (там их всего 2). А количество гостиничных проспектов-бесплаток - просто несопоставимо. Вообще-то "туристской меккой" по международной официальной статистике считается не Нью-Йорк, а Лондон. Число народа, порегившегося там в качестве туриков, что-то порядка 30 млн. на год. А неделю (плюс-минус) обычно трачу на поездку разновидности "чистый туризм" я сам. Ессно, с выездами из основной точки пребывания, иногда и очень далеко. Но чаще всего с возвратами - гостиницы менять геморройно. Так что в продолжение уже своего предыдущего поста, замечу, что любая оценочная цифра от возможных, но не получаемых доходов города с туриков вполне сопоставима, если не превышает сумму в 295,966 млрд рублей, забитую в виде доходной части на 2008 год, предполагавшийся "жирным". ...Интересно, а Игорю Д. доносящиеся из-под кровати звуки ЭД-9М ещё не мерещатся?:-) Re: Маршрутка, как транспорт, не имеющий четко обозначенных остановок, не является "маршрутным транспортным средством" и не может пользоваться полосами для таковых.
Владимир Валдин
04.12.2008 13:10
Небольшой полуофф, но в тему. Раз уж ветка сама по себе полуфлудерская, то мона:-)
AgRiG писал(а): ------------------------------------------------------- > Но суть в другом: люди заняты. Не каждый имеет > время и интерес задуматься об одной, другой, > третьей области жизни глубже восприятия готовых > мнений в СМИ. Во це верно. > А вот обойчики и штепсель - и есть следствие СМИ. > Которые, конечно, сами по себе тоже будут > действовать только в своих интересах. В СМИ работают точно такие же люди, как и везде. Не самые глупые, кстати. И интерес у них один: максимальное расширение аудитории. Поэтому газетчики-тэвэшники как раз очень хорошо восприняли и помогли распространить появившиеся в последнее время аргументированные материалы о роли транспорта в городах. > А никто и не гордится. Вот тут посмею сильно не согласиться. Очень много народа как раз именно "гордится". Иначе не было бы апологетики анархии, в том числе в дорожном движении и перевозках масс людей. > Народ в массе своей, к счастью или сожалению, > политикой самостоятельно заниматься не будет, и > это тоже стоит принять как условие игры. Так "политику" и делает не "народ в массе", а отдельные его представители. И это правильно. Попытка внедрить иное (принцип кухарок-управленцев) привела как раз к тому, что мы имеем. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Дем
04.12.2008 13:33
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛАТИФУНДИЯ (от лат. latus — обширный и fundus — земля, поместье) — крупное земельное владение > Значит - шутка. Потому что затруднительно представить латифундию не в пампасах или даже в аграрной Пруссии, а в традиционно-промышленном Рейнском союзе. Понятие "крупный" - относительно. Не надо понимать его "от горизонта до горизонта", как в пампасах. А надо как просто "выше обычного в несколько раз" - всё что больше 10-20 соток. > Т.е. Вы тоже считаете, что трамвай может перевозить по 600 пассажиров с интервалом в полторы минуты? Современный - может. При длине вагона метров 50. >> 1) Трамвай. Транспорт для связи на дальние расстояния. > Непригоден - скорости слишком низкие, чтобы обеспечить перевозки по наиболее востребованным направлениям (например, из Купчина в центр) за время, меньшее предела транспортной усталости. Пригоден. При правильной организации трассы (выделенка -> 100%) > Непригоден - вместимость слишком мала, чтобы вывозить из Купчина, например, всю эту орду. Достаточна. > И какой м.б. приоритет в мертвой пробке? Ограничить данный кусок трассы на въезд - и пробка будет раньше, не на совмещёнке. > Что, будем выдавать разрешения на использование личного автотранспорта? Совершенно нормальное явление за границей - пропуск в центр города. > Они даже согласятся на запрет всего частного движения в городе - для себя они спецпропуск всегда купят Если все они пропуск и купят - то в центр им будет просто не проехать :) За физическим отсутствием места. Потому что у них автомобилизация будет на 50 машин на 1000 нынешних обитателей коммуналок, а по три-пять на каждого пацана (себе, жене, любовнице, детям) > Далее. Трамвай не может перевозить более пары десятков тысяч пассажиров ежечепушно, а из Купчина необходимо вывозить как минимум вдвое больше. Логичный вывод - надо две линии :) Злостный Автолюбитель писал(а): ------------------------------------------------------- > Максимальный интервал не > только позволяет разгрузить дороги, сократив > количество транспорта, но и использовать более > дорогой и более превлекательный ПС. Неверно. Чем выше интервал - тем больше людей предпочитают ездить на личных машинах. Кто-то начнёт при интервале 5 минут, кто-то при 15, кто-то при 30. Максимальный - это ситуация, когда на машинах ездят все, кому они по карману. О разгруженности дорог в такой ситуации говорить нельзя... Antalis писал(а): ------------------------------------------------------- > Никто и не планировал > при закладке метро возить в нем ВСЕХ нуждающихся в > транспортировке. Иначе там бы не шесть вагонов в > составе планировалось, а минимум восемь. При Сталине восемь и планировалось :) Это потом Хрущ "съэкономил" всем на голову... Re: Маршрутка, как транспорт, не имеющий четко обозначенных остановок, не является "маршрутным транспортным средством" и не может пользоваться полосами для таковых.
AgRiG
04.12.2008 13:57
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > > А никто и не гордится. > Вот тут посмею сильно не согласиться. Очень много > народа как раз именно "гордится". Иначе не было бы > апологетики анархии, в том числе в дорожном > движении и перевозках масс людей. Это просто упорствование в своей (не сильно проверявшейся при заимствовании) точке зрения. Возвращаемся к тому, что людям неинтересно глубже задумываться о той или иной сфере, а общая самоуверенность заставляет настаивать на своем мнении. Иногда это усугубляется потерей способности вообще учиться, критически относиться к собственному мнению, таких людей и приходится воспринимать как функцию. > > Народ в массе своей, к счастью или сожалению, > > политикой самостоятельно заниматься не будет, и > > это тоже стоит принять как условие игры. > Так "политику" и делает не "народ в массе", а > отдельные его представители. И это правильно. Если понимать "делает" как "придумывает, создает" - да. Но в целом отношения "представителей" и "народ" напоминают голову и тело. И то и другое само по себе смысла не имеет, но функции у них все-таки разные. > Попытка внедрить иное (принцип > кухарок-управленцев) привела как раз к тому, что > мы имеем. Внедрение иного, ИМХО, невозможно в приниципе. Человек либо занимается политикой, и его выживание в этой сфере определяется его политическими навыками, либо не занимается. Туризм и транспорт
Игорь Д.
04.12.2008 14:31
http://www.saga.ua/44_archives_news_4692.html
Речь идет о том, что ошибиться в порядке числа туристического потока сложно. Так же нельзя сказать, что именно проблемы пробок являются существенными для уменьшения потока туристов? Не так? Можно ошибиться, и явно кто-то ошибается не на форуме в ветке для трёпа, а серьёзнее. И у нас, и у них. Методики есть, но они не всегда выполняются по разным причинам. См. выше
Владимир Валдин
04.12.2008 16:20
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь идет о том, что ошибиться в порядке числа > туристического потока сложно. > Так же нельзя сказать, что именно проблемы пробок > являются существенными для уменьшения потока > туристов? Не так ? Нет, так. Тоже см. выше. Про домик. Любое из перечисленных условий само по себе достаточно для того, чтобы отказаться от покупки при наличии альтернативы. Если например в тот же Лондон едут 30 миллионов несмотря ни на что, то насколько возможно выросла бы эта цифра, не имей город репутации очень дорогого и очень грязного? По ценам для приезжих Лондон - вполне на уровне СПб, а в части вещей и подороже. При этом лондонские пробки - деццкий сад по сравнению с нашими. Они хоть предсказуемы по времени преодоления, и есть весьма развитое неглубокое метро. А вот про СПб и Москву (первый в особенности) bad transport в плане как ОТ, так и обстановки на дорогах, фигурирует среди туроператоров в качестве негативных факторов постоянно. Это же прилагают и к весьма популярному Стамбулу, но среди гораздо менее весомых факторов. Тоже проверено на себе - магистральные сети там (не только ЛРТ) недоразвиты, но где они есть - работают весьма эффективно. И туристские автобусы не замечены в траблах ни с парковками, ни с пробками.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]