ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 51
не закрывать!.
Виктор Бойков  30.01.2009 17:09

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего не изменится :( Трамофобы и дальше будут ратовать за сохранение громоздкой неэффективной системы

Ну, что-то этого не заметно. Местные патентованные и дипломированные трамофобы отнюдь не ратуют за сохранение:

===============================================================================
Цитата
Поэтому эти маршруты надо закрывать, сразу же после закрытия линии на Ленсовета.
===============================================================================

Или это опять попытка шутки юмора? Наполнить старое слово новым смыслом, понятным только автору? Не получилось, сэр.

А придётся! :)
steveudta  31.01.2009 00:38

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
,
> что то, что сейчас называется "социальным" ОТ
> должен быть не в виде огрызков, подвозящих до
> метро, а системой, аналогичной метро! Его
> альтернативой, на случай проблем с метро!

+1 !
Только не альтернативой метро, а неотъемлемой частью единой интегрированной системы с согласованными расписаниями.

Не надо
> пихать меня в метро и маршрутки! Я не хочу в них!

А придётся !!! :)
Всему виной не коммерсанты, а городские власти. Именно они "не видят" множество востребованных направлений с существенным пасспотоком. Коммерсанты лишь заполняют "свято место". И не надо криков про то, что "маршрутки убили социал"! Если бы они занимались дэмпингом, возя за 12-15 рублей по тем же маршрутам, что и социал, разговор ещё имел бы смысл. А так ответ один : "крутиться надо!".
Например, объясните мне почему до сих пор супервостребованная связь Гражданка - Петроградская - Васька не охвачен социалом. 40й трам в его изуродованном, завязанном узлом виде - не в счёт. Да его и не дождаться. 31й толл ходит прилично, но только до "Спортивной". Кстати, не вспомните ли, почему его укоротили. А из-за "размыва", который вроде как давно починили!
Почему "коммерция" видит востребованность, а Компот - нет?
Купите подвижной состав, украдите у коммерсантов пару-тройку маршрутов, и люди к вам потянутся! Так даже это Компоту сделать лень!
Это самый яркий пример. Есть ещё связи Купчино - Весёлый Посёлок - Ржевка, Вксёлый Посёлок - Ржевка - Полюстрово - Гражданка и т.д.
Вы наверное возразите, что все эти связи были при "советах". Да, были. Но где эти "советы" и где эти связи?! У коммесантов, потому что именно они нашли в себе силы и средства для работы на маршрутах, брошенных по-сути городскими властями.
Так что, если Вы имеете возможность не пользоваться "коммерцией", считайте, что Вам повезло :) Мне же всегда между "ехать" и "дешевле" (читай "социал") приходится выбирать "ехать".

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте

Товарищи, ответственно заявляю, у нас в городе ОТ не дееспособный. Ну надо себя очень не уважать чтобы стоять на морозе неизвестно сколько, пока его величество водитель наконец изволит приехать. Каждая минута это деньги. Так как мое предложение опубликовать расписания было резко отвергнуто на этом форуме, предлагаю тогда подумать об альтернативах. Электронная информационная система которая рассчитывает время прибытия маршрута на остановку вполне может быть такой альтернативой, но чтобы это действовало то такая система должна быть соединена с интернетом, а также должна быть возможность получить информацию на мобильник. Но её эффективность при пробках так-же серьезно страдает, а стоит она намного дороже чем меры по соблюдению расписания.

Ваше предложения? Ибо в нынешнем виде это никуда не годиться.

Все предложения - отложим на год-два. А пока выходим на остановки, как в России - по "приметам". (-)
Алексей Ч  01.02.2009 23:43

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 23:45 пользователем Алексей Ч.

Re: Энди, а ты не думаешь, что ездя на маршрутках ты платишь два раза: за дотирование "социального" ОТ и за маршрутку? Не считая того, что ещё и город дотирует маршрутчиков? Оно тебе надо? (+)
Andy  02.02.2009 01:22

Мне "оно" совсем не надо! Почему маршрутка за 10 руб. была прибыльна, а дракон самоварного золота за 18 - убыточен? Не потому ли, что это кому-то очень выгодно?

Тогда возникает вопрос: зачем работникам и мещанам платить налоги этому "социальному" государству?

Из той же серии, что кризис в России это больше выдумка журналистов, а компании банкротятся потомучто это выгодно учредителям, притом в кризис это и сделать гораздо легче. (-)
музыкант  02.02.2009 02:17

0

Re: Вполне сравнимо с метро, если бы оно там было:)
Andy  02.02.2009 10:44

Не, не сравнимо. И даже не тем, что время указана очень "приблизительное" (ну просто физически невозможно проехать от Турку до Славы за 1 мин без пропуска остановок), и даже не тем, что только с помощью какой-то ленты Мебиуса можно сначала проехать универсам, а уже потом - Бела-куна, но самое главное потому, что в условиях плотного городского движения трамвай может всего лишь на отдельных участках показывать хоть и высокие, но все равно недостаточные скорости для перемещения по городу за время, меньшее предела транспортной усталости.

Ерунду глаголете. Впрочем, лично Вам позволительно принципиально не учитывать эскалаторного времени
Владимир Валдин  02.02.2009 10:58

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, не сравнимо.

Иначе чем объяснить что из одной и той же точки Юго-Запада, например, я добираюсь до платформы Московского вокзала на метро "от двери до двери" за 55 минут, а до конторы, расположенной в 6 км от Московского и ещё 12-15 мин. пешего хода от метро - за час десять?

Если у кого есть время и желание - постройте график в экселе самостоятельно. Очень любопытный результат будет. При средней скорости движения НОТ в 18 км/час и интервале не более 10 мин. даже при максимальном времени ожидания расстояния до 8 км включительно преодолеваются на НОТ быстрее, чем на метро.

Re: Ерунду глаголете. Впрочем, лично Вам позволительно принципиально не учитывать эскалаторного времени
Andy  02.02.2009 12:25

Да причем здесь внутрирайоныые перемещения? Кому интересно, конечно, могут кататься взад-вперед по Бухаре, но кому-то надо на Невский метизный завод, например.

Да, а по эскалаторам я бегаю (в т.ч. и вверх), поэтому это время могу не учитывать, как исчезающе малое.

8 км - это внутрирайонное?! Не смешите мои тапочки
Владимир Валдин  02.02.2009 12:35

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да причем здесь внутрирайоныые перемещения?

> Да, а по эскалаторам я бегаю (в т.ч. и вверх),
> поэтому это время могу не учитывать, как исчезающе
> малое.
Это личное и требует хорошей дыхалки (второе). Тогда с учётом закладываемого в расчёты ожидания трамвая/автобуса/маршрутки (!) в течение 10 минут, Вы вполне способны одолевать расстояния по той же Бухаре от Белы Куна до Волковской бегом быстрее, чем на наземке, или будущем метро. Зачем тогда оно Вам вообще?;-) Бегайте и дальше, и агитируйте других - экологичнее и экономичнее для бедного бюджета не придумаешь.

Re: 8 км - это внутрирайонное?! Не смешите мои тапочки
Andy  02.02.2009 12:59

Дискус Медиа что, принципиально выпускает карты с искажением масштаба? Потому что Бухара, например, длиной 8 км 247 м.

Я, правда, плохо понимаю, чего Вы, дружище Владимир, добиваетесь? Чтобы я снова озвучил, что трамвай - это транспорт средних расстояний (вне зависимости от административных границ районов) и средних пасспотоков? Я думаю, что это Вы и сами знаете!

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда с учётом закладываемого в расчёты ожидания
> трамвая/автобуса/маршрутки (!) в течение 10 минут,
> Вы вполне способны одолевать расстояния по той же
> Бухаре от Белы Куна до Волковской бегом быстрее,
> чем на наземке

Это смешно, но вот вчера я действительно соревновался с 91 автобусом на участке от Бела-Куна до Славы. Проиграл ему (а стартовали мы вместе) все-лишь быстрым шагом всего-лишь 370 м.

Вот из-за таких бегающих
mt2  02.02.2009 13:11

по эскалаторам народ толкается при входе на эскалатор...

Я тоже бегаю =) Потому что слишком утомительно ждать, пока эта лестница до верха доедет, особенно на Коммендантском
STinger  02.02.2009 13:35

Нужно приучить всех стоять справа даже на подьемных или коротких переходных эскалаторах, а то приходится садиться в ближайший к выходу вагон и вылетать из него первым на всех парах, чтоб не дай бог кто-нибудь первее меня на эскалатор не зашел =)
А вообще я метро избегаю, причем не только из-за тягучих эскалаторов, но и из-за того, что там банально скучно ехать.
Но даже с беготней по эскалаторам некоторые расстояния быстрее наземным транспортом преодолеваются. И вполне возможно, что с открытием станций возле Салова и Белы Куна на Бухарестской так же будет, если транспорт там не подрежут.

Подрежут, подрежут. И торжественно грохнут не только свежеотремонтированную линию на Бухаре (нужно же будет чем-то занять ООО "Терминатор" во время финкризиса в США), но и ублюдочную выделенку по Лиговке (-)
Andy  02.02.2009 13:44

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вполне возможно, что с открытием
> станций возле Салова и Белы Куна на Бухарестской
> так же будет, если транспорт там не подрежут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 13:47 пользователем Andy.

общие рассуждения про ОТ.
музыкант  02.02.2009 14:44

Бегать по экскалатору в 80% ни к чему приводит, по крайней мере у меня, прибегаешь а поезд ушел, дальше не есть хорошо ехать вспотевшим в метро, особенно летом. От Мос. вокз. до Московской что на авт., что на метро ехать одинаково, от метро Купчино до Мос. вокз. аналогично, на 54 авт. даже быстрее доехать можно.
К сожалению с Василеостровской до невского быстрее явно на метро, но пародокс весь ОТ в этом направлении всегда хорошо заполнен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 14:47 пользователем музыкант.

Re: Бегать по экскалатору в 80% ни к чему приводит, по крайней мере у меня
STinger  02.02.2009 15:28

А у меня как раз наоборот - я езжу с Коммендантского до Лиговского:
Прибегаешь - поезд стоит - сел
Прибегаешь - поезд ушел - есть время чтоб дойти до противоположного конца станции, так как выход на Лиговке с другой стороны.
Ну и само стояние на эскалаторе меня угнетает, особенно на длинном Коммендантском. Даже несмотря на то, что я терпеть не могу физкультуру, я по ним всегда поднимаюсь.

Re: Ерунду глаголете. Впрочем, лично Вам позволительно принципиально не учитывать эскалаторного времени
VicSin  02.02.2009 15:46

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, а по эскалаторам я бегаю (в т.ч. и вверх),
> поэтому это время могу не учитывать, как исчезающе
> малое.

Вам на Ладожской в час пик не приходилось бывать, особенно в последние 3 месяца, когда там один из эскалаторов на ремонте? А то бы вы там весело побегали, если бы конечно пробились к эскалатору быстрее чем за 3-5 минут :))) Причём вверх или вниз - разницы нет.

Нельзя всё мерять под одну гребёнку. Город большой, если кому-то из вас ваш путь из пункта А в пункт Б быстрее на ОТ, чем на метро, то это не значит что всем так. Кому-то - наоборот. А кое-где вообще до метро быстрее всего добираться в объезд с пересадкой чем по пробкам по прямой.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  03.02.2009 19:45

в начале должны исчезнуть маршрутки-вместо них много новых больших автобусов,нужно чтобы конкурс на перевозки состоялся и этот пережиток прошлого (90-х годов) исчез НАВСЕГДА, при этом необходимо бороться с нелегальными перевозчиками.Затем необходимо там,где автобусы с троллейбусами не справляются с пассажиропотоком-прокладывать трамвайные рельсы по выделенным полосам и пускать по ним новейшие трамваи

Михаил К!Вы мечтатель :) (-)
Esenin  03.02.2009 19:46

0

да,это так, но этого всего можно добиться,если очень постараться! (-)
Михаил К  03.02.2009 19:52

0

Страница: 17 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]