ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 51
Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков  08.12.2008 16:52

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В матату бывает и больше. Позиция называется
> > "пятой точкой из окна". При чём тут это?
>
> Максимум, что я наблюдал в Газели - это 19 пассажиров плюс 20-ый - водитель. Площадь пола Газели - 8 кв.м. Выводы сделайте сами.
> Плотность же 10 бедняг на кв.м я не видел ни разу.

Энди, включите уже мозг!
Плотность 10, 8, 4 с половиной и т.д. на кв.м. - это плотность стоящих пассажиров на свободной площади пола. Таковую площадь для ГАЗели сами посчитате? Также напомню, что нормально стоять в ней невозможно. Соответственно, "стоящий" в ГАЗели пассажир занимает совсем не такую площадь, как стоящий в трамвае.

Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
Владимир Валдин  08.12.2008 16:59

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я лишь одного не могу понять, какие еще чудеса
> науки позволят увеличить пасспоток из Колпина на
> Лиговку
Сейчас им предлагается лишь вариант "до Звёздной" или "до Мосвокзала". Последний - весьма неудобный и не слишком надёжный, первый - застревает в мёртвых пробках, и никакая объездная дорога от этого трабла не спасёт. Продление беспересадочной связи в центр по отдельному полотну позволит как минимум рассредоточить поток. Не для Энди (бесполезно), для остальных: существующий пассажиропоток есть величина, не имеющая почти ничего общего с потребностью в корреспонденции между узлами, а наличие устойчивой корреспонденции само формирует потоки.

Antalis, пришлите их ему лично. И ещё десяток учебников на английском, включая изданные в африканских странах. Всё равно выберет из последних и тот, который ему понравится - так хоть делом займётся;-) (0)
Владимир Валдин  08.12.2008 17:02

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как Вы получили материалы этой конференции? Может,
> выложите их на всеобщее обозрение?

Докажите сначала ЛК, какого щастья они лишаются! (-)
Andy  08.12.2008 17:24

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не для Энди
> (бесполезно), для остальных: существующий
> пассажиропоток есть величина, не имеющая почти
> ничего общего с потребностью в корреспонденции
> между узлами, а наличие устойчивой корреспонденции
> само формирует потоки.

Какой величины этот поток? Может, достаточно будет построить нормальную развязку на въезде в город, а не очередную монохрень городить? (-)
Andy  08.12.2008 17:30

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас им предлагается лишь вариант "до Звёздной"
> или "до Мосвокзала". Последний - весьма неудобный
> и не слишком надёжный, первый - застревает в
> мёртвых пробках, и никакая объездная дорога от
> этого трабла не спасёт. Продление беспересадочной
> связи в центр по отдельному полотну позволит как
> минимум рассредоточить поток.

Re: Докажите сначала ЛК, какого щастья они лишаются!
Владимир Валдин  08.12.2008 18:04

Там есть и совершенно нормальные люди, которых большинство. Среди последних наверняка и те, кто въехал в тему. Они это как раз понимают.
Погуглите и почитайте лучше пособия по организации трафика в Луанде, Нджамене и Найроби. Кстати, особенно в связи с кризисом, остутствии гарантированной зарплаты и невыдачей кредитов здесь, может подумать о личной помощи братским народам?;-) Вы там будете очень востребованы.

Re: Докажите сначала ЛК, какого щастья они лишаются!
Andy  08.12.2008 19:26

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там есть и совершенно нормальные люди, которых
> большинство.

http://www.ligkaskad.ru/forum/viewtopic.php?t=3217

Заметьте, это альтернативный форум, несогласный с "командой РС"

> особенно в связи с кризисом, остутствии
> гарантированной зарплаты и невыдачей кредитов
> здесь, может подумать о личной помощи братским
> народам?;-)

Я что Вам - негр преклонных годов? В США - кризис, и средств не хватит даже на пару км монохрени в год. Так что рано или поздно городские авторитеты будут вынуждены обратится к независимым перевозчикам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 19:37 пользователем Andy.

19 проголосовавших "альтернативщиков" - это конечно многА о_О ;-)
Владимир Валдин  08.12.2008 19:34

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметьте, это альтернативный форум, несогласный с
> "командой РС"

> Так что рано или поздно городские авторитеты
> будут вынуждены обратится к независимым
> перевозчикам.
Так тем более! Они их эти... моно... строить и не собирались, а хороший консультант по самоорганизации трафика - самое то, особенно в условиях кризиса в США!

Мдя. Было бы совсем флудом, если б не комментарий к первой части поста:-( Стыдно... краснею...

Энди, ваше чувство юмора - безгранично! :-))) Я плакалъ.
Иван  08.12.2008 19:50

Andy писал(а):
> Самое смешное, что я тоже согласен с Иваном - раньше было лучше.

> Видите ли, я self-employed
Что и видно... :-))) Теперь я понимаю, откуда настолько профанские размытые и абсолютно не конкретные мысли, основанные на отрицании чужих мыслей...

ЗЫ. А каких-либо 5-10 принципов организации ОТ мы так и не дождались. Хотя, я свои высказывания потрудился повторить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 19:55 пользователем Иван.

Re: 19 проголосовавших "альтернативщиков" - это конечно многА о_О ;-)
Andy  08.12.2008 19:51

Только часть одного дома дает 16 несогласных (из 19). А сколько РОД ПзаОТ смог привлечь на митинг, считая сюда "Охтенскую дугу" и случайных прохожих со всего города?

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так тем более! Они их эти... моно... строить и не
> собирались,

А что тогда на Лиговке (ключевое слово - хрень!)

> хороший консультант по
> самоорганизации трафика - самое то, особенно в
> условиях кризиса в США!

Любая самоорганизация тем и хороша, что не требует сторонних консультантов.

Re: Энди, ваше чувство юмора - безгранично! :-))) Я плакалъ.
Andy  08.12.2008 19:59

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Видите ли, я self-employed
> Что и видно... :-))) Теперь я понимаю, откуда
> настолько профанские размытые и абсолютно не
> конкретные мысли...

Вы абсолютно правы: к превеликому сожалению, я не имею возможности зарабатывать деньги надуванием щек и изображением вида деятельности.

> ЗЫ. А каких-либо 5-10 принципов организации ОТ мы
> так и не дождались.

Значит, "мы" их и не ждали. Все заинтересованные лица их получили.

Re: Энди, ваше чувство юмора - безгранично! :-))) Я плакалъ.
Mmiha  08.12.2008 20:50

Иван писал(а):
> ЗЫ. А каких-либо 5-10 принципов организации ОТ мы
> так и не дождались. Хотя, я свои высказывания
> потрудился повторить...
Иван! Спорить с Энди - все равно, что пи... против ветра. Я уже зарекся с ним разговаривать. Вот тут одна из последних попыток вести с ним конструктивный диалог.
Аргументы "контра" ничем не подкрепляются, а аргументы "про" (буде вы найдете весомые) игнорируются. Пару раз наличие серьезных аргументов приводило к "пропаданию" Энди с форума на пару недель (чтобы все успели забыть о чем шла речь).

Поэтому призываю Вас! Не разводите бесполезный базар. Для всех будет лучше, если Энди будет разговаривать сам с собой.

Зёма, от угла РасстанНой-Лиговка до Белы-Куна - 4969 м. Vср = S / t (-)
Andy  08.12.2008 22:19

Алексей Евгенич здесь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарисчу Andy: доехать от угла Расстаной-Лиговка
> до Белы-Куна за 15 минут - это не тащиться на 20
> км/ч, это лететь на 50.....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.08 22:36 пользователем Andy.

Энди во второй ветки спрашиваю у Вас, какие Ваши цели? Что вы хотите? (-)
Дозатор 95  08.12.2008 22:26

0

Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
D.I.G.G.E.R.  09.12.2008 17:00

Во, братцы. Это мой вопросец - я каждый деннь (за исключением суточных дежурств, выходных и отпуска) по этому шоссе толкаюсь. Могу поделиться наблюдениями и своими выводами.
В утренние часы ПИК проблемы возникают на въезде в город из-за светофора в Ленсоветовском, а не из-за поста ДПС! Светофор останавливает движение для прохода пешеходов - в Ленсоветовском довольно большой жилой массив и утречком народ бежит на автобусную остановку - вот и останавливают движение. Этот светофор "аукается" почти до Тосно. Вторая проблемка периодически возникает перед светофором у Ленты: если кто решил повернуть налево, он приостанавливает левую полосу. Иногда случается какому-нибудь суперсамосвалу повернуть налево прям посреди шоссе: встречаются там отвороты с шоссе, на которые сделаны разрывы в разметке. Жутко опасное явление: из тумана выплывает стоящий в левой полосе камазище с еле заметным моргающим поворотничком. А ты летишь около сотни. А вокруг темно и ничего не видно далее 50 метров. Хорошо если встречный подсветит этого камазища.
Отвлекся.
В вечерние часы ПИК проблемы возникают на выезде из города по причине светофора в Московской Славянке - поворот на Пушкин. После этого светофора народ начинает разгоняться по свободнее. Сам поворот на Колпино (налево) вызывает .... Теперь уже не вызывает, смирился я с ним. Смотришь на тех, кто поворачивает из второго ряда и нисколько не жалеешь о том, что стоишь в "правильном" третьем.

Проблему может решить новая дорога, которая должна пройти параллельно Московскому шоссе и "продолжить" Софийскую улицу до Колпинского (после поворота с Московского на Колпино) шоссе. Строительство идет весьма активно, но необходимо возведение пары мостов: через реку Славянку и ещё через чего-то там. Были слухи, что строительство заморозили на пару лет, но вчера-позавчера видел копошащихся рабочих и технику, укладывающих асфальт (надеюсь, черновой слой) под обильным снегопадом.

Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
Владимир Валдин  09.12.2008 17:29

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблему может решить новая дорога, которая должна
> пройти параллельно Московскому шоссе и
> "продолжить" Софийскую улицу
К сожалению, она решит её только отчасти, хотя и с финансами действительно не всё понятно.

Практическое: Софийская перегружена грузовиками около КАДа уже сейчас. На перегон КАД-Ал.Ферма потратить менее 10 минут - это большая удача. При появлении на трассе дополнительного потока из Колпина Софийская развязка вообще станет труднопроезжей.

Не менее "приятной", чем сейчас у Ленты, будет и перекрёсток у Южной ТЭЦ с поворотом в промзону.

Теоретическое: ГАЙцы наверняка построят свой пост и на новой дороге, и скорее всего у той же дороги на Петрославянку. И по условиям трафика на этом перекрёстке тоже потребуется светофор. Хотя, конечно, Ленсоветовский - это нечто.

В сухом остатке, с учётом общей плотности автотрафика на направлении, "исчезнет" только трабл класса "Московская Славянка". И будут люди тратить на направлении Колпино-Питер не по полтора часа ежедневно, а по часу. На этом направлении нужна отдельная пассажирская связь - или ж/д хотя бы "очеловечить" (что всё равно не всему Колпину удобно), или типа того, о чём шла речь выше.

Кстати, 18.12 сдают новую дорогу на Пушкин. Всё хорошо, но будут очень серьёзные траблы как при въезде на неё с Московского шоссе, так и ещё большие - при движении с новой дороги на то же Московское или КАД. Тут вообще по организации потоков просится светофор... и всё, развзка "встала":-(

Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
Станислав  09.12.2008 19:04

Я не живу в Колпино, но уже заочно возненавидил его население. =) Ещё до того как построили развязку Кольцевая-Софийская, проехать на 96 до Обухово не составляло труда. Садись да катайся, с работы домой, с дома на работу. Потом развязка была построена, и на улицу хлынули Грузовики, стали появляться пробки на перекрестке с Дунайским, Ал.Фермой и тому подобно... Пришлось забыть об этой связи и ездить через Купчино... Что будет после продления Софийской в Колпино представляю с ужасом! Но если у Колпинцев потребности, придется терпеть!

Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
D.I.G.G.E.R.  11.12.2008 16:51

Теоретически, посто ГАИ будет, скорее всего, на въезде в Колпинарий. Развязка Софийская - КАД сейчас действительно трудновата, однако, скорее всего, коридор Софийская - Колпино может иметь независимый проезд через КАД (тоннель, например). Если его не будет, это, действительно, будет большая проблема проехать, но не такая смертельная, как сейчас.
"Отдельная пассажирская связь" - это трамвай? Дорого, нерентабельно (автобус, конечно, набирается, но где-то на 4/5 вместимости), долгоокупаемо. Хотя, конечно, мне бы понравилось.
Дешевле расшарить Московское шоссе до 4 полос в каждую сторону и, уже если хочется иметь светофоры, выстроить фазы соответственно потокам транспорта.
И Колпинское 3-километровое шоссе желательно - до 2 полос в каждую сторону.

Я думаю сделать нормальную связь Колпино с городом - это важнее КАДа дело, по крайней мере сотня тысяч людей отрезаны от цивилизации. (-)
музыкант  11.12.2008 18:35

0

Не стоит так унижать Колпино
D.I.G.G.E.R.  11.12.2008 19:52

Цивилизация, там, конечно, есть. Всякие магазины-автобусы-аптеки-прочее. Даже кинотеатр есть, "Подвиг" называется, один из немногих уцелевших советских монстров последних построек. Называется, кстати, "крематорий", за какую-то трубу, торчащую на крыше))
Да, от музеев, клубов и прочих крупных учреждений культуры городок далеко.
Однако проблема Колпино - в отсутствии нормальной работы. Ижорский завод сейчас не функционирует либо разграблен чуть более, чем наполовину. Сфера услуг развита достаточно, чтобы там оказались заняты все рабочие места. Вот и подались колпинцы в Питер, по возможности стараясь выбирать рабочее место в Московском либо Фрунзенском районах. Еще в Колпино проживает большая часть работников завода Toyota в Шушарах. А посему транспортная проблема стоит довольно остро.
ВОТ ЗДЕСЬ и требуется постройка какой-нибудь монохрени. Притом желательно не только в Колпино, но и в Пушкин. С подвозом к метро "Звэздная", ибо Купчино перегружено и будет перегружено еще 5-10 лет.

Страница: 15 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]