Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков
08.12.2008 16:52
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > В матату бывает и больше. Позиция называется > > "пятой точкой из окна". При чём тут это? > > Максимум, что я наблюдал в Газели - это 19 пассажиров плюс 20-ый - водитель. Площадь пола Газели - 8 кв.м. Выводы сделайте сами. > Плотность же 10 бедняг на кв.м я не видел ни разу. Энди, включите уже мозг! Плотность 10, 8, 4 с половиной и т.д. на кв.м. - это плотность стоящих пассажиров на свободной площади пола. Таковую площадь для ГАЗели сами посчитате? Также напомню, что нормально стоять в ней невозможно. Соответственно, "стоящий" в ГАЗели пассажир занимает совсем не такую площадь, как стоящий в трамвае. Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
Владимир Валдин
08.12.2008 16:59
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Я лишь одного не могу понять, какие еще чудеса > науки позволят увеличить пасспоток из Колпина на > Лиговку Сейчас им предлагается лишь вариант "до Звёздной" или "до Мосвокзала". Последний - весьма неудобный и не слишком надёжный, первый - застревает в мёртвых пробках, и никакая объездная дорога от этого трабла не спасёт. Продление беспересадочной связи в центр по отдельному полотну позволит как минимум рассредоточить поток. Не для Энди (бесполезно), для остальных: существующий пассажиропоток есть величина, не имеющая почти ничего общего с потребностью в корреспонденции между узлами, а наличие устойчивой корреспонденции само формирует потоки. Antalis, пришлите их ему лично. И ещё десяток учебников на английском, включая изданные в африканских странах. Всё равно выберет из последних и тот, который ему понравится - так хоть делом займётся;-) (0)
Владимир Валдин
08.12.2008 17:02
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Как Вы получили материалы этой конференции? Может, > выложите их на всеобщее обозрение? Докажите сначала ЛК, какого щастья они лишаются! (-)
Andy
08.12.2008 17:24
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не для Энди > (бесполезно), для остальных: существующий > пассажиропоток есть величина, не имеющая почти > ничего общего с потребностью в корреспонденции > между узлами, а наличие устойчивой корреспонденции > само формирует потоки. Какой величины этот поток? Может, достаточно будет построить нормальную развязку на въезде в город, а не очередную монохрень городить? (-)
Andy
08.12.2008 17:30
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас им предлагается лишь вариант "до Звёздной" > или "до Мосвокзала". Последний - весьма неудобный > и не слишком надёжный, первый - застревает в > мёртвых пробках, и никакая объездная дорога от > этого трабла не спасёт. Продление беспересадочной > связи в центр по отдельному полотну позволит как > минимум рассредоточить поток. Re: Докажите сначала ЛК, какого щастья они лишаются!
Владимир Валдин
08.12.2008 18:04
Там есть и совершенно нормальные люди, которых большинство. Среди последних наверняка и те, кто въехал в тему. Они это как раз понимают.
Погуглите и почитайте лучше пособия по организации трафика в Луанде, Нджамене и Найроби. Кстати, особенно в связи с кризисом, остутствии гарантированной зарплаты и невыдачей кредитов здесь, может подумать о личной помощи братским народам?;-) Вы там будете очень востребованы. Re: Докажите сначала ЛК, какого щастья они лишаются!
Andy
08.12.2008 19:26
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Там есть и совершенно нормальные люди, которых > большинство. http://www.ligkaskad.ru/forum/viewtopic.php?t=3217 Заметьте, это альтернативный форум, несогласный с "командой РС" > особенно в связи с кризисом, остутствии > гарантированной зарплаты и невыдачей кредитов > здесь, может подумать о личной помощи братским > народам?;-) Я что Вам - негр преклонных годов? В США - кризис, и средств не хватит даже на пару км монохрени в год. Так что рано или поздно городские авторитеты будут вынуждены обратится к независимым перевозчикам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 19:37 пользователем Andy. 19 проголосовавших "альтернативщиков" - это конечно многА о_О ;-)
Владимир Валдин
08.12.2008 19:34
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Заметьте, это альтернативный форум, несогласный с > "командой РС" > Так что рано или поздно городские авторитеты > будут вынуждены обратится к независимым > перевозчикам. Так тем более! Они их эти... моно... строить и не собирались, а хороший консультант по самоорганизации трафика - самое то, особенно в условиях кризиса в США! Мдя. Было бы совсем флудом, если б не комментарий к первой части поста:-( Стыдно... краснею... Энди, ваше чувство юмора - безгранично! :-))) Я плакалъ.
Иван
08.12.2008 19:50
Andy писал(а):
> Самое смешное, что я тоже согласен с Иваном - раньше было лучше. > Видите ли, я self-employed Что и видно... :-))) Теперь я понимаю, откуда настолько профанские размытые и абсолютно не конкретные мысли, основанные на отрицании чужих мыслей... ЗЫ. А каких-либо 5-10 принципов организации ОТ мы так и не дождались. Хотя, я свои высказывания потрудился повторить... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 19:55 пользователем Иван. Re: 19 проголосовавших "альтернативщиков" - это конечно многА о_О ;-)
Andy
08.12.2008 19:51
Только часть одного дома дает 16 несогласных (из 19). А сколько РОД ПзаОТ смог привлечь на митинг, считая сюда "Охтенскую дугу" и случайных прохожих со всего города?
Владимир Валдин писал(а): ------------------------------------------------------- > Так тем более! Они их эти... моно... строить и не > собирались, А что тогда на Лиговке (ключевое слово - хрень!) > хороший консультант по > самоорганизации трафика - самое то, особенно в > условиях кризиса в США! Любая самоорганизация тем и хороша, что не требует сторонних консультантов. Re: Энди, ваше чувство юмора - безгранично! :-))) Я плакалъ.
Andy
08.12.2008 19:59
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- >> Видите ли, я self-employed > Что и видно... :-))) Теперь я понимаю, откуда > настолько профанские размытые и абсолютно не > конкретные мысли... Вы абсолютно правы: к превеликому сожалению, я не имею возможности зарабатывать деньги надуванием щек и изображением вида деятельности. > ЗЫ. А каких-либо 5-10 принципов организации ОТ мы > так и не дождались. Значит, "мы" их и не ждали. Все заинтересованные лица их получили. Re: Энди, ваше чувство юмора - безгранично! :-))) Я плакалъ.
Mmiha
08.12.2008 20:50
Иван писал(а):
> ЗЫ. А каких-либо 5-10 принципов организации ОТ мы > так и не дождались. Хотя, я свои высказывания > потрудился повторить... Иван! Спорить с Энди - все равно, что пи... против ветра. Я уже зарекся с ним разговаривать. Вот тут одна из последних попыток вести с ним конструктивный диалог. Аргументы "контра" ничем не подкрепляются, а аргументы "про" (буде вы найдете весомые) игнорируются. Пару раз наличие серьезных аргументов приводило к "пропаданию" Энди с форума на пару недель (чтобы все успели забыть о чем шла речь). Поэтому призываю Вас! Не разводите бесполезный базар. Для всех будет лучше, если Энди будет разговаривать сам с собой. Зёма, от угла РасстанНой-Лиговка до Белы-Куна - 4969 м. Vср = S / t (-)
Andy
08.12.2008 22:19
Алексей Евгенич здесь писал(а):
------------------------------------------------------- > Товарисчу Andy: доехать от угла Расстаной-Лиговка > до Белы-Куна за 15 минут - это не тащиться на 20 > км/ч, это лететь на 50..... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.08 22:36 пользователем Andy. Энди во второй ветки спрашиваю у Вас, какие Ваши цели? Что вы хотите? (-)
Дозатор 95
08.12.2008 22:26
0 Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
D.I.G.G.E.R.
09.12.2008 17:00
Во, братцы. Это мой вопросец - я каждый деннь (за исключением суточных дежурств, выходных и отпуска) по этому шоссе толкаюсь. Могу поделиться наблюдениями и своими выводами.
В утренние часы ПИК проблемы возникают на въезде в город из-за светофора в Ленсоветовском, а не из-за поста ДПС! Светофор останавливает движение для прохода пешеходов - в Ленсоветовском довольно большой жилой массив и утречком народ бежит на автобусную остановку - вот и останавливают движение. Этот светофор "аукается" почти до Тосно. Вторая проблемка периодически возникает перед светофором у Ленты: если кто решил повернуть налево, он приостанавливает левую полосу. Иногда случается какому-нибудь суперсамосвалу повернуть налево прям посреди шоссе: встречаются там отвороты с шоссе, на которые сделаны разрывы в разметке. Жутко опасное явление: из тумана выплывает стоящий в левой полосе камазище с еле заметным моргающим поворотничком. А ты летишь около сотни. А вокруг темно и ничего не видно далее 50 метров. Хорошо если встречный подсветит этого камазища. Отвлекся. В вечерние часы ПИК проблемы возникают на выезде из города по причине светофора в Московской Славянке - поворот на Пушкин. После этого светофора народ начинает разгоняться по свободнее. Сам поворот на Колпино (налево) вызывает .... Теперь уже не вызывает, смирился я с ним. Смотришь на тех, кто поворачивает из второго ряда и нисколько не жалеешь о том, что стоишь в "правильном" третьем. Проблему может решить новая дорога, которая должна пройти параллельно Московскому шоссе и "продолжить" Софийскую улицу до Колпинского (после поворота с Московского на Колпино) шоссе. Строительство идет весьма активно, но необходимо возведение пары мостов: через реку Славянку и ещё через чего-то там. Были слухи, что строительство заморозили на пару лет, но вчера-позавчера видел копошащихся рабочих и технику, укладывающих асфальт (надеюсь, черновой слой) под обильным снегопадом. Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
Владимир Валдин
09.12.2008 17:29
D.I.G.G.E.R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблему может решить новая дорога, которая должна > пройти параллельно Московскому шоссе и > "продолжить" Софийскую улицу К сожалению, она решит её только отчасти, хотя и с финансами действительно не всё понятно. Практическое: Софийская перегружена грузовиками около КАДа уже сейчас. На перегон КАД-Ал.Ферма потратить менее 10 минут - это большая удача. При появлении на трассе дополнительного потока из Колпина Софийская развязка вообще станет труднопроезжей. Не менее "приятной", чем сейчас у Ленты, будет и перекрёсток у Южной ТЭЦ с поворотом в промзону. Теоретическое: ГАЙцы наверняка построят свой пост и на новой дороге, и скорее всего у той же дороги на Петрославянку. И по условиям трафика на этом перекрёстке тоже потребуется светофор. Хотя, конечно, Ленсоветовский - это нечто. В сухом остатке, с учётом общей плотности автотрафика на направлении, "исчезнет" только трабл класса "Московская Славянка". И будут люди тратить на направлении Колпино-Питер не по полтора часа ежедневно, а по часу. На этом направлении нужна отдельная пассажирская связь - или ж/д хотя бы "очеловечить" (что всё равно не всему Колпину удобно), или типа того, о чём шла речь выше. Кстати, 18.12 сдают новую дорогу на Пушкин. Всё хорошо, но будут очень серьёзные траблы как при въезде на неё с Московского шоссе, так и ещё большие - при движении с новой дороги на то же Московское или КАД. Тут вообще по организации потоков просится светофор... и всё, развзка "встала":-( Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
Станислав
09.12.2008 19:04
Я не живу в Колпино, но уже заочно возненавидил его население. =) Ещё до того как построили развязку Кольцевая-Софийская, проехать на 96 до Обухово не составляло труда. Садись да катайся, с работы домой, с дома на работу. Потом развязка была построена, и на улицу хлынули Грузовики, стали появляться пробки на перекрестке с Дунайским, Ал.Фермой и тому подобно... Пришлось забыть об этой связи и ездить через Купчино... Что будет после продления Софийской в Колпино представляю с ужасом! Но если у Колпинцев потребности, придется терпеть! Re: Потребность в перевозках из Колпинбурга в город существует объективно, и она огромная - до трети населения Колпина
D.I.G.G.E.R.
11.12.2008 16:51
Теоретически, посто ГАИ будет, скорее всего, на въезде в Колпинарий. Развязка Софийская - КАД сейчас действительно трудновата, однако, скорее всего, коридор Софийская - Колпино может иметь независимый проезд через КАД (тоннель, например). Если его не будет, это, действительно, будет большая проблема проехать, но не такая смертельная, как сейчас.
"Отдельная пассажирская связь" - это трамвай? Дорого, нерентабельно (автобус, конечно, набирается, но где-то на 4/5 вместимости), долгоокупаемо. Хотя, конечно, мне бы понравилось. Дешевле расшарить Московское шоссе до 4 полос в каждую сторону и, уже если хочется иметь светофоры, выстроить фазы соответственно потокам транспорта. И Колпинское 3-километровое шоссе желательно - до 2 полос в каждую сторону. Я думаю сделать нормальную связь Колпино с городом - это важнее КАДа дело, по крайней мере сотня тысяч людей отрезаны от цивилизации. (-)
музыкант
11.12.2008 18:35
0 Не стоит так унижать Колпино
D.I.G.G.E.R.
11.12.2008 19:52
Цивилизация, там, конечно, есть. Всякие магазины-автобусы-аптеки-прочее. Даже кинотеатр есть, "Подвиг" называется, один из немногих уцелевших советских монстров последних построек. Называется, кстати, "крематорий", за какую-то трубу, торчащую на крыше))
Да, от музеев, клубов и прочих крупных учреждений культуры городок далеко. Однако проблема Колпино - в отсутствии нормальной работы. Ижорский завод сейчас не функционирует либо разграблен чуть более, чем наполовину. Сфера услуг развита достаточно, чтобы там оказались заняты все рабочие места. Вот и подались колпинцы в Питер, по возможности стараясь выбирать рабочее место в Московском либо Фрунзенском районах. Еще в Колпино проживает большая часть работников завода Toyota в Шушарах. А посему транспортная проблема стоит довольно остро. ВОТ ЗДЕСЬ и требуется постройка какой-нибудь монохрени. Притом желательно не только в Колпино, но и в Пушкин. С подвозом к метро "Звэздная", ибо Купчино перегружено и будет перегружено еще 5-10 лет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]