ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 51
Re: Необходимое дополнение, чтобы у кого-то не создалось ложного впечатления.
Andy  15.02.2009 00:31

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
> И никак не иначе, ибо общественный транспорт
> всё-таки работал и вывозил бОльшую часть
> пассажиров.

Ну, поехали считать потенциальную возможность вывезти размыв.

Трамвай на Просвете. Работал до 2002 года, и, чтобы не отвлекаться, то его можно не учитывать.

40,50 тролли и 93-и автобусы. Как часто они ходили? Неужели как 80-ка? И если для обеспечения ПС на 80 маршруте пришлось закрыть половину других автобусных маршрутов по городу, то еще один такой BRT город просто бы не потянул.

Электричка. Каков был интервал на Сосновском направлении? Всяко не меньше 20 минут, потому что "пискаревский" участок нужно делить с "ириновскими" электричками.

Так что если прикинуть, то доля автобусов особо малого класса была не так и мала!

> Подвиги - это Вы про размыв 1995-го говорите ?

Нет. Про возможность замены метро маршрутками.

Re: Необходимое дополнение, чтобы у кого-то не создалось ложного впечатления.
Форумянин  15.02.2009 11:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трамвай на Просвете. Работал до 2002 года, и,
> чтобы не отвлекаться, то его можно не учитывать.

Как это не учитывать, если он РЕАЛЬНО вывозил ВЕСЬ Просвет от Гражданского до Есенина с декабря 95-го, по ноябрь 2002-го ??????

> 40,50 тролли и 93-и автобусы. Как часто они
> ходили? Неужели как 80-ка?

Cуммарный интервал около 5 минут. Поток вывозился стабильно примерно до 2002-2003 года, пока Богатырский перед Светлановской не превратился в хроническую пробку.

> ПС на 80 маршруте пришлось закрыть половину других
> автобусных маршрутов по городу, то еще один такой
> BRT город просто бы не потянул.

Половина маршрутов была закрыта в декабре 95-го, когда запустили 90 и 100 автобусы от Ручьёв до Финбана. Там было более 100 машин и естественно пришлось закрывать маршруты 1, 2, 5 и 7 парков. В марте 96-го, когда остался только 80, на нём работали только 1 и 2 парки. В лучшие времена на нём было 37 нарядов. О каком БРТ вы говорите ?

> Электричка. Каков был интервал на Сосновском
> направлении? Всяко не меньше 20 минут, потому что
> "пискаревский" участок нужно делить с
> "ириновскими" электричками.

Пискарёвка тут не причём. Если раньше пригород ехал до Девкино, то ПОСЛЕ РАЗМЫВА он поехал ДО ФИНБАНА. ПОПУТНО СОБИРАЯ тех, кто жил вдоль ж.д. Если есть расписание раз в 20 минут, то под него легко подстроиться, чтобы через 15 минут быть уже на Финбане.

> > Подвиги - это Вы про размыв 1995-го говорите ?
> Нет. Про возможность замены метро маршрутками.

То-то я не вижу адекватного "индикатора востребованности коридора" в исполнении ЧП "Дранжуладзе" от Озерков до Купчино (((((

Если не возят или возят хреново - говорить не о чем
Andy  05.03.2009 23:41

По Московскому пр. трамвай возит и возил (до кастрации) нормально, по среднесовковому - все-таки правительственная трасса. И тем не менее был невостребован.

Трамвай по Бухаре до самого недавнего времени возил отвратно (да так, что нынешний ремонт отдельные участники этого форума поспешили назвать СТ), но был востребован всегда.

Так может, проблемы трамвая вовсе не в цветуёчках?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.09 23:42 пользователем Andy.

Re: Существует ли карта пассажиропотоков СПБ?
USSR Man  06.03.2009 03:54

Всё-таки до кастрации Московского была ещё кастрация Обводного с закрытием Лермонтовского а до этого линии в порт. А один 29-й с урезанным 43-м немного давал возможностей для перемещения жителям Московского. К тому же сравнивать трам на Бухарестской, являющийся там и по сей день единственным независимым от пробок транспортом до метро (так то там тоже дальше ехать некуда) и Московский где проще сесть (а в час-пик - запихнуться) в метро, на котором можно доехать куда угодно. Так что стоит рассматривать Московский не до "кастрации" в 2006-м а до 2003, а то и до 2001 г.

Re: Вы сравниваете оборот со средствАми, выделяемыми городом, или федеральным центром?
Andy  06.03.2009 22:58

Поскольку федералы выделяют менее 10% от общих сумм финансирования, то их в своей грубой оценке я вообще не учитывал.

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старые тоже надо на какие-то шиши содержать.

Т.е. Вы хотите сказать, что есть еще и третий источник покрытия расходов?

> московский и питерский метрополитены окупаются по текущей эксплуатации, пусть
> даже немалые средства и вынесены тут за скобки - уже очень большое достижение.

Стоит ли останавливаться на достигнутом?

> Подобные системы в целом не то что
> прибыльными, даже самоокупаемыми не бывают.

Может, следует признать, что невостребованная система не окупится никогда, а востребованная - имеет шанс? Потому что по грубым прикидкам себестоимость перевозки пассажира по востребованной трамлинии, например, составляет что-то около половины от стоимости проезда.

А вот какова себестоимость перевозки пассажира в трамвае, везущем воздух?

> Хотя в другой ветке я уже доказал на раз-два, что
> новые станции строить не надо, по крайней мере - в
> Купчино: там нет достаточного пассажиропотока;-)))

Я всегда говорил, что этому народу ст. м. Медведково не нужна!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.09 23:06 пользователем Andy.

Студент и блохи (+++)
Владимир Валдин  06.03.2009 23:43

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот какова себестоимость перевозки пассажира в
> трамвае, везущем воздух?
Один студент выучил на экзамен по зоологии единственный вопрос в билетах - "блохи". И ему повезло, в вытянутом билете "блохи" были первыми. Ессно он начал великолепный рассказ про блох. Профессор понял, что он это знает, и предложил перейти ко второму. Второй был "кошка". И находчивый студент начал: "Кошка покрыта шерстью, а в шерсти водятся блохи..." И далее - опять про блох. Его опять останавливают "ладно, переходите к третьему". Третий вопрос - "кит". Студент вздохнул и начал: "Кит животное морское, шерсти у него нет. Но если бы была, в ней обязательно водились бы блохи"...

Это не офф. Это иллюстрация;-)

> Я всегда говорил, что этому народу ст. м.
> Медведково не нужна!
Вам она не нужна тоже. Метрошного пасспотока в ваших черёмушках не наблюдается. Маршрутки справляются великолепно, и транспортного коллапса не случается. Перебьетесь. Даже если Горбатый мост закроют: "не спрашивайте у водителя, как он проедет. Если надо, он пролетит". Так что - сЧастливо! Благо что финансовый кризис в США на дворе.

Евгенич, извини - но все вопросы - в Белый дом и к Andy;-)

А тема, вообще-то, про звуковую и прочую рекламу в метро. Всем остальным - тоже сорри. Пора отдельный топик с Эндитезисами создавать, и "в случае чего" переводить все на него ссылкой.

Пока не избавивились от блох, все прочие разговоры - бессмысленны (---)
Andy  07.03.2009 00:01

> Это не офф. Это иллюстрация;-)

101% офф: блохи вечны, а со следующего экзамена этот студент, очевидно, сразу переоденет гражданские ботинки на армейские сапоги и будет проявлять чудеса находчивости в рамках исключительно УНСС (0)
Владимир Валдин  07.03.2009 00:07

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока не избавивились от блох, все прочие разговоры - бессмысленны (---)

Люди, создайте пост с Эндитезисами, чтоб они по всем веткам не плодились!

Дорогой USSR Man! В USSR 43 трам в порт не ходил, но был востребован. Потом был продлен, но востребованность потерял. Мистика? (-)
Andy  07.03.2009 01:03

USSR Man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё-таки до кастрации Московского была ещё
> кастрация Обводного с закрытием Лермонтовского а
> до этого линии в порт.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
USSR Man  07.03.2009 07:54

Факты, цифры, наблюдения где? Или только словами бросаться умеем?

Я не понял, какие факты? Что 43 трамвай в совке не ходил в порт? Ну так погуглите схемы маршрутов ОТ Ленинграда и убедитесь сами! (-)
Andy  07.03.2009 09:40

USSR Man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Факты, цифры, наблюдения где? Или только словами
> бросаться умеем?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
USSR Man  07.03.2009 11:50

Факты, подтверждающие то, что просле продления пассажиров стало меньше. + к слову продлили маршрут еще в "совке", в июле 85-го

Вы хочете песен - их есть у меня!
Andy  07.03.2009 18:12

USSR Man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Факты, подтверждающие то, что просле продления
> пассажиров стало меньше.

Внимательно читаем здесь. Значит, дело не в порту.

На самом деле народ висел на подножках года до 94 - 95, пока не "легли" предприятия Московской заставы, и к рубежу тысячелетий трамвай окончательно стал невостребованным.

> + к слову продлили
> маршрут еще в "совке", в июле 85-го

Совок закончился с окончанием "гонок на лафетах". Началась PERESTROYKA.

Если травай востребован, можно и ограничить других учатсников движения. Если трамай невостребован - он д.б. ликвидирован. Хоть на совмещенке, хоть на эстакаде! (-)
Andy  08.03.2009 12:34

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Трамваю не место на дороге. Если где-то нет возможности вывести его на
> выделенку как бы то ни было (газон, ограничение движения) - значит там его
> быть не должно. IMHO.

Хорошо. Вот Садовая та же. На сомещёнке трамвай невостребован из-за пробок, но если ограничить других участников движения, он, скорее всего, будет востребован. Что делать? :) (-)
Arrs  09.03.2009 16:37

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
Если травай востребован, можно и ограничить других учатсников движения. Если трамай невостребован - он д.б. ликвидирован. Хоть на совмещенке, хоть на эстакаде!

Ограничить там нужно других участников движения, чтоб трамвай мог быстро,бес пробок ехать! (-)
Михаил К  09.03.2009 20:42

0

Глас народа - глас Божий?
Andy  09.03.2009 22:37

Закончилась голосовалка на Фонтани по трамваю на Садовой. Чиновникам и бомжам не удалось размазать vox populi :) Сейчас открыта новая голосовалка - о нашей многострадальной Фрунзенско-Ждановской линии. Большитнство народу дибо негативно оценивают, либо по принципу - "жила бы страна родная, и нету других забот"

PS Поскольку тема про фонтанкино голосование закрыта, предлагаю продолжать писать в эту тему о вашем видении развития города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.09 22:43 пользователем Andy.

Сформулируйте конкретно тему обсуждения. Флуд и выяснения отношений будут пресекаться на корню (-)
Модератор  09.03.2009 22:47

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> PS Поскольку тема про фонтанкино голосование
> закрыта, предлагаю продолжать писать в эту тему о
> вашем видении развития города.

Re: Сформулируйте конкретно тему обсуждения. Флуд и выяснения отношений будут пресекаться на корню
Andy  09.03.2009 23:23

Конкретно: каким вы видите преспективы развития города. Могу предложить следующие концепции:

1. Город-памятник (туристический аттракцион), когда трамвай разъезжает мимо надгробий
2. Город для олигархов. Им трамвай не нужен, они им не пользуются, а их холуи уместятся в одной маршрутке.
3. Город для вас, работников и мещан. Но вам трамвай тоже не нужен, бо как не обспечивает достаточной скорости перемещения на наиболее часто встречающихся перемешениях типа спальник - центр не превышающих предела транспортной усталости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 23:44 пользователем Andy.

Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - на окраину и выделенку, объездная магистраль вокруг центра по набережным, плюс развитое метро на окраинах. (-)
Виталий  09.03.2009 23:38

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Город для вас, работников и мещан. Но вам
> трамвай тоже не нужен, бо как не обспечивает
> достаточной скорости перемещения на наиболее часто
> встречающихся перемешениях типа спальник - центр
> не превышающих предела транспортной усталости.

Страница: 20 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]