Re: Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - в металлолом. Система хордовых хайвеев. Общественный транспорт по принципу Куритибы плюс метро.
Игорь Д.
09.03.2009 23:58
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 3. Город для вас, работников и мещан. Но вам > > трамвай тоже не нужен, бо как не обспечивает > > достаточной скорости перемещения на наиболее > часто > > встречающихся перемешениях типа спальник - > центр > > не превышающих предела транспортной усталости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 23:59 пользователем Игорь Д.. Re: Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - на окраину и выделенку, объездная магистраль вокруг центра по набережным, плюс развитое метро на окраинах.
Владимир Валдин
10.03.2009 00:04
Виталий писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t 1. Насчёт "оптимизирована" - звучит прикольно (грустно). Она уже "оптимизирована" в полный аут. Её надо почти с нуля строить. 2. На выделенку - согласен. Но без центровых вводов такая система нежизнеспособна экономически, получаем эффект забивания гвоздей телевизором. 3. Объездная - отчасти скоро будет (Обводный вот-вот откроют). Посмотрим... решит ли она хоть толику проблем, кроме пробки на Старо-Невском. Боюсь однако, что и последняя из-за "сложившегося изменения пассажиропотоков", если более ничего не делать, тут теперь навсегда. Нужны пара-тройка дорог непрерывного движения + безусловный приоритет ОТ в зонах плотной застройки, чтобы снизить привлекательность центра для частного транспорта и дать людям возможность действительно перемещаться. Второе реализуемо проще. 4. Развитое метро... Был бы у нас Штадбан - можно было бы говорить о чём-то. А так - это мечты для "уголка флудера". Если бы всё ограничивалось подобным перечнем вопросов, всё было бы очень просто. А всё вышесказанное даже не "кажется", а наверняка перетёрто уже много раз. Толку? Re: Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - на окраину и выделенку, объездная магистраль вокруг центра по набережным, плюс развитое метро на окраинах.
Leo
10.03.2009 00:27
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Объездная - отчасти скоро будет (Обводный > вот-вот откроют). Посмотрим... решит ли она хоть > толику проблем, кроме пробки на Старо-Невском. > Боюсь однако, что и последняя из-за "сложившегося > изменения пассажиропотоков", если более ничего не > делать, тут теперь навсегда. Есть подозрение, что Обводный открывать не планируют пока, потому что реконструкцию собственно набережных никто не делал — только мостов. Реконструкция должна вот-вот только начаться :) Но буду рад, если прав вы. Про сложившиеся пассажиропотоки — практика открытия новых магистралей (Митрофаньевское шоссе) показывает, что потоки перераспределяются в ее пользу за полгода-год. маршрутки на свалку, вместо них много новых трамваев, троллейбусов и автобусов и конечно же разветвлённое метро! (-)
Михаил К
11.03.2009 01:39
0 Re: Новые Правила перевозки Пассажиров
VechniyStrannik
11.03.2009 10:31
Правительство утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси. Соответствующее постановление сегодня публикуется в "Российской газете".
Действительно, за это время в отрасли прошли серьезные перемены, и перевозчик просто не в состоянии выполнить некоторые требования. Например, есть норма об обязательном использовании одной формы проездных билетов, которую устанавливает министерство транспорта. Тогда как по правилам наличных денежных расчетов в России уже есть перечень обязательных реквизитов документов минфина, под которые подпадают и проездные билеты, и чеки за проезд в такси. Кроме того, в старых правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь многие марки машин используют как такси. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в минтрансе. Директор министерского департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Олег Старовойтов отметил "РГ", что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования. Для этого создан целый пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты. Но в любом случае регулярные перевозки и график движения неразделимы, поэтому расписание, как норма, в правилах оставлено, и его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия. Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира. Олег Старовойтов сказал, что маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. К сожалению, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Как известно, хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус. http://www.rg.ru/printable/2009/03/11/bagaj-dok.html http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Корабел
15.03.2009 00:43
Надо срочно реанимировать 16-й трамвайный маршрут. Пусть все наряды ходят Репина-Карабюраторный" с интервалом 10-15 минут. Тогда народ поедет. Связь Коломна-Московский-Лиговка-Волковская очень, по идее, нужна. Но интервалы... По выходным 16-й не дождаться, да и в будни не лучше. Обрубок Карабюраторный-Лиговка не очень то и нужен, ибо теперь 15-й есть вместо 10-ки трамвая, и ещё 141.
Просто я сегодня я видел в 20.00 16-й на Загородном в сторону Лиговки - лишь один кондёр "гордо реял" в салоне. А в лучшем случае бывает лишь 5, ну 7-8 человек.( Интервалы и пассажиропоток вещи взаимосвязанные, как известно. Сугубо внутригородской маршрут, да ещё по центру, с интервалами более 15-20 мин. межпик и нафиг не нужен, ибо народ быстро альтернативу найдёт. Ведь кто из начальников-противников трама увидит такой вот "16-й на Загородном" в очередной раз поднимет вопрос "Казнить, нельзя помиловать". Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
bma
15.03.2009 01:06
Поддерживаю. Днем в будний его не дождаться (4 вагона всего). Часто бываю на Репина, вижу много народа его ждет, недожидаются и уезжают на маршрутках, автобусах и тп. А обрубок Карбюратор-Кузнечный - вообще порнография:( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 01:09 пользователем bma. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич
15.03.2009 01:36
А все равно, верно сказано. Если раньше вариант неофициальный 16-а (Кузнечный-Карбюраторный) был реально нужен, то теперь, после открытия Волковской, введения 15-го он не нужен. Нужен действительно полноценный 16й без усеченных нарядов. А в это время, за границей... Новые фоторепортажи и видеоматериалы о транспортных системах зарубежных городов
Владимир Валдин
17.03.2009 13:45
Re: А в это время, за границей... Новые фоторепортажи и видеоматериалы о транспортных системах зарубежных городов
Andy
18.03.2009 00:08
Надо бы несколько снизить градус всеобщей эйфории. Итак:
Владимир Валдин писал(а): ------------------------------------------------------- > Здесь: > http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?n > um=1703091&chap=newspapers цитирцую с упомянутого ресурса: > В середине 1990-х в гостевой книге одного из петербургских транспортных > сайтов появилась запись, настоящий «крик души» архитектора из > Дублина: “пожалуйста, расскажите больше про ваш трамвай! Мы здесь задыхаемся > от машин и нуждаемся в любой информации о транспорте, который избавит нас от > этого”. Действительно, архитектор этой евродеревни обратился не по адресу. > Также в 2007-м было принято окончательное решение о концепции дальнейшего > развития городского рельсового транспорта. В рамках одобренного ещё в 2005-м > правительственного плана Transport 21, до 2015 года Вам это ничего не напоминает - "Программу ... до 2015 года" "...до 2020 года", "НВПТ-2009" и т.п.? Экономика какой страны еврозоны первой столкнулась с рецессией? > В любом случае, уже сегодня в столице Ирландской Республики сформировалась > основа транспортной системы, при которой современный рельсовый транспорт > служит основным перевозчиком. В Дублине ок. 200 автобусных маршрутов и 40 трамвайных вагонов. Энди, там не только про Дублин и "трамвай" было. За Вами по набережным Невы Пётр I верхом на трамвае ещё не гоняется?;-) Даже если так, не волнуйтесь. Сегодня это уже лечат
Владимир Валдин
18.03.2009 10:35
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, архитектор этой евродеревни Нифигасе "евродеревня"... 4500 рыл на квадратный кэмэ в среднем... В Питере и Москве, правда, по 12000 на урбанизированной... > Вам это ничего не напоминает - "Программу ... до > 2015 года" "...до 2020 года", "НВПТ-2009" и т.п.? Мне лично - нет. В отличие от наших планов, включая коммунизьм, те выполняются. Смотрите кино, оно без комментариев. На второй сдаточный участок - за Сэндифорд - не поехал из-за дефицита времени, хотя там почти всё готово. То же и с ответсвлением в Таллахте. Там только земляные работы начались. > Экономика какой страны еврозоны первой столкнулась > с рецессией? При чём здесь это? В нормальных экономиках при спаде социальные программы расширяют или, по крайней мере, не урезают. > современный рельсовый транспорт > > служит основным перевозчиком. > В Дублине ок. 200 автобусных маршрутов и 40 > трамвайных вагонов. Погуглите. 1067 автобусов перевозят 500 тыс. в день, 40 трамваев - 100 тыс., 60 электричек - 230 000. Дальше составьте пропорции и пересчитайте удельные веса, если есть желание. Кстати, если это обсуждать - то в другом форуме. Для данного это оффтоп. Чтоб с ним закончить, поздравлю всех с прошедшим днем святого Патрика;-) Re: Энди, там не только про Дублин и "трамвай" было. За Вами по набережным Невы Пётр I верхом на трамвае ещё не гоняется?;-) Даже если так, не волнуйтесь. Сегодня это уже лечат
Andy
18.03.2009 11:14
Не волнуйтесь, я сказал болвану на бронзовом трамвае "Ужо тебе!", и он отстал :)
Владимир Валдин писал(а): ------------------------------------------------------- > Нифигасе "евродеревня"... 4500 рыл на квадратный > кэмэ в среднем... В Питере и Москве, правда, по > 12000 на урбанизированной... Блин, Вы меня еще в оголтелые британские колонизаторы запишите! Дублин - это нормальный полумиллионник, и лайт-рейл в нем вполне кстати, что и доказывает Ваше утверждение о прибыльности системы. > В нормальных экономиках при > спаде социальные программы расширяют или, по > крайней мере, не урезают. В ненормальных. Рузвельтовский "Новый курс" привел к рецессии американской экономики 36 - 37 гг., после чего был тихо свернут, а адольфовы автобаны поставили германскую экономику на грань дефолта к 1939 году, что и явилось одной из причин WWII (типа война все спишет!) > Погуглите. 1067 автобусов перевозят 500 тыс. в > день, 40 трамваев - 100 тыс., 60 электричек - 230 > 000. Дальше составьте пропорции и пересчитайте > удельные веса, если есть желание. Причем здесь удельный вес? Разговор шел об основном перевозчике. А то ведь до 2007 года и про Петербург можно было сказать, что трамвай имеет большее удельное число перевозимых пассажиров на вагон, чем любая газель! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 11:16 пользователем Andy. Re: В нынешнем виде линия жалости не вызывает, но
Andy
12.04.2009 19:41
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Из пассажиров забитого в мясо автобуса номер 2. Я опять спрашиваю - если один автобус не справляется, обязательно трамвай лудить, или проще будет пустить еще один автобус, если уж так хочется, то по кишке, например! > Ездить на автомобиле в центр по этим улицам в > нынешних условиях это вообще бред, и этому бреду > потакать не надо. Извините, а для чего тогда улица? Для людей или для трамваев? Re: 41 под угрозой !
A.B.
12.04.2009 19:46
Есть товарищи, которые ездят к себе на работу с окраин ежедневно (туда-сюда) на больших джипах. Ради комфорта собственной пятой точки. Это - клиника. И их - много.
Говорю все это как автовладелец и автолюбитель. Теперь считаем - одна огромная машина (да даже если и не огромная) везет одну (1 шт.) задницу. Это - при узости улиц (Петроградка и иже), абсолютно незапроектированных под эпоху потребления, когда каждый минимальный клерк предпочитает кататься до офиса на взятой в кредит тачке, потом еще и паркуя ее черт знает как (часто причина трамвайных задержек, кстати). Мораль - ограничивать въезд частных авто (от легковых до джипов) в центр города КСВ надо, и радикально. Будет ли при этом коррупция, нарушения, блат, ит.д. и т.п.? Да, будут. Но на 60-70% проблему можно решить, мне кажется. Вопрос весь в том, что реально можно предложить людям вместо их авто с подогревом под задом? Тут-то и ответ - быстроходный, часто ходящий транспорт, вместо табуреток от ТП, набитых селедкой, и болтающихся где-то на рейде со скоростью 5 км/ч ЛВСов. А горвласти тем временем устраивают какие-то перехватывающие парковки, еще и предлагая за них платить. Ищите дураков, как говорится. > Может хватит под шаблон писать посты. Тут где-то есть шаблоны? > б.)Это вы вобще к чему написали? Или просто так воздух сотрясти? Это я написал к тому, что проблема при желании и финансировании - решаема, и вполне. Что касается сотрясания воздуха - то все дискуссии на данном форуме, кроме сообщений об изменениях расписаний - сотрясание воздуха. Предлагаете прекратить? P.S. Для любителей переходить на личности - свое авто КСВ я использую исключительно для поездок по окраинам и в область. Не из аскетизма - стоять в пробке на той же Садовой (даже с разрешенной ездой по путям) - гораздо дольше, чем добраться практически до любой точки города на метро и своих двоих. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 19:50 пользователем A.B.. Re: 41 под угрозой !
Льготник
12.04.2009 19:52
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Давно это 2-й автобус по Калинина ходит? Сесть на > трамвай вы можете только вынудив стоять автобусы в > пробке. Автобус ходит по Стачек, в пробке, доезжая от Обводного до Автово за то же время, что и трамвай, петляющий по разбитым путям по окрестным улицам. > Для кого бред, а для кого нет. У вас видимо просто > нет машины. Ну понимаете, потакать вашим потребностям в передвижении на авто - это знаит снести город и залить ровным слоем асфальта. Поэтому приходится думать о вас только по остаточному принципу. Так что сначала - трамвай, потом - автомобили. Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли. (-)
ТБ_
12.04.2009 20:03
0 Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник
12.04.2009 20:07
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Это для того, чтобы убытки от пробок не перекрывали налоги. > Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая себя и других либо стоять в пробке, либо ехать в давке. > При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли. Читайте ЧаВо, параграф про косвенную прибыль. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
12.04.2009 20:15
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. > > Это для того, чтобы убытки от пробок не > перекрывали налоги. Что за убытки от пробок? Помоему наоборот прибыль от повышенного расхода бензина. > > > Почему это мои права на место на дороге > ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо > ехать в давке. > > Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая себя и > других либо стоять в пробке, либо ехать в давке. Это интересно как. > > > При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ > из своего кармана. Ну знаете ли. > > Читайте ЧаВо, параграф про косвенную прибыль. Ссылку киньте пожалуйста. Re: 41 под угрозой !
Andy
12.04.2009 21:35
bma писал(а):
------------------------------------------------------- > Выше, Алексей давал пример, что раньше 36 шел от > Стрельны до Казанского - 67 мин. Вспомнила бабка, как в девках гуляла! Ниже объяснялось, каким макаром обеспечивались скоростя в 22 км/ч по Оранэле. Тем более, что 41 до Лигова почти не едет. > Ныне, 41 с учетом убитого Говорова езит от > Обводного до Жукова мин.40-45. Если > отремонтировать Говорова-Новостроек и увеличисть > скорости, то до Лигова выйдет минут 40. Не, не выйдет. Такие скоростя даже на Бухаре - редкость. Далее. 45 минут - это с учетом подхода от/к остановке и ожидания нужного маршрута, так что чистого времени поездки д.б. минут 30. А теперь вопрос - если 41 трам, даже в неидеальном состоянии, но едет быстрее автобуса, то почему он везет воздух? > ЗЫ Энди. Путь на метро от конечной до конечной > тоже выше 45 минут. Что? пошли его закапывать? :D Ага, только вот какое количество пассажиров ежедень катается взвд-вперед от конечной до конечной, и какое - спальник-центр? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 21:38 пользователем Andy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]