ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 51
Re: Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - в металлолом. Система хордовых хайвеев. Общественный транспорт по принципу Куритибы плюс метро.
Игорь Д.  09.03.2009 23:58

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 3. Город для вас, работников и мещан. Но вам
> > трамвай тоже не нужен, бо как не обспечивает
> > достаточной скорости перемещения на наиболее
> часто
> > встречающихся перемешениях типа спальник -
> центр
> > не превышающих предела транспортной усталости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 23:59 пользователем Игорь Д..

Re: Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - на окраину и выделенку, объездная магистраль вокруг центра по набережным, плюс развитое метро на окраинах.
Владимир Валдин  10.03.2009 00:04

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
1. Насчёт "оптимизирована" - звучит прикольно (грустно). Она уже "оптимизирована" в полный аут. Её надо почти с нуля строить.
2. На выделенку - согласен. Но без центровых вводов такая система нежизнеспособна экономически, получаем эффект забивания гвоздей телевизором.
3. Объездная - отчасти скоро будет (Обводный вот-вот откроют). Посмотрим... решит ли она хоть толику проблем, кроме пробки на Старо-Невском. Боюсь однако, что и последняя из-за "сложившегося изменения пассажиропотоков", если более ничего не делать, тут теперь навсегда.
Нужны пара-тройка дорог непрерывного движения + безусловный приоритет ОТ в зонах плотной застройки, чтобы снизить привлекательность центра для частного транспорта и дать людям возможность действительно перемещаться. Второе реализуемо проще.
4. Развитое метро... Был бы у нас Штадбан - можно было бы говорить о чём-то. А так - это мечты для "уголка флудера".

Если бы всё ограничивалось подобным перечнем вопросов, всё было бы очень просто. А всё вышесказанное даже не "кажется", а наверняка перетёрто уже много раз. Толку?

Re: Да, именно так. Транспортная система должна быть оптимизирована. Трамвай - на окраину и выделенку, объездная магистраль вокруг центра по набережным, плюс развитое метро на окраинах.
Leo  10.03.2009 00:27

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Объездная - отчасти скоро будет (Обводный
> вот-вот откроют). Посмотрим... решит ли она хоть
> толику проблем, кроме пробки на Старо-Невском.
> Боюсь однако, что и последняя из-за "сложившегося
> изменения пассажиропотоков", если более ничего не
> делать, тут теперь навсегда.
Есть подозрение, что Обводный открывать не планируют пока, потому что реконструкцию собственно набережных никто не делал — только мостов. Реконструкция должна вот-вот только начаться :) Но буду рад, если прав вы.

Про сложившиеся пассажиропотоки — практика открытия новых магистралей (Митрофаньевское шоссе) показывает, что потоки перераспределяются в ее пользу за полгода-год.

маршрутки на свалку, вместо них много новых трамваев, троллейбусов и автобусов и конечно же разветвлённое метро! (-)
Михаил К  11.03.2009 01:39

0

Re: Новые Правила перевозки Пассажиров
VechniyStrannik  11.03.2009 10:31

Правительство утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси. Соответствующее постановление сегодня публикуется в "Российской газете".

Действительно, за это время в отрасли прошли серьезные перемены, и перевозчик просто не в состоянии выполнить некоторые требования. Например, есть норма об обязательном использовании одной формы проездных билетов, которую устанавливает министерство транспорта. Тогда как по правилам наличных денежных расчетов в России уже есть перечень обязательных реквизитов документов минфина, под которые подпадают и проездные билеты, и чеки за проезд в такси. Кроме того, в старых правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь многие марки машин используют как такси. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в минтрансе. Директор министерского департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Олег Старовойтов отметил "РГ", что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования. Для этого создан целый пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.

Но в любом случае регулярные перевозки и график движения неразделимы, поэтому расписание, как норма, в правилах оставлено, и его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.

Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.

Олег Старовойтов сказал, что маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.

К сожалению, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Как известно, хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус.

http://www.rg.ru/printable/2009/03/11/bagaj-dok.html
http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Корабел  15.03.2009 00:43

Надо срочно реанимировать 16-й трамвайный маршрут. Пусть все наряды ходят Репина-Карабюраторный" с интервалом 10-15 минут. Тогда народ поедет. Связь Коломна-Московский-Лиговка-Волковская очень, по идее, нужна. Но интервалы... По выходным 16-й не дождаться, да и в будни не лучше. Обрубок Карабюраторный-Лиговка не очень то и нужен, ибо теперь 15-й есть вместо 10-ки трамвая, и ещё 141.
Просто я сегодня я видел в 20.00 16-й на Загородном в сторону Лиговки - лишь один кондёр "гордо реял" в салоне. А в лучшем случае бывает лишь 5, ну 7-8 человек.( Интервалы и пассажиропоток вещи взаимосвязанные, как известно. Сугубо внутригородской маршрут, да ещё по центру, с интервалами более 15-20 мин. межпик и нафиг не нужен, ибо народ быстро альтернативу найдёт.
Ведь кто из начальников-противников трама увидит такой вот "16-й на Загородном" в очередной раз поднимет вопрос "Казнить, нельзя помиловать".

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
bma  15.03.2009 01:06

Поддерживаю. Днем в будний его не дождаться (4 вагона всего). Часто бываю на Репина, вижу много народа его ждет, недожидаются и уезжают на маршрутках, автобусах и тп. А обрубок Карбюратор-Кузнечный - вообще порнография:(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 01:09 пользователем bma.

Ну, вагонов-то на самом деле не 4, а побольше (-)
HAV  15.03.2009 01:23

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  15.03.2009 01:36

А все равно, верно сказано. Если раньше вариант неофициальный 16-а (Кузнечный-Карбюраторный) был реально нужен, то теперь, после открытия Волковской, введения 15-го он не нужен. Нужен действительно полноценный 16й без усеченных нарядов.

А в это время, за границей... Новые фоторепортажи и видеоматериалы о транспортных системах зарубежных городов
Владимир Валдин  17.03.2009 13:45


Re: А в это время, за границей... Новые фоторепортажи и видеоматериалы о транспортных системах зарубежных городов
Andy  18.03.2009 00:08

Надо бы несколько снизить градус всеобщей эйфории. Итак:

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь:
> http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?n
> um=1703091&chap=newspapers

цитирцую с упомянутого ресурса:

> В середине 1990-х в гостевой книге одного из петербургских транспортных
> сайтов появилась запись, настоящий «крик души» архитектора из
> Дублина: “пожалуйста, расскажите больше про ваш трамвай! Мы здесь задыхаемся
> от машин и нуждаемся в любой информации о транспорте, который избавит нас от
> этого”.

Действительно, архитектор этой евродеревни обратился не по адресу.

> Также в 2007-м было принято окончательное решение о концепции дальнейшего
> развития городского рельсового транспорта. В рамках одобренного ещё в 2005-м
> правительственного плана Transport 21, до 2015 года

Вам это ничего не напоминает - "Программу ... до 2015 года" "...до 2020 года", "НВПТ-2009" и т.п.? Экономика какой страны еврозоны первой столкнулась с рецессией?

> В любом случае, уже сегодня в столице Ирландской Республики сформировалась
> основа транспортной системы, при которой современный рельсовый транспорт
> служит основным перевозчиком.

В Дублине ок. 200 автобусных маршрутов и 40 трамвайных вагонов.

Энди, там не только про Дублин и "трамвай" было. За Вами по набережным Невы Пётр I верхом на трамвае ещё не гоняется?;-) Даже если так, не волнуйтесь. Сегодня это уже лечат
Владимир Валдин  18.03.2009 10:35

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, архитектор этой евродеревни
Нифигасе "евродеревня"... 4500 рыл на квадратный кэмэ в среднем... В Питере и Москве, правда, по 12000 на урбанизированной...

> Вам это ничего не напоминает - "Программу ... до
> 2015 года" "...до 2020 года", "НВПТ-2009" и т.п.?
Мне лично - нет. В отличие от наших планов, включая коммунизьм, те выполняются. Смотрите кино, оно без комментариев. На второй сдаточный участок - за Сэндифорд - не поехал из-за дефицита времени, хотя там почти всё готово. То же и с ответсвлением в Таллахте. Там только земляные работы начались.

> Экономика какой страны еврозоны первой столкнулась
> с рецессией?
При чём здесь это? В нормальных экономиках при спаде социальные программы расширяют или, по крайней мере, не урезают.

> современный рельсовый транспорт
> > служит основным перевозчиком.

> В Дублине ок. 200 автобусных маршрутов и 40
> трамвайных вагонов.
Погуглите. 1067 автобусов перевозят 500 тыс. в день, 40 трамваев - 100 тыс., 60 электричек - 230 000. Дальше составьте пропорции и пересчитайте удельные веса, если есть желание.

Кстати, если это обсуждать - то в другом форуме. Для данного это оффтоп. Чтоб с ним закончить, поздравлю всех с прошедшим днем святого Патрика;-)

Re: Энди, там не только про Дублин и "трамвай" было. За Вами по набережным Невы Пётр I верхом на трамвае ещё не гоняется?;-) Даже если так, не волнуйтесь. Сегодня это уже лечат
Andy  18.03.2009 11:14

Не волнуйтесь, я сказал болвану на бронзовом трамвае "Ужо тебе!", и он отстал :)

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нифигасе "евродеревня"... 4500 рыл на квадратный
> кэмэ в среднем... В Питере и Москве, правда, по
> 12000 на урбанизированной...

Блин, Вы меня еще в оголтелые британские колонизаторы запишите! Дублин - это нормальный полумиллионник, и лайт-рейл в нем вполне кстати, что и доказывает Ваше утверждение о прибыльности системы.

> В нормальных экономиках при
> спаде социальные программы расширяют или, по
> крайней мере, не урезают.

В ненормальных. Рузвельтовский "Новый курс" привел к рецессии американской экономики 36 - 37 гг., после чего был тихо свернут, а адольфовы автобаны поставили германскую экономику на грань дефолта к 1939 году, что и явилось одной из причин WWII (типа война все спишет!)

> Погуглите. 1067 автобусов перевозят 500 тыс. в
> день, 40 трамваев - 100 тыс., 60 электричек - 230
> 000. Дальше составьте пропорции и пересчитайте
> удельные веса, если есть желание.

Причем здесь удельный вес? Разговор шел об основном перевозчике. А то ведь до 2007 года и про Петербург можно было сказать, что трамвай имеет большее удельное число перевозимых пассажиров на вагон, чем любая газель!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.09 11:16 пользователем Andy.

Re: В нынешнем виде линия жалости не вызывает, но
Andy  12.04.2009 19:41

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из пассажиров забитого в мясо автобуса номер 2.

Я опять спрашиваю - если один автобус не справляется, обязательно трамвай лудить, или проще будет пустить еще один автобус, если уж так хочется, то по кишке, например!

> Ездить на автомобиле в центр по этим улицам в
> нынешних условиях это вообще бред, и этому бреду
> потакать не надо.

Извините, а для чего тогда улица? Для людей или для трамваев?

Re: 41 под угрозой !
A.B.  12.04.2009 19:46

Есть товарищи, которые ездят к себе на работу с окраин ежедневно (туда-сюда) на больших джипах. Ради комфорта собственной пятой точки. Это - клиника. И их - много.
Говорю все это как автовладелец и автолюбитель.

Теперь считаем - одна огромная машина (да даже если и не огромная) везет одну (1 шт.) задницу. Это - при узости улиц (Петроградка и иже), абсолютно незапроектированных под эпоху потребления, когда каждый минимальный клерк предпочитает кататься до офиса на взятой в кредит тачке, потом еще и паркуя ее черт знает как (часто причина трамвайных задержек, кстати).

Мораль - ограничивать въезд частных авто (от легковых до джипов) в центр города КСВ надо, и радикально.

Будет ли при этом коррупция, нарушения, блат, ит.д. и т.п.? Да, будут. Но на 60-70% проблему можно решить, мне кажется. Вопрос весь в том, что реально можно предложить людям вместо их авто с подогревом под задом? Тут-то и ответ - быстроходный, часто ходящий транспорт, вместо табуреток от ТП, набитых селедкой, и болтающихся где-то на рейде со скоростью 5 км/ч ЛВСов.

А горвласти тем временем устраивают какие-то перехватывающие парковки, еще и предлагая за них платить. Ищите дураков, как говорится.

> Может хватит под шаблон писать посты.

Тут где-то есть шаблоны?

> б.)Это вы вобще к чему написали? Или просто так воздух сотрясти?

Это я написал к тому, что проблема при желании и финансировании - решаема, и вполне. Что касается сотрясания воздуха - то все дискуссии на данном форуме, кроме сообщений об изменениях расписаний - сотрясание воздуха. Предлагаете прекратить?

P.S. Для любителей переходить на личности - свое авто КСВ я использую исключительно для поездок по окраинам и в область. Не из аскетизма - стоять в пробке на той же Садовой (даже с разрешенной ездой по путям) - гораздо дольше, чем добраться практически до любой точки города на метро и своих двоих.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 19:50 пользователем A.B..

Re: 41 под угрозой !
Льготник  12.04.2009 19:52

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно это 2-й автобус по Калинина ходит? Сесть на
> трамвай вы можете только вынудив стоять автобусы в
> пробке.

Автобус ходит по Стачек, в пробке, доезжая от Обводного до Автово за то же время, что и трамвай, петляющий по разбитым путям по окрестным улицам.
> Для кого бред, а для кого нет. У вас видимо просто
> нет машины.

Ну понимаете, потакать вашим потребностям в передвижении на авто - это знаит снести город и залить ровным слоем асфальта. Поэтому приходится думать о вас только по остаточному принципу. Так что сначала - трамвай, потом - автомобили.

Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли. (-)
ТБ_  12.04.2009 20:03

0

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник  12.04.2009 20:07

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги.

Это для того, чтобы убытки от пробок не перекрывали налоги.

> Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке.

Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая себя и других либо стоять в пробке, либо ехать в давке.

> При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.

Читайте ЧаВо, параграф про косвенную прибыль.

Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_  12.04.2009 20:15

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТБ_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги.
>
> Это для того, чтобы убытки от пробок не
> перекрывали налоги.

Что за убытки от пробок? Помоему наоборот прибыль от повышенного расхода бензина.

>
> > Почему это мои права на место на дороге
> ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо
> ехать в давке.
>
> Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая себя и
> других либо стоять в пробке, либо ехать в давке.

Это интересно как.

>
> > При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ
> из своего кармана. Ну знаете ли.
>
> Читайте ЧаВо, параграф про косвенную прибыль.

Ссылку киньте пожалуйста.

Re: 41 под угрозой !
Andy  12.04.2009 21:35

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выше, Алексей давал пример, что раньше 36 шел от
> Стрельны до Казанского - 67 мин.

Вспомнила бабка, как в девках гуляла!

Ниже объяснялось, каким макаром обеспечивались скоростя в 22 км/ч по Оранэле.

Тем более, что 41 до Лигова почти не едет.

> Ныне, 41 с учетом убитого Говорова езит от
> Обводного до Жукова мин.40-45. Если
> отремонтировать Говорова-Новостроек и увеличисть
> скорости, то до Лигова выйдет минут 40.

Не, не выйдет. Такие скоростя даже на Бухаре - редкость.

Далее. 45 минут - это с учетом подхода от/к остановке и ожидания нужного маршрута, так что чистого времени поездки д.б. минут 30.

А теперь вопрос - если 41 трам, даже в неидеальном состоянии, но едет быстрее автобуса, то почему он везет воздух?

> ЗЫ Энди. Путь на метро от конечной до конечной
> тоже выше 45 минут. Что? пошли его закапывать? :D

Ага, только вот какое количество пассажиров ежедень катается взвд-вперед от конечной до конечной, и какое - спальник-центр?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 21:38 пользователем Andy.

Страница: 21 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]