ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 51
Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
ТБ_  16.04.2009 21:23

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

а уж если строить как в
> Америке...

Но в Америке это удалось..

> Это во-первых. А во-вторых, на пустом месте никому
> не надо, а надо в существующем городе.
Как раз таки нужно делать новые города, адаптированные для современных нужд, а не насиловать старые. Например в корее создаётся новый город-столица.


> На сферическом такси в вакууме - вполне может
> быть.
> А реальное такси по пространственным и
> экономическим характеристикам действует в том же
> городе, что и личные машины не так сильно от них
> отличается.
Так я же не машину с такси сравниваю, а ОТ с такси.


> Раз подняли вопрос PRT, скажите, о каком подтипе
> идет речь.
А всё равно. Главное концепция: ОТ точка-точка.


> Только это не раздвигает границы возможного и
> разумного.
это возможно, янки доказали.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Михаил К  16.04.2009 22:38

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в Америке это удалось..
В Америке сейчас усиленно развивают общественный транспорт
> Как раз таки нужно делать новые города,
> адаптированные для современных нужд, а не
> насиловать старые. Например в корее создаётся
> новый город-столица.
Новые города нужно строить так чтоб даже мысли не у кого из их жителей не возникало ездить на автомобиле-только общественный транспорт!
Тем более не думайте, что форумяне, не имеющие автомобиля вам завидуют-наоборот-радуемся,проезжая по выделенкам, что едем в ОТ мимо пробок из автомобилей!я ещё лет 9 назад-отказался от автомобиля, так как мне удобней ездить на общественном транспорте

> А всё равно. Главное концепция: ОТ точка-точка.
эта концепция не реализуема практически. К тому же пересадки-полезны, так как люди вынуждены двигаться.Это хорошо, так как у многих сейчас сидячая офисная работа.Вождение же автомобиля приводит к диподинамии, что опасно для здоровья

> > Только это не раздвигает границы возможного и
> > разумного.
> это возможно, янки доказали.
а вы учитывайте, что у нас тут не америка-минталитет разный.
Пробки наносят экономический и экологический ущерб, а пробки образуются из-за автомобилей и состоят в основном из автомобилей. Там где нет ещё выделенок от пробок страдают не только автомобилисты, но и пассажиры ОТ!Не место автомобилю в большом городе!

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Льготник  16.04.2009 22:45

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чушь. Полная чушь. Как раз извращение - это
> сидеть
> > в тесном помещении с вредным подогревом под
> > задницей
> Зато удобно.

Сидеть дома целый день ещё удобнее. Но вы почему-то не станете этого делать даже при отсутствии необходимости.

> Есть куча других мест чтобы познокомиться, чем в
> автобусе. Зато в автобусе можно встретить всяких
> БОМЖиков

В автобусе давно были?

> Угу, подождать минут 20 на морозце. Потом потерять
> ещё времени на пересадку, ну и т.д.

Иммунитет как развивать будете?

> а уж если строить как в Америке...

То давайте вспомним про судьбу Детройта. А также про то, что и там без заговора не обошлось.

Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали. (-) (-)
Стас Давыдов  16.04.2009 23:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 23:04 пользователем Стас Давыдов.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Andy  16.04.2009 23:11

Не может. Во-первых, никаких денег не хватит, чтобы учюдить трамвай в каждом Ново-Ивановом переулке. А во-вторых, маршрутные разветвления очень точной синхронизации (что невозможно), трамваи начинают наезжать друг-другу на пятки, их скорость, и так невысокая, снижается еще больше и т.д.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Михаил К  16.04.2009 23:40

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не может. Во-первых, никаких денег не хватит,
> чтобы учюдить трамвай в каждом Ново-Ивановом
> переулке.
Ваша ненависть к трамваям теперь понятна-нет трамвая на Софийской улице, потому что она не является улицей с большим пассажиропотоком и вы из-за этого недовольны.
Трамвай есть на Бухарестской-и там очень много народу ездит на нём.
Что же касается Юго-Запада, то сейчас там трамваи востребованы и в них ездит много народу.Тем более, что там трамвай идёт по выделенной полосе почти по всем улицам куста.

Re: Ну не в каждом, так в кажом он и не нужен: нет в каждом переулке столько населения, чтобы там даже маршрутку прокладывать.
Andy  17.04.2009 00:17

В Купчино по каждой улице - маршрутки. И только по одной - трамвай. Поэтому Евгенич так и вцепился в свою породию на BRT, что остановка 76 автобуса у него под окнами, а не в километре!

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А скорость трамдвижения в Москве была и есть высокая.

Высокая - это сколько? Потому что невозможно обеспечить в плотной городской затройке скорость трамвая выше 20 км/ч.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Andy  17.04.2009 00:40

Произошел некий сумбур в связи с переносом тем в "мой" блог, поэтому догадывайтесь по цитатам. Итак:

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваша ненависть к трамваям теперь понятна-нет
> трамвая на Софийской улице, потому что она не
> является улицей с большим пассажиропотоком и вы
> из-за этого недовольны.

По Софийской улице ходит 114 бас (тоже пародия на BRT) и обеспечивает где-то половину пасспотока метро Елизаровская.

> Что же касается Юго-Запада, то сейчас там трамваи
> востребованы и в них ездит много народу.Тем более,
> что там трамвай идёт по выделенной полосе почти по
> всем улицам куста.

Выделенка по каждой улице куста, или трамвай на каждой улице района? Сколько пешедралить от Пионерстроя до трамвая например? А 68 бас под боком. Только вот везет он на сверхзагруженную Ветеранов!

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Алексей Ч  17.04.2009 01:59

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Выделенка по каждой улице куста, или трамвай на
> каждой улице района?

Да, я, признаться, был удивлен Вашей протекции общественному транспорту таким образом. С чего бы это? Поделитесь соображениями, хотя бы в расчете на интервалы.
(Трамвай тут ни причем, потому как Вы собираетесь его изжить, как Вид), но давайте хоть на примере южного Купчино(если хотите - юго западного), потому, как оно УЖЕ наиболее отвечает Европейским "стандартам". (А почему отвечает, это мы и так знаем...)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 02:02 пользователем Алексей Ч.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  17.04.2009 10:54

Южное Купчино и Юго-Запад - не самые проблемные районы. Там транспорта большое количество, почти всё идёт до ближайшего метро, пробок относительно немного. То есть время поездки можно расчитать достаточно точно.

А есть такие районы как восточная часть Купчино, район Пискарёвки, район
пр. М.Блюхера, новостройки в районе м. Пр. Большевиков, большая часть Петроградской стороны - там где общественного транспорта до метро или вообще нет, или есть, но до ближайшего метро ехать очень долго, через пробки.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Andy  17.04.2009 11:02

Алексей Ч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, я, признаться, был удивлен Вашей протекции
> общественному транспорту таким образом. С чего бы
> это? Поделитесь соображениями, хотя бы в расчете
> на интервалы.

Я то как раз не совсем понял Вашего вопроса (а точнее совсем не понял). Но поехали, как и что я понял:

Чтобы трамлиния была эффективна, по ней должен проезжать как минимум 1 ЛВС раз в 5 минут, что еще кое-как выполняется на Купчинской, но однозначно не выполняется на Бухаре южнее Димитрова. Но проблема даже не в этом. Проблема состоит в том, что трамвай подвозит к перегруженной 2 линии метро, а пассажиропотоки следовало бы перенаправить на значительно менее загруженную 3 линию. Что здесь делать? Лудить новый трамвай или быстренько устроить BRT до Обухова и Пролетайки?

Тем более, как быстро BRT м.б. устроен, так же быстро он может быть демонтирован. Я все-таки надеюсь (а надежда умирает последней) на метро не только в Медведково, но и до Балкан. А что случается с трамваем, когда он начинает дублировать метро?

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
VicSin  17.04.2009 12:16

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>Проблема состоит в том,
> что трамвай подвозит к перегруженной 2 линии
> метро, а пассажиропотоки следовало бы
> перенаправить на значительно менее загруженную 3
> линию. Что здесь делать? Лудить новый трамвай или
> быстренько устроить BRT до Обухова и Пролетайки?
>

Проблема в том, что 3 линия отделена от Купчино железной дорогой. А значит мосты и пробки. Тут что трамвай - что автобус, что маршрутка - одинаково не спасут. По мне так надо больше развивать электрички в черте города, всё-таки вокзалы все в центре - как-никак помощь метро.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Andy  17.04.2009 12:38

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема в том, что 3 линия отделена от Купчино
> железной дорогой. А значит мосты и пробки.

2 линия тоже отделена железной дорогой - ну и что? В Обухово, вон, даже лифты есть! И так ли велики пробки на Александрофермском мосту?

> надо больше развивать электрички в черте города, всё-таки вокзалы все в
> центре - как-никак помощь метро.

Пассажир доехал до Обухова, пересел на электричку до Москвы (Николаевского вокзала), там спустился в метро и т.д. - или все-таки сразу воспользуется метро?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.04.09 12:44 пользователем Andy.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
VicSin  17.04.2009 12:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пассажир доехал до Обухова, пересел на электричку
> до Москвы (Николаевского вокзала), там спустился в
> метро и т.д. - или все-таки сразу воспользуется
> метро?

Хотя бы те кому надо в центр в район вокзала: уже уменьшение пасс.потока на метро. Я не про Обухово, там, как вы справедливо заметили, есть метро, но ведь много людей может уехать и с Сортировочной, и с Фарфоровской, есди больше развивать перевозки на электричках в черте города.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
VicSin  17.04.2009 12:58

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> VicSin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Andy писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > Пассажир доехал до Обухова, пересел на
> > электричку
> > > до Москвы (Николаевского вокзала), там
> спустился
> > в
> > > метро и т.д. - или все-таки сразу
> воспользуется
> > > метро?
Хотя бы те кому надо в центр в район вокзала: уже уменьшение пасс.потока на метро. Я не про Обухово, там, как вы справедливо заметили, есть метро, но ведь много людей может уехать и с Сортировочной, и с Фарфоровской, и с других станций, где нет метро, если больше развивать перевозки на электричках в черте города.

Re: Да может он быть проложен, так и было, кстати в Москве в своё время трамвай как раз в переулки и уводили с последущим выводом на магистрали.
Стас Давыдов  17.04.2009 13:18

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Выделенка по каждой улице куста, или трамвай на
> каждой улице района? Сколько пешедралить от
> Пионерстроя до трамвая например? А 68 бас под
> боком. Только вот везет он на сверхзагруженную
> Ветеранов!

Ну хватит о трамвае: жителе Пионерстроя пойдут до 37 троллейбуса. Идти там минут 10 от самого дальнего участка. И знаете почему они пойдут? Потому что троллейбус ходит раз в 3-5 минут, а 68 автобус непонятно как.

А скорость трамвая в Москве вполне достаточная: примерно выше нашей средней километров на 15 в час, по крайней мере автобусы и маршрутки трамвай вполне обгоняет.

Re: Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
AgRiG  17.04.2009 17:26

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> а уж если строить как в
> > Америке...
> Но в Америке это удалось..
Не поднимая пока вопрос, что же именно удалось (есть пример Детройта - это удалось по максимуму?), отмечу, что это было в Америке и было. Аналогия неуместная, ибо Америка - это одно, особенно те времена, а Россия и сейчас - это другое. Также не поднимая вопрос, как сделать из России вторую Америку... ну, надо понимать, что пока такого не сделали и даже не заплнировали, на это нельзя опираться как на данное.

> > Это во-первых. А во-вторых, на пустом месте
> > никому не надо, а надо в существующем городе.
> Как раз таки нужно делать новые города,
> адаптированные для современных нужд, а не
> насиловать старые.
Да я ничего особо не имею против эксперимента особо неверящих по созданию нового автомобилизированного города. Пусть пробуют, привлекают желающих поселиться - в рамках эксперимента.
А имеющиеся города не надо насиловать автомобилизацией, верно сказали.

> Например в корее создаётся
> новый город-столица.
Здесь как раз суть не в автомобиле, а в столице. В некоторых странах до людей начинает доходить, что покатушки чиновников с охраной лучше физически удалить от активной жизни людей.

> Так я же не машину с такси сравниваю, а ОТ с
> такси.
Такси вообще-то и есть ОТ, просто с качествами, приближенными к личному. По сути предназначено для ситуационного "затыкания дыр" в городских перевозках между муниципальной сетью (которые неизбежны, даже если уменьшены до предела). А вот когда "дыр" становится чрезмерно много, такси становятся маршрутными, неизбежно увеличиваясь в размерах, и начиная занимать уже некоторую промежуточную нишу между "точечным" затыканием и плановым движением.

> > Раз подняли вопрос PRT, скажите, о каком
> подтипе
> > идет речь.
> А всё равно. Главное концепция: ОТ точка-точка.
Из которой начинают вытекать проблемы огромной инфраструктуры охвата и большого требуемого удельного пространства для движения.
(прежде чем контраргументировать, вспомните о подтипах и конкретизируйте)

> > Только это не раздвигает границы возможного и
> > разумного.
> это возможно, янки доказали.
Возвращаясь к первому абзацу... Короче, обобщение безосновательно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 17:30 пользователем AgRiG.

Почему так мало участвует ОЖД в перевозке орд колпинцев, пушкинцев и гатчинцев в Питер? Надо брать пример с МЖД! (-)
DIGWEED  17.04.2009 17:28

0

Закрытие юго-западного трамкуста с заменой на автобус
Виктор Бойков  17.04.2009 18:09

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Чушь. Полная чушь. Как раз извращение - это сидеть
> > в тесном помещении с вредным подогревом под задницей
> Зато удобно.

Мало ли, что кому удобно? Мне, может, удобно, чтобы каждый форумянин мне по триллиону евро отвалил?
Чьё-то персональное удобство зачастую вступает в противоречие с нормами морали, экологии, здравого смысла, уголовного, гражданского и административного права. Думаю, пройти ликбез на тему перегруженности личными 4-колёсными таратайками 5-миллионного города, не приспособленного к этому, вы способны самостоятельно. И что будет, когда каждый реализует своё "удобство".

Может быть, вы не заметили (ещё не поздно поднять взгляд на заголовок окна), но данный форум посвящён ОБЩЕСТВЕННОМУ транспорту. Так что ваша агитация здесь уместна не более, чем пассатижи в бане.

Раз уж рассматриваем пыль. то давайте и электромагнитное излучение обсуждать :)
ТБ_  17.04.2009 18:26

[сообщение перенесено из ветки http://forum.tr.ru/read.php?9,851779]

Страница: 24 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]