Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник
12.04.2009 21:52
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за убытки от пробок? Помоему наоборот прибыль > от повышенного расхода бензина. Время потраченное в пробках умножается на среднюю стоимость часа рабочего времени - вот вам и потери. > > Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая себя > и > > других либо стоять в пробке, либо ехать в > давке. > > Это интересно как. Да очень просто - используя автомобиль везде где захотелось. А вы как думали? > Ссылку киньте пожалуйста. транспорт точка впетербурге точка ру Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
13.04.2009 09:07
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что за убытки от пробок? Помоему наоборот > прибыль > > от повышенного расхода бензина. > > Время потраченное в пробках умножается на среднюю > стоимость часа рабочего времени - вот вам и > потери. Государству то что? > > > > Да вы сами себе и ущемляете права. Вынуждая > себя > > и > > > других либо стоять в пробке, либо ехать в > > давке. > > > > Это интересно как. > > Да очень просто - используя автомобиль везде где > захотелось. А вы как думали? А, т.е. я должен не ездить на автомобиле? А в угоду чего простите? Если ОТ будет удолетворять хотя бы этим условиям, я с удовольствием на него персяду: 1.)Возможность сесть 2.)Малые инетервалы - не более 10 минут 3.)гарантированное время в пути 4.)Обширная маршрутная сеть 5.)Климат контроль в салоне Более того, я давже готов платить 50 и больше рублей за поездку на таком ОТ. А на существующем ОТ, где о п.1 можно в час пик можно вобще забыть, п.2. далеко не всегда, п.3. тоже не исполняется. п.4 тоже нет. Ну а п.5. - это вобще мечта. > > > Ссылку киньте пожалуйста. > > транспорт точка впетербурге точка ру А геде там именно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 09:19 пользователем ТБ_. Re: 41 под угрозой !
ТБ_
13.04.2009 09:53
A.B. писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть товарищи, которые ездят к себе на работу с > окраин ежедневно (туда-сюда) на больших джипах. > Ради комфорта собственной пятой точки. Это - > клиника. И их - много. > Говорю все это как автовладелец и автолюбитель. > > Теперь считаем - одна огромная машина (да даже > если и не огромная) везет одну (1 шт.) задницу. > Это - при узости улиц (Петроградка и иже), > абсолютно незапроектированных под эпоху > потребления, когда каждый минимальный клерк > предпочитает кататься до офиса на взятой в кредит > тачке, потом еще и паркуя ее черт знает как (часто > причина трамвайных задержек, кстати). > Ну за помехи ОТ разумеется нужно жестоко штрафовать. Ибо уважение должно быть ко всем участникам движения. Насчёт того что зачастую в автомобилях едет 1 человек, так это легко решается, можно например запретить въезд в центр, на авто, где меньше 3-х человек. В америке широко практикуются так называемые полосы для езды вдвоём, где для тех кто едет в 2-м, 3-м и больше выделяются отдельные полосы на хайвее, которые даже иногда отдельно развязываются. > Мораль - ограничивать въезд частных авто (от > легковых до джипов) в центр города КСВ надо, и > радикально. > Поймите вы, что человек имеет право держать свою 5-ю точку в тепле и уюте, а не стоять в давке в автобусах и трамваях. > > А горвласти тем временем устраивают какие-то > перехватывающие парковки, еще и предлагая за них > платить. Ищите дураков, как говорится. И такие люди будут. ИБо в области нормальной сети ОТ нет. > > > Может хватит под шаблон писать посты. > > Тут где-то есть шаблоны? Да, во всяком случае это не первое сообщение, где говорится о тотальном запрете въезда на трамвайные пути и увеличении интервалов. Я считаю что здесь этот подход неверен, ибо он будет ошибочен, почему я уже написал в теме про 41-й трамвай. > > > б.)Это вы вобще к чему написали? Или просто так > воздух сотрясти? > > Это я написал к тому, что проблема при желании и > финансировании - решаема, и вполне. Что касается > сотрясания воздуха - то все дискуссии на данном > форуме, кроме сообщений об изменениях расписаний - > сотрясание воздуха. Предлагаете прекратить? Я вобще то не о всём вашем посте, а о конкретном пункте. Про светофорное регулирование. > > P.S. Для любителей переходить на личности - свое > авто КСВ я использую исключительно для поездок по > окраинам и в область. Не из аскетизма - стоять в > пробке на той же Садовой (даже с разрешенной ездой > по путям) - гораздо дольше, чем добраться > практически до любой точки города на метро и своих > двоих. На личности я не перехожу. Кому то хочется сэкономить на времени, а кому то хочется комфорта и это нормально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 09:56 пользователем ТБ_. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Михаил К
13.04.2009 23:30
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > > А, т.е. я должен не ездить на автомобиле? А в > угоду чего простите? потому что автомобиль, везёт одного человека, а в наземном ОТ едет около сотни человек. По логике, для городских властей должно быть приоритетом-развитие общественного транспорта, а не нелепые префиренции для автомобилистов: -демонтаж трамвайных путей -строительство дорог и дорогостоящих развязок Вместо этого власти должны сделать ОТ таким, чтоб легковых автомобилей в городе практически не было-чтоб все ездили на ОТ, а машины-продали!но для этого много чего ещё предстоит сделать! > Если ОТ будет удолетворять хотя бы этим условиям, > я с удовольствием на него персяду: > 2.)Малые инетервалы - не более 10 минут на многих маршрутат уже такие интервалы > 3.)гарантированное время в пути маршруты на выделенных полосах > 4.)Обширная маршрутная сеть будет с 2011 года > 5.)Климат контроль в салоне это вообще зачем?обычно поездка на наземном ОТ длится не более 30 минут и там вполне комфортно ехать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 23:31 пользователем Михаил К. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Андрей Л
14.04.2009 09:38
А мое мнение таково - пока до всех участников движения не дойдет, что надо таки искать компромисс - ничего хорошего не произойдет
Глупо просто запрещать что-либо...надо стараться учитывать интересы всех. Человек всегда стремиться к комфорту...Но в пробках равновиноваты как и автомобилисты так и ОТ, поскольку он плохо ходит - и что первовиновато - такой же спор насчет яйца и курицы...Последствия же плохи для тех и других...Покупая машину, чтобы не зависить от ОТ усугубляем пробки...а из-за этих пробок невозможно улучшения...А заставляя всех ездить на ОТ - создаем давку...то есть заставляем людей испытывать неудобства...Надо часть улиц в центре сделать для ОТ, часть - для автомобилей, часть - для парковок..только надо это делать не на конкретном проспекте а в целом... Хотя при нынешнем общественном сознании, "что я никому ничего не должен, а мне все должны" - все будет бесполезно Да, учитывать нужно интересы всех, но пропорционально пассажиропотоку. Посему ОТ приоритетнее. (-)
Tolya
14.04.2009 10:07
0 Re: Да, учитывать нужно интересы всех, но пропорционально пассажиропотоку. Посему ОТ приоритетнее.
Andy
14.04.2009 11:22
Ну, раз пропорционально, тогда трамвай на Московском - демонтировать (везет воздух, а занимает 1/3 проезжей части), автобус с ВГМ и трамвай с Обухи - убрать (любая фура в тонно-километрах перевезит значительно больше, чем все ЛВС-2009)
- Что же, хорошо, я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера отказали? - Тридцати девяти человекам, - тотчас ответил Борменталь. - Гм... Триста девяносто рублей. С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести. (с) здесь Ох, Andy... Не хочется, но сами нарываетесь:-(
Модератор
14.04.2009 12:16
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Потрудитесь внести. > (с) здесь К сожалению, в Правилах нет конкретного положения о злостном оффтопике и флуде. Ценю Вашу изобретательность, но предупреждаю, что любое следующее нарушение любого пункта Правил напрямую будет автоматически означать Вашу отправку на исключительно форумы любителей литературной классики минимум на 1 месяц. Re: 41 под угрозой !
Льготник
14.04.2009 12:45
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Поймите вы, что человек имеет право держать свою > 5-ю точку в тепле и уюте, а не стоять в давке в > автобусах и трамваях. Да, имеет полное право. Но жаловаться при этом на то, что его ограничивают в пользу трамваев - это странно, глупо и недальновидно. > На личности я не перехожу. Кому то хочется > сэкономить на времени, а кому то хочется комфорта > и это нормально. Комфорта хотите сколько хотите, это ваше право, но тогда не жалуйтесь, что вас кто-то ограничивает. За всё надо платить, вот так вот. А что касается вашего "купи машину а потом говори" - ну так и я могу ответить "купи кубик герыча у барыги, вмажься, а потом уже осуждай наркоманов". Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
14.04.2009 20:59
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > потому что автомобиль, везёт одного человека, а в > наземном ОТ едет около сотни человек. Далеко не всегда, я например почти всегда езжу как минимум вдвоём. > Вместо этого власти должны сделать ОТ таким, чтоб > легковых автомобилей в городе практически не > было-чтоб все ездили на ОТ, а машины-продали!но > для этого много чего ещё предстоит сделать! Вот именно, люди должны сами захотеть ехать на ОТ, без ограничения их. Нельзя их ограничивать вынуждая ехать на ОТ. > > Если ОТ будет удолетворять хотя бы этим > условиям, > > я с удовольствием на него персяду: > > 2.)Малые инетервалы - не более 10 минут > на многих маршрутат уже такие интервалы На многих, но далеко не на всех. > > 3.)гарантированное время в пути > маршруты на выделенных полосах И в пробках можно рассчитать время в пути. > > 4.)Обширная маршрутная сеть > будет с 2011 года Ну хорошо, жду с нетерпением. > > 5.)Климат контроль в салоне > это вообще зачем?обычно поездка на наземном ОТ > длится не более 30 минут и там вполне комфортно > ехать Не знаю, мне как то летом и холодной зимой не очень уютно.... Андрей Л писал(а): ------------------------------------------------------- > А мое мнение таково - пока до всех участников > движения не дойдет, что надо таки искать > компромисс - ничего хорошего не произойдет > Глупо просто запрещать что-либо...надо стараться > учитывать интересы всех. Человек всегда стремиться > к комфорту...Но в пробках равновиноваты как и > автомобилисты так и ОТ, поскольку он плохо ходит - > и что первовиновато - такой же спор насчет яйца и > курицы...Последствия же плохи для тех и > других...Покупая машину, чтобы не зависить от ОТ > усугубляем пробки...а из-за этих пробок невозможно > улучшения...А заставляя всех ездить на ОТ - > создаем давку...то есть заставляем людей > испытывать неудобства...Надо часть улиц в центре > сделать для ОТ, часть - для автомобилей, часть - > для парковок..только надо это делать не на > конкретном проспекте а в целом... > > Хотя при нынешнем общественном сознании, "что я > никому ничего не должен, а мне все должны" - все > будет бесполезно Готов подписаться под каждым словом. (МОдераторы простите за излишнее цитирование) Льготник писал(а): ------------------------------------------------------- > > Да, имеет полное право. Но жаловаться при этом на > то, что его ограничивают в пользу трамваев - это > странно, глупо и недальновидно. Ну не знаю. Лично мне не нравиться, когда меня вынуждают, а отнимая место на дороге меня именно вынуждают. > > Комфорта хотите сколько хотите, это ваше право, но > тогда не жалуйтесь, что вас кто-то ограничивает. > За всё надо платить, вот так вот. Посему это я не должен жаловаться? > А что касается вашего "купи машину а потом говори" > - ну так и я могу ответить "купи кубик герыча у > барыги, вмажься, а потом уже осуждай наркоманов". Согласен каюсь, был неправ. Но всё же прошу не забывать, что каждый имеет право на комфорт. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник
14.04.2009 21:07
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не знаю. Лично мне не нравиться, когда меня > вынуждают, а отнимая место на дороге меня именно > вынуждают. Ну мне тоже не нравится, когда мой автобус не может проехать из-за пробки. Вот так вот, всем что-то не нравится. Поэтому приходится искать вариант, который будет ненравиться большинству как можно меньше. > Посему это я не должен жаловаться? Ну я например хочу чтобы мне просто так подарили миллион баксов. Но мне их не дарят. Но если я буду на это жаловаться, то это будет смотреться странновато. Так и тут в общем-то. Хотите ездить на машине - ездите. Но тогда не жалуйтесь на пробки, на то, что вам приходится соблюдать правила, на налоги, на то, что у вас отнимают полосы в пользу общественного транспорта. Не нравится - катайтесь за городом. А в городе свои правила. > Согласен каюсь, был неправ. Но всё же прошу не > забывать, что каждый имеет право на комфорт. А пассажир автобуса имеет право на скорость. Каждый. А так как их в среднем 70 человек на автобус, то их право важнее права автомобилиста. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
14.04.2009 21:16
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну мне тоже не нравится, когда мой автобус не > может проехать из-за пробки. Вот так вот, всем > что-то не нравится. Поэтому приходится искать > вариант, который будет ненравиться большинству как > можно меньше. Нужно, но отнятие полос у автомобилистов явно не этот вариант. > > > Посему это я не должен жаловаться? > > Ну я например хочу чтобы мне просто так подарили > миллион баксов. Но мне их не дарят. Но если я буду > на это жаловаться, то это будет смотреться > странновато. Вас не лишают того, что у вас есть. Если бы у вас забрали миллион баксов я думаю будет странно, если вы будете не жаловаться. Так и тут в общем-то. Хотите ездить > на машине - ездите. Но тогда не жалуйтесь на > пробки, на то, что вам приходится соблюдать > правила, на налоги, на то, что у вас отнимают > полосы в пользу общественного транспорта. А я буду. Ну поймите вы нельзя делать благо одним,отнимая у других. Не > нравится - катайтесь за городом. А в городе свои > правила. > А вот с этим я категорически не согласен. > > Согласен каюсь, был неправ. Но всё же прошу не > > забывать, что каждый имеет право на комфорт. > > А пассажир автобуса имеет право на скорость. Пассажир автобуса имеет право не лишиться того что сейчас у него есть. > Каждый. А так как их в среднем 70 человек на > автобус, то их право важнее права автомобилиста. Да ладно, а теперь идите в пробку на Московском и считайте кого больше. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник
14.04.2009 21:48
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужно, но отнятие полос у автомобилистов явно не > этот вариант. Почему бы и нет? > Вас не лишают того, что у вас есть. А что - дорога ваша собственность что ли? Тогда обращайтесь в суд, это явное нарушение прав. > А я буду. Ну поймите вы нельзя делать благо > одним,отнимая у других. Поймите, что в жизни не бывает такого, чтобы всем было хорошо. > А вот с этим я категорически не согласен. Ну не соглашайтесь на здоровье, но правила игры устанавливаете не вы. А те, кто их устанавливает, вынуждены думать не о вас, а о большинстве. > Да ладно, а теперь идите в пробку на Московском и > считайте кого больше. Я на Московском не бываю. Я бываю на Петергофском Шоссе. На Московском один маршрут, ходящий раз в полчаса никуда из ниоткуда, не очень хороший пример.- Кстати да:-) Ради интереса, прогуляйтесь пешком и посчитайте, сколько машин помещается в пробку на широком Московском (проспекте) от перекрёстка до перекрёстка
Владимир Валдин
14.04.2009 21:53
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ладно, а теперь идите в пробку на Московском и > считайте кого больше. Для закрепления эксперимента считайте 1 грузовик за 2 легковушки, а потом перемножьте количество пассажиров во всех "приведённых" машинах, как их количество*1,2 усреднённое оценочное число пассажиров среднего л/а). И не забудьте, что пропускная (и провозная) способность что 1, что 4 полос в пробке равна... нулю! Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
14.04.2009 21:55
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему бы и нет? Потому что автомобилистов притесняют. > > А что - дорога ваша собственность что ли? Тогда > обращайтесь в суд, это явное нарушение прав. Нет, но я считаю что у меня есть право ездеть на всей её части. > > Поймите, что в жизни не бывает такого, чтобы всем > было хорошо. Но притеснять кого-то, будь то ОТ или автомобилисты, совсем не вариант. > > > А вот с этим я категорически не согласен. > > Ну не соглашайтесь на здоровье, но правила игры > устанавливаете не вы. А те, кто их устанавливает, > вынуждены думать не о вас, а о большинстве. Тут ещё вопрос, кого больше пассажиров НОТ или автомобилистов. > > Я на Московском не бываю. Я бываю на Петергофском > Шоссе. На Московском один маршрут, ходящий раз в > полчаса никуда из ниоткуда, не очень хороший > пример.- 1.)Я про весь НОТ 2.)Опять таки надо посмотреть кого больше. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник
14.04.2009 22:03
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что автомобилистов притесняют. А иначе пассажиров ОТ притесняют. Вот так вот. Причём тут такой нюанс - чем меньше автомобилистов, тем лучше и пассажирам, и автомобилистам, тем, что не надо стоять в пробке. Да к тому же из-за уменьшившихся интервалов у автобусов и давка в них уменьшится. Поэтому автомобилистов притеснять выгодно для них же самих. То есть в краткосрочной перспективе пробки увеличатся, но только в краткосрочной. > Нет, но я считаю что у меня есть право ездеть на > всей её части. А остальные так не считают. Потому что правила игры устанавливали не вы. > Но притеснять кого-то, будь то ОТ или > автомобилисты, совсем не вариант. А есть варианты? > Тут ещё вопрос, кого больше пассажиров НОТ или > автомобилистов. Если бы автомобилистов было больше, город бы весь стоял. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
14.04.2009 22:09
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Потому что автомобилистов притесняют. > > А иначе пассажиров ОТ притесняют. Вот так вот. Их никто не притесняет. Никто им не запрещает ехать в общем потоке. То есть в краткосрочной перспективе пробки > увеличатся, но только в краткосрочной. Можете это гарантировать? > > А остальные так не считают. Остальные - это кто? Потому что правила > игры устанавливали не вы. Но и не вы. > > А есть варианты? Да. я уже написал в каком случае я пересяду на ОТ. > Если бы автомобилистов было больше, город бы весь > стоял. Не понял логику. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Льготник
14.04.2009 22:22
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Их никто не притесняет. Никто им не запрещает > ехать в общем потоке. Неправда, их притесняют автомобилисты, не давая ездить с адекватной скоростью. Более того, автомобилисты и сами себя притесняют своим количеством. Поэтому соблюдение их прав ведёт к ущемлению их прав. > Можете это гарантировать? Нет, конечно. Я могу только оценить последствия, а гарантировать будущее никто не может. > Остальные - это кто? Например, остальные пользователи форума. Или пассажиры ОТ. > Но и не вы. А я причём? Вы вот жалуетесь на то, что у вас полосу отбирают, о вас и говорим. > Да. я уже написал в каком случае я пересяду на > ОТ. Но ОТ таким станет только после того, как ему предоставят свою полосу. Порочный круг. Приходится рвать его. > Не понял логику. Если автомобилистов больше, чем пассажиров ОТ, то автомобилистов выходит 3 миллиона человек. Умножает 3 миллиона на площадь автомобился (40 кв.м, с учётом динамического коридора и дистанции), и сравниваем с суммарной площадью автодорог города. Получаем явную нестыковку. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
ТБ_
14.04.2009 22:32
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > Неправда, их притесняют автомобилисты, не давая > ездить с адекватной скоростью. Более того, > автомобилисты и сами себя притесняют своим > количеством. Поэтому соблюдение их прав ведёт к > ущемлению их прав. > Не вижу никакого ущемления. Если бы мы им ездить не давали вставая и мешая им ехать как все, тогда да. Но этого мы не делаем. > > > Остальные - это кто? > > Например, остальные пользователи форума. Или > пассажиры ОТ. > А т.е. автомобилисты не люди! Так, всё с вами понятно........ > > Но и не вы. > > А я причём? Вы вот жалуетесь на то, что у вас > полосу отбирают, о вас и говорим. Я вас не понимать....... > > Но ОТ таким станет только после того, как ему > предоставят свою полосу. Порочный круг. Приходится > рвать его. Далеко не обязательно. Всё это вполне можно сделать и сейчас. Я лично не против почитать в свободном автобусе, где все сидят, газетку. > > Если автомобилистов больше, чем пассажиров ОТ, то > автомобилистов выходит 3 миллиона человек. > Умножает 3 миллиона на площадь автомобился (40 > кв.м, с учётом динамического коридора и > дистанции), и сравниваем с суммарной площадью > автодорог города. Получаем явную нестыковку. Что то 40 квадратов многовато будет. Re: Это ещё почему, я честно плачу налоги. Почему это мои права на место на дороге ущемляют, вынуждая меня либо стоять в пробке либо ехать в давке. При этом я ещё должен субсидировать убыточный ОТ из своего кармана. Ну знаете ли.
Михаил К
14.04.2009 23:03
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А т.е. автомобилисты не люди! Так, всё с вами > понятно........ автомобилисты, конечно, люди, но они ОЧЕНЬ часто едут на красный свет на пешеходных переходах, не давая спокойно перейти улицу на светофоре.На зебре же (без светофора) очень редкий автомобилист пропустит пешехода.Большинство поездок в Питере совершается на общественном транспорте-80% и только 20%-на автомобилях. Сейчас на автомобилях по городу ездят только те, кто предпочитает стоять в пробках, а не ехать на метро-то есть избалованные комфортом автомобиля люди, для которых комфорт важнее времени > Далеко не обязательно. Всё это вполне можно > сделать и сейчас. Я лично не против почитать в > свободном автобусе, где все сидят, газетку. так все не против, но не надо брезговать-стоянием в автобусе, когда сидячие места заняты!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]