Re: Только в сумме это будет 50 _KILO_Meter Lange за (примерно в 4 раза больше, чем) 45 Millionen Euro в срок до Jahr 2015:-)
Михаил К
23.04.2009 23:41
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вам предется выселить 90% города вместе с > губернаторшей :) вы загнули про 90%, процента 3 -максимум и вы один из них-) > И опять - транспорт это что, такая священная > корова? Или все дело в интересах определнной > группы физлиц? И почему, когда в городе > присутсвовало избыточное предложение на улицах, то > цена на проезд стабилизировалась на 1,5 года и > даже обнаружила тенденцию к снижению? Сколько раз вам повторять, что ОТ нужен для горожан и жителей города и его задача-удовлетворение потребности людей в перемещении. Это должно достигаться не конкурирующими фирмами-перевозчиками со стадами ржавых газелей (ваша мечта!), попадающих в аварии каждый день, а с транспортом по единой цене и карточкам. При этом должны быть большие и средние автобусы-ни каких газелей и прочей мелочи. Конкуренция будет на новом конкурсе по перевозкам.Если у вас есть желание и деньги, то купите несколько больших и средних автобусов и примите участие в конкурсе-время ещё есть Вы проводили соцопрос? Пожалуйста, результаты в студию! (-)
Andy
24.04.2009 00:21
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > вы загнули про 90%, процента 3 -максимум и вы один > из них-) А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров! (-)
Andy
24.04.2009 00:32
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько раз вам повторять, что ОТ нужен для > горожан и жителей города и его > задача-удовлетворение потребности людей в > перемещении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.09 00:33 пользователем Andy. Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К
24.04.2009 23:23
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > магазины удовлетворяют потребности людей в еде и товарах.Не должны конкурировать газели за пассажиров!не должно быть стад газелей в городе, так как газель-это машина для перевозки ящиков, а не людей.Ездить в газели-это себя не уважать! Вы думаете только о себе, не учитывая, что очень много людей, кто мобильнее вас и у кого карточки окупаются!тем более, покупайте карточку на автобус и поездка на автобусе будет обходиться вам дешевле 18 р!карточка удобнв кроме экономии, ещё и тем, что-один раз заплатил в месяц и езди!при этом не нужно при каждой поездки платить.Конкуренция на ОТ должна быть только при конкурсе за маршруты, а не за пассажиров, обгоняя друг друга с нарушением ПДД и авариями! Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy
24.04.2009 23:43
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > не должно быть стад газелей в городе, > так как газель-это машина для перевозки ящиков, а > не людей. ГАЗель-322132 имеет все необходимые лицензии и сертификаты > Ездить в газели-это себя не уважать! Вам нравится трюхать в ржавом ЛиАЗе? Прекрасно, только не заставляйте это делать меня! > Вы думаете только о себе, не учитывая, что очень > много людей, кто мобильнее вас и у кого карточки > окупаются! А почему я должен не только думать, но еще и дотировать других: хотят кататься - пусть платят! > тем более, покупайте карточку на автобус > и поездка на автобусе будет обходиться вам дешевле > 18 р! Спасибо, но ждать автобуса по полчаса, а потом тащиться со скоростью цыпленка у меня нет желания. > карточка удобнв кроме экономии, ещё и тем, > что-один раз заплатил в месяц и езди!при этом не > нужно при каждой поездки платить. Спасибо, но мне удобнее платить частями и получать гарантированную услугу, чем кредитовать неизвестно что. > Конкуренция на ОТ должна быть только при конкурсе > за маршруты, а не за пассажиров Вы абсолютно правильно заметили - конкуренция конвертиков за распил дотаций. Пассажиры могут быть свободны. Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К
25.04.2009 00:23
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Михаил К писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > ГАЗель-322132 имеет все необходимые лицензии и > сертификаты которые, наверняка, были получены, благодаря кошмарной коррупции... > Вам нравится трюхать в ржавом ЛиАЗе? Прекрасно, > только не заставляйте это делать меня! Мне нравится ездить в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах, а ржавых Лиазов осталось не так уж и много и они намного безопаснее газелей, ютонгов и прочих маршруток > А почему я должен не только думать, но еще и > дотировать других: хотят кататься - пусть платят! потому что транспорт должен быть доступным всем, а не только тем, кто готов платить 26р и рисковать своей жизнью, в ржавой газели.Не забывайте, что в городе очень много льготников, студентов, бюджетников у которых каждая копейка на счету > Спасибо, но ждать автобуса по полчаса, а потом > тащиться со скоростью цыпленка у меня нет > желания. На Лиговке автобусы всех маршрутов ходят чаще чем через полчаса!таких маршрутов с интервалом в полчаса и больше в Питере осталось всего десятка два > Спасибо, но мне удобнее платить частями и получать > гарантированную услугу, чем кредитовать неизвестно > что. ни неизвестно, что а перевозчиков > Вы абсолютно правильно заметили - конкуренция > конвертиков за распил дотаций. Пассажиры могут > быть свободны. если хотите быть не только пассажиром, то купите автобусы и участвуйте в конкурсе! Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy
25.04.2009 00:51
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > ржавых Лиазов осталось > не так уж и много и они намного безопаснее > газелей, ютонгов и прочих маршруток Вы проводили краш-тест ржавого ЛиАЗа? > потому что транспорт должен быть доступным всем, а > не только тем, кто готов платить 26р и рисковать > своей жизнью, в ржавой газели. Все прекрасно, но ныне пассажир и лишен этого выбора - ждать ему ржавый ЛиАЗ по полчаса и трюхать по 18 рублей, или остановить взмахом руки Газель и мчаться, точно шайтан за ним гонится по червонцу! > На Лиговке автобусы всех маршрутов ходят чаще чем > через полчаса!таких маршрутов с интервалом в > полчаса и больше в Питере осталось всего десятка > два Вы федеральный форум вообще читаете, или только пишите? Я сегодня был на Лиговке, и пока ждал товарища, изучил расписания - только декларированные интервалы составляют 10 - 20 минут, а пробки, а косяки? Вот сегодня не было ни одного автобуса в течение минут 20! > если хотите быть не только пассажиром, то купите > автобусы и участвуйте в конкурсе! У меня не хватит денег - на конвертик! По cекрету скажу - краш-тест танка тоже не наберёт ни одного балла. Смысл понятен? (-)
Льготник
25.04.2009 11:35
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы проводили краш-тест ржавого ЛиАЗа? А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Виктор Бойков
25.04.2009 17:41
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > ржавых Лиазов осталось не так уж и много и они намного безопаснее газелей, ютонгов и прочих маршруток > Вы проводили краш-тест ржавого ЛиАЗа? Краш-тест ЛиАЗа с Газелью всё наглядно покажет. ;) Да и покажите же наконец свой фетиш - этот легендарный ЛиАЗ! На Лиговке ездят по большей части "Златоящеры" (GD), на Невском - тоже много чего, ЛиАЗы составляют примерно треть и (поскольку -5292) заржаветь ещё не успели. ЛиАЗы других местностей к вопросу отношения не имеют, т.к. там и копытные встречаются. Опять будем слив засчитывать? > Все прекрасно, но ныне пассажир и лишен этого выбора - ждать ему ржавый ЛиАЗ по полчаса и > трюхать по 18 рублей, или остановить взмахом руки Газель и мчаться, точно шайтан за ним гонится по червонцу! Неужто до сих пор по червонцу? Врать не надоело? > > если хотите быть не только пассажиром, то купите автобусы и участвуйте в конкурсе! > У меня не хватит денег - на конвертик! А BRT строить собирались. Кишка утончилась? Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy
25.04.2009 19:42
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Краш-тест ЛиАЗа с Газелью всё наглядно покажет. А если на ЛиАЗ наедет БТР? > Да и покажите же наконец свой фетиш - этот > легендарный ЛиАЗ! На Лиговке ездят по большей > части "Златоящеры" (GD), на Невском - тоже много > чего, ЛиАЗы составляют примерно треть и (поскольку > -5292) заржаветь ещё не успели. Типа щастье? Понимаете, я все-таки недостаточный мазохист сначала ждать даже этот дракон самоварного золота по полчаса, а потом трюхать со скоростью цыпленка! > Неужто до сих пор по червонцу? Врать не надоело? Вы читать умеете или только клаву топтать? Вам же написано - пассажир этого выбора лишен! > А BRT строить собирались. Кишка утончилась? Я не понял - какое отношение к строительству имеет конвертик? Ну-ка, адреса, пароли, явки! Да не мне, а в ОБЭП! А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Виктор Бойков
25.04.2009 21:27
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Краш-тест ЛиАЗа с Газелью всё наглядно покажет. > А если на ЛиАЗ наедет БТР? БТР уже ездят по городу в количествах, сопоставимых с ЛиАЗами и Газелями? Враньё номер раз. > Типа щастье? Понимаете, я все-таки недостаточный мазохист сначала ждать даже этот дракон То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе? Враньё номер два. > самоварного золота по полчаса, а потом трюхать со скоростью цыпленка! Цифры, сестра, цифры. С какой скоростью бежит цыплёнок? Или будет враньё номер три. Ну или щастья вам те же полчаса либо стоять в очереди на маршрутку на кольце, либо ждать на промежуточной остановке, пока пролетающие мимо забитые и не думают тормозить. > > Неужто до сих пор по червонцу? Врать не надоело? > Вы читать умеете или только клаву топтать? Вам же написано - пассажир этого выбора лишен! Когда он был этого права "лишён" - социал ещё не стоил 18 рублей. Сейчас нет маршруток по 10 рублей. Враньё номер три (или четыре?). А то давайте ещё сопоставим советские маршрутки по 15 копеек и постсоветский транспорт по 1000 рублей (сколько там была последняя цена перед деноминацией?)? > > А BRT строить собирались. Кишка утончилась? > Я не понял - какое отношение к строительству имеет > конвертик? Ну-ка, адреса, пароли, явки! Да не мне, а в ОБЭП! Дурачка не включайте. На строительство BRT что нужно? А в конвертик что класть собирались (чего "не хватит")? И там, и там речь идёт о деньгах. На одно хватает, а на другое - уже нет? Да и отношение самое прямое - чтобы ликвидировать трамвай на ЮЗе, без кучи конвертиков точно не обойтись. Это вам не "Ново-Иванов переулок". Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy
25.04.2009 21:49
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > БТР уже ездят по городу в количествах, > сопоставимых с ЛиАЗами и Газелями? Ржавые ЛиАЗы ездят по городу в количествах, сопостовимых с Газелями? Враньё номер раз. >То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе? Ржавый Икарус - тоже щастье? Враньё номер два. > С какой скоростью бежит цыплёнок? Со скоростью конки Или будет враньё номер три. > Сейчас нет маршруток по 10 рублей. Враньё номер три (или четыре?). Дурачка не включайте. Можете хоть 10 раз написать "вранье", все равно получается только это. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 21:50 пользователем Andy. Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К
25.04.2009 22:57
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы федеральный форум вообще читаете, или только > пишите? читаю и пишу >Я сегодня был на Лиговке, и пока ждал > товарища, изучил расписания - только > декларированные интервалы составляют 10 - 20 > минут, а пробки, а косяки? так это разве много 10-20 минут?вполне можно и подождать, тем более многие маршруты на Лиговке дублируют друг друга:3 и 26,141 и 91-оба на Софийскую едут;74 от Волковской дублируется по Будапештской 57 и 59;54 и 25,49 трамваи;15,141 и 16 трамвай -едут до карбюраторного завода,76 от Волковской дублируется 42 троллейбусом так что можно ж ведь не ждать конкретный маршрут, а поехать на параллельном. Тем более незачем в Фрунзенский район ехать с Лиговского пр, сейчас ведь есть Волковская-откуда транспорта больше(к Лиговским маршрутам добавляются 42,57,59,117). На Лиговском с транспортом стало отлично после открытия выделенки! Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy
25.04.2009 23:18
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > так это разве много 10-20 минут? Михаил, даже не отвлекаясь на то, что мне совершенно не интересно ждать своего автобуса по 20 минут, я специально уточняю именно для Вас: за 20 минут не было ни одного автобуса! Это явилось следствием как пробки на самой Лиговке, так и при развороте автобусов вокруг "мечты импотента". Вау :)
Andy
26.04.2009 14:59
Сергей Лаврентьев писал(а):
------------------------------------------------------- > Гулять так гулять... У меня есть встречное предложение. Нет, я не буду приводить свой любимый пример Московского, где трамвай, везущий воздух, занимает 1/3 проезжей части, мое предложение занчительно пародоксальнее и смешнее. Поскольку трамвай привозит в Автово менее половины всего пассажиропотока, но тем не менее занимает ровно половину от тамошнего количества путепроводов, то трамвайное движение д.б. приостановлено из-за неэффективного использования вверенного ему имущества вплоть до увеличения числа перевозимых пассажиров как минимум до половины всего потока. Это как? Если движение приостановить, то число перевозимых пассажиров станет нулевым, и как оно увеличится до половины? (-)
Льготник
26.04.2009 17:23
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > то трамвайное движение д.б. > приостановлено из-за неэффективного использования > вверенного ему имущества вплоть до увеличения > числа перевозимых пассажиров как минимум до > половины всего потока. А никак. Все сообщения из ветки про BRT, начиная с постинга неокй Зои, не несут ничего, кроме стеба. Вот и я решил приколоться! (-)
Andy
26.04.2009 18:02
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Это как? Если движение приостановить, то число перевозимых пассажиров станет > нулевым, и как оно увеличится до половины? Общие рассуждения об ОТ.
музыкант
26.04.2009 19:02
Кстати если речь зашла про ритейлоров и продуктовые магазины: почему наряду с гипермаркетами - где все дешевле и где больше ассортимент существуют супермаркеты и даже ларьки. Почему наряду с Пятерочками и Дикси рядом стоят Перекрестки и Патерсоны - где все подороже, также и гипермаркеты делятся на более дешевые и дорогие. Почему Х5 Ритейл Групп продвигает два бренда: "Пятерочка" и "Перекресток" - давайте один оставим и все, дешевые и дорогие магазины тоже занимают место, где могли бы быть школы, детские площадки, стадионы - Но ни одна страна не додумалась что-то говорить против сегментирования рынка, ни богатые ни бедные - никому конкурирующие магазины не мешают.
А тут кому-то мешают автобусы, кому-то трамваи - трамвай на юго-западе, впрочем как и везде - это разделение пассажиров на потенциальные классы, и говорить про ликвидацию одного и замену на другое глупость, потребитель потеряет возможность выбора...................................................... Если в центре трамвай перестал выполнять функцию ОТ и стал экскурсионным - его ликвидировали, где-то и правильно, а где-то не совсем. Кстати возможно трамвай в центре убирали для того, чтобы освободившие наряды отправить на окраину и мы теперь имеем на Юго-Западе, Просвещения, Ладожской интервалы сравнимые с метрополитеном. Re: Так давайте попробуем восстановить хотя бы часть утерянной нити.
Andy
27.04.2009 00:55
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > при этом трамваю должно отводиться в системе НОТ > почётное и неоспоримое первое место. Вот это и называется "город не для людей, а для трамваев" - трамваю должно отводиться место, соответсвующее пасспотокам и расстояниям, и никакое другое! > Питер мог бы быть в плане транспорта похожим на > Прагу, будь в 90-е приняты другие решения. Вроде это был Ковалевский (или Венедиктов), кто последовательно посетил Злату Прагу, Братиславу и Краков, и еще на старом форуме (на Webboarde) поделилися с нами о пражском "орднунге" и полном бардаке в Братиславе и тем более в Кракове? Что, трамвай в Праге, точно чертик из табакерки, выскочил аккурат после Бархатной революции, или его нынешнее состояние было подготовлено всеми прошедшими (в т.ч. и социалистическими) временами? А ленинградский трамвай представляется таким только в розовой nostagie. Не забываем также, что бессмысленно механически переносить опыт задворок Европы на этот азиатский Вавилон!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]