ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: Только в сумме это будет 50 _KILO_Meter Lange за (примерно в 4 раза больше, чем) 45 Millionen Euro в срок до Jahr 2015:-)
Михаил К  23.04.2009 23:41

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вам предется выселить 90% города вместе с
> губернаторшей :)
вы загнули про 90%, процента 3 -максимум и вы один из них-)


> И опять - транспорт это что, такая священная
> корова? Или все дело в интересах определнной
> группы физлиц? И почему, когда в городе
> присутсвовало избыточное предложение на улицах, то
> цена на проезд стабилизировалась на 1,5 года и
> даже обнаружила тенденцию к снижению?
Сколько раз вам повторять, что ОТ нужен для горожан и жителей города и его задача-удовлетворение потребности людей в перемещении. Это должно достигаться не конкурирующими фирмами-перевозчиками со стадами ржавых газелей (ваша мечта!), попадающих в аварии каждый день, а с транспортом по единой цене и карточкам. При этом должны быть большие и средние автобусы-ни каких газелей и прочей мелочи. Конкуренция будет на новом конкурсе по перевозкам.Если у вас есть желание и деньги, то купите несколько больших и средних автобусов и примите участие в конкурсе-время ещё есть

Вы проводили соцопрос? Пожалуйста, результаты в студию! (-)
Andy  24.04.2009 00:21

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> вы загнули про 90%, процента 3 -максимум и вы один
> из них-)

А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров! (-)
Andy  24.04.2009 00:32

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько раз вам повторять, что ОТ нужен для
> горожан и жителей города и его
> задача-удовлетворение потребности людей в
> перемещении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.09 00:33 пользователем Andy.

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К  24.04.2009 23:23

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
магазины удовлетворяют потребности людей в еде и товарах.Не должны конкурировать газели за пассажиров!не должно быть стад газелей в городе, так как газель-это машина для перевозки ящиков, а не людей.Ездить в газели-это себя не уважать! Вы думаете только о себе, не учитывая, что очень много людей, кто мобильнее вас и у кого карточки окупаются!тем более, покупайте карточку на автобус и поездка на автобусе будет обходиться вам дешевле 18 р!карточка удобнв кроме экономии, ещё и тем, что-один раз заплатил в месяц и езди!при этом не нужно при каждой поездки платить.Конкуренция на ОТ должна быть только при конкурсе за маршруты, а не за пассажиров, обгоняя друг друга с нарушением ПДД и авариями!

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  24.04.2009 23:43

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> не должно быть стад газелей в городе,
> так как газель-это машина для перевозки ящиков, а
> не людей.

ГАЗель-322132 имеет все необходимые лицензии и сертификаты

> Ездить в газели-это себя не уважать!

Вам нравится трюхать в ржавом ЛиАЗе? Прекрасно, только не заставляйте это делать меня!

> Вы думаете только о себе, не учитывая, что очень
> много людей, кто мобильнее вас и у кого карточки
> окупаются!

А почему я должен не только думать, но еще и дотировать других: хотят кататься - пусть платят!

> тем более, покупайте карточку на автобус
> и поездка на автобусе будет обходиться вам дешевле
> 18 р!

Спасибо, но ждать автобуса по полчаса, а потом тащиться со скоростью цыпленка у меня нет желания.

> карточка удобнв кроме экономии, ещё и тем,
> что-один раз заплатил в месяц и езди!при этом не
> нужно при каждой поездки платить.

Спасибо, но мне удобнее платить частями и получать гарантированную услугу, чем кредитовать неизвестно что.

> Конкуренция на ОТ должна быть только при конкурсе
> за маршруты, а не за пассажиров

Вы абсолютно правильно заметили - конкуренция конвертиков за распил дотаций. Пассажиры могут быть свободны.

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К  25.04.2009 00:23

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил К писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> ГАЗель-322132 имеет все необходимые лицензии и
> сертификаты
которые, наверняка, были получены, благодаря кошмарной коррупции...
> Вам нравится трюхать в ржавом ЛиАЗе? Прекрасно,
> только не заставляйте это делать меня!
Мне нравится ездить в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах, а ржавых Лиазов осталось не так уж и много и они намного безопаснее газелей, ютонгов и прочих маршруток


> А почему я должен не только думать, но еще и
> дотировать других: хотят кататься - пусть платят!
потому что транспорт должен быть доступным всем, а не только тем, кто готов платить 26р и рисковать своей жизнью, в ржавой газели.Не забывайте, что в городе очень много льготников, студентов, бюджетников у которых каждая копейка на счету
> Спасибо, но ждать автобуса по полчаса, а потом
> тащиться со скоростью цыпленка у меня нет
> желания.
На Лиговке автобусы всех маршрутов ходят чаще чем через полчаса!таких маршрутов с интервалом в полчаса и больше в Питере осталось всего десятка два
> Спасибо, но мне удобнее платить частями и получать
> гарантированную услугу, чем кредитовать неизвестно
> что.
ни неизвестно, что а перевозчиков

> Вы абсолютно правильно заметили - конкуренция
> конвертиков за распил дотаций. Пассажиры могут
> быть свободны.
если хотите быть не только пассажиром, то купите автобусы и участвуйте в конкурсе!

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  25.04.2009 00:51

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> ржавых Лиазов осталось
> не так уж и много и они намного безопаснее
> газелей, ютонгов и прочих маршруток

Вы проводили краш-тест ржавого ЛиАЗа?

> потому что транспорт должен быть доступным всем, а
> не только тем, кто готов платить 26р и рисковать
> своей жизнью, в ржавой газели.

Все прекрасно, но ныне пассажир и лишен этого выбора - ждать ему ржавый ЛиАЗ по полчаса и трюхать по 18 рублей, или остановить взмахом руки Газель и мчаться, точно шайтан за ним гонится по червонцу!

> На Лиговке автобусы всех маршрутов ходят чаще чем
> через полчаса!таких маршрутов с интервалом в
> полчаса и больше в Питере осталось всего десятка
> два

Вы федеральный форум вообще читаете, или только пишите? Я сегодня был на Лиговке, и пока ждал товарища, изучил расписания - только декларированные интервалы составляют 10 - 20 минут, а пробки, а косяки? Вот сегодня не было ни одного автобуса в течение минут 20!

> если хотите быть не только пассажиром, то купите
> автобусы и участвуйте в конкурсе!

У меня не хватит денег - на конвертик!

По cекрету скажу - краш-тест танка тоже не наберёт ни одного балла. Смысл понятен? (-)
Льготник  25.04.2009 11:35

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы проводили краш-тест ржавого ЛиАЗа?

А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Виктор Бойков  25.04.2009 17:41

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ржавых Лиазов осталось не так уж и много и они намного безопаснее газелей, ютонгов и прочих маршруток
> Вы проводили краш-тест ржавого ЛиАЗа?

Краш-тест ЛиАЗа с Газелью всё наглядно покажет. ;)
Да и покажите же наконец свой фетиш - этот легендарный ЛиАЗ! На Лиговке ездят по большей части "Златоящеры" (GD), на Невском - тоже много чего, ЛиАЗы составляют примерно треть и (поскольку -5292) заржаветь ещё не успели. ЛиАЗы других местностей к вопросу отношения не имеют, т.к. там и копытные встречаются. Опять будем слив засчитывать?

> Все прекрасно, но ныне пассажир и лишен этого выбора - ждать ему ржавый ЛиАЗ по полчаса и
> трюхать по 18 рублей, или остановить взмахом руки Газель и мчаться, точно шайтан за ним гонится по червонцу!

Неужто до сих пор по червонцу? Врать не надоело?

> > если хотите быть не только пассажиром, то купите автобусы и участвуйте в конкурсе!
> У меня не хватит денег - на конвертик!

А BRT строить собирались. Кишка утончилась?

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  25.04.2009 19:42

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Краш-тест ЛиАЗа с Газелью всё наглядно покажет.

А если на ЛиАЗ наедет БТР?

> Да и покажите же наконец свой фетиш - этот
> легендарный ЛиАЗ! На Лиговке ездят по большей
> части "Златоящеры" (GD), на Невском - тоже много
> чего, ЛиАЗы составляют примерно треть и (поскольку
> -5292) заржаветь ещё не успели.

Типа щастье? Понимаете, я все-таки недостаточный мазохист сначала ждать даже этот дракон самоварного золота по полчаса, а потом трюхать со скоростью цыпленка!

> Неужто до сих пор по червонцу? Врать не надоело?

Вы читать умеете или только клаву топтать? Вам же написано - пассажир этого выбора лишен!

> А BRT строить собирались. Кишка утончилась?

Я не понял - какое отношение к строительству имеет конвертик? Ну-ка, адреса, пароли, явки! Да не мне, а в ОБЭП!

А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Виктор Бойков  25.04.2009 21:27

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Краш-тест ЛиАЗа с Газелью всё наглядно покажет.
> А если на ЛиАЗ наедет БТР?

БТР уже ездят по городу в количествах, сопоставимых с ЛиАЗами и Газелями?
Враньё номер раз.

> Типа щастье? Понимаете, я все-таки недостаточный мазохист сначала ждать даже этот дракон

То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе?
Враньё номер два.

> самоварного золота по полчаса, а потом трюхать со скоростью цыпленка!

Цифры, сестра, цифры. С какой скоростью бежит цыплёнок? Или будет враньё номер три.
Ну или щастья вам те же полчаса либо стоять в очереди на маршрутку на кольце, либо ждать на промежуточной остановке, пока пролетающие мимо забитые и не думают тормозить.

> > Неужто до сих пор по червонцу? Врать не надоело?
> Вы читать умеете или только клаву топтать? Вам же написано - пассажир этого выбора лишен!

Когда он был этого права "лишён" - социал ещё не стоил 18 рублей. Сейчас нет маршруток по 10 рублей.
Враньё номер три (или четыре?).
А то давайте ещё сопоставим советские маршрутки по 15 копеек и постсоветский транспорт по 1000 рублей (сколько там была последняя цена перед деноминацией?)?

> > А BRT строить собирались. Кишка утончилась?
> Я не понял - какое отношение к строительству имеет
> конвертик? Ну-ка, адреса, пароли, явки! Да не мне, а в ОБЭП!

Дурачка не включайте.
На строительство BRT что нужно? А в конвертик что класть собирались (чего "не хватит")? И там, и там речь идёт о деньгах. На одно хватает, а на другое - уже нет?
Да и отношение самое прямое - чтобы ликвидировать трамвай на ЮЗе, без кучи конвертиков точно не обойтись. Это вам не "Ново-Иванов переулок".

Виктор Бойков!сейчас есть маршрутка за 10 рублей!!! (-)
Esenin  25.04.2009 21:32

0

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  25.04.2009 21:49

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> БТР уже ездят по городу в количествах,
> сопоставимых с ЛиАЗами и Газелями?

Ржавые ЛиАЗы ездят по городу в количествах, сопостовимых с Газелями?
Враньё номер раз.

>То есть пресловутых "РЛ" всё-таки нет в природе?

Ржавый Икарус - тоже щастье?
Враньё номер два.

> С какой скоростью бежит цыплёнок?

Со скоростью конки
Или будет враньё номер три.

> Сейчас нет маршруток по 10 рублей.

Враньё номер три (или четыре?).

Дурачка не включайте. Можете хоть 10 раз написать "вранье", все равно получается только это.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 21:50 пользователем Andy.

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Михаил К  25.04.2009 22:57

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вы федеральный форум вообще читаете, или только
> пишите?
читаю и пишу
>Я сегодня был на Лиговке, и пока ждал
> товарища, изучил расписания - только
> декларированные интервалы составляют 10 - 20
> минут, а пробки, а косяки?
так это разве много 10-20 минут?вполне можно и подождать, тем более многие маршруты на Лиговке дублируют друг друга:3 и 26,141 и 91-оба на Софийскую едут;74 от Волковской дублируется по Будапештской 57 и 59;54 и 25,49 трамваи;15,141 и 16 трамвай -едут до карбюраторного завода,76 от Волковской дублируется 42 троллейбусом так что можно ж ведь не ждать конкретный маршрут, а поехать на параллельном. Тем более незачем в Фрунзенский район ехать с Лиговского пр, сейчас ведь есть Волковская-откуда транспорта больше(к Лиговским маршрутам добавляются 42,57,59,117). На Лиговском с транспортом стало отлично после открытия выделенки!

Re: А продуктовый магазин ничего не "удовлетворяет"? Давайте право на торговлю распределдять по конкурсу. Что-то подобное уже когда-то было в этой стране - одинаковые магазины с одинаковыми ценами? Только без товаров!
Andy  25.04.2009 23:18

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> так это разве много 10-20 минут?

Михаил, даже не отвлекаясь на то, что мне совершенно не интересно ждать своего автобуса по 20 минут, я специально уточняю именно для Вас: за 20 минут не было ни одного автобуса! Это явилось следствием как пробки на самой Лиговке, так и при развороте автобусов вокруг "мечты импотента".

Вау :)
Andy  26.04.2009 14:59

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гулять так гулять...

У меня есть встречное предложение. Нет, я не буду приводить свой любимый пример Московского, где трамвай, везущий воздух, занимает 1/3 проезжей части, мое предложение занчительно пародоксальнее и смешнее.

Поскольку трамвай привозит в Автово менее половины всего пассажиропотока, но тем не менее занимает ровно половину от тамошнего количества путепроводов, то трамвайное движение д.б. приостановлено из-за неэффективного использования вверенного ему имущества вплоть до увеличения числа перевозимых пассажиров как минимум до половины всего потока.

Это как? Если движение приостановить, то число перевозимых пассажиров станет нулевым, и как оно увеличится до половины? (-)
Льготник  26.04.2009 17:23

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> то трамвайное движение д.б.
> приостановлено из-за неэффективного использования
> вверенного ему имущества вплоть до увеличения
> числа перевозимых пассажиров как минимум до
> половины всего потока.

А никак. Все сообщения из ветки про BRT, начиная с постинга неокй Зои, не несут ничего, кроме стеба. Вот и я решил приколоться! (-)
Andy  26.04.2009 18:02

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как? Если движение приостановить, то число перевозимых пассажиров станет
> нулевым, и как оно увеличится до половины?

Общие рассуждения об ОТ.
музыкант  26.04.2009 19:02

Кстати если речь зашла про ритейлоров и продуктовые магазины: почему наряду с гипермаркетами - где все дешевле и где больше ассортимент существуют супермаркеты и даже ларьки. Почему наряду с Пятерочками и Дикси рядом стоят Перекрестки и Патерсоны - где все подороже, также и гипермаркеты делятся на более дешевые и дорогие. Почему Х5 Ритейл Групп продвигает два бренда: "Пятерочка" и "Перекресток" - давайте один оставим и все, дешевые и дорогие магазины тоже занимают место, где могли бы быть школы, детские площадки, стадионы - Но ни одна страна не додумалась что-то говорить против сегментирования рынка, ни богатые ни бедные - никому конкурирующие магазины не мешают.
А тут кому-то мешают автобусы, кому-то трамваи - трамвай на юго-западе, впрочем как и везде - это разделение пассажиров на потенциальные классы, и говорить про ликвидацию одного и замену на другое глупость, потребитель потеряет возможность выбора......................................................
Если в центре трамвай перестал выполнять функцию ОТ и стал экскурсионным - его ликвидировали, где-то и правильно, а где-то не совсем. Кстати возможно трамвай в центре убирали для того, чтобы освободившие наряды отправить на окраину и мы теперь имеем на Юго-Западе, Просвещения, Ладожской интервалы сравнимые с метрополитеном.

Re: Так давайте попробуем восстановить хотя бы часть утерянной нити.
Andy  27.04.2009 00:55

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> при этом трамваю должно отводиться в системе НОТ
> почётное и неоспоримое первое место.

Вот это и называется "город не для людей, а для трамваев" - трамваю должно отводиться место, соответсвующее пасспотокам и расстояниям, и никакое другое!

> Питер мог бы быть в плане транспорта похожим на
> Прагу, будь в 90-е приняты другие решения.

Вроде это был Ковалевский (или Венедиктов), кто последовательно посетил Злату Прагу, Братиславу и Краков, и еще на старом форуме (на Webboarde) поделилися с нами о пражском "орднунге" и полном бардаке в Братиславе и тем более в Кракове?

Что, трамвай в Праге, точно чертик из табакерки, выскочил аккурат после Бархатной революции, или его нынешнее состояние было подготовлено всеми прошедшими (в т.ч. и социалистическими) временами? А ленинградский трамвай представляется таким только в розовой nostagie.

Не забываем также, что бессмысленно механически переносить опыт задворок Европы на этот азиатский Вавилон!

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]