ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 51
Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Andy  26.05.2009 01:48

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прозвучало опасение, что из-за такой схемы
> трамвай умрёт, ГЭТ загнётся и другие ужасы.

А это - мысль! Не хватало раньше места в маршрутке - теперь не хватит в автобусе. Ну те, кто помоложе и поздоровее, оттолкнут 1,5 бабки, и те пойдут трюхать на трамвай, отчего востребованность этого вида транспорта только возрастет?!

Но, к счастью, пример Лиговской "дороги в никуда" говорит об обратном - с запуском даже этой пародии на BRT трамвай потерял около половины пассажиров!

Re: тов. Andy, с интервалом на Лиговке все гораздо лучше чем было до столь любимой вами "дороги в никуда". Сходите посмотрите... (-)
Алексей Евгенич  26.05.2009 02:34

-

Re: тов. Andy, с интервалом на Лиговке все гораздо лучше чем было до столь любимой вами "дороги в никуда". Сходите посмотрите...
Andy  26.05.2009 02:43

А зачем далеко ходить, зёма? Намедни я ждал товарища на углу Пражской и от нечего делать стал записывать интервалы 76:

12.48
13.05
13.13
13.45 (!)

Штоб с таким интервалом К61 ходил? Ну и косяки последних рейсов тоже :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 02:44 пользователем Andy.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  26.05.2009 02:50

Ну все, точно убанят... Но не могу не ответить Andy.., надеюсь меня простят (больше увлекаться не буду, обещаю)... Прошу Andy меня более не провоцировать и не переводить тему во флуд или оффтоп. Но в данном случае отвечу.

Возможно, Вы отвлеклись. Возможно, изредка бывают аварии, дикие пробки или поломки басов. Но пока ни разу не приходилось ждать 76й в период от 8 до 22 более 20 минут. Ну было как то раз 25 мин (явно один бас толи сломался толи закосил). Ну а если по Лиговке между Восстания-Расстанной, то чтоб выкурить сигарету целиком ожидаючи баса - это редко когда б удалось (хотя горит она 4-5 минут).

К теме. Насчет маршрута 162 - все нормально, если вспомнить, что Саловштрассе начинается от Витебского, т.е. проезд под мостом - это уже Салова. В этом плане 162 как трасса описана - никаких проблем, все сходится. Другое дело зачем этот маршрут нужен.... это мне совсем не понятно....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 02:53 пользователем Алексей Евгенич.

Типа щастье? (-)
Andy  26.05.2009 11:48

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но пока ни
> разу не приходилось ждать 76й в период от 8 до 22
> более 20 минут. Ну было как то раз 25 мин

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  26.05.2009 13:02

А до К-61 наверное там все пешком ходили...

Вот например Ржевка... до ближайшего метро оттуда ходят трамвай №64 и Газели К-64

На трамвае ехать долго, от Ржевки до Ладожской он идёт не меньше 40 минут, в основном из-за плохих путей. Если хочешь на маршрутке, она едет быстрее, но это возможно только на Ржевке. Они там заполняются и в час пик едут до Ладожской без остановок почти. Удобно, но если вы живёте в середине Рябовского шоссе - то всё, только трамвай остаётся. Что это они такие плохие бизнесмены, что не увеличивают вместимость машин. И таких примеров масса.

Пр.Косыгина это вообще хороший пример. Ладожская - одна из самых пассажиронапряжённых станций, наряду с Просветом и Ветеранов. И ОТ едет к ней и в час пик забит весь: и трамваи, которые ходят с общим интервалом 1 минута, и автобусы, и троллейбусы, и маршрутки, как Газели, так и ЛИАЗы К-187. Так вот представьте что будет, если там порезать НОТ и добавить маршруток... а добавлять там уже некуда, ибо разворотное кольцо у метро, что для трамваев, что для автобусов справляется с трудом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.05.09 13:05 пользователем VicSin.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Михаил К  26.05.2009 23:01

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, в нынешней ситуации
> логичнее замена его автобусом... Если без эмоций,
> а ipso facto...
не нужно заменять его автобусом и автобус №61 -это не замена ему так как от пр. Ю.Гагарина до Московского поедет по Бассейной, а №29 едет по Авиационной.
Кстати так как № к-116 будет упразднён, то ИМХО чаще ездить будет № 116, так что вам станет удобнее ездить и до Елизаровской.
Некоторые маршрутки, дублирующие ныне электротранспорт, не будут заменены полностью на автобусы.Например № к-64 (дублирует трамвай №64) и к-24, (дублирует троллейбус №24).Есть надежда, что данные маршруты усилят.Также по Пр. Обуховской Обороны от Обводного канала до Володарского моста останутся только трамваи.Нет замены к-16, а он дублирует троллейбусы №14 и №16.ИМХО, электротранспорт не списывают со счетов городские власти.

Некоторые трамваи усиливать уже некуда, заполнятся в час пик в мясо, потом днем пустые ходят с 1 минутными интервалами. (-)
музыкант  27.05.2009 02:35

0

Наверное и не дадут пройти. Вот уже и экологические организации заявляют о большем вреде рельсового транспорта чем мы думали.
GL  09.06.2009 20:35

От модератора: перенесено из ветки про надэкс, как оффтоп, хотя транспортный
--------------------------------------------
Поезд может нанести климату больше вреда, чем самолет
Путешествие на пригородном поезде по Бостону нанесло бы больше вреда окружающей среде, чем покрытие того же расстояния на реактивном самолете, пишет New Scientist.

Новое исследование, опубликованное в журнале Environmental Research Letters, сравнивает выбросы "полного цикла", производимые 11 видами транспорта, используемыми в США. "В отличие от авторов предыдущих исследований, Майкл Честер и Арпад Хорвэт из Калифорнийского университета в Беркли оценили не только выбросы, осуществляемые автомобилями, поездами, автобусами и самолетами в момент работы двигателя, но и выбросы, производимые при строительстве и поддержании инфраструктуры, а также при производстве топлива для их работы", - говорится в статье.

Включение этих дополнительных источников загрязнения приводит к увеличению показателей по выбросам парниковых газов от путешествия на поезде более чем в два раза. Выбросы, производимые автомобилем, увеличиваются почти на одну треть, если взять в расчет производство и инфраструктуру. При этом, как отмечает автор статьи Кэтрин Брэхик, по сравнению с автомобилями на дорогах и поездами на рельсах, авиапутешествие не требует большой инфраструктуры.


Источник: New Scientist

Re: Вот уже и экологические организации...
Владимир Валдин  09.06.2009 21:14

Офф: цитируя подобное, ссылочку только вот сюда не забудьте;-) А для тех, кто не понимает по-английски, вот сюда и вот сюда.

Re: Вот уже и экологические организации...
GL  09.06.2009 21:33

Офф, Владимир, почитайте интересно, а с приведенными Вами ссылками выше, просто в точку :) и про вас: http://fasterbaster.livejournal.com/21791.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.09 21:33 пользователем GL.

так после 00-00 ещё ходит №54 мимо Волковской,также в это время ездит ещё тамже трамвай №25 (-)
Михаил К  17.08.2009 19:07

0

Re: так после 00-00 ещё ходит №54 мимо Волковской,также в это время ездит ещё тамже трамвай №25
Andy  17.08.2009 19:29

А еще по нулям от Елизаровской отходит 114.

Спрашивается - человеку нужен был определенный транспорт, а Вы предлагаете ему сначала пешедралить до Бухары, потом проехать пару остановок, а потом пешедралить опять?

Вот это я и называю - хуже и дороже!

Re: так после 00-00 ещё ходит №54 мимо Волковской,также в это время ездит ещё тамже трамвай №25
Михаил К  17.08.2009 19:50

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрашивается - человеку нужен был определенный
> транспорт, а Вы предлагаете ему сначала
> пешедралить до Бухары, потом проехать пару
> остановок, а потом пешедралить опять?
ему одну остановку от Бухаресткой идти всего (об этом он в теме про закрывашки написал),я предлагаю ехать до Волковской а там на трамвае или автобусе, которые там ездят после 00-00.
В северное Купчино (севернее пр.Славы ) удобнее теперь ездить от Волковской, чем от Электросилы и Елизаровской

Re: так после 00-00 ещё ходит №54 мимо Волковской,также в это время ездит ещё тамже трамвай №25
Andy  17.08.2009 20:05

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> в огороде - бузина

Я еще раз повторяю - человеку не нужно было ни на Ельник, ни даже на Волковскую (а о том, как прекрасно косят лиговские маршруты после 22.00, наверное, напоминать не надо)

Человеку нужно было всего лишь от Рощинской до Будапештской, но он вынужден был идти пешком!

Re: так после 00-00 ещё ходит №54 мимо Волковской,также в это время ездит ещё тамже трамвай №25
Михаил К  17.08.2009 22:43

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я еще раз повторяю - человеку не нужно было ни на
> Ельник, ни даже на Волковскую (а о том, как
> прекрасно косят лиговские маршруты после 22.00,
> наверное, напоминать не надо)
№54 ездит и в 00, да и №76 стал исправно после 00-00 ездить (ваш сосед Алексей Евгенич об этом писал недавно)
> Человеку нужно было всего лишь от Рощинской до
> Будапештской, но он вынужден был идти пешком!
он не пошёл даже пешком,а остался (подробности почитайте в теме про закрывашки)
запомните Andy,маршрутки Питер не спасут

Re: так после 00-00 ещё ходит №54 мимо Волковской,также в это время ездит ещё тамже трамвай №25
Andy  17.08.2009 23:23

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> №54 ездит и в 00

Да знаю я, сам ездил (а потом 2 остановки - топал)

> да и №76 стал исправно после
> 00-00 ездить (ваш сосед Алексей Евгенич об этом
> писал недавно)

Мой сосед писал об этом как о невероятном событии! Хотите проверить?

> он не пошёл даже пешком,а остался (подробности
> почитайте в теме про закрывашки)

Не надо верить всему, что пишут на заборах форумах. А также не pf,.sdftv о таком явлении, как метафора.

> запомните Andy,маршрутки Питер не спасут

А чё мне запомнать? До сих пор 135 маршрутка отходит от Ельника по окончании движения метро, а не по нулям, как социал!

Re: так после 00-00
РомкАРС  18.08.2009 01:24

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> Спрашивается - человеку нужен был определенный
> транспорт

К-59, видимо, тоже не было (как раз мимо Рощинсокй и до Будапешты)... Отсюда мораль - ездим ненавистными Andy трамваями :)))

К59 - это тоже не маршрутка, а "победитель" конкурса. Это я тоже называю "хуже и дороже"! (-)
Andy  18.08.2009 19:23

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> К-59, видимо, тоже не было (как раз мимо Рощинсокй
> и до Будапешты)... Отсюда мораль - ездим
> ненавистными Andy трамваями :)))

РомкАРС, так трамваями и ездим в основном по городу
Михаил К  19.08.2009 02:42

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> №54 ездит и в 00
>>Да знаю я, сам ездил (а потом 2 остановки - топал)
Andy,неужели вы ездите иногда за 18р на Драконах?как это вы снизошли до столь дешёвого проезда, обычно же за 26р наверно ездите или бегаете на Елизаровскую!

Страница: 32 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]