Верните маршрутки на Лиговку!
Andy
19.08.2009 02:58
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > Andy,неужели вы ездите иногда за 18р на Драконах? Исключительно губернаторшиными молитвами! > РомкАРС, так трамваями и ездим в основном по городу Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус? Re: Верните маршрутки на Лиговку!
РомкАРС
19.08.2009 03:12
Andy писал:
------------------------------------------------------- > Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус? Твоя безудержная ирония в данном случае неуместна. Почти все обычные маршруты моего передвижения по городу прекрасно обеспечены ОТ! И за время, меньшее предла транспортной усталости? (-)
Andy
19.08.2009 03:27
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Твоя безудержная ирония в данном случае неуместна. > Почти все обычные маршруты моего передвижения по > городу прекрасно обеспечены ОТ! Поддержу. Мои маршруты в основном включают в себя передвижения на трамваях и автобусах (-)
HAV
19.08.2009 03:16
0 На просвете трамваи ездят прекрасно-я доволен и езжу на них, а маршрутки там полупустые ездят днём.Andy, за время, меньшее предела транспортной усталости езжу! (-)
Михаил К
19.08.2009 03:34
0 Re:
Andy
19.08.2009 03:46
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > На просвете трамваи ездят прекрасно-я доволен и езжу на них, Andy, за время, меньшее предела транспортной усталости езжу! С какой скоростью, кстати? А то Ваше сообщение можно интерпретировать так, что 5 км Просвета Вы еле-еле выезжаете из 45 минут! > а маршрутки там полупустые ездят днём. В Купчино маршрутки днем тоже ходят полупустые! Re: И за время, меньшее предла транспортной усталости?
РомкАРС
19.08.2009 20:15
Предел транспортной усталости я уже давно в расчёт не беру, т.к. за это предел выходят как поездки на транспорте БВ, так и МВ. Re: Re:
Впередсмотрящий
19.08.2009 20:20
Про "Просвет", наверное Вы Энди сгущаете. Да, можно было бы побыстрее (у меня получалось 19-20 мин.) Здесь до "предела" далековато. "Лиговка" же откровенно понравилась (у меня получалось 43-44 мин. весь м-т 25го). Зато сидя, в нормальном удобном вагоне... Re: Re:
Andy
19.08.2009 20:28
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Про "Просвет", наверное Вы Энди сгущаете. Да, > можно было бы побыстрее (у меня получалось 19-20 > мин.) Итого ок. 15 км/ч. И это "ускоренный трамвай"? > Зато сидя Не от того ли, что вагон - пустой? Re: Re:
Впередсмотрящий
19.08.2009 20:35
Не сказал бы, что 25ые пустыми ходят...При мне давки не было, но опять же, я и не в час пик ездил (примерно около 20.00 садился на Купчино, чтобы не "наслаждаться" метро, когда возвращался из Павловска и Пушкина).
Про "Просвет" же повторюсь, можно было бы сделать лучше. "Зелёная волна" там показалась извиняюсь, фикцией. ыть может тупой вопрос, но интересно: возможно ли было СМЕ из ЛМ68М последних выпусков и ЛВС86 (ЛВС80) первых выпусков? (+)
Владимир_В_Е
21.08.2009 03:08
Типа как в Вене: http://hampage.hu/trams/becs050920/09200031.jpg Я так полагаю, что это безмоторный прицеп.
Понятно что сейчас это уже не актуально, но с учётом использования в своё время ЛП49 прицепами к ЛМ68М, рассматривался ли когда либо такой вариант с ЛМ68М и ЛВС86? Возможно ли это было на "аппаратном" уровне? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.09 03:09 пользователем Владимир_В_Е. Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Petr
21.08.2009 03:09
Случайно ли, намеренно ли, но на Просвете трамвай работает много хуже, чем мог бы. Катастрофическое снижение общей скорости трамвая вызывает выезд автомобилей на трамвайные пути при повороте налево/развороте на перекрёстке. Если, хотя бы, на 2/3 перекрёстков запретить поворот с пр. Просвещения налево, среднемаршрутная скорость трамвая возрастёт где-то на 25-30%, а это уже много. Трамваи на Просвете, увы явно замедлились.. Не ясно с чем это связано. Ввели тянутые графики, с учётом продления до Ручьёв? (+)
Владимир_В_Е
21.08.2009 03:13
Или такие графики введены из-за увеличившейся протяжённости маршрута? Типа, вдруг-чего, но чтоб водитель уложился.
Вопрос второй: по Руставели сняли, наконец, ограничение скоростного реима, или так 15 км/ч и таскаются? Re: ыть может тупой вопрос, но интересно: возможно ли было СМЕ из ЛМ68М последних выпусков и ЛВС86 (ЛВС80) первых выпусков? (+)
Andy
21.08.2009 10:17
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > рассматривался ли когда либо такой вариант > с ЛМ68М и ЛВС86? Возможно ли это было на > "аппаратном" уровне? ЛП-83 - прицепной вагон, изготовленный в единственном экземпляре. "Динозавр" - ЛП-49, прицепленный к 1 или ЕМНИП моя девичья, то и к сплотке из 2хЛМ-68(м). Связано было с нехваткой тяговых двигателей на ВАРЗе, и острой нуждой в вагонах в городе в начале 80-х годов, что привело даже к импорту КТМ-5. Однако эксперименты по прицепу вагона были признаны неудачными, ЛП-83 в серию не пошел, ЛП-49 исчезли к концу 80-х: по-видимому, скоростные характеристики подобных "систем" уже были недостаточны в 80-е, в отличие от 40-х. Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Михаил К
23.08.2009 20:58
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > Случайно ли, намеренно ли, но на Просвете трамвай > работает много хуже, чем мог бы. не идеально, но вполне приемлемо трамвай на Просвете работает > Катастрофическое > снижение общей скорости трамвая вызывает выезд > автомобилей на трамвайные пути при повороте > налево/развороте на перекрёстке. Если, хотя бы, > на 2/3 перекрёстков запретить поворот с пр. конечно, нужно запретить там половину левых поворотов, оставив только те, где автобусы поворачивают > Просвещения налево, среднемаршрутная скорость > трамвая возрастёт где-то на 25-30%, а это уже > много. тогда трамвай на Просвете станет ещё популярнее, а маршрутки там совсем опустеют. Сейчас даже в 10 вечера в выходной день от метро "Пр.Просвещения" в №100 заняты все сидячие места и ещё народ стоит! Andy писал(а): ------------------------------------------------------- >С какой скоростью, кстати? А то Ваше сообщение можно интерпретировать так, что 5 км Просвета Вы еле-еле выезжаете из 45 минут! не 5, а 6 от Гражданского до Энгельса, менее чем за 20 минут.Время зависит от времени суток-утром и вечером минут 20, днём побыстрее, так как меньше автомобилистов, поворачивающих через пути. >В Купчино маршрутки днем тоже ходят полупустые! нетолько в Купчино и на Просвете в других районах также.Вечером в 10 вечера по Просвету маршрутки совсем пустые едут, где всего 1-2 человека (ржавые газели и минидраконы, а также Кавзы с отоёлами). Заполненными по Просвету ездят (кроме трамваев с автобусами и в часы-пик минидраконов на №к-121к) Пазики и отоёлы пригородного полусоциального маршрута №205 (в области-социальный, в городе-нет). В общем, там где часто и быстро ездят автобусы/трамваи/троллейбусы-маршрутки не популярны и наоборот. Маршрутки должны покинуть город навсегда! Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy
23.08.2009 22:53
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > не 5, а 6 от Гражданского до Энгельса, От Гражданского до Энгельса, юноша, 5 км 125 м. Промерено по карте mom.exe > менее чем за 20 минут. Т.е. трамвай действительно ускорился. Правда, по сравнению с конкой. > Сейчас даже в 10 вечера в выходной день от метро > "Пр.Просвещения" в №100 заняты все сидячие места и > ещё народ стоит! Т.е. человек 25 на вагон? Вполне маршруточный пасспоток. > конечно, нужно запретить там половину левых > поворотов, оставив только те, где автобусы > поворачивают А может, дешевле и честнее будут сразу заложить Просвет бетонными боками? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.09 22:53 пользователем Andy. Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Михаил К
24.08.2009 23:31
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > От Гражданского до Энгельса, юноша, 5 км 125 м. > Промерено по карте mom.exe это не существенно, что там 5 или 6 км > Т.е. трамвай действительно ускорился. Правда, по > сравнению с конкой. трамвай на перегонах обгоняет там не только автобусы, но и маршрутки с авто > Т.е. человек 25 на вагон? Вполне маршруточный > пасспоток. в маршрутках параллельных трамваю-человека по 2-3 не больше.На просвете-основной транспорт-это трамвай!Съездите и прокатитесь там от Энгельса до Гражданского в любой день и в любое время-сами увидите.Затем о своих впечатлениях напишите тут. > А может, дешевле и честнее будут сразу заложить > Просвет бетонными боками? дешевле-отменить маршрутки там на Просвете Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy
25.08.2009 00:21
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > это не существенно, что там 5 или 6 км Вот и в Компоте считают - несущественно: 15 км/ч или 20. > трамвай на перегонах обгоняет там не только > автобусы, но и маршрутки с авто А формулу 1 не обгоняет? > в маршрутках параллельных трамваю-человека по 2-3 > не больше. Т.е. если в маршрутке - 2 человека, то и нагрузка на трамвай в 30 является оправданной? > дешевле-отменить маршрутки там на Просвете Потому что иначе трамвай будет невостребован? > Съездите и прокатитесь там от Энгельса до > Гражданского в любой день и в любое время-сами > увидите. Оно мне надо кататься со скоростью конки? Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Впередсмотрящий
25.08.2009 00:43
Полагаю, на "Просвете" достаточно лишь ужесточить расписание. Да, на 827 я проезжал это расстояние за 10 мин., да, трамвай медленнее в 2 раза. Но! В трамвае действуют проездные и льготы и резервы для ускорения тоже есть. Было бы желание... Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy
25.08.2009 07:53
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > В трамвае действуют проездные и льготы Т.е. трамвай интересен только на халяву? > и резервы для ускорения тоже есть. Было бы желание... К сожалению, одним расписанием здесь многого не сделать. Во-первых, как было сказано абсолютно правильно, нужно либо все-таки устроить зеленую волну, либо ликвидировать малодеятельные перекрестки, либо и то, и другое сразу. Одновременно нужно будет ликвиднуть малодеятельные остановки, но также и другие маршруты трамвая, путающиеся под ногами у сотки. Вопрос: а стоит ли огород городить, если трамвай на Просвете перевозит 2 - 3 тысячи пассажиров в час максимум?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]