ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 51
Верните маршрутки на Лиговку!
Andy  19.08.2009 02:58

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy,неужели вы ездите иногда за 18р на Драконах?

Исключительно губернаторшиными молитвами!

> РомкАРС, так трамваями и ездим в основном по городу

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

Re: Верните маршрутки на Лиговку!
РомкАРС  19.08.2009 03:12

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

Твоя безудержная ирония в данном случае неуместна. Почти все обычные маршруты моего передвижения по городу прекрасно обеспечены ОТ!

И за время, меньшее предла транспортной усталости? (-)
Andy  19.08.2009 03:27

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Твоя безудержная ирония в данном случае неуместна.
> Почти все обычные маршруты моего передвижения по
> городу прекрасно обеспечены ОТ!

Поддержу. Мои маршруты в основном включают в себя передвижения на трамваях и автобусах (-)
HAV  19.08.2009 03:16

0

На просвете трамваи ездят прекрасно-я доволен и езжу на них, а маршрутки там полупустые ездят днём.Andy, за время, меньшее предела транспортной усталости езжу! (-)
Михаил К  19.08.2009 03:34

0

Re:
Andy  19.08.2009 03:46

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> На просвете трамваи ездят прекрасно-я доволен и езжу на них, Andy, за время, меньшее предела транспортной усталости езжу!

С какой скоростью, кстати? А то Ваше сообщение можно интерпретировать так, что 5 км Просвета Вы еле-еле выезжаете из 45 минут!

> а маршрутки там полупустые ездят днём.

В Купчино маршрутки днем тоже ходят полупустые!

Re: И за время, меньшее предла транспортной усталости?
РомкАРС  19.08.2009 20:15

Предел транспортной усталости я уже давно в расчёт не беру, т.к. за это предел выходят как поездки на транспорте БВ, так и МВ.

Re: Re:
Впередсмотрящий  19.08.2009 20:20

Про "Просвет", наверное Вы Энди сгущаете. Да, можно было бы побыстрее (у меня получалось 19-20 мин.) Здесь до "предела" далековато. "Лиговка" же откровенно понравилась (у меня получалось 43-44 мин. весь м-т 25го). Зато сидя, в нормальном удобном вагоне...

Re: Re:
Andy  19.08.2009 20:28

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про "Просвет", наверное Вы Энди сгущаете. Да,
> можно было бы побыстрее (у меня получалось 19-20
> мин.)

Итого ок. 15 км/ч. И это "ускоренный трамвай"?

> Зато сидя

Не от того ли, что вагон - пустой?

Re: Re:
Впередсмотрящий  19.08.2009 20:35

Не сказал бы, что 25ые пустыми ходят...При мне давки не было, но опять же, я и не в час пик ездил (примерно около 20.00 садился на Купчино, чтобы не "наслаждаться" метро, когда возвращался из Павловска и Пушкина).
Про "Просвет" же повторюсь, можно было бы сделать лучше. "Зелёная волна" там показалась извиняюсь, фикцией.

ыть может тупой вопрос, но интересно: возможно ли было СМЕ из ЛМ68М последних выпусков и ЛВС86 (ЛВС80) первых выпусков? (+)
Владимир_В_Е  21.08.2009 03:08

Типа как в Вене: http://hampage.hu/trams/becs050920/09200031.jpg Я так полагаю, что это безмоторный прицеп.
Понятно что сейчас это уже не актуально, но с учётом использования в своё время ЛП49 прицепами к ЛМ68М, рассматривался ли когда либо такой вариант с ЛМ68М и ЛВС86? Возможно ли это было на "аппаратном" уровне?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.09 03:09 пользователем Владимир_В_Е.

Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Petr  21.08.2009 03:09

Случайно ли, намеренно ли, но на Просвете трамвай работает много хуже, чем мог бы. Катастрофическое снижение общей скорости трамвая вызывает выезд автомобилей на трамвайные пути при повороте налево/развороте на перекрёстке. Если, хотя бы, на 2/3 перекрёстков запретить поворот с пр. Просвещения налево, среднемаршрутная скорость трамвая возрастёт где-то на 25-30%, а это уже много.

Трамваи на Просвете, увы явно замедлились.. Не ясно с чем это связано. Ввели тянутые графики, с учётом продления до Ручьёв? (+)
Владимир_В_Е  21.08.2009 03:13

Или такие графики введены из-за увеличившейся протяжённости маршрута? Типа, вдруг-чего, но чтоб водитель уложился.

Вопрос второй: по Руставели сняли, наконец, ограничение скоростного реима, или так 15 км/ч и таскаются?

Re: ыть может тупой вопрос, но интересно: возможно ли было СМЕ из ЛМ68М последних выпусков и ЛВС86 (ЛВС80) первых выпусков? (+)
Andy  21.08.2009 10:17

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> рассматривался ли когда либо такой вариант
> с ЛМ68М и ЛВС86? Возможно ли это было на
> "аппаратном" уровне?

ЛП-83 - прицепной вагон, изготовленный в единственном экземпляре.
"Динозавр" - ЛП-49, прицепленный к 1 или ЕМНИП моя девичья, то и к сплотке из 2хЛМ-68(м).

Связано было с нехваткой тяговых двигателей на ВАРЗе, и острой нуждой в вагонах в городе в начале 80-х годов, что привело даже к импорту КТМ-5.

Однако эксперименты по прицепу вагона были признаны неудачными, ЛП-83 в серию не пошел, ЛП-49 исчезли к концу 80-х: по-видимому, скоростные характеристики подобных "систем" уже были недостаточны в 80-е, в отличие от 40-х.

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Михаил К  23.08.2009 20:58

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Случайно ли, намеренно ли, но на Просвете трамвай
> работает много хуже, чем мог бы.
не идеально, но вполне приемлемо трамвай на Просвете работает
> Катастрофическое
> снижение общей скорости трамвая вызывает выезд
> автомобилей на трамвайные пути при повороте
> налево/развороте на перекрёстке. Если, хотя бы,
> на 2/3 перекрёстков запретить поворот с пр.
конечно, нужно запретить там половину левых поворотов, оставив только те, где автобусы поворачивают
> Просвещения налево, среднемаршрутная скорость
> трамвая возрастёт где-то на 25-30%, а это уже
> много.
тогда трамвай на Просвете станет ещё популярнее, а маршрутки там совсем опустеют.
Сейчас даже в 10 вечера в выходной день от метро "Пр.Просвещения" в №100 заняты все сидячие места и ещё народ стоит!

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------


>С какой скоростью, кстати? А то Ваше сообщение можно интерпретировать так, что 5 км Просвета Вы еле-еле выезжаете из 45 минут!
не 5, а 6 от Гражданского до Энгельса, менее чем за 20 минут.Время зависит от времени суток-утром и вечером минут 20, днём побыстрее, так как меньше автомобилистов, поворачивающих через пути.

>В Купчино маршрутки днем тоже ходят полупустые!
нетолько в Купчино и на Просвете в других районах также.Вечером в 10 вечера по Просвету маршрутки совсем пустые едут, где всего 1-2 человека (ржавые газели и минидраконы, а также Кавзы с отоёлами).
Заполненными по Просвету ездят (кроме трамваев с автобусами и в часы-пик минидраконов на №к-121к) Пазики и отоёлы пригородного полусоциального маршрута №205 (в области-социальный, в городе-нет).

В общем, там где часто и быстро ездят автобусы/трамваи/троллейбусы-маршрутки не популярны и наоборот.
Маршрутки должны покинуть город навсегда!

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy  23.08.2009 22:53

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> не 5, а 6 от Гражданского до Энгельса,

От Гражданского до Энгельса, юноша, 5 км 125 м. Промерено по карте mom.exe

> менее чем за 20 минут.

Т.е. трамвай действительно ускорился. Правда, по сравнению с конкой.

> Сейчас даже в 10 вечера в выходной день от метро
> "Пр.Просвещения" в №100 заняты все сидячие места и
> ещё народ стоит!

Т.е. человек 25 на вагон? Вполне маршруточный пасспоток.

> конечно, нужно запретить там половину левых
> поворотов, оставив только те, где автобусы
> поворачивают

А может, дешевле и честнее будут сразу заложить Просвет бетонными боками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.09 22:53 пользователем Andy.

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Михаил К  24.08.2009 23:31

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> От Гражданского до Энгельса, юноша, 5 км 125 м.
> Промерено по карте mom.exe
это не существенно, что там 5 или 6 км
> Т.е. трамвай действительно ускорился. Правда, по
> сравнению с конкой.
трамвай на перегонах обгоняет там не только автобусы, но и маршрутки с авто
> Т.е. человек 25 на вагон? Вполне маршруточный
> пасспоток.
в маршрутках параллельных трамваю-человека по 2-3 не больше.На просвете-основной транспорт-это трамвай!Съездите и прокатитесь там от Энгельса до Гражданского в любой день и в любое время-сами увидите.Затем о своих впечатлениях напишите тут.

> А может, дешевле и честнее будут сразу заложить
> Просвет бетонными боками?
дешевле-отменить маршрутки там на Просвете

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy  25.08.2009 00:21

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> это не существенно, что там 5 или 6 км

Вот и в Компоте считают - несущественно: 15 км/ч или 20.

> трамвай на перегонах обгоняет там не только
> автобусы, но и маршрутки с авто

А формулу 1 не обгоняет?

> в маршрутках параллельных трамваю-человека по 2-3
> не больше.

Т.е. если в маршрутке - 2 человека, то и нагрузка на трамвай в 30 является оправданной?

> дешевле-отменить маршрутки там на Просвете

Потому что иначе трамвай будет невостребован?

> Съездите и прокатитесь там от Энгельса до
> Гражданского в любой день и в любое время-сами
> увидите.

Оно мне надо кататься со скоростью конки?

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Впередсмотрящий  25.08.2009 00:43

Полагаю, на "Просвете" достаточно лишь ужесточить расписание. Да, на 827 я проезжал это расстояние за 10 мин., да, трамвай медленнее в 2 раза. Но! В трамвае действуют проездные и льготы и резервы для ускорения тоже есть. Было бы желание...

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy  25.08.2009 07:53

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В трамвае действуют проездные и льготы

Т.е. трамвай интересен только на халяву?

> и резервы для ускорения тоже есть. Было бы желание...

К сожалению, одним расписанием здесь многого не сделать. Во-первых, как было сказано абсолютно правильно, нужно либо все-таки устроить зеленую волну, либо ликвидировать малодеятельные перекрестки, либо и то, и другое сразу. Одновременно нужно будет ликвиднуть малодеятельные остановки, но также и другие маршруты трамвая, путающиеся под ногами у сотки.

Вопрос: а стоит ли огород городить, если трамвай на Просвете перевозит 2 - 3 тысячи пассажиров в час максимум?

Страница: 33 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]