ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Впередсмотрящий  25.08.2009 11:51

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. трамвай интересен только на халяву?
Ну на "халяву" всё интереснее :), а если серьёзно, то проездной не "халява", но предоплата. Я приезжал на 3 недели, проездной на ОТ покупал (правда купил сиреневую карточку за 605 руб, считаю оправдалась полностью, на м-ки и отплату за каждую поездку ушло бы куда больше денег...
> Вопрос: а стоит ли огород городить, если трамвай
> на Просвете перевозит 2 - 3 тысячи пассажиров в
> час максимум?
Всё таки как мне кажется, пассажиропоток там выше. Впрочем не имея каждодневных наблюдений досконально мне судить сложно. При "моих" поездках, сесть не удавалось, народу было "ощутимо", не давка, но и немало...

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy  25.08.2009 12:10

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё таки как мне кажется, пассажиропоток там выше.
> Впрочем не имея каждодневных наблюдений
> досконально мне судить сложно. При "моих"
> поездках, сесть не удавалось, народу было
> "ощутимо", не давка, но и немало...

Да я сам был на Просвете послений раз - в прошлом году. Все таки мои интересы - в южной части города, отчего в почтовой рассылке metro я назвал себя "конфедератом".

Моя оценка провозной способности трамая сделана из интервалов и ПС сотки (3,5 мин/100 пассажиров на ЛМ-99) и 58 трама - 8 мин/150 пассажиров на ЛВС. Но, судя по Вашему сообщению, раз давки не было, то цифры будут еще меньше.

А должна-ли быть давка? Это вам может в ГАЗели нравится быть в как в консервной банке, а для меня кофортная перевозка это только сидячие места, а на месте стоячих - багаж. И к этому надо стремиться (-) (-)
Стас Давыдов  25.08.2009 13:00

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  25.08.2009 13:18

Согласен... Бывал в Германии, бывал в США, ездил на общественном транспорте. Там считается нормой что как правило никто или почти никто в салоне не стоит. Хотя такое бывает (сам постоял как то), но чтоб давка в мясо... Признаться, не думаю что там это допускают.

А вот у нас считается чуть ли не нормой - давка. Типа если в трамвай еще можно влезть, то, с точки зрения кондуктора, он едет чуть ли не зазря...
Правда, с введением маршруток на многих маршрутах НОТ стало куда посвободней, но если (предположим) осуществится реформа 2011 года, везде опять будет давка. Тут пример - Лиговская мини-реформа. Да, все работает весьма неплохо, но увидеть полупустой автобус там - редкость, даже после введения Волковской, хотя вроде стало чуть посвободнее на Лиговском...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
ленинградец111  25.08.2009 19:35

В газете Невское время был опубликован опрос какой вид транспорта вы считаете наиболее безопасным.Так вот на первом месте с 44% оказалось метро,а на втором с 25% трамвай.

Re: А должна-ли быть давка? Это вам может в ГАЗели нравится быть в как в консервной банке, а для меня кофортная перевозка это только сидячие места, а на месте стоячих - багаж. И к этому надо стремиться (-)
Andy  25.08.2009 19:56

Да. Потому что в противном случае извольте оплатить провоз воздуха (вкл. сбда и дотации)

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговская мини-реформа. Да, все работает весьма неплохо, но увидеть
> полупустой автобус там - редкость, даже после введения Волковской

Потому вместе с запуском Волковской д.б. произведена и реформа марщрутов ОТ. Только если закольцевать вс марщруты вокруг Волкуш, не окажется ли, что "дорога в никуда" просто никому не нужна?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  25.08.2009 23:48

Andy, отвечу, зная тему.. Регулярно пандемонии в автобусах именно на Лиговский (и с него). Сегодня со своей улочки в 14-30 зашел в 76й и так и стоял (черт бы ... побрал!)... - все пандемизированно, и вовсе ж не час пик... Конркетно 3/4 на Лиговский ехают... И на Волковской вышли часть (как и я, мне нужно было в Деревню, Старую совсем)... Но (посмотрел) - расселись часть кто стоял... Остальные поехали, по версии Andy, в "никуда"... Ну вот такие тупые, что ж поделать с людьми, кто едет в никуда (по версии Andy, повторю)...

Re: Беспредел в трамвайном парке № 1 и других
ленинградец111  25.08.2009 19:39

Как великолепно выглядит 29 трамвай на Московском.Сегодня там были пробки а трамвай летел по выделенке.Жалко конечно что его укоротили до ТП-1.

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Михаил К  26.08.2009 01:28

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------


>Вот и в Компоте считают - несущественно: 15 км/ч или 20.
так 2-4 минуты-ничего не решают

>А формулу 1 не обгоняет?
нет, так как по Просвету она не ездит-)

>Т.е. если в маршрутке - 2 человека, то и нагрузка на трамвай в 30 является оправданной?
это значит, что маршрутка там не востребована и её можно безболезненно отменить
>Потому что иначе трамвай будет невостребован?
чтобы воздух ржавые газели с минидраконами не возили
>Оно мне надо кататься со скоростью конки?
конечно надо,чтоб вы там маршрутки на трамвае обгоняли и удивлялись этому-)
пассажиропоток там огромный в час-пик-тысяч 7-8.Даже вечером в 22 часа в рабочий от м "Просвещения" спустя 1 минуту после отправления №58, в №100 едут человек 40-что вполне приемлемо для одиночного трамвая.Нормой не является забитый забитый битком транспорт!

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  26.08.2009 09:05

Цитата (Алексей Евгенич)
Andy, отвечу, зная тему.. Регулярно пандемонии в автобусах именно на Лиговский (и с него). Сегодня со своей улочки в 14-30 зашел в 76й и так и стоял (черт бы ... побрал!)... - все пандемизированно, и вовсе ж не час пик... Конркетно 3/4 на Лиговский ехают... И на Волковской вышли часть (как и я, мне нужно было в Деревню, Старую совсем)... Но (посмотрел) - расселись часть кто стоял... Остальные поехали, по версии Andy, в "никуда"... Ну вот такие тупые, что ж поделать с людьми, кто едет в никуда (по версии Andy, повторю)...

Все конечно хорошо, только вот благодаря прямым автобусам до Невского у меня, любимого, нет удобного подвозящего транспорта к Волковской!

Вот и получается, что на Цимбалина - пробки, на Елизарова - пробки, у Московского вокзала - пробки, отчего как до Елизаровской ехать - полчаса, так и до Волковской транспорта ждать можно по полчаса. Пусть бы эта дорога в никуда работала, раз кому-то она нужна, но увы - бесплатный сыр бывает только в мышеловке: чтобы организовать удобный подвозящий транспорт до Волковской средствов нет!

Re: Andy, здесь Вы недалеки от истины...
Andy  26.08.2009 09:32

Цитата (Михаил К)
так 2-4 минуты-ничего не решают

Вы абсолютно правы: скорость как 15 км/ч, так и в 20 является ну совершенно недостаточной для большинства перемещений по городу за время, меньшее предела транспортной усталости.

Цитата
это значит, что маршрутка там не востребована и её можно безболезненно отменить

Маршрутка - востребована, бо как в противном случае она самоотменяется.

Цитата
пассажиропоток там огромный в час-пик-тысяч 7-8.

Но кто вывозит этот пасспоток? Сотка ходит с интервалами в 3 - 4 минуты, т.е. вывозит не более 2 тысяч пассажиров, а 58 - с интервалом 8 минут, значит, около 1000, включая и тех, кто сел на Энгельса.

Видите ли, юноша, мы не на Селигере, чтобы с открытым ртов ловить лапшу, свисающую с ушей. Наверное, Вы правильно оценили общий пасспоток через ст. м. Просвет, только уходит от не только на трамвай. И к превеликому сожалению, "все сидячие места заняты" совершенно недостаточно для эффективной эсплуатации трамвая. Лучше катайтесь на газелях!

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  26.08.2009 10:20

Andy вот Вы говорите, что
Цитата (Andy)
"все сидячие места заняты" совершенно недостаточно для эффективной эсплуатации трамвая
Что же, по-Вашему, достаточно? Битком забитые вагоны круглые сутки? Это мы наблюдаем на Просвете (я-то там живу, в отличие от Вас. И регулярно езжу на трамвае №100. Так что обстановку знаю лучше). Это мы можем видеть даже в межпиковое время на Испытателей (тоже появляюсь там часто). Вполне эффективно, на мой взгляд.
Пускали бы по 100 парники - уверен, в них бы тоже были бы битком забиты оба вагона, народ бы с удовольствием садился. А пока в часы "пик" народа на остановке больше, чем вмещает один трамвай (с нуля, т.к. от Придорожной до Просвещения вагон идет в лучшем случае с 5 пассажирами) - можно говорить о даже не просто эффективной - ультраэффективной эксплуатации трамвайной линии.
Трамвай на Просвещения, бывает, обгоняет автомобили. Это факт, неоднократно виденный мною из окна. Во всяком случае, он 100% быстрее автобусов и троллейбусов. На маршрутке же теперь можно доехать быстро, потому что едут в ней 2-5 челокек, и останавливается она соответственно 2-5 раз за весь маршрут.
"Зеленая волна", как для трамваев, так и для автомобилей - фикция полная. Сколько раз ездил там на трамвае - "волны" нет. Будучи за рулем, вообще стараюсь не ездить по Просвещения, за исключением тех случаев, когда мне именно туда нужно, т.к. он непригоден для сквозного движения вообще.

Линия на Просвещения - хороша как первый опыт. Однако во времена Союза, на мой взгляд, все работало лучше и слаженней. Поэтому опыт не первый, следовательно - линия плохая. Тем не менее, она - лучшая среди худших, никому в голову теперь не придет сравнивать пр. Просвещения хотя бы с соседним Луначарского. Потому что качество движения там совершенно разное.
Что нужно сделать, чтобы линия получилась удобнее:
1. Пустить системы СМЕ. Чем скорее, тем лучше. Я не верю, что это на современных вагонах вообще невозможно. Возможно, еще как. Просто этого не заказывают.
2. Нормально организовать движение. Светофоры не согласованы, на машине едешь зачастую вообще от перекрестка до перекрестка. На трамвае те же яйца. Причем светофоры нужны с дополнительными фазами для поворачивающих через пути. Отмена левых поворотов - это все-таки слишком жестко.
3. Как только увеличилась скорость, так вам некоторые остановки показались малодеятельными. Не убирать ни в коем случае! Трамвай несет важную социально-транспортную функцию и везет не только вас. На тех остановках тоже живут и работают люди.
4. Навести порядок в обслуживании вагонов, чтобы задержек не было вообще. Иначе все вышесказанное пойдет прахом. Я хорошо помню, как два года назад застрял 0522, и как было не уехать оттуда.
5. Перейти на бескондукторную систему оплаты. Кондуктор, особенно в часы "пик", не успевает всех обилетить, и зачастую можно проехать от метро "Просвещения" до пр. Художников зайцем, чем и пользуются некоторые личности. А то и до Руднева можно стоять с карточкой в руке и ждать, пока ее завалидируют.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  26.08.2009 10:30

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Что же, по-Вашему, достаточно? Битком забитые вагоны круглые сутки?

Читать - здесь

Цитата
Трамвай на Просвещения, бывает, обгоняет автомобили. Это факт, неоднократно виденный мною из окна.

Т.е. автомобиль движется со скоростью 15 км/ч? Что такое на Просвете? Перманентные пробки?

Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков  26.08.2009 11:48

Цитата (Andy)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Что же, по-Вашему, достаточно? Битком забитые вагоны круглые сутки?

Читать - здесь

Т.е., если в документе не сказано "в час пик", то следует считать, что по нему трамвай обязан возить от 2000 пассажиров в час круглосуточно? Осетра-то урежьте, сэр.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Льготник  26.08.2009 13:23

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
3. Как только увеличилась скорость, так вам некоторые остановки показались малодеятельными. Не убирать ни в коем случае! Трамвай несет важную социально-транспортную функцию и везет не только вас. На тех остановках тоже живут и работают люди.

Это смотря какие расстояния между ними. Если 200 метров, то точно убирать надо. 500 метров - вполне нормально.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  26.08.2009 14:01

Цитата (Виктор Бойков)
Т.е., если в документе не сказано "в час пик", то следует считать, что по нему трамвай обязан возить от 2000 пассажиров в час круглосуточно? Осетра-то урежьте, сэр.

Да, круглосуточно! Когда маршрутка не набирает и 6 - 7 пассажиров (в 2 часа ночи) - она спит!

Поэтому и трамвай, если он в ЧП перевозит цифры, лишь немногим превосходящие достаточные для эффективной эксплуатации будет убыточен всегда, а не только в оффпиковое время!

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  26.08.2009 14:20

Andy, речь-то идет об ЛРТ! Т.е. о транспорте, который, поэтапно развиваясь, интегрируется с железной дорогой. А не о разграбленном трамвае, который даже сети не образовывает.

Речь идет - о Трамвае, вне зависимости от того, как он называется: ЛРТ, трамбан или вообще какой-нибудь гитлеркапут. Единственно, чем не может называтся этот трамвай, так это той порнографией, которая и присутствует на улицах города! (-)
Andy  26.08.2009 14:34

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Andy, речь-то идет об ЛРТ! Т.е. о транспорте, который, поэтапно развиваясь, интегрируется с железной дорогой. А не о разграбленном трамвае, который даже сети не образовывает.

Re: Andy, здесь Вы далеки от истины...
Михаил К  27.08.2009 01:52

Цитата (Andy)


Вы абсолютно правы: скорость как 15 км/ч, так и в 20 является ну совершенно недостаточной для большинства перемещений по городу за время, меньшее предела транспортной усталости.
не всегда-по Просвету это вполне приемлемая скорость
Маршрутка - востребована, бо как в противном случае она самоотменяется.
на Просвете маршрутки мало востребованы

Но кто вывозит этот пасспоток? Сотка ходит с интервалами в 3 - 4 минуты, т.е. вывозит не более 2 тысяч пассажиров, а 58 - с интервалом 8 минут, значит, около 1000, включая и тех, кто сел на Энгельса.
Трамвай вывозит 70-80%пассажиропотока по пр.Просвещения (по всему от обеих станций метро)

Наверное, Вы правильно оценили общий пасспоток через ст. м. Просвет, только уходит от не только на трамвай. И к превеликому сожалению, "все сидячие места заняты" совершенно недостаточно для эффективной эсплуатации трамвая. Лучше катайтесь на газелях!
там и стоячие пассажиры едут в большом количестве в 22 часа,так что трамвай там эксплуатируется очень эффективно.На газели не за что не поеду,а тем более на Просвете-пока она у Граджданского народ наберёт,за это время 2-3 сотки уже уедут,да и стоит дороже и опаснее в разы, чем трамвай.Также маршрутки от Гражданского не едут куда мне надо,а трамвай №100-едет!
в 10 утра и в 10 вечера маршрутки на ПРосвете везут по 2-5 человек, а в трамваях-по 40-45 человек, а в часы-пик-ещё больше (как тутуже вам написали).Также на Бухарестской №25 и №49-забиваются битком целый день, а к-139-полупустые.Также недолго там проездитла от Волковской к-74,так как есть автобусы №№57,59,74.Из-за кризиса если частные перевозчики заменят газели и другие автобусы МВ на СВ к 2011 году.А затем наконец-то пройдёт новый конкурс перевозчиков и наступит смерть маршруток!(очень жду)!

Общие рассуждения об общественном транспорте
Виктор Бойков  28.08.2009 18:10

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Т.е., если в документе не сказано "в час пик", то следует считать, что по нему трамвай обязан
> > возить от 2000 пассажиров в час круглосуточно?
>
> Да, круглосуточно! Когда маршрутка не набирает и 6 - 7 пассажиров (в 2 часа ночи) - она спит!

Потому что водитель не такой совершенный бот, как вы, и ему действительно надо иногда поспать. Если бы было больше водителей на одну машину, то и ночью бы катались - чем они хуже бомбил? Ну, постоял бы чуть подольше, но на пиво бы насобирал. Машину всё равно не чинят, а катают до списания.


> Поэтому и трамвай, если он в ЧП перевозит цифры, лишь немногим превосходящие достаточные для
> эффективной эксплуатации будет убыточен всегда, а не только в оффпиковое время!

А где сказано, что эффективность и убыточность вообще как-то связаны? Метро ещё эффективнее (или кто-то считает, что оно у нас ходит с недогрузом), но окупаться там будут разве что текущие расходы - ни новое строительство, ни полномасштабная закупка нового п/с на одну лишь выручку невозможны.

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]