Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
29.04.2009 23:34
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > 12.4. Остановка запрещается: Спасибо за напоминание. Я, грешным делом, и забыл, что город прямо таки опутан виадуками и трампутями, что водителям просто негде остановиться! > > Перестроения запрещены по ПДД? > В исполнении "маршруток" - КАТЕГОРИЧЕСКИ! Не понимаю, кто это запретилд маршрутке перестраиваться. >> Стоять у метро - тоже запрещено? > Да - только на специально согласованных площадках > отстоя. С которых выезжать и вставать на посадку > по одному. А это в каком пункте ПДД записано? VicSin писал(а): ------------------------------------------------------- > не ездить по городу больше 40 км. в час С такой скоростью только трамвай ездит, создает помехи всем другим участникам движения и провоцирует ДТП :) Просто Энди не довелось в ДТП попадать, будучи пассажиром маршрутки...к счастью, а иначе сразу бы расхотелось. (-)
VicSin
29.04.2009 23:36
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.04.09 23:37 пользователем VicSin. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
29.04.2009 23:56
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > 1)безопаснее ехать будет С максимальной скоростью 40 км/ч? Спасибо, но мне такая безопасность не нужна. > 2)меньше денег тратить будут, покупая карточки Слушайте, Вы чё, этими карточками приторговываете, что с таким усердием их продвигаете? Сколько раз Вам повторять, что цена нынешней карты только при использовании 6 поездок ежедень будет чуть дешевле червонца! > 3)быстрее уезжать от метро будут(и от конечных в > других местах), а не как сейчас, ожидая > заполняемости Маршрутка может заполнятся сколько угодно - социал она всегда сделает на трассе! > так что отмена маршруток-это очень хорошо и > является шагом к построению отличной транспортной > системы в нашем городе! А когда же эта система будет построена? Опять в "светлом будущем", до которого все шагать и шагать (пешком)? А Вы в машину садиться не боитесь? Тоже ведь не БТР! (-)
Andy
29.04.2009 23:59
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто Энди не довелось в ДТП попадать, будучи пассажиром маршрутки...к > счастью, а иначе сразу бы расхотелось. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К
30.04.2009 00:07
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > С максимальной скоростью 40 км/ч? Спасибо, но мне > такая безопасность не нужна. вам не нужна, а другим нужна!не надо думать только о себе! > Слушайте, Вы чё, этими карточками приторговываете, > что с таким усердием их продвигаете? потому что карточка-это удобно и экономно > Сколько раз > Вам повторять, что цена нынешней карты только при > использовании 6 поездок ежедень будет чуть дешевле > червонца! причём тут червонец?карточки есть на автобус, трамвай, троллейбус, метро.Покупайте карточку на автобус и ездите дешевле, чем по 18 р на 91 и 141 и будете экономить! > Маршрутка может заполнятся сколько угодно - социал > она всегда сделает на трассе! не всегда!на Просвете она не сделает трамвай и неделает > А когда же эта система будет построена? Опять в > "светлом будущем", до которого все шагать и шагать > (пешком)? когда-нибудь... Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy
30.04.2009 00:21
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > вам не нужна, а другим нужна!не надо думать только о себе! Спасибо, ноя никому не запрещаю ездить в социале, особенно, если он будет оплачивать свою поездку полностью + дотации. Но вы запрещаете ездить мне! > причём тут червонец?карточки есть на автобус, > трамвай, троллейбус, метро.Покупайте карточку на > автобус и ездите дешевле, чем по 18 р на 91 и 141 > и будете экономить! И ждать 141 по полчаса? Спасибо, не нуждаюсь! > не всегда!на Просвете она не сделает трамвай и > неделает Трамвай на Просвете даже после ускорения ходил со скоростью 15 км/ч. Что-то изменилось? >> Опять в "светлом будущем", до которого все шагать и >> шагать (пешком)? > когда-нибудь... Опять спасибо, но ездить мне нужно сегодня! Re: проблема отсутствия социального транспорта от Сенной до Театральной и на малой Бухарестской и в других местах города решится не раньше 2011 года, когда весь транспорт будет по единой цене и карточкам
Andy
27.04.2009 02:13
И пассажиры будут ходить пешком. Поэтому ни одно вменяемое городское правительство (вне зависимости, какой партией оно будет образовано) не пойдет на такое самоубийственное решение - они им нужны, марши несогласных пассажиров?
Вот поэтому решение и относится на 2011 или какой там вообще год - либо шах, либо ишак ... Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года! (-)
Бараш Алексей
27.04.2009 03:06
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > И пассажиры будут ходить пешком. > марши несогласных пассажиров Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Andy
27.04.2009 10:27
А мне лично надоело быть Кассандрой этого форума!
Впрочем, не надо быть Кассандрой, чтобы оценить, что ни 2011, ни к какому другому году социальный транспорт не достигнет даже совкового уровня. Но даже совковый уровень - это очень низкий уровень развития ОТ. Поэтому пасажиры будут маршировать (пешком). И неужели они будут согласны? Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Михаил К
28.04.2009 01:26
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому пасажиры будут маршировать > (пешком). И неужели они будут согласны? никто не будет ходить пешком!почему вообще у вас такая мысль возникла?вы же не стали ходить пешком после открытия Лиговки и замены там африканскоко транспорта на нормальный!разве стали ходить пешком на Невский/с Невского после открытия там выделенки?с 2011 года будет хорошо, так как маршруток не будет.Те кто, привык на них ездить-привыкнут ездить на автобусах СВ, БВ и ОБВ и будут покупать карточки, экономя деньги. Для существующих же пассажиров социального ОТ станет удобнее ездить, так как появится много новых маршрутов. В общем всем будет хорошо! Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Andy
28.04.2009 01:42
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем всем будет хорошо! В общем Вы ошиблись форумом - Вам лучше сюда. По Невскому ездит меньшинство населения города, но и это население орет: "Верните маршрутки на Невский!" А Лиговская "дорога в никуда" - это электоральный проект, съевший, по видимому, нет, не все 7 тучных коров, а всю китайскую дрянь со всей Поднебесной, поскольку боле нигде в городе не наблюдается такой концентрации этих ящериц самоварного золота. > будут покупать карточки, экономя деньги Сколько раз надо твердить, что карточка даже при использовании 6 поездок в день лишь немногим дешевле, чем маршрутка времен избыточного предложения! Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Михаил К
28.04.2009 02:00
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем Вы ошиблись форумом - Вам лучше сюда. По > Невскому ездит меньшинство населения города, но и > это население орет: "Верните маршрутки на > Невский!" конкретно кто там орёт сейчас, спустя 4 месяца? > А Лиговская "дорога в никуда" - это электоральный > проект, съевший, по видимому, нет, не все 7 тучных > коров, а всю китайскую дрянь со всей Поднебесной, > поскольку боле нигде в городе не наблюдается такой > концентрации этих ящериц самоварного золота. Третий парк купил 60 Драконов вместо 90 мерседесов и ржавых газелей на Лиговку на 6 новых маршрутов:26,54,59,76,91,141 > Сколько раз надо твердить, что карточка даже при > использовании 6 поездок в день лишь немногим > дешевле, чем маршрутка времен избыточного > предложения! так существуют карточки на отдельные виды ОТ, так как не все ездят с пересадками Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Andy
28.04.2009 02:10
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > конкретно кто там орёт сейчас, спустя 4 месяца? Назвать адреса, пароли, явки? Доносчиком никогда не был, но прошерстите даже вполне гламурный журнал "Эксперт" - там тоже вынуждены признать, что сделано через одно место. > Третий парк купил 60 Драконов вместо 90 мерседесов > и ржавых газелей И надорвался? > так существуют карточки на отдельные виды ОТ, так > как не все ездят с пересадками И скакать с трамвая на трамвай? Кажется, сегодня mt2 уже поставил такой эксперимент :( Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
mt2
28.04.2009 14:11
> И скакать с трамвая на трамвай? Кажется, сегодня
> mt2 уже поставил такой эксперимент :( Читайте внимательно мой пост. Я скакал с трамвая на автобус и с автобуса на трамвай. Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
VicSin
28.04.2009 14:43
У Энди просто отняли его любимую 61 маршрутку и всё. И теперь от этого весь ОТ в городе стал плохим. Непонятно на чём он ездил до неё - ну да ладно.
То что частники социальные маршруты обслуживают хуже гос.предприятия - да, я с этим согласен, но ведь маршрутки - это они же. И свои же маршруточные минусы они перенесли на социальные маршруты (непомерные стоянки у метро, ранние последние рейсы...) Есть маршрутки популярные, так как ОТ в некоторых местах нет. Или одна маршрутка с длинным маршрутом соединяет 2-3 социальных: типа 264 (ст.Ручьи - ст.м.Ломоносовская). На Лиговском и Невском весь транспорт более-менее заменили. Пробок нет, все маршруты ходят часто. По сравнению с ситуацией 10-летней давности ОТ стал работать лучше. Чтобы не уходить от темы. Предлагаю маршрут: Ст.М.Ладожская, - пр. Энергетиков. - ш.Революции. - Свердловская наб - Арсенальная наб. - пл. Ленина. Будет быстрее доезжать от ш.Революции до Финбана (маршрутки потому там и популярны, так как едут по набережной), будет ездить стабильнее, так как не попадает в пробку на Пискарёвском - Полюстровском, кроме того будет стабильно вывозить народ от Ладожской в сторону Полюстрова, так как будет не очень длинным, 123-й из-за своей длины ходит нестабильно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.09 14:57 пользователем VicSin. Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
Andy
28.04.2009 15:26
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > На Лиговском и Невском весь транспорт более-менее > заменили. А можно полюбопытсвовать, что это значит, более-менее? Добавлены новые маршруты к трем десяткам отмененых и кастрированных маршрутов? > Пробок нет Это верно, неплохой автобан получился. Кто там у нас исходил по поводу тупых пиндосов, что прокладывают хайвеи скозь центры своих городов, что Детройту есмь пусту? Осталось только многоуровневую развязку вместо Дворцового моста отчебучить! > Чтобы не уходить от темы. Это уголок флудера. Здесь можно. Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
VicSin
28.04.2009 16:35
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > VicSin писал(а): > -------------------------------------------------- > А можно полюбопытсвовать, что это значит, > более-менее? Добавлены новые маршруты к трем > десяткам отмененых и кастрированных маршрутов? > Троллейбус - 11 Автобусы: 24, 181, 191, 15(продлён), 26, 54, 59, 65, 76, 141 - может я ещё что-то забыл? Кроме того 3,74 никуда не делись, трамваи от Кузнечного в Купчино ходят довольно часто. Да, в газель вмещается 10 человек, в автобус - 100. Поэтому автобус и не может ходить с частотой Газели, но разница во вместимости - 10 раз, а в интервалах намного меньше. Понимаете у всех свои ситуации: вам вот удобно было на 61 с кольца садиться и занимать сиденье, а мне вот около дома в час пик на маршрутке можно сесть только в Ютонг и висеть на подножке. И 26 рублей за такое удовольствие платить не хочу. Поэтому еду на автобусе, у которого и потолки выше, и вместимость больше, и по тормозам не даёт каждые пару минут, потому что кто-то рукой махнул, и остановок меньше. Да я его прожду на 5 мин. дольше и приеду на 5 мин. позже. Но каждому своё. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 16:36 пользователем VicSin. Смешались в кучу кони, люди ...
Andy
28.04.2009 23:29
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус - 11 > Автобусы: 24, 181, 191, 15(продлён), 26, 54, 59, > 65, 76, 141 - может я ещё что-то забыл? Я может чего-то недопонял, но какой 141 ходит Невскому? Короче 30 маршруток (не обязательно Газелей, кстати) заменили 3 социала! Вот это и называется "хуже и дороже". Да, кстати, ржавый ЛиАЗ вмещает 100 пассажиров только в предовицах Ленинградской правды - когда народ висит на подножках (несомненно более высокое качество перевозок, чем в маршрутке), то в автобусе около 90 пассажиров. Нормальная же вместимость - 60 - 70 человек. Re: Смешались в кучу кони, люди ...
Михаил К
28.04.2009 23:40
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- >> Я может чего-то недопонял, но какой 141 ходит > Невскому? 141 едет по Невскому от Марата до Лиговского в одну сторону > Короче 30 маршруток (не обязательно Газелей, > кстати) заменили 3 социала! Вот это и называется > "хуже и дороже". лучше и дешевле, маршрутки на Невском стоили по 20 с лишним рублей и не возили по карточкам Re: Смешались в кучу кони, люди ...
Andy
29.04.2009 00:16
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > 141 едет по Невскому от Марата до Лиговского в > одну сторону От щастье - толкаться в набитом драконе по забитому Кузнечному! > лучше и дешевле, маршрутки на Невском стоили по 20 > с лишним рублей А может 26? Сколько стоил ЛиАЗ от СПП, что все "понаехаловы" с федеральных форумов возмущались, что стоит им сойти с Николаевкого вокзала, как чередой идут маршрутки дешевле социала? > и не возили по карточкам Здесь даже вопрос не в том, что раньше пассажир мог трать червонец, а теперь должне покупать карточку. Вопрос и в том, что еще в прошлом году пассажир мог сесть нга маршрутку около дома и заплатить за весь маршрут 24 тогдашних рубля, а сегодня ему нужно сначала сеть на маршрутку у себя в Ново-Иваново до метро, потом оплатить метро, а потом пешедралить до места назанчения в окрестностях Невского - ведь если провозная способность этой Невской "дороги в никуда" на бумаге и не изменилась, то никто не может сказать, что число маршрутов хотя бы осталось прежним!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]