ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  29.04.2009 23:34

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> 12.4. Остановка запрещается:

Спасибо за напоминание. Я, грешным делом, и забыл, что город прямо таки опутан виадуками и трампутями, что водителям просто негде остановиться!

> > Перестроения запрещены по ПДД?
> В исполнении "маршруток" - КАТЕГОРИЧЕСКИ!

Не понимаю, кто это запретилд маршрутке перестраиваться.

>> Стоять у метро - тоже запрещено?
> Да - только на специально согласованных площадках
> отстоя. С которых выезжать и вставать на посадку
> по одному.

А это в каком пункте ПДД записано?

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> не ездить по городу больше 40 км. в час

С такой скоростью только трамвай ездит, создает помехи всем другим участникам движения и провоцирует ДТП :)

Просто Энди не довелось в ДТП попадать, будучи пассажиром маршрутки...к счастью, а иначе сразу бы расхотелось. (-)
VicSin  29.04.2009 23:36

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.04.09 23:37 пользователем VicSin.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  29.04.2009 23:56

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)безопаснее ехать будет

С максимальной скоростью 40 км/ч? Спасибо, но мне такая безопасность не нужна.

> 2)меньше денег тратить будут, покупая карточки

Слушайте, Вы чё, этими карточками приторговываете, что с таким усердием их продвигаете? Сколько раз Вам повторять, что цена нынешней карты только при использовании 6 поездок ежедень будет чуть дешевле червонца!

> 3)быстрее уезжать от метро будут(и от конечных в
> других местах), а не как сейчас, ожидая
> заполняемости

Маршрутка может заполнятся сколько угодно - социал она всегда сделает на трассе!

> так что отмена маршруток-это очень хорошо и
> является шагом к построению отличной транспортной
> системы в нашем городе!

А когда же эта система будет построена? Опять в "светлом будущем", до которого все шагать и шагать (пешком)?

А Вы в машину садиться не боитесь? Тоже ведь не БТР! (-)
Andy  29.04.2009 23:59

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто Энди не довелось в ДТП попадать, будучи пассажиром маршрутки...к
> счастью, а иначе сразу бы расхотелось.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К  30.04.2009 00:07

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> С максимальной скоростью 40 км/ч? Спасибо, но мне
> такая безопасность не нужна.
вам не нужна, а другим нужна!не надо думать только о себе!
> Слушайте, Вы чё, этими карточками приторговываете,
> что с таким усердием их продвигаете?
потому что карточка-это удобно и экономно
> Сколько раз
> Вам повторять, что цена нынешней карты только при
> использовании 6 поездок ежедень будет чуть дешевле
> червонца!
причём тут червонец?карточки есть на автобус, трамвай, троллейбус, метро.Покупайте карточку на автобус и ездите дешевле, чем по 18 р на 91 и 141 и будете экономить!
> Маршрутка может заполнятся сколько угодно - социал
> она всегда сделает на трассе!
не всегда!на Просвете она не сделает трамвай и неделает
> А когда же эта система будет построена? Опять в
> "светлом будущем", до которого все шагать и шагать
> (пешком)?
когда-нибудь...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  30.04.2009 00:21

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> вам не нужна, а другим нужна!не надо думать только о себе!

Спасибо, ноя никому не запрещаю ездить в социале, особенно, если он будет оплачивать свою поездку полностью + дотации. Но вы запрещаете ездить мне!

> причём тут червонец?карточки есть на автобус,
> трамвай, троллейбус, метро.Покупайте карточку на
> автобус и ездите дешевле, чем по 18 р на 91 и 141
> и будете экономить!

И ждать 141 по полчаса? Спасибо, не нуждаюсь!

> не всегда!на Просвете она не сделает трамвай и
> неделает

Трамвай на Просвете даже после ускорения ходил со скоростью 15 км/ч. Что-то изменилось?

>> Опять в "светлом будущем", до которого все шагать и
>> шагать (пешком)?
> когда-нибудь...

Опять спасибо, но ездить мне нужно сегодня!

Re: проблема отсутствия социального транспорта от Сенной до Театральной и на малой Бухарестской и в других местах города решится не раньше 2011 года, когда весь транспорт будет по единой цене и карточкам
Andy  27.04.2009 02:13

И пассажиры будут ходить пешком. Поэтому ни одно вменяемое городское правительство (вне зависимости, какой партией оно будет образовано) не пойдет на такое самоубийственное решение - они им нужны, марши несогласных пассажиров?

Вот поэтому решение и относится на 2011 или какой там вообще год - либо шах, либо ишак ...

Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года! (-)
Бараш Алексей  27.04.2009 03:06

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И пассажиры будут ходить пешком.

> марши несогласных пассажиров

Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Andy  27.04.2009 10:27

А мне лично надоело быть Кассандрой этого форума!

Впрочем, не надо быть Кассандрой, чтобы оценить, что ни 2011, ни к какому другому году социальный транспорт не достигнет даже совкового уровня. Но даже совковый уровень - это очень низкий уровень развития ОТ. Поэтому пасажиры будут маршировать (пешком). И неужели они будут согласны?

Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Михаил К  28.04.2009 01:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому пасажиры будут маршировать
> (пешком). И неужели они будут согласны?
никто не будет ходить пешком!почему вообще у вас такая мысль возникла?вы же не стали ходить пешком после открытия Лиговки и замены там африканскоко транспорта на нормальный!разве стали ходить пешком на Невский/с Невского после открытия там выделенки?с 2011 года будет хорошо, так как маршруток не будет.Те кто, привык на них ездить-привыкнут ездить на автобусах СВ, БВ и ОБВ и будут покупать карточки, экономя деньги. Для существующих же пассажиров социального ОТ станет удобнее ездить, так как появится много новых маршрутов. В общем всем будет хорошо!

Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Andy  28.04.2009 01:42

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем всем будет хорошо!

В общем Вы ошиблись форумом - Вам лучше сюда. По Невскому ездит меньшинство населения города, но и это население орет: "Верните маршрутки на Невский!"

А Лиговская "дорога в никуда" - это электоральный проект, съевший, по видимому, нет, не все 7 тучных коров, а всю китайскую дрянь со всей Поднебесной, поскольку боле нигде в городе не наблюдается такой концентрации этих ящериц самоварного золота.

> будут покупать карточки, экономя деньги

Сколько раз надо твердить, что карточка даже при использовании 6 поездок в день лишь немногим дешевле, чем маршрутка времен избыточного предложения!

Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Михаил К  28.04.2009 02:00

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем Вы ошиблись форумом - Вам лучше сюда. По
> Невскому ездит меньшинство населения города, но и
> это население орет: "Верните маршрутки на
> Невский!"
конкретно кто там орёт сейчас, спустя 4 месяца?
> А Лиговская "дорога в никуда" - это электоральный
> проект, съевший, по видимому, нет, не все 7 тучных
> коров, а всю китайскую дрянь со всей Поднебесной,
> поскольку боле нигде в городе не наблюдается такой
> концентрации этих ящериц самоварного золота.
Третий парк купил 60 Драконов вместо 90 мерседесов и ржавых газелей на Лиговку на 6 новых маршрутов:26,54,59,76,91,141

> Сколько раз надо твердить, что карточка даже при
> использовании 6 поездок в день лишь немногим
> дешевле, чем маршрутка времен избыточного
> предложения!
так существуют карточки на отдельные виды ОТ, так как не все ездят с пересадками

Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
Andy  28.04.2009 02:10

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> конкретно кто там орёт сейчас, спустя 4 месяца?

Назвать адреса, пароли, явки?

Доносчиком никогда не был, но прошерстите даже вполне гламурный журнал "Эксперт" - там тоже вынуждены признать, что сделано через одно место.

> Третий парк купил 60 Драконов вместо 90 мерседесов
> и ржавых газелей

И надорвался?

> так существуют карточки на отдельные виды ОТ, так
> как не все ездят с пересадками

И скакать с трамвая на трамвай? Кажется, сегодня mt2 уже поставил такой эксперимент :(

Re: Завидую я господину Andy, ну почему я также не обладаю ясновидением? Дожить сначала надо до 2011 года!
mt2  28.04.2009 14:11

> И скакать с трамвая на трамвай? Кажется, сегодня
> mt2 уже поставил такой эксперимент :(


Читайте внимательно мой пост. Я скакал с трамвая на автобус и с автобуса на трамвай.

Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
VicSin  28.04.2009 14:43

У Энди просто отняли его любимую 61 маршрутку и всё. И теперь от этого весь ОТ в городе стал плохим. Непонятно на чём он ездил до неё - ну да ладно.

То что частники социальные маршруты обслуживают хуже гос.предприятия - да, я с этим согласен, но ведь маршрутки - это они же. И свои же маршруточные минусы они перенесли на социальные маршруты (непомерные стоянки у метро, ранние последние рейсы...)

Есть маршрутки популярные, так как ОТ в некоторых местах нет. Или одна маршрутка с длинным маршрутом соединяет 2-3 социальных: типа 264 (ст.Ручьи - ст.м.Ломоносовская).

На Лиговском и Невском весь транспорт более-менее заменили. Пробок нет, все маршруты ходят часто. По сравнению с ситуацией 10-летней давности ОТ стал работать лучше.

Чтобы не уходить от темы.

Предлагаю маршрут:

Ст.М.Ладожская, - пр. Энергетиков. - ш.Революции. - Свердловская наб - Арсенальная наб. - пл. Ленина.

Будет быстрее доезжать от ш.Революции до Финбана (маршрутки потому там и популярны, так как едут по набережной), будет ездить стабильнее, так как не попадает в пробку на Пискарёвском - Полюстровском, кроме того будет стабильно вывозить народ от Ладожской в сторону Полюстрова, так как будет не очень длинным, 123-й из-за своей длины ходит нестабильно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.09 14:57 пользователем VicSin.

Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
Andy  28.04.2009 15:26

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Лиговском и Невском весь транспорт более-менее
> заменили.

А можно полюбопытсвовать, что это значит, более-менее? Добавлены новые маршруты к трем десяткам отмененых и кастрированных маршрутов?


> Пробок нет

Это верно, неплохой автобан получился. Кто там у нас исходил по поводу тупых пиндосов, что прокладывают хайвеи скозь центры своих городов, что Детройту есмь пусту? Осталось только многоуровневую развязку вместо Дворцового моста отчебучить!

> Чтобы не уходить от темы.

Это уголок флудера. Здесь можно.

Re: Уголок флудера. Фантастические маршруты и не только
VicSin  28.04.2009 16:35

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> VicSin писал(а):
> --------------------------------------------------
> А можно полюбопытсвовать, что это значит,
> более-менее? Добавлены новые маршруты к трем
> десяткам отмененых и кастрированных маршрутов?
>

Троллейбус - 11
Автобусы: 24, 181, 191, 15(продлён), 26, 54, 59, 65, 76, 141 - может я ещё что-то забыл?

Кроме того 3,74 никуда не делись, трамваи от Кузнечного в Купчино ходят довольно часто.

Да, в газель вмещается 10 человек, в автобус - 100. Поэтому автобус и не может ходить с частотой Газели, но разница во вместимости - 10 раз, а в интервалах намного меньше.

Понимаете у всех свои ситуации: вам вот удобно было на 61 с кольца садиться и занимать сиденье, а мне вот около дома в час пик на маршрутке можно сесть только в Ютонг и висеть на подножке. И 26 рублей за такое удовольствие платить не хочу. Поэтому еду на автобусе, у которого и потолки выше, и вместимость больше, и по тормозам не даёт каждые пару минут, потому что кто-то рукой махнул, и остановок меньше. Да я его прожду на 5 мин. дольше и приеду на 5 мин. позже. Но каждому своё.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 16:36 пользователем VicSin.

Смешались в кучу кони, люди ...
Andy  28.04.2009 23:29

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус - 11
> Автобусы: 24, 181, 191, 15(продлён), 26, 54, 59,
> 65, 76, 141 - может я ещё что-то забыл?

Я может чего-то недопонял, но какой 141 ходит Невскому?

Короче 30 маршруток (не обязательно Газелей, кстати) заменили 3 социала! Вот это и называется "хуже и дороже". Да, кстати, ржавый ЛиАЗ вмещает 100 пассажиров только в предовицах Ленинградской правды - когда народ висит на подножках (несомненно более высокое качество перевозок, чем в маршрутке), то в автобусе около 90 пассажиров. Нормальная же вместимость - 60 - 70 человек.

Re: Смешались в кучу кони, люди ...
Михаил К  28.04.2009 23:40

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Я может чего-то недопонял, но какой 141 ходит
> Невскому?
141 едет по Невскому от Марата до Лиговского в одну сторону
> Короче 30 маршруток (не обязательно Газелей,
> кстати) заменили 3 социала! Вот это и называется
> "хуже и дороже".
лучше и дешевле, маршрутки на Невском стоили по 20 с лишним рублей и не возили по карточкам

Re: Смешались в кучу кони, люди ...
Andy  29.04.2009 00:16

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> 141 едет по Невскому от Марата до Лиговского в
> одну сторону

От щастье - толкаться в набитом драконе по забитому Кузнечному!

> лучше и дешевле, маршрутки на Невском стоили по 20
> с лишним рублей

А может 26? Сколько стоил ЛиАЗ от СПП, что все "понаехаловы" с федеральных форумов возмущались, что стоит им сойти с Николаевкого вокзала, как чередой идут маршрутки дешевле социала?

> и не возили по карточкам

Здесь даже вопрос не в том, что раньше пассажир мог трать червонец, а теперь должне покупать карточку. Вопрос и в том, что еще в прошлом году пассажир мог сесть нга маршрутку около дома и заплатить за весь маршрут 24 тогдашних рубля, а сегодня ему нужно сначала сеть на маршрутку у себя в Ново-Иваново до метро, потом оплатить метро, а потом пешедралить до места назанчения в окрестностях Невского - ведь если провозная способность этой Невской "дороги в никуда" на бумаге и не изменилась, то никто не может сказать, что число маршрутов хотя бы осталось прежним!

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]