Офф. Трёхосный седьмой автобус. Женщина говорит в мобильник: "Ты не торопись, я ещё в маршрутке еду".... (-) (-)
лс42991
03.02.2009 21:59
0 Я сегодня понял, что на юго-западе нужно менять трам. сеть, т.к. трамвай очень нужен на Ветеранов, там пас. паток в разы больше чем в зоне приложения трамвая на юго-западе. (-)
музыкант
03.02.2009 22:31
0 не менять,а прокладывать по Ветеранов и лучше бы не НадЭкспресс,а метро! (-)
Михаил К
03.02.2009 22:49
0 Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Злостный Автолюбитель
04.02.2009 00:11
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > в начале должны исчезнуть маршрутки-вместо них > много новых больших автобусов,нужно чтобы конкурс > на перевозки состоялся и этот пережиток прошлого > (90-х годов) исчез НАВСЕГДА, при этом необходимо > бороться с нелегальными перевозчиками.Затем > необходимо там,где автобусы с троллейбусами не > справляются с пассажиропотоком-прокладывать > трамвайные рельсы по выделенным полосам и пускать > по ним новейшие трамваи Ага, а потом всем кто еще не пересел в личную тачку дружно стоять на остановках, особенно на окраинах и делать ставки придет такой гипер-вместительный автобус-трамвай через 20 минут или через 40 или может часа через полтора. Вот когда придумаете так, чтобы ждать не нужно было тогда и поговорим (будь то расписания или высокотехнологичная информационная система или еще чего), а пока уж действительно лучше даже Газели, у них хоть низкая себестоимость и им хоть такого большого пассажирпотока не нужно и соотвественно они могут ходить чаще - хоть какой-то толк от этого, так как пока об остальном "ОТ" можно забыть всем кому время жалко. К сожалению. На самом деле ситуация на Ветеранов с НОТ с виду очень хорошая, много авт. и трол. и интервалы маленькие. (-)
музыкант
04.02.2009 00:21
0 Но тока транспорт на Ветеранов таскунственый. И периодически случаются пробки.. (-)
watt
04.02.2009 00:54
0 Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Михаил К
04.02.2009 01:45
Злостный Автолюбитель писал(а):
------------------------------------------------------- > пока уж действительно лучше даже Газели, > у них хоть низкая себестоимость и им хоть такого > большого пассажирпотока не нужно и соотвественно > они могут ходить чаще - хоть какой-то толк от > этого, так как пока об остальном "ОТ" можно забыть > всем кому время жалко. К сожалению. транспорт должен ходить через 5-10 минут в час-пик,а у газелей не низкая,а высокая себестоимость, потому что везут всего 13 человек(обычно больше,а то и меньше),к тому же нужен платный въезд в центр города,чтобы пробок не было,а также нужны выделенные полосы по основным магистралям.И какой маршрут ходит через 40минут или через 1,5часа?где вы так долго ждали?наличие газелей при больших пассажиропотоках-это ЛОГИСТИЧЕСКИ не правельно Михаил К.: про излишность избыточного цитирования кто будет помнить? Редактирую Ваш пост последний раз, в следующий получите профилактический двухнедельный бан
Модератор
04.02.2009 11:39
http://forum.tr.ru/rules.php:
3. Берегите время читателей Форума. ... 3.8. Запрещается публикация сообщений, содержащих избыточное цитирование текста, которое не нужно для понимания ответа. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Дем
05.02.2009 06:53
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > транспорт должен ходить через 5-10 минут в > час-пик,а у газелей не низкая,а высокая > себестоимость, потому что везут всего 13 > человек(обычно больше,а то и меньше) Только цена на них на порядок ниже - т.е. цена/вместимость меньше > И какой маршрут ходит через 40минут > или через 1,5часа?где вы так долго ждали? Есть такое... Причём это не средний интервал (тот нормальнй), а между конкретными машинами... Если при среднем интервале в 15-20 минут прошло подряд 6-7 машин с интервалом 3-5 минут - угадай, сколько следующую ждать? Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Злостный Автолюбитель
05.02.2009 17:07
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > транспорт должен ходить через 5-10 минут в > час-пик, Вот именно что в "час пик" и только в узловых местах, а вот в большинстве других районов города, да еще и не в час пик такое условие могут удовлетворить только полк газелей и то не везде. Ибо весь остальной транспорт для такого пассажитопотока и интервала слишком громоздкий и банально слишком дорогой. Поэтому про сказки что транспорт БВ или ОБВ может ходить по всем маршрутам с интервалом 5-10 минут забудьте и начинайте наконец думать о РЕАЛЬНЫХ решениях. > а у газелей не низкая,а высокая > себестоимость, потому что везут всего 13 > человек(обычно больше,а то и меньше), Уже выше ответили, Газель на много дешевле современных низкопольников даже в пересчете на каждого перевезенного пассажира. > к тому же > нужен платный въезд в центр города,чтобы пробок не > было,а также нужны выделенные полосы по основным > магистралям. Такое допустимо ТОЛЬКО если транспорт будет выполнять социальную задачу сокращения пробок, но транспорт ходящий по всем маршрутам каждые 5 минут сокращению пробок никак способствовать не будет, а поэтому и привилегии ему не положены. То что у кого-то нет денег/желания купить себе тачку еще не значит что ему по этому положены некие привилегии над автомобилистами. > И какой маршрут ходит через 40минут > или через 1,5часа?где вы так долго ждали?наличие > газелей при больших пассажиропотоках-это > ЛОГИСТИЧЕСКИ не правельно Да куча, даже официальных интервалов по 20 минут в городе куча, а уж не официальных... посмотрите соседние ветки. Сразу вспоминается Гороховая улица и полупризрачный 17 троллейбус - и я охотно верю что у него нет достаточного пассажиропотока для меньшего интервала, но с такой полной непредсказуемостью своего появления, он там что есть, что его нет - бессмысленная трата ПС. Я уж молчу что у нас даже в центре полно мест куда вообще никакой ОТ не ходит и людям в том числе пожилым приходиться порядком топать до ближайшей остановки, а все потому, что там нет пассажиропотока для интервала меньше получаса, а с таким интервалом не зная точно когда ОТ придет ждать бессмысленно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.09 17:11 пользователем Злостный Автолюбитель. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич
05.02.2009 17:18
На Гороховой потому и не было маршруток что пассажиропоток там маленький и невыгодно. И тролл невыгодно. Но ведь и людям ездить нужно...
Откуда и логика решения. Должна быть продуманная сеть. Какие то маршруты с нормальными басами/трамами/троллами с интервалом 5-10 минут, какие то - с интервалом в 40, но строго по расписанию и надежно. А где то, возможно, стоило б запускать и ПАТовские маршруты с автобусиками вместимости типа ПАЗ (да и было такое, помню 1-й маршрут от Автовокзала до Московского - и нормально в общем). И платный въезд... Если толком продумать схему движения ОТ в центре и если представить что там частного транспорта почти нет - то без пробок все будет нормально работать - или с интервалом 5-10 минут, или с интервалом пусть 40, но гарантированно по расписанию. Просто никто серьезно не думает. Все по-старинке... Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Крюков
06.02.2009 12:43
Не путайте интервал на маршруте и на линии. С удалением от узловых зон к условно окраинам потребность в транспорте уменьшается, т.о. частое движение, совокупно составленное из всех проходящих по линии маршрутов, будет на магистралях в приближении к узлу. А с удалением и ветвлением маршрутной сети, интервал будет также увеличиваться.
Но если ошибочно посчитать, что на ряде концов веток ОТ не нужен и закрыть маршруты, то это отразится и на суммарной насыщенности подходов к узлам. Интервал здесь тоже увеличится, т.к., ещё раз повторю, он обеспечивается совокупной частотой движения на всех маршрутах. p.s. 10, 5, 2 мин. - нельзя говорить однозначно. Где-то и 1 раз в ча может хватить по строгому расписанию. Всё зависит от конкретных условий и конкретных потребностей зон тяготения магистралей. И при том же совокупный интервал на приближении к узлу отнюдь не определяется потребностями магистрали приближения, а как правило является результатом потребностей веток средней удалённости. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin
06.02.2009 13:21
Тут ещё вопрос о ближайших остановках и разветвлениях маршрутов. Стоит ли их по переулкам растакскивать, особенно это касается автобусов. Кому как удобнее, мне так удобнее чтобы всё в куче было, но чаще ходило. К примеру лучше я пройду лишние 500 метров до остановки, где ходит много маршрутов с суммарным интервалом 5-10 минут, чем у дома буду ждать один маршрут по 30-40 минут. Даже если будете точно знать его расписание? Вы, наверно, не пробовали. Съездите в цивилизацию, проникнитесь. Вам понравится, это приятно;-)))
Владимир Валдин
06.02.2009 13:43
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > лучше я пройду > лишние 500 метров до остановки, где ходит много > маршрутов с суммарным интервалом 5-10 минут, чем у > дома буду ждать один маршрут по 30-40 минут. Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin
06.02.2009 15:53
Расписание в нашей стране штука ненадёжная. Оно усугубляется пробками, а даже если их нет - существуют такие факторы как ветхость ПС (машина может сломаться и не прийти вовремя), и недостаток и разгильдяйство водителей (которые могут закосить или заболеть, или их просто нет).
Но правда про разгильдяйство водителей - тут больше претензий к частным перевозчикам, по моим наблюдениями, гос.перевозчики не занимаются массово такими вещами как закос рейсов (особенно последних), или стояние по 10 минут у метро, в ожидании пока салон заполнится. Кстати ещё про последние рейсы: с ними у нас в городе вообще очень плохо: практически у каждой станции метро, последний автобус-троллейбус-трамвай уходит раньше прихода последнего поезда метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 15:56 пользователем VicSin. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.
08.02.2009 01:09
Надо четко представлять, что никакое строительство новых трамвайных путей в Петербурге невозможно в больших масштабах, чем один-два квартала.
Наше население "за трамвай" только в том случае, если он не будет ходить под их окнами. При попытке пустить трамвай под окнами жилых домов, население с дрекольем и вилами будет выходить на улицу и протестовать. Идея трамвая в СПб скомпрометирована полностью. Моисей сорок лет водил свой народ по пустыне, чтобы сменилось поколение, знавшее плен. Подобно этому СПБ прожить надо один-два века без трамвая, чтобы начать только осмелиться заикаться о дальнейшем его развитии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 01:20 пользователем Игорь Д.. Ну неинтересно уже... Добло пожаловать в Европу, где без трамвая не смогли прожить и пару десятков лет (-) (-)
Стас Давыдов
08.02.2009 21:58
0 Re: Ну неинтересно уже... Добло пожаловать в Европу, где без трамвая не смогли прожить и пару десятков лет
steveudta
08.02.2009 22:18
Ну про два века - это конечно чересчур. Однако как раз эти два десятка лет и понадобились Европе, чтобы переосмыслить назначение трамвая и создать системы нового уровня. Это тот случай, когда пришлось "старый мир разрушить до основанья, а затем..."
Правда, некоторые города смогли обойтись без этого: Вена, Хельсинки и т.д. Видимо, причина этого в высокой дисциплине участников движения, а также в высокой ответственности властей перед горожанами. Эти системы "перепрыгнули" общемировой кризис и дожили до времён модернизации. В этом аспекте наша трамсистема только вошла в период кризиса, как Москва в 60е годы. Полная ликвидация сети вряд ли произойдёт, но очень возможен распад на несколько отдельных локальных систем, более современных, чем нынешняя. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Михаил К
10.02.2009 18:26
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > Наше население "за трамвай" только в том случае, > если он не будет ходить под их окнами. При попытке > пустить трамвай под окнами жилых домов, население > с дрекольем и вилами будет выходить на улицу и > протестовать. так нужно прокладывать по выделенным линиям трамваи,так чтобы шум от их движения был минимальным,да и трамваи были малошумными и жители тогда бастовать не будут
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]