ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 51
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
mt2  06.12.2008 21:26

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Валдин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У
> > нас иногда говорят о том, что тариф вроде имеет
> > какое-то касательство к покрытию расходов, хотя
> > скорее всего под "расходами" понимают в лучшем
> > случае непосредственно работу поездов и
> > эскалаторов.
>
>
> Скорее всего окупается только Служба Д. Ведь в
> метрополитене столько служб и подразделений, что
> тариф должен быть заолачным для окупаемости.
>


Московский метрополитен согласно неоднократным заявлениям Гаева при нынешних тарифах полностью окупается и приносит прибыль. Делаем выводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.08 21:26 пользователем mt2.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
DIGWEED  06.12.2008 21:30

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Московский метрополитен согласно неоднократным
> заявлениям Гаева при нынешних тарифах полностью
> окупается и приносит прибыль. Делаем выводы.

Ну и что? Болтать - не камушки ворочать. Интересно бы посмотреть на отчеты финансовые. А прибыльным он может быть с учетом дотаций города Москвы.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  06.12.2008 21:44

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московский метрополитен согласно неоднократным
> заявлениям Гаева при нынешних тарифах полностью
> окупается и приносит прибыль. Делаем выводы.

Гарюгин тоже делал подобные заявления.

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? Болтать - не камушки ворочать. Интересно
> бы посмотреть на отчеты финансовые. А прибыльным
> он может быть с учетом дотаций города Москвы.

И нафига Вам смотреть отчетность, если Вы и так все знаете?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  06.12.2008 22:40

Andy, разрешите поинтересоваться, каков Ваш возраст? Паспортный.

Я читаю темку - и охреневаю, как много здесь и не по делу понаписано. Неужели у форумчан времени столько много, чтобы тратить его на болтовню? Ну, открыл один чел заведомо флудерскую и демагогическую тему, и что? ЛЮДИ, ОДУМАЙТЕСЬ!Сколько по этому поводу терли уже, во все времена: при Яковлеве, при Собчаке, при Стакане теперь (я понимаю, ситуация все хуже и хуже, но: ЗАЧЕМ РАССУЖДАТЬ О ТОМ, ЧТО УТВЕРДИЛИ НЕ МЫ И О ТОМ, ЧТО МЫ РЕАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ?)

Я здесь не так давно, полгода-год, как-то так. Но блин, в октябре-ноябре форум реально зафлудили. А Andy-подобные бросаются рассуждать в 1000-й раз, "а что же лучше, трамвай или автобус? выделенка или совмещенка? а когда возродят трамвай в центре?"

Как уже достали реплики типа: "я уже 100 раз говорил(а)... нужно сделать что-то 100% КАКИМ-ТО (обязательно БОЛЬШИМИ буквами, мля)... трамвай - это то же метро, только наземное... трамвай лучше метро", и т.п.

НАРОД! Вы сами понимаете, о чем говорите? "Трамвай лучше совкового метро"... ДА НИКОГДА ТРАМВАЙ БЛИЗКО НЕ СТОЯЛ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ РЯДОМ С МЕТРО! Он как минимум везеь в 2 раза меньше, с в 1,5 раза меньшей средней скоростью, делает в 3 раза больше остановок, и т.д. Короче:

ТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕРАСКРЫТА
НИЗАЧОД
-1

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  07.12.2008 00:04

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andy, разрешите поинтересоваться, каков Ваш
> возраст? Паспортный.

Вы могли бы заметить, что личные вопросы я по сети не обсуждаю.

> ЗАЧЕМ РАССУЖДАТЬ О ТОМ, ЧТО УТВЕРДИЛИ НЕ
> МЫ И О ТОМ, ЧТО МЫ РЕАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ НЕ В
> СОСТОЯНИИ?

ВОТ КАК РАЗ В СОСТОЯНИИ!

Сидя на нефтяной игле, городские авторитеты могли игнорировать запросы сограждан, или кидать им кость (в свою пользу, ессно) в виде крайне затратных, но сомнительных проектов.

Но наркотик иссяк, и заначки скоро будут израсходованы, и эти авторитеты будут вынуждены как-то решать проблемы, не из альтруизма, конечно, а просто в целях самосохранения.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Дем  07.12.2008 11:29

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы проводили обследование потоков? А то я как представил, что треть ото всех вошедших на ст.м. Купчино вытряхивается уже на Московской, что аж заколдобился!

Купчино - пересадочный пункт, в его отношении это не выполняется. А вот если взять вошедших на той же Московской - то уже да.

> Видите ли, дорогой могут пользоваться все, а не только трамваи.

Этих "всех", которых добавится - всего 25%.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  07.12.2008 12:28

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Купчино - пересадочный пункт, в его отношении это
> не выполняется. А вот если взять вошедших на той
> же Московской - то уже да.

Вы проводили исследования потоков? Потому что я предлагаю Вам завтра утром встать на Электросиле, и посчитать количество вышедших на электросиле из поезда со стороны Московской.

Кстати, трамвай на Московском ведь есть, и относительно даже неплохой, это все таки правительственная трасса, но тем не менее - невостребован.

>> Видите ли, дорогой могут пользоваться все, а не
>> только трамваи.
> Этих "всех", которых добавится - всего 25%.

Их - 100% и даже больше :) Это не только другие виды ОТ, но даже АУ и пассажиры членовозов - всем им нужно доставлять продукты (кому по Пятеркам, кому - по спецраспределителям), но грузовой троллейбус, как мечтает AgRiG, всяко увеличит стоимость логистической цепочки.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Иван  07.12.2008 13:17

Andy писал(а):
> Кстати, трамвай на Московском ведь есть, и относительно даже неплохой ... но тем не менее - невостребован.
Вы давно там были? Я работаю на Электросиле. Утром и вечером 29-й ходит забитый ну... не как 16-й у метро, но человек по 30-40 стоит всегда. И это только на участке МосВорота - Звёздная. А если бы 29-й ходил до Сенной по Московскому? А до Горьковской? Думается, не влезть было бы...
> но грузовой троллейбус, как мечтает AgRiG, всяко увеличит стоимость логистической цепочки.
Вы занимались когда-нибудь логистикой? Видимо, нет. Вы - профан. Как в области строительства транспортной инфраструктуры, так и в организации перевозок. Мне с вами говорить не о чем. Вы смотрите с позиции "как мне кажется", а я - с профессиональной, зная основы, теорию и практику организации перевозок. Это как профессиональному хирургу говорить с закончившими курсы медсестёр на тему операции на сердце...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  07.12.2008 14:00

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы давно там были? Я работаю на Электросиле. Утром
> и вечером 29-й ходит забитый ну... не как 16-й у
> метро, но человек по 30-40 стоит всегда.

Итак, поехали :) ЛМ-99, 30 - сидит, 40 стоит. Интервал - 10 минут, какой пасспоток по этой линии?

> А если бы
> 29-й ходил до Сенной по Московскому? А до
> Горьковской? Думается, не влезть было бы...

И сколько времени тратил бы пассажир от Звездной до Горьковской на трамвае?

> Вы занимались когда-нибудь логистикой? Видимо,
> нет. Вы - профан. Как в области строительства
> транспортной инфраструктуры, так и в организации
> перевозок. Мне с вами говорить не о чем. Вы
> смотрите с позиции "как мне кажется", а я - с
> профессиональной, зная основы, теорию и практику
> организации перевозок. Это как профессиональному
> хирургу говорить с закончившими курсы медсестёр на
> тему операции на сердце...

Знаем мы таких херургов - они и светлое будущее грозятся построить к 2020 году - только вот когда им будет задан конкретный вопрос, ну, например, о практике организации грузовых троллейбусных перевозок, все заканчивается пустым надуванием щек.

Не флуда ради, а токмо его прекращения для
Владимир Валдин  07.12.2008 14:15

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> когда
> им будет задан конкретный вопрос, ну, например, о
> практике организации грузовых троллейбусных
> перевозок, все заканчивается пустым надуванием щек.

Задайте лучше вопрос об организации рационального питания мулов в зависимости от высоты солнцестояния при практике организации экологически чистых грузоперевозок в условиях абсолютного удорожания моторного топлива в России с учётом финансового кризиса в США.

Я, что-ли его придумал, это светлое будущее к 2020 году? (-)
Andy  07.12.2008 14:24

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не флуда ради, а токмо его прекращения для

Re: Я, что-ли его придумал, это светлое будущее к 2020 году?
Владимир Валдин  07.12.2008 14:28

Нет, Вы от ответа на конкретный вопрос про мулов не уходите, пожаллста!

Надо наверно переименовать ветку с учётом явного преобладания в ней юмористического жанра.

Re: Я, что-ли его придумал, это светлое будущее к 2020 году?
Andy  07.12.2008 14:40

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, Вы от ответа на конкретный вопрос про мулов
> не уходите, пожаллста!

Пжласта, гаспадин директор!

Цена на моторное топливо обнаружила тенденцию к снижению даже в России - это серьезно. И только поэтому в Вашем вопросе некорректно поставлены условия - это в шутку.

> Надо просить переименовать ветку с учётом явного
> преобладания в ней юмористического жанра.

Да уж, смех сквозь слезы! Но, чтобы вернуть дискуссию в конструктивное русло (а то ведь терпение модеров тоже не безгранично :), даже в этой ветке), распишите, например, какой Вы видите трамвайную систему города.

Чтоб не загромождать ветку, отвечаю на последующее моему постингу сообщение Ивана: "Только взаимно"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 14:44 пользователем Andy.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Иван  07.12.2008 14:41

Andy писал(а):
> Итак, поехали :) ЛМ-99, 30 - сидит, 40 стоит. Интервал - 10 минут, какой пасспоток по этой линии?
> И сколько времени тратил бы пассажир от Звездной до Горьковской на трамвае?
> распишите, например, какой Вы видите трамвайную систему города.

Есть такая песня: "И умным кричат: дураки, дураки, А вот дураки - незаметны..."
Мы расписывали и не раз - да, есть различия, но в частностях, а не в принципе. Давайте так: Энди, предложите своё видение приближенной к идеалу (с вашей т. з.) сбалансированной системы ОТ. А то только мы - дураки. Давайте тоже к нам - предложите что-нить дельное (не надо только предлагать общепринятые постулаты).

ЗЫ. Только не в одном слове "маршрутка", но и не в 10 томах - ибо мне моё время дорого и читать многабукаф, являющимися частностями мне некогда, извините уж. Например, 5-10 основных постулатов для ОТ в ПЕТРБУРГЕ, что важно.

Например, применительно к вашему предложению:
1. Трамвай на основных магистралях, а также на улицах с вероятностью образования пробок, между перекрёстками должен быть изолирован от остальных участников движения (полная выделенка, отделение путей поребриком или перенос путей в правый ряд, или закрытие улиц для движения автотранспорта).
2. Трамвайная сеть должна являться самодостаточной системой перевозки пассажиров ПО ВСЕМУ городу, а не являться подвозочной к метро. Должен реализовываться принцип "не более 1 пересадки при поездке из одной точки в другую".
3. Трамвай (а также другой ОТ) должен иметь неоспоримое преимущество перед другими участниками движения (в первую очередь, при светофорном регулировании).
4. Трамвайные линии должны иметь достаточно разветвлённую сеть для обеспечения большой площади покрытия территории города.
5. Подвижной состав должен обеспечивать высокую скорость пассажирских операций.
6. Трамвай (как и любой массовый вид транспорта) должен обеспечивать высокую прогнозируемость перевозок.

В принципе, это то, что вспомнилось с ходу за 10 минут. Дальше можно уточнять. Но дело в том, что я в той или иной мере все эти пункты озвучивал, поэтому это здесь написано для примера, а не для очередного флуда. Хотя, мою точку зрения отражает. А вашей точки зрения я не припомню... кроме "монохрени - хрень" "маршрутка перевезёт в 100 раз удобнее, чем трамвай"...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.12.08 15:00 пользователем Иван.

Да-да, точно. Присоединяюсь к Ивану. А то читать иногда действительно очень забавно, но только пока не переходит в тупое занудство (0)
Владимир Валдин  07.12.2008 14:46

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте так: Энди, предложите своё видение
> приближенной к идеалу (с вашей т. з.)
> сбалансированной системы ОТ.

Re: Да-да, точно. Присоединяюсь к Ивану. А то читать иногда действительно очень забавно, но только пока не переходит в тупое занудство
Andy  07.12.2008 22:35

А что делать, дружище? Год назад я уже писал модеру, что вынужден как дятел долбить прописные истины - Мельбурнскую конвенцию, например.

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Трамвай на основных магистралях, а также на улицах с вероятностью
> образования пробок, между перекрёстками должен быть изолирован от остальных
> участников движения (полная выделенка, отделение путей поребриком или перенос
> путей в правый ряд, или закрытие улиц для движения автотранспорта).

До первого перекрестка.

> 2. Трамвайная сеть должна являться самодостаточной системой перевозки
> пассажиров ПО ВСЕМУ городу, а не являться подвозочной к метро. Должен
> реализовываться принцип "не более 1 пересадки при поездке из одной точки в
> другую".

Трамвай не может являтся саомодостаточной системой для наиболее частых перемещений типа "спальник - центр" за время, меньшее предела транспортной усталости.

> 3. Трамвай (а также другой ОТ) должен иметь неоспоримое преимущество перед
> другими участниками движения (в первую очередь, при светофорном
> регулировании).

Отдельная фаза для трамвая дезорганизует все остальное движение в городе, а при отсутсвии такой фазы никакое преимущество не обеспечиватется, причем в полном соответствии с ПДД.

4. Трамвайные линии должны иметь достаточно разветвлённую сеть для обеспечения большой площади покрытия территории города.

см. п.2.

5. Подвижной состав должен обеспечивать высокую скорость пассажирских операций.

см. п.1

6. Трамвай (как и любой массовый вид транспорта) должен обеспечивать высокую прогнозируемость перевозок.

см.п.3

> В принципе, это то, что вспомнилось с ходу за 10 минут. Дальше можно уточнять.

Дальше можно не уточнять - наверное, есть смысл потратить более 10 минут, чтобы получить более осмыленную концепцию?

Какой же это тяжёлый крест... долбить прописные истины:-( Но тема (пока) не раскрыта. Низачот (0)
Владимир Валдин  07.12.2008 22:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что делать, дружище? Год назад я уже писал
> модеру, что вынужден как дятел долбить прописные
> истины - Мельбурнскую конвенцию, например.

Вас же просили: "Энди, предложите своё видение приближенной к идеалу (с вашей т. з.) сбалансированной системы ОТ". А Вы всё про "трамвай не может...". Прям как ещё один известный полемист, которому везде "классические трамваи" и борьба с ними мерещится, или другой, у которого в половине постингов эти самы транваи отрывают головы несчастным младенцам, разбрызгивая кровь веером вокруг зловещих рельсов.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 22:59 пользователем Владимир Валдин.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Иван  07.12.2008 23:13

Бедный, бедный Энди. Опять в своём бессмысленном и беспощадном репертуаре. Что-нибудь новое хоть бы придумали... Присоединяюсь к Валдину и добавлю цитату себя же:
Иван писал(а):
> это здесь написано для примера, а не для очередного флуда.

ЗЫ. А вашего от деланного панибратства типа "дружище" и прочее - тошнит. Если для вас "дружище" - каждый, то вы весьма неразборчивый человек не только в отношении транспорта, но и в отношении отношений с людьми. ГЫ получилась провокация для очередного филологического флуда...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 23:16 пользователем Иван.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  08.12.2008 01:16

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бедный, бедный Энди. Опять в своём бессмысленном и
> беспощадном репертуаре. Что-нибудь новое хоть бы
> придумали... Присоединяюсь к Валдину и добавлю
> цитату себя же:
> Иван писал(а):
> > это здесь написано для примера, а не для
> очередного флуда.

Жаль, что вы не привели начало этой цитаты

> в той или иной мере все эти пункты озвучивал

Свою позицию я тоже не раз и не два озвучивал, более того, она является переложением под конкретные условия обыкновенной Мельбурнской конфы. Чего такого новенького Вы от меня еще хотите?

> ЗЫ. А вашего от деланного панибратства типа
> "дружище" и прочее - тошнит.

http://forum.tr.ru/read.php?9,455975,456050#msg-456050
http://forum.tr.ru/read.php?9,312474,312637#msg-312637

Re: Что вы пытаетесь доказать Энди?
Andy  08.12.2008 02:04

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> если убить все маршруты после открытия
> "Международной", то трамвай будет почти
> невостребован, как на Московском (где, кстати,
> заняты не только сидяцие места).

К превеликому сожалению, один трамвайчик раз в 10 минут (даже нормально заполненный) - это слишком мало для эффективной эксплуатации трамвая.

> Скорее
> будет сделано грамотное перераспределение
> пассажиров с автобусных маршрутов на трамвайные,

Интересно, каким образом можно заставить Евгенича пересесть с автобуса у парадной на трамвай в 700 м? Только грохнув этого желтого уродца.

> с развитием маршрутой сети в Центре города по
> Литейному проспекту в частности.

Чтоб окончательно застрял в пробке?

> Так что рекомендую всем Энди просто игнорировать.
> Пускай сам для себя форум коптит :))))

Да меня можно игнорировать сколько угодно, но как вы будете игнорировать тот факт, что после таких действий монохрень повезет воздух значительно ранее 2010 года?

Страница: 13 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]